Мотоцикл Урал M 67-6 (1988). Урал мотоцикл м 68


Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

После того, как в начале очередной пятилетки, правительство СССР не выделило обещанных денег Ирбитскому мотоциклетному заводу, на освоение полномасштабного производства модели М-73, было принято решение переходить к перспективной модели постепенно, создав переходную модель от М67-36 «УРАЛ» к ИМЗ М-73, которая получила марку М-68 «УРАЛ» и базовый индекс модели 8.103.

В новой модели планировалось использовать люльку коляски разработанную для М-73, сплошное сиденье и бензобак, идентичные по дизайну с мотоциклами Днепр, двигатель увеличенный по объему до 750-кубов, но в компоновке классического 650-кубового, а так же заднюю передачу. Все это потенциально должно было устанавливаться в раму М67-36 или совместимую по креплению агрегатов с ней. В таком виде модель появилась на рекламных проспектах «Автоэкспорт СССР». Переходную модель успели собрать в нескольких экземплярах в 1982ом году, но с 650-кубовыми двигателями, с которыми и сделали рекламные проспекты для экспорта. Производственная линия уже стояла в цехе, прессы настраивали и новые заготовки для мотоцикла нового дизайна, были на предприятии. Однако 750-кубовые двигатели, с которыми модель должна была выпускаться все откладывались, а в месте с ними и еще ряд других решений, таких как например коробка передач с задним ходом. Сиденья и новые 22х литровые бензобаки, аналогичные по дизайну мотоциклам «Днепр», начали устанавливать небольшими партиями на серийную модель М-67-36.

Между тем, пока по тем или иным причинам производство откладывалось - для новой пятилетки ИМЗ уже необходимо было представить и освоить новую модель, о чем можно было бы отчитаться перед партией. Решено было сделать еще более упростить и сделать приближенную к базовой М-67-36 «УРАЛ», модель с индексом 8.103-30. В 1986ом представили еще немного приближенный, по технической части к М-68 мотоцикл, которым стала модель с индексом 8.103-10, в которой появилась функция заднего хода. Для обзора прессы, каждая новинка оснащалась баком и сиденьем М-68, но серийно выпускались с сиденьями и баком, идентиными модели М-67. Параллельно этому в 1986ом году все-таки было выпущена еще одна опытная партия М-68, но с классической люлькой коляски и с теми же 650-кубовыми двигателями, но по документам которые шли как с объемом 750. После этого движение в сторону М-68 и М-73 соответственно, прекратилось из-за начавшихся в стране процессов перестройки.

О двигателе М-68 вспомнили при создании новой ветки мотоциклов Урал - одиночек, т. к. его можно было установить без изменений конструкции рамы и кпп, в виде вначале «нового» 720-кубового двигателя, а затем и с объемом 750 см³. Именно с последним, мотоциклы Урал стали конкурентоспособными по мощности и динамическим характеристикам, в итоге он вытеснил собой из модельного ряда классический 650-кубовый двигатель, который устанавливался на мотоциклы урал с небольшими изменениями в течении 40 лет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ М-68 Урал других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Урал M 67-6 (1988),

Технические характеристики

Размеры и масса
Вес, включая жидкость 210.0
Размер заднего колеса 4.00-18
Размер переднего колеса 3.75-19
Двигатель
Компрессия 7.01
Мощность при оборотах 5700
Система распределения OHV
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 38
Диаметр цилиндра x Ход поршня 78.0 x 68.0
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Кардан
Число передач 4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 130.0
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники M 67-6
Год выпуска модели, начало 1988

universalmotors.ru

Мотоцикл Урал M 67-6 (1989),

Технические характеристики

Размеры и масса
Вес, включая жидкость 210.0
Размер заднего колеса 4.00-18
Размер переднего колеса 3.75-19
Двигатель
Компрессия 7.01
Мощность при оборотах 5700
Система распределения OHV
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 38
Диаметр цилиндра x Ход поршня 78.0 x 68.0
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Кардан
Число передач 4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 130.0
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники M 67-6
Год выпуска модели, начало 1989

universalmotors.ru

Мотоцикл Урал M 66 (1973),

Технические характеристики

Размеры и масса
Вес, включая жидкость 215.0
Размер заднего колеса 3.75-19
Размер переднего колеса
3.75-19
Двигатель
Компрессия 7.01
Мощность при оборотах 4500
Система распределения OHV
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 32
Диаметр цилиндра x Ход поршня 78.0 x 68.0
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Кардан
Число передач 4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 125.0
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники M 66
Год выпуска модели, начало 1973

universalmotors.ru

Наши мотоциклы: ИМЗ М-61 - первый "Урал" из Ирбита

ИМЗ М-61 (1957-1963) - тяжелый дорожный мотоцикл с коляской, сменивший в производстве легендарную модель М-72, первый мотоцикл Ирбитского завода, получивший название "Урал". Первое время обе модели выпускались параллельно, затем М-61 полностью сменил М-72, а вскоре уступил место другому мотоциклу - М-62, модернизированной версии с более мощным двигателем.
Рама М-61 сваривалась из легких цельнотянутых труб, сверху на ней закреплялся бензобак, нижняя часть служила опорой двигателю, внутри рамы располагалась электрика и бачок для масла. Передняя вилка была телескопической, фрикционный амортизатор замедлял вращение руля, задняя подвеска свечного типа с пружинами и амортизаторами. Жестко прикрепляемая к мотоциклу рама коляски, оснащалась маятниковой подвеской с торсионом. Каждый цилиндр двигателя был снабжен собственным карбюратором и выхлопной системой с глушителем, который крепился к кронштейну на раме мотоцикла.  Привод на ведущее колесо осуществлялся при помощи карданного вала. Передачи переключались либо ножной педалью слева, либо небольшим рычагом справа.

Габаритные размеры, мм, не более:длина - 2420ширина - 1650высота - 1000База -  1435 ммМасса (сухая) - не более 360 кгМаксимальная нагрузка (включая массу водителя, пассажиров и груз в коляске):не более 255 кгМаксимальная скорость - 95  км/чТип двигателя - верхнеклапанныйРабочий объем - 649 см3Диаметр цилиндра и ход поршня - 78Х68 ммСтепень сжатия - 6.2Максимальная мощность - 20.6 кВт (26 л.с.)Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1, не более4800Максимальный вращающий момент - 44.1 Н-мВместимость топливного бака - 22 л.Карбюраторы - К-33Подвеска заднего колеса - свечного типаПередняя вилка - телескопическаяНоминальное напряжение в сети - 6 ВГоды выпуска - 1957-1963

russianbikes.blogspot.com

Мотоцикл Урал M 66 (1975),

Технические характеристики

Размеры и масса
Вес, включая жидкость 215.0
Размер заднего колеса 3.75-19
Размер переднего колеса 3.75-19
Двигатель
Компрессия 7.01
Мощность при оборотах 4500
Система распределения OHV
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 32
Диаметр цилиндра x Ход поршня 78.0 x 68.0
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Кардан
Число передач 4
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 125.0
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники M 66
Год выпуска модели, начало 1975

universalmotors.ru