Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт. Постройка мотоциклов на заказ


Этапы постройки мотоцикла — DRIVE2

Немного опишу последовательность работ:-Как правило сначала делаю мотор, от него пляшет вся следующая работа — пропорции мотоцикла задает двигатель.

Полный размер

Полный размер

-свариваю переднюю вилку и задний маятник, выгибаю части рамы, после чего на импровизированном стапеле долго и муторно пытаюсь выставить все ровно и прихватить

Полный размер

Полный размер

-хребет рамы, перемычки, подножки, выхлопные трубы и колени — все подгоняется по месту методом проб и ошибок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

-После этого начинаются приключения с облицовками: крылья, баки, сиденья — все делается из старого холодильника "Днепр", толщина металла 1 мм. Почти все баки состоят из 3-х частей сваренных и зашлифованных, один бак был из 5-ти частей. Крылья формируются из полосы обжиманием по подшипнику и пассатижами с последующей шлифовкой. Сиденья формирую молотком в тисках.

Полный размер

-Кузов коляски из 3-х частей + сиденье.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

-рама коляски обязательно подрессорена

Полный размер

-рули фары и сиденья по вкусу

Полный размер

Полный размер

А вот с этой вилкой (спрингер) я прозанимался почти 2 дня!

Полный размер

спрингер

Некоторые поближе

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все! Лимит фото исчерпан! Все мотоциклы немного разные — ни одного одинакового.Фотографировал очень мало — в процессе не до того!

Нравится 120 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

постройка кастом трициклов, трайк мотоцикл, трайк байк

Трайки — разновидность 3-х колесных транспортных средств (трициклов). Неопытные пользователи сети путают трайк с байком (мотоциклом) и автомашиной. Это не так.

Custom trike — самостоятельное транспортное средство. При проектировании изделия используют узлы от автомобиля или мотоцикла. Классический вариант расположения колес: одно — спереди (по центру), два — позади. Существуют обратные трайки.

Оригинальные изделия привлекают внимание автолюбителей. Производителей часто спрашивают: «Сколько стоит изделие?». Многовариантность решений не позволяет обозначить точную цену. В России нет предприятий по серийному производству трициклов. Изготовлением авто трайков занимаются специализированные дизайнерские салоны.

Трицикл — оригинальное транспортное средство, которое в условиях непогоды и бездорожья дает фору мотоциклу или автомобилю. Благодаря высокой маневренности, водители байков и трициклов имеют преимущества на шоссе. Детально проработанный кастом трайк отличает надежность и долговечность.

Чем заинтересует потребителей компания «Мамонт Motors»? 

Организация — производитель трайков и трициклов в России. Компания предлагает продажу трайков с любым силовым агрегатом.

В портфолио производителя:

  • четыре модели Trike MMT custom;
  • кастомные стайлинговые детали;
  • коллекция эскизов трициклов.

Цель деятельности компании — предоставить потребителю право купить трайк в России. Варианты выбора: готовая модель или заказ нового изделия (с разработкой оригинального проекта). 

Как в компании «Мамонт Motors» создают Custom trike?

Начало работы над заказом — поиск концепции. Специалисты воплощают идею в эскизах, разрабатывают дизайн, рассчитывают прочность нагруженных узлов. Подбирают и закрепляют на каркасе навесные устройства, устанавливают колеса. Создают макеты руля, кресел, кузовных элементов.

Утвержденные образцы направляют в цех для изготовления. Дальнейшие действия:

  • проработка оптики и мелких деталей;
  • установка руля;
  • покраска и сборка.

Аналогичным образом производят постройку обратного трайка.

Чем руководствуется компания «Мамонт Motors»?

Русский трайк — предмет гордости владельца. Трицикл для большинства граждан — альтернатива спортивному кару.

Трайки могут использоваться в оригинальной бизнес-идее для службы такси в России.

Custom trike для северян и жителей из глубинки — вездеходный транспорт. Трицикл для состоятельного человека — статусная вещь, которая подчеркивает креативность мышления владельца.

Регистация трайков

Все наши проекты получают свидетельство о безопасности транспортного средства с присвоением VIN-кода в "НАМИ" и ставятся на учет ГИБДД.

mamontmotors.ru

Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.

Услуги мотомастерской и сервис мотоциклов Fort MFG (Санкт-Петербург)

  • Постройка эксклюзивных мотоциклов  в СПб в стиле кастом (custom), чоппер (chopper), боббер (bobber), кафе рейсер (сafe-racer), баггер (bagger), рэт байк (rat bike), стритфайтер (street fighter), скрэмблер (scrambler) и др.
  • Изготовление,строительство,переделка  трайков (trike)
  • Производство, изготовление мотоциклов с коляской(боковых прицепов), присоединение колясок(sidecar) для любых мотоциклов
  • Реставрация старых и раритетных мотоцилов, oldtimer, ретро
  • Ремонт для вашего мотоцикла любой сложности в г.Санкт-Петербург
  • Ремонт и обслуживание мотоциклов Harley Davidson и Buell Санкт-Петербурге.
  • В наличии расходные материалы, расходники (фильтры,масла,тормозные колодки) и накопленный многолетний опыт по обслуживанию мотоциклов: Харлей Давидсон, Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки, Дукати, Априлия, БМВ, Аугуста, Бенелли, Триумф и др (Harley-Davidson, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Dukatu, MV Augusta, BMW, Benelli, Triumph, Confederate)
  • оригинальные и неоригинальные запчасти и тюнинг в наличии и на заказ для мотоциклов всех марок:Харлей Давидсон, Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки, Дукати, Априлия, БМВ, Аугуста, Бенелли, Триумф и др (Harley-Davidson, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Dukatu, MV Augusta, BMW, Benelli, Triumph, Confederate)
  • Тюнинг и кастомайзинг для мотоцикла
  • Аэрография и пинстрайпинг (airbrush, pinstriping)
  • Компонеты, детали для тюнинга, обвес, заказ запчастей
  • Малярные и кузовные работы
  • Токарные и фрезерные работы
  • Кит-байки для постройки мотоциклов из наборов
  • Изготовление деталей для тюнинга и кастомайзинга
  • Дуги безопасности для мотоцикла: изготовление (в т.ч. нестандартных) и заказ
  • Крепеж (рамки) для сумок и кофров, багажники, спинки: изготовление для любых мотоциклов
  • Сварка аргоном сталь, нержавейка, алюминий (аргон)
  • Шиномонтаж и балансировка мотоциклетных колес (мотоколес)
  • Предсезонная подготовка и ТО (техническое обслуживание)
  • замена масла
  • замена масляного и воздушного фильтра
  • прокачка тормозов, системы АВС
  • перепрошивка мозгов (EBU) и настройка топливных карт
  • изготовление армированных шлангов, тормозных магистралей
  • замена жидкостей (масло,охлаждающая, тормозная, сцепления)
  • подтяжка и регулировка:цепь, ремень
  • замена сальников передней вилки
  • чистка и регулировка карбюратора
  • синхронизация карбюраторов
  • восстановление работоспособности электрики мотоцикла и т.п
  • Cезонное и сервисное обслуживание и ремонт мотоциклов любой сложности
  • ремонт двигателя (мотора)
  • диагностика и ремонт: инжектор и карбюратор
  • снятие ошибки check engine
  • синхронизация инжекторов (в т.ч. оппозитных моторов BMW)
  • ремонт подвески и ходовой части
  • диагностика и ремонт электрики, электроники мотоцикла и многое другое
  • Мотоциклетые вилки: ремонт, правка (выпрямление) и переборка, как простых так и перевернутых (перевернутого типа - "перевертыш)"
  • Мотоциклетные рамы:ремонт и правка мотоциклетных рам, металлических,алюминевых, хребтовых, дельтабоксов(delta-box), спортбайков, чопперов, классиков
  • Пространственный стапель, 3D- лазерный стенд для правки и ремонта мотоциклетных рам всех видов
  • Диностенд (dynostand), Dynamometer MJ Power 2200 с самым большим и тяжелым барабаном в мире,измерения до 750 л.с! /li>
  • Электронно-диагностическое оборудование для любых мотоциклов, включая Harley Davidson, BMW
  • Подготовка мотоциклов: к гонкам (соревнования ШКМГ), стант райдинг, дрифт, путешествия
  • ремонт квадроциклов и гидроциклов
  • любые работы по металлу (слесарные, сварочные, художественные)
  • инсталляция, установка музыки (магнитолы, акустика)
  • Выезд наших специалистов для диагностики и ремонта по СПб и Ленинградской области
  • Помощь и диагностика при выборе и покупке мотоцикла

www.fortmc.ru

Крутые мотоциклы, сделанные на заказ

Если бы от понедельника и вообще от нудной трудовой недели можно было умчаться на каком-нибудь транспорте куда подальше, это, безусловно, был бы один из таких железных коней. Знакомься!

1. BMW R12

Этот железный зверь появился еще до начала Второй Мировой войны, а точнее, в 1932 году, и, несмотря на то, что он считался гражданским, его активно использовали мотострелковые батальоны Вермахта. Мотоцикл выпускался всего десять лет, и за это время с конвейера сошло 36 002 мотоцикла, выполненных в двух вариантах: военном и гражданском, с коляской и без. Безопасность, надежность и сравнительно недорогая цена сделали BMW R12 самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых и отправлялись в разведку. Еще один интересный факт, связанный с этим мотоциклом: на нем в 1937 году был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался 14 лет.

2. Yamaha SR500 от Exesor Motorcycles

Мотоцикл изначально был создан из груды хлама. Серьезно. Его создатель Кристиан Шварцлэндер купил за $300 главного донора для своего создания — «Yamaha SR500». Умельцы отремонтировали двигатель, установили олд-скульные воздушные патрубки и выхлопную систему от Two Hands Motorcycles, изготовили хвостовую часть, которая, как и все остальные детали, сделана из алюминия для легкости. Железный конь в стиле стим-панк.

3. Кафе рейсер Honda CM125

Этот транспорт родом из Сингапура, где действуют строгие законы касательно модификации мотоциклов, а штрафы сильно бьют по карману. К примеру, за модернизацию выхлопной системы предусмотрен штраф в размере 500 долларов, к тому же, действует множество других ограничений по тюнингу и тем более кастомизации. Несмотря на подобные предписания, Марвин Гох решил создать полноценный кафе рейсер и апгрейдил «Хонду» CM125. И стоит сказать, что получилось весьма и весьма неплохо.

4. H-D Ironhead от Hazan Motorworks (Max Hazan)

Создатель этого шедевра, Макс Хазан, раньше был разработчиком морских кораблей, и, к счастью для нас, переквалифицировался на мотоциклы. За исключением двигателя и колес, все детали кастома Макс изготовил своими руками, поэтому у него было достаточно времени, чтобы продумать каждую. Он говорит, что мотоцикл не предназначен для долгих поездок, но всё же вполне пригоден для езды.

5. Боард-трекер BMW R80/7 Crunch

Детище двух чуваков из Австрии — Алекса Ахрера и Хервинга Праммера. Они отыскали это ржавье на колесах (топливный бак пролежал на овцеферме в течение 3 месяцев, где полностью покрылся коррозией), покрасили двигатель в желтый цвет и заставили его без малого парить над землей, вызывая восхищение и недоумение у изумленной публики.

brodude.ru

Мотосервис, моторемонт | Ремонт и обслуживание мотоциклов в Москве

  • Идея построить скрэмблер из оппозитного мотоцикла эпохи СССР появилась у Максима давно. Но вот средства для ее реализации стали доступны...

  • В команде «Bobber garage» пополнение! К нам присоединился управляющий с огромным опытом в области ремонта и обслуживания мотоциклов. Многократный призер...

  • Мы принимаем заказы по реставрации мотоциклов. Строим проекты с нуля, либо возвращаем даже в самых трудных случаях им былой лоск...

  • Изготовим защитные клетки и дуги на ваш мотоцикл. Возможность покраски в цвет мотоцикла, либо любой на ваше усмотрение. Все клетки...

  • bobbergarage.ru

    Этапы постройки мотоцикла — DRIVE2

    Немного опишу последовательность работ:-Как правило сначала делаю мотор, от него пляшет вся следующая работа — пропорции мотоцикла задает двигатель.

    Zoom

    Zoom

    -свариваю переднюю вилку и задний маятник, выгибаю части рамы, после чего на импровизированном стапеле долго и муторно пытаюсь выставить все ровно и прихватить

    Zoom

    Zoom

    -хребет рамы, перемычки, подножки, выхлопные трубы и колени — все подгоняется по месту методом проб и ошибок.

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    -После этого начинаются приключения с облицовками: крылья, баки, сиденья — все делается из старого холодильника "Днепр", толщина металла 1 мм. Почти все баки состоят из 3-х частей сваренных и зашлифованных, один бак был из 5-ти частей. Крылья формируются из полосы обжиманием по подшипнику и пассатижами с последующей шлифовкой. Сиденья формирую молотком в тисках.

    Zoom

    -Кузов коляски из 3-х частей + сиденье.

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    -рама коляски обязательно подрессорена

    Zoom

    -рули фары и сиденья по вкусу

    Zoom

    Zoom

    А вот с этой вилкой (спрингер) я прозанимался почти 2 дня!

    Zoom

    спрингер

    Некоторые поближе

    Zoom

    Zoom

    Zoom

    Все! Лимит фото исчерпан! Все мотоциклы немного разные — ни одного одинакового.Фотографировал очень мало — в процессе не до того!

    www.drive2.com

    metalbike - MetalBike

    Идея кастом-экспозиции «МотоЗимы»-2015 состояла в том, чтобы представить все лучшие российские кастом-мастерские (и их мотоциклы), как участников, так и победителей московского «Custom&Tuning Show», постоянно проводимого журналом Ruriders.com в рамках Международной выставки «Мото Парк» с 2006 года.

    Всех победителей разных годов, конечно, представить не удалось. Но из того, что можно было увидеть, ассортимент был вполне достойный!

    Выставка кастом-мастерских и их моделей, расположенная во втором павильоне, так как здесь речь шла о настоящем искусстве современного техно-арта и связанной с ним байкерской субкультурой.

     Все участники и посетители выставки отметили удачное тематическое разделение экспозиции, позволившее внимательно разобраться в предложениях компаний производителей, а потом с головой окунуться в культуру кастомайзинга, спорта и мототуризма.

    Ну и конечно встречи с друзьями!!!

    В плане экспозиции во втором павильоне бал правил кастомайзинг. В одном месте удалось собрать не только практически все лучшие мастерские с их последними творениями, но и кастомбайки, заслужившие за последние десять лет самые престижные мировые титулы.

    Ещё одна интереснейшая экспозиция была представлена коллекционерами ретро-техники.

    Сильнейшие чувства вызвал у зрителей социальный проект фотохудожницы Дары Есень, представившей серию работ о дорожных катастрофах на мотоциклах, не оставивших равнодушными никого.

    Три дня пролетели на одном дыхании и помимо отличного настроения, массы новых знакомств и грандиозных планов у нас остались цифры, которые могут кратко, но метко охарактеризовать первую международную выставку техники для активного отдыха «Мотозима 2015»: 3 зала, 70 стендов компаний-участников, более 11000 гостей.

    metalbike.ru