МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл с yamaha


Две интересные мотоновинки от компании Yamaha

Японская мотоциклостроительная корпорация Yamaha Motor на этот раз представила пару новинок, в разных кубатурных сегментах, мотоциклов, информация о которых уже запестрела в мотоновостях. Начнем с меньшого  — новая версия мотоцикла для начинающих под названием Yamaha YS125.

Судя по внешнему виду сразу понятно что версия мотоцикла это  нейкид, о котором  представители компании говорят, что он хорош для езды по городу. Ну тут и дураку понятно, что мотоцикл не предназначен для турэндуро или грунтовых дорог. Расслабленная позиция пилота и на 15 мм более высокое сиденье призваны обеспечить больший комфорт и большее пространство для ног. Все кузовные панели подверглись редизайну, от фары головного света до хвостовой части. Новая и сама фара. Многие детали, включая выхлопную систему, стали черного цвета – чтобы аппарат выглядел более модерновым.

Двигатель мотоцикла Yamaha YS125.– одноцилиндровый с воздушным охлаждением – подвергся изменениям и перенастройке, в первую очередь, с тем, чтобы соответствовать более высокому экологическому стандарту, «Евро-4».

Мотоцикл Yamaha YS125 не снабжен ABS, зато у него имеется некая система Unified Braking System, гарантирующая лучший контроль над поведением аппарата, что особенно важно для новичков. На полном баке мотоцикл способен проехать до 300 километров, а сам бак у него на 1 литр больше, чем у предшественника с буквами YBR в названии – 14 литров. Также имеются – 18-дюймовые колеса, новая приборка, добрая старая подножка и электростартер. Но японцы предусмотрительные ребята и продумали все — кикстартер то на месте, мало ли что. Базовые цвета для мотоцикла – красный, черный и белый.

Второй новинкой стал его более тяжелый сородич, как заявляют производители, тоже нейкед, но туристический — Yamaha  MT-10 Tourer Edition. Что же он представляет из себя:

установлено ветровое стекло, боковые кофры, более комфортное сиденье и защита рук, и весь этот набор и является новым внедрением, которое отличает его от от стандартного байка.  А еще модификация за доплату оснащается навигационной системой Yamaha  TomTom Rider 410 по специальной «партнерской» цене в 199 евро, позволяющей сэкономить 200 евро.

Выглядит байк сурово, но по характеру значительно отличается от спортбайка Yamaha  YZF-R1M, на основе которого и создан — он мягче, комфортнее, дружелюбнее и в стандартном исполнении укомплектован круиз-контролем, оперирующем на 4, 5 и 6 передаче в диапазоне скоростей 50-180 км/ч.

У европейских дилеров данные мотоциклы Yamaha появятся в марте. О цене не могу пока ничего сказать!

mmoto.tk

Yamaha объявила цены на мотоцикл МТ-03

Японская Yamaha Motor объявила европейские цены на свой новый мотоцикл МТ-03.

В Германии аппарат будет предлагаться покупателям за 5 000 евро в базовом исполнении, что на 500 евро меньше, чем стоит модель YZF-R3, на базе которого и был сделан новый мотоцикл.

По сути они практически одинаковые. Одна и та же рама, один и тот же двигатель, одни и те же колеса, одни и те же тормоза.

321-кубовый двухцилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров выдает тут 42 л.с. и 9,6 Нм крутящего момента, что может выглядеть вполне достаточным для молодых пилотов и для тех, кто ищет недорогой мотоцикл для повседневного городского использования.

Трансмиссия та же самая, с 6-скоростной коробкой передач. Тормоза также идентичны R3 – 298-миллиметровый роторный диск спереди и 220-миллиметровые диски сзади. ABS в стандарте. Клиренс – 160 мм (у R3 такой же), высота сиденья одинаковая – 780 мм.

Вариантов цветов два – черный с серебристым и черный с белым и синим.

Разница лишь в том, что вместо полноценного обвеса, как у R3, у МТ-03 есть лишь скромные боковые панели, напоминающие МТ-07. А общий дизайн выглядит весьма агрессивным для малокубатурного байка, что может выглядеть вполне привлекательным в глазах покупателей.

источник www.motonews.ru

mmoto.tk

История Yamaha / Yamaha / БайкПост

Торакусу Ямаха создал компанию., Ltd. в 1897. Компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов, поэтому у Ямахи такая эмблема — три скрещенных камертона. Мото история началась с 1952 году, когда руководство компании решило заняться производством мотоциклом, потому что музыкальные инструменты не пользовались большим спросом, и в то время Япония нуждалась в дешевом транспорте. 1 июня 1955 году мир увидел мотоцикл YA-1 с объемом двигателя 125 см3. Тогда же и было создано отделение компании Nippon Gakki Co. — Yamaha Motor Co., Ltd. Ямаха приняли участие в гонках и умудрились одержать победу над непобедимой Хондой. В том же году на Yamaha YC-1 гонщики ямаха одерживают еще ряд побед. Так Yamaha стала популярной и известной во всей Японии. В 1957 году был выпущен мотоцикл модели УD1 созданный с нуля. Но, как и все новое, у машины было много технических недостатков (например, ломался коленвал). Гоночный вариант мотоцикла был не так уж плох и мотоцикл модели YD1-250S, позже переименованный в YDS1, принял участие в гонках и победил. В октябре 1957-го года на вторых гонках по вулкану Асама, фирма выставила усовершенствованную модель серии YD. Гоночные машины, получившие названия YD/А и YD/B. Машины различались между собой конструкциями двигателя: модель А оснащалась двигателем с «квадратным» ходом поршня 54х54 мм, а В — короткоходным 56х50 мм. Yamaha выставила модернизированный YD/В в гонках по пересеченной местности на острове Катарина в Америке. И был успех – 6-е место на престижнейших соревнованиях. Модель YD/В, впоследствии назвали «Катарина». В 1959-м году мотоцикл был модернизирован до спортивного и получил название 250S. Преобразив дизайн, Yamaha 250S стал мотоциклом с современным запоминающимся обликом, весьма совершенный в техническом плане, это был первый японский мотоцикл с тахометром и пятиступенчатой коробкой передач. Вскоре появились мопед МF1 и скутер SС1. Машины были настолько неудачны, что компанию постиг кризис, но победы в гонках двигатель прогресса и Yamaha остались на плаву. Был создан мотоцикл на базе YDS1, класса 250 см3 — ТD1. Мотоцикл был представлен во всеяпонских гонках, где одержал победу. Yamaha решились на экспансию Европы и были правы. Мотоцикл TD1 одержал не одну блестящую победу в гонках Гран-при. С этого момента Yamaha стала всемирно известна. Для городских боев выпускалась модель TD1A, а вскоре TD1B с усиленным коленвалом, который имел свойство ломаться. Затем был выпущен TD1C c новым коленвалом. Мотоциклам серии TD1 не было равных во всез клубных гонках и во всеяпонских. На мотошоу в Токио 1967 года был представлен мотоцикл двойного назначения Trail DT1 класса 250см3. Мотоцикл обладал огромным крутящим моментом и мог тянуть машину уже со старту. Кроссовая гоночная модель DT1 с форсированным двигателем до 30 л.с. имела название УХ26. Мотоциклы серии DT были настолько хороши, что за ними появился целый модельный ряд мотоциклов: 125 см3 — АТ1, 90см3 — НТ1, 175 см3 — СТ1 и 350 см3 — RТ1. В 1970 году, когда в мире господствовал тяжелый мотоцикл СВ750, Yamaha выпустили свой ответ — 650 ХS-1. Это был первый мотоцикл для Ямаха с четырехтактным двигателем большого объема, поэтому тягаться с СВ750 не получилось, а вот кавасаки W1 пришлось потеснится. Из ряда XS1 были еще выпущены ХS1В и ХS650V, которые выпускались до 80-х годов. В 1976 году был выпущен GХ750. Мотоцикл не обладал спортивным характером, но имел хорошую управляемость. Впервые был использован рулевой демпфер, усиленная жесткая подвеска отлично чествовала дорогу и мотоцикл с легкостью входил в повороты на большой скорости, для безопасности водителя были использованы однодисковый сзади и двухдисковый спереди. В 1984 году был выпущен RZV500R – это был гражданский вариант спортивного мотоцикла. Он похож на спортивный мотоцикл не только с виду: V — образный четырехцилиндровый двухтактный двигатель отличался компактностью, и спокойным характером. Мотоцикл выпускался двух вариантов: мощность 64 л.с. для Японии и 88 л.с. на экспорт. Сегодня Yamaha один из лидеров по производству качественных и мощных моторов для мотоциклов и водного транспорта. Начиная с музыкальных инструментов, сегодня Yamaha создаю не менее тонкие и чувственные «инструменты» — мотоциклы.

bikepost.ru