Обзор мотоцикла Ural T 2014. Урал мотоцикл управление


Как я перестал бояться и полюбил мотоцикл Урал с коляской - Об Урале со всего света - - Статьи

Как-то в июле я скатился в кювет на «Урале» с коляской и сломал левое запястье. Сегодня я впервые с того момента сел на «Урал». В Сибири. В снегу. При минусовой температуре. Было ли мне страшно? Еще бы не было. Но никакой другой транспорт не мог доставить меня сюда.

Со времен той аварии у меня выработался немалый страх перед трехколесными агрегатами. Возможно, то была полностью моя ошибка – я ехал слишком быстро, но сознание тем не менее продолжало меня убеждать, что единственное желание мотоцикла с коляской – это перевернуться. Этот страх был одновременно и беспочвенным, и непреодолимым; даже когда я сидел на «Урале» в стенах завода, перед тем как отправиться в эту поездку, у меня потели ладони, пока я нервно потирал рукоятки руля. Пока искали потерянный ключ от мотоцикла, я сидел там с ощущением, что очень скоро я необъяснимым образом перевернусь и окажусь под коляской. Представьте себе: работник завода входит в помещение, гордо демонстрируя ключ, и обнаруживает своего подопечного беспомощно придавленным перевернутым мотоциклом.

Отправляясь в путь от завода по замерзшему грунту, я определенно не излучал уверенность. Делая правый поворот, чтобы выехать из ворот, я старался максимально подняться над мотоциклом, чтобы стабилизировать его своим весом. На первой передаче. На паре километров в час.

Вскоре после этого я неожиданно узнал о скрытых способностях полноприводного колясочного мотоцикла, оказавшись в сугробе после небольшого скольжения переднего колеса. Я попал туда потому, что слишком боялся повернуть руль направо, чтобы выровняться. Я все еще находился в полном убеждении, что после этого неминуемо окажусь под коляской.

Пришлось дать себе небольшой нагоняй, чтобы заставить себя вернуться к этой задаче. Не для того я летел двое суток до Сибири, чтобы сдаться уже на территории завода.

Что я делаю в Сибири? Да, кстати, я же сейчас в Ирбите, на родине мотоциклов «Урал». Территория завода, построенного в советское время, простирается на 2,5 км². Когда-то он выпускал сотни тысяч мотоциклов в год, располагаясь во впечатляющих зданиях, подобные которым можно видеть в фильме «Охота за «Красным октябрем»». Тогда каждый в Советском Союзе хотел владеть «Уралом», и несмотря на масштаб производства, не каждый мог себе это позволить; существовала очередь. Сейчас самые большие рынки сбыта – это Европа и Америка, где стареющие любители приключений покупают около 900 мотоциклов в год. Производство сосредоточилось в одном здании, а остальные давным-давно обветшали.

Продается не так много мотоциклов, потому что конструкции с коляской изначально присущи многие недостатки, среди которых предрасположенность к убийству меня – самая меньшая проблема. В отличие от обычных мотоциклов, мотоциклы с коляской не могут ездить между рядами, им трудно парковаться, а вес металла и колеса, добавляющийся справа, увеличивает расход топлива. Как и на двухколесном мотоцикле, приходится мокнуть под дождем, мерзнуть в сибирскую стужу и быть самым помятым в случае аварии. Предельно уникальное свойство колясочных мотоциклов состоит в том, что они слишком сильно наклоняются при левом повороте, а при правом – напротив, недостаточно, коляска отрывается от земли, и особо одаренный ездок может потерять управление.

Эти мотоциклы смогли занять эксклюзивную нишу на рынке и выжить благодаря тому, что конструкции «Урала» присущи и неотъемлемые преимущества. Посмотрите на верхнее фото. На этой планете нет буквально ни одного другого транспортного средства, разрешенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, которое способно без дополнительных приспособлений зарыться в свежий снег по колесные оси, не боясь застрять. Как я выбрался с этих снежных полей? Просто забрался на сиденье, включил полный привод и поехал как обычно. Надо сказать, переднее колесо шло не особенно ровно, скорее оно было похоже на крутящийся штурвал корабля в руках рулевого. Но блокируемый дифференциал сзади вел себя уверенно. Этого было достаточно. Узкие шины способны глубоко вкапываться в снег, и небольшое сцепление при вращении колеса позволяет относительно легкому транспортному средству перемещаться практически по любой поверхности. Пожалуй, никакое препятствие, кроме обрыва, не способно остановить узкий, короткий и легкий «Урал» с коляской. Он может пройти через глубокий снег, грязь, воду, через что вздумается.

Сегодня мне удалось проехать по льду на местном аналоге хайвея, по грязным заснеженным городским дорогам, по лесу и по глубокому снегу в полях. Никакой другой транспорт в мире – ни Хаммер, ни квадроцикл, ни снегоход – не обладает такими широкими способностями. Хаммер остановили бы деревья, квадроцикл остановила бы скоростная трасса, снегоход остановили бы асфальтовые дороги. Мне удалось это сделать, обладая минимальными навыками. Если вы хотите проторить где-нибудь дорогу, вам нужен не BMW GS, не KTM, не грузовик, а «Урал» с коляской.

Несмотря на то, что руль, седло, посадка придают колясочному мотоциклу очевидное сходство с обычным, езда на нем имеет мало общего с ездой на двухколеснике. Это и было причиной моих постоянных неудач. Нужно рулить в сторону поворота, а не от него. Впрочем, с машиной или квадроциклом у него тоже мало общего. В отличие от всех вышеупомянутых средств передвижения, при управлении мотоциклом с коляской приходится учитывать отклонение от вертикали. Для того чтобы научиться профессионально управлять колясочным мотоциклом, нужно привыкнуть к полетам на стуле (хотя меня пробирает волнение от одной мысли об этом). Относительно узкая дорога делает это неизбежным при резких правых поворотах, трудных маневрах на бездорожье, на дорожных неровностях или при скольжении в снегу. Нужно привыкнуть к тому, что подъем колеса коляски на несколько сантиметров не означает, что все сейчас опрокинется. Относитесь к этому как к катанию на одном колесе (только в данном случае вместо одного колеса будет два). До точки невозврата полно места – 60 градусов или около того. Но в этом случае еще приходится бороться за поперечное сцепление, так как общий вес давит на узкое переднее колесо.

В общем, перед вами средство передвижения, на котором ручки руля используются для поворота в ту же сторону. Переключаете передачи левой ногой, включаете сцепление левой рукой и ускоряетесь правой. Разумеется, антиблокировки тормозов здесь нет. Тормоза раздельные. Рычаг на правой ручке – это передний тормоз. Ножной рычаг справа управляет задними тормозными барабанами. Практически везде будет достаточно привода на одно колесо, но в глубоком снегу можно заблокировать задний дифференциал с помощью небольшого рычага. Приближаясь к левому повороту, нужно нажать на газ, вызывая скольжение, затем выполнить контрсмещение, направляя мотоцикл в нужную сторону. К правому повороту нужно подходить с большей осторожностью, планируя сочетание подъема и наклона с учетом того, что коляска уходит вверх, а переднее колесо испытывает давление. Тщательно подобранная комбинация ускорения и торможения может помочь уравновесить все это.

Одним словом, «Урал» – это не мотоцикл, это совершенно уникальное средство передвижения, на обучение управлению которым придется потратить столько же времени, сколько обучение езде на машине или двухколесном мотоцикле. Это трудно, но в награду вы получаете уникальные возможности. Было ли мне страшно сегодня ехать на «Урале»? Да. Стоило ли оно того? Несомненно. Возможно, в один прекрасный день я даже смогу управлять им хорошо.

 

 

uraldnepr.ru

Управление Мотоциклом Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Управление Мотоциклом Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Обзор мотоцикла Ural T 2014

Ural T 2014 продолжает оставаться одним из самых крепких уличных мотоциклов. Его прочная конструкция и конфигурация коляски создаёт уникальные ощущения от вождения каждый раз, когда садишься за руль мотоцикла и заводишь двигатель.

Если говорить о двигателе, то Ural T оснащён 749-кубовым двухцилиндровым четырёхтактным мотором с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами и воздушным охлаждением, а также современной электронной системой впрыска топлива. Максимальная выходная  мощность конструкции составляет 41 лошадиную силу при 5500 оборотов в минуту и 57 ньютон-метров при 4300 оборотов в минуту. Среди других изменений модели 214 года значится переработанная форма передней крышки двигателя и новый жгут проводов.

Также Ural T 2014 оборудован обновлённой приборной панелью, где теперь есть предупредительный сигнал уровня топлива и индикаторная лампа проверки двигателя.

Ural T 2014 продаётся в чёрном или красном цвете.

Краткий обзор

Ural T 2014 представляет собой суть «Урала» как производителя мотоциклов. Это функциональный, стильный и доступный мотоцикл с коляской, сулящий множество приключений. Модель можно купить в красном или чёрном цвете.

Основные характеристики Ural T 2014:

• Электронная система впрыска топлива• Гидравлический рулевой демпфер• Дисковые тормоза на всех трёх колёсах• Новая отделка и дизайн

Особенности  и комплектация Ural T 2014:

Двигатель:

Что былоДо 2014 года все модели мотоциклов Ural оборудовались карбюраторами. Смесеобразование в карбюраторе позволяло водителям вносить коррективы для разных стилей вождения, когда это необходимо. В то время как некоторые энтузиасты и фанаты мотоциклов считают это плюсом, преимущества электронного впрыска топлива неоспоримы. Ural могли ещё несколько лет продолжать выпускать карбюраторные машины, но решили, что пора перейти на систему EFI, тем самым идя в ногу со временем и стараясь расширить круг своих потенциальных покупателей.

Что теперь«Уралы» 2014 года оснащены электронной системой впрыска топлива. Она была специально разработана компанией ElectroJet, Inc., расположенной в Мичигане, с использованием компонентов от Bosch и Delphi.

Это система моновпрыска замкнутого типа, использующая отдельные блоки управления двигателем для каждого цилиндра. Она обеспечивает точное управление подачей топлива и зажиганием, в то же время позволяя цилиндрам поддерживать связь друг с другом для наилучшего холостого хода и баланса.

Самая уникальная часть этой инжекторной системы — отдельные блоки управления, интегрированные с корпусом дроссельных заслонок. Это компактная и надёжная система, позволяющая мотоциклу продолжать движение даже с одним работающим блоком управления двигателем из двух.

Блок управления также включает в себя датчик разницы давления (Pressure Differential Sensor — PDS) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном датчике положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor — TPS). Корпус дроссельной заслонки был сконструирован с прицелом на максимальную производительность и минимальное изменение уже существующих частей двигателя.

EFI — не единственный апгрейд двигателя. Также был установлен новый воздухозаборник и улучшен профиль кулачка.

Новый воздухозаборник почти в два раза больше в объёме. Кроме того, его входное отверстие было перемещено, чтобы облегчить техобслуживание системы и сделать её более стойкой против атмосферных воздействий.

Профиль кулачкового вала был изменён для оптимизации крутящего момента на низких и средних оборотах.

Что он умеетТри главных преимущества электронной инжекторной системы очевидны: она удобнее для пользователя, экономичнее и вырабатывает меньше вредных выбросов.

В то время как установка EFI и изменение других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность мотора, главное — это крутящий момент.

Для мотоцикла с коляской, который весит больше 300 килограммов, нужно много крутящего момента, чтобы преодолеть момент инерции. И производитель мотоцикла впечатляет: его двигатель теперь выдаёт 57 ньютон-метров крутящего момента при 4300 оборотов в минуту. До этого был 51 ньютон-метр при 4600 оборотов в минуту — то есть стало на 15% больше! Ещё больше впечатляет тот факт, что 90% максимального крутящего момента достигается ниже 2300 оборотов в минуту.

Чем он комплектуетсяДвигатель теперь комплектуется переработанной передней крышкой доступа к мотору с встроенным навинчиваемым масляным фильтром.

Новый жгут проводов подходит под все требования электронной инжекторной системы с высококачественными изолированными коннекторами.

Приборная панель была обновлена, и теперь на ней есть предупредительный сигнал уровня топлива и индикаторная лампа проверки двигателя.

Тормоза:

Что былоС 2003 года мотоциклы Ural использовали гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза на заднем колесе и колесе коляски. С барабанными тормозами водителю нужно было прикладывать больше усилий при нажимании тормозной педали. К тому же, такая конфигурация требовала более частого техобслуживания и регулировки.

Что теперьНачиная с 2014 года все «Уралы» будут оснащены дисковыми тормозами на всех трёх колёсах.

На заднем колесе используется большой плавающий суппорт от HB (Hayes Brakes) и 256-миллиметровый ротор NG. Также суппорт включает в себя функцию механического стояночного тормоза.

Колесо коляски оборудовано двухпоршневым суппортом Brembo и 245-миллиметровым плавающим ротором NG.

Оба задних суппорта управляются своими главными цилиндрами Brembo.

Что они умеютНовая конструкция имеет гораздо большую тормозную способность, при этом требуя меньше усилий со стороны водителя. Наличие трёх независимых тормозных систем гарантирует максимально эффективное торможение и настройку всей системы.

Чем они комплектуютсяВ процессе разработки задних дисковых тормозов была полностью переработана конструкция всех барабанов колёс. Теперь в них использованы подшипники с уплотнением наряду с дополнительными пылезащитными уплотнениями.

Форма рычага включения стояночного тормоза была изменена, а сам рычаг удобно расположен для более простого использования.

Появление дисковых тормозов позволило производителю разработать новый картер главной передачи, который теперь легче и используется на всём модельном ряде.

Рулевое управление:

Что былоДо этого мотоциклы Ural комплектовались механическим рулевым демпфером фрикционного типа. Эта простая конструкция, хоть и регулируемая, не обеспечивает устойчивое рулевое управление в разных ситуациях и условиях. Таким образом, мотоцикл постоянно требует усилий со стороны водителя.

Что теперьНовая система включает в себя 18-позиционный регулируемый гидравлический демпфер. Этот демпфер был тщательно подобран под использование на мотоциклах с коляской и протестирован в условиях бездорожья и городского дорожного покрытия.

Что оно делаетУправлять мотоциклом с этим новым демпфером заметно легче, при этом рулевое управление стало более чутким и устойчивым. Кроме того, гидравлический демпфер снижает свойственное мотоциклам с коляской отклонение от курса (когда мотоцикл тянет влево или вправо во время разгона или торможения). Это значительно облегчит новичкам переход с двухколёсных байков на три колеса.

Чем оно комплектуетсяРаботая над новым рулевым демпфером, производитель установил на мотоцикл новые траверсы. Теперь они изготовлены из кованого алюминиевого сплава, который прочнее и легче. Также верхняя траверса включает в себя крепления для руля. Ноги вилки теперь зафиксированы стяжными болтами вместо заводского конического верхнего крепления.

Внешний вид:

Наряду со всеми техническими апгрейдами и улучшениями производительности мотоцикл также получил обновлённый дизайн.

Классический внешний вид «Уралов» был сохранён, но хорошо доработан. Среди улучшений нужно упомянуть новые логотипы и накладки на бензобаке, улучшенные преформированные шланги для топливопровода, сапуна и резервуаров.

Новая приборная панель с современными индикаторными лампами радует глаз и лучше сочетается с контурами фары и верхней траверсы.

Новая передняя крышка двигателя смотрится опрятнее и аккуратнее, а также имеет логотип IMZ.

Спецификация Ural T 2014

Тип двигателя: Четырёхтактный с верхним расположением клапанов, воздушным охлаждением и двумя противоположно расположенными горизонтальными цилиндрами
Объём двигателя (куб. см.): 749
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм. X мм.): 78 X 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент (ньютон-метры) 57 при 4300 оборотов в минуту
Степень сжатия: 8.6:1
Топливная система: Электронный моновпрыск
Стартер: Электростартер и ручной
Сцепление: Двухдисковое сухое
Коробка передач: Ручная
Количество скоростей: 4 вперёд, 1 назад
Главный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4.62
Включаемый привод колеса коляски: Нет
Длина (мм.): 2326 мм.
Высота (мм.): 1379 мм.
Ширина (мм.): 1615 мм.
Высота по седлу (без нагрузки, мм.): 813 мм.
Дорожный просвет (без нагрузки, мм.): 173 мм.
Сухой вес (кг.): 317 кг.
Передняя подвеска: Короткорычажная маятниковая вилка IMZ
Задняя подвеска: Двухсторонний маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Sachs с койловерами, пятипозиционная регулировка
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим амортизатором Sachs с койловером, пятипозиционная регулировка
Колёса: 2.5X19 алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308, 4.0×19″
Передние тормоза: Четырёхпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим диском NG
Задние тормоза: Однопоршневый большой плавающий суппорт HB с 256-миллиметровым фиксированным диском NG
Тормоз коляски: Двухпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 245-миллиметровым плавающим диском NG
Сорт топлива: 91-й, неэтилированный
Ёмкость бака, литры: 19
Резерв, литры: ~3.7
Примерный расход топлива (литры на 100 км.): 6.4-7.6
Предполагаемый пробег без дозаправки, км.: 250-300
Рекомендованная максимальная крейсерская скорость, км./ч.: 112
Максимальный допустимый вес, кг.: 601
Объём багажника, ку. м.: 0,08
Генератор переменного тока: Denso, максимальная выходная мощность 40 А при 14 вольтах постоянного тока, 560 ватт
Аккумулятор: FAYTX20HL (12в., 20 А)
Передняя фара: H6024 (65/35)
Свечи зажигания: NGK bPR6HS
Гарантия: 2 года

popmotor.ru