Дневник самодельщика. Тюнинг советских мотоциклов
Мото тюнинг СССР. | Дневник самодельщика
Помнятся мне те времена, когда я ходил пешком под стол, а Jawa была самым крутым мотоциклом.Итак, эта статья является наиболее подробным мануалом по «Колхозному тюнингу» отечественных мотоциклов на примере мотоцикла Jawa.
Начинается все с приобретения стокового варианта мотоцикла, у какого нибудь мужичка лет 55 — 70 который в свои лучшие годы был страстным поклонником мотоциклов, но с годами утратил эту страсть и пересел на более безопасные и комфортные 4 колеса ввиду различных жизненных обстоятельств. Но о мотоцикле заботился хорошо и сохранил в отличном состоянии. Теперь у нас есть мот в хорошем состоянии заводится, едет отлично, никаких проблем по механике. Но нам этого мало, уж больно вид у него заурядный, нам так нельзя это-же не круто, да и вообще вид его морально устарел, надо тюнинговать…Ходовая часть
- Резина.Резина само собой под устала, даже если не лысая, то от стояния в гараже потрескалась, да и рисунок не красивый и профиль квадратный, будем менять, иномарошная дорогая, не будем российскую ставить, спереди узкую с круглым профилем (в народе «Радиалка»), с сзади максимально широкую, даже наверное вне дорожную (в народе «Ёлочка»), она на ходу выглядит шире.
- Задняя подвеска.Посадка слишком низкая это не круто, нужно поднять.. Достичь этого можно двумя путями
- Установ
motodoor.wordpress.com
Тюнинг советских мотоциклов видео
Тюнинг внешнего вида мотоцикла Jawa
Тюнинг мотоцикла Jawa – дело не простое. В интернете можно найти самые разнообразные способы улучшения своего мотоцикла как внешне, так и внутренне. К сожалению, далеко не все переделки удачные, многие улучшения не были закончены, а владельцы просто продавали на запчасти свои “кастомы”,ссылаясь на недостаточное количество свободного времени. И вот, наконец, я наткнулся на отличный внешний тюнинг мотоцикла Jawa 350. Владелец отлично постарался,об этом по-подробнее.

Автору проекта не нравился стандартный дизайн легендарного мотоцикла и он решил внести изменения в конструкцию.
Умелец собственноручно разработал и изготовил собственный комплект деталей для визуального тюнинга своей Явы.
При помощи метода формирования в матрицы были изготовлены обтекатель и обвесы. Радует отсутствие вибраций и высокая прочность обвесов. Система крепления обтекателя – капотная, благодаря этому не снимая ветровик можно легко получить доступ к узлам и агрегатам мотоцикла.Фара осталась стандартная, поэтому никаких упрёков владелец обвеса со стороны автоинспекции не получит. Чтобы обвес прекрасно подошёл нужно установить новые крепления мотоцикла для большинства деталей.
Номерной знак подсвечивается из-под заднего грязевого щитка. Задний фонарь мотоцикла был взят с Жигулей.
Колёса мотоцикла имеют размер 16 дюймов. Пришлось значительно удлинить амортизаторы. Выхлопная система мотоцикла Jawa была переделана под хвостом по системе 2 в 1.
Интересная особенность мотоцикла – это его бардачок, он находится под сиденьем. Стандартные поворотники были взяты с мотоцикла ИЖ. В задней части есть много места для насоса и запасных камер.
После установки обвеса посадка мотоциклиста стала более спортивной, удобной, управляемость заметно улучшилась. Фара светит отлично, двигатель получает достаточное охлаждение.
Вот такой мастерский тюнинг своей Jawa (Явы) продемонcтрировал Ринат из Казахстана.
Удачи на дорогах!
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru