Ну не хочет он заводиться !!! Перестал заводиться мотоцикл урал


Ну не хочет он заводиться !!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Добрый вечер, товарищи.Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.

Дело было так:

Весну и начало лета катался, оставляя за собой завесу дыма. В июле встал на ремонт. Ремонт длился два месяца, ибо работал и долго приходилось ждать запчасти по почте. Всё собрал, настало время первого запуска ( запускал на системе зажигания Саруман ), завёлся с пол оборота, но поработал не больше минуты, т.к. потом выяснилось, что оптический датчик был бракованный ( http://cs319417.vk.me/v319417112/8ed5/ERQMD09WU0c.jpg ), ладно, пока ждал новый оптический датчик, заводил на кулачках, но остался не доволен, и пошёл покупать ДХ от ВАЗа, надо же кататься то, пока гарантийный оптодатчик идёт по почте. С ВАЗовским датчиком я проехал 50 км, потом опять не стал моргать светодиод на коммутаторе, и следовательно не стало искры, и ещё к тому же потёк генератор ( http://cs304601.vk.me/v304601112/3c75/HJQncMzZEg8.jpg ), всё перебрал, поставил сальник от субары, подшипник заменил на новый, производитель Словакия, лучшего качества не нашёл. Но тут по почте подошёл оптодатчик, но и он уже почему то не работал !!! Начал опять ставить кулачки, дабы убедиться в правильной сборке и работе генератора. Опа, всё завелось, генератор работал, лампа гасла, зарядка шла, но так как я забыл открыть крантик, то поработал он у меня тоже не долго. Ну ладно, открыл, качнул, но тут он объявил байкот... Дальнейшая регулировка МЗ не как не помогала. Прям как будто умер......

Тут я набрался оптимизма, мне подвернулась удача приобрести Уктус 2, думаю ну всё, сезон точно докатаю !!! Но не тут то было. Поставил я его, искра хороша ( http://vk.com/video96976112_166279983 ) , но он не хочет даже схватывать!

Начал размышлять: не заводиться, либо не попадает горючки, либо горючка не поджигается, проверяю, в итоге свеча мокрая, значит бензин подаётся, искра есть, значит должна воспламенить смесь. Свечи менял. Не хочет оживать... Иду дальше, смотрю клапана, зазоры в норме, компрессия есть. Иду ещё дальше, смотрю карбюраторы, жиклёры чистые, всё в норме. Может воздух? Фильтр стоит от АЗЛК 2141, завожу с открытыми патрубками....Нет, не как. Когда кручу стартёром, он как бы пых-пых-пых, но не схватывает даже.

В голову нечего не приходит. Впервые такое, вроде всегда мало по-малому причину находил.

Когда ездил с ДХ, компрессия была на правом 11 единиц, на левом 10 единиц. Смесь была более менее нормальная ( http://cs407424.vk.me/v407424112/ae3a/lHQeHgC9GGY.jpg ). Ездил просто агонь !!! Запчасти ставил насколько возможно лучшие: АТ 79, кольца колбеншмидт, сальники все импортные и т.д.

Уже совсем в отчаянии сегодня пробовал с толкача, хрен там.

Что может быть, помогите всемогущие гуру. Думаю может что в проводке? Дак лазал, вроде КЗ нигде нету, всё моргает, светит, загорается, стартёр крутит. Бензин говно? Заправлялся на Лукойле, он у нас самый дорогой. Дак опять же он ездил !!! А тут прям какой полтергейст......

Спасибо большое.

oppozit.ru

Не заводится. Что делать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Смотря какие симптомы, и есть ли они. :)

Если при попытке завести моц, он пинается (идет отдача в ногу), то необходимо поставить зажигание попозже.

Если кик уходит вниз слишком легко, то надо смотреть коробку. Это может быть так же сцепление или сорван клин кика.

Если заметных симптомов нет, то проверяем по порядку:

  1. Не выключен ли переключатель "Стоп двигателя"?
  2. Не закрыт ли краник?
  3. Есть ли бензин в бензобаке?
  4. Есть ли бензин в карбах? (Давим на утопитель поплавка на карбе. Держим, пока не покапает бензин)
  5. Не закрыт ли корректор воздушного фильтра?
  6. Есть ли искра? (Выкручиваем свечу, кладем на массу, дергаем кик. Если искра есть, переходим ко второй свече.)
  7. Сухие ли контакты свечи?
  8. Нет ли подсоса между головой и котлом? (Наливаем масла на место стыка, слушаем)
  9. Тепловые зазоры на клапанах верно выставлены? (Снимаем клапанные крышки, когда один из клапанов открыт, меряем зазор между коромыслом и другим клапаном (0.05 на Уралах, 0.07 на Днепрах, 0.1 на К-750, М-72, Днепр-12))
  10. Проверяем компрессию. (Компрессометром, или "на глаз")

Устраняем неполадки:

  1. Включить.
  2. Открыть. Поставить на "резерв", если бензина в баке мало.
  3. Налить.
  4. Пролить.
  5. Открыть.
  6. Смотрим зазор (0.6 для контактного зажигания), загрязненность контактов. Регулируем/чистим. Если искры нет, меняем свечи (a14 с короткой юбкой, или аналог), если и после этого не появилась, а напруга на катушку идет (причем не менее 8 вольт для 12-ти вольтовой схемы и не менее 4 вольт для 6ти вольтовой), выставляем зажигание, зазоры в зажигании (0.4-0.6), искроразрядниках на катушке (8-9 мм) и чистим контакты. Если напруги на катушке нет, а аккум в порядке, можно кинуть провод напрямую от аккума на катушку. Если и это не помогло, пробуем заменить высоковольтные провода. Опять не помогло - значит катушку (или зажигание) придется менять.
  7. Протираем чистой тряпкой, сушим. Обедняем смесь.
  8. Притягиваем (если не помогает, меняем прокладку).
  9. Выставляем.
  10. Если компрессия низкая, заливаем в котел через свечное отверствие 15-20 кубов масла. Если компрессия увеличилась, значит нужно менять кольца, если нет - прогорел поршень. Соответственно менять кольца или поршень.

Варианты:

  • Моц давно стоял (полная реанимация):сменить масло, зарядить аккумулятор, очистить карбюраторы от налёта и скопившейся грязи, очистить бензобак от скопившейся воды, сменить свечи, заменить бензин, проверить клапана, выставить зазоры в клапанах, зажигании, выставить угол опрежения (скрее всего не потребуется), проверить наличие искры, очистить воздушный фильтр. Для первого пуска - 2-5 кубов бензина под свечку в каждый котел с каплей масла.
  • Моц еще недавно был исправен:аккумулятор, вода в топливной системе, иногда от сырости выходит из строя катушка зажигания, свечи.
  • Моц горячий не заводится, но заводится на холодную:затянуты клапана.

oppozit.ru

Не заводится мотоцикл ? Причины неисправности

В чем может быть причина неисправности мотоцикла?

В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась -  проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной  наконечник

Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.

Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.

Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!

Читайте также:

Узнайте какие существуют виды резьбовых соединений.

jawa-motor.ru