Мотоциклы. Старые фото. Старинные мотоциклы фото


Советские мотороллеры и мотоциклы: уникальный фотоматериал

Совершенно уникальный рекламный фотоматериал из заводского архива, эксклюзив. Там можно по ссылке увидеть снимки в очень высоком разрешении, жаль, что без цветокоррекции.

Я для сравнения сделал такую коррекцию для одного из фото. Вы когда-нибудь видели МОТОРОЛЛЕР-ЦИСТЕРНУ?

Недавно с коллегой отсматривали фотографии завода «Молот» Вятские Поляны. Завод этот в советское время прославился выпуском мотороллеров.К примеру, вот таких:

Все знают какие у завода огромные проблемы в последнее время, он постоянно находился на грани банкротства,люди выходили на митинги , первые лица государства приезжали лично оценивать ситуацию. Тем более интересно с чего все начиналось, как развивался и жил завод. Фотографии в общем-то все самые обычные, черно-белые, стандартные, разделены по темам: годы войны, партийное строительство, культурно-массовая работа, передовики производства, выпускаемая продукция (в первую очередь мотороллеры) и т.д. Но неожиданно среди достаточно однообразной массы черно-белых  фотографий затесались и несколько достаточно оригинальных. Во-первых, эти фото цветные, во-вторых явно постановочные. Фото эти вроде бы как являются и рекламой продукции завода, но и одновременно показывают картину благополучия и умиротворенности советского гражданина. После небольшой дискуссии мы пришли к выводу, что фото эти являются ни чем иным как рекламной продукцией к какому-то буклету, издававшемуся на заводе и возможно предназначенному для презентации экспортерам вятскополянских мото-товаров.  Я бы назвал подборку этих фото «мотороллеры и люди». Вот взгляните:

Фото 1967 г. В этот год на заводе разработан боковой прицеп БП-8. Он давал возможность перевозить грузы до 120 кг. Выпускался с 1971 по 1977 г. Обратите внимания как одета девушка, надо сказать - весьма элегентно)Фото 1967 г. В этот год на заводе разработан боковой прицеп БП-8. Он давал возможность перевозить грузы до 120 кг. Выпускался с 1971 по 1977 г. Обратите внимания как одета девушка, надо сказать - весьма элегентно)

Фото 1965 г. Опять же вроде бы  фото бокового прицепа БП-65, но внимание фокусируется на умиротворенной картине семейного быта советских граждан.

фото 1973 г. На фоне новой разработки бокового прицепа БП-1 мы видим на на правом бергу реки Вятки советская молодежь играет в бадминтон, кушает ягоды и радуется жизни.

Снова 1967 г. На фото охотник,его верный пес и конечно же продукция вятскополянского завода. Охотник с трубкой тут напонимает какого-то аристократа. А надпись на стальном коне сделана на ланитице.

Перенесемся в 1959 г. На заводе выпускали и грузовые мотороллеры МГ-150, которые применялись при обслуживании связи, торговой сети и других перевозок. Мужчина в халате на этом фото почему-то напомнил персонажа фильма "Брат" Данилу Багрова, котгда тот шел по питерскому рынку перед убийством кавказсмкого авторитета)

Все тот же 1959 г. На фото мотороллер "Вятка" модель МГ-150-Ц (цистерна). Абсолютно идеалистическая картина, а   девушка ненароком поглядывает в камеру

Мотороллеры завода "Молот" не только прочно вошли в быт советских людей, но и поставлялись в почти 50 зарубежных стран - Польшу, Болгарию, Индию, Судан, Египед и др. Инженер-конструктор завода Н.Ф. Кисельников в 70-е годы был отправлен во Вьетнам и там подготавливал механиков про ремонту и техническому обслуживанитю мотоциклов и мотороллеров советского производства. Вьетнамцы назваали Кисельникова "Талантливый Гаш Лин-Со. И очень простой". За короткий промежуток времени Кисельников смог создать специальную программу для обучения вьетнамских мототехников.Конечно, вышеознавченные фото могли создать заводу в странах, куда направлялась экспортная продукция, приятный имидж и побудть к еще большим эксполртным сделкам. Ведь на фото рекламировались даже не сами мотороллеры, а скорее советский социально-политический строй, умиротворенный образ жизни, какая-то особая приятная атмосфера.

Будем надеяться, что градообразуешее предприятие выберется из затяжного кризиса. О насущных же проблемах и истории кризисного пике завода можно прочитать вот здесь: http://polnyi-pisec.info/vyatskie-polyany-molot-na-altare-effektivnogo-menedzhmenta-ili-liberast-na-gossluzhbe/

Все фото из фотофонда КОГКУ ГАКО.

Фото 1965 г. Опять же вроде бы  фото бокового прицепа БП-65, но внимание фокусируется на умиротворенной картине семейного быта советских граждан.

фото 1973 г. На фоне новой разработки бокового прицепа БП-1 мы видим на на правом бергу реки Вятки советская молодежь играет в бадминтон, кушает ягоды и радуется жизни.

Снова 1967 г. На фото охотник,его верный пес и конечно же продукция вятскополянского завода. Охотник с трубкой тут напонимает какого-то аристократа. А надпись на стальном коне сделана на ланитице

Перенесемся в 1959 г. На заводе выпускали и грузовые мотороллеры МГ-150, которые применялись при обслуживании связи, торговой сети и других перевозок. Мужчина в халате на этом фото почему-то напомнил персонажа фильма "Брат" Данилу Багрова, котгда тот шел по питерскому рынку перед убийством кавказсмкого авторитета)

Все тот же 1959 г. На фото мотороллер "Вятка" модель МГ-150-Ц (цистерна). Абсолютно идеалистическая картина, а   девушка ненароком поглядывает в камеру

Мотороллеры завода "Молот" не только прочно вошли в быт советских людей, но и поставлялись в почти 50 зарубежных стран - Польшу, Болгарию, Индию, Судан, Египед и др. Инженер-конструктор завода Н.Ф. Кисельников в 70-е годы был отправлен во Вьетнам и там подготавливал механиков про ремонту и техническому обслуживанитю мотоциклов и мотороллеров советского производства. Вьетнамцы назваали Кисельникова "Талантливый Гаш Лин-Со. И очень простой". За короткий промежуток времени Кисельников смог создать специальную программу для обучения вьетнамских мототехников.Конечно, вышеознавченные фото могли создать заводу в странах, куда направлялась экспортная продукция, приятный имидж и побудть к еще большим эксполртным сделкам. Ведь на фото рекламировались даже не сами мотороллеры, а скорее советский социально-политический строй, умиротворенный образ жизни, какая-то особая приятная атмосфера.

Будем надеяться, что градообразуешее предприятие выберется из затяжного кризиса. О насущных же проблемах и истории кризисного пике завода можно прочитать вот здесь: http://polnyi-pisec.info/vyatskie-polyany-molot-na-altare-effektivnogo-menedzhmenta-ili-liberast-na-gossluzhbe/

Все фото из фотофонда КОГКУ ГАКО.

visualhistory.livejournal.com

Подборка британских фотографий мотоциклов середины XX века.

Здравствуйте.

Сегодня у нас последняя фотободборка мотоциклов из Архива Мортонс. Тоже отовсюду понемногу, фотографии не структурированы по датам, но есть интересные.

Жаль, что материалы архива закончились, все же это классная идея организовать открытый архив фотографий мотоциклов, пусть все фотографии и закрыты копирайтом, и за их распечатку нужно платить. Можно было бы создать подобный российский архив, пусть бы наполовину он и состоял из старых фоток Уралов на фоне родного колхоза, да вот только из-за недостаточной развитости наших архивов достать такие кадры будет очень сложно. Все-таки зарубежные архивы давно уже имеют онлайн-картотеки. Во многих наших архивах до сих пор печатают на печатных машинках 🙁Или заморочиться созданием такого архива, кто как думает?

Ладно, возвращаемся к нашей прощальной мото-фотоподборке 🙂Сегодня у нас середина XX века, годов эдак с 40-х по 70-е. Великобритания. Большинство мотоциклов на фотографиях вполне узнаваемы – это, в основном, либо Norton, либо Triumph, либо BSA, – так что мои комментарии опять-таки будут излишни.

Все.

Все подборки старых фотографий мотоциклов из британского Mortons Archive.

Поделиться "Подборка британских фотографий мотоциклов середины XX века."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Искусство с метками винтаж, искусство, мотоцикл, среда, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Мотоциклы. Старые фото.

29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

feldgrau.info