Видео вилли на мотоцикле обучение. Обучение вилли на мотоцикле


вилли на мотоцикле обучение видео Видео

...

4 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Виталий Пасевич рассказал, как...

...

2 лет назад

Лик-без по всем вопросам , которые возникают при обучению самому популярному и красивому трюку . Изложил...

...

1 лет назад

Хотели было запилить видео в формате Enduro School о технике переезда препятствий, как встретился наш подписчик,...

...

2 лет назад

Мотоакадемия Александра Андреева представляет серию уроков по Стантрайдингу. Урок №1 Как правильно поднят...

...

1 лет назад

Сайт мото школы - https://srt-mx.ru/?from=YouTube По вопросам сотрудничества - [email protected] Наши соц.сети ...

...

1 лет назад

Развлекательный мото канал -Devil rider , создан с целью поднятия настроения мото любителям!Не в коем случае...

...

5 лет назад

эта методика реально работает. проверено не однократно чуваки уже давно козлят.! А ТЫ НАУЧИЛСЯ НА ЗАДНЕМ...

...

4 лет назад

Как Делать вилли (wheelie) или как козлить на мотоцикле - видео для начинающих. второй канал нашего мотоклуба...

...

8 лет назад

Видео к статье ...

...

2 лет назад

Надеюсь получилось хорошо. Ссылка на Димаса: https://www.youtube.com/channel/UCAGS4eLoBL6QuZguenR27xA.

...

2 лет назад

Vanek Moto Channel -https://www.youtube.com/channel/UCeYIIV0XUTiKqGsuffNYVHg По вопросам рекламы писать мне - vk.com/dimastunter Моя группа вк ...

...

4 лет назад

Вилли,стант райдинг.

...

12 меc назад

УЧУСЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ НА МОТОЦИКЛЕ НОВЫЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ https://goo.gl/wrV4F7 После покупки нового и самого...

...

3 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Вилли Машина: http://wheelie.stuntex.ru/ Аренда:...

...

10 меc назад

Пишите в комментариях, задавайте вопросы. Подписывайтесь! Владимир Хозяин Вилли Гаража https://vk.com/id80612781.

...

3 лет назад

Научитесь ездить на заднем колесе на мотоцикле вместе со мной! Вас ждем много подробной информации об иску...

...

5 лет назад

Подробная инструкция как овладеть техникой езды на заднем колесе мотоцикла. 1. Первое и самое важное - почув...

...

1 лет назад

Новичок делает вилли на мотоцикле Honda CBR600RR.Третья попытка встать на заднее колесо мотоцикла.Приятного прос...

...

1 лет назад

Подпишись на меня: VK - https://goo.gl/S2SrBT Instagram - https://goo.gl/euySZk Всем респекты. В этом выпуске мы постарались сделать...

ivanvideo.ru

вилли на мотоцикле обучение видео YouTube

...

4 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Виталий Пасевич рассказал, как...

...

2 лет назад

Лик-без по всем вопросам , которые возникают при обучению самому популярному и красивому трюку . Изложил...

...

1 лет назад

Хотели было запилить видео в формате Enduro School о технике переезда препятствий, как встретился наш подписчик,...

...

2 лет назад

Мотоакадемия Александра Андреева представляет серию уроков по Стантрайдингу. Урок №1 Как правильно поднят...

...

1 лет назад

Сайт мото школы - https://srt-mx.ru/?from=YouTube По вопросам сотрудничества - [email protected] Наши соц.сети ...

...

1 лет назад

Развлекательный мото канал -Devil rider , создан с целью поднятия настроения мото любителям!Не в коем случае...

...

5 лет назад

эта методика реально работает. проверено не однократно чуваки уже давно козлят.! А ТЫ НАУЧИЛСЯ НА ЗАДНЕМ...

...

4 лет назад

Как Делать вилли (wheelie) или как козлить на мотоцикле - видео для начинающих. второй канал нашего мотоклуба...

...

8 лет назад

Видео к статье ...

...

2 лет назад

Надеюсь получилось хорошо. Ссылка на Димаса: https://www.youtube.com/channel/UCAGS4eLoBL6QuZguenR27xA.

...

2 лет назад

Vanek Moto Channel -https://www.youtube.com/channel/UCeYIIV0XUTiKqGsuffNYVHg По вопросам рекламы писать мне - vk.com/dimastunter Моя группа вк ...

...

12 меc назад

УЧУСЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ НА МОТОЦИКЛЕ НОВЫЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ https://goo.gl/wrV4F7 После покупки нового и самого...

...

4 лет назад

Вилли,стант райдинг.

...

3 лет назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Вилли Машина: http://wheelie.stuntex.ru/ Аренда:...

...

10 меc назад

Пишите в комментариях, задавайте вопросы. Подписывайтесь! Владимир Хозяин Вилли Гаража https://vk.com/id80612781.

...

3 лет назад

Научитесь ездить на заднем колесе на мотоцикле вместе со мной! Вас ждем много подробной информации об иску...

...

5 лет назад

Подробная инструкция как овладеть техникой езды на заднем колесе мотоцикла. 1. Первое и самое важное - почув...

...

1 лет назад

Новичок делает вилли на мотоцикле Honda CBR600RR.Третья попытка встать на заднее колесо мотоцикла.Приятного прос...

...

1 лет назад

Подпишись на меня: VK - https://goo.gl/S2SrBT Instagram - https://goo.gl/euySZk Всем респекты. В этом выпуске мы постарались сделать...

syoutube.ru

вилли на мотоцикле обучение видео

НЕУДАЧНОЕ ВИЛЛИ НА МОТОЦИКЛЕ|ПОДГОРЕЛА ЖОПА...

Black Rider • 2 месяца назад

Мое неудачное падения ,Немного болит жопа и локти. погнул бак,и выгнул бугель.но слава бог...

Стант на мотоцикле. Трюки на мотоциклах. Стантрайд...

motoli_ru Cinoli_com • 9 месяцев назад

Стант на мотоцикле. Трюки на мотоциклах. Стантрайдинг. Падения на мотоцикле. Вилли, стоппи...

Как сделать базовый трюк вилли на мотоцикле...

How to make • 9 месяцев назад

Трюки на задних колесах могут быть интересными, однако убедитесь, что вы делаете их в безо...

Уроки Станта, Уроки Вилли, Обучение на Вилли Машин...

Эндуро Мото Иваново • 10 месяцев назад

Пишите в комментариях, задавайте вопросы. Подписывайтесь! Владимир Хозяин Вилли Гаража ....

КАК ДЕЛАТЬ ВИЛЛИ НА МОТОЦИКЛЕ? (Питбайке)...

Дмитрий Яструб • 11 месяцев назад

УЧУСЬ ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ НА МОТОЦИКЛЕ НОВЫЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ После покупки нового и самог...

Новичок делает вилли на мотоцикле Honda CBR600RR....

Алексей Анюков • 1 год назад

Новичок делает вилли на мотоцикле Honda CBR600RR.Третья попытка встать на заднее колесо мо...

Вилли на мотоцикле Honda CBR600RR Попытка №2...

Алексей Анюков • 1 год назад

Вилли на мотоцикле Honda CBR600RR Попытка №2.Мой прогресс в попытках научится делать Wheel...

Вилли на мотоциклах BASS MUZIC - Motorcycle Stunt...

BRABUS • 1 год назад

Слушать в наушниках FULL VOLUME 100%+++....

как научиться делать вилли в короткие сроки часть ...

Devil rider • 1 год назад

Развлекательный мото канал -Devil rider , создан с целью поднятия настроения мото любителя...

Валим на заднем. Как научиться делать вилли. Школа...

Shark Racing Team • 1 год назад

Сайт мото школы - По вопросам сотрудничества - [email protected] Наши соц.сети ......

Вилли на чоппере. Как делать вилли сидя на мотоцик...

ГАБАР • 1 год назад

Подпишись на меня: VK - Instagram - Всем респекты. В этом выпуске мы постарались сделать...

Тренажер Вилли - тренажёр для обучения езды на зад...

Артём Драйв • 1 год назад

Подробная инструкция как овладеть техникой езды на заднем колесе мотоцикла. 1. Первое и са...

Тренерую Вилли на мотоцикле у Дениса Грачева...

Drozd57 life • 2 года назад

Все время меня тянет на какой то экстрим... И вот решил научиться делать Вилли на мотоцикл...

Как сделать вилли на мотоцикле (Все ошибки вилли ,...

Олег Гилёв • 2 года назад

Лик-без по всем вопросам , которые возникают при обучению самому популярному и красивому т...

Вилли на мотоцикле. Урок #1...

MotoBlogTV • 2 года назад

instagram: motoblogtv....

Как научиться делать вилли (козлить) на питбайке...

otvajnie jmihi • 2 года назад

...

Обучение Вилли на мопеде 😅😂👍...

Зямыч video Смотрим вместе • 2 года назад

Подписываемся на наш канал Мы вк ....

Как Делать Вилли Костер на Мотоцикле...

VcЁ0Moto 4 • 2 года назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()...

Как делать вилли на мотоцикле...

Диман Стантер • 3 года назад

Обучающее видео о том как надо стантить на мотоцикле....

  • Дальше

inlove.kz

Как научиться делать вилли на мотоцикле

Обучение езде на заднем колесе. Видео о том, как научиться ездить медленное вилли

На наш взгляд это самое полезное обучающее видео, которое мы нашли в рунете за последнее время. В этом видео райдер под ником Maxon279 рассказывает о том, как научиться ездить на заднем колесе эндуро и кроссового мотоцикла.

Поднять мотоцикл на заднее колесо, или сделать вилли дело нехитрое, необходимо бросить сцепление, сделать рывок наверх и открыть газ, порой даже достаточно открыть газ, мощность мотоцикла избыточна и этого хватает для отрыва переднего колеса. Но так делать неправильно, поскольку вы будете постоянно ускоряться и как только вы достигните предела, вам придется нажать на тормоз. Таким образом польза от ошибочной техники минимальна и вы врядли сможете использовать ее на практике для преодоления препятствий.

Автор видео рассказывает о том, как правильно и поэтапно обучиться езде технике «медленного вилли» или другими словами Slow Wheellie. Разница в том, что эта техника исполняется на минимальной постоянной скорости. Для того, чтобы обучиться медленной езде на заднем, необходимо овладеть балансом, без которого правильное вилли не получится. После того, как у вас начнет получаться ездить медленно на заднем, вы сможете применять эту технику на практике как топовые эндуро и мотокросс райдеры во всех сложных ситуациях. С легкостью запрыгивать на самые сложные препятствия и бревна, с легкостью на месте разворачивать мотоцикл и просто ехать на заднем, получая удовольствие от того, что вы смогли освоить эту технику.

enduroriders.ru

Вилли. Подробная инструкция Acro.

Автор: Роман Дырин (Acro)

Вилли - самый центровой трюк, без которого не может себя представить ни один спортбайкер. Для тех, кто не знает: вилли — это езда на заднем колесе или, как её ещё называли наши отцы, гонки на козлах…

Первым делом мне необходимо информировать вас об опасностях этого трюка. Во-первых, можно остаться без мотоцикла. Во-вторых, без задницы. В-третьих, и без мотоцикла, и без задницы одновременно.

У вас уже есть подготовленный мотоцикл и защитная экипировка? Значит, теперь можно перейти к практической части, для того чтобы начать практиковать езду на заднем колесе, нужно осуществить два действия.

  1. Спустить давление в колесе примерно до 0,8—1,5 бар (кому как нравится). Стандарта здесь нет, чем меньше давление, тем меньше будет болтать мотоцикл в стороны при езде на заднем колесе. Если освоили медленное вилли, я рекомендую постепенно увеличивать давление. Это полезно для входа в круг на заднем колесе, опять же стандартной цифры нет, всё подскажут эксперименты, кому как будет удобно и комфортно. На данный момент существуют разные мнения на этот счёт, и райдеры используют разное давление — от 0,8 вплоть до 3,5 бар. На цифру могут влиять даже мелкие неровности покрытия площадки, на которых мотик может скакать при большом давлении- здесь понятно, что можно его сбавить, и тогда расколбаса будет меньше.
  2. Поднять холостые обороты примерно до 3500-5000. Аналогичная ситуация - стандарта нет. Чем больше обороты, тем проще ехать. Это делается для того, чтобы при закрытии «газа», находясь на заднем колесе, у нас оставалось заданное количество оборотов, что позволит нам избежать резкого клевка вперёд и жёсткого приземления на переднее колесо. Второй момент, который даёт нам накрученные холостые — это некая заданная скорость, которую можно будет сдерживать, используя лишь задний тормоз, что позволит нам балансировать, не «подгазовывая».

При подъёме мотоцикла в угол сразу старайтесь загрузить ногу, которая стоит в бугеле, а именно выпрямить её. Это поможет вам быстрее поймать точку баланса

Напомню об изменённом передаточном числе: для более комфортного обучения нужно добавить на заднюю звезду примерно 15 зубов к заводскому значению. Возникает вопрос: почему так много? Во-первых, будет очень просто поднимать мотоцикл в точку баланса. Во-вторых, у него появится ломовая тяга с самых низов, которая нам позволит не глохнуть при работе тормозом во время баланса. Ну и, в-третьих, мы значительно уменьшаем скорость исполнения трюка, что в дальнейшем, когда мы освоим баланс, позволит нам перейти к поворотам или круговому движению в вилли. Существует заблуждение, что звезда такого размера нужна для того, чтобы с газа легко можно было поднять мотоцикл а свечу. Это не так. ПОДЪЁМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СО СЦЕПЛЕНИЕМ! Да и звезда с таким количеством зубов тоже не стандарт — это рекомендация, можно поставить и меньше, и больше, просто будет чуть сложнее на первых порах...

Итак, как поднять мотоцикл на заднее колесо? На первых шагах, чтобы понять моторику работы рычагами сцепления, тормоза и ручки газа я бы рекомендовал это делать сидя, несмотря на то, что поймать точку баланса проще стоя одной ногой на бугеле или в прорезанном отверстии в заднем сиденье, а другой на заднем тормозе. Всё равно начинайте тренироваться из положения сидя. Потом, когда начнёт стабильно получаться поднимать мотик из положения сидя, можно будет перейти к попыткам это делать стоя. Ещё может возникнуть вопрос про выведенный на руль рычаг заднего тормоза — не проще ли с ним учиться? Нет, не проще! Сперва вам придётся работать «газом», а компенсировать мощь мотора при открытом газе ручным тормозом очень и очень сложно. Так что про этот тормоз, пока вы не поедете на закрытом газу, лучше забыть или даже в целях сохранности тормозной машинки пока не ставить...

Мы находимся на первой передаче, и у нас мотор, скажем, на 4000 оборотов. Далее мы медленно притормаживая к сдерживая скорость, которая при отпускании тормоза наберётся - свойственно этим 4000 оборотов. Двигаемся медленно, от 5 до 10 км/ч. Обороты, получается, задушены и находятся где-то в районе 1500-2000. Выжимаем сцепление и чуть-чуть поддаём газ, чтобы они скакнули до 6000—7000. Нужно зафиксировать газ в таком положении на какое-то время и отпустить сцепление достаточно быстро, при этом оставляя немного давления на педали заднего тормоза. Что тогда происходит? Мотик подпрыгнет передним колесом на какую-то высоту, а далее уже по ощущениям:

  • если слишком резко и высоко, то нужно меньше газа
  • если не подпрыгнул а просто ускорился, то нужно быстрее отпускать сцепление;
  • если подпрыгнул, но очень низко, то нужно больше газа.

Смысл упражнения не в том, чтобы на первых же шагах задрать мотик в угол. Достаточно научиться контролируемо отрывать переднее колесо на небольшую высоту и постепенно её увеличивать. Надо только при этом достаточно плавно работать газом. В какой-то момент вы поймёте, что, поддёрнув мотик на определённую высоту вы можете его ещё больше подзакинугь в бопее высокий угол. Не забывайте про тормоз! Он у вас слегка поджат, и если вы вдруг понимаете, что угол подъёма слишком велик, сразу додавите его. Нужно приучить себя работать тормозом в критической ситуации, а не убирать ноги с подножек и бежать потом за мотиком. Далее, как я писал чуть выше, встаём с сиденья или на бугелёк и пытаемся выводить мотик в точку баланса доводя мотоцикл в угол удерживая ровный газ, а не дёргая им. Не забываем придерживать при этом задний тормоз. Сначала будет получаться с набором скорости но когда вы наконец выйдете в угол, то скорость станет постоянной. В этот момент можно пробовать замедляться, уводя мотоцикл чуть выше в угол и, по мере надобности, сбавляя чуть-чуть газ, но не закрывая его до конца. Следующая ступень — когда вы научитесь замедляться до 2000—3000 оборотов (оборотов холостого хода). Только здесь можно начинать пробовать контролировать баланс не газом, а задним тормозом. Спросите, почему это нельзя было делать раньше? Ответ: можно! Но думать сразу о ровном газе, тормозе да ещё при этом балансировать, избегая боковых виляний, вам на первых порах навряд ли удастся, поэтому наберитесь терпения и по порядку осваивайте выше перечисленное...

Следующая ступень — это когда вы легко поднимаете мотоцикл сразу в угол и с закрытым газом ловите баланс на накрученных холостых. Здесь и можно пробовать ручной задний тормоз, но на всякий случай подстраховывая себя поначалу ножным тормозом. Когда освоили и это, можно переходить к подъёму мотоцикла стоя обеими ногами на ступени заднего сиденья затем сиди на баке с ногами в разные стороны, с ногами, закинутыми за руль и т. д. и т. п...

www.stuntex.ru

Статья как делать вилли на мотоцикле

В данной статье мы расскажем, как делать вилли в базовой позиции “стенд ап”. Вилли всем дается по-разному, но нужно быть готовым к изнурительным тренировкам и падениям. Мотоцикл также должен быть подготовлен к тренировкам. Как минимум на нем должна быть установлена клетка, стальной подрамник. Также необходимо сделать дырку в пассажирском сидении, чтобы стать в “стенд ап” позицию. Сцепление требуется адаптировать под один палец. Желательно установить машинку легкого выжима сцепления, так как выжимать его придется сотню раз за тренировку.

Заниматься нужно в полной экипировке. Подбирайте модели, которые не сковывают движений, потому что подвижность в этом деле очень важна. Запомните, без экипа ездят только обезьяны!

Для тренировок выбирайте безлюдные площадки, чтобы исключить вероятность аварии. Поверьте, вам и без машин будет чего бояться.

Выполнять вилли рекомендуется в базовой позиции “стенд ап”, так как именно в ней легче всего спрыгнуть с мотоцикла при перевороте. Цель – научится контролировать байк на заднем колесе с минимальным ущербом, как для себя, так и для техники. Поднимать мотоцикл надо с места или на очень маленькой скорости, потому что чем она ниже, тем безопаснее падение. Чтобы понять и объяснить процесс вили, разобьем его на фазы.

1)Задержка. Первое чему надо научиться – это задержка. Ваша цель – задержать байк на месте в течении хотя бы нескольких секунд. Это необходимо, чтобы при подъеме переднего колеса ваш двухколесный аппарат не наклонялся в бок. При этом указательный палец левой руки  следует держать на сцеплении. Когда задержка начнет получаться уверенно, и вы будете чувствовать себя комфортно в позиции “стенд ап”, то можно поднимать переднее колесо.

2)Подъем переднего колеса. Для этого необходимо накрутить холостые обороты до 3-3,5 тысяч, чтобы байк устойчиво ехал с закрытым газом. Давление в заднем колесе лучше всего спустить до 1.2-1.4 атмосфер. Это нужно сделать для того чтобы ваш двухколесный друг был более устойчив на заднем колесе. Для отрыва переднего колеса нужно выжать сцепление одним пальцем. Далее нужно поднять обороты еще на 2000 и постараться удерживать их стабильно. Не делайте перегазовку, а лучше перенесите вес тела на левую ногу, затем бросьте сцепление. Не забывайте про правую ногу. Ее следует держать на заднем тормозе. Когда колесо поднимется где-то на 20 дм, вам станет страшно. Поэтому практикуйте этот элемент, пока не почувствуете себя комфортно. Постепенно повышайте обороты при подъеме переднего колеса. Пока ваша цель на этой фазе – постараться очень высоко поднять мотоцикл с места. Внимание, не старайтесь проехать много и не разгоняйтесь. Увеличивая обороты при подъеме, вы вскоре начнете чувствовать точку баланса. Именно на ней байк начнет проезжать лишние метры и вести себя более плавно при опускании на землю. Обязательно сконцентрируйтесь на заднем тормозе. Если вам покажется, что вы переворачивайтесь – тяните его. Но не делайте резких движений даже при торможении. Закончится это все может полетом через руль.

Возврат мотоцикла. Когда, наконец, у вас начнет получаться стабильно находить точку баланса и проезжать на ней какое-то количество метров, попробуйте теперь завести байк за точку баланса и вернуть его обратно. Собственно на этом этапе вы и сделаете вилли. Теперь главное успешно тренироваться.

universalmotors.ru

sashamoto.ru