"Новый русский мотоцикл" :). Русский мотоцикл
Проект "русский мотоцикл" — журнал За рулем
ЭКОНОМИКА
АМБИЦИИ
ПРОЕКТ «РУССКИЙ МОТОЦИКЛ»
Исполнительный директор Ирбитского мотозавода Вадим ТРЯПИЧКИН недавно сделал сенсационное заявление: «Мы сможем конкурировать
с фирмой «Харлей-Давидсон»... Об этом, и не только, с ним беседует
наш корреспондент Максим Юрченко.
— Вадим Александрович, где сил набрались, когда «на коленях» весь отечественный мотопром? Захотят и смогут ли люди покупать ваши машины?
— Уже и хотят, и покупают. Понимаю, это выглядит странным: еще год назад на заводском складе стояли 600 машин — две трети от полугодового объема выпуска, и мы не могли их продать. А сейчас спрос минимум вдвое превышает наши производственные возможности. Причем объем заявок увеличился не только от российских дилеров, но и от зарубежных: скажем, и от американцев, и от немцев — в три раза, от англичан — на порядок. А объем экспорта — показатель роста.
— Хотите сказать, во всем мире в головах потребителей разом что-то повернулось и...
— На рынке повернулось, а затем в наших головах. Тот, кто полсотни лет был основным потребителем «Урала» с люлькой, просто не мог купить автомобиль. Нынче за цену нового «Урала» этот дядя вполне сможет взять поношенную «копейку» — на ней сподручнее. Мотоцикл же, пусть и полуубитый, выхватывает сын. Вывод: мотоцикл утратил свойство утилитарного транспортного средства и превратился в дорогую игрушку. Вот и мы перестроились на выпуск относительно дорогих игрушек.
— Оттого народ и расхватывает ваши мотоциклы?..
— Не только поэтому. Последние модели наделены современным дизайном, они переместились в другую стилевую категорию — это уже не столько «классики», сколько модные нынче чопперы... Не стану повторять известные из прессы вещи — «Соло», «Вояж», последняя (и самая удачная) модель под названием «Волк» наделали шума. Знал бы кто, какой ценой дались эти «роды», ведь сроки освоения новых моделей весьма сжатые, даже для мировой практики — измеряются не годами, а месяцами. Пока собираем их на стапелях, но скоро поставим на конвейер, причем ненадежные детали, узлы, комплектующие, в том числе собственного производства, меняем на лучшие импортные и те, что производятся на профильных предприятиях или в «оборонке». Уже устанавливаем тормоза «Брембо», гильзованный цилиндр, кованый поршень...
— И двигатель поменяете?
— Ни за что! Совершенствовать — да, будем. Но он всегда останется оппозитом. Иначе «Урал» перестанет быть «Уралом».
— Уж простите, что «заглядываю в карман», но откуда на все деньги? Вам рискуют их давать в долг — в нынешней-то ситуации? И ни вы, ни ваши кредиторы не боятся, что очередное «17 августа» вас всех свалит?
— Действительно, инвесторы немало рискуют, но видят в том смысл. И это результат, не могу не похвастаться, грамотного маркетинга и удачно составленных инвестиционных проектов. Сейчас готов следующий, под наращивание выпуска «волков» — уже есть желающие войти в долю. Если оценивать по существу, привлекательность проектов в том, что, судя по потребительским тенденциям, надежных тяжелых мотоциклов будет продаваться все больше. Они, повторю, не заменят автомобили. Исследования, кстати, показали, что обычно в семьях покупателей мотоциклов уже есть автомобиль. А это, в свою очередь, убеждает в том, что платежеспособных потенциальных покупателей в стране много.
— Вот накупят россияне ваших «волков» и «вояжей» и выведут на бензобаках: «Харлей»...
— Подкалываете? И спасибо — сам собирался об этом заговорить. Мы подошли к главному.
Не боюсь ошибиться, утверждая, что «УралМото» вошел в рамки требований к дизайну, сложившихся на мировом моторынке, а вскоре, не сомневаюсь, будем соответствовать и его требованиям по надежности. Иначе говоря, становимся равными среди равных в мировом мотоциклизме, а это, если хотите, весьма своеобразная субкультура — в лучшем понимании этого слова. Пока по чисто коммерческим соображениям выпускаем преимущественно чопперы. Однако есть главная цель: возродить, но на более высоком, чем до кризиса, уровне собственную российскую мотокультуру — во всей полноте значения этого слова. Для этого мы обязаны дать нашим людям мотоцикл, на котором не стыдно — и даже всласть — ездить, при том с надписью «Урал» на бензобаке. А вместе с тем, предоставить все элементы культуры: фирменный сервис, фирменную одежду, шлемы и обувь, узлы, агрегаты и детали облицовки для тюнинга аппаратов и так далее.
— Не дают покоя лавры «Харлей-Давидсон»?
— Да, не дают, но только в отношении его популярности в России. А она не есть производное от достоинства американских мотоциклов, а следствие провалов нашей экономики в целом и мотопрома в частности. Достоинства?.. Согласитесь, имидж продукции из Милуоки ассоциируется с пиратского характера наездниками и полуобнаженными девахами. Наши парни, смею утверждать, другие — удалые, но и сдержанные, лихие, но ответственные и с мыслью в глазах. И мотоцикл им нужен «по характеру» нашенский. Эти соображения и лежат в основе программы, которую можно назвать «Русский мотоцикл». Собственно, эти слова нынче начертаны на товарной марке, украшающей бензобаки. Абсолютно уверен, что ее никто не станет менять... Вернется ли в России популярность мотоциклов? Вспомните наши города и деревни еще лет двадцать назад — в них полно было двухколесных аппаратов. Значит, есть корни и есть основа для возрождения этой культуры.
«Уралы» нового поколения.
www.zr.ru
Русский Мотоцикл — Мотоэнциклопедия
Мотоклуб «Ночные волки» начал проект «Русский мотоцикл». Здесь мы будем рассказывать о проекте, обсуждать, предлагать, спорить до хрипоты. Мы приглашаем всех к обсуждению.
Если у тебя есть идеи, мысли, опыт – присоединяйся. Любой человек может принять участие.
- Что это?
Мы хотим создать народный отечественный мотоцикл. Когда-то мы уже пытались это сделать, в содружестве с Ирбитским мотозаводом. Тогда появился «Урал Волк». Он был отличным для своего времени аппаратом, но народным так и не стал. Теперь это уже история. Новый мот должен иметь достойные характеристики и при этом конкурентную цену. Какие именно характеристики? Это мы с вами как раз и должны определить, исходя из наших с вами, Российских реалий.
- Где-то я это уже видел…
Не, не видел. К «Уралу» и Ирбитскому заводу отношения никакого. В журнале «МОТО» был в 2012 году одноименный конкурс – к нему тоже отношения никакого.
Мы считаем, что выбранные ими пути развития не очень подходят Русскому мотоциклу.
- И зачем? Для чего?
Мы затеяли проект «Русский мотоцикл» потому, что сами ездим на иностранных мотоциклах. В нашем Отечестве достойной альтернативы нет. Мы считаем это неправильным. Достойной стране – достойный мотоцикл.
- Это реально?
Все в наших с вами руках!
- Чья идея?
Мысли и идеи на эту тему – от разных членов клуба, а также от всех людей, которым интересен этот проект, кто хотел бы принять участие, вложить частичку своей души в этот мотоцикл. Волшебный пендаль – от Александра «Хирурга».
Проект «Русский Мотоцикл»: http://рус-мото.рф
Вконтакте: https://vk.com/russkiy_motozikl
Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/russkiy.motozikl/
Твиттер: https://twitter.com/MotoziklRusskiy
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCkSNkS4TGWNfz-5EcYRt4tg
www.bikerwiki.ru
Русский Мотоцикл
Русский мотоцикл Т-40
Полностью самодельный мотоцикл,на 99% состоит из комплектующих изготовленных в "столярной мастерской". Двиг...
5 yıl önce
Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!
Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...
Yıl önce
Проект «Русский Мотоцикл»
Проект "Русский мотоцикл" создан с целью развития мотодвижения в России, которое унаследует не только отече...
русский мотоцикл
Это видео создано с помощью видеоредактора TRfilms (trfilms.net/us/editor)
4 yıl önce
trfilms.net
Русский Мотоцикл
Русский мотоцикл Т-40
Полностью самодельный мотоцикл,на 99% состоит из комплектующих изготовленных в "столярной мастерской". Двиг...
Vor 5 years
Новый ИЖ: 2 литра 2 цилиндра!
Новый мотоцикл ИЖ представительского класса. Концерн «Калашников» возрождает производство мототехники...
Vor year
Проект «Русский Мотоцикл»
Проект "Русский мотоцикл" создан с целью развития мотодвижения в России, которое унаследует не только отече...
Мини Мотоциклы для детей
Мини Мотоциклы МиниМото и МиниКросс ➡ Сайт e-kvadrocikl.ru +7 495 215-51-03 Детские электрические и бензиновые квадр...
Vor 3 years
русский мотоцикл
Это видео создано с помощью видеоредактора DE-film (de-film.com/us/editor)
Vor 4 years
de-film.com
Русский мотоциклист - кто он?
"Я очень уважаю Русских Мотоциклистов, поэтому, узнав из группы в социальной сети о том, что они проводят этот конкурс, я не могла остаться в стороне, и приняла в нем участие. Огромное спасибо организаторам за предоставленную возможность поделиться своими мыслями и творчеством". Дарья Архипова.
Праведный бунт Русского Мотоциклиста
Мотоциклисты. Байкеры. Или даже современные всадники. Их называют по-разному, и по-разному к ним относятся. Кто-то восхищается их жизнью, дерзостью и неуемной тягой к приключениям, кто-то завидует, а кто-то недолюбливает или не понимает, считая слишком опасным их образ жизни. Да, относиться к ним можно по-разному, но не замечать их, проносящихся мимо нас по дороге, просто невозможно. Их мотокультура сегодня почти как новая религия, имеет свои устои, традиции и законы. Они одни из нас, хотя, кажется, что они живут в ином измерении. Молодые люди или мужчины постарше — их возраст написан в их глазах, которые загораются с новой силой каждый раз, когда они садятся за руль своего мотоцикла. Они словно другие, но все ли они одинаковы и равны в этом своем мире?..
Нужно признать, что любой мотоциклист, вне зависимости от своего мировоззрения, ломает все наши представления об обычной жизни. Он мог бы ездить на автомобиле, но с легкостью отвергает его удобство и относительную безопасность, садясь на своего двухколесного друга. Его мотоцикл — это не просто блажь, не просто средство передвижения, и не желание выделиться. Нет, мотоцикл — это отражение его настроения, это стремление преобразить свой мир, наполнить его яркостью и острыми ощущениями. И здесь не нужно никакого экстрима, чтобы почувствовать эту самую остроту, не нужно гонять на безумной скорости вдоль обрыва, играя со смертью. Достаточно просто чувствовать всю сладость ветра, жар солнца и прохладу дождя. Ведь разве возможно ощутить все это за рулем машины, когда ты заперт в железной коробке со стеклами и климат-контролем? Когда ты не можешь видеть и половины того, что видит мотоциклист; когда ты включаешь кондиционер, если стало жарко, а печку - если холодно. Именно этот комфорт автомобиля и лишает нас возможности принимать мир вокруг и природу такими, какие они есть. Мотоциклист же, будто всадник на своем коне, всегда остается один на один с внешним миром и со всеми его проявлениями. Здесь он освободился от всего ненужного, оставив для себя только самое ценное, - возможность наслаждаться каждой минутой, проведенной за рулем. Его жизнь неповторима, она всегда насыщена событиями, впечатлениями, эмоциями. Солнце для него ярче и горячее, ночи более незабываемы, а повороты круче. И каждый его день начинается по-особому: он выходит из дома и направляется не к метро и не к автобусной остановке, он просто пойдет, откроет скрипучую дверь гаража и выведет из его тени своего железного коня... Он оседлает его, заведет мотор, и бархатное урчание разнесется по округе, возвестив о том, кто перед нами... «Байкер», - скажет кто-то. «Русский мотоциклист», - назовет он себя.
Русский мотоциклист... Это понятие появилось совсем недавно и, наверное, не все до конца понимают, какая суть кроется в нем. Мне кажется, само это словосочетание уже звучит как вызов. Вызов привычным канонам и представлениям о байкерской культуре; оно разрывает все прежде известные стереотипы и заставляет мыслить в совершенно ином ключе. Кто же они такие, эти русские мотоциклисты? И почему они так ревностно отстаивают свое право так называться? Ведь, на первый взгляд, их ничто не отличает от других их собратьев — все та же одежда, непохожая на обычную, все та же брутальность во всем, и мятежность в душе... Да, каждый из них внутри - неутомимый бунтарь! Но против чего его бунт? Понять это очень важно, потому как именно здесь и заключен весь смысл самой идеи появления Русских Мотоциклистов. Ведь еще не так давно они могли быть частью огромной культуры, пришедшей с Запада... но они избрали другое направление. Их непокорный дух словно переродился и выступил новой силой против другой силы, гораздо их превосходящей. Даже столкнувшись со стеной непонимания со стороны остальных, они все равно не задумываясь отринули от себя звание «байкер», как что-то неудобное, переставшее отражать их истинное предназначение. Русские Мотоциклисты, несмотря на всю насаждаемую извне моду бесправия и вседозволенности, смогли осознать, что все это им претит. Они свернули с общей дороги, чтобы не быть частью одноликой массы и не быть ведомыми.
Возможно, на фоне всего этого каждый из них ощущает себя воином, а его поле брани — это, прежде всего, он сам. Ведь мало просто желать изменить систему, для этого нужно измениться самому. И порой, дабы обрести истину приходится вступать за нее в схватку с самим собой; и здесь требуются силы, чтобы найти другие жизненные смыслы и поставить перед собой другие цели. У Русского Мотоциклиста это получилось. Он восстал, осознав, что не может принадлежать ни к одному из огромных байкерских сообществ; он нашел в себе смелость поднять голову и заявить всем о себе, поплатившись за это плевками и проклятиями в спину от тех, кого он отверг. Сколько упреков, сколько насмешек и оскорблений по сей день несется в его адрес за то, что он не захотел идти общим путем, что избрал другую жизнь и отстоял свое право верить в другие ценности... Так что бунт Русских Мотоциклистов — это бунт совести, бунт против пропаганды беззакония, мятеж во имя отречения от рабского поклонения лживым догматам... Они обрели свою свободу, свою идею, а самое главное — свой дух. И дух у Русского Мотоциклиста состоит не в том, что ему удалось избавиться от каких-то чуждых ему стандартов и уйти от них в сторону, а в том, что он сам ощущает себя частью (и это очень важно!) одной огромной страны. И он хочет быть рядом с ней, хочет вместе с ней переживать ее беды и ее триумфы, с ней болеть или радоваться... Стоп! А ведь здесь может возникнуть вполне логичный вопрос: почему именно русский? Разве только русский может сидеть за рулем мотоцикла и чувствовать свою исключительность? Конечно нет. Он русский, хотя может быть кем угодно: чеченцем, бурятом или татарином. Он живет в России, он здесь родился и вырос, он дышит любовью к своей Родине, он патриот. Патриот не потому что это модно, а потому, что так велит сердце, потому что по-другому — нельзя! Нет, он не будет на каждом шагу кричать: «Люблю Россию!», и не будет напоказ носить футболки с какими-то пафосно-патриотическими надписями. Все потому что истинная любовь к своему Отечеству живет у него в сердце и не требует лишней демонстрации ни перед кем; она отражается в его поступках и в его отношении ко всему, что его окружает. И любовь эта похожа на негасимую лампаду, горящую заветным огнем в его душе, как и в душе любого из нас, кто помнит, что он наследник Великой Победы и потомок простых солдат, на своих плечах вынесших наше будущее из самого пекла той войны... Своим долгом он считает обязанность свято хранить эту память во имя грядущих поколений, и во славу павших.
Вот кто для меня Русский Мотоциклист. Это точно новый герой нашего времени! Последний романтик, свободолюбивый, отчаянный, без памяти влюбленный в жизнь и в бесконечную дорогу. Это не просто беспечный ездок, превозносящий свою самобытность и гоняющийся за самоутверждением. Он и верный сын России, а если понадобится - ее воин и защитник, он и пример для молодежи в ее порыве найти в жизни верные ориентиры, он и обычный человек, как миллионы других, преданный своим убеждениям и стремящийся жить по зову сердца. Он тот, кто уже никогда не пойдет за толпой, не уподобится предателям и трусам, сидящим в кустах, хищно взирающим, ждущим момента напасть со спины. Пусть злопыхатели продолжают брызгать ядом; пока они насмехаются и клянут Русского Мотоциклиста, он уже ушел за поворот, оставив их далеко позади... И ему не за что стыдиться, не о чем жалеть, и ответ ему держать только перед своей совестью.
P.S. А пока он просто пойдет, сядет на свой мотоцикл и вместе с друзьями снова отправится в путь... Простые парни, ведомые зовом дороги, они возьмут курс туда, где ежегодно собираются тысячи их единомышленников. И вы встретите их однажды в разгар лета где-то под крымским небом. Они промчатся колонной один за другим, привлекая к себе взгляды, заполняя пространство ревом моторов своих стальных коней. Вы узнаете их сразу: за их спинами будут реять российские флаги. Да, это будут они - Русские Мотоциклисты! Вы посмотрите на них с восхищением, словно благодаря этих ребят просто за то, что они такие, какие есть, за их характер и несгибаемую волю... Они проедут мимо, оставляя за собой десятки, а, быть может, и сотни километров пути. Пути, ведущего их в город вечной и непоколебимой русской славы - Севастополь...
nightwolves-ru.livejournal.com
"Новый русский мотоцикл" :) / Забавности / BlogMoto
«Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка». Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015». Кастом-версия Moto Guzzi с выставки «Нефть и газ 2015» «То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак. Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад». «Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью. Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов». Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа, она пройдет в Севастополе.
blogmoto.com.ua