Ямаха ТЗР 50 — идеальный первый мотоцикл. Мотоцикл 50


Мотоциклы 50 кубов и их особенности

Автомобили 11 января 2018

Жизнь современного человека напоминает постоянную гонку. Одни спешат на работу, другие – домой, третьи – на учебу. Этот список бесконечен. Эта суета приводит к постоянной проблеме поиска оптимального способа передвижения. Под расписание общественного транспорта необходимо подстраиваться, плюс необходимость пересадок и постоянная толпа. Личный автотранспорт в обслуживании достаточно дорог и не всем «по карману». Да и частые заторы на дорогах (особенно в больших городах) говорят не в пользу автомобилей. По этим причинам все больше людей обращают свое внимание на двухколесные транспортные средства. Мотоциклы на 50 кубов – один из лучших вариантов в данном случае. Именно о них и пойдет речь в статье.

Преимущества малокубатурной мототехники

Популярность малокубатурных мотоциклов (до 50 кубов) среди покупателей объясняется рядом причин. Основными из них являются:

  • Простота управления. На подобной технике достаточно легко передвигаться. Обычно основные элементы управления (газ, тормоз) находятся на руле. Зажигание активируется поворотом ручки с газом.
  • Маневренность. Небольшие габариты и малый вес способствуют улучшению маневренность. Это особенно заметно при движении по узким городским улочкам.
  • С парковкой также не будет проблем, так как места для мотоцикла нужно гораздо меньше, чем для легкового автомобиля.
  • Малокубатурные мотоциклы дешевые. Их стоимость гораздо меньше, чем стоимость автомобилей. А ценовой фактор является одним из решающих во время покупки.

Как видно, преимуществ у мотоциклов с небольшим объемом двигателя достаточно. Именно они и определяют популярно данного вида транспорта.

Оформление документов

Для движения по дорогам общего пользования не нужна регистрация. В КоАП указано, что регистрацию должны проходить транспортные средства, рабочий объем двигателя которых превышает 50 см3. Это же правило относится также к прохождению гостехосмотра. Права на мотоцикл (до 50 кубов) не нужны. Им могут управлять лица, чей возраст старше 16 лет.

Видео по теме

Особенности техники

Мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 50 см3, независимо от производителя, имеют ряд схожих характеристик. Основным преимуществом можно считать низкий расход топлива. Этот показатель в среднем составляет 2-3 литра на 100 км пути.

В зависимости от габаритов и веса мотоциклы до 50 кубов могут относиться к легкому или тяжелому классу. В первом случае их вес не превышает 70 кг. Это хороший вариант для женщин и подростков. Скорость мопедов данного класса не превышает 60 км/час.

Вес более тяжелых моделей может достигать 90 кг. Их скорость увеличивается до 90 км/час. Это достигается за счет повышения мощности и увеличения радиуса колес.

Производители

Современный рынок предлагает широкий выбор мототехники различных производителей из различных стран. Их принято делить на несколько групп:

  • Европейские и американские модели. Они отличаются высоким качеством сборки и длительным сроком эксплуатации. Но при этом их стоимость увеличивается в сравнении с вариантами других производителей. Еще один нюанс – сложность в приобретении запасных частей, которые, скорее всего, придется покупать у официального дилера в салонах. А это опять-таки приведет к повышению цены.
  • Японские модели скутеры являются «золотой серединкой». Они успешно сочетают в себе хорошее качество и доступную цену. Они надежны и безопасны, имеют привлекательный внешний вид. Объем двигателя, заявленный производителем, всегда соответствует реальности.
  • Китайские – дешевые мотоциклы. Именно низкая стоимость и является основным фактов в пользу приобретения данных транспортных средств. Соответственно, качество также ниже, чем у моделей других производителей. А это, в свою очередь, приводит к низкой степени безопасности. С приобретением запасных частей также может возникнуть вопрос. Найти их не всегда просто.

Основываясь на данных особенностях моделей, покупатели часто приходят к проблеме выбора. Чаще всего выбирают между подержанным японским и новым китайским мотоциклом (до 50 кубов). Но в этом вопросе мнения расходятся.

Советы по выбору

Кроме выбора производителя, существует еще несколько моментов, которые необходимо учитывать при покупке мотоциклов с небольшим рабочим объемом двигателя.

Амортизация мотоцикла будет сказываться на качестве передвижения. Поэтому важно учитывать, по каким дорогам он будет преимущественно двигаться. Для городских улиц лучше всего выбирать модели с телескопической вилкой. Это оптимальный вариант для езды по ровным улицам. Если планируется пользоваться мопедом преимущественного за городом по дорогам с грунтовым покрытием, то лучше отдавать предпочтение маятниковой вилке. Этот вариант мотоциклов (50 кубов) лучше подходит для неровностей.

Обратите внимание на место, где расположен воздухозаборник. Чем он выше находится, тем лучше. При движении фильтр в данных моделях будет «заглатывать» меньше дорожной пыли. Соответственно, менять его нужно будет реже.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили Самосвалы Howo и их особенности

Техника, произведенная в Китае, становится все более популярной у потребителей. Это достигается сочетанием низкой стоимости и неплохих технических характеристик. Так, самосвалы Howo показали себя как производительные,...

Автомобили Самосвалы ГАЗ и их особенности

Самосвалы ГАЗ в России пользуются большой популярностью. Их используют в сельском хозяйстве, строительных и коммунальных сферах. Благодаря небольшим размерам они обладают хорошей маневренностью и динамичностью. Эти ха...

Автомобили Фуры "Вольво" и их особенности

Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. Фуры «Вольво» отличаются от своих аналогов надежностью и высоким качеством. Первые грузовики компании...

Автомобили Виды стекол и их особенности

Автомобильное стекло – это не только красивый элемент дизайна, но и эффективный защитник, обеспечивающий безопасность поездки. Такое устройство защищает нас от ветра, дождя и прочих неблагоприятных воздействий п...

Автомобили Про зимние шины Dunlop SP Winter Ice 01 и их особенности

Новая разработка японского предприятия корпорации Dunlop представляет собой шипованную шину, предназначенную для зимнего периода эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках. Dunlop SP Winter Ice 01 выделяется...

Бизнес Наращивание ресниц «Лавли». Ресницы «Лавли» и их особенности

Тысячи женщин с облегчение вздохнули, узнав о процедуре наращивания ресниц. Преимуществ у нее много: экономия времени по утрам, никакой осыпавшейся туши днем и темных кругов под глазами во время демакияжа. Добавить к ...

Бизнес Виды сварок и их особенности

Неразъёмное соединение деталей из металла – это и есть процесс сварки сам по себе. При этом сам металл стараются нагреть до температуры, которая оптимально подходит для того или иного процесса....

Бизнес Курицы-несушки: породы и их особенности

Отличительными чертами кур яичных пород можно назвать небольшой вес, густое оперение ...

Бизнес Стили руководства в менеджменте и их особенности

С раннего возраста человек знает, что такое управление. Сначала мы сталкиваемся с управлением, например, детским велосипедом, затем - автомобилем, потом с управлением оборудованием и так далее, по нарастающей. Оно вст...

Бизнес Виды контроля и их особенности при реализации

 Любая организация или предприятие состоит из людей, которые выполняют свои профессиональные обязанности и осуществляют развитие компании. Должностная иерархия организации подразумевает наличие в ней звена...

monateka.com

Yamaha TZR 50: обзор технических характеристик

С чего начать свое знакомство с 2-х колесной техникой? Каким должен быть первый мотоцикл? Или быть может предпочтение следует отдать скутеру? Большое значение имеет мощность, рабочий объем двигателя первого мотоцикла. Не нужно сразу же выбирать «литрового» коня, от которого можно получить больше вреда, нежели навыки вождения мотоцикла.

Опытные мотоциклы советуют проделывать свои первые шаги, начиная знакомство с мототехникой объемом 50 куб.см. Сегодня рассмотрим идеальный вариант мотоцикла с малокубатурным двигателем, но очень «взрослым» внешним видом. К вашему вниманию Ямаха TZR 50. Данная модель внешне ничем не отличается от скоростных «литровых» мотоциклов. При первой встрече с этой техникой в глаза сразу же бросается штампованная рама из стали, которая уместно окрашена в черный цвет. Пластик, который в лучших спортивных традициях покрывает все узлы и агрегаты мотоцикла, что в свою очередь очень красиво смотрится. Таким образом, Ямаху легко спутать с настоящими, 750-ти кубовыми моделями. Рассмотрим подробнее технические характеристики Yamaha TZR 50.

Технические характеристики

Установлен двухтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель, рабочий объем которого 50 куб.см. Принцип топливной системе основан на карбюраторе. Мощность мотоцикла составляет 3 л.с. Стабильная работа главного основного агрегата обеспечивается жидкостной системой охлаждения. Запуск двигателя осуществляется электростартером, сцепление электронное.

Основные габаритные размеры мотоцикла следующие: высота-1105 мм; ширина-689 мм; длина-2002 мм. Колесная база составляет 1341 мм. Емкость бензобака 14 литров. Вес Ямахи 138 кг. В данном случае, в качестве трансмиссии предусмотрена механическая коробка передач с 6-тью ступенями. Главная передача — металлическая цепь. Размер передней и задней шины соответственно:  100/80-17 и 130/70-17. Железный конь расходует на 100 км составляет 3.5 литра. На мотоцикле можно разогнаться до 87 км/час.

Подробный обзор

Дизайн мотоцикла спортивный, все пропорции идеально соблюдены. Даже бывалые мотоциклисты иногда путают данную модель с литровыми «аналогами». Спереди на ТЗР 50 размещена фара, со специальной системой линз. Благодаря данному решению, поездки в ночное время становятся возможными. На руле, по бокам расположены зеркала заднего вида. Также предусмотрен обтекатель. На аналоговой приборной панели грамотно размещены все необходимые датчики.

Торможение осуществляется дисками. Спереди установлено два диска, сзади один. Амортизационная система состоит из передней телескопической вилки и задней маятниковой. Ее работа стабильная, обеспечивает мягкие и комфортные поездки. К условиям комфорта также необходимо отнести 2-х местное сиденье с мягким наполнителем. Колесные диски выполнены из легких сплавов. За обработку выхлопных газов отвечает глушитель, который гармонично размещен с боку мотоцикла. Чтобы оставить мотоцикл где-нибудь на парковке, достаточно выдвинуть боковую ножку.

Купить Ямаха ТЗР 50 можно в пределах 500-1000 долларов (в поддержанном состоянии). Цена на Yamaha tzr 50 может зависеть от состояния мотоцикла.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Мотоциклы 50 кубов | МотоОтветы

Для людей, любящих скорость и экстрим, самая главная задач – правильно подобрать подходящую модель мотоцикла. Самыми распространенными на сегодня транспортными средствами считаются байки с объемами двигателя 50 см. куб. Для вождения такого байка не нужны водительские права. Это можно уточнить в пункте 1.10 Правил Дорожного Движения. Сегодня купить кроссовые мотоциклы 50 кубов можно в любом интернет-магазине.

Небольшой расход бензина два-четыре литра на 100 километров пути очень актуален для нашей страны. Все поставляемые китайские мотоциклы 50 кубов ограничены по скорости на 50 километров в час. Это основное требование ПДД.

В инструкции по эксплуатации рекомендуют периодически делать остановки с выключением двигателя по достижению первой тысячи километров пробега во избежание перегрева двигателя. Помимо этого необходимо проводить регулировку при возникновении посторонних шумов в двигателе после замены цепи привода ГРМ и разборки головки цилиндра.

Большинству владельцам мотоциклов не хватает мощности двигателя. Многим хочется более высоких скоростей и уверенного, надежного движения с более серьезной нагрузкой.

Сегодня одними из самых популярных считаются японские мотоциклы 50 кубов. Спрос на такие байки высокий. Они эргономичные, легкие и созданы по последнему слову техники. Если еще к этому добавить высокие технические характеристики, цены на мотоциклы 50 кубов, простоту в управлении и великолепный дизайн – становится понятным почему люди, разбирающиеся в транспортных средствах, предпочитают именно эти байки.

Многие японские фирмы заслуженно входят в число лидеров по производству и продажам мотоциклов и сохраняют передовые технологии при изготовлении транспортных средств. Японские байки можно назвать самыми идеальными транспортными средствами и лучшими в мире. И это неудивительно, особенно если знать что Япония сегодня высоких технологий, производящая надежную и качественную продукцию.

motoenc.ru

11 мотоциклов-малолитражек, для вождения которых не нужны права — FURFUR

Обычно перед покупкой мотоцикла многих останавливает необходимость обзавестись правами, которые по российским законам нужны всем водителям транспортных средств, чей объем двигателя превышает 50 кубов. Но для тех, кто права получить пока не успел, а на мотороллер садиться не хочет, есть категория малолитражных байков — выглядят они как нормальные мотоциклы, хотя многие могут посчитать их слишком компромиссным вариантом. 

На самом же деле понятие 50-кубового мотоцикла имеет богатую гоночную родословную. В 1962 году класс 50cc вошел в мировой чемпионат и продержался в нем больше двадцати лет, пока не был заменен 80-кубовыми аналогами. Популярность 50-кубовые байки заработали в послевоенные годы — тогда они были ответом финансовому кризису и дефициту топлива.

Разобравшись с историей и оправдав желание купить «тарахтелку», можно перейти и к самой покупке — FURFUR составил короткий гид по основным 50-кубовым мотоциклам почти во всех классах. 

Этот мотоцикл был создан в 2003 году в рамках Honda N Project, целью которого было покорить молодую аудиторию лайфстайл-байками. Honda хотела продавать по 4000 Solo в год, но этому не суждено было сбыться — модель продержалась до 2006-го, а потом была снята с производства. Одной из самых интересных особенностей ее было то, что при покупке ее с конвейера можно было выбрать один из 285 вариантов расцветки, то есть определить цвет каждой из деталей мотоцикла. Основа этого проекта — дизайн, в остальном же это простой в обслуживании мопед, с двигателем Super Cub. Однако, на Solo ты будешь чувствовать себя настоящим мачо, так как заводится он с кика.

    

Конечно же, в оригинале это совсем не боббер, а что-то очень похожее на Virago для карликов. Но именно в связи с этим открывается широкий простор для фантазии кастомайзеров. 

История модели такова: в 1982 году Yamaha выпустила эту модель как часть промокампании. Каждый дилер получил по мотоциклу для розыгрыша в лотерее среди покупателей. Смысл был в том, что модель продавалась лишь в двух цветах: красном и черном, отсылая тем самым к старшим моделям компании. RX 50 получил двигатель и трансмиссию от спортивного Yamaha YSR, он крутился до десяти тысяч оборотов и выдавал 7,5 л. с., что позволяло 100-килограммовому байку разгоняться до 100 километров в час.

     

Эта модель отсылает к гоночным мотоциклам Honda, собиравшим титулы в шестидесятые. Внешняя разница сводилась лишь к отсутствию переднего обтекателя. Dream был представлен в 1997-м и выпускался гоночным подразделением Honda, по сути, являясь именно спортивным мотоциклом. Двигатель мотоцикла крутится до 13,5 тысячи оборотов и выдает 7 л. с., что в сочетании с шестиступенчатой коробкой и весом всего в 71 килограмм оправдывает его грозный вид.

       

Модель выпущена в 2002 году и выглядит как серьезный мотоцикл, но, к сожалению, ничем особо интересным, кроме внешности, не отличается — с другой стороны, для многих это может послужить определяющим фактором. 

        

Эта модель выпускалась с 1971 года и за это время прошла путь от классического городского мотоцикла до эндуро. Если посмотреть на историю перемен в дизайне этого байка, можно ужаснуться — настоящая эволюция по Чарльзу Дарвину.

     

Несмотря на все достоинства, это еще и пример самого ужасного брендинга в мире. RG 50 продавался с кучей названий и под разными характеристиками. В Финляндии на нем стоял ограничитель скорости на 40 километров в час, а голландские версии комплектовались в соответствии с местным законом — педалями. RG50, GT50, ZR50, X1 — не путайтесь, это все одно и то же.

   

Эта модель — помесь нейкед байка и каферейсера, но это не так интересно, как то, что если снять ограничитель скорости, он разгоняется до 160 километров в час.

    

MTX 50 и нижеследующие модели посвящаются всем любителям бездорожья и фильма «Терминатор 2» — оказавшись верхом на таком байке, вы точно сойдете за Джона Коннора, хотя он рассекал и на другом мотоцикле — очень похожем, но слегка более мощном XR 80.

   

Для тех, кто не знаком с терминологией: мотард — это помесь кроссового и дорожного мотоцикла и обычно лучший выбор для города. На кроссовик одеваются дорожные шины и на выходе получается очень легкий и маневренный городской мотоцикл. В общем, среди малолитражных мотоциклов этот отдувается за класс мотардов. 

     

Настоящий эндуро, внешне неотличимый от старших собратьев и всем своим видом отсылающий к моде девяностых годов. По мощности он почти не уступает 250-кубовым аналогам, компенсируя разницу своим безумно легким весом.

Honda Benly — модель, появившаяся еще в 1953 году — тогда это был мопед с четырехтактным двигателем объемом 90 кубов. С возрастом объем двигателя возрастал, и в 1964 году этот байк стали выпускать уже и с 154-кубовым мотором. Само название модели означает в переводе с японского «удобство» и вполне отражает качества мотоцикла, бывшего альтернативой спортивной модели Dream. В 1990-х Benly решили возродить в обличии ретромопеда. Его сходство с классическими мотоциклами и простота спровоцировали появления массы кастом-проектов на его базе: от каферейсеров до дирт-трекеров и эндуро.

www.furfur.me

Мотоцикл Moto Guzzi V 50 1977 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 50 1977 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi V 50 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Moto Guzzi V 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 490 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 50 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 50 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Китайский Мотоцикл 50 кубов - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайский Мотоцикл 50 кубов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

АСЕ мотоциклы 50-х годов - MotoLive

    В 50-е годы получили большое распространение двухтактные 250-кубовые британские двухколёсные легковушки. К этому классу относятся построенные АМС Francis-Barnett или James, плюс Cotton, DMW, Dot, Excelsior, Norman и Sun. В небольшом количестве импортировались итальянские машины, но из-за высокой стоимости большого распространения они не получили.

 

Магистраль юности

 

       5 декабря 1958 года премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан проехал 13,5 км. по участку первой в Великобритании автострады Престон-Байпасс, ознаменовав тем самым её открытие для автомобильного движения. Позже это автодорога стала частью М6.

Автомагистраль М1, 1959 год.

  Строительство высокоскоростных автодорог планировалось начать в 30-х годах, когда Германия начала строительство автобанов, Италия строила автострады, а в США полным ходом прокладывали хайвэи.

        Первый запланированный участок М1 длинною 108 км., ставший частью автомагистрали Лондон-Йоркшир, проходивший между Берригрув (Джекшен 5) недалеко от кафе Busy Bee, расположенном недалеко от Уотфорда в Нортгемптоншире, открыли в 1959 году.

   В соответствии с существовавшими в тот момент правилами предельно допустимой скоростью считалась 115 км/ч, но на новых автомагистралях максимальная скорость не лимитировалась. По свидетельству современников, когда министр транспорта Эрнест Марплз увидел несущиеся по М1 на большой скорости автомобили, он воскликнул: «О Боже! Что я наделал?»

«Не уверен по какому пути они отправились…» На автомагистрали за Хартфордширом, полицейский на быстром «Триумф Тигр Т110». Облава на скоростных райдеров проводилась с большим эффектом при привлечении по телефону подкрепления. Кафе Busy Bee находилось в десяти километрах от М1/М10 Джекшен.

        Новая магистраль М1 идеально подходила не только для мотоциклистов, решивших выполнить «тонну», но и для гоночных заездов между спортивными мотоциклами и машинами. Мотоциклетные заводы в Мидлендс, среди них такие как «Триумф» и «Нортон», решили использовать М1 для демонстрации скоростных возможностей выпускаемых им двухколёсных машин и оценки новых шин.

   Прокладывание дороги на север в Лидс проходило поэтапно. Параллельно с этим шло строительство и южной оконечности магистрали. В мае 1967 года состоялось соединение М1 с «Великой северной дорогой» в районе Милл-Хилл, что примерно в 8 километрах от «АСЕ КАФЕ». Правда, к тому времени на несколько месяцев национальное законодательство ограничило 115 км/ч скорость движения и по магистралям и дорогам с двусторонним движением.

 

Перевод Игоря Кузина

motolive13.ru