Поддон мотоцикла урал алюминиевый в Ростове-на-Дону. Поддон мотоцикл урал
Для чего ставят увеличеный поддон на оппозиты
Ответ на этот вопрос довольно прост: увеличивая объем масла в двигателе мы повышаем его охлаждение. Те кто ездит и ездил на оппозита (Днепр, УРАЛ, К-750 и т.д.), думаю, меня поймут!так как прибольших нагрузках двигатель сильно греется, а охлаждение происходит за счет потока воздуха и масла в двигателе. Так эже это еще нужнее при форсировке двигателя: увеличении рабочих температур и, как следствие, ускоренном нагреве масла в связи с частым достижением предельных температур. Что делать? Добиться снижения температуры масла или изменить скорость его прогрева! Лично мой друг повествовал мне о данной проблеме и как с этим справился один наш знакомый чувак: увеличил себе поддон и работа двигателя намного стала лучше!
Есть умники, которые скажут что лучше уже сделать водянку — херня!Клопотно, долго и не всегда получится.
Для этого используется увеличенный дюралевый поддон нового образца. Но когда нет такового (сам еле нашел) есть вариант со старыми стальными!С одного поддона срезается днище и мы осталяем саму каемку — навариваем либо закрепляем на втором.
Второй вариант — Поддон разрезается вдоль, и между верхней и нижней частями вваривается 40-45 мм полоска металла толщиной 0,8-1,5мм, что позволяет увеличить объем поддона с 2,2 л до 3,3-3,7 л. Этот способ наиболее прост из нижеперечисленных. Но имеет один недостаток. Чем больше объем масла, тем медленнее оно охлаждается после нагрева.
Но я нашел ребят, которые занялись отливкой новых увеличенных поддонов и уже с дополнительными ребрами (для лучшего охлаждения)! На новых поддонах проблема решается с помощью отлитых ребер охлаждения. В стальной поддон ввариваются сквозные продольные трубки диаметром 10-14 мм из стали или латуни. Или же привариваются продольные ребра охлаждения. Прокладку лучше всего использовать пробковую.
Углубив поддон, необходимо изготовить новый маслоприемный патрубок, длина которого увеличивается пропорционально величине углубления. В собранном виде корпус сетчатого маслоприемника должен практически лежать на днище поддона, что обеспечивает не только бесперебойную подачу масла в двигатель независимо от колебаний его уровня, но и забор наиболее холодного масла.
Когда себе на касик поставлю данный «тюнинг» и протестю его то обязательно напишу вам свой отзыв! Ни гвоздя ни жезла!….
mmoto.tk
Поддон мотоцикла урал алюминиевый в Воронеже
в Воронеж из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликvoronezh.regmarkets.ru
Поддон мотоцикла урал алюминиевый в Санкт-Петербурге
в Санкт-Петербург из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликУвеличенный поддон
Я сросить хочу увеличенный масляный поддон на урале это дюралевый, который на уралах стоит(на 103 нового образца) или еще увеличенненнееей бывают.
OleGGAУ меня на лялячнике 92 г.в. стоял "увеличенный" поддон. Он силуминовый, по объему вроде такой же, как счас стоит на Сале(железяка плоская). На "увеличенном" ребра для охлаждения есть, а так объем один. Вроде так?
Judge Bodдля OleGGA: Не так, увеличенный почти 75мм в глубину есть сделан из АЛ4 и с оребрением
SHTRLZя видел уже трех типов. просто жестянка, алюминевый средний и алюминиевый большой.
OleGGAА зачем нужен одиночке увеличенный объем поддона? На люле - оно понятно - больше масла - меньше вероятность словить клина из-за температуры масла, из-за большего кол-ва этого самого масла. У увеличенного поддона и недостатки есть - у мото оснащенного им клиренс уменьшается.
DикийЧто такое КЛИРЕНС????????????????????
OleGGAКЛИРЕНС - расстояние от земли до нижней точки мотоцикла. Соответственно, от этого показателя напрямую зависит геометрическая проходимость мотоцикла.
для OleGGA:
цитата:КЛИРЕНС - расстояние от земли до нижней точки мотоцикла
это как? равен нулю чтоли? мотоцикл ведь своими двумя нижними точками все время земли касается...
Cybercat2002Оребрение большое и навид вроде масла поболе войдет надо налить и попробовать а сколько должнобыть в увеличенном?
Shnapsдля OleGGA: А увеличенный поддон нужен для системы охлождения двигла (маслянного радиатора).
[Редактировано 15/5/2004 Shnaps]
Timikхе-хе|
а из обычного охолождать нельзя, масляный радиоторо, и так увеличт объем масла - куда уж тут езе и поддон-то ?
samдля Cybercat2002: Увеличенный поддон вмещает где-то на 700-900 мл, точно не помню зимой замерял.
SquidКстати - двигун с этим увеличенным поддоном в раму отказывается нормально влазить :о( пришлось поддон потом снизу прикручивать.
Kissдля Squid:А вот ето ты чегой-то путаешь... Или ставил как-то криво. Отлично он в раму влазит. Из плюсов - увеличение объема масла и оребрение. И то, и другое полезно для более эффективного охлаждения двигателя. Я поставил себе, и доволен.
тогда уж и маслонасос надо наверно ставить сдвоенный....
DmitryЯ с увеличенным на касьяне катаюсь и усё пучком. Греться стал меньше. Но когда с картошкой прёш есть вероятность разбить его. Я три раза хорошенько так стукал. Половину рёбер снесло. А так для колясочников классная тема. Ну в раму прийдётся потрудиться запихать. Я с корешом себе чуть ногу не оттдавил, когда засовывал двигун в сборе с поддоном в касьян. Трудновато пролазит. Но не каждый день двигун снимаеш.
subЖестянка - на одиночках, аллюмний средний на колясочниках, аллюминий большой на кроссовых Уралах.
Squidдля Kiss:да мабуть бы и поставил бы нормально....раму ребрами поцарапал исправно...
motoroad.ru
Поддон мотоцикла урал алюминиевый в Ростове-на-Дону
в Ростов-на-Дону из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликrostov-na-donu.regmarkets.ru
Поддон мотоцикла урал алюминиевый в Омске
в Омск из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликomsk.regmarkets.ru
Поддон мотоцикла урал алюминиевый в Красноярске
в Красноярск из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликkrasnoyarsk.regmarkets.ru