Новые мотоциклы Wels / Велс. Wels мотоциклы
Wels - мотоциклы Велс 2018: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Wels 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Велс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Wels, история марки Велс, обзор моделей Wels, видео тест драйвы, архив моделей Велс. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Wels.
От 58 831
Скутер средний
Скутер средний
Россия
Год: 2016
От 41 900
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
От 277 200
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016
От 572 400
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016
От 174 740
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016
От 52 700
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016
От 110 947
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016
От 65 000
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2016
От 48 333
Скутер мини
Скутер мини
Россия
Год: 2016
От 75 300
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
От 52 500
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2018
От 68 500
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2017
От 89 490
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2018
От 76 500
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Россия
Год: 2017
От 52 000
Скутер мини
Скутер мини
Россия
Год: 2016
От 111 240
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
От 59 900
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
От 63 120
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
От 144 880
Мотоцикл спорт
Мотоцикл спорт
Россия
Год: 2016
От 85 600
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
От 57 078
Скутер средний
Скутер средний
Россия
Год: 2016
От 58 831
Скутер средний
Скутер средний
Россия
Год: 2016
От 57 631
Скутер средний
Скутер средний
Россия
Год: 2016
От 108 000
Мотоцикл спорт
Мотоцикл спорт
Россия
Год: 2016
От 67 263
Скутер средний
Скутер средний
Россия
Год: 2016
От 99 610
Мотоцикл чоппер
Мотоцикл чоппер
Россия
Год: 2016
История марки Wels
Российская компания Wels - крупный поставщик мотоциклетной техники и велосипедов на рынке РФ. Реализацией мотопродукции фирма занимается с 1996 года, основное направление деятельности - оптовые продажи. За все время своего существования компания Wels зарекомендовала себя, как надежный партнер, следующий необходимым стандартам качества техники и предоставляемых услуг. Вся модельная линейка мотоциклов и велосипедов Wels постоянно совершенствуется, чтобы удовлетворить потребности современного рынка и обеспечить соответствие всем требованиям. Широкий модельный ряд, доступная цена и высокий уровень обслуживания выгодно отличают технику Wels на фоне конкурентов.
В числе достижений компании Wels - участие в различных мото и веловыставках, таких как VELOPARK и VELOEXPO. Безопасность покупателей – приоритетный вопрос, которому уделено самое основное внимание. Поэтому вся техника, выпускаемая под брендом Wels, регулярно проходит необходимые проверки, в результатах которых получены необходимые сертификаты качества и соответствия продукции всем нормам безопасности. Благодаря успешному партнерству со многими мировыми производителями комплектующих качество техники Wels позволяет без нагрузок осуществлять полную гарантийную поддержку и проводить специализированное обслуживание.
По состоянию на 2017 год модельная гамма компании Wels состоит из широкого числа различной мототехники: 10 моделей мотоциклов, 7 квадроциклов, 7 скутеров. Покупателям также предлагаются внедорожные "питбайки" и снегоходы. Кроме того, компания занимается продажей запчастей и экипировки. Доставка техники осуществляется практически во все регионы России, налаженная логистическая система позволяет доставлять продукцию фирмы в максимально сжатые сроки. На всю продукцию Wels распространяется гарантийная и квалифицированная техническая поддержка.
avto-russia.ru
Мотоцикл Wels CBR: цена, технические характеристики, фото, видео Велс СБР, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Wels CBR
Wels CBR 3000, 2016 г
Из всего просмотренного под мои требования подошел только Wels CBR 3000. Для тех, кто не знает, это тот же Stels Flex 250, но с другим двигателем. На моем стоит YD170FMM, в ПТС заявлено 16 л.с., рабочий объем двигателя 246 куб.см., масса без нагрузки 147 кг. Производитель Guangdong Guangben Electronics & Machinery Co. А внешне оба - точная копия Honda CB 300 R. До этого много читал отзывов о китайцах и мнения были противоречивые. Итак, в начале июня этого года я стал обладателем этого мотоцикла. Начитавшись в интернете отзывов, что надо все протянуть, полез с ключами к своему новому транспорту. Был удивлен – а протягивать-то и нечего, все протянуто до нас. Самое муторное было - пройти обкатку. Так хотелось иногда дать газу. Но сдерживался. В итоге обкатку закончил на 1500 км и дальше уже можно ездить. В настоящее время прошел уже около 3500 км. По мотоциклу было сделано следующее: заменена ведущая звезда (поставил от Минска на 17 зубьев), заменил цепь (родная тянется), отрегулировал клапана и все. Разумеется, масло меняется, как положено по регламенту. Для себя сделал вывод – то ли мне так повезло, то ли все-таки китайцы начали делать более-менее качественную технику. По крайней мере, лишний раз убедился в поговорке «Не трогай технику, и она тебя не подведет» и еще в том, что при нормальном отношении к этой самой технике (своевременная замена масла и качество этого самого масла), и на китайце можно ездить. Сейчас сезон уже подходит к концу. Откатал на Wels CBR 3000 без падений (тьфу 3 раза). Вероятнее всего, откатаю еще и следующий сезон на нем же, а потом уже выставлю на продажу. Отлично понимаю, что потеряю в деньгах при продаже, но, как говорится, опыт бесценен. Для себя решил, что следующий мотоцикл буду брать уже спорт-турист, что-нибудь класса Honda CBR 600 F4. Если повезет с финансами, то возможно и ближе к следующему сезону. По крайней мере, пересев на спорт-турист, уже буду чувствовать себя более уверенно на дороге. Ну а плохого по поводу своего нынешнего Wels CBR 3000 ничего сказать не могу, служит верой и правдой. Всем удачи на дорогах и «ни гвоздя, ни жезла».
Достоинства: ничего не могу плохого сказать. Хороший мотоцикл, вложенные средства оправдывает.
Недостатки: мне повезло с покупкой мотоцикла, минусов не нашел.
Владислав, Ростов-на-Дону
Wels CBR 3000, 2016 г
Рад всех приветствовать. 8 лет перерыва без двух колёс. Осознанный выбор городского байка, который стреляет за 4 секунды до 60 и за 10 до 100км в час. У Wels CBR 3000 надёжный движок, вилка «перевертыш», удобная посадка позволяют легко ездить как в городе так и по трассе с комфортом под 120, можно и больше, разгонял до 140. В первый же день проехал на нем 130 км по трассам перегоняя домой, подружились моментально. Звёзды у меня уже не стандарт 17 перед и 41 зад отсюда и скорость больше чем в стоке. Выхлопная - прямоток из стока, звук мягкий приятный бас без звона. Свет фары радует, как ближний так и дальний отличные и разные по пучку, «стоп» сзади яркий вся оптика на диодах. По вилке - слишком жесткая, интересно, что можно сделать, чтоб стало помягче.
Достоинства: быстро разгоняется. Надежный и простой мотор. Удобная посадка.
Недостатки: слишком жесткая вилка.
Константин, Майкоп
Wels CBR 3000, 2017 г
Всем привет. Откатал на Wels CBR 3000 сезон. Пробег где-то восемь тысяч. Весь пробег на масле Мобил 10.40 автомобильное. Перестало буксовать сцепление, а то на бордюр не мог заехать. За весь сезон поменял только задний тормозной цилиндр. Карбюратор подрегулировал чисто под себя с расходом 3-3.5 л на100 км. Звезды сделал соотношение17-41 по скорости неплохо и выиграл 1500 оборотов, но на подъемах покруче садиться немного. Не хватает мощи. Поставлю на зад 48 зубов. Убрал заводской глушитель и поставил прямоток «Акрапович», чувствуется, что движка немного легче задышал. В пробках все слышат, а это плюс. Поставил гелевую батарею, за весь сезон никаких проблем. Мотоциклом доволен. Минимум вложений, а море удовольствия. Как то ездил, машину себе выбирал и за 7 часов легко со скоростью 100-115 км проехал 500 км и в это же время вошло осмотр 2 машин. В следующем сезоне выхлопную трубу от цилиндра переделаю под диаметр 50 и резину поменяю на что то лучшее. А в общем мотоцикл по качеству неплохой. Он больше для спокойной езды да и по трассе не больше 115 км.
Достоинства: неплохая надежность. Ремонтопригодность. Посадка. Хорошие ходовые качества.
Недостатки: не хватает мощности с завода, нужно дорабатывать.
Виталий, Белгород
Wels CBR / Велс СБР
Классическая дорожная модель мотоцикла Wels CBR обладает всеми качествами, предъявляемыми к современной технике. Выразительный вид стильной головной оптики не оставит никого равнодушным к этому байку. Эргономика и дизайн Wels CBR разрабатывались c прицелом на комфорт в ежедневной эксплуатации, поэтому мотоцикл понравится многим мотолюбителям, независимо от опыта или манеры вождения. Невысокая цена и прекрасные потребительские качества делают Wels CBR привлекательнее на фоне конкурентов.
4-тактный силовой агрегат, инсталлированный в жесткую рамную конструкцию, отвечает необходимым нормам экологичности. Применение современных компонентов позволило увeличить его ресурс (более 70 тыс. км). Электронное зажигание CDI и правильно настроенная карбюраторная система питания обеспечивают прекрасную отзывчивость на повороты рукоятки газа и хорошую приемистость. Для быстрого запуска имеются электро и кикстартер.
Wels CBR серийно укомплектован дисковыми тормозными механизмами. Глушитель этого мотоцикла порадует приятным звуком, провоцирующим на светофорные приключения. Перевернутая вилка, используемая в передней подвеске, повышает управляемость Wels CBR и улучшает поведение байка на неровностях. Цифровая приборная панель оснащена индикатором входящего звонка - теперь нет необходимости отвлекаться от дороги на телефон.
avto-russia.ru
Мотоцикл Wels Trofeinyi: цена, технические характеристики, фото, видео Велс Трофейный, отзывы, дилеры
Одноклассники Wels Trofeinyi по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Wels Trofeinyi
Wels Трофейный, 2017 г
WELS 250 трофейный. Легкий круизер. Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированные тормозные шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей и прочих косяков. Плюсов очень много у этого мотоцикла. Очень тяговитый мотор, звук выхлопа «чопперный», управляется как велосипед.
Достоинства: управляемость как у велосипеда. Звук выхлопа. Тяговит. Красив внешне.
Недостатки: с завода после покупки необходимо дотягивать все болты.
Эдуард, Курск
Wels Трофейный, 2017 г
Я сегодня забрал свой Wels Трофейный и сразу скажу, что хороших ощущений и впечатлений, эмоций больше чем плохих, но обо всем по порядку. Едет с весом 85 плюс 60 очень хорошо, мягко, все ямки глотает. У нас прошёл дождь и дороги скользкие были, но дорогу держит уверенно. Газ плавный, скорость набирает уверенно, звук сказка, ну все просто супер , хотя проехав 5-7 км заметил, что все же надо его перетянуть. Все какое-то хлипкое, не уверенно затянуто как от руки. Но я брал у официального дилера в Санкт-Петербурге, дилер достойный, все четко объяснили и доставку оформили, я доволен. Если кто сомневается в приобретении Wels Трофейный, не думайте, берите.
Достоинства: неплохо едет. Глотает все ямки. Скорость уверенно набирает. Звук.
Недостатки: хлипкая конструкция, нужно дотягивать все.
Павел, Санкт-Петербург
Wels Трофейный, 2017 г
Вчера приобрел Wels Трофейный. Покупал у официального дилера. Забрал последний, у него было поцарапано и перекрашено заднее крыло, о чём честно заявили, и предоставили существенную скидку. В итоге обошелся в 65 тыс., чехол в подарок. Вообще обслуживание понравилось - всё рассказывают и показывают, бензина несколько литров плеснули бесплатно. Опыта мотоезды почти не было (кроме мотошколы пару лет назад), но, тем не менее, 50 километров проехал до дома относительно нормально. Ну что могу сказать - если это чудо проживёт хотя бы сезон, то это идеальный первый мотоцикл для габаритного человека. Не могу, конечно, сравнивать Wels Трофейный с 10 летними японцами малой кубатуры (которые впрочем будут вдвое дороже), но на мой взгляд свои деньги окупает на 146%
Достоинства: деньги свои окупает. Приятный дизайн. Приемистый двигатель.
Недостатки: качество вызывает сомнения.
Роман, Санкт-Петербург
Wels Трофейный, 2017 г
Всем доброго времени суток. Наконец-то свершилось - Wels Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов), так что пришел, посидел, покрутил ручки. В общем, получил удовольствие и примерялся к покупке. А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял, правда с доставкой из Москвы). Так что, если кому интересно, небольшой сравнительный отчет, благо есть с чем сравнивать. Моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двигателя. Мотоцикл очень устойчив - завалить Wels Трофейный на ходу на бок, надо постараться, держится как дорожный квадроцикл, за счет низкого центра тяжести. Посадка очень удобная - за час езды (пока меня не согнали с него) - никаких неприятных ощущений в спине, в отличие от «кастомных» монстров (приходилось погонять и на таком с двигателем от ЗАЗ-968). Резину хорошо бы поменять - впечатление, что стоит не резина, а какой-то пластик. Я бы, наверное, поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина). Передний амортизатор довольно мягкий, но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно, не сравнить - чешка несомненный лидер. Впрочем, как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал, Восход, которые вообще не ощущаются как амортизаторы (едешь как на оглобле). В общем, к передней подвеске никаких вопросов, все четко, чего нельзя сказать о задней - пружины поскрипывают, да и крепежные сайлентблоки не мешало бы другие поставить. Но тут выбор большой - кто захочет прокачки - и газовые воткнет. Колеса нареканий не вызывают, хоть и спицованные, хотя на зад лучше было бы литье поставить. Из остального - ничего вроде нареканий не вызывает, и придираться особо не к чему, хотя и есть мелочи, которые хотелось бы подправить (да вряд ли выйдет) - как пример-переключатель передач, иметь не сварную деталь, а более надежную литую. Продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка (на высоких оборотах создалось впечатление, что движок задыхается - не хватает ему времени на выпуск отработки). Болтовый крепеж ставить не китайский, а отечественный (сколько головок болтов будет скручено и сколько резьбы сорвано при дозатяжке соединений - не перечесть). Насчет тягово-скоростных характеристик - тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться -четырехтактный движок более динамичен и тяговит, при наборе скорости никаких провалов и потери мощности, крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем.
Достоинства: маневренный. Комфортный. Достаточно резво едет с моими 95 кг.
Недостатки: много мелких технических недочетов, которые хотелось бы устранить.
Алексей, Смоленск
Wels Trofeinyi / Велс Трофейный
Wels Трофейный - классический чоппер с вальяжным характером и комфортной посадкой. Тяжелый и низкий, этот байк отличается солидным видом с типичными для таких мотоциклов пропорциями и длинной базой. Основные детали корпуса Wels Трофейный покрыты стильной матовой краской, подчеркивающей мужественный характер байка. Помимо стандартной круглой "люстры" в штатной комплектации имеются 2 дополнительные фары светотехники, эффективно освещающие ночное дорожное полотно.
Чоппер оборудован надежным 250-кубовым двигателем, отличающимся приемистостью на любых оборотах. Особенностью мотоцикла является его масляное охлаждение с большим радиатором, обеспечивающим надежную циркуляцию жидкости. С завода Wels Трофейный укомплектован специальными защитными дугами, повышающими безопасность при падении. Классический стиль чоппера Wels подчеркивают спицованные колеса - такие диски гораздо крепче литых.
Приборная панель байка оформлена в лучших традициях чопперостроения. Оригинальности придает вынесенный на каплевидный бензобак индикатор уровня топлива. Wels Трофейный оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей.
avto-russia.ru
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мотоцикл Wels 250 Trophy Трофейный.
Полный размер
Всем привет.Понимаю, что публика тут искушенная, но тем не менее.А вдруг?, кому то как первый мот, ну или просто для легкого катания без загонов и фанатизма.Вообщем одна моя очень хорошая знакомая продает мот.Он реально новый и на нем всего 35км пробега.Обстоятельства сложились, так, что его купили.обтянули, настроили, доехали до гибдд получили номера, и поставили.Так простоял три года, в сухом помещении, подготовленым для длительной стоянке.Мот родом из китая, но изготовлен качественно.WELS 250 трофейный.Легкий круизерчик.Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированые торм шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей.апин и прочих косяков.Хотел даже себе забрать, но иметь два дорожника мне не к чему.Цепь в смазке, бенз в баке, акб снят, колеса накачены, много чего просто было замотано промасленой пленкой, на нем нет глобальной ржи, лишь кое где небольшие несквозные точки, которые легко можно обработать.Для интереса почитал отзывы про него, плюсов очень много, никто не хает, наооборот нахваливают.Очень тяговитый мотор, звук выхлопа чепперный, рулится как велик.Посмотрел цену нового 100-110 т.р Этот хозяйка хочет продать в пределах 60т.р ну уверен, что если будет реальный покупатель, то в цене подвинется.Мот с номерами, все документы есть, два ключа, инструкция.Территориально, моцик находится в Белгородской области, цена, скидка на доставку и сама доставка обсуждаема.
Модель мотоцикла: WELS Трофейный
Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл
Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.
Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)
Система охлаждения: воздушно-маслянная
Зажигание: электронное CDI
Запуск двигателя: электростартер
Топливная система Топливо: АИ-92
Объем топливного бака: 15 л.
Расход топлива: 2,8 л/100 км.
Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая
Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)
Трансмиссия: механическая
Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15
Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный
Общие характеристики
Производитель: IRBIS
Страна производства: Китай
Перевозимый вес: 150
Количество мест: 2
Максимальная скорость: 140 км/ч
Год выпуска: 2014 г.
Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Мотоцикл Wels Impulse: цена, технические характеристики, фото, видео Велс Импульс, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Wels Impulse
Wels Impulse, 2015 г
Впечатления. Приятный спортивный дизайн. Быстро заводится. Великолепная эргономика, ноги сами обхватывают бензобак, очень удобно располагаясь по его форме, без каких либо усилий надежно фиксируешься в седле Wels Impulse. Отличная модуляция ножного тормоза - точное прогнозирование необходимого усилия и амплитуды нажатия на педаль тормоза. Колеса для шоссе уверенно "хватаются" за асфальт, как будто липнут к нему. Подножки для водителя и пассажира четко откидываются и хорошо " хватают " обувь, несмотря на аккуратный дизайн и небольшую толщину. Красивый электронный дисплей, особенно в момент пуска двигателя слегка завораживает, очень информативный. Благородный, звук выхлопа не давит на уши.
Достоинства: внешний вид. Тормоза. Удобная посадка. Читаемый дисплей.
Недостатки: пока не обнаружил.
Андрей, Улан-Удэ
Wels Impulse, 2016 г
Мотоцикл за такие деньги вполне себя оправдывает. Я до покупки Wels Impulse стоял перед выбором подержанного, что-то вроде 400 куб и 1000. Посмотрев, и после небольшого теста был разочарован. Во-первых, продают в основном по причине не вваливать на ремонт, а ремонт может потянуть от 30 до 80 тыс., это уже не мелочи, а в уши все поют, что вложений не требует. В итоге решился после теста сначала Yamaha 250 куб, а после в сравнение Wels Impulse 250, вот уж точно разницы не заметил, я говорю про то, что в понимании уйти с места в другое измерение это перебор, а вот что касаемо по городу в потоке машин, всегда ушел первым не зависимо от того какая машина стояла рядом. Я не планировал при покупке уходить в другое измерение (как выражался уже продвинутый байкер) меня устраивает, что и в этом измерении все устраивает. Можно и ввалить, а можно просто спокойно перемещаться. А то, что все поглядывают и подмигивают – это точно. Это не реклама, я просто рассказал все, что есть на самом деле, а советовать никому ни чего не буду, выбирать вам и решать тоже, я свой выбор сделал и просто доволен. Расход на Wels Impulse маленький проехать 200 км до Москвы или еще куда-нибудь не проблема. А то, что усталость - это только со временем нужна привычка. Заключение: желаю всем позитива, удачи, и хорошего настроения.
Достоинства: отлично едет и управляется. Доступный по цене. Привлекательный по дизайну. Меня устраивает.
Недостатки: с непривычки быстро устаешь.
Виктор, Рязань
Wels Impulse, 2017 г
Неплохой китаец, взял недорого. Свои деньги Wels Impulse оправдывает на все 100%. Внешне супер, едет хорошо. Минусов пока что не выявил. Только цепь китайскую поменять сразу и все. Пробег 6 тыс., поменял задние колодки, так как суппорт плохо был смазан, и колодки стерлись криво. И буду менять подшипник в заднем колесе, так как был удар сзади не большой. Думаю, без этих обстоятельств менял только масло бы.
Достоинства: все нравится. За свои деньги неплохой вариант.
Недостатки: китайская цепь растягивается быстро. Нужно менять.
Станислав, Волгоград
Wels Impulse / Велс Импульс
Броскому внешнему виду Wels Impulse позавидуют спортивные мотоциклы классом выше. Этот байк создан для тех, кто хочет ощутить себя мотогонщиком, не имея специальных навыков и опыта. Дружелюбный характер, комфортная посадка, при этом дерзкий самоуверенный облик и агрессивная расцветка - это сочетание позволит выдeлиться из серой массы новичкам. Wels Impulse оборудован продуманной ветрозащитой и пластиковым обвесом как у более "взрослых" супербайков.
Бензиновый 16-сильный двигатель с карбюраторным впрыском задает идеально послушный характер мотоцикла и его уверенное поведение на дорогах. Подвеска байка сочетает в себе классические инженерные решения: спереди это перевернутая вилка, сзади - моноамортизатор. Такой конструкторский подход обеспечивает сбалансированную управляемость байка и эффективное демпфирование неровных поверхностей.
Wels Impulse серийно оборудован линзованной светотехникой, имеющей явное преимущество перед обычными галогеновыми фарами. Задний диодный стоп-сигнал делает байк более заметным на ночных дорогах, он ярко виден в любое время суток. Панель приборов Wels Impulse отличается выраженным спортивным дизайном с аналоговым тахометром и цифровыми дисплеями, обеспечивающими подачу информации в удобном виде.
avto-russia.ru
Мотоцикл Wels Gold Classic: цена, технические характеристики, фото, видео Велс Голд Классик, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Wels Gold Classic
Wels Gold Classic, 2016 г
Купил мотоцикл Wels Gold Classic за простой внешний вид и классическую круглую фару. То уродство, что стоит у его собрата с названием Sport и прочего обилия китайских мотоциклов, ничего, кроме как раздражения, не вызывает. Удобная посадка, колени легко сжимают бак, и прячутся под него, а не как на «Стелсах». Так же не нужно выворачивать правую ступню, чтобы нажать на задний тормоз. Педаль большая и находиться четко под носком. В штате «ветровик», который тут же сломался при попытке поменять ему угол. Пришлось клеить крепления и усиливать всю область креплений металлическим скотчем. Советую сделать это сразу же после покупки. И после установки возьмите строительный фен, выставьте градусов 250-300 и продуйте его, чтобы снять внутреннее напряжение. Далее - стучали клапана. Отрегулировал. Зазоры стояли, как у моторов 50 годов. Предпродажа в магазине была проведена на 2 с минусом - все откручивалось руками, кроме того, что закручивали сами китайцы. Они то, как раз собирают очень хорошо. Так что в том, что Китай раскручивается и болтается винить нужно русских пьяных сборщиков. Раньше просто не умели сделать мотоциклы, когда делали, сейчас даже просто собрать не в состоянии. Уж куда проще то. Тут китайские девчонки куда компетентнее. Свет плохой, ежу понятно, цепь еще хуже, это все сразу дорабатывать и менять. Переднюю резину, скорее всего тоже. Лапка КПП болтается, по-моему, тут опять пьяный Ваня забыл шайбу. Пассажирские подножки на Wels Gold Classic прикрутили так, что одна складывается вверх, а другая в бок. Ребят, ну просто, вы хоть иногда просыхайте что ли. Кто-нибудь так не проверит, как прикручены задние амортизаторы к маятнику, поедет и убьется. И виноват опять будет Китай, что совершенно несправедливо. Проводка уложена хорошо, ничего не болтается, не торчит, где не надо. Нареканий нет. Снял пластиковые воздухозаборники с бака, проклеил металлическим скотчем так же. Крепления облил «эпоксидкой». Кстати этот же пластик неплохо прикрывает колени от ветра. Специально так задумано или просто случайно получилось, но эти штуки работают. Пробег 30 км, катаюсь вокруг дома пока немножко, привыкаю, делаю страховку. Приятно, что китайцы озаботились эргономикой, наконец-то и комфортом. А вот еще что. Везде в описании бак на 10 литров. Когда купил, продавец вылил в сухой бак 3 литра. Я поехал на заправку и залил еще 12.
Достоинства: вообще неплохой мотоцикл, учитывая его цену и то, что это Китай.
Недостатки: мелкие, все устраняется при наличии рук, растущих из нужного места.
Роман, Воронеж
Wels Gold Classic, 2017 г
После 2х-месячного сбора информации по моделям был выбран Wels Gold Classic. Во-первых, он был до безобразия удобным по посадке и эргономике (в отличие от Stels Delta 200). Во-вторых, приятно смотрится, не бросается в глаза безвкусица китайская. В третьих, у него простой двигатель: нижневальный, не оборотистый и неприхотливый. В общем, мотоцикл привезли, выгрузили, все проверили, документы сделали и уехали. Начал протягивать, потому что продавца эта часть сборки вообще не волновала (предъявил, они компенсировали бесплатным чехлом и литром масла). Попытался подогнать ветровик, поменять ему угол и он лопнул в месте креплений. Склеил «эпоксидкой», область креплений проклеил алюминиевым скотчем, поставил. Вроде все держится. Этим же металлическим скотчем проклеил весь пластик, коего в мотоцикле, в общем-то, не много - 4 панели. Решил проверить электрику, залез - все аккуратно уложено, ничего не болтается, не торчит, не висит, все спрятано и скомпоновано - удивило. Сразу решил, что буду менять цепь - сегодня, поставил SFR сальниковую кроссовую. Цепь родная 428 на 116, если кому интересно. Так же нужно поменять переднюю резину, она узкая (2,75) и тормозит посредственно. О тормозах. Сзади обычный барабан, со своей задачей (торможение на малых скоростях и стабилизация переднего тормоза) справляется вполне. Диск сзади на мотоциклах такого класса - излишества. Спереди один диск, однопоршневой суппорт и армированный шланг. В работе адекватен, вилку складывает при торможении. Вилка у Wels Gold Classic достаточно мягкая, отлично глотаем мелкую стиральную доску, коей просто усыпаны наши дороги. Но эта мягкость не дает ощущения комфорта в поворотах. Сменю резину сначала, дальше будет видно. Спилил болгаркой задний отросток лапки КПП. Просто потому что он бесполезен. От слова вообще. Зачем его делают и для кого - загадка. При попытке откинуть боковую подножку цепляешь его и включаешь передачу. Нейтральная скорость ловится плохо, но чувствую - притирается коробка. Через 50 км уже легче стало заметно. Касательно сборки: то, что собирали китайцы на заводе, в протяжке не нуждается. Там все очень хорошо и качественно. А вот то, что делает дилер - достаточно печально. Пока вроде все.
Достоинства: мягкая вилка. Комфортная посадка. Цепкие тормоза. Электрика. Заводская сборка.
Недостатки: плохая предпродажная подготовка у дилера.
Максим, Самара
Wels Gold Classic / Велс Голд Классик
Дорожная модель мотобайка Wels Gold Classic отличается классическим дизайном с круглой фарой и сдвоенными "колодцами" приборов. Конструкция этого мотоцикла разрабатывалась с прицелом на выносливость и надежность при eжeдневной эксплуатации. Выдержанная в лучших традициях эргономика с цельным седлом, простыми органами управления и высоким ветровым стеклом обеспечивает комфортную посадку мотоциклиста.
В основе мотоцикла Wels Gold Classic лежит стальная рамная конструкция с компактным 200-кубовым двигателем. Его карбюраторная система впрыска настроена на линейную отдачу мощности и уверенное ускорeние при любом темпе езды. Для запуска двигателя Wels Gold Classic конструкторы предусмотрели электронный стартер. Когда аккумулятор полностью разрядился, завести двигатель поможет кикстартер, доступный в базовой комплектации.
Wels Gold Classic имеет традиционную для классических мотоциклов компоновку подвески. Передняя "перевернутая" конструкция вилки обеспечивает мотоциклу дополнительную жесткость и устойчивость при активной езде, тогда как сдвоенные амортизаторы сзади настроены более мягко и комфортно. Лаконичная приборная панель мотоцикла не имеет ничего лишнего, аналоговые спидометр и тахометр удобны для легкого восприятия бортовой информации.
avto-russia.ru
Мотоцикл Wels Ghost: цена, технические характеристики, фото, видео Велс Гост, отзывы, дилеры
Технические характеристики Wels Ghost
Цена | 111 240 - 125 000 |
Мин. цена | 111 240 |
Макс. цена | 125 000 |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1030 |
Высота по седлу, мм | - |
Гарантия | 1 год или 2500 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Wels Ghost
Wels Ghost 250
Цена от | 111 240 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.9/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17.5/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Wels Ghost по цене
От 115 000
До 127 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2016
От 121 900
До 179 900
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2017
От 119 900
До 135 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Отзывы владельцев Wels Ghost
Wels Ghost, 2016 г
Немного моих наблюдений про Wels Ghost. Холостой ход выставил на 1000-1200 оборотов. Так как 4-х тактный — спокойно тянет примерно с 1500-2000 оборотов. В инструкции написано не давать больше 6000 оборотов, давал пока только 5000 оборотов на 5-й передачи — получилось 60 км/ч. Передачи переключаются четко и мягко, но когда стоишь заведенным, не с первого раза получается поймать «нейтралку», думаю, пройдет со временем. Ведь все должно притереться и обкататься. Ничего не дребезжит, подвеска очень комфортная, ямки и неровности проглатывает. Но в то же время адекватно ведет себя в поворотах. Вибрации есть, но небольшие, думаю от них никуда не деться, все-таки «одностволка». В целом пока ощущения от мотоцикла приятные, управляется очень легко, резво разгоняется. Ах, да. Чуть не забыл про выхлоп. На Wels Ghost стоит по умолчанию «прямоток» и звук у него просто космос, басовитый, приятный. Слушая двигатель, думаешь, что тут как минимум 400 кубов, если не 600. Теперь точно все сказал.
Достоинства: крутой дизайн. Басовитый звук. Едет резво. Очень маневренный и понятный в управлении.
Недостатки: не могу пока ничего сказать.
Андрей, Оренбург
Официальные дилеры Wels
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Wels.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Wels Ghost - тест драйвы
Мотоцикл Wels Ghost - краткий обзор
Wels Ghost / Велс Гост
Стильный стрит-байк Wels Ghost с 250-кубовым двигателем обладает выразительным дизайном со спортивными акцентами и хорошей производительностью для динамичных городских поездок. По качеству сборки эта дорожная модель не уступает другим мотоциклам более именитых производителей, а привлекательная цена и сбалансированные ходовые качества оставляют конкурентов далеко позади. Отличительной особенностью Wels Ghost является его мощная светотехника с дефлекторной фарой и LED-подсветкой.
В своем оснащении мотоцикл Wels Ghost имеет приемистый двигатель с карбюраторной системой питания и эффективным воздушным охлаждением. Дисковые тормоза с надежными 2-поршневыми скобами останавливают байк в считанные секунды, слаженная работа такой конструкции позволяет совершать любые маневры в трафике с необычайной легкостью. В базовой версии Wels Ghost 250 устанавливаются прочные армированные тормозные шланги.
Жесткое 2-уровневое сиденье обуславливает спортивно-туристическую посадку, провоцирующую на агрессивное вождение в потоке. Прямоточный глушитель в хромированной окраске привлекает внимание своим изящным видом, он создает басовитый, в то жe время тихий звук и позволяет мотоциклу легче "дышать". Полностью цифровая приборная доска Wels Ghost отличается информативными ЖК-экранами и приятной салатовой подсветкой для лучшего восприятия бортовых показаний.
avto-russia.ru