LexaStyle › Блог › Урал-Боббер из Калининграда. Урал мотоцикл боббер
Урал Боббер - мотоцикл сделанный своими руками
Самодельный кастом мотоцикл Урал Боббер сделанный своими руками.
Умелец из Калининграда задумал построить мотоцикл Боббер из Урала.
Боббер (название произошло от англ. слова Bobber — «коротко стриженый») — это кастом мотоцикл, стилизованный под мотоциклы 30 — х годов.
Отличительная особенность мотоцикла Боббер – короткая рама, укороченная передняя вилка, отсутствие переднего и заднего крыльев, значительно укороченный глушитель.
В качестве донора автор использовал Урал. Дополнительно из нержавейки были выточены удлинители для вилки, рукоятки, подножки и прочие детали, хромирование делалось на заводе. Двигатель был полностью перебран.
Автор установил на мотоцикл: — бак от Иж-49, руль от К-750, хромированную фару от трактора, поворот от ЗИЛ-157. Седло сделано на заказ из натуральной кожи.
Над проектом проделано немало работы, но результат того стоил, автору удалось создать достойный кастом Боббер.
На фото: автор кастома Урал Бобер.
Источник: customculture.ru
Популярные самоделки из этой рубрики
Реставрация мотоцикла CZ 350
Мопед из бензопилы
Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...
Восстановление мотороллера Вятка Электрон...
Мопед из бензопилы дружба
Реставрация мотороллера Вятка ВП-150...
Грузовой трёхколесный мотоцикл...
Чоппер мопед из бензопилы
Восстановление мотоцикла Восход 2...
Трайк своими руками для сына...
Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...
Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием...
Загрузка...sam-stroitel.com
Мотоцикл Урал Classic Урал Боббер
Мотоцикл был куплен 3.06.2014. Сначала он был обычный Урал и ничем не отличался от остальных. Купил я его у какого-то дедушки, за 17 тысяч. Мотоцикл 93 года, с документами и стоит на учете в ГАИ. Брал я его с целью сделать под бобра. Постройка длилась не долго, около 2, 5 месяцев, т.к. был опыт в постройке подобных мотоциклов.
________________
Начал первым делом с разборки мотоцикла. Болты и гайки крутились на нем с трудом, приходилось резать их болгаркой. Когда мотоцикл был полностью разобран, я приступил к раме. Скажу так, раму сделать не сложно, но дело это нудное и требует много терпения и упорства. В процессе постройки рамы, я начал искать бак, фары, руль, вообщем все что нужно на мотоцикл.
Фару я нашел на местном авторынке. Это противотуманка на Ниву вроде.
Задний стоп был снят с какого-то мотоцикла на метало ломе.
Бак я взял с Явы старухи, накладок я на него не нашел, поэтому поставил так.
Крыло поставил я от какого-то Ижа, толи с юпитера, толи с планеты. На Иже это передний подкрылок. Подошел мне идеально.
Руль я поставил с мотоцикла м-72. Но не повезло мне, руль оказался очень ржавый и поэтому пришлось его покрасить.
Раму сделал буквально за пару дней. Следующее что я начал делать, это снял кожухи с вилки. И принялся за сборку мотоцикла. В процессе сборки варил крепления, что-то точил, подгонял. Чрез две недельки мотоцикл был полностью собран.
_______________
В процессе разборки, сделал седло и поставил на нее пружинки от велика. Была сделана выхлопная.
_______________
Разобрав, я принялся шкурить, шпаклевать, грунтовать все детали. Это заняло около 3 недель. И вот настал тот момент, когда я покрасил его. Счастья было хоть отбавляй. Пока краска сохла, я отполировал выхлопную и вилку.
Когда краска высохла я принялся за сборку. На это ушло 2 дня, через два дня он был на полном ходу и с новой проводкой.
_______________
Через некоторое время я наклеил на него наклейки)
Вот такая вот история моего бобра
_______________
остальные фото мота смотрите в блоге)
drive2moto.ru
Урал-Боббер из Калининграда — DRIVE2
(удобнее читать здесь customculture.ru/ru/news/uralbobber )Как и многие мотоциклисты, в конце 90-х, я задумал постройку чоппера из Урала. Для воплощения данной идеи в жизнь мною была приобретена вилка и гидравлические тормоза Иж-Орион — самые продвинутые по тем временам детали для постройки чоппера.
При содействии приятеля Лёхи и его родителей на оборонном заводе были изготовлены удлинители для вилки, подножки, рукоятки и другие детали – всё из нержавейки, ступицы, использованные для изготовления самодельных спицованых колёс. Мой дед на том же заводе отхромировал для меня всё, что можно было отхромировать.
Подготовительный процесс проходил в 1998-99 годах. Но из-за нового увлечения спортбайками, проект был отброшен, как неперспективный. Детали пылились в гараже.
Вновь тяга к творчеству проснулась у меня после прочтения заметки о чемпионате мира по кастомайзингу, в одном из номеров МОТО 2006 года, когда я впервые увидел мотоциклы в стиле олдскул.
В один из весенних солнечных дней 2009 года я с моим другом Гриней пришел в гараж. Стряхнув многолетнюю пыль с драгоценных деталей несостоявшегося чоппера, мы решили – строим Урал-Боббер!
Для начала я определилися с концепцией: низкий, короткий, легкий мотоцикл цвета советский хаки.
Работа закипела. Донор достался нам бесплатно, за что спасибо Олежке.
Двигатель полностью перебрали, рама была значительно переделана. Вилка была нещадно запилена на 22 см. В проект гармонично вписались атрибуты Российского кастомайзинга 90-х: рукоятки и подножки из нержавейки, хромированная фара от трактора и поворотник от ЗИЛ-157, бак от Иж-49.
Руль, после раздумий, взяли от К-750, приварили самодельные стойки и покрасили его в черный цвет. Седло из натуральной кожи, сделано на заказ. Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини. Единственной деталью из каталога стало зеркало.
Весь процесс постройки растянулся на полтора года с перерывами и был завершен за 2 часа до закрытия мотосезона в г.Калининграде, где он, еще пахнущий свежей краской, был представлен мото-общественности. Отзывы ценителей кастомайзинга оправдали наши ожидания.customculture.ru/ru/news/uralbobberCustom Culture magazine
www.drive2.ru
Боббер URAL FASHION от мастерской DoZer Garage — DRIVE2
Нравится 89 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Фото боббер урала (41 картинка) |
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Боббер урал представляет собой мотоцикл без заднего крыла и с демонтированным передним крылом. Этот вид транспорта стилизован под 30-40-е годы прошлого века. В нашей тематической подборке вы увидите фотографии этого мотоцикла.
Боббер урал черный
Боббер урал коричневый
Боббер урал синий
Боббер урал на асфальте
zabavnik.club
Урал-Боббер из Калининграда
Как и многие мотоциклисты, в конце 90-х, я задумал постройку чоппера из Урала. Для воплощения данной идеи в жизнь мною была приобретена вилка и гидравлические тормоза Иж-Орион – самые продвинутые по тем временам детали для постройки чоппера.
При содействии приятеля Лёхи и его родителей на оборонном заводе были изготовлены удлинители для вилки, подножки, рукоятки и другие детали – всё из нержавейки, ступицы, использованные для изготовления самодельных спицованых колёс.
Мой дед на том же заводе отхромировал для меня всё что можно было отхромировать. Подготовительный процесс проходил в 1998-99 годах. Но из-за нового увлечения спортбайками проект был отброшен как неперспективный. Детали пылились в гараже.
Вновь тяга к творчеству проснулась у меня после прочтения заметки о чемпионате мира по кастомайзингу в одном из номеров МОТО 2006 года, когда я впервые увидел мотоциклы в стиле олдскул.
В один из весенних солнечных дней 2009 года я с моим другом Гриней пришел в гараж. Стряхнув многолетнюю пыль с драгоценных деталей несостоявшегося чоппера, мы решили – строим Урал-Боббер! Для начала я определился с концепцией: низкий, короткий, легкий мотоцикл цвета советский хаки.
Работа закипела. Донор достался нам бесплатно, за что спасибо Олежке. Двигатель полностью перебрали, рама была значительно переделана. Вилка была нещадно запилена на 22 см. В проект гармонично вписались атрибуты российского кастомайзинга 90-х: рукоятки и подножки из нержавейки, хромированная фара от трактора и поворотник от ЗИЛ-157, бак от Иж-49. Руль после
Раздумий взяли от К-750, приварили самодельные стойки и покрасили его в черный цвет. Седло из натуральной кожи, сделано на заказ. Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини. Единственной деталью из каталога стало зеркало.
Весь процесс постройки растянулся на полтора года с перерывами и был завершен за 2 часа до Закрытия мотосезона в г.Калининграде, где он, еще пахнущий свежей краской был представлен мото-общественности. Отзывы ценителей кастомайзинга оправдали наши ожидания.
Постройка мотоцикла: Вячеслав Х. и Григорий ДолотовАвтор текста: Татьяна Пенькова, Вячеслав Х., фото: Макс Морозoff эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Просмотров: 23 540
customoto.com