Статья обзор мотоцикла honda x4 cb1300 dcv. Мотоцикл хонда х4


Отзыв Хонда Х4 — DRIVE2

Полный размер

Всем привет.Ну вот моцик поставлен на учет в ГИБДД, получены Гос номера (2500т.р) оформлен страховой полис осаго (2200т.р) и пройдено 850км на нем.Можно уже отписать небольшой отзыв об этом чистокровном японском скакуне .Первое, что хочется отметить, это конечно умопомрачительная динамика этого мотоцикла, максимальная планка крутящего момента (121Н/м) в нем достигается на любой передаче, при любых оборотах тахометра, просто выкручиваешь ручку газа до конца, и улет в отрыв просто какой то самолетный ( 3.8 с до 100км/ч) .Стрелку спидометра моментально закладывает в пиковые значения.С места на нем можно уделать любой серийный спорткар и любой сирийный спортивный мот. (уточняю, не супер спорт) Максимальная скорость тут ограничена до 200км/ч, после четко срабатывает отсечка, мот просто глохнет.Считаю это очень правильным решением японских инженеров, мотоциклу с классической посадкой пилота, явно большая скорость это безумство.Кстати спидометр отцифрован до 180км/ч дальше есть еще пару делений, вообщем 200 дальше стоп-кран.Расход-тут все четко и понятно, чудес не бывает, такой обьем (1.3) такую динамику надо чем то кормить, вообщем в смешаном цикле у меня вышло 6.5-7 литров.То что все пишут, что бак мал, считаю не логичными выводами, это не круизер, это олдскул в мотоциклетном мире, и я уверен, что запас хода в 200км вполне достаточен для драгстера по сути .Посадка на нем вполне удобная, не понимаю зачем на иксы ставят другие более высокие или более широкие рули, по крайней при моем росте (175 ) все очень комфортно, ничего не затекает, ничего не доставляет дискомфорта.Так что в плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.На моем моте установлен один из самых маленьких ветровиков, с ним комфортная крейсерская скорость 100-120 км/ч .В целом аэродинамика и отвод воздушных потоков от водителя тут продуман.С него не сдувает, как это бывает с классическими мотоциклами, если поставить высокий ветровиком с регулируемым сполером, то на дальняк можно смело без раздумий, АЗС щас полно, так что поводов отказываться на иксе от дальних поездок думаю нет, тем более езда на любом моте утомляет в разы больше чем на авто, поэтому лишний раз размятся и передохнуть немного, будет не лишним.Шкала уровня топлива пять делений, первые три (7-8литров) это пол бака, оставшиеся две, вторая половина.Температура охл.жидкости, тоже пять делений, нормальные показазатели два первых деления.Читал, что многим в иксе не хватает тормозов, где не хватает? не пойму, разве, что на треке.При обычной не пенсионерской езде, родных за глаза, задние конечно вспомогательные, передние четко отрабатывают свое предназначение.В следствии большого веса мота (270 сухая масса) низкого центра тяжести, размерности и ширины шин, на трассе моцик не возмутим, идет четко по заданой траектории, как будто примагничен к дороге, охотно ложится в повороты, не чуствует выпуклой разметки, всяких там не ровностей, вообщем скажу общей фразой "как по рельсам" Встречных фур особо не шарахается, держится достойно, хотя тут зависит и от выбраной скорости и от скорости самих фур и конечно от силы и направления ветра.На больших скоростях (от 140), сильного бокового ветра, несмотря на свой вес, побаивается, тут еще сказывается, цельное литое заднее колесо.Еще заметил один неприятный ньюанс, при невнимательной установке ног на подножки водителя, можно легко пятками докасаться выхлопных труб, которые в жаркую погоду, очень даже сильно нагреваются, и при таком раскладе обувь мометнально приплавливается, отчистить следы этих приплавок от труб очень проблематично, тем более хром, именно на трубах, очень нежен ко всякого рода механическим воздействиям, царапины остаются от любой жесткой чистки.Работа трансмиссии меня как ни странно тоже устраивает на все сто, многим по отзывам передняя вилка кажется вялкой и не слижком жесткой, помоему тут как раз все в меру, и жесткость и комфорт сбалансированы идеально, такой некий тенисный мяч, вроде и мягкий но в то же время и достаточно жесткий.Задние аморты помоему вообще идеал по настройкам, и ямы глотают, и внутрености не вытряхивают по ухабам.Но небольшой минус в работе вилки, все таки отмечу, при резком торможении передним тормозом, она откровенно клюет, но к этому можно со временем приспособиться, и оттормаживаться немного плавней.На любой скорости, любом режиме, нет никаких вибраций, зудов на подножках и прочих трясений.Грунтовка этому моту противопоказана вообще, как и езда по траве, ну не для этого его делали, поэтому распылятся на эту тему думаю нет смысла.Угол разворота большой, тут сказывается конструкция, колесная база, наклон вилки, так что особо не поманеврируешь, особенно на первой передаче при очень маленькой скорости, при таком режиме, очень сложно ехать плавно, двигаешся мелкими рывками, да еще и при этом мкпп издает не лестные звуки, ну это у всех иксов, такова особеность, ничего в мире нет идеального.Хотя говорят, что цветок сакуры вернее его лепестки создан природой в идельных пропроциях.Органы управления на нем простейшие, ни какаих наворотов нет, поэтому все интуитивно понятно и доступно, из опций пожалуй только присутствие аварийки.Тросс "подсоса" в низу возле карбюраторов, слегка не удобно, но со временем привыкаешь.Сигнал один, но звонкий.Цепь стоит усиленая с завода, так что частые подтяжки не нужны, хотя если рвать и метать постоянно да еще и не мазать ее во время, думаю что и ее хватает не на долго (в таких случаях и кардан не спасет)В заключении скажу, моцик тяжел, очень мощен, сказочно красив.Плюсов в нем намноооого больше чем минусов, его дизайн и брутальный вид очень радуют глаз, на него снова и снова хочется взглянуть, на нем чертовски прятно ездить (в сухую теплую погоду), особенно ускорятся при старте, обгоне и когда тебя догоняют, его постоянно хочется фоткать, от езды на нем получаешь нереальный заряд энергии, настроение поднимается моментально, лыба на лице, в душе праздник.Не советую этот мот новичкам, особенно первым (хотя многие берут, от сюда унылые виды этих хонд побывавших у таких наездников) его очень легко неудержать, уронить просто так, тронувшись с поворотом одновременно завалить его на бок, толкая в руках назад, свалится в месте с ним, или еще хуже под него, крутнуть дроссель и через пару тройку секунд увидеть на спидометре 140-180 км/ч и не вписаться в поворот.Вообщем я уже упоминал про это все, но повторюсь еще раз, наличие опыта вождения, и физической подготовки, при владении иксом обязательное условие.Все написаное выше относится к мотоциклу в заводском исполнении(сток) где ничего не ссыт, не течет, не стучит, не скребет, ничего не изношено, тормозные колодки новые, все смазано, и главное на 100% все исправно, с резиной без износа и одубеня, без всяких там доработок, раздушиваний и прочего колхоза улутшающих по мнению наших обывателей техничесике характеристики Хонды Х4 .В моем владении икс, в таком состоянии, в котором он был спроектирован и выполнен японскими инженерами.На этом пока все, всем удачи и ровных дорог, буду рад если кому то будет полезным мой обзор.И самое главное, помните, современный мотоцикл в современном трафике движения, это средство передвижения повышеной опасности, будте осторожны всегда.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы

В 1995 году на 31-м Токийском автосалоне впервые был представлен мотоцикл Honda X4. Официальный старт серийного производства начался в марте 1997 года. Модель производилась для внутреннего рынка Японии, однако небольшая партия поставлялась на рынки Северной Америки и Европы.

Описание

Несмотря на то что модель относят к классу пауэркруизеров, она, по сути, таковой не считается, представляя собой специальную версию Honda CB1300, от которой отличается дизайном, карбюратором и некоторыми другими параметрами. Заводской код Honda X4 - CB1300DC, что роднит мотоцикл с моделью CB1300.

Основным конкурентом Honda многие специалисты считают Yamaha V-Max: обе модели имеют схожий дизайн задней части, выхлопной системы и сиденья. Несмотря на это, концепция мотоциклов все же различна - Honda X4 считается дорожной версией CB1300.

На рынках Северной Америки модель не получила особой популярности - уровень продаж был довольно низким. Критики и специалисты отмечали недостаточную мощность мотоцикла - всего 100 лошадиных сил против 145 лошадиных сил у V-Max, - высокий расход топлива и потерю устойчивости на высокой скорости по прямой. Несмотря на имеющиеся недостатки, Honda X4 заслужил звание культового мотоцикла, обретшего невероятную популярность в странах Европы.

Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:

  • С 1997 по 1999 год выпускалась версия X4 с двигателем и пружинами задних амортизаторов, окрашенными в черный цвет.
  • С 2000 по 2003 год производилась модель X4 LD, или low-down. Версия оснащалась низким сиденьем, новой задней подвеской с красными пружинами, двигателем серебристого цвета и тормозными дисками с обновленным дизайном с семилучевой нерабочей частью. Выхлопная система была доработана в связи с ужесточением экологических норм.

Технические характеристики

Honda X4 - одна из наиболее интересных моделей японского концерна, создавшаяся как конкурент легендарного V-Max 1200. За четыре года производства X4 мотоцикл обзавелся огромной армией поклонников и не теряет своей популярности и по сей день.

Мотоцикл комплектовался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров, позаимствованным у другой модели из линейки Honda - CB1300. Мотор претерпел некоторые изменения, однако сохранил мощность 100 лошадиных сил и отличную динамику. По данному параметру Honda X4 обходит большинство своих конкурентов.

Все мотоциклы данной модели выпускались только для японского рынка, что вынуждало наложить ограничения на максимальную скорость - 180 км/час. Некоторые мотолюбители предпочитают проводить тюнинг мотоцикла, увеличивая его мощность, однако большинству с лихвой хватает 180 км/час, тем более что динамика мотора сохраняется и после 150 км/час. Аналогичными характеристиками может похвастаться двухлитровый Yamaha Stratoliner.

Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.

Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает "клевать", а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный "мускулистый" байк.

Технические характеристики модели:

  • четырехцилиндровый четырехтактный двигатель;
  • стальная рама;
  • жидкостная система охлаждения;
  • карбюраторная система питания;
  • объем двигателя - 1284 кубических сантиметра;
  • максимальная мощность - 100 лошадиных сил;
  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • цепной привод.

Расход топлива

Объем топливного бака мотоцикла составляет 13 литров, что для подобной модели не самый лучший показатель: CB1300 оснащался 21-литровым баком. Расход топлива Honda X4 слишком большой - около 10 литров в смешанном цикле, которые уходят даже в том случае, если не использовать полную мощность двигателя. Запас хода мотоцикла слишком мал, что значительно ограничивает сферу его эксплуатации и не позволяет преодолевать большие расстояния. Собственно, по этой причине самым популярным среди владельцев вариантом тюнинга является увеличение объема топливного бака.

Комфорт и эргономика

Мотоцикл отличается великолепными эргономикой и комфортом. Сидеть и управлять Honda X4 более чем удобно, но с одним условием: пилот должен быть среднего роста и обладать достаточной физической силой, дабы удерживать мотоцикл на высокой скорости. По габаритам и характеристикам Honda X4 слишком тяжелый и большой, что ухудшает маневрирование в городской пробке, но компенсируется небольшой высотой по седлу.

В результате японскому концерну Honda удалось создать довольно неоднозначный мотоцикл. Хоть он и создавался как конкурент V-Max, с легендарной моделью от Yamaha его роднит разве что небольшой топливный бак и высокий расход топлива, а по остальным характеристикам X4 остался далеко позади. Впрочем, неплохие технические параметры и привлекательный дизайн, отраженный на фото Honda X4, обеспечили мотоциклу огромную популярность и любовь мотолюбителей, несмотря на имеющиеся у него недостатки.

Отзывы владельцев

Приобретать детище от Honda стоит только в том случае, если планируется его эксплуатация на качественных асфальтированных дорогах. Многие владельцы Honda X4 в отзывах отмечали хорошую информативность рукояти газа. Высокая мощность двигателя провоцирует немалый расход топлива, что считается основным недостатком модели. Управлять мотоциклом не так-то легко из-за тяжелого веса и крупных габаритов: для удержания Honda на трассе от пилота потребуется немало усилий.

Сиденье байка крупное, широкое и обеспечивает удобную посадку. Ездить на мотоцикле - сплошное удовольствие. Сцепление двухколесное, с гидравлическим приводом. На топливный бак были перенесены некоторые элементы приборной панели: необычное решение, но отнюдь не самое удобное - многие владельцы отмечают неудобство такого размещения топливного датчика.

Динамика разгона Honda X4 великолепна: набор скорости после достижения отметки в 100 км/час осуществляется легко, тяга двигателя сохраняется неизменной. Комфорт и удовольствие от подобной езды возможно получить только при эксплуатации мотоцикла на хорошем дорожном покрытии.

Резюме

Среди преимуществ X4 отмечают привлекательный внешний вид, отличную динамику разгона, превосходный рабочий ресурс двигателя, большой клиренс; среди недостатков - маленький объем топливного бака, недостаточную эффективность тормозов, большие неподрессоренные массы.

Попытки японского концерна Honda X4 создать конкурента V-Max можно считать успешными: модель X4, пусть и отстает от Yamaha по техническим характеристикам, получила не меньшую популярность благодаря привлекательному дизайну, отличной динамике и неплохой управляемости. Несмотря на имеющиеся недостатки, байк до сих пор считается одним из самых востребованных.

www.nastroy.net

Honda X4 бешеный мотоцикл 1.3 литра объема!!

Пытаясь создать конкуренцию фирме Yamaha с их байком V-Max 1200, Honda в 1997 году выпустила любопытную модель X4. Производившийся вплоть до 2003 года мотоцикл Honda X4 имел и имеет успех среди мотолюбителей не в последнюю очередь благодаря своей самобытности и своеобразности.

Характеристики байка: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с Хонда X4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один. Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.

Немного об улучшениях и эргономике

Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом Хонда X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, он эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.

В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с Yamaha V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.

Просмотров: 1 117

autokontact.ru

Обзор Honda X4

Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.

1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.

Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно.

Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях.  Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.

В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?

Читайте также отзывы владельцев Honda X4.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

БЕЗУДЕРЖНЫЙ-ХОНДА Х4 — DRIVE2

Полный размер

Всем привет.Приобрел я себе очередную недешевую игрушку для взрослых мужчин.Хонда Х4 -Безудержный мотоцикл в полном понимании этого слова (unrestrained), его трудно удержать в руках стоя на месте (270кг сухого веса) и так же нелегко контролировать на ходу (121 Н\М крутящего момента,100 Л.С,1300 куб\см обьем,4 с до 100км.ч )К какому классу отнести этот мотоцикл, до сих пор специалисты не могут придти к общему мнению.Дорожник?Круизер? Драгстер? Нейкид? Мне кажется этот элегентный монстр является реальным ОЛДСКУЛОМ в мотоциклетном мире.Шел я до этого мота неспеша, в юности перездил на всем советско-чешском мотопроме своего времени, во взрослом периоде сменил два инмарочных, этот третий.Приобретал я его сам, напрямую с Японоского аукциона АКЦЕНТ, выбирал тоже сам.Год выпуска 1997,реальный пробег 17т.км.Состояние близкое к идеальному, я бы поставил 4 с плюсом, но если учесть, что ему 20 лет, то смело можно сказать, что он в идеале, и без колхоза практически.Из колхоза (причем японского) в нем только заменено заднее крыло, снято родное пластиковое, и установлено аллюминевое, тюнинговое фабричное крыло.Из допов, оригинальная спинка-багажник, заводские дуги, германский ветровик puig, японские хондовские ручки с подогревом, выведен usb разьем.Вообще изначально планировал приобрести " летающую кувалду" Ямаху V-MAKS.Но изучив историю болезней "кувалдолета" пришел к выводу, что она больна вся и причем хронически.Я считаю, что игрушки покупают, что бы играться, а играться с постояными ремонтами и приобретением недешевых запчастей, в мои планы не входит.Поэтому это Хонда с ее супермеганадежностью и именно Х4 .Это брутальный вид, брутальный вес и наконец безудержная динамика, что еще надо настоящему русскому мужику в зрелом возрасте.О самом приобретении.Приобретать из Японии, процесс не быстрый, нудный, пошаговый, есть риски конечно, эффект приобретения "кота в мешке".Вообщем идя таким путем, имение терпения обязательное условие.Конечно в начале смотрел все предложения нашего отечественого рынка, их кстати много.Это как правило два варианта, салоны и просто те владельцы, кто уже наигрался.Салоны продают в основном моцики приобретеные на японских аукционах, иногда комисионые и в принципе состояние их удоволетворительное или даже хорошее, НО, надо понимать, что они накручивают свою наценку, и это понятно, они его притащили, и дают покупателю брать не "кота в мешке" а реально прощупать мот.Их наценка по моим наблюдением колеблется от 40 до 60 т.р с учетом цены общей цены икса от 200 до 300 т.р.Ну и все таки салоны стараются брать моты в Японии, не совсем дорогие, им выгодней купить не идеальный вариант в техническом плане за дешево, притащить, сюда, отмыть, начистить, полирнуть, и выставить более высокую цену, но повторюсь, в салонах есть нормальные варианты.Вот то что, предлагают простые владельцы, тут темный лес, некоторые цены ломят, как будто это шедевры.Хотя в реалии в продаже висит всего пару тройку нормальных вариантов ( и это со слов и по фоткам) но они как правило далеко, а ехать смотреть за 700км и больше, нет желания, ну и зная менталитет соотечествеников, наговорить в тел, могут все, что угодно, я отказался от покупки этой модели в России после того как сьездил один посмотреть, тут у себя недалеко.Со слов продавца все практически в идеале, а когда приехал и детально рассмотрел, понял, что идеальным он был много-много лет назад.Вообще удивляет отношение многих и к самим мотоциклам и способам продажи.Моцики в основном все уколхожены каким то непонятным тюнингом, некоторые пишут, что мот в идеале, токо нет приборки и тут же дописывают, что такому крутому мотоциклу она и не нужна, у других запись, продаю как есть весь в сраче, извеняйте не помыл, времени нет.Фотки то мутные, то сняты на нокиа 3310,или вообще ночью, с расстояния 500м или еще лучше в пене на мойке.Но самое интересное это цены, а цены как раз на уровне цен с японскими аукционами, а то и выше но в Японии купишь мот с реальным состоянием и тебе об этом скажут, с реальным пробегом и реально чистым.А у нас купишь умотаный в хлам, уколхоженым до не узнаваемости, не "бит не крашен" помоешь потом сам и после этого наверняка увидишь, что он падал раз сто за месяц.И при всем при этом, в каждом обьявлении, фразы "Сел поехал" "К сезону готов" "Все жижи поменяны" "Резина в норме" как будто выписаны под копирку.Вообщем после изучения всех предложений, стало грустно и печально как обычно, и за страну стало обидно и за соотечествеников, и пришлось волей не волей пополнять экономику Японии, переводить рубли в ены, и оправлять в страну восходящего солнца.Теперь о ценах на иксы, цены на эту модель и в России и в Японии начинаются примерно со 160т.р и заканчиваются в пределах 450 все зависит от состояния, от года цена практически не зависит, так как этот мот молодым найти невозможно, выпускался он всего шесть лет с 1997 по 2003 г.Ну и немного о самом мотоцикле, немного потому что, нормальный отзыв можно написать проехав хотя бы 1000км а я пока накатал всего то 50км.Начну с того, что встречал много записей, что его можно смело брать и новичку, без опыта и стажа.Мое мнение, это совсем не так.Его база, вес, развесовка по осям, наклон вилки запросто позволяют уронить мотоцикл откатывая икса назад, хоть сидя на нем, хоть просто в руках.Завалить его можно легко, трогаясь с поворотом руля одновременно.Его умопомрачительная разгонная динамика так же требует определеных навыков.Вообщем мой совет, покупая Хонду Х4 наличие опыта, навыков вождения мотоциклами и физическая подготовка обязательна.Покатавшись на нем неделю, пока пребываю в восторге от всех его данных.Ну и повторюсь, что реальный отзыв мне пока еще рано писать, надо полностью прочуствовать этот мот, и думаю, что в конце лета можно будет смело написать обьективный обзор.С чем сравнивать мне есть, покатал уже на многих инмарочных мотоциклах.Так что продолжение будет.Ну и всем добра и удачи на дорогах, и садясь за руль двухколесного транспорта, всегда помнить, что мотоцикл это средство передвижения повышеной опасности.И самое главное, нас всегда ждут дома.В заключении небольшой фотоколаж.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda x4 - японская легенда

Honda X4 – это мотоцикл, производимый одноименной всемирно известной компанией. Изначально он выпускался для внутреннего рынка Японии, однако спустя небольшой временной промежуток прославился на весь мир.

История

В 1995-ом году всемирно известной компанией Yamaha был представлен мотоцикл под названием V-Max. Это изобретение могло дать фору абсолютно любому “классику”. Тогда это был первый в истории дрегстер невероятной мощности. И не было у него конкурентов, пока концерн "Хонда" не выпустил в свет свою модель. И это был мотоцикл, название которому - Honda X4. Отзывы о нём были отличные, так что ожидание любителей данного вида транспортного средства оправдалось.

Технические характеристики мотоцикла

Этот железный конь наделен мощным корпусом. Его раструбы глушителей, покрытые хромом, словно устремлены вверх. К 19-ти сантиметровому широкому заднему колесу тяга передаётся от мотора – по цепной передаче. Первым делом внимание обращается на комфортную и мягкую работу двигателя. Конечно, для гонок этот мотоцикл не пригоден, так как его максимальная скорость – 200 км/ч, причем не рекомендуется набирать такие обороты. Однако это идеальный мотоцикл для любителей проехаться с ветерком. К тому же на нём удобно ездить и по городским улицам. Стоит отметить вниманием не слишком форсированный двигатель, который, кстати, отличается хорошей тягой. Да и крутящий момент Honda X4 впечатляет. Разогнаться на нём можно быстро – даже и не заметишь, когда стрелка на спидометре достигнет отметки в 180 км/ч. Кстати, всем любителям мотоциклов известно, что для дорожника нет ничего лучше, чем тормоза от спортбайка. И это об этой модели! Стоит сказать пару слов касательно трансмиссии. Тут всё просто – нужно лишь вовремя менять старые расходники на новые. И тогда трансмиссия будет служить долго. Управляемость мотоциклом – на высшем уровне, а всё благодаря раме с хорошими характеристиками и курсовой устойчивости.

Внешний вид

Нельзя не отметить и то, как смотрится этот мотоцикл. Его могучий корпус несколько схож с чоппером. Он прекрасно чувствует себя даже в движении, осуществляемом в плотном потоке транспорта. Стоит, однако, учитывать что мотоцикл Honda x4 не предназначен для езды по местности, где асфальт полностью отсутствует. Эргономика рабочего места на высшем уровне – всё очень практично, удобно, функционально и, что немаловажно, под рукой. Honda X4 – это мотоцикл, на котором можно с комфортом перемещаться даже с пассажиром. Посадка водителя приближена к классической: ноги находятся внизу, вперёд не вытянуты, спина прямая. Это, конечно, не всегда удобная поза для того, чтобы двигаться по загородным магистралям, но оптимальная для городов.

Удобство и комфорт

Этот мотоцикл придется по вкусу новичкам, которые ранее не имели опыта сидения за рулём мотоцикла-дрэгстера. Уж если начинать, то именно с этой модели. Всё дело в том, что ею управлять намного легче, чем, например, пресловутой V-Max. Суть в более покладистом двигателе. Если после 7000 мотор Yamaha показывает взрыв невероятной мощности, двигатель Honda X4 не набирает обороты резко – всё равномерно, плавно. Именно поэтому данное транспортное средство несложно контролировать при достаточно быстром разгоне. Стоит обратить внимание и на комбинацию приборов. Это одно из основных преимуществ данной модели перед ее предшественником от Yamaha. В данном случае всё намного удобнее. Для тахометра у "Хонды" отведено отдельное место на руле, вблизи спидометра. У "Ямахи" же он находился на бензобаке, да и на ходу его было трудно разглядеть. Другие приборы в модели от Honda расположены на бензобаке – стильное сочетание световых шкал с алюминиевой крышкой не может не привлечь к себе внимание. В целом данный мотоцикл – идеальный вариант для любителей комфортной и быстрой езды.

fb.ru

Статья обзор мотоцикла honda x4 cb1300 dcv

Honda Х4 СВ 1300 универсальный мотоцикл для тех, кто не боится мощности и внушительного веса. Х4 выпускали с 1997 г. по 2003, после чего по маркетинговым соображениям были сняты с производства.

Мотор от СВ 1000 расточили до 1284 мм3, что на мощности сказалось не слишком существенна (возросла до 100л.с.), на ресурсе вообще никак не отразилось, но крутящий момент вырос до 121 Нм.

Газораспределительный механизм наделен громадным ресурсом прочности, до 100 тысяч вполне может выходить без регулировки.

Однако двигатель обладает достаточно внушительным аппетитом, особенно на больших скоростях. Объем топливного бака, для такого солидного мотора, явно недостаточен, что в сочетании с неудобным расположением датчика топлива, может привести к неприятному казусу.

Качество работы и надежность сцепления и коробки передач в исполнении Honda давно стали легендарными, и этот аппарат не стал исключением. Достаточно своевременной замены расходников, и она будет жить вечно.

Рама СВ 1300 вполне соответствует классу и весу мотоцикла, обеспечивая хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Бросаются в глаза широко разведенные огромные глушители, неудивительно, что зачастую их края поцарапаны.

Общие настройки подвесок рассчитаны на комфортную езду. Передняя вилка чересчур мягкая, но это успешно лечится маслом большей вязкости. Задние амортизаторы со своей задачей справляются неплохо, пробить их практически невозможно, однако на долго их не хватает, после 30 тысяч часто начинают «сопливить».

Тормозная система от спортбайка как нельзя лучше справляется с гигантской массой и инерцией классика (сзади у Х4 сплошной литой диск). Однако в экстремальных режимах тормоза склонны к перегреву, лучше использовать жидкость с увеличенной температурой закипания. Установка армированных шлангов значительно увеличит точность дозирования усилия на педаль.

В первую очередь мотоцикл очень комфортен, удобное седло, естественная посадка, все переключатели удобно доступны. Полное отсутствие обтекателей не превращает встречный ветер в серьезную неприятность, конечно если скорость не 180 километров в час. Ветрозащита, в целом, лучше чем у большинства соклассников.

Двигатель работает удивительно тихо, при открытии газа не появляется никаких вибраций, однако «выстреливает» он не хуже спортбайков. Габариты позволяют уверенно маневрировать в городском трафике, однако переваливать четверть тонны из стороны в сторону занятие не из легких. С увеличением скорости все меняется, но работать бицепсами все же приходится.

На трассе Х4 вызывает эйфорию, хочется снова и снова его перекладывать из ряда в ряд. Никакой «задумчивости» чоппера или «нервозности» спорта, лишь неудержимая мощь и послушность огромного классика. На скорости подвеска без труда проглатывает небольшие неровности или трещины дороги, однако после двухсот вертикальное раскачивание совсем не комфортно, что заставляет сбросить скорость до следующего ровного участка.

Езда с пассажиром не ухудшает впечатлений, сиденье второго номера достаточного размера, пассажир не норовит постоянно занять место за рулем, а в хвосте остается достаточное место для багажа или кофра.

В итоге получился весьма интересный мотоцикл. Дрегстерская посадка и динамика, огромная база, обеспечившая сверхустойчивость на прямой дороге. Однако управляемость оказалась лучше, чем ожидалось от аппарата таких размеров. Х4 не провоцирует на агрессивную манеру езды, скорей наоборот, он дарит чувство уверенности и спокойствия. 

universalmotors.ru