Правдивый обзор мопеда Дельта. Дельта мотоцикл
Обзор и технические характеристики китайского мопеда Дельта
Во времена советского союза на рынке транспортных средств очень мало было представлено марок мототранспорта. Поэтому, выбор у покупателя был невелик. Да и по карману данные средства были не всем доступны.
На сегодняшний день картина кардинально изменилась. У покупателя просто «глаза разбегаются» от предложений. Создается такое впечатление, что производители мототехники устроили между собой соревнование: кто из них лучше. Они любыми путями пытаются продать свой товар. Но, в основном, все предлагают одно и то же: соотношение цены и качества продаваемого товара.
Популярность транспортного средства:
Сейчас внимание многих людей направлено на выбор и покупку малолитражного мототранспорта: мопедов (скутеров). И каждый из них боится сделать ошибку при выборе данного вида техники.
Представляем вашему вниманию малолитражный мопед «Дельта» Китайского завода производителя Chongqing Wonjan Motorcycle Mfg Co., Ltd. Данный вид транспортного средства относится к виду «легкие мотоциклы». Хочется сказать, что мопед «Дельта» равнодушным не оставит самого прихотливого покупателя. Так как производитель соотнес качество товара и цену. За короткий промежуток времени мопед «Дельта» стал очень популярен. Его популярность широко распространилась среди любителей малолитражных легких мотоциклов. Он стал «любимчиком» не только среди мотоциклистов стран СНГ, но и далеко за рубежом. Ведь мопед «Дельта» совместил в себе и качество, и экономичность, и внешний вид (что тоже немаловажно).
Китайский мопед «Дельта»: характеристики:
Данная техника имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объем которого составляет сорок девять целый и пять десятых кубических сантиметров, и мощностью четыре лошадиных силы. Двигатель мопеда имеет воздушное охлаждение. Так же производитель укомплектовал данный вид мопеда механической четырехступенчатой коробкой передач, а в других модификациях – полуавтоматической коробкой (это уж на усмотрение покупателя: кому, что нравится). Система зажигания в китайском мопеде «Дельта» – электронная, поэтому он имеет аккумуляторную батарею, объемом в 4 ампер/ часов, и, соответственно, установлен генератор.
Эх, с ветерком…
Вес такого малолитражного транспортного средства составляет 60 килограмм (как говорится – если не дай Бог застрянешь, легко сможешь сам его вытащить). С автомобилем, даже малолитражным, такого проделать нельзя. Не смотря на такие простые технические характеристики данного вида мотоцикла, он может легко развить максимальную скорость, равную 55 километров в час, а по нашим дорогам ехать с большей скоростью крайне опасно. Зато, хочется отметить, что мопед «Дельта» с легкостью может пройти и по проселочной дороге, благодаря тому, что производитель усилил амортизаторы.
Мопед «Дельта». Отзывы:
Что касается отзывов, то, конечно же, мнения покупателей расходятся. Да и не может быть одинаково положительных или отрицательных отзывов. Кому-то нравится товар, кого-то он не устраивает.
Одни владельцы мопеда «Дельта» говорят о том, что это «просто чудо». В надежности двигателя сомневаться не надо. Двигатель без единого ремонта может проехать более 6000 километров. И вообще – не мопед, а сказка.
Другие же владельцы рассказывают, что в мопеде часто падает мощность. Специалисты данный факт не отрицают. Они утверждают, чтобы повысить мощность в мопеде, необходимо просто снять ограничители, которые специально устанавливает производитель, по новым европейским стандартам.
Третьих не устраивает тот факт, что мопед развивает маленькую скорость. Хочется высказаться в поддержку производителей данного мопеда – заплати дороже, будешь ездить быстрее.
Вывод:
Ознакомившись детально со статьей, можно сказать мопед «Дельта» – это отличный транспорт по всем техническим характеристикам в своей ценовой категории.
Читайте также:
Обзор русского мопеда ЗиД 50 Пилот.
Похожие записи:
jawa-motor.ru
Правдивый обзор мопеда Дельта | Car Hobby
Одним из самых популярных мопедов китайского производства бесспорно является Viper Delta. Начала производить легендарную Дельту компания «Viper», а в дальнейшем подхватили все остальные. Теперь это самый популярный китайский мопед. Все Дельты любых производителей комплектуются совершенно одинаковыми двигателями, что облегчает их обслуживание.
Почему же Дельта такая популярная. Во-первых это самый дешевый мопед китайского производства, которые есть на наших рынках, во-вторых у Дельты надежный 4-х тактный двигатель, более долговечный чем у вариаторных аналогах, и в-третьих — мопед очень мало потребляет топлива (примерно 2 литра на 100 километров).
Есть и один минус — не так много места под ногами, как у других скутеров. Спереди только небольшой багажничек, на который можно поставить разве что не большую сумку или мешок. При желании можно снять сиденье пассажира и тогда, вместо него, появится отличный багажник, на который можно крепить более серьезные грузы.
Сиденье водителя не особо большое и крупному человеку будет не совсем комфортно. На скутере эту ситуацию можно легко исправить — просто отодвинуться назад, но на Дельте так не получится. Еще один плюс — отсутствие пластиковой обшивки, которая через пол года начинает просто отваливаться. Так же на некоторые модели устанавливают тахометр. Правильность его работы под сомнением, но все же чувствуешь себя как спорт-байке.
Дельта — достаточно удобный и практичный мопед. При желании можно самостоятельно устранить любую поломку, при чем запчасти на них можно найти в любом магазине. Расход топлива 2 литра, указанный в паспорте, вполне реальный.
Технические характеристики Delta
car-hobby.ru
Мотоцикл Дельта RMR 24 «Дельта» (РМЗ 2.124)
В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов «Рига» с новой рамой, двигателем. Мокик имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс». Также существовали «Дельты» с литыми колёсами и двигателем с трёхскоростной коробкой передач польского производства.
Объем двигателя 49.9 сс
Расход топлива на 100 км : 2 литра
На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность. Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но его руль для большей жесткости снабжен перемычкой. У «спорта» и «люкса» хромированные щитки передних колес. Большое внимание при проектировании уделено комфортабельности. Мы проанализировали посадочные координаты более 50 зарубежных аналогов и спроектировали машину так, что водитель почти не чувствует усталости от длительной езды. Этому помогли регулируемый по росту руль, удлиненное седло, гидравлические амортизаторы в задней подвеске (правда, часть машин еще комплектуется пружинными). Не в меньшей мере, чем удобство, нас волновали вопросы безопасности. В мокике учтены все ее требования для данного класса. Он оснащен фарой с «европейским» светораспределением, работающей в режимах ближнего и дальнего света. В заднем фонаре — габаритный и стоп-сигнал, подсветка номерного знака. Спереди и сзади установлены световозвращатели. Все выступающие части машины имеют закругленные кромки. Мокики окрашивают в яркие тона, что делает их хорошо различимыми на дороге. Важное качество «Дельты» — удобный доступ ко всем агрегатам и системам, требующим контроля и периодического обслуживания; даже подростку не составит труда заменить трос или свечу. А бесконтактная система зажигания вовсе не нуждается в регулировке. Мокик может комплектоваться мотором В-50 с ручным переключением передач или модернизированным — В-501 с ножным управлением коробкой передач. Создание нового семейства мопедов расширяет ассортимент моторных транспортных средств, выпускаемых заводом, повышает их потребительские качества и тем самым содействует решению задачи по ускорению научно-технического прогресса и более полному удовлетворению запросов советских людей на различные товары. Delta RMR-24Модель: RMR 24 | «Дельта» (РМЗ 2.124)Модель: RMR 24 |
«Дельта» (РМЗ 2.124)Модель: RMR 24 | дельтаМодель: RMR 24 |
Дельта 72ссМодель: RMR 24 | Delta 125Модель: RMR 24 |
Первые два колеса)Модель: RMR 24 | Дельта RMR 24Модель: RMR 24 |
с V-50 на FMB 110Модель: RMR 24 | МРАЗЬ 1 Модель: RMR 24 |
Delta SSМодель: RMR 24 | Изольда)))Модель: RMR 24 |
ДельтаминскМодель: RMR 24 | Дельта -RMR 24Модель: RMR 24 |
DELTA EX50Q-TBМодель: RMR 24 | Мопед Сorvette 50 (110)Модель: RMR 24 |
ДельтаМодель: RMR 24 | Mur4ikМодель: RMR 24 |
Вот таким я его взялМодель: RMR 24 | йка мояМодель: RMR 24 |
drive2moto.ru
Мотоцикл дельта
Мопед Дельта | SpeedScooter
Руководство по эксплуатации мопеда Дельта
Технические характеристики мопеда Дельта
Тип двигателя | четырехтактный, одноцилиндровый |
Объем двигателя | 49,0 см³ |
Максимальная мощность | 3,5 л.с. |
Система охлаждения | воздушное |
Способ запуска двигателя | кик-стартер и электростартер |
Система зажигания | CDI |
Свеча зажигания | NHDG1137 |
Топливо | бензин А-92, А-95 |
Масло | 15W/40 |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Расход топлива | 1.61л/100 км |
Объем топливного бака | 2.5 л |
Вес | |
Максимальная нагрузка | 80 кг |
Трансмиссия | механическая |
Тормоза | Барабанного типа |
Шины (передняя/задняя) | 2.25-17 |
Габариты (д/ш/в) | 1800/700/970 мм |
Высота сидения | 780 мм |
База | 1170 мм |
Дорожный просвет | 105 мм |
Аккумулятор | 12V/7Ah |
Устройство мопеда
Расположение элементов мопеда и ручек управления показано на рис.1-3
Рис 1.
1-Подножка для пассажира, 2-Электростартер, 3- Подножка, 4-Педаль заднего тормоза,5-Номер рамы, 6-Багажник
Рис 2.
1-Сиденье, 2- Топливный кран, 3- Педаль переключения передач, 4-Подножка, 5- Центральная подножка, 6-Боковая подножка, 7-Подножка для пассажира.
Рис 3
1-Переключатель фары, 2-Приборная панель, 3-Включатель освещения, 4-Ручка переднего тормоза, 5-Ручка управления дроссельной заслонкой, 6-Замок зажигания, 7-Кнопка звукового сигнала, 8- Переключатель указателя поворотов, 9-Ручка сцепления, 10-Крышка топливного бака.
Инструкция по эксплуатации мопеда
Запуск двигателя
Чтобы запустить двигатель в холодном состоянии нужно повернуть топливный кран в положение «ON». Затем вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «ON». Педаль переключения передач установить в нейтральное положение. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе и несколько раз плавно нажать на рычаг кик-стартера, а затем резким нажатием запустить двигатель.
Позволить двигателю поработать приблизительно 1 -2 минуты и затем вернуть воздушную заслонку в открытое состояние. Нельзя начинать движение с не прогретым двигателем.
Запуск прогретого двигателя
Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки. Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.
Начало движения
Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя, и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3 , а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.
Торможение
Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.
Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только передним или задним колесом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и поэтому будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.
Остановка
Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.
Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожог, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.
Обкатка нового мопеда
Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:
0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.
150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращенияи не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.
500 ~ 1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.
1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения.
При первой замене масла (300 – 500 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.
Смазочные материалы двигателя
Моторесурс двигателя напрямую зависит от качества используемых смазочных материалов. Необходимо ежедневно перед поездкой проверять уровень масла и своевременно менять масло и очищать масляный фильтр.
Замена масла производится, когда двигатель находится в теплом состоянии, после поездки, чтобы используемое масло слилось полностью.
Процедура замены масла:
1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли.2. Открутите пробку-щуп на правой крышке картера.3. Открутите сливную пробку внизу двигателя и дождитесь, когда все масло сольется. Закрутите сливную пробку4. Залейте 0.6 л. свежего моторного масла для мотоциклетных двигателей 10W40 (или другое - в зависимости от климатических условий эксплуатации) в картер через заливное отверстие.5. Закрутите пробку-щуп.6. Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут с разной скоростью.7. Остановите двигатель. Через одну минуту проверьте пробкой–щупом уровень масла. Убедитесь в отсутствии подтеканий масла.
Регулирование холостого хода
Правильно отрегулированная работа двигателя на холостом ходу позволяет обеспечить минимальный расход топлива. При этом, необходимо добиться стабильной работы двигателя с частотой вращения приблизительно 1500 об/мин.
Эту регулировку выполняют следующим образом:
1. Установите мопед вертикально на центральную подножку, чтобы заднее колесо не касалось земли, заведите двигатель для прогрева, после его прогрева откройте воздушную заслонку.2. Проверьте винт регулировки качества смеси, его необходимо полностью завернуть, затем отвернуть на 1 1/4 - 1 1/2оборота.3. Выкручивая винт регулировки холостого хода добейтесь минимальной устойчивой частоты вращения двигателя. Выкручивание винта уменьшает частоту вращения двигателя на холостом ходу, закручивание – увеличивает.4. Затем снова регулировкой винта качества смеси, добейтесь наибольшей скорости на холостом ходу и завинтите его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.5. Попробуйте резко увеличить частоту вращения двигателя. Если при разгоне есть провалы, еще на 1/4 оборота закрутите винт качества смеси.6. После каждой регулировки винтом качества подгоните частоту вращения двигателя на холостом ходу винтом регулирования холостого хода.
Воздушный фильтр
Фильтрующий элемент воздушного фильтра выполнен из специального поролона, пропитанного маслом. При засорении воздушного фильтра уменьшается полезная мощность двигателя из-за увеличения воздушного входного сопротивления, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Поэтому периодическая очистка воздушного фильтра должна быть выполнена согласно следующей процедуре.
1. Снять декоративную крышку.2. Снять карбюратор.3. Вынуть воздушный фильтр.4. Открутить внешний винт корпуса воздушного фильтра, разобрать корпус, затем вынуть фильтрующий элемент.5. Извлечь поролон из рамки держателя6. Ополоснуть поролон моющим средством, отжать обеими руками, чтобы удалить воду. Затем погрузить поролон в моторное масло, вынуть, и удалить из него излишки масла. В случае, если поролон слишком грязен или поврежден, заменить его новым.7. Затем собрать воздушный фильтр в обратном порядке.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одной из наиболее важных деталей, необходимых для пуска двигателя и влияющих на его мощность. После снятия свечи проверяется состояние ее электродов, т.е. ее контактов. Если контакты сильно изношены, свечу необходимо заменить новой. Если электроды в относительно хорошем состоянии, то необходимо произвести очистку свечи стальной щеткой. Осмотр и регулирование зазора должны быть выполнены в следующем порядке.
1. Снять свечной колпачок.2. Выкрутить свечу специальным свечным ключом.3. Очистить нагар вокруг центрального электрода.4. Проверить состояние электродов и зазор между ними (0.6 - 0.7 мм). Зазор регулируется осторожным подгибанием бокового электрода и контролируется специальным щупом.
После регулировки зазора электродов свеча заворачивается на свое место в головке цилиндров. Свечу необходимо затягивать умеренно, не слишком сильно.
Ручка управления дроссельной заслонкой.
Регулярно перед поездкой проводите осмотр и проверку работоспособности системы
1. Осмотр.
Проверить ход рукоятки управления дроссельной заслонки. Рукоятка должна вращаться легко, без заедания и самостоятельно возвращаться в исходное положение.
2. Регулировка.
Свободный ход вращения ручки управления дроссельной заслонкой - должен быть в пределах 2 – 5 мм. При необходимости регулировку производить, закручиванием, либо откручиванием специальной регулировочной гайки на тросике, под ручкой управленияНе забудьте после регулировки зафиксировать контргайку на тросике.
Передняя вилка
Поскольку передняя вилка имеет большое значение с для удобства управляемости мопеда, ее следует содержать в порядке и периодически выполнять необходимые ремонтные работы. При обслуживании передней вилки крайне важно уделять внимание подшипникам рулевой колонки, установленным внутри рамы рулевой колонки, на которых вилка поворачивается. При выявлении люфта необходимо провести регулировку, т.е. подтянуть гайки рулевой колонки. Гайки подтягиваются так, чтобы при поднятии мопеда за руль не чувствовался люфт, но вилка все же легко поворачивалась.
Сцепление
При разгоне мопеда и во время движения часто приходится пользоваться механизмом сцепления. Регулярно перед поездкой проверяйте его работоспособность.
1. Свободный ход ручки управления сцеплением должен быть в пределах 10-20 мм.2. Ослабить контргайку, после чего производить регулировку натяжением тросика. Окончив регулировку затянуть контргайку.3. Запустить двигатель, выжав рычаг сцепления и включив первую передачу. При плавном отпускании рычага сцепления мопед должен плавно тронуться с места.
При обнаружении надрыва тросика, его следует заменить.
Цепная передача
Долговечность работы цепной передачи зависит от хорошей смазки и правильной регулировки. Редкое обслуживание цепной передачи и ведомой звездочки, а также эксплуатация мопеда в грязных и пыльных условиях приводит к преждевременному износу цепной передачи.
1. Установите мопед на центральную подножку. Включите нейтральную передачу.2. Проверьте ход цепи, нажимая на нее вверх и вниз рукой. Ход цепи должен быть в пределах 10-20 мм. (см рис. 20). Если ход цепи превышает допустимое значение, необходимо выполнить его регулировку.3. Ослабьте гайку крепления колеса.4. Вращая регулировочные гайки, натягивающие цепь слева и справа, равномерно натягивайте цепь, избегая перекосов.5. Зафиксируйте все контргайки. После чего проверьте еще раз натяжение цепи и смажьте ее.
В том случае, когда исчерпан ход регулировки натяжения цепи, а цепь не натянута, необходимо заменить цепь на новую.
Тормозная система
Тормозная система - важнейший механизм обеспечения безопасности. Поскольку тормозные накладки постепенно изнашиваются, необходимо периодически регулировать свободный ход ручки и педали тормозов и проверять износ тормозных накладок, а при необходимости - заменять их.
Тормоз переднего колеса:
1. Свободный ход ручки тормоза должен быть в пределах 15-25 мм. Он регулируется зубчатой гайкой на кулачке передней ступицы.2. После регулировки проверьте эффективность торможения, выжав ручку переднего тормоза и попробовав вращать переднее колесо.
Тормоз заднего колеса:
1. Установите мопед на центральную подножку.2. Свободный ход педали тормоза заднего колеса должен быть 20-30 мм.3.При необходимости регулировка производится зубчатой гайкой на задней ступице колеса.4.После регулировки проверьте эффективность торможения, нажав педаль тормоза и попробовав вращать заднее колесо.
Замените тормозные колодки, если толщина накладок составит меньше 2 мм (толщина новой тормозной накладки имеет 3.5 мм).
Включатель стоп-сигнала
Включатель тормозного сигнала находится над педалью тормоза. После регулировки тормоза необходимо проверить правильность срабатывания сигнала и, при необходимости, отрегулировать, перемещая сам выключатель. Проверку срабатывания стоп-сигнала проводят при работающем двигателе.
Шины
Колеса постоянно подвергаются разнообразным нагрузкам, зависящим от качества дороги. Поэтому осмотр и регулирование их необходимо производить регулярно.
Осмотр:
- Удостовериться, что шины имеют достаточную глубину протектора, не имеют разрывов и порезов.- Проверить, давление в шинах (150 кПа для переднего колеса, 270 кПа для заднего колеса)- Удостовериться, что золотник не пропускает воздух.- Вращать колесо вручную, чтобы была возможность наблюдать радиальные и осевые биения обода колеса.
Регулировка:
- Накачивают шину, если давление в них не достаточное. Помните, что эксплуатация шины с пониженным или повышенным давлением ускоряет ее износ, ухудшает устойчивость мопеда в движении и затрудняет управление мопедом.- Радиальное или осевое биение обода колеса не должно превышать 2 мм. При помощи натяжения спиц необходимо отрегулировать радиальное и осевое биение обода.
www.ezdaskut.ru