LexaStyle › Блог › Урал-Боббер из Калининграда. Урал мотоцикл боббер


Урал Боббер - мотоцикл сделанный своими руками

Самодельный кастом мотоцикл Урал Боббер сделанный своими руками.

Умелец из Калининграда задумал построить мотоцикл Боббер из Урала.

Боббер (название произошло от англ. слова Bobber — «коротко стриженый») — это кастом мотоцикл, стилизованный под мотоциклы 30 — х годов.

Отличительная особенность мотоцикла Боббер – короткая рама, укороченная передняя вилка, отсутствие переднего и заднего крыльев, значительно укороченный глушитель.

В качестве донора автор использовал Урал. Дополнительно из нержавейки были выточены удлинители для вилки, рукоятки, подножки и прочие детали, хромирование делалось на заводе.  Двигатель был полностью перебран.

Автор установил на мотоцикл: — бак от Иж-49, руль от К-750, хромированную фару от трактора, поворот от ЗИЛ-157. Седло сделано на заказ из натуральной кожи.

Над проектом проделано немало работы, но результат того стоил, автору удалось создать достойный кастом Боббер.

На фото: автор кастома Урал Бобер.

Источник: customculture.ru

Популярные самоделки из этой рубрики

Реставрация мотоцикла CZ 350

Мопед из бензопилы

Дрифт трайк своими руками с двигателем от мопеда...

Восстановление мотороллера Вятка Электрон...

Мопед из бензопилы дружба

Реставрация мотороллера Вятка ВП-150...

Грузовой трёхколесный мотоцикл...

Чоппер мопед из бензопилы

Восстановление мотоцикла Восход 2...

Трайк своими руками для сына...

Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...

Восстановление мотоцикла Ява 350: фото с описанием...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Мотоцикл Урал Classic Урал Боббер

Мотоцикл был куплен 3.06.2014. Сначала он был обычный Урал и ничем не отличался от остальных. Купил я его у какого-то дедушки, за 17 тысяч. Мотоцикл 93 года, с документами и стоит на учете в ГАИ. Брал я его с целью сделать под бобра. Постройка длилась не долго, около 2, 5 месяцев, т.к. был опыт в постройке подобных мотоциклов.

________________

Начал первым делом с разборки мотоцикла. Болты и гайки крутились на нем с трудом, приходилось резать их болгаркой. Когда мотоцикл был полностью разобран, я приступил к раме. Скажу так, раму сделать не сложно, но дело это нудное и требует много терпения и упорства. В процессе постройки рамы, я начал искать бак, фары, руль, вообщем все что нужно на мотоцикл.

Фару я нашел на местном авторынке. Это противотуманка на Ниву вроде.

Задний стоп был снят с какого-то мотоцикла на метало ломе.

Бак я взял с Явы старухи, накладок я на него не нашел, поэтому поставил так.

Крыло поставил я от какого-то Ижа, толи с юпитера, толи с планеты. На Иже это передний подкрылок. Подошел мне идеально.

Руль я поставил с мотоцикла м-72. Но не повезло мне, руль оказался очень ржавый и поэтому пришлось его покрасить.

Раму сделал буквально за пару дней. Следующее что я начал делать, это снял кожухи с вилки. И принялся за сборку мотоцикла. В процессе сборки варил крепления, что-то точил, подгонял. Чрез две недельки мотоцикл был полностью собран.

_______________

В процессе разборки, сделал седло и поставил на нее пружинки от велика. Была сделана выхлопная.

_______________

Разобрав, я принялся шкурить, шпаклевать, грунтовать все детали. Это заняло около 3 недель. И вот настал тот момент, когда я покрасил его. Счастья было хоть отбавляй. Пока краска сохла, я отполировал выхлопную и вилку.

Когда краска высохла я принялся за сборку. На это ушло 2 дня, через два дня он был на полном ходу и с новой проводкой.

_______________

Через некоторое время я наклеил на него наклейки)

Вот такая вот история моего бобра

_______________

остальные фото мота смотрите в блоге)

drive2moto.ru

Урал-Боббер из Калининграда — DRIVE2

(удобнее читать здесь customculture.ru/ru/news/uralbobber )Как и многие мотоциклисты, в конце 90-х, я задумал постройку чоппера из Урала. Для воплощения данной идеи в жизнь мною была приобретена вилка и гидравлические тормоза Иж-Орион — самые продвинутые по тем временам детали для постройки чоппера.

При содействии приятеля Лёхи и его родителей на оборонном заводе были изготовлены удлинители для вилки, подножки, рукоятки и другие детали – всё из нержавейки, ступицы, использованные для изготовления самодельных спицованых колёс. Мой дед на том же заводе отхромировал для меня всё, что можно было отхромировать.

Подготовительный процесс проходил в 1998-99 годах. Но из-за нового увлечения спортбайками, проект был отброшен, как неперспективный. Детали пылились в гараже.

Вновь тяга к творчеству проснулась у меня после прочтения заметки о чемпионате мира по кастомайзингу, в одном из номеров МОТО 2006 года, когда я впервые увидел мотоциклы в стиле олдскул.

В один из весенних солнечных дней 2009 года я с моим другом Гриней пришел в гараж. Стряхнув многолетнюю пыль с драгоценных деталей несостоявшегося чоппера, мы решили – строим Урал-Боббер!

Для начала я определилися с концепцией: низкий, короткий, легкий мотоцикл цвета советский хаки.

Работа закипела. Донор достался нам бесплатно, за что спасибо Олежке.

Двигатель полностью перебрали, рама была значительно переделана. Вилка была нещадно запилена на 22 см. В проект гармонично вписались атрибуты Российского кастомайзинга 90-х: рукоятки и подножки из нержавейки, хромированная фара от трактора и поворотник от ЗИЛ-157, бак от Иж-49.

Руль, после раздумий, взяли от К-750, приварили самодельные стойки и покрасили его в черный цвет. Седло из натуральной кожи, сделано на заказ. Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини. Единственной деталью из каталога стало зеркало.

Весь процесс постройки растянулся на полтора года с перерывами и был завершен за 2 часа до закрытия мотосезона в г.Калининграде, где он, еще пахнущий свежей краской, был представлен мото-общественности. Отзывы ценителей кастомайзинга оправдали наши ожидания.customculture.ru/ru/news/uralbobberCustom Culture magazine

www.drive2.ru

Боббер URAL FASHION от мастерской DoZer Garage — DRIVE2

Очень часто в процессе поиска материалов для блога на зарубежных сайтах, натыкаешься на кастомы построенные нашими соотечественниками. Сегодняшний герой как раз из этой серии. Данный кастом был построен Киевской мастерской DozerGarageНа этот раз, парни решили продемонстрировать свой профессионализм, взяв за основу 659-ти кубовый Урал. Прямо скажем Урал не самый удачный выбор для кастомайзинга, но то, что сделали эти парни, ставит их в один ряд с такими известными кастом-мастерскими как CRD и Wrenchmonkee.Казалось бы, изначально в проекте использовались заведомо проигрышные решения такие как например покраска мотоцикла в коричневый цвет, но на то они и мастера чтобы из гадкого утенка создать великолепный боббер, мастерски дополнив цветовую гамму обмедненными элементами. Коричневого зверя в движение приводит штатный 650-ти кубовый двигатель Урала с установленной модернизированной системой зажигания, рама была переделана в мастерской, бак, и фара от Днепра, вилка осталась штатная. Обули боббер в резину Shinko Super Classic, в результате всех преобразований получился один из лучших кастомов на базе Урала.
Технические характеристики:Двигатель: Урал 650Зажигание: электронноеКарбюраторы: к63Воздушный фильтр:КМЗВыхлопная система: DoZer garageКПП: КМЗ «Днепр» 4х ступенчатаяРама: Урал- DoZer garageБак: «Днепр»Фара: «Днепр»Руль: V-TvinРукоятки: «Posh»Вилка: «Урал»Подножки:vn800Седло: DoZer garageЗадний фонарь: ГАЗКолёса: R16Резина:Shinko

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Фото боббер урала (41 картинка) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Боббер урал представляет собой мотоцикл без заднего крыла и с демонтированным передним крылом. Этот вид транспорта стилизован под 30-40-е годы прошлого века. В нашей тематической подборке вы увидите фотографии этого мотоцикла.

Боббер урал черный

Боббер урал коричневый

Боббер урал синий

Боббер урал на асфальте

zabavnik.club

Урал-Боббер из Калининграда

Как и многие мотоциклисты, в конце 90-х, я задумал постройку чоппера из Урала. Для воплощения данной идеи в жизнь мною была приобретена вилка и гидравлические тормоза Иж-Орион – самые продвинутые по тем временам детали для постройки чоппера.

При содействии приятеля Лёхи и его родителей на оборонном заводе были изготовлены удлинители для вилки, подножки, рукоятки и другие детали – всё из нержавейки, ступицы, использованные для изготовления самодельных спицованых колёс.

Мой дед на том же заводе отхромировал для меня всё что можно было отхромировать. Подготовительный процесс проходил в 1998-99 годах. Но из-за нового увлечения спортбайками проект был отброшен как неперспективный. Детали пылились в гараже.

Вновь тяга к творчеству проснулась у меня после прочтения заметки о чемпионате мира по кастомайзингу в одном из номеров МОТО 2006 года, когда я впервые увидел мотоциклы в стиле олдскул.

В один из весенних солнечных дней 2009 года я с моим другом Гриней пришел в гараж. Стряхнув многолетнюю пыль с драгоценных деталей несостоявшегося чоппера, мы решили – строим Урал-Боббер! Для начала я определился с концепцией: низкий, короткий, легкий мотоцикл цвета советский хаки.

Работа закипела. Донор достался нам бесплатно, за что спасибо Олежке. Двигатель полностью перебрали, рама была значительно переделана. Вилка была нещадно запилена на 22 см. В проект гармонично вписались атрибуты российского кастомайзинга 90-х: рукоятки и подножки из нержавейки, хромированная фара от трактора и поворотник от ЗИЛ-157, бак от Иж-49. Руль после

Раздумий взяли от К-750, приварили самодельные стойки и покрасили его в черный цвет. Седло из натуральной кожи, сделано на заказ. Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини. Единственной деталью из каталога стало зеркало.

Весь процесс постройки растянулся на полтора года с перерывами и был завершен за 2 часа до Закрытия мотосезона в г.Калининграде, где он, еще пахнущий свежей краской был представлен мото-общественности. Отзывы ценителей кастомайзинга оправдали наши ожидания.

Постройка мотоцикла: Вячеслав Х. и Григорий ДолотовАвтор текста: Татьяна Пенькова, Вячеслав Х., фото: Макс Морозoff эксклюзивно для CUSTOMMOTO

Просмотров: 23 540

customoto.com