Внутренний и внешний тюнинг мотоцикла. I тюнинг мотоцикла
Путешествия на мотоцикле и не только
Здравствуйте. Доделали наконец мой XR650, последний тюнинг, заключавшийся в изготовлении и установке креплений под экспедиционные канистры “Экстрим”, завершен. Ниже видео, немного текста и фотографий под катом. Как всегда, делал Олег, и, как всегда, спасибо ему огромное! Поделиться “Изготовление и установка … Читать далее →
Здравствуйте. По мотивам очень давнишней моей статьи о перетяжке седла Фаирблэйда с внедрением туда силиконовой подушки, спустя годы, снялось видео. Поскольку появилась необходимость повторить. Поделиться “Вставка силиконовой пластины в седло мотоцикла Honda XR650L своими руками.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail
Здравствуйте. Коротенечко о багажнике на мотоцикл Honda XR650L отечественного производства. Вкратце – хороший багажник! Поделиться “Про багажник на Honda XR650L.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail
Здравствуйте. Немного стихийно открыл мотосезон на Honda XR650L, надо было смотаться за одной тюнячкой для мотоцикла, которую спроектировал и распечатал на 3D-принтере Олег. Мотоцикл отлично едет, прекрасно тормозит, подвеска диван, низов просто какое-то море, к верхам закручивается. Все, как и … Читать далее →
Здравствуйте. Занимались обратным тюнингом выхлопной системы мотоцикла Honda XR650L, а именно, глушили прямоток! 🙂 Параллельно изготовили уникальный многоцелевой ключ для протяжки спиц. Пока я лоботрясничал с камерой, растюнинг делал Олег, которому, как всегда, мои лучшие рекомендации. Поделиться “Растюнинг выхлопа мотоцикла … Читать далее →
Здравствуйте. Какое-то время назад я перевел статью об изготовлении резонатора для двухтактного мотоцикла эндуро. Статья в общем толковая, но результат оказался тяжеловат, да и неидеален с точки зрения крепления к мотоциклу. Сегодня расскажу о другом варианте, который изготавливал Олег на … Читать далее →
Здравствуйте. Скинули мне статью с просьбой перевести, я посмотрел и понял, что дело полезное. Это статья про один из вариантов изготовления защиты резонатора на двухтактный мотоцикл KTM 250 EXC, написал ее некий Пит, и он явно очень крутой чувак. Я … Читать далее →
Здравствуйте. Олег делал защиту радиаторов на новый KTM 250 EXC. В кои-то веки грамотный заказчик решил сначала установить защиту радиаторов на свой мотоцикл и только потом приступить к его методичному раздалбыванию. Поделиться “Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail
Здравствуйте. Олег ставил корзину сцепления Wiseco на мотоцикл Honda CRF450X и сделал фотки, а часть процесса я и сам наблюдал из-за его плеча. Это как раз тот материал, который позволит почти окончательно разобраться с вариантами ремонта сцепления на мотоцикле. Поделиться “Установка … Читать далее →
Здравствуйте. При зимней езде на двухтактных мотоциклах, будь то мотокроссовые или эндуро, часто возникают проблемы с карбюратором. О том, как с ними бороться, и попробуем разобраться в этой статье. Поделиться “Обогрев карбюратора двухтактного мотоцикла эндуро на примере Keihin PWK 38.” … Читать далее →
mototraveller.ru
Что такое тюнинг мотоцикла? | Auto-Quiet.ru

В наши дни все популярнее и популярнее становится тюнинг. А что это такое? На самом деле, тюнинг мотоцикла представляет собой не только изменение его внешнего вида, но также и изменение внутренних характеристик. В большинстве случаев делается тюнинг индивидуально и с учетом пожеланий владельца мотоцикла. После того, как над байком поработали. Он становится по-настоящему уникальным и индивидуальным. Можно смело сказать, что идея тюнинга своего мотоцикла сидит в голове у каждого обладателя железного коня. Некоторые тюнингуют свой байк сами, некоторые обращаются в салоны. На самом деле, тюнингом мотоцикла профессионально занимаются очень многие техники, электрики, профессиональные мастера и другие специалисты.
В общей сложности выделяются следующие разновидности тюнинга:
1. Внешний тюнинг или же редизайн.
Такой тюнинг позволяет создать неповторимый и оригинальный внешний вид мотоцикла. Это может быть какая-то оригинальная подвеска, интересная покраска, аэрография, замена сидений, крыльев и иных частей мотоцикла, доступных взгляду.
2. Тюнинг электрики.
Этот вид тюнинга предполагает собой дополнительное оснащение мотоцикла электроникой. Это могут быть ксеноновые фары, сигнализация, подогрев виденья, качественная аудиосистема, неоновая подсветка и многое другое.
3. Чип-тюнинг.
Чип-тюнинг является настройкой блока, управляющего двигателем. Необходим он для того, чтобы изменять программу, получить возможность снимать скоростные ограничения. Помимо этого можно будет поменять карты зажигания, топливные карты. Все эти ограничения обычно устанавливаются на байках для повышения их экономичности, но вот большинство водителей хочет выжимать максимум из своих мотоциклов, поэтому и желают снять ограничения.
4. Тюнинг трансмиссии.
Предполагает собой подобный вид тюнинга замену цепей и звезд на нестандартные или усиленные.
5. Тюнинг тормозной системы.
Задачей данного вида тюнинга является увеличение безопасности тормозной системы и повышение ее качества и надежности. Меняются в таком случае суппорты, тормозные диски и колодки. Вместо стандартных при желании можно будет поставить армированные тормозные шланги.
6. Тюнинг ходовой части.
Необходим он для улучшения хода байка, а также для того, чтобы приспособить его к конкретному дорожному покрытию. Подвергаются тюнингу пружины, а также меняет масло на передней вилке. При желании и необходимости есть возможность полностью поменять подвеску.
7. Тюнинг двигателя.
Необходим он тогда, когда владельца не устраивает мощность имеющегося двигателя, или не нравится его система впуска и выпуска. Весьма популярной является замена впускающих фильтров вместе с установкой прямоточных глушителей.
Еще одним вариантом тюнинга выступает кастомизация. Для того, чтобы создать кастом необходимо взять какую-либо модель байка и подвергнуть ее глубочайшему тюнингу. Также кастомы иногда и вовсе собирают с нуля.
www.auto-quiet.ru
Тюнинг мотоцикла Ява – внешний вид и скорость + видео
Мотоцикл Ява был одной из самых популярных моделей советского периода. С начала выпуска было создано огромное количество различных модификаций этого мотоцикла, каждая из которых обладала своими достоинствами и недостатками. Сегодня мотоциклы Ява пользуются не меньшей популярностью, однако многие владельцы решают сделать тюнинг своего железного коня.
1 Внешний тюнинг
Многие владельцы ограничиваются установкой дополнительных аксессуаров. Самый простой способ улучшить внешний вид мотоцикла Ява – это установка обновленного обтекателя, который создает более спортивный вид. Также образ отлично подчеркнут новые ручки рулевого управления, хромированные вставки на панели, улучшенное сидение с кожаной обшивкой и различное электрооборудование, в том числе мотосигнализация. Однако для серьезного улучшения внешности установки некоторых аксессуаров недостаточно.
Самым распространенным видом внешнего тюнинга для мотоцикла Ява является установка пластикового "обвеса", который возможно изготовить на заказ в специализированных мастерских, а затем установить своими руками.
Популярным также является заимствование пластикового "обвеса" от старых японских мотоциклов. Не лишней будет установка новых амортизаторов и прямотока, это не только подчеркнет новый спортивный стиль, но и придаст мягкости при езде в современных условиях. Кроме того, мотоцикл можно окрасить в какой-нибудь яркий цвет и заменить штатные колесные диски на более стильный вариант.
2 Тюнинг мотора
Мотоциклы Ява обладают двигателем с хорошими характеристиками. Его объем составляет 343 "кубика", при этом двигатель характеризуется высокой степенью сжатия, что придает ему дополнительной динамики. Несмотря на то, что вес мотоцикла составляет 149 килограмм, он способен развивать максимальную скорость до 130 километров в час. Однако многих не устраивает такие показатели и они решаются на тюнинг двигателя, который заключается либо в замене некоторых элементов мотора на более легкие и крепкие аналоги иностранного производства, либо в модернизации различных деталей двигателя – цилиндров, поршня, впускного коллектора и т. д.
Для того, чтобы динамические показатели мотоцикла Ява 350 соответствовали современным требованиям, двигатель этого мотоцикла нуждается в качественной и правильной форсировке. Степень форсировки и тюнинга двигателя зависит не только от навыков, но и от наличия необходимого оборудования и деталей. Сделать тюнинг своими руками возможно, установив дополнительный карбюратор и заменив воздушный фильтр. Некоторые специалисты по тюнингу рекомендуют установить новый ресивер (располагается между карбюратором и воздушным фильтром). Данная деталь позволит уменьшить поток воздуха при впуске и тем самым повысит мощность двигателя.
3 Тюнинг различных элементов
Модернизация этих чехословацких мотоциклов, как правило, не заканчивается на внешнем тюнинге или увеличении мощности двигателя. Очень часто владельцы данных мотоциклов устанавливают дополнительное электронное оборудование и заменяют некоторые штатные детали. Первым делом меняется штатная система зажигания, особенно если речь идет о мотоцикле с "расточенным" двигателем. Оптика и различное световое оборудование также подвергаются изменениям – устанавливаются новые фары, противотуманоки, иная подсветка передней панели и т.д.
Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.
tuningkod.ru
Тюнинг мотоцикла Минск своими руками: фото и тюнинга
Делаем свой мотоцикл Минск мощнее и красивее
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.
Мотоцикл Минск 125
Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки.
К основным из них можно отнести:
- Слабоватый двигатель – самый мощный, из доступных в базовой версии, всего 13 л.с.
- Плохо сконструированное сцепление, способное пробуксовывать даже после значительного пробега мотоцикла .
- На ранних моделях непродуманное расположение подшипников коленвала.
- Слабая тормозная система.
У каждого водителя авто должен быть свой «тест мастер» — устройство для диагностики автомобиля.
- Считывание и раскодировка кодов неисправностей.
- Исправление ошибок из блока управления автомобиля.
- Считывание параметров работы ДВС в реальном времени.
- Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков.
Все это Вы сможете благодаря сканеру..Читать далее>>>
Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.
Стайлинг мотоцикла Минск 125
Итак, начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками
Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.
Тюнинг двигателя в Минске — добавляем несколько лошадок
Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.
Двигатель мотоцикла Минск
- В цилиндре необходимо изменить габаритные размеры впускного, перепускного и выпускного отверстий, для улучшения наполняемостью газовоздушной смесью и более динамичного освобождения от сгоревших газов.
- Можно заменить родные поршни на японские, с улучшенными показателями.
- На впуске в сам цилиндр необходимо поставить лепестковый клапан.
Тюнинг Минска под спорт
Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил. что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.
Фото тюнинга мотоцикла Минск 125
Переделка системы зажигания
Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.
Тюнинг мотоцикла Минск
Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск.
Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор — это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.
Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск
Тюнинг мотоцикла Минск
Тюнинг системы охлаждения
Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.
Доработка сцепления в Минске
Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.
Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые — не стоит забывать о безопасности вождения.
Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее.
Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.
Внешний тюнинг мотоцикла Минск
Тут все зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Самый напрашивающийся вариант – замена колесных дисков. Несложная технически операция сразу преобразит Ваш мотоцикл.
Новое тюнингованное колесо на мотоцикл Минск
Для улучшения внешнего вида можно установить стальную защиту для ног. Это не только сделает внешний вид мотоцикла Минск более спортивным, но и повысит Вашу безопасность при его эксплуатации. В дополнение к этому Вы можете перекрасить мотоцикл, заменить сиденье, топливный бак, поменять амортизаторы, сделать спортивный обвес, или прикрепить к нему багажные сумки. Все зависит от Ваших идей и доступных средств.
Тюнингованный мотоцикл Минск 125
В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
Фото тюнинга Минска под кросс.
Кроссовый тюнинг Минска 125
тюнинга мотоцикла Минск
http://mirmotorbike.ru
legkoe-delo.ru
Внутренний и внешний тюнинг мотоцикла :: ashanet.ru
Тюнинг – довольно сложная и интересная работа, качественно выполнить которую может только опытный мастер-электрик, дизайнер и механик. В зависимости от того, какие будут проводиться изменения, могут понадобиться знания других профессионалов. Ведь тюнинг мотоцикла – это не только внешнее преображение транспорта, но и улучшение его технических показателей.
Изменение внешних и внутренних характеристик
Подстроить мотоцикл под свои требования, как правило, желают те владельцы, которым нужно подчеркнуть индивидуальность или усовершенствовать внутренние настройки техники.
Существует всего два вида тюнинга мотоциклов – это изменения внешнего образа, электрики, и внутреннее вмешательство в двигатель и ходовую часть. Переделкам подвергаются не только новые модели зарубежного производства. Например, тюнинг мотоцикла "Урал" – уже привычное явление для большинства россиян. Это мощная техника с хорошей проходимостью, поэтому изменяется обычно только внешний вид.
3D-тюнинг мотоцикла
В специализированных салонах наружный тюнинг мотоцикла начинается с 3D-проектирования и включает в себя:
- установку ксенона и других световых приборов;
- обвес крузеров и чопперов;
- установку аудиосистем и трайк-китов;
- покраску;
- замену ручек, зеркал, наклеек, обтекателей.
Работы по изменениям внутренних характеристик напрямую зависят от того, на каком байке вы ездите. Потому как тюнинг мотоцикла "Иж" отличается от тюнинга кроссового транспортного средства. У этой модели огромная армия поклонников, несмотря на то, что она уже несколько устарела и потеряла свою привлекательность. Прекрасный способ сделать современную машину из любимого, но старого средства – это тюнинг.
Внутреннее преобразование заводских настроек – замена или настройка ходовых частей, амортизаторов, пружин, рулевого демпфера. Проводится тюнинг трансмиссии, тормозной системы и двигателя мотоцикла.
Тюнинг ходовой части и двигателя
Для улучшения динамики и мощности транспорта проводится форсирование двигателя с установкой фильтров нулевого сопротивления. Грамотное форсирование мотора способно увеличить его мощность в полтора раза. Также по необходимости переделывается газораспределительная система, растачиваются впуски и выпуск, устанавливается распределительный вал, глушители. В последнее время стало популярно менять компрессоры, блоки цилиндров и турбины для увеличения скорости.
В тюнинг ходовой части входит замена:
- резины;
- покрышек;
- тормозных дисков;
- сцепления.
Одновременно настраивается жесткость амортизаторов и тормозов для более комфортного вождения.
Несмотря на то, что мотоциклы «ИЖ» и «Урал» радуют своими техническими характеристиками и сегодня, улучшение внешнего вида советского транспорта превратит его в мощную современную машину.
Тюнинг своими руками
Не имея определенных знаний и навыков в разборке транспортного средства, за тюнинг мотоцикла, особенно двигателя, браться самостоятельно не стоит. В первую очередь, проводя модернизацию, мотор необходимо будет заново перебрать, не нарушая при этом работы всех остальных механизмов.
Нужно быть готовым к тому, что придется выложить немалую сумму за новые запчасти и уметь их установить специальными инструментами. Помимо этого, тюнинг такой детали, как двигатель, занимает много времени, и никто гарантию качества не дает в случае самостоятельной разборки и сборки деталей.
Если вышеупомянутые факторы не являются проблемой для владельца транспортного средства, можно производить тюнинг мотоцикла самостоятельно. Однако, отдавая транспорт в мастерскую, стоит избегать кустарей-одиночек и обращаться только к опытным специалистам.
ashanet.ru
Моторемонт, тюнинг и прочее - МОЙ МОТОЦИКЛ
Как ни грустно это говорить — мотосезон подходит к концу. Скоро зима, холодно уже ганять на байке и пора его ставить «на привязь» и готовить к зимовке. Конечно есть отчаянные ребятухи для которых зима не помеха. Но здоровье то страдает!
Как и все мотофорумы/-блоги и т.д. тоже хочу напечатать как «консервировать мот на зиму. Может ничего нового не скажу, но все равно буду писать.
Установка байка на зимний сезон тоже дело ответственное, если вы хотите чтобы он весной нормально завелся и прослужил дольше. Ясное дело, что для него нужен гараж либо любое другое сухое, чистое, хорошо освещаемое и защищенное место (кому как повезло обосноваться) и, желательно отапливаемое . Ведь от сырости и прочих передряг страдают все узлы и резина тоже. А это удовольствие не дешевое. Читать далее →
Всем хорош Mikuni для «Иж-ПС» — мотоцикл с ним едет хорошо и бензина расходует мало. Единственный недостаток карбюратора — возникает провал в момент, когда дроссельная заслонка лишь немного приоткрывается. И, как назло, на трассе этот режим возникает на скорости 80-100 км/ч. Чуть сбросил газ. снова добавил — и мотор звонкой детонацией сигнализирует о переобеднении смеси. Если долго ехать в таком режиме, случается, прогорает поршень. Можно сколько угодно крутить винт качества смеси на холостом ходу и двигать вверх-вниз иглу в дроссельном золотнике — простой регулировкой карбюратора этот дефект не устранить. Если уменьшить опережение зажигания, может быть, и избавишься от детонации, но тогда снизится мощность мотора». Читать далее →
Поводов, чтобы изменить передаточное отношение цепной передачи, множество: переделываете мотоцикл в эндуро — ведомая звездочка должна быть побольше, трансформируете эндуро в мотард — наоборот, поменьше. Наконец, владельцам редких мотоциклов трудно найти замену изношенным деталям…
У меня было целых два повода для переделки: во-первых, строил эндуро, во-вторых, увеличил рабочий объем мотора «Иж-ПС» до 400 см/куб. Читать далее →
Случаются ситуации, когда нужно подзарядить аккумулятор, а зарядного устройства под рукой нет, хотя сетевое напряжение в вашем распоряжении имеется. Но поскольку мотоциклетная батарея требует для заряда сравнительно небольшой ток, в отличие от автомобильной, то можно попробовать обойтись и без зарядного устройства. Отыщите какой-нибудь диод (Д7, Д226, КД202, Д242 и т.п.) и обычную лампочку на 220 В и соедините их, как показано на рис. 1. Читать далее →
Звездочки моторной передачи мотоцикла «Паннония» имеют достаточно большой срок службы. Гораздо быстрее выходит из строя цепь. Определить ее годность очень просто: если провисание одной ветви цепи при натянутой другой превышает 10 мм, то цепь необходимо заменить; в противном случае длительная эксплуатация приведет к быстрому износу звездочек. Читать далее →
Чтобы избавиться от воя шестерен ГРМ в двигателе «Урала», завод рекомендует отрегулировать положение генератора, поворачивая его вправо-влево. Но это не всегда помогает. Олег Вебер из Щелкова поступил радикально-заменил шестерни цепью. Но и она не бесшумна. Есть другой путь, по которому пошли автомобилестроители всего мира — установить вместо цепи зубчатый ремень. То же сделал и я. Читать далее →
За несколько сезонов некогда красивые трубы выпускной системы моего KTM 990 Super Duke стали похожи на ржавый металлолом. В прошлом сезоне я установил слипоны с новым Y-подобный соединителем, но на полный выпуск денег не хватило. Вопрос остался открытым.
Известно, что западные тюнинг-мастерские используют для своих проектов либо так называемую термоленту, либо керамическое покрытие. О последнем мне донедавна было почти ничего не известно, поскольку в Украине никто такого не делал. Читать далее →
Блок предохранителей у «Уралов» и «Днепров» — одно из самых их «болезненных» мест. А если потеряется крышка блока, отказы следуют один за другим. Я заменил древние керамические «пальчиковые» предохранители более надежными «ножевыми». Нашел старые автомобильные разъемы (лучше взять один 8-контактный), подключил его к электросхеме мотоцикла и вставил в него предохранители. Читать далее →
Электрооборудование современного мотоцикла можно разделить на две функционально разные части: систему обеспечивающую работу двигателя (датчики и «мозги»), и прочее электрооборудование (АКБ, генератор, световые приборы, подогревы и т. п.). Порой эти системы даже не связаны между собой: так, некоторым эндуро для запуска даже не требуется аккумулятор (и они могут передвигаться даже при отказе системы зарядки), а у кроссовых аппаратов его зачастую вовсе нет — как и собственно электрооборудования в привычном понимании. Сегодня мы поговорим об основной «электрике» мотоцикла, а системы управления двигателем — как более сложные — оставим на следующий раз. Читать далее →
Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км. Читать далее →
mmoto.tk
Тюнинг Мотоцикла
#844. Тюнинг мотоциклов
Представлены модификации машин на гусеничном ходу. Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможно...
3 роки тому
Тюнинг мотоцикла
хонда #тюнинг #наклейка #спортбайк #Honda #наклейка_на_бак #мото #мотоцикл.
Рік тому
Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер-5
Тюнинг мотоцикла ИЖ Юпитер-5. Тюнинг советского мотоцикла системы ИЖ Юпитер-5 без лишних вложений и с гармон...
3 роки тому
ТЮНИНГ мотоцикла МИНСК №1.
ПОДПИШИСЬ И ПОСТАВЬ ЛАЙК ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)))))) 7 лайков и выйдет новое видео с мотоциклом!) Я в ВК:vk...
10 місяців тому
Тюнинг мотоцикла
Тюнинг мотоцикла "Tron" от команды Parker Brothers, подробно на сайте future-designs.ru/publ/samyj_krutoj_motocikl_tron/44-1-0-407.
7 років тому
ua-films.com