Дорожные мотоциклы: как их различить новичку? Мотоциклы в стиле скремблер


Быстрый Scrambler | Граф для МотоБратан

Было лето. Было скучно. Все монструозные проекты мастерской, отвечающие пожеланиям клиентов и нашей неуемной фантазии, были построены, настроены и перестроены.

Кто-то уехал в дальнее путешествие, кто-то до сих пор был без сознания от счастья обладания мотоциклом-призером всяких выставок, кто то красовался кастомом на улицах города.

Я катался на своем прекрасном зеленом мопеде DreamLiner, слушал музыку и предавался мечтам о новых проектах.

И вот, сидя в очередной кафешке, и наслаждаясь солнцем, кофе и завистливыми взглядами прохожих на свой мопед, я вспомнил солнечный Рим, брусчатку и прекрасные мотоциклы, стайками катающиеся по центру итальянского города. Мотоциклы в стиле ретро. Каферейсеры. Это необыкновенно популярная история во многих европейских городах. Но в Риме мне это особенно запомнилось. Наверное воздух там особенный. Ребята не просто строят красивые мотоциклы, они полностью создают гармоничный образ. Высокие сапоги, потертая кожаная куртка, очки в кожаной или тряпочной оправе. Все это переносит нас в сумасшедшие и отвязные 70-е годы, когда умами молодежи правила анархия и музыка.

Мысли мои прервал звук мотоциклетного мотора. Подъезжает ко мне Том Круз, здоровается, заказывает чашку кофе. Ну в смысле не Том Круз, а Бред Питт… Ладно… перегрелся, поеду к себе в башню. Надо что то сделать.

Но тут как раз пришел самый настоящий Денис Щапов. Многим известный мотоциклист, умеющий неплохо ездить на одном колесе на любой технике и большой любитель экспериментов с внешним видом мотоцикла.

И за чашкой кофе, предложил он мне замахнуться на Вильяма нашего… Да что ж такое. Говорит, постройте мне модный, быстрый и красивый мотик. Кафешник. Хватит вам лепить пластиковые клумбы, пора заняться железными мотоциклами;)

Ну железный, значит железный. Нам мопед построить – только подпоясаться ;)

Пошел процесс обсуждения, мысли идеи…

Но полгода времени на раздумье у нас не было, поэтому за полчаса и три чашки кофе мы обзвонили мотосалоны и частных продавцов и вечером у Дениса был донор – Triumph Thruxton.

Я считаю прекрасный подход. Мужчина решил – мужчина купил.

Этот прекрасный мотоцикл, мы в дальнейшем превратили в проект Caferacer-Scrambler. Исходя из наших скромных познаний в данном вопросе и информации в открытых источниках, эти два стиля немного отличаются. Первое отличие в том, что Scrambler - более внедорожная модель, изначально предназначенная для деревенских покатушек в британских предместьях и комплектуется «эндурными» колесами с ярко выраженными грунтозацепами, Caferacer же комплектуется ретро радиальной резиной, опционально с белыми буковками на бортах ;) Второе принципиальное различие – на Scrambler глушитель установлен высоко над землей, вероятно для преодоления водных преград, но в нашем случае это сделано просто для красоты.

Многим кажется, что «кафешку» можно построить быстро, просто и недорого, практически из покойного мотика и гаражного хлама. Да, вероятно, но используя лишь два пункта.Есть примеры талантливых работ из очень старых мотоциклов и большого количества ручного труда. Но при этом, срок изготовления проекта совсем не маленький.

У нас, как я уже говорил, сроки сжатые и бюджет вполне адекватный срокам.

Аксессуары мы выбирали около недели. Кто думает, что это недолго, не знает Дениса. Он приезжал к нам в 10 утра и уходил вечером. Причем в течение дня он менял идею и стиль и взрывал нам мозг раз в три часа. Энергетика мысли у него такая же как стиль его выступлений. Яркая, взрывная, нестандартная.

Это была неделя напряженного мозгового штурма.

Параллельно идеям о мотоцикле, Денис придумывал себе стиль одежды. Прочесали весь интернет, в итоге заказали все, что надо в стиль мотоцикла. Куртку, шлем, перчатки, очки.

Наконец весь образ был сформирован.Из туманной Британии были заказаны все детали и мелочи, которые в дальнейшем изменили Triumph до неузнаваемости.

На мотоцикле появился новый руль, зеркала интересной формы, новая фара с защитной решеткой, на бак заказали резиновые накладки, на вилку гофрированные резинки.

Приступили к металлическим работам. Основная сложность в изготовлении «кафешки» - аккуратность при работе с рамой и подрамником. Поскольку кресло являет собой финальную кормовую часть мотоцикла и открыта со всех сторон, то форма его и рамы под ним должна быть идеально скроена и подогнана.

К работам приступил наш Гефест – Иван Земляной, который уже зарекомендовал себя как аккуратный и творческий мастер.

Само сиденье ваял наш мастер по коже Антон (Moto Creative), который давно и успешно создает кресла и кофры на стандартные мотоциклы и кастом проекты.

И еще немаловажный момент. Мотоцикл должен быть очень прочно и качественно сделан, поскольку наш экстремальный друг Денис будет на нем периодически зажигать.

Это обычно проявляется в езде на заднем колесе, регулируемом заносе заднего колеса при входе в поворот ну и прочими шалостями.

То есть у нашего «кафешника» должны быть задатки спортивного стантового мотоцикла.Этакий три в одном. Стильный, модный и экстремальный.

В итоге все работы были проведены в достаточно краткие сроки, но без потери качества и получился вот такой мотоцикл. Денис остался доволен стилем и качеством исполнения, для нас это самое главное.

После тестирования на дороге, немного отрегулировали систему подачи топлива и проект был полностью сдан.

Теперь мы можем делать мотоциклы в стиле Scrambler или CafeRacer. Будем рады порадовать кого-нибудь еще интересным проектом.

Вполне вероятно диванные критики сразу скажут «что тут такого? Взяли стандарт, купили, поставили»

Сразу отвечу всем заранее - мы особо и не претендуем на приз «тру-кастом-хендмейд-нравитсявсем-суперпроект»

Мы просто быстро и качественно порадовали нашего друга и клиента. С уважением, Анатолий Граф и РокГараж.

www.motobratan.ru

Дорожные мотоциклы: как их различить новичку?

Как различить, выставленные в одном ряду бобер, чоппер, кафе-рейсер, круизер и стрит? Чем скремблер отличается от боббера? Какой мотоцикл лучше всего подойдет для катания по грунтовых трассах?

Как различить, выставленные в одном ряду бобер, чоппер, кафе-рейсер, круизер и стрит? Чем скремблер отличается от боббера? Какой мотоцикл лучше всего подойдет для катания по грунтовых трассах?

В ответах на эти вопросы могут путаться даже байкеры со стажем, что уж говорить начинающих мотоциклистах. А значит, самое время разобраться во всех отличиях и особенностях популярных на сегодня видов дорожных байков. Поехали! :)

КРУИЗЕР – МОТОЦИКЛ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО ШОССЕЙНЫМ ДОРОГАМ

На фото: Victory Gunner ’15

Круизер – серийный мотоцикл, созданный для длительных поездок по шоссе. Первые серийные круизеры были выпущены в 80-х годах ХХ века легендарным брендом Harley-Davidson. Первые байки этого типа имели низкое сидение, большое количество хромированных деталей, вертикальную посадку и значительный вес.На сегодняшний день существует множество видов круизеров: облегченной конструкции, со съемными сумками, разными типами двигателей, всевозможными добавлениями и аксессуарами. Неизменным остается только одно – круизеры не предназначены для быстрой езды и гонок по пересеченной местности, но довольно легко и удобно управляются и незаменимы для путешествий по трассе.

БОББЕР – ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕТЫЙ КРУИЗЕР

 

На фото: Suzie Q

Боббер – «почти серийный» кастомный мотоцикл, появление которого приходится на 30-40-е ХХ века в Америке. В это время особой популярностью начали пользоваться гонки на грунтовых трассах. Для этого необходим был облегченный и быстрый мотоцикл – в противовес широко распространенным тяжелым круизерам.Как это выглядело? С круизера снималась практически вся облицовка, обрезались или демонтировались крылья, ставился маленький бак, максимально уменьшалась колесная база, рама при этом оставалась нетронутой (стоковой) с короткой вилкой. Также очень часто отсутствовал передний тормоз. Еще одной отличительной чертой этих байков стали толстые «дутые» колеса, которые придавали байку большую устойчивость. На таком мотоцикле можно было, как передвигаться по городу, так и участвовать в гонках.В период появления чопперов, в 50-е годы, популярность бобберов резко упала. Стиль возродился только в 90-х годах, но изготовители мотоциклов часто импровизируют при создании конструкции мотоциклов. Так возникло две ветки развития стиля: «олд-скул» и «нью-скул».

ЧОППЕР – НИКАКИХ ЛИШНИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ВЫТЯНУТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

На фото: Miss Behavin Green

Первый такой мотоцикл появился в 1948 году в Калифорнии. Сперва чопперы делали на базе легендарных серийных мотоциклов Indian и Harley-Davidson. Сейчас для чоппера подходит любой серийный байк. Название мотоцикла произошло от английского слова «сhop» – «рубить». В интерпретации разработчиков: отсекать от готового серийного байка все лишние детали.Чопперами часто называют и другие дорожные мотоциклы. Однако их характерная особенность, визитная карточка стиля, – вытянутые передняя вилка и рама. Мотоциклы по-максимуму облегчают, удлиняют их переднюю вилку и, как правило, оборудуют широким задним колесом и «рогатым» рулём. Мотоцикл такого типа подходит для езды по трассе на большие расстояния.На сегодняшний день есть 3 ветки развития стиля: старая школа, производство шоу-стопперов такие байки подходят скорее для выставок, чем для езды на них) и современная кастом-школа с различными вариациями конструкции.

СТРИТ – ЭТО РАЗДЕТЫЙ СПОРТБАЙК

На фото: Jackpot

Стиль возник в начале 80-х годов ХХ века. Как ни странно, идею подали… комиксы. Графическая новелла «Bloodrunners» в британском журнале Bike повествовала об отчаянных райдерах, поставщиках крови и донорских органов, которые гоняли по городу на мотоциклах без каких-либо «обтекателей». Первым, кто сконструировал байки в подобном стиле, был британский байк-билдер Хагги Левер, а после началось их массовое производство.В более чем 95% стриты – это спортивные мотоциклы со снятым пластиком. Облегченный байк без обивки, обтекателей и ветрового стекла и, в большинстве случаев, с укороченной колесной базой отлично подходит для поездок по городу. К его отличиям также можно отнести «вздёрнутую» полуспортивную посадку и замечательную маневренность.

КОФРЫ НА БЭГГЕРЕ – ЭТО ЧАСТЬ САМОГО МОТОЦИКЛА

 

На фото: BigDog Bulldog Bagger 2010

Бэггер – это в 99% случаев кастом тяжеловесного круизера. Этот вид мотоциклов появился в 50-60-х годах ХХ века и получил своё название благодаря приделанным боковым сумкам «бэгам». В отличие от круизера, который тоже может иметь сумки, в том числе, и центральные, кофры на бэггере – это дополнение байка. Они являются частью дизайна, повторяют стиль мотоцикла и далеко не всегда различимы с первого взгляда. Сделаны сумки в основном из пластика, кожу практически не используют. Еще одной особенностью бэггеров стала развитая ветрозащита – батвинг.Мотоцикл такого типа отлично подходит как для катания на каждый день, так и для продолжительных мотопутешествий на большие расстояния.

КАФЕ-РЕЙСЕР – МОТОЦИКЛ С СИДЕНИЕМ ПОХОЖИМ НА СКАМЕЙКУ

На фото: Indian Scout Cafe Racer

О возникновении этого типа мотоциклов существует целая легенда. Она гласит, что в конце 50-х начале 60-х годов лондонские мотоциклисты придумали себе развлечение – «кафейные гонки» или гонки под музыку. От кафе «Ace cafe» нужно было доехать до ближайшей развязки и обратно, преодолев расстояние около 4-х км, за то время, пока играет песня в музыкальном автомате. Серийные байки для таких целей подходили мало, поэтому с ними был проделан ряд перевоплощений.Конструкция кафе-рейсеров выглядела так: из серийных мотоциклов убирались все лишние элементы, устанавливались обтекатели и узкий топливный бак, а рули менялись на клипоны. Однако основная отличительная особенность мотоциклов – прямое плоское сидение напоминающее скамейку.

СКРЕМБЛЕР – ЭТО КАК БОББЕР, НО НА ВНЕДОРОЖНЫХ КОЛЕСАХ

На фото: Ducati Scrambler Full Throttle

Скремблер часто называют также мотоциклом двойного назначения, ведь рельефные колеса позволяют кататься на байке, как по городским улицам, так и покорять бездорожье. Первые скремблеры появились у британских брендов Triumph и BSA в конце 50-х начале 60-х годов ХХ века.Помимо внедорожных колес к особенностям этого вида байков можно отнести подвески с увеличенными ходами, а также высоко поднятые выхлопные трубы.

Кто еще не определился с желаемым видом и моделью мотоцикла, приглашаем в наш шоу-рум «Custom Culture». Только здесь оригинальные круизеры, чопперы, бэггеры легендарных брендов (Indian, Big Bear Choppers, Victory и других), а также уникальные кастомы.

customculture.ua

Мотоциклы стиля Скремблер видео YouTube

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

...

8 меc назад

Больше о модели: https://geon.bike/scrambler-250/ Официальный обзор байка GEON Scrambler 250. Раздел GEON Motosport: https://geon.bike/motosport/ ...

...

5 лет назад

Небольшой обзор такого класса как SCRAMBLER. Это рабочая лошадка. Это классические формы. Это только самое необх...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла...

...

7 меc назад

Купить такой https://www.motoshop.ua/product/geon-scrambler-250/ Наш сайт https://www.MOTOshop.UA Мотосалон №1 - более 20 лет на рынке мототехн ...

...

2 меc назад

MotoHunterZ https://www.youtube.com/channel/UCzIToKUByTS5S3xD2liw68A Полезные ссылки! ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ Пользуюсь ...

...

3 дн назад

Мой Второй Канал - https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscriber # NortonAtlas#Ranger #Nomad ...

...

7 меc назад

Мотоцикл #GEON #SCRAMBLER 250 | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek https://youtu.be/WtBCSF1lxfM Ждем Вас в нашем Мотосалоне https://mototek.c ...

...

2 меc назад

Обзор мотоцикла YAMAHA SCR 950 "Scrambler" Вдохновлённый легендарными мотоциклами для мотокросса 1960 -х годов, SCR 950...

...

3 лет назад

Мы в Instagram - https://www.instagram.com/motoautolife/ Мы в Вконтакте - http://vk.com/motoautolife Мы в Facebook - https://facebook.com/Motoautolife/ По ...

...

5 лет назад

Оказывается, новый «Гусь» от BMW обладает внушительным потенциалом для кастомизации. Во всяком случае, его...

...

9 меc назад

Открываю сезон 2018 на китайском скремблере - мотоцикле ABM RX200! Огромный выбор недорогой мото экипировки, запч...

...

3 меc назад

Забирай камеру на здесь! e-katalog Россия ...

...

3 лет назад

Обзор необычного мотоцикла Ducati Scrambler Icon в Байк Хаус Екатеринбург. Фитнес клуб "Фит Лайф" http://www.fitlife.su Группа...

...

6 меc назад

В этом видео мы хотим рассказать, о готовом сделанном проекте #Мотоцикл #Иж планета 4 "#Скрамблер-Кросс". ...

...

6 меc назад

Вы находитесь на канале Тест Драйв.здесь вы найдете много интересных роликов о машинах.Заходите на мой...

...

2 лет назад

Новый дорожный мотоцикл скрэмблер YAMAHA SCR950 2017 года. Новый мотоцикл комплектуется 942-кубовым двигателем V2...

...

3 лет назад

Калифорниец Дастин Котт получил широкое признание, создавая в своей кастомной мастерской кафе рейсеры...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Среди спортивных типов мотоцикла, недавно появился один из...

...

4 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Обзор классического британского...

syoutube.ru

Мотоцикл в стиле скремблер видео Смотреть видео

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла...

...

2 лет назад

Выпуск 4. Мотоцикл в стиле Steam Punk. Участник программы Константин Ходусов (посёлок Псебай). Автор и ведущий:...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Кастом – это мотоцикл ручной работы, выполненный собственнору...

...

7 меc назад

Всем привет! По Вашим многочисленным просьбам я создал фильм о постройке моего Scramblera из мотоцикла Днепр!...

...

10 меc назад

В этом видео вы окунетесь в мир истории мотостроения и узнаете каким был самый первый внедорожный мотоцикл,...

...

3 лет назад

Обзор необычного мотоцикла Ducati Scrambler Icon в Байк Хаус Екатеринбург. Фитнес клуб "Фит Лайф" http://www.fitlife.su Группа...

...

3 дн назад

Мой Второй Канал - https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscriber # NortonAtlas#Ranger #Nomad ...

...

1 лет назад

ENGLISH SUBTITLES INCLUDE*** Мото-мастерская - https://goo.gl/LGfMWu Инстаграм Ксюши (PROSTO.REMONT) - https://goo.gl/wNoEEV Мой инстаграм ...

...

7 меc назад

Бонусы новым игрокам в Crossout: https://xo.link/Mysportbike Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различ...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различа...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Нейкид-байк Suzuki B-King недаром носит «королевское» имя. Этот мотоц...

...

2 лет назад

Крейзи байкерам сюда: https://vk.com/crazybiker Этот мотоцикл построили парни из нижегородской студии Gorky Custom Garage....

...

3 лет назад

Ну вот и обзор на кастом, собранный мною в гараже. Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/gorskimoments, Там еще много...

...

2 лет назад

Выпуск 6. Honda CL400 скремблер Участник программы Максим Унанов. Кастом-студия The Baza (г. Москва). Автор и ведущий:...

...

9 меc назад

Попал мне в руки китайский спорт байк и не долго думая я решили, что на таком мотоцикле ездить я точно не...

...

1 лет назад

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭...

...

2 лет назад

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300 кастомная версия Мото сервис, эвакуация в Москве https://vk.com/brap.moto2.

...

3 лет назад

Калифорниец Дастин Котт получил широкое признание, создавая в своей кастомной мастерской кафе рейсеры...

videokokon.ru

Мотоциклы на базе серии Scrambler от Ducati показали в Вероне

На мотосалоне Motor Bike Expo 2017, который недавно завершился в итальянской Вероне, итальянская Ducati представила две новых версии популярного мотоцикла серии Scrambler.

Версии получили названия Scrambler R/T и Essenza. Подготовлены эти мотоциклы были кастом-ателье Anvil Motociclette и South Garage.

Ducati Scrambler R/T Special by Anvil Motociclette (это два молодых кастомайзера из итальянской Пармы) при создании своего шедевра вдохновлялись миром моды и духом байка Ducati R/T (Road and Track), мотоцикла, которые в 70-е годы прошлого века оставил серьезный след в линейке Ducati Scrambler.

Парни из Anvil в качестве отправной точки взяли Scrambler Sixty2, и изменили все, кроме двигателя и передней части рамы. «Мы хотели отдать дань уважения этому славному «Дукати», - говорят они, - придав ему модерновый налет и привнеся ряд стилистических решений из 1970-х в наши дни».

Бак получил оригинальную форму модели из 1970-х, но при этом был модифицирован, чтобы лучше соответствовать современной раме. Зеркала на ручках получили классический дизайн, который часто можно наблюдать на соревнованиях в пустынях Калифорнии. Кожаное сиденье также представляет собой отсыл все к той же стилистке. А число «53» авторы, по их словам нанесли на корпус потому, что именно столько дней им потребовалось на создание своего кастома.

Мотоцикл же Scrambler Essenza, созданный South Garage, являет собой реинтерпретацию Ducati Scrambler в стиле кафе-рейсера. Оставаясь верным винтажным рейсерским традициям, мотоцикл Essenza мастерски использует навыки средиземноморской креативности. Само название – Essenza – отражает желание миланской команды кастомайзеров передать близкое из сердцам мироощущение – «обходить правила, не нарушая их», чтобы вытащить из мотоцикла самое лучшее. Эстетически он напоминает оригинальный Ducati Scrambler, без жесткого вмешательства в раму или подвеску. «Это некое прочтение в несколько измененном стиле стимпанк, в котором особую роль играют мастерство исполнения, сверхкачественные материалы и тональность всей работы», - отметили авторы.

Премьеры не прошли незамеченными. В частности, мотоцикл Ducati Scrambler Essenza удостоился награды «лучший на выставке» (Best in Show) на конкурсе элегантности, устроенном итальянским журналом Motociclismo.

Больше комментариев

www.motonews.ru

мотоцикл в стиле скремблер видео VR Видео

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Многие любители современного кастомайзинга грешат увлечением...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла...

...

2 лет назад

Выпуск 4. Мотоцикл в стиле Steam Punk. Участник программы Константин Ходусов (посёлок Псебай). Автор и ведущий:...

...

8 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Кастом – это мотоцикл ручной работы, выполненный собственнору...

...

7 меc назад

Всем привет! По Вашим многочисленным просьбам я создал фильм о постройке моего Scramblera из мотоцикла Днепр!...

...

10 меc назад

В этом видео вы окунетесь в мир истории мотостроения и узнаете каким был самый первый внедорожный мотоцикл,...

...

3 лет назад

Обзор необычного мотоцикла Ducati Scrambler Icon в Байк Хаус Екатеринбург. Фитнес клуб "Фит Лайф" http://www.fitlife.su Группа...

...

3 дн назад

Мой Второй Канал - https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscriber # NortonAtlas#Ranger #Nomad ...

...

1 лет назад

ENGLISH SUBTITLES INCLUDE*** Мото-мастерская - https://goo.gl/LGfMWu Инстаграм Ксюши (PROSTO.REMONT) - https://goo.gl/wNoEEV Мой инстаграм ...

...

7 меc назад

Бонусы новым игрокам в Crossout: https://xo.link/Mysportbike Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различ...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Конструкции мотоциклов различных изготовителей всегда различа...

...

7 меc назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Нейкид-байк Suzuki B-King недаром носит «королевское» имя. Этот мотоц...

...

2 лет назад

Крейзи байкерам сюда: https://vk.com/crazybiker Этот мотоцикл построили парни из нижегородской студии Gorky Custom Garage....

...

3 лет назад

Ну вот и обзор на кастом, собранный мною в гараже. Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/gorskimoments, Там еще много...

...

2 лет назад

Выпуск 6. Honda CL400 скремблер Участник программы Максим Унанов. Кастом-студия The Baza (г. Москва). Автор и ведущий:...

...

9 меc назад

Попал мне в руки китайский спорт байк и не долго думая я решили, что на таком мотоцикле ездить я точно не...

...

1 лет назад

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭...

...

2 лет назад

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300 кастомная версия Мото сервис, эвакуация в Москве https://vk.com/brap.moto2.

...

3 лет назад

Калифорниец Дастин Котт получил широкое признание, создавая в своей кастомной мастерской кафе рейсеры...

vrvideo360.ru

МОТОЦИКЛ ДЛЯ СЕРФЕРОВ (13 фото) « WaterWorld || Водный мир – интернет журнал

Мотоцикл в стиле «скремблер», по словам представителей компании, является квинтэссенцией духа свободы и адресован любителям серфинга.

Первые «Скремблеры» появились в 50-х годах прошлого века и представляли собой стандартные мотоциклы, модифицированные для езды по бездорожью – их оснащали шинами с глубоким протектором, длинноходной подвеской и высоко расположенными глушителями. Все это придавало таким мотоциклам очень своеобразный внешний вид, точно выражавший жизненную позицию их владельцев. «Скремблер – это идеальный вариант для фестиваля Wheels & Waves.

Он олицетворяет собой тип мотоциклов, которые не следуют заданным стандартам и общепринятым нормам. Технические характеристики в данном случае не очень волнуют людей – для них намного важнее стиль и оригинальность. Скремблеры воплощают страсть и разнообразны точно так же, как и их владельцы. Концептуальный мотоцикл Path 22 является нашей интерпретацией модели R nineT, которая представляет собой идеальный базис для превращения в Скремблер» – объясняет Эдгар Хайнрих, глава дизайна BMW Motorrad.

Одна интересная особенность мотоцикла BMW Concept Path 22 – держатель доски для серфинга с правой стороны. Разработанный в BMW Motorrad, он такой же минималистичный, функциональный и качественный, как и весь мотоцикл. Созданный из шлифованного алюминия и кожи, он является очень функциональным и может быть адаптирован под различный размер досок. В случае, когда держатель не нужен, его можно сложить или вовсе снять. Сами же доски для концепта были созданы ведущим шейпером компании Dyer Brand Мейсоном Дайером из Сан-Диего, который известен благодаря своим качественным и оригинальным доскам для серфинга, вдохновленными 50-ми и 60-ми годами прошлого века. Дайер создал две особенные доски специально для BMW Concept Path 22: лонгборд (9,4 фута), которые напоминает о временах, когда зародилось движение «Скремблеров», и шортборд (6,8 фута), который отвечает запросам современных серфингистов.

.

Источник: adremalin.in.ua

.

.

.

Похожие новости

wwportal.com