Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт. Постройка мотоциклов на заказ
Этапы постройки мотоцикла — DRIVE2
Немного опишу последовательность работ:-Как правило сначала делаю мотор, от него пляшет вся следующая работа — пропорции мотоцикла задает двигатель.

Полный размер

Полный размер
-свариваю переднюю вилку и задний маятник, выгибаю части рамы, после чего на импровизированном стапеле долго и муторно пытаюсь выставить все ровно и прихватить
Полный размер

Полный размер
-хребет рамы, перемычки, подножки, выхлопные трубы и колени — все подгоняется по месту методом проб и ошибок.
Полный размер

Полный размер

Полный размер
-После этого начинаются приключения с облицовками: крылья, баки, сиденья — все делается из старого холодильника "Днепр", толщина металла 1 мм. Почти все баки состоят из 3-х частей сваренных и зашлифованных, один бак был из 5-ти частей. Крылья формируются из полосы обжиманием по подшипнику и пассатижами с последующей шлифовкой. Сиденья формирую молотком в тисках.
Полный размер
-Кузов коляски из 3-х частей + сиденье.
Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
-рама коляски обязательно подрессорена
Полный размер
-рули фары и сиденья по вкусу
Полный размер

Полный размер
А вот с этой вилкой (спрингер) я прозанимался почти 2 дня!

Полный размер
спрингер
Некоторые поближе
Полный размер

Полный размер

Полный размер
Все! Лимит фото исчерпан! Все мотоциклы немного разные — ни одного одинакового.Фотографировал очень мало — в процессе не до того!
Нравится 120 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
постройка кастом трициклов, трайк мотоцикл, трайк байк
Трайки — разновидность 3-х колесных транспортных средств (трициклов). Неопытные пользователи сети путают трайк с байком (мотоциклом) и автомашиной. Это не так.
Custom trike — самостоятельное транспортное средство. При проектировании изделия используют узлы от автомобиля или мотоцикла. Классический вариант расположения колес: одно — спереди (по центру), два — позади. Существуют обратные трайки.
Оригинальные изделия привлекают внимание автолюбителей. Производителей часто спрашивают: «Сколько стоит изделие?». Многовариантность решений не позволяет обозначить точную цену. В России нет предприятий по серийному производству трициклов. Изготовлением авто трайков занимаются специализированные дизайнерские салоны.
Трицикл — оригинальное транспортное средство, которое в условиях непогоды и бездорожья дает фору мотоциклу или автомобилю. Благодаря высокой маневренности, водители байков и трициклов имеют преимущества на шоссе. Детально проработанный кастом трайк отличает надежность и долговечность.
Чем заинтересует потребителей компания «Мамонт Motors»?
Организация — производитель трайков и трициклов в России. Компания предлагает продажу трайков с любым силовым агрегатом.
В портфолио производителя:
- четыре модели Trike MMT custom;
- кастомные стайлинговые детали;
- коллекция эскизов трициклов.
Цель деятельности компании — предоставить потребителю право купить трайк в России. Варианты выбора: готовая модель или заказ нового изделия (с разработкой оригинального проекта).
Как в компании «Мамонт Motors» создают Custom trike?
Начало работы над заказом — поиск концепции. Специалисты воплощают идею в эскизах, разрабатывают дизайн, рассчитывают прочность нагруженных узлов. Подбирают и закрепляют на каркасе навесные устройства, устанавливают колеса. Создают макеты руля, кресел, кузовных элементов.
Утвержденные образцы направляют в цех для изготовления. Дальнейшие действия:
- проработка оптики и мелких деталей;
- установка руля;
- покраска и сборка.
Аналогичным образом производят постройку обратного трайка.
Чем руководствуется компания «Мамонт Motors»?
Русский трайк — предмет гордости владельца. Трицикл для большинства граждан — альтернатива спортивному кару.
Трайки могут использоваться в оригинальной бизнес-идее для службы такси в России.
Custom trike для северян и жителей из глубинки — вездеходный транспорт. Трицикл для состоятельного человека — статусная вещь, которая подчеркивает креативность мышления владельца.
Регистация трайков
Все наши проекты получают свидетельство о безопасности транспортного средства с присвоением VIN-кода в "НАМИ" и ставятся на учет ГИБДД.


mamontmotors.ru
Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.
Услуги мотомастерской и сервис мотоциклов Fort MFG (Санкт-Петербург)
- Постройка эксклюзивных мотоциклов в СПб в стиле кастом (custom), чоппер (chopper), боббер (bobber), кафе рейсер (сafe-racer), баггер (bagger), рэт байк (rat bike), стритфайтер (street fighter), скрэмблер (scrambler) и др.
- Изготовление,строительство,переделка трайков (trike)
- Производство, изготовление мотоциклов с коляской(боковых прицепов), присоединение колясок(sidecar) для любых мотоциклов
- Реставрация старых и раритетных мотоцилов, oldtimer, ретро
- Ремонт для вашего мотоцикла любой сложности в г.Санкт-Петербург
- Ремонт и обслуживание мотоциклов Harley Davidson и Buell Санкт-Петербурге.
- В наличии расходные материалы, расходники (фильтры,масла,тормозные колодки) и накопленный многолетний опыт по обслуживанию мотоциклов: Харлей Давидсон, Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки, Дукати, Априлия, БМВ, Аугуста, Бенелли, Триумф и др (Harley-Davidson, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Dukatu, MV Augusta, BMW, Benelli, Triumph, Confederate)
- оригинальные и неоригинальные запчасти и тюнинг в наличии и на заказ для мотоциклов всех марок:Харлей Давидсон, Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки, Дукати, Априлия, БМВ, Аугуста, Бенелли, Триумф и др (Harley-Davidson, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Dukatu, MV Augusta, BMW, Benelli, Triumph, Confederate)
- Тюнинг и кастомайзинг для мотоцикла
- Аэрография и пинстрайпинг (airbrush, pinstriping)
- Компонеты, детали для тюнинга, обвес, заказ запчастей
- Малярные и кузовные работы
- Токарные и фрезерные работы
- Кит-байки для постройки мотоциклов из наборов
- Изготовление деталей для тюнинга и кастомайзинга
- Дуги безопасности для мотоцикла: изготовление (в т.ч. нестандартных) и заказ
- Крепеж (рамки) для сумок и кофров, багажники, спинки: изготовление для любых мотоциклов
- Сварка аргоном сталь, нержавейка, алюминий (аргон)
- Шиномонтаж и балансировка мотоциклетных колес (мотоколес)
- Предсезонная подготовка и ТО (техническое обслуживание)
- замена масла
- замена масляного и воздушного фильтра
- прокачка тормозов, системы АВС
- перепрошивка мозгов (EBU) и настройка топливных карт
- изготовление армированных шлангов, тормозных магистралей
- замена жидкостей (масло,охлаждающая, тормозная, сцепления)
- подтяжка и регулировка:цепь, ремень
- замена сальников передней вилки
- чистка и регулировка карбюратора
- синхронизация карбюраторов
- восстановление работоспособности электрики мотоцикла и т.п
- Cезонное и сервисное обслуживание и ремонт мотоциклов любой сложности
- ремонт двигателя (мотора)
- диагностика и ремонт: инжектор и карбюратор
- снятие ошибки check engine
- синхронизация инжекторов (в т.ч. оппозитных моторов BMW)
- ремонт подвески и ходовой части
- диагностика и ремонт электрики, электроники мотоцикла и многое другое
- Мотоциклетые вилки: ремонт, правка (выпрямление) и переборка, как простых так и перевернутых (перевернутого типа - "перевертыш)"
- Мотоциклетные рамы:ремонт и правка мотоциклетных рам, металлических,алюминевых, хребтовых, дельтабоксов(delta-box), спортбайков, чопперов, классиков
- Пространственный стапель, 3D- лазерный стенд для правки и ремонта мотоциклетных рам всех видов
- Диностенд (dynostand), Dynamometer MJ Power 2200 с самым большим и тяжелым барабаном в мире,измерения до 750 л.с! /li>
- Электронно-диагностическое оборудование для любых мотоциклов, включая Harley Davidson, BMW
- Подготовка мотоциклов: к гонкам (соревнования ШКМГ), стант райдинг, дрифт, путешествия
- ремонт квадроциклов и гидроциклов
- любые работы по металлу (слесарные, сварочные, художественные)
- инсталляция, установка музыки (магнитолы, акустика)
- Выезд наших специалистов для диагностики и ремонта по СПб и Ленинградской области
- Помощь и диагностика при выборе и покупке мотоцикла
www.fortmc.ru
Крутые мотоциклы, сделанные на заказ

Если бы от понедельника и вообще от нудной трудовой недели можно было умчаться на каком-нибудь транспорте куда подальше, это, безусловно, был бы один из таких железных коней. Знакомься!
1. BMW R12
Этот железный зверь появился еще до начала Второй Мировой войны, а точнее, в 1932 году, и, несмотря на то, что он считался гражданским, его активно использовали мотострелковые батальоны Вермахта. Мотоцикл выпускался всего десять лет, и за это время с конвейера сошло 36 002 мотоцикла, выполненных в двух вариантах: военном и гражданском, с коляской и без. Безопасность, надежность и сравнительно недорогая цена сделали BMW R12 самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых и отправлялись в разведку. Еще один интересный факт, связанный с этим мотоциклом: на нем в 1937 году был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался 14 лет.
2. Yamaha SR500 от Exesor Motorcycles
Мотоцикл изначально был создан из груды хлама. Серьезно. Его создатель Кристиан Шварцлэндер купил за $300 главного донора для своего создания — «Yamaha SR500». Умельцы отремонтировали двигатель, установили олд-скульные воздушные патрубки и выхлопную систему от Two Hands Motorcycles, изготовили хвостовую часть, которая, как и все остальные детали, сделана из алюминия для легкости. Железный конь в стиле стим-панк.
3. Кафе рейсер Honda CM125
Этот транспорт родом из Сингапура, где действуют строгие законы касательно модификации мотоциклов, а штрафы сильно бьют по карману. К примеру, за модернизацию выхлопной системы предусмотрен штраф в размере 500 долларов, к тому же, действует множество других ограничений по тюнингу и тем более кастомизации. Несмотря на подобные предписания, Марвин Гох решил создать полноценный кафе рейсер и апгрейдил «Хонду» CM125. И стоит сказать, что получилось весьма и весьма неплохо.
4. H-D Ironhead от Hazan Motorworks (Max Hazan)
Создатель этого шедевра, Макс Хазан, раньше был разработчиком морских кораблей, и, к счастью для нас, переквалифицировался на мотоциклы. За исключением двигателя и колес, все детали кастома Макс изготовил своими руками, поэтому у него было достаточно времени, чтобы продумать каждую. Он говорит, что мотоцикл не предназначен для долгих поездок, но всё же вполне пригоден для езды.
5. Боард-трекер BMW R80/7 Crunch
Детище двух чуваков из Австрии — Алекса Ахрера и Хервинга Праммера. Они отыскали это ржавье на колесах (топливный бак пролежал на овцеферме в течение 3 месяцев, где полностью покрылся коррозией), покрасили двигатель в желтый цвет и заставили его без малого парить над землей, вызывая восхищение и недоумение у изумленной публики.
brodude.ru
Мотосервис, моторемонт | Ремонт и обслуживание мотоциклов в Москве

Идея построить скрэмблер из оппозитного мотоцикла эпохи СССР появилась у Максима давно. Но вот средства для ее реализации стали доступны...

В команде «Bobber garage» пополнение! К нам присоединился управляющий с огромным опытом в области ремонта и обслуживания мотоциклов. Многократный призер...

Мы принимаем заказы по реставрации мотоциклов. Строим проекты с нуля, либо возвращаем даже в самых трудных случаях им былой лоск...

Изготовим защитные клетки и дуги на ваш мотоцикл. Возможность покраски в цвет мотоцикла, либо любой на ваше усмотрение. Все клетки...
bobbergarage.ru
Этапы постройки мотоцикла — DRIVE2
Немного опишу последовательность работ:-Как правило сначала делаю мотор, от него пляшет вся следующая работа — пропорции мотоцикла задает двигатель.

Zoom

Zoom
-свариваю переднюю вилку и задний маятник, выгибаю части рамы, после чего на импровизированном стапеле долго и муторно пытаюсь выставить все ровно и прихватить
Zoom

Zoom
-хребет рамы, перемычки, подножки, выхлопные трубы и колени — все подгоняется по месту методом проб и ошибок.
Zoom

Zoom

Zoom
-После этого начинаются приключения с облицовками: крылья, баки, сиденья — все делается из старого холодильника "Днепр", толщина металла 1 мм. Почти все баки состоят из 3-х частей сваренных и зашлифованных, один бак был из 5-ти частей. Крылья формируются из полосы обжиманием по подшипнику и пассатижами с последующей шлифовкой. Сиденья формирую молотком в тисках.
Zoom
-Кузов коляски из 3-х частей + сиденье.
Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom
-рама коляски обязательно подрессорена
Zoom
-рули фары и сиденья по вкусу
Zoom

Zoom
А вот с этой вилкой (спрингер) я прозанимался почти 2 дня!

Zoom
спрингер
Некоторые поближе
Zoom

Zoom

Zoom
Все! Лимит фото исчерпан! Все мотоциклы немного разные — ни одного одинакового.Фотографировал очень мало — в процессе не до того!
www.drive2.com
metalbike - MetalBike
Идея кастом-экспозиции «МотоЗимы»-2015 состояла в том, чтобы представить все лучшие российские кастом-мастерские (и их мотоциклы), как участников, так и победителей московского «Custom&Tuning Show», постоянно проводимого журналом Ruriders.com в рамках Международной выставки «Мото Парк» с 2006 года.
Всех победителей разных годов, конечно, представить не удалось. Но из того, что можно было увидеть, ассортимент был вполне достойный!
Выставка кастом-мастерских и их моделей, расположенная во втором павильоне, так как здесь речь шла о настоящем искусстве современного техно-арта и связанной с ним байкерской субкультурой.
Все участники и посетители выставки отметили удачное тематическое разделение экспозиции, позволившее внимательно разобраться в предложениях компаний производителей, а потом с головой окунуться в культуру кастомайзинга, спорта и мототуризма.
Ну и конечно встречи с друзьями!!!
В плане экспозиции во втором павильоне бал правил кастомайзинг. В одном месте удалось собрать не только практически все лучшие мастерские с их последними творениями, но и кастомбайки, заслужившие за последние десять лет самые престижные мировые титулы.
Ещё одна интереснейшая экспозиция была представлена коллекционерами ретро-техники.
Сильнейшие чувства вызвал у зрителей социальный проект фотохудожницы Дары Есень, представившей серию работ о дорожных катастрофах на мотоциклах, не оставивших равнодушными никого.
Три дня пролетели на одном дыхании и помимо отличного настроения, массы новых знакомств и грандиозных планов у нас остались цифры, которые могут кратко, но метко охарактеризовать первую международную выставку техники для активного отдыха «Мотозима 2015»: 3 зала, 70 стендов компаний-участников, более 11000 гостей.
metalbike.ru