alkelt › Блог › KAYO 125 Боевой "Велосипед". Кайо 125 мотоцикл
Питбайк Kayo 125: технические характеристики :: SYL.ru
Легкие кроссовые мотоциклы в последнее время становятся все популярнее. Причина тому - широкий ассортимент мототехники данного вида, который поставляется на российские рынки из Китая. Одним из наиболее распространенных современных питбайков на отечественном рынке является Kayo 125, характеристики которого делают модель вполне конкурентоспособной. По соотношению цена/качество он демонстрирует неплохие показатели.
Особенности техники
Любители езды по бездорожью могут начать свой путь именно с Kayo 125. Это резвый питбайк довольно небольших размеров. Ему свойственны маневренность, динамичность. Во время движения чувствуется мощь, которая позволяет ощутить себя настоящим спортивным гонщиком.
Кроссовый мотоцикл способен разгоняться до 85 км/ч. В сочетании с небольшим весом (не более 70 кг) этот показатель позволяет легко справляться с бездорожьем и выполнять некоторые несложные трюки. И это не удивительно, если учитывать сверхпрочную конструкцию данной модели.
Габариты
Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.
Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка - 71 кг.
Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше - их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних - это ключевая особенность данного вида мотоцикла.
Модификации
Мотобайк Kayo 125 производится в нескольких модификациях:
- Базик (Basic), которая отличается простой комплектацией.
- Classic, которая отличается от базовой версии передними фарами, измененной передней вилкой и наличием аккумулятора.
Производитель предлагает и другие модификации своих байков: "Мотард", "Мини-А", "Про", "Супер Мото". Но для мотоциклов с объемом 125 кубиков характерны только две указанные выше версии.
Базовая версия
Мотобайки китайского производства с объемом 125 см3, выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.
В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.
Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.
Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.
Классическое исполнение
Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом "Лифан". Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.
Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.
Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.
Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску - эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.
Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.
Kayo 125: технические характеристики
Технические показатели байков "Кайо" для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.
Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.
Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.
www.syl.ru
KAYO 125 Боевой "Велосипед" — DRIVE2
Kayo 125 (2015)Питбайк был куплен в магазине Вездеходов Вообщем не суть!
И первая поломка
Вот такой он
Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) широко известна во всем мире благодаря именно своим питбайкам. Китайская фирма занимается разработкой и выпуском питбайков с 1999 года, производя около тридцати тысяч единиц мототехники в год. Питбайки Кайо экспортируются во множество стран на всех континентах, включая США. Модельный ряд питбайков Kayo составляют 25 наименований мототехники, учитывающих любые предпочтения и финансовые возможности – не стоит думать, что питбайки Kayo предназначены исключительно для кроссового мотоспорта, хотя эта специализация наиболее ярко выражена. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк Kayo для любых целей – ШКГ, мотард, супермото. Мототехника Kayo сегодня соревнуется на равных с техникой европейских производителей, не уступая ей ни в управляемости, ни в качестве исполнения, и даже зарабатывая дополнительные очки в свою пользу на простоте эксплуатации и дешевизне сервисного обслуживания.Питбайк Kayo – достаточно легкий, с регулируемой подвеской аппарат, который востребован как у новичков мотокросса, так и у профессиональных мотогонщиков. К несомненным достоинствам питбайков Кайо относятся надежность этой мототехники, простота ее сервисного обслуживания, а главным конкурентным преимуществом китайских мотоциклов остается невысокая цена при высоком качестве изготовления.
Питбайк Kayo абсолютно прост в управлении и идеально подойдет для обучения вождению мотоцикла. Питбайки также очень часто находят применение в среде профессионалов мотоспорта, оттачивающих с их помощью свое трюковое мастерство и улучшающих навыки пилотирования. В итоге езда на мини-мотоциклах из активного отдыха перерастает в самостоятельную дисциплину мотоспорта, где в качестве спортивного снаряда все чаще выступает питбайк Kayo. Цена запчастей к китайским питбайкам также не бьет по карману, что делает мототехнику этого бренда особенно популярной и доступной каждому поклоннику мотодвижения.
Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) широко известна во всем мире благодаря именно своим питбайкам. Китайская фирма занимается разработкой и выпуском питбайков с 1999 года, производя около тридцати тысяч единиц мототехники в год. Питбайки Кайо экспортируются во множество стран на всех континентах, включая США. Модельный ряд питбайков Kayo составляют 25 наименований мототехники, учитывающих любые предпочтения и финансовые возможности – не стоит думать, что питбайки Kayo предназначены исключительно для кроссового мотоспорта, хотя эта специализация наиболее ярко выражена. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк Kayo для любых целей – ШКГ, мотард, супермото. Мототехника Kayo сегодня соревнуется на равных с техникой европейских производителей, не уступая ей ни в управляемости, ни в качестве исполнения, и даже зарабатывая дополнительные очки в свою пользу на простоте эксплуатации и дешевизне сервисного обслуживания.
Чтобы было из поломок Их не было :D 1. Сразу же после покупки мне не понравилась цепь, буквально после 10 дней цепь растянулась как х** знает кто, после протяжки цепи она держалась еще дней 5, После чего была куплена цепь от Yamaha DT-50 на разборе xD
2. Подтягивайте все болты сразу же! Как то раз выехал я покататься (за хлебушком) доехав до ларька боковой пластик слетел и чуть ли не залетел под колесо.Болт x4 вышло где то на 3 рубля, за то на мертво!3.После плохой цепи связанной с ее вылетом на её ходу, раздробило крышку закрывающую генератор, что привело к неработоспособности генератора, пришлось заказывать новый.Новый, статор генератора by "RMS"4. После 120 м/ч начались проблемы с коробкой! А именно это после переключения на II передачу пит стал издавать непонятные мне звуки, напоминающие стук.Решение проблемы замена шестеренки 2 передачи
Что мне очень понравилось в нем!Питбайк очень резвый!Просится на козла на (дыбы) как говорится в народеМного не кушает, полного бака хватает чуть ли не на неделю если кататься каждый день.Не дает преимущества Питбайкам с двигателем 140 кубиков.Стоял изначально прекрасный карбюратор японского происхожденияНА ПИТБАЙК НЕ НУЖНЫ ПРАВА! ОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТС! ЕЗДА ПО ДОП ЗАПРЕЩЕНА!/b>Прошу прощения за кап!
Вопросы которые беспокоят всех ПитбайкеровНужны ли права на питбайк?Нет, права на питбайк не нужны, по документам он является спортивным инвентарем, аналогично кроссовому мотоциклу. Если говорить простым языком, питбайк не является транспортным средством, у него нет ПТС (паспорт транспортного средства).Если бы в теории представить что на питбайк оформлялись документы как на мотоцикл (ПТС), то он во-первых имел кучу лишних деталей (фара, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал), которые отвалились бы в итоге все равно от вибрации и падений, а во-вторых цена бы этого транспортного средства отпугивала бы всех желающих.Можно ли ездить по городу?Нет, нельзя. Почему? Смотри 1 вопрос, он не является транспортным средством и у него нет допуска на дороги общего пользования. Если поедешь по городу — то на свой страх и риск.Мы допускаем что зачастую есть необходимость часть пути проехать по городу, в этом случае советуем использовать не основные дороги, на которых можно безопасно добраться до места катания. Со временем вы придете к тому что гораздо комфортнее погрузить питбайк в прицеп, машину и довезти его, чем рисковать на дорогах общего пользования. Опять же ресурс двигателя разумнее использовать только «в боевом» режиме.
www.drive2.ru
Мотоцикл KAYO LF125 17/14 Classic 125cc,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Высота по седлу | 885 |
Колесная база | 1225 |
Размер заднего колеса | 90/100-14 |
Размер переднего колеса | 70/100-17 |
Сухая масса | 71 |
Двигатель | |
Крутящий момент при оборотах | 6000 |
Мощность при оборотах | 8000 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Мощность двигателя (л.с.) | 11 |
Крутящий момент (Нм) | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 4 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 5.5 |
Ходовая часть | |
Однодисковые | |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | Моноамортизатор |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | LF125 |
Тип мотоцикла | ПИТ БАЙК |
universalmotors.ru
Питбайк KAYO CLASSIC YX125 17/14 KRZ (2016 г.),
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 11 |
Рабочий объем (см.куб.) | 123 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 5.5 |
Трансмиссия | |
Переключение скоростей | 1-2-3-4-N |
Число передач | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 1 |
Высота посадки (mm) | 885 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 71 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R17 100/70 |
Заднее колесо (шины) | R14 100/90 |
Колесная база | 1225 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип мотоцикла | ПИТ БАЙК |
universalmotors.ru
Мотоцикл KAYO YX125 14/12 Basic 125cc,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Высота по седлу | 830 |
Колесная база | 1205 |
Размер заднего колеса | 80/100-12 |
Размер переднего колеса | 60/100-14 |
Сухая масса | 70 |
Двигатель | |
Крутящий момент при оборотах | 6000 |
Мощность при оборотах | 8000 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | воздушная |
Мощность двигателя (л.с.) | 11 |
Крутящий момент (Нм) | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 4 |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 5.5 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | Моноамортизатор |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | YX125 |
Тип мотоцикла | ПИТ БАЙК |
universalmotors.ru