Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 обзор. Мотоцикл honda cbr600rr


Honda CBR 600 RR | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CBR 600 RR

Спортивный мотоцикл Honda CBR 600 RR имеет достаточно долгую историю выпуска, и за прошедшее время он неоднократно модернизировался. Впрочем, даже на момент выпуска эта модель была очень современной и оснащённой по последнему слову техники — японские конструкторы применили при её создании множество передовых на тот момент технологий, применявшихся на гоночных мотоциклах последнего поколения.

Впервые в серийное производство Honda CBR 600 RR пошла в 2003 году. Двигатель этого мотоцикла оказался очень удачным, и его дефорсированные модификации ставились на некоторые поколения Honda Hornet 600, Honda CBF 600 и Honda CBR 600F. Характер у мотора типично спортивный, и пик мощности приходится на высокие обороты, да и в целом CBR 600 RR представляет собой радикальный спортбайк, созданный в первую очередь именно для скорости.

Первая модернизация мотоцикла была проведена в 2005 году — он получил новый пластиковый обвес, новую легкосплавную раму, вилку, тормозную систему, подвески, а также перенастроенный двигатель. В 2007 году на Honda CBR 600 RR стали устанавливать двигатель новой конструкции, облегчённый и при этом чуть более мощный. Также снова была установлена новая рама, был изменён пластик и установлен электронный рулевой демпфер. Спустя ещё два года модель получила комбинированные тормоза с АБС в качестве дополнительной опции, новый выхлоп и мелкие изменения поршневой системы. С 2013 года на CBR 600 RR изменились настройки блока управления ДВС, новую вилку и новые колёсные диски.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR 600 RR
  • Годы выпуска: с 2003
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 117 л.с. при 13000 об/мин (118 л.с. при 13500 об/мин с 2007 по 2012 год, с 2013 года — 120 л.с. при 13500 об/мин)
  • Крутящий момент: 66 Нм (при 11250 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 260
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2005 года — радиальные; с 2013 года — комбинированные и с АБС в качестве доп. опции)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: картиджная вилка телескопического типа (с 2005 по 2012 год — картриджная перевёрнутая; с 2013 года — вилка перевёрнутого типа). Все вилки имеют полный набор регулировок.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,4
  • Сухая масса, кг: ~168 (2005-2006г — 164 кг, с 2007 года — 155 кг)
Плюсы и достоинства Honda CBR 600 RR
  • Высокая мощность
  • Отличные тормоза
  • Хорошая маневренность
  • Малый вес, особенно у последних поколений
  • Развитая ветрозащита
  • Отличная подвеска со всеми регулировками
Минусы и недостатки Honda CBR 600 RR
  • Отсутствие тяги на низких оборотах (подхват с 9000 об/мин)
  • Спортивная посадка с нагрузкой на спину и руки не располагает к дальним поездкам
  • Слабый свет штатной фары
  • Натяжитель цепи ГРМ требует повышенного внимания и регулярной инспекции (актуально для первых поколений; проблема устраняется установкой натяжителя от последнего поколения мотоцикла)

motoadept.ru

Honda CBR 600 RR

У мотоцикла Honda CBR 600 RR есть свои предшественники и свой старший брат. Старший брат это, конечно же CBR 1000 RR, тысяча кубовый спортбайк, с которым внешне она почти полная копия включая размеры мотоцикла. А вот ближайшим предшественником будет  Honda CBR 600 F, выпускавшаяся с 1987 до 1990 г. Он ориентирован в отличии от «спортивного» CBR 600 RR больше на дорожное использование, хотя и его показатели для своего времени были впечатляющими. Двигатель 85 лошадиных сил, шесть ступеней коробки передач, 16 клапанов. И это был первый мотоцикл, который проехал четверть мили всего за одиннадцать секунд. Но в 1990 годы его характеристики уже, скажем так, требовали модернизации. В результате у этих двух мотоциклов совершенно разные потребители. CBR 600 F  больше подойдет для спокойной городской езды, мотоцикл этот очень гармоничен, а вот CBR 600 RR для любителей оторваться по полной программе, так сказать «гонщиков».

Да весь облик и начинка мотоцикла говорят о его спортивном характере. Тут удобство и комфорт принесены в жертву скорости и динамике. И тем не менее это не самый плохой байк для обычной городской езды: благоприятные характеристики двигателя и небольшие габариты – это несомненные плюсы мотоцикла. Хотя и кажется, что байк приспособлен исключительно для одного водителя, все таки пассажир небольших габаритов сможет чувствовать себя на нем вполне прилично.

Как и любой спортбайк CBR 1000 RR любит высокие обороты двигателя, заметная агрессия наблюдается после 10000 об/мин., с подхватом на 12000 об/мин. Кстати, тахометр на панели приборов занимает видное место основного контрольного прибора. Разгон до 230 км.ч. идет отлично, но затем темп заметно слабеет, что для мотоцикла с двигателем 600 кубов очень неплохо, хотя и почти все современные машины такого класса более мощные. Но у Honda CBR 600 RR есть свои преимущества, мотоцикл исключительно сбалансирован, работа всех механизмов абсолютно четкая, включая коробку передач. Шестой передачей уже можно вполне пользоваться, начиная со скорости в 90 км/ч., а на второй передаче можно легко проехать на заднем колесе.

Тормоза спереди гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки, сзади диск меньшего диаметра: 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом – оба исключительно точные, эффективные, с хорошей обратной связью.

Рама алюминиевая, отлитая под давлением. Колеса также литые из алюминия. Подвескаспереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка, с рабочим ходом 120 мм., сзади моноамортизатор с ходом 130 мм и 7-ступенчатой регулировкой.

Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный с верхним расположением распределительных валов DOHC и электронным впрыском топлива. Максимальная мощность его 88,1 кВт. Сухой вес мотоцикла 155 кг., в снаряженном состоянии – 184 кг. при этом максимальная грузоподъемность его составляет 180 килограммов.

В целом Honda CBR 600 RR получился компромиссным между спортивностью и комфортом, с уклоном пожалуй в сторону последнего. И это не удивительно, ведь в мотоциклах серии Honda CBR 600 создание комфорта и удобства управления всегда были приоритетными задачами перед конструкторами фирмы. И это касается даже такого мотоцикла, как Honda CBR 600 RR, который первоначально был ориентирован на трековое спортивное исполнение. Посадка водителя комфортнее, чем у многих сходных моделей, плюс мягкая настройка  подвески и что немаловажно для скоростного спортбайка – эффективная защита от ветра, благодаря грамотно спроектированному обтекателю. Ну и плата за комфорт это отсутствие ярко выраженного спортивного характера, что не всегда минус, так как с таким мотоциклом легче подружиться и ведет он себя на дороге более предсказуемо.

В общем если Вы уже не новичок в деле управления мотоциклом и в тоже время не спортсмен, можете испытать, что такое настоящий спортбайк Honda CBR 600 RR. В случае если Вы новичок начните с чего то попроще, с меньшим объемом двигателя. А если Вы профессионал, тогда уже сами знаете, что вам нужно.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Почему новых Honda CBR600RR больше не будет

И снова печалька в мире мотоновостей. На этот раз для фанатов одного из самых культовых байков Honda CBR600RR — компания Honda Motor Co. завершила цикл разработки и развития данного мотоцикла. и выведет из производственной линейки. Почему же? — опять сыграл доблестный экологический стандарт  выхлопов Euro4. а также из-за сокращения рынка.

Как подтвердили представители сразу двух крупнейших европейских представительств Honda во Франции и Италии, головной офис наблюдал за стабильным спадом спроса на рынке гражданских 600-кубовых спортивных мотоциклов в последние несколько лет. А с введением нового экологического регламента Euro4, обязательного для соблюдения всеми производителями в ЕС, CBR600RR полностью потеряет конкурентоспособность в 2017 году. Чтобы произвести модернизацию мотоцикла, заводу придется пойти на слишком серьезную реструктуризацию производства и инвестировать большие средства в обновление технической базы компании. По этой причине было принято решение свернуть разработку модели и реализовать на рынке складские остатки. Место на рынке должны занять Honda CBR500R и CBR650F, как было до появления CBR600RR.

Согласно лазейке в новом регламенте ЕС, Honda CBR600RR в омологации Euro3 будет продаваться в Европе, но в очень ограниченном количестве, то есть не более 10% от суммарного количества проданных мотоциклов той же модели за последние 2 года. Таким образом, модель останется доступной узкому кругу потребителей, в частности, в мотоспорте, как минимум, до конца 2018 года.

Honda CBR600RR — культовая модель среднекубатурного спотбайка, появившаяся на свет в гражданском формате (CBR600F, 85 л.с.) в 1987 году и постепенно выросла до 110 л.с. Непосредственно CBR600RR вышел в свет в 2003 году в версии 118 л.с. Неизменно, этот мотоцикл строился вокруг 4-цилиндрового 4-тактного рядного двигателя объемом 599 куб.см. В 2013 году Honda произвела последнюю модернизацию байка, обновив электронику, добавив в набор трекшн-контроль и Cornering ABS и установив вилку Showa BPF, а также изменив внешний вид облицовок. С того момента мотоцикл никак не менялся.

В то же время, Honda CBR600RR является одним из самых успешных спортбайков класса 600 куб.см. в чемпионате мира World Supersport. С 2002 года он участвует в серии и помог пилотам взять 7 чемпионских титулов, включая победу в WSS Майка Ван дер Марка в 2014 году вместе с официальной командой Ten Kate Honda Racing.

Голландская Ten Kate Racing первой из всех добилась существенного прогресса в разработке технологий для CBR600RR в мире. Участвуя в World Supersport и World Superbike, команда выполняла роль неофициального R&D департамента Honda Racing на протяжении 16 лет. Сегодня TKR является официальной заводской командой HRC и хранит все наработки, доступные клиентам.

Эта кропотливая работа привела команду и Honda CBR600RR к доминированию в WSS с 2002 по 2010 годы, пока Kawasaki и Yamaha не взялись более серьезно за поддержку своих пилотов и команд в чемпионате мира.

Первый мировой титул Honda принес в 2002 году Фабиан Форе, пилотировавший именно CBR600F. В следующем сезоне чемпионом мира стал Крис Вермюлен, уже на CBR600RR, затем Карл Маггеридж. Себастья Шарпентье два года подряд, в 2005 и 2006 становился чемпионом Ten Kate Honda, затем в команду пришел юный турок Кенан Софуглу, который выиграл титул в 2007, отдав корону своему напарнику Эндрю Питту в 2008, а затем вернув в 2010. Ван дер Марк стал чемпионом в 2014. В 2016 лидером чемпионата снова является Софуглу, однако турок уже несколько лет выступает за Kawasaki, а пилоты Honda оспаривают 2-ю позицию.

Нельзя не отметить участие Honda CBR600RR и в чемпионате мира по Мото Гран-При… MotoGP? Нет, конечно же, но речь идет о Moto2.

Когда серия только-только появилась на свет в 2010 году, генеральный промоутер MotoGP Dorna Sports подписал эксклюзивное соглашение с Honda Motor Co. на поставку в чемпионат двигателей CBR600RR. Правило единого поставщика моторов было прописано именно под Honda, так что сам чемпионат должен кардинально измениться в 2018 году, когда Honda полностью прекратит выпуск модели. Dorna Sports придется либо снять ограничение на участие других производителей моторов, либо закрыть категорию Moto2. Речь об этой революции идет с 2014 года, когда появились первые сигналы о возможном закрытии программы CBR600RR в Японии. Желание участвовать в Moto2 не только в качестве наблюдателей изъявили KTM, Yamaha, Kawasaki, MV Agusta и другие производители мотоциклов. KTM пришлось даже разработать собственное шасси для двигателя Honda CBR600RR, чтобы вступить в Moto2 в 2017 году с перспективой выставить 100% Factory bike, как только правило единого мотора будет отменено и Honda потеряет монополию.

источник www.motogonki.ru

mmoto.tk

Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 600RR 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CBR 600 RR – Отзывы

Утро доброе. Мой первый мотоцикл был именно этот, и ниразу не пожалел, хотя и говорят, что первый брать лучше максимум 400кубов. Отличная динамика, хорошее управление, отличный зву...

3 года, 1 месяц назад Gebier

Мечта многих парней, на первый раз на моё мнение 600 кубов будет многовато, но в умелых руках - это ракета. Прекрасный мотоцикл, с хорошей динамикой, хорошо стабилизирован, легкий ...

3 года, 2 месяца назад Clathead

Сразу для тех кто хочет написать, что я дурак, признаю - Джиксер симпотяшка и даже делает сбр-ку с места. Но сбр - это сказка!!! Этот мотоцикл на мой взгляд подойдёт всем. Он легок...

3 года, 8 месяцев назад Ringined

Всем привет!! Хочу расказать о своем моте Honda CBR 600 RR. В нем есть как недостатки так и приимущества. Ну пожалуй начну с недостатков. Одним из таковых есть его очень маленький ...

3 года, 9 месяцев назад Advade

В 2011 году приобреобретал этот мотоцикл за 350 т. р.(конечно он б. у модельный ряд 2008 года). Почему именно он? Компания honda славится своими двигателями и надежностью КПП. Что ...

3 года, 10 месяцев назад Manstorts

Отличный мотоцикл. У меня он был 2006 года и на протяжении 1 мото-сезон. Я очень был доволен им. Выдаёт он очень хорошую мощность. Дизайн изумительный просто. Всегда нравились и нр...

4 года назад Turninged

Легкий и быстрый спорт, самое то для города. Мотора 600сс хватает для прохватов по городу и для тренировок на треке. Легкий мотоцикл отлично управляется в городе достаточно узкий ч...

4 года, 5 месяцев назад Corries

Хотелось бы поделиться с Вами своими впечатлениями об моем спортбайке - Honda CBR600RR. Мотоцикл у меня с 2006 года. Покупал я его в мотосалоне в 2007 году. За все время его экс...

4 года, 8 месяцев назад Ablar

Очень резвый мот, достаточно маневренныи на дорогах города. Летом забываю что такое пробки. Новички, желающие быстрои езды, умоляю, начинайте с малои кубатуры, ибо можете разрушить...

5 лет, 1 месяц назад Becaperes

Всем привет. Ну вот и настала очередь рассказать про мой третий мотоцикл- Honda CBR 600RR. В принципе к мотоциклам марки Хонда я всегда относился предвзято- не нравился весь этот п...

5 лет, 2 месяца назад Chandatiest

Хороший Японский мотоцикл, с внушительными линиями и бесподобной аэродинамикой. Удобен как при использовании в городе, так и за городом. Лёгкий в управлении, удобная посадка. Муж д...

5 лет, 5 месяцев назад Tunnerted

Мотоцикл Honda CBR 600 удивительное создание человеческого ума, заключившее в себе животные инстинкты, такие как дерзость, стремительность. Разработчикам этого мотоцикла пришлось ...

5 лет, 10 месяцев назад Selderthand

Подарок отца в прошлом году, очень резвая штука, так как пересел я на него после альфы) Данный аппарат очень надежный в плане обслуживания, еслиговорить о надежности, то на мой взл...

5 лет, 11 месяцев назад Welcard

Хонда стид удачный выбор. Мот удобен как в городе так и на трассе. Средняя скорость 120км. ч Очень красивый чоппер. Практически неубиваемый. Если вовремя менять расходники и ух...

6 лет, 1 месяц назад Togerting

HONDA CBR 600 Один из самых распространённых шестисоток мотоцикл в россии. Страна производителя - Япония. Отличный спортивный мотоцикл в своём классе считаю что не для новичков, до...

6 лет, 2 месяца назад Templiesn

Всего 15 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Мотоцикл Honda CBR 600RR 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 600RR 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CBR 600 RR | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Превосходный мотоцикл Honda CBR 600 RR не упускает лидирующую позицию в гонке производителей, обойдя многих собратьев на треке и на трассе.В Наступившем 2012 году предвидеться выпуск новых, завораживающих расцветок – в красной и белой версии. Совершенно компактный и довольно мощный японский CBR 600 RR сочетает в себе безупречную управляемость и непревзойденное поведение на дороге. Такая возможность появилась благодаря ультралегкому весу, централизации массы и небольшой ходовой части. Моментальная отдача мощности и индивидуальная форма обтекателя позволяют испытывать большое удовольствия от производительности мотоцикла. Передние радиальные четырехпоршневые тормоза способствуют плавному, мощному торможению. Функции версии ABC обеспечены действующим электронным управлением. Из-за имеющейся короткой колесной базы спортбайки расположенны к разгрузке заднего колеса при резком торможении, что заметно сокращает сцепление с дорогой. Новая система, спроектированная специально для спортбайкеров, минимизирует эту особенность и дает превосходную стабильность и полный контроль при интенсивных торможениях.___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Honda CBR 600 RR

Модель:    Honda CBR 600 RRГод:    2007Тип:    СпортбайкДвигатель и приводРабочий объем:    599 см3Тип:    In-line fourТактов:    4Компрессия:    12.2:1Диаметр х Ход поршня:    67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)Топливная система:    Injection. Dual Stage Fuel Injection (DSFI)Клапанов:    4Диаметр х Ход поршня:    67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)Контроль топлива:    DOHCЗажигание:    Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mappingОхлаждение:    ЖидкостноеКоробка передач:    6 скоростиПривод:    Цепь___________________________________________________________________________________________________________

РазмерыВес:    156.5 кгВысота по седлу:    820 ммХодоваяУгол наклона вилки:    23.7°Трейл:    96 ммПередний амортизатор:    41mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustabilityХод спереди:    119 ммЗадний амортизатор:    Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustabilityХод сзади:    130 ммЦвета:    Black, Pearl White/Silver, Red/Black, Ultra Blue Metallic/Silver___________________________________________________________________________________________________________

ПрочееВместимость бензобака:    18.16 л.Передняя покрышка:    120/70-ZR17Задняя покрышка:    180/55-ZR17Передний тормоз:    Double discДиаметр переднего тормоза:    310 ммЗадний тормоз:    Один дискДиаметр заднего тормоза:    220 мм

Похожие статьи:

www.motopedy.ru