Оценка мотоцикла после дтп. Утс для мотоцикла


Калькулятор расчета УТС автомобиля по ОСАГО и КАСКО 2017/2018. Организуем выплату!

Для расчёта УТС онлайн необходимо иметь акт осмотра независимого эксперта или заказ-наряд автосервиса с указанием назначенных или выполненных работ. Выберите в таблице ремонтные воздействия в соответствии с актом осмотра или заказ-нарядом:

Выберите стоимость автомобиля (УТС определяется в % от стоимости вашего автомобиля)

УТС:0р.

 

         Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) – это, если говорить простым языком, снижение стоимости автомобиля при продаже относительно аналогичных автомобилей, которые не подвергались кузовным ремонтным работам, в том числе окраске наружных элементов.      В свою очередь, определение термина Утраты Товарной Стоимости приведено в методике Минюста:

"Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов" (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015)

УТС - Снижение стоимости АМТС (товара) из-за ухудшения потребительских свойств АМТС вследствие наличия дефектов (повреждений) или следов их устранения либо наличия достоверной информации, что дефекты (повреждения) устранялись.

На деле это выглядит так, человек хочет купить себе автомобиль, он остановился на трех (условно) автомобилях одной марки, модели, года выпуска, схожим пробегом и комплектацией. Один из трех автомобилей ранее побывал ДТП и был отремонтирован. Однако покупатель отдаст предпочтение машине побывавшей в ДТП лишь в одном случае, если его стоимость будет на порядок дешевле других предложений.  Исходя из этого и была разработана методика для расчета УТС, которая позволяет определить % снижения цены относительно других предложений в зависимости от степени полученных повреждений.

  Да, утрата товарной стоимости подлежит возмещению по ОСАГО, однако практически ни она страховая компания не платит УТС добровольно. Как правило, УТС оплачивается после подачи досудебной претензии или дополнительного заявления на оплату УТС.  Хотелось бы отметить, что в 99% случаях страховые компании оплачивают УТС в досудебном порядке при грамотно составленной досудебной претензии, недоведя до судебных разбирательств.Несмотря на то, что в Единой методике ЦБ, обязательной для применения при расчете убытка в рамках ОСАГО, нет ни одного упоминания об УТС, пленум Верховного суда от 29.01.2015 отнес Утрату Товарной Стоимости к реальному ущербу, возникшему в результате ДТП, наряду с стоимостью ремонта и запасных частей. Именно после выхода данного пленума Верховного суда споров по поводу возмещения УТС практически не стало. Сейчас все сводится к спорам по размеру УТС и в некоторых случаях о возможности применения УТС в принципе. И зачастую страховые компании хитрят, говоря о превышении допустимого износа (до 35%), рассчитывая его по единой методике, а не по методике Минюста.

  Да, Утрата Товарной Стоимости возмещается по КАСКО, так как риск ущерб застрахован по КАСКО в 99% случаев, а согласно постановления пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 №20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» УТС относится именно к ущербу. Однако некоторые страховые компании в правилах выделяют УТС отельным пунктом и исключают наступление ответственности по выплате УТС. Включение подобного пункта в правила или договор страхования неправомерно, так как это противоречит вышестоящим нормативно-правовым актам. Хотелось бы отметить, что УТС оплачивается как в случае выплаты по калькуляции так и в случае ремонта по направлению страховой компании.

  Как уже упоминалось ранее, в соответствии с пленумами Верховного суда от 27.06.2013 и от 29.01.2015 Утрата Товарной Стоимости является ущербом. Гражданский кодекс РФ (Статья 15) говорит о том, что лицо, чье право нарушено, имеет право на полное возмещение убытков. Под убытками понимаются не только реальные затраты на восстановление поврежденного транспортного средства после ДТП, но и Утрата Товарной Стоимости, а так же упущенная выгода. Таким образом, виновник ДТП так же как и страховые компании по ОСАГО и КАСКО должен возместить ущерб по утрате товарной стоимости, поученный в результате дорожно-транспортного происшествия. 

Существует несколько различных методик для расчета Утраты Товарной Стоимости:1. Методика РФЦСЭ Минюста РФ2. Метод ХабельваксаЧаще всего применяется методика Минюста, это обусловлено тем, что в случае назначения судебной экспертизы по определению суда, эксперты применяют именно эту методику. Именно из-за такой судебной практики досудебные расчеты по УТС стали проводиться  по методике Минюста, что бы для клиентов не было сюрпризом существенные различия между досудебной экспертизой и экспертизой, проведенной по определению суда, за счет применения различных методик для определения УТС.По методике Минюста на размер Утраты Товарной Стоимости влияют два фактора:1. Стоимость автомобиля. Чем больше стоимость автомобиля, тем выше размер УТС, так как УТС определяется в процентном отношении от стоимости автомобиля.2. Степень повреждения автомобиля.Каждый поврежденный элемент имеет свой коэффициент, сумма этих коэффициентов и определяет процент от стоимости автомобиля.

Расчет УТС может быть произведен не для каждого автомобиля. В методике минюста указаны ограничения, при которых утрата товарной стоимости не может быть рассчитана.• Возраст легкового автомобиля превышает 5 лет• Эксплуатационный износ (не путать с износом по Единой методике) превышает 35%В данной статье мы рассматриваем применение УТС именно к легковым автомобилям, ограничения для расчета УТС по грузовым автомобилям и автобусам отличаются от ограничений по легковым машинам.УТС рассчитывается, если определена необходимость выполнить одно и более ремонтное воздействие из нижеуказанного списка или определен факт выполнения подобных работ:

- полная или частичная окраска наружных поверхностей кузова, бамперов

- ремонт отдельных (съемных или несъемных) элементов кузова - замена несъемных элементов кузова - устранение перекоса- полная разборка салона АМТС, вызывающая нарушение качества заводской сборки

 УТС не рассчитывается при окраске небольших наружных поверхностях: при окраске корпусов зеркал, молдингов, ручек, облицовок, накладок и других мелких наружных элементов. А так же при замене элементов, поставляемых окрашенными (кроме случаев их перекраски).

В 2017 году было внесено немало изменений в закон об ОСАГО. И самое значимое изменение - это введение обязательного ремонта по ОСАГО. Это принесло немало проблем автолюбителям, основной проблемой является срок урегулирования убытка по ОСАГО и качество проводимого ремонта. Многие автомобилисты даже не знают о том, что страховая компания обязана оплатить УТС вне зависимости от формы возмещения, будь то организация ремонта на станции технического обслуживания или выплата по калькуляции. И очень часто является существенной проблемой – получение документов (заказ-наряда) о проводимых работах. Нежелание выдавать документы о проделанном ремонте обусловлено, как правило, тем, что сервис, что бы получить максимальную прибыль ремонтирует те детали, которые должны были менять, используют неоригинальные запасные части низкого качества. А отсутствие заказ-наряда сказывается на возможности произвести расчет Утраты Товарной Стоимости. В случае отсутствия документов о объеме произведенного ремонта, для расчета УТС понадобится акт осмотра независимого эксперта или на крайний случай подробные фотографии поврежденного ТС.

Не существует строго образца заявления на выплату утраты товарной стоимости. Страховая компания выдает пустой бланк, в котором Вы в произвольной форме указываете требование о выплате УТС.

В заявлении мы рекомендуем ссылаться на действующее законодательство: закон об ОСАГО с последними изменениями, последние пленумы Верховного суда, свежую судебную практику. Как показывает практика, грамотно составленная претензия избавляет от дальнейшего обращения в судебные инстанции, так как страховые компании после получения подобной претензии понимают неизбежность дальнейшего судебного разбирательства, и стараются урегулировать претензию в досудебном порядке.

Законных оснований в выплате не так много. Самое основное это неудовлетворение транспортного средства параметрам для расчета УТС. Первое, если Ваш автомобиль уже старше пяти лет. Второе, если эксплуатационный износ Вашего автомобиля превышает 35%. Хочу обратить Ваше внимание, что эксплуатационный износ и износ, рассчитанный в рамках единой методики, отличаются, и в некоторых случаях отличаются весьма значительно. Третье, если повреждённые детали имели повреждения до наступления рассматриваемого события. Четвертое, если поврежденные детали ранее были повреждены, но на момент рассматриваемого события были отремонтированы.

И вот практически в 2018 году пленум верховного суда внес еще один повод для отказа в выплате УТС. Так в случае выделения Утраты Товарной Стоимости в полисе КАСКО отдельным пунктом, страховая компания учитывает отдельный коэффициент, который влияет на страховую премию. Хотя посмотрим, что будет дальше ведь УТС – это ущерб, а риск ущерб уже застрахован, то есть получается двойное страхование.

Есть ли разница в результатах расчета УТС автомобиля 2014 года выпуска и аналогичного автомобиля 2018 года. Разница есть только в рыночной стоимости автомобилей, а так как результат расчета это процент от рыночной стоимости, то и итоговые цифры тоже будут отличаться друг от друга. А вот сами коэффициенты (проценты) ни чем отличаться не будут, у машины 2014 года будет точно такой же коэффициент, как и автомобиля 2018 года.

 

uts-online.ru

Калькулятор УТС онлайн

№ п/п Наименование детали Выполненные ремонтные воздействия Окраска
12 (1) Дверь передняя правая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
12 (2) Дверь передняя левая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
12 (3) Дверь задняя правая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
12 (4) Дверь задняя левая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
13 Панель крыши (в т.ч. с поперечинами) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
14 (1) Панель крыши боковая правая (конструктивно - отдельный элемент) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
14 (2) Панель крыши боковая левая (конструктивно - отдельный элемент) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15 (1) Боковина кузова правая с задним крылом (конструктивно - единый элемент) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15 (2) Боковина кузова левая с задним крылом (конструктивно - единый элемент) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.1 (1) Боковина кузова правая без заднего крыла (конструктивно - отдельные элементы) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.1 (2) Боковина кузова левая без заднего крыла (конструктивно - отдельные элементы) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.2 Верхняя часть боковины (от передней до задней стойки) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.3 (1) Стойка боковины передняя правая (от крыши до порога) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.3 (2) Стойка боковины передняя левая (от крыши до порога) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.4 (1) Стойка боковины задняя правая (от крыши до порога) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.4 (2) Стойка боковины задняя правая (от крыши до порога) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.5 (1) Стойка ветрового или заднего окна правая (часть передней или задней стойки боковины или рамки окна) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.5 (2) Стойка ветрового или заднего окна левая (часть передней или задней стойки боковины или рамки окна) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.6 (1) Стойка боковины центральная правая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.6 (2) Стойка боковины центральная левая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.7 (1) Нижняя часть боковины правая (порог) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
15.7 (2) Нижняя часть боковины левая (порог) Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч
16 Пол салона Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч Не влияет
17 (1) Лонжерон, поперечина пола салона правая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч Не влияет
17 (2) Лонжерон, поперечина пола салона левая Нет поврежденийЗаменаРемонт до 2 н/чРемонт от 2 до 4 н/чРемонт от 4 н/ч Не влияет

autoexpertiza.com

Оценка мотоцикла после дтп

Опубликовано 21 февраля 2014 | Просмотров: 1 912

 

Оценка мотоцикла после ДТП – дело достаточно сложное, за которое берутся далеко не все эксперты. Связано это с тем, что в результате аварии, как правило, мотоциклу причиняются очень сильные повреждения, а также со спецификой страхования мототехники. Поэтому оценка мотоцикла после дтп проводится только самыми опытными в данной области и по-настоящему независимыми автоэкспертами.

Вот что необходимо учитывать при выборе независимой автоэкспертизы для оценки ущерба, нанесенного мотоциклу после его попадания в дорожно-транспортное происшествие:

1) В случае попадания мотоцикла в аварию многие его детали не подлежат ремонту и должны быть заменены; в то же время страховые компании, как правило, не включают в сумму страховых выплат детали, не подлежащие ремонту;

2) Сотрудники страховых компаний, как правило, имеют мало опыта страховых выплат по мототехнике, поэтому зачастую не могут корректно определить все детали мотоцикла, которые подлежат замене – из-за этого сумма страховых выплат также существенно уменьшается.необходимо заказывать независимую автоэкспертизу у опытного специалиста, а не надеяться на то, что эксперты страховой компании верно определят величину необходимой компенсации

Из вышесказанного очевидно, что в том случае, если Ваш мотоцикл получил повреждения в результате дорожной аварии, . Такая экспертиза может быть предъявлена в суде и на основании данного документа вы будете иметь намного больше шансов получить от страховой компании сумму, которая покроет все Ваши расходы по восстановлению мототехники. Также при проведении экспертизы учитывается и ущерб, который нанесен экипировке мотоциклиста (а на покупку нового шлема и перчаток можно также потратить значительную сумму денег).

autoclaim.ru

Независимая экспертиза мотоцикла после ДТП по низкой стоимости

Мото экспертиза

Тел.: +7 (495) 105-92-07

   Мотоциклы тоже являются транспортными средствами. И согласно законодательству, с недавнего времени их, как и автомобили, нужно страховать. Необходимо приобрести, как минимум, полис ОСАГО, а еще лучше КАСКО, но это уже по желанию. Это требуется потому, что мотоциклы являются транспортными средствами. А летом, количество ДТП с их участием резко увеличивается. Именно поэтому, чтобы обезопасить себя, уберечь от больших затрат, мотоциклистам также следует приобрести полис ОСАГО.

   В случае возникновения ДТП с участием мотоцикла, страховая компания также осуществит оценку, либо пригласит для этого стороннюю независимую компанию. Здесь, в отличие от автомобильных аварий, все гораздо сложнее. Несмотря на то, что многим кажется, что с мотоциклами работать оценщикам намного легче, на деле это не так. Оценка ущерба мотоцикла после ДТП считается одной из самых сложных задач, которую должны решить эксперты. Как им это сделать? Далеко не все в силах это сделать. Многие работают по стандартному шаблону, находят в интернете или в магазинах детали, соответствующие поврежденным, изучают среднюю стоимость и указывают именно ее. А что, если деталь не заводская, а выполненная чуть ли не вручную на заказ? Ведь многие мотоциклисты обычно тюнингуют своих железных коней, меняя те или иные детали, усиливая их, чтобы повысить технические характеристики своих транспортных средств. И стоят, как правило, такие детали, намного дороже. Но, страховщикам этого не объяснить и не доказать, чтобы добиться от них выплаты суммы реального ущерба. Эту проблему решит независимая экспертиза мотоцикла после ДТП стоимость которой относительно невысокая, зато возможность отсудить всю сумму увеличивается. Обратиться за такой услугой следует в специализированную независимую экспертно-оценочную компанию.

Наши услуги

   Наша компания давно работает в этой сфере, пользуется уважением, может похвастаться безупречной репутацией. Мы предлагаем и такую услугу, как независимая экспертиза мотоцикла после ДТП, которая выполняется опытными профессиональными оценщиками не по шаблонам, а с индивидуальным подходом, с учетом особенностей транспортного средства. Это позволяет выявить реальную стоимость ущерба, чтобы владелец мотоцикла, независимо от того, сколько он в него вложил, смог получить максимально высокую сумму компенсации, чтобы у него была возможность отремонтировать его. Если вдруг страховая компания не согласиться выплачивать сумму, указанную в выданном нами заключении, клиент может подать на нее иск в суд, чтобы получить свои деньги. Мы приводим массу неоспоримых доказательств и аргументов, поэтому у суда нет оснований не верить нашим заключением, тем более, что репутация у компании кристально чистая, что тоже немаловажно.

   Стоимость услуг будет зависеть от объема работы, которую нужно выполнить оценщику. Если повреждения мотоцикла минимальные, стоимость экспертизы тоже будет невысокой. Если же повреждения серьезные, да и сам мотоцикл был не простой, а с редкими деталями и т. д., стоимость экспертизы будет больше, но по закону оплату запроведение экспертизы можно вернуть за счет страховщиков через суд.

adjustergroup.ru

Мотохвост для перевозки мотоцикла — бортжурнал Mitsubishi L200 2007 года на DRIVE2

Решился наконец-то осуществить свою давнишнюю мечту — купить мотоцикл. Все дество в 80-х годах провел верхом на мопеде и мотоциклах (Иж, Урал). Несколько лет собирался и решал какой мот предпочесть. Хорошо хорошо бы их иметь 3 штуки: для вылазок на природу (легкий кроссач), для дальняка (тяжелый эндуро), и для неспешных поездок вечером (чоппер). Поэтому решил совместить все в одном и купил легкий эндуро Сузуки DRZ 400S. Брал в Екатеринбурге, по объявлению. Нашел знакомых, которые проверили мот и навели справки по владельцу — парень известный в своих кругах специалист по мотоциклам с хорошей репутацией. Вообщем мот мне достался с легким прямотоком, двумя комплектами звезд и резины, усиленными радиаторами, рулем протапер ево, начинкой карба фмф, клапанами сброса в вилке, алюминиевым багажником, новой цепью, защитой картера, тефлоновым поршнем. Сняты поворотники, приборка, фара, хвост для облегчения веса. Мот пришел транспортной за 3 дня, стоимость доставки 7000 т.р.Встал вопрос — как возить мот на природу, где я, собственно и буду отрываться. Сначала думал о прицепе, но вопрос — где его хранить. Остановился на самом простом, дешевом и удобном варианте. Мотохвост.Посмотрел цены на Сорокине, они не понравились, да и отзывы нашел не очень.В итоге заказал рукастым ребятам. Мотохвост обошелся в 6500 с покраской (на фото еще не покрашен). Должны на выходных доделать крепление для трапика. Мотохвост вставляется в американский квадрат 2 дюйма бампера Алюдеф. Квадрат со стенкой 3 мм. Поперечина из уголка пятерки со стенкой 3. Снизу приварена косынка для усиления. Возил мот в ГИБДД, остановился для проверки — стоит как влитой.Есть только поперечные колебания, но это нормально.Вообщем, рекомендую такую же перевозку.Кстати, делал запрос производителю бампера — ответил что до 300 кг.Справочно — кв.труба 50Х50 со стенкой 3 мм держит до изгиба 1500 кг. с рычагом 1 метр.Если кому интересно пишите.

Пробег: 294000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru