Задний кофр для мотоцикла. Вперед, путешествовать! Кофр мотоцикл


Задний кофр для мотоцикла. Вперед, путешествовать!

Ни с чем нельзя сравнить ощущение, которое чувствуешь при езде на мотоцикле. Этого нельзя отрицать. Свобода во всем. Особенно радуют различные путешествия на верном двухколесном коне. Но вот незадача. Иногда поездки не могут осуществиться из-за одной маленькой мелочи: отсутствия места для багажа. И правда, два колеса и седло, а куда девать все свои вещи? Это нужно решать. Немного поразмыслив, можно прийти к одному выводу. Данную ситуацию поправит только приобретение кофров. Но какими они бывают, размеры, формы, материалы, самодельные варианты – это другой вопрос. Стоит попытаться в нем разобраться.

Для чего нужны?

Естественно, мотоцикл – это прекрасное средство передвижения. Индивидуальный транспорт без пассажиров, только водитель и дорога. Но часто в эту дорогу с собой ничего нельзя взять. Куда деть вещи – непонятно. Поэтому мудрые байкеры придумали замечательное решение – мотоциклетные кофры. Что это? Дорожные сумки, коробки, которые специальным образом вешают на байк. Чаще всего кофр закрепляют сзади. Поэтому задний кофр для мотоцикла становится неотъемлемым атрибутом каждого любителя двухколесного транспорта.

Типы кофров

Существует множество видов кофр для мотоцикла. Они разделяются на разные подтипы. Для удобства можно выделить небольшие категории.

  • Первая – по месту нахождения. В байкерских кругах преобладает задний кофр для мотоцикла.
  • Вторая категория отличается материалом. Кожа, ткань, пластик, железо – все это может найти применение в изготовление кофра. Но чаще всего можно встретить кожаный задний центральный кофр для мотоцикла. С материалом понятно. Почему центральный? Ответ прост: данный вид «мотоциклетного багажника» размещается в центре «хвостовой» части мотоцикла.

  • Третья категория характеризует такое качество, как жесткость. Стоит решить, каким будет кофр задний для мотоцикла. Жесткий, мягкий или полужесткий, а может быть, рассматривается вариант с каркасом? На это стоит обращать внимание. Также стоит отметить отличный вид кофров. Например, кофры-сетки багажника для мотоцикла такого типа найти довольно трудно. Они не распространены по особой причине – эстетической ущербности. И правда, как будет смотреться брутальный мотоцикл с болтающейся сеткой сзади? Никак.

Все детали формируют конечный результат. Поэтому, каким будет задний кофр для мотоцикла, стоит решать заранее.

Покупать или сделать самим? Вот в чем вопрос

Тут нужно решить, что именно требуется. Покупных вариантов огромное количество. Разные формы, разные материалы, разные цвета. В общем, купить можно все что угодно. Но если хочется индивидуальности, то стоит задуматься о самостоятельном изготовлении кофров.

Но тут встает другой вопрос: каким образом сделать кофры? Эта работа трудна, нечего сказать. Но результат оправдывает все усилия. Собственные кофры – это настоящее украшение любимого мотоцикла.

Подготовка к работе

Прежде чем начать, стоит все хорошенько обдумать. Ведь в этом деле нежелательна спешка. Насчет места можно уже сказать точно – задний кофр для мотоцикла будет очень кстати. Почему? Ну, во-первых, заднее месторасположение никак не мешает мотоциклисту. Все как будто на своем месте. Во-вторых, такой багажник наиболее вместителен.

Ничто не ограничивает задний кофр в размерах. Из какого же материала будут сделаны кофры для мотоцикла? Задние кожаные багажники чаще всего можно встретить у матерых байкеров. Это просто классика жанра. Поэтому кофр из черного плотного материала будет неплохо смотреться на любимом мотоцикле.

Первый практикум

Итак, чтобы работа пошла, нужно начинать с материала и раскройки. Без этого этапа не сделать кофры для мотоцикла. Задние кожаные кофры будут иметь прямоугольный трафарет. Вместимость, легкость в изготовлении – вот критерии будущего результата. Сперва чертеж. Да, раскройка – непростая забава, особенно когда дело доходит до таких твердых материалов, как кожа. На вышеуказанной поверхности карандашом стоит начертить три вида фигур в двух экземплярах. Первая – это дно и крышка, вторая фигура – передняя и задняя часть, третья – две боковые стороны. Ясно, что они будут различаться по размерам. Пара номер один будет иметь примерно такие размеры: двадцать на сорок сантиметров, вторая - сорок на сорок, третья - тридцать на сорок.

Окончание работы

Вырезанные детали стоит обработать. А именно подровнять края, убрать шероховатости. Ведь красивый внешний вид еще никто не отменял. Вот и все, теперь наступает один из самых сложных этапов – соединение деталей. Кожа – это непростой материал: жесткий, не гнущийся. Как с ним работать? Обычная нитка с иголкой в этом случае никак не помогут, нужно звать тяжелую артиллерию. У мастеров по коже есть специальный инструмент: канавкорез. С его помощью и с помощью деревянного молотка мастер проделывает аккуратные отверстия. Через них, собственно, будет пропускаться нитка. Что еще стоит помнить? Количество канавок у соприкасающихся деталей должно совпадать. Это логично, в ином случае по изделию пойдет явный перекос. Что-то будет выше, что-то ниже, кое-где будут щели. Этого как раз стоит избегать. И вот задний кофр почти готов к использованию. Осталось только нашить ему на крышку ремешки для крепления. Плюс ко всему, брутальные кожаные метелки - и байкерские кофры готовы.

Каждый любитель мотоциклов просто обязан сделать себе кофры. Они не только помогут на практике, но и придадут байку совершенно новый, гордый вид.

fb.ru

виды. Изготовление кофра своими руками

Автомобили 14 ноября 2015

Есть множество видов средств личного передвижения: машины, маршрутки и т. п., но все они не дают такой свободы, которую ощущаешь при езде на мотоцикле. Ветер, играющий в волосах, встречное солнце, крутые темные очки, пыль дорог. В общем, одна романтика. Так и хочется взять и уехать куда-то в путешествие. Стоп, что взять? Ведь в мотоциклах нет багажника для дорожных вещей, а если и есть, то там и так с трудом помещается бутылка воды. Вот тут-то и загвоздка. Что делать в такой «тесной» ситуации? Пожалуй, единственный правильный выход – это мотокофры. Но как их найти, как подобрать? А может быть сделать? Это непростая задача. Но начнем все с начала.

Вступление

Каждый, кто хоть раз пробовал регулярно ездить на мотоцикле, спрашивал себя: «Куда здесь деть вещи»? Часто этот вопрос так и оставался риторическим. Но любители долгих поездок не могут оставить данный нюанс в тишине, поэтому стоит что-то решить. Идеальный выход – самостоятельно изготовить кофр для мотоциклов.

Что собой представляют такие приспособления? Это коробочки любых форм и размеров, цветов и качеств, которые с помощью специальных ремней привязываются к раме байка. Данные изобретения прекрасно справляются со своей прямой задачей – перевозкой вещей.

Разнообразие мотоциклетных «бардачков»

Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.

И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.

Видео по теме

Купить или сделать?

Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.В продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.

Подготовка

Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза. Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.

Материалы

Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.

Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов - неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.

Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра.

Но так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.

Альтернативный вариант

Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

Источник: fb.ru Хобби Шлейка для собак своими руками: выкройки, размеры, виды. Как сделать своими руками шлейку для собаки?

Бесспорно, прогулки на шлейке для животного более комфортны, нежели на поводке с ошейником. Потому что она не давит на шею и позволяет дышать свободно, да и хозяину легче контролировать своего любимца.Для боевы...

Технологии Лучший сабвуфер для дома: обзор, виды, особенности. Сабвуфер своими руками для дома: чертежи

Современные звуковые технологии развиваются активными темпами и собственный крутой сабвуфер для дома уже никого не удивляет. Основное назначение этого компонента аудиосистемы – воспроизведение низкого диапазона ...

Автомобили Цепной съемник масляного фильтра: как использовать, для чего предназначен, необходимые материалы и оборудование для изготовления съемника своими руками

Съемники масляного фильтра большинством автолюбителей считаются бесполезным инструментом, использующимся только в автосервисах. Инструменты используются для снятия фильтров, открутить которые вручную невозможно. В спе...

Автомобили Балансировка колес для чего нужна? Балансировка колес своими руками

От состояния колес автомобиля зависит не только комфорт водителя и пассажиров, но и их безопасность, а также исправность других узлов и механизмов машины. Кроме этого, оно существенно влияет на расход топлива.

Дом и семья Пробки для бутылок: виды, изготовление и применение. Бутылки с бугельной пробкой

Пробка, в том виде, в котором известна сейчас, появилась в 17 веке, одновременно с бутылкой из стекла. До этого она тоже использовалась, но в единичных случаях. Чаще всего закупорка тары осуществлялась при помощи тряп...

Домашний уют Гибка арматуры своими руками. Станки для гибки и резки арматуры своими руками

Гибка арматуры - это процесс изменения формы материала с сохранением прочностных характеристик при использовании механического воздействия. Так можно получить стержни, отгибы, элементы в виде спиралей и других форм. Т...

Домашний уют Насадка для полировки автомобиля на дрель своими руками

Автомобили на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается ярким блеском. Такой эффект дает полировка кузова. Ее проведение возможно в домашних условиях. Для это...

Домашний уют Эпоксидная смола для столешницы. Как сделать столешницу своими руками

Обстановка в доме обеспечивает в нем уют и соответствие вашим вкусам. Однако не всегда мебельные магазины могут предложить что-то, подходящее под ваше виденье интерьера. Да и типовые решения – отнюдь не то, что ...

Домашний уют Механизм для кровати откидной - как сделать своими руками кровать-трансформер

Сегодня существует огромное множество разновидностей мебели на любой вкус, которая способна удовлетворить требования даже самого взыскательного клиента. В последнее время рынок прочно заняла кровать-трансформер с отки...

Домашний уют Изготовление ульев своими руками: размеры, чертежи. Технология изготовления ульев из пенополистирола в домашних условиях

Бесспорно, изобретение такого устройства, как разборный улей на основе рамок, стало настоящим прорывом в такой области, как пчеловодство. Изготовление ульев ввел в практику знаменитый русский и украинский ученый П. И ...

monateka.com

кофр на мотоцикл Видео

...

1 лет назад

Сайт ТРК СпортЕХ: http://sportex-tc.ru / группа ВК https://vk.com/tc_sportex #мотокофры #мотоэкипировка #кофры #мотосумки Мы в...

...

1 лет назад

Кофры на мотоцикл своими руками мы изготовили из бу алюминиевых канистр. Дело было как раз перед мотопутеше...

...

3 лет назад

Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

...

6 меc назад

Подготовка мотоцикла на дальняк.

...

11 меc назад

В этом видео я хочу поделиться с Вами своим опытом по установке дублирующих габаритов на центральный кофр...

...

3 лет назад

Кофры я купил тут - http://s.aliexpress.com/ENNriE3a Я в ВК - http://vk.com/smirnovgennady Группа Yamaha Bulldog - http://vk.com/bt1100.

...

2 лет назад

Ставим кофры на HONDA CBR600RR, это видео содержит кучу разных приколов,так что не принимайте все близко к сердцу.

...

1 лет назад

Кофры на Aliexpress покупались тут ➤ http://ali.ski/LHrEb ✓ ЭКОНОМЬ ДО 90% НА СВОИХ ПОКУПКАХ ➤ http://fas.st/ODSsF ПРОМОКОД...

...

5 лет назад

Мотоцикл YAMAHA YBR 125 и кофр Kappa K42 В этом видео рассказывается про кофр Kappa K42, который я эксплуатирую на своем...

...

3 лет назад

Металлические кофры по ссылке ...

...

1 лет назад

Моя группа в ВК где еще очень много интересных самоделок: https://vk.com/snkgarage.

...

2 лет назад

Друзья, скоро мы стартуем, скоро мы подведём итоги нашего мероприятия и проекта. А пока Дима, своими собстве...

...

3 лет назад

https://vk.com/topic-85457890_33334993 Наша instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

...

3 лет назад

Начинаем делать кофры на мотоцикл из канистр продолжение https://youtu.be/ixHXLFh4lHA.

...

3 лет назад

Посмотрев на других, решил тоже снять на видео свою посылку. Заказал центральный кофр на мотоцикл, туристич...

...

5 меc назад

В этом видео я кратко покажу создание кофр на мотоцикл Honda Shadow.

...

3 лет назад

установка кофра на мотоцикл.

...

2 лет назад

Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы...

inlove.kz

Кофр для мотоцикла Видео

...

1 лет назад

Сайт ТРК СпортЕХ: http://sportex-tc.ru / группа ВК https://vk.com/tc_sportex #мотокофры #мотоэкипировка #кофры #мотосумки Мы в...

...

2 лет назад

В этой презентации я делюсь своим опытом по изготовлению и креплению боковых кофров на мотоцикл.

...

1 лет назад

http://dom.infoznanie.ru/lavka/kozga/centr/centr-cruise-detail - фото, описание изделия, заказать изготовление кофра из кожи для мотоцик...

...

11 меc назад

В этом видео я хочу поделиться с Вами своим опытом по установке дублирующих габаритов на центральный кофр...

...

3 лет назад

https://vk.com/topic-85457890_33334993 Наша instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

...

2 лет назад

Сам кофр - http://www.shadonline.com/SHAD-Sh50-CARGO-TOP-CASE-p/d0b40ca.htm Адаптер для Kawasaki Versys 650 2015-2016 модльный год ...

...

2 лет назад

Что я ложу в кофры для многодневного путешествия. Всё из взятого мною содержимого основано на личном опыте...

...

1 лет назад

ящик хитається бо не закручена труба.

...

2 лет назад

www.MotoBody.ru -Центральный (задний) кофр для мотоцикла. Кофр выполнен из экологической кожи. Кофр усилен полиэти...

...

4 меc назад

Покупал на сайте http:moto-bag.ru Кофры, Мотосумки, Гермо мешки, Гермоавоськи. Для мотоцикла. Дальше по мере эксплу...

...

8 меc назад

Пришла посылка ! Кофр для моего STELS DELTA 200.

...

3 лет назад

http://dom.infoznanie.ru/lavka/kozga - изделия из кожи. Кофры для мотоцикла из кожи. Школа начинающего кожевенника: http://infoznanie....

...

3 лет назад

http://dom.infoznanie.ru/lavka/kozga - изделия из кожи. Кофры для мотоцикла из кожи. Школа начинающего кожевенника: http://infoznanie....

...

2 лет назад

В этом видео я показываю как можно сделать кофры для мотоцикла из кожзама и линолеума. Кофры из кожзама...

...

2 лет назад

Необходимые инструменты: Отвертки: крестовая + плоская Головка: 10мм Шестигранник: 5 Сам кофр - http://www.shadonline.com...

...

1 лет назад

Чехлы для мотоциклов с кофром и без KE-fun Мото чехлы https://vk.com/motochekhly Канал чужие СМИ ...

...

3 лет назад

Обзор заднего пластикового кофра для мотоцикла.

...

2 лет назад

Для изготовления требуются следующие элементы: многослойная фонера (3-5 слоёв), поролон (толщиной 1-1.5 см),...

inlove.kz

Задний кофр для мотоцикла поможет в путешествии :: ashanet.ru

У любителей прокатиться с ветерком на мотоцикле всегда возникает вопрос: «Где размещать вещи, которые нужно взять с собой?». Мотоцикл — это, конечно, свобода и мобильность маневрирования, но сама конструкция его такова, что он полностью лишен багажных отделений. Можно повесить рюкзак за спину, но это, во-первых, неудобно, а во-вторых, небезопасно.

Поэтому единственным способом решить эту проблему является установка одного или нескольких кофров на мотоцикле. Например, задний кофр для мотоцикла поможет вам сохранить ваши вещи, если вы используете мотоцикл только для коротких поездок по городу. Если вы планируете выехать с друзьями на пикник, тогда вам нужен будет кофр побольше. Ну а если вы планируете длительное путешествие, тогда вам точно понадобятся несколько кофров, чтобы можно было разместить достаточное количество вещей.

Какие бывают кофры

Кофры делят на группы по их расположению на мотоцикле:

  • боковые;
  • задние или верхние;
  • сумка на бак.

Также они отличаются материалом, из которого изготовлены:

  • пластиковые;
  • из ткани;
  • металлические;
  • кожаные кофры — их в основном устанавливают на чопперы.

Кофры бывают даже водонепроницаемыми, для защиты содержимого при езде в непогоду.

Конструкция кофров специально сделана таким образом, чтобы надежно защищать ваши вещи от внешних погодных воздействий и спрятать их от посторонних глаз.

Крепление кофров

Крепление кофров позволяет их легко снять и забрать с собой, когда вы оставляете мотоцикл на стоянке.

Существуют универсальные крепления, с помощью которых можно крепить кофры разного размера и объема.

Задний кофр для мотоцикла

Этот вид кофров крепят на заднее сиденье.

Выбирая такой кофр для мотоцикла, главное - правильно выбрать его размер и вместимость. Эти кофры самые большие и вместительные.

Обычно в них есть каркас жесткости, который помогает держать форму.

Если вы будете крепить задний центральный кофр для мотоцикла на спинку, то необходима будет небольшая подставка.

Иногда есть возможность крепления сразу нескольких кофров.

Жесткость кофра

Давайте рассмотрим все преимущества и недостатки жестких и мягких кофров.

Жесткие кофры

Обычно это очень вместительные, практичные и надежные сумки, которые делают из ударопрочных материалов: пластик, алюминий.

Чтобы установить, например, задний кофр для мотоцикла, понадобится специальное крепление, в котором предусмотрены дополнительные замки для более безопасного хранения вещей во время остановок. Крепление очень легко отстегивается, сумку можно быстро открепить, если вы хотите взять ее с собой.

Этот вид кофров можно крепить только на определенного типа мотоциклы, те, что подходят для туристических поездок.

Жесткие кофры обычно стоят дорого.

Чтобы установить задний кофр для мотоцикла, потребуются некоторые навыки монтажных работ, но эту работу всегда можно поручить выполнить кому-то еще.

Возможно, само крепление может показаться грубоватым и нарушающим линии мотоцикла, хотя производители стараются сделать их как можно более стильными.

Задний кофр для мотоцикла также иногда вызывает так называемую турбулентность, что может отрицательно сказаться на управляемости мотоцикла.

Опять же задняя сумка занимает место сзади, поэтому встает выбор - или пассажир, или сумка.

Но главное преимущество жестких кофров состоит в том, что если мотоцикл упадет, то, скорее всего, поцарапаются или повредятся только кофры, а не сам аппарат или его детали.

Мягкие кофры

Мягкие кофры универсальны, вы сможете найти подходящую модель для любого мотоцикла.

Их делают из плотных и прочных материалов, например, кожи.

При покупке такой сумки важно примерять ее на свой мотоцикл, чтобы она не мешала управлению, не касалась нагревающихся частей (например, глушителя), не болталась во время езды и при этом вмещала все необходимое.

Эти сумки условно водонепроницаемы, они могут защитить от небольшого дождя, но лучше упаковывать в них вещи в непромокаемых пакетах.

Мягкие кофры, сетки багажника для мотоцикла существенно облегчают перевозку багажа во время путешествий.

Есть три вида таких сумок: одевающиеся на бензобак, боковые и задние.

Кофры для мотоцикла задние кожаные

Это отдельная подкатегория кофров, нестареющая классика байкерского движения. Именно такие кофры в основном используют на чопперах.

Внешний вид этих изделий имеет немаловажную роль, так как является как багажным отделением для хранения вещей, так и заметным аксессуаром, способным украсить любимое детище своего хозяина.

Кофры для мотоцикла задние кожаные надежны и долговечны в эксплуатации. Материал обрабатывается определенным образом и защищает вещи внутри от влажности. Для придания большей прочности обычно внутрь вставляются пластиковые ребра жесткости.

Какую форму выбрать

Дизайнерская мысль производителей кофров не знает границ, и сегодня можно купить сумку какой угодно формы, главное, чтобы она отвечала своему главному назначению - вмещать максимальное количество вещей при минимальном размере.

Наибольшей вместимостью обладают классические прямоугольные сумки. Хотя если внешний вид сумки для вас более важен, то вы можете купить кофр даже в виде капли.

ashanet.ru