Мотоцикл Suzuki GW250F. Сузуки мотоцикл 250


Совершенно новая модель от японских производителей

Новая модель от известных японских производителей малокубатурных дорожных мотоциклов - Suzuki GW250, появившаяся на рынке 2014 года, уже успела покорить сердца поклонников байков. Широко известная и популярная фирма-производитель Suzuki доказывает свою надежность и качество, держит рейтинговые позиции на рынке и легко справляется с конкуренцией вот уже более 100 лет. Главной задачей фирмы при выпуске модели Suzuki GW250 являлось модное и очень популярное рекламное сочетание «два в одном» - цены и качества. Несмотря на это, в приоритете по-прежнему остались комфорт, надежность, безопасность, долговечность, лёгкость и дизайн.

О мотоциклах

Любой знающий мотолюбитель понимает, что для каждого случая и для каждой поездки должен быть свой транспорт, в данном случае байк. Мечта каждого байкера состоит в том, чтобы в гараже стояли как минимум три мотоцикла разного класса.

Основные виды мотоциклов:

  • кроссовый;
  • эндуро;
  • чоппер;
  • трайк;
  • круизер;
  • спорт-байк;
  • спорт-турист;
  • классик;
  • стрит.

Каждому из них свойственны свои отличительные особенности, скорость и технические характеристики. Для каждого настроения и типа поездки выбирают определенный мотоцикл: либо для острых ощущений, либо для дальних странствий, либо для быстрой и комфортной езды по городу.

Suzuki GW250: обзор, описание, общие характеристики и дизайн

Такого рода мотоцикл, как Suzuki GW250, принято считать дорожным, но эта модель все же является представителем малобюджетного класса нейкедов. Еще в 2012 году первый такой мотоцикл завоевал сердца байкеров своей доступностью, а надежный и качественный бренд Suzuki глубоко укрепил популярность данных моделей, доказав их перспективность, комфортность и безопасность, а также подтвердил качество сборки.

Сам мотоцикл получился легким и удобным, предназначен он, как и все модели дорожного класса, для езды по городу, особенно хорош для окологородских прогулок и в узких улочках. Его внешний вид впечатляет. В первую очередь бросаются в глаза хромированные выхлопные трубы и необычная фигурная фара, в некоторых вариациях можно встретить уникальное ветровое стекло, которое не мешает езде и виду, но в то же время предотвращает попадание мелких камней и защищает от сильных потоков ветра на больших скоростях.

Suzuki GW250: технические характеристики

Как говорилось ранее, этот мотоцикл не относится ни к одному ранее известному классу. Более всего ему подходит обозначение дорожного мотоцикла, тем не менее его особенности и технические характеристики не совпадают с логическим представлением об этом классе. Двигатель двухцилиндровый, четырехтактный, общим объемом 248 куб. см., диаметр каждого из цилиндров - 53,5 х 55,2 мм, охлаждение жидкостное. Высота агрегата - 107,5 см, общая длина – 214,5 см, масса - 183 кг, объем топливного бака - 13,3 л, дорожный просвет – 165 мм, колесная база – 1430. У мотоцикла трансмиссия из шести передач, передняя и задняя подсветки, тормозная система гидравлическая, однодисковая. Передние и задние шины модели бескамерные, КПП механическая, для системы запуска используется электростартер. Двигатель мощностью в 25,7 л/с выдает 8500 оборотов в минуту, что позволяет крутящему моменту достигать отметки 24 Нм; максимальная скорость при этих показателях - 135 км/ч.

Отзывы

Счастливые обладатели данной модели спешат поделиться своими впечатлениями с остальными, посоветовать, убедить или отговорить. Много разнообразных мнений о Suzuki GW250. Отзывы при этом разнообразны.

Частым предметом обсуждений становится, конечно, цена. В основном все сходятся во мнении, что она вполне соответствует данным характеристикам и качеству этого мотоцикла, учитывая тот факт, что чаще всего представители данного класса стоят намного дороже Suzuki GW250. Не стоит забывать, что эта модель разрабатывалась именно как экономкласс. Во многих отзывах можно увидеть рассказы о том, как приятно и легко управлять этим мотоциклом. Он действительно легкий и послушный, на больших скоростях не показывает свою "звериную" сущность и необузданный характер. Четкость и слаженность всех механизмов говорят о его надежности и безопасности, резкие тормоза уберегут вас и окружающих от неприятных моментов. Многие обсуждают удобство и комфорт мотоцикла. Все это - благодаря амортизаторам и центральной подвеске. Удобное сидение на Suzuki GW250 играет не последнюю роль при езде. Пишут и о комплектации данной модели. Все, что необходимо, вошло в базовую. Также очень радует, что он оснащен двумя глушителями и удобной приборной панелью. Большое количество отзывов посвящено дизайну данной модели. «Это прекрасный, красивый мотоцикл», - пишут многие владельцы. Его дизайн особенный, отличающийся от остальных, на нем не стыдно прокатиться по городу или выехать на прогулку. Также он очень легкий и простой в обслуживании, в любом сервисе достаточно деталей на любую его комплектующую. Вам не придется часами просиживать в Интернете, мотаться по городу или обзванивать знакомых и друзей в поисках той или иной запчасти.

Общий вывод

В целом японские производители достигли поставленной цели. Они сделали совершенно новый, ни на что не похожий, мотоцикл, который заслужил одобрение владельцев, популярность на рынке и высокое количество продаж.

Мотолюбители с нетерпением ждут выхода новых моделей этого производителя, пристально следят за анонсами и рекламой. Каждый мотоцикл Suzuki GW250 – это произведение искусства, не имеющее аналогов на рынке, это гарантия качества, надежности и комфорта по приемлемой цене от известного мирового бренда.

fb.ru

Мотоцикл Suzuki GW250F: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГВ250Ф, отзывы, дилеры

Технические характеристики Suzuki GW250F

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 790
Высота, мм 1255
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GW250F

Suzuki GW250F Inazuma

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3248
Мощность, л.с. / оборотах24/8500
Момент, н·м / оборотах22/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GW250F по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GW250F

Suzuki GW250F, 2015 г

Ездил 5 дней на Suzuki GW250F в Индии (Гоа), когда был в отпуске (ноябрь 2017). Внешне мотоцикл создает приятное впечатление. Опыт езды на похожей модели у меня уже был в Москве, катался на GW250 без обтекателя, версия F является модификацией с ветрозащитой. Что мне в Suzuki GW250F не понравилось, так это то, что нет центральной подножки - неудобно. Во всем остальном - среднестатический аппарат с хорошими (не более того) характеристиками. Хочу отметить очень мягкую и сбалансированную подвеску, на мотоцикле не раз приходилось съезжать с асфальта, чувствовал себя всегда уверенно. Двигатель отзывчивый, тянет с самых низов и до отсечки. По расходу - примерно 3.5-4 л, старался больше 120 км в час не ездить (в Индии не особо есть, где разогнаться). Ветрозащита прекрасная – это огромный плюс Suzuki GW250F, очень комфортно себя чувствуешь на скорости, никаких нареканий, не сдувает. Пару раз попадал в дождь, оставался практически сухим. Пройдено на этом мотоцикле всего было около 700 км. Один раз ездил в «дальняк» на 200 км туда и обратно. Нисколько не устал, посадка комфортная, проблем с мотоциклом не возникало.

   Достоинства: внешность. Защита от ветра. Посадка. Приемистый двигатель. Звук выхлопа. Скромный расход топлива. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие центральной подножки.

  Юрий, Москва

 

Официальные дилеры Suzuki

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Suzuki GW250F - тест драйвы

 

Мотоцикл Suzuki GW250F - краткий обзор

Suzuki GW250F Inazuma / Сузуки ГВ250Ф Иназума

Suzuki GW250F, представляющий компактный класс дорожных мотоциклов, отличается улучшенной ветрозащитой, а также комфортными настройками для городской езды. Байк оборудован тяговитым 2-цилиндровым двигателем и имеет современный внешний вид. Аэродинамичный обтекатель с интегрированным ветровым стеклом подчеркивает стремительность мотоцикла и позволяет осуществлять скоростные поездки с максимальным уровнем комфорта.

Компактный 250-кубовый двигатель обладает большими возможностями при езде по улицам мегаполиса. Технологии впрыска топлива обеспечивают высокую приемистость и четкие реакции на движения рукоятки газа. Объемный топливный бак 13.2 л позволит преодолевать 300-километровые дистанции без дозаправки. Информативная панель управления Suzuki GW250F оснащена всеми необходимыми индикаторами.

Подвеска мотоцикла имеет классическую компоновку: спереди стоит телескопическая вилка, сзади - мaятник с моноамортизатором. Такая конструкция неприхотлива в обслуживании, прекрасно регулируется и отличается комфортными настройками. Suzuki GW250F использует 2-поршневую дисковую тормозную систему собственной разработки.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki GW250: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГВ250, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GW250 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GW250

Suzuki GW250, 2014 г

Были Явы, ИЖ, Минск, скутера и безотказный YBR452, который с пробегом 50000 и без поломок был продан. И вот я успел купить Suzuki GW250 перед повышением цены у дилера в Москве за 199900 плюс 10000 доставка. С Taobao заказал багажные системы, центральную подножку (не идёт в комплекте), расходники прикупил. Значит, успел проехать около 7000 км. Съездили вдвоём на Чёрное море из Астрахани (2200) без проблем. По трассе 100-105 км и под 120 на обгонах. «Максималка» Suzuki GW250 на заводских звёздах - 130, управляется как велосипед. Я доволен, но т.к. руки у меня из заднего места и учитывая нынешние цены, то покупать не советую, т.к. дорого. Если вы накопили 300 тыс., то копите дальше и берите что-нибудь кубатурнее и только новый с не потертым седлом. Ещё меня огорчает, что в г. Астрахань он у меня один и дилеров нет если что. Но у рядной двоечки, если её не обижать, эти, если что, не скоро появятся. Мотоцикл с хорошей тягой, двоих везёт легко, расход маленький, запчасти с Китая легко (он, если что, в Китае на заводе Suzuki собирается). Минусы - тяжеловат для 250 кубов.

Не устану повторять. Если не торопитесь на тот свет, и денег нет, то берите YBR125 и путешествуйте на нём. Мой проехал без заглядываний в двигатель 50000 и продал я его в идеальном состоянии. YBR125 лучший.

   Достоинства: управляемость.

   Недостатки: тяжеловат для 250 кубов.

  Юрий, Астрахань

Suzuki GW250, 2013 г

Впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак у Suzuki GW250 - 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сиденье для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло. Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, едет по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле). Отдельно хочется упомянуть подвеску Suzuki GW250 - по моему, это лучшее качество мотоцикла. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут. Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена.

   Достоинства: для города – отличный вариант. Тяга с низов. Мягкая подвеска.

   Недостатки: защита от ветра. Цена.

  Владимир, Киев

Suzuki GW250, 2014 г

Купил себе Suzuki GW250, мой рост 184 см, вес 95 кг. Посадка нормальная, но с оговоркой - мне в седле долго ехать не комфортно, сиденье сделано так, чтобы тело съезжало к бензобаку с большим выступом сзади - это хорошо, когда на козла или резкий старт. Но он изначально сделан для спокойной езды. Из-за этой посадки и того, что сиденье широкое - зад начинает уставать. Поставил регулятор на самую мягкую подвеску. Собираюсь в ателье сделать подложку 2-3 см (опытным путём пробовал подложить подкладку) под переднего седока и обтянуть большим объёмом кожи (сколько возьмут - не знаю). Переключения скоростей чёткое, без «залипаний», с 5 на «нейтраль» можно переключать уже при 50 км/час. Приборка вообще класс, днём подсветку не видно, не мешает читать приборы, но в пасмурность и вечером все отлично. «Оттормаживал» экстренно вдвоём - классно. Не кидало, не клевал вилкой, как по рельсам. «Рулится» Suzuki GW250 как мопед, в поворотах так и требует: положи меня ещё. Даже около асфальта никакого дискомфорта. Расход, пока обкатывал на 5 передаче до 65 км/ч (800 км) получился 3,7 литра по городу. Звук хороший (серьёзный), люди даже не понимают, что в нём всего 250 кубов. С места уходит, я не успеваю скорости переключать, так как всего до 5500 оборотов пока. Заливал 95-й бензин, после 250 км немного постукивает один клапан на правом цилиндре, буду делать ТО 1000 км, покажет расхождение и на каком. Да, нет центральной подножки, неудобно.

   Достоинства: цена. Управление. Тормоза. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: сиденье. Нет центральной подножки.

  Сергей, Пенза

 

Suzuki GW250 / Сузуки ГВ250

Suzuki GW250 задает свой собственный класс малобюджетных нейкедов. Представленная в 2012 году модель стала популярной на рынке ввиду своей доступности, безупречного качества сборки и японской надежности.

Мотоцикл Suzuki GW250 оснащен малокубатурным двухцилиндровым мотором на 250 куб.см., мощностью 24 «лошадки» и системой жидкостного охлаждения. Двигатель имеет отличную тягу с «низов» и на средних оборотах, а небольшие габариты только подтверждают ориентацию Suzuki GW250 на поездки в тесных и узких улицах городов. Современная приборная панель с сигнальными индикаторами оборотов мотора поможет новичку вовремя переключить передачу и сэкономить топливо.

Дизайн Suzuki GW250 позаимствован у старших моделей B-king, как основная идея, так и небольшие детали: вставленные в боковые панели лампы поворотов и головная фара, отличия только в размерах шасси и мощности двигателя. Также доступна комплектация с кофром и центральной подставкой.

avto-russia.ru

Обзор Suzuki GSR 250

Suzuki GSR 250 — представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистами и просто теми, для кого мотоцикл — это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках. Компактный, экономичный, лёгкий и стильный — все эти эпитеты применимы к Suzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. Собирается Suzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу — всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.

Место производства и сборки выбрано не случайно — это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНР Suzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах.

Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki — оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. Яркий и стильный, GSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель — истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.

Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия — КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передач Suzuki GSR 250 так динамично разгоняется.

Ход у мотоцикла очень плавный и приятный, и ускорение нарастает равномерно вплоть до верхнего диапазона оборотов, когда чувствуется провал. Плавность подачи топлива и его обработки обеспечивает инжектор, весьма, кстати, экономичный — расход бензина у GSR 250 в смешанном цикле колеблется около отметки в три литра на сотню.

Подвески хороши и соответствуют духу времени — так, задний моноамортизатор Suzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.

Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр — классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации — да-да, Suzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла — невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.

Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, как Suzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк — лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

=>Suzuki GSX-250R - отзывы и цена, характеристики, видео

MotoVolg » Suzuki » Suzuki GSX-250R

Мотоцикл Suzuki GSX-250R

История

Первая модель, получившая название GSX250-R, была выпущена японским концерном Suzuki в 1987 году. Модель имела малокубатурный рядный двигатель и задумывалась, как настоящий прорыв для последнего десятилетия 20 века. Одной из её фишек должно было стать условие продажи: ТОЛЬКО на рынках Японии. Но прорыва не получилось. Да, мотоцикл был высокотехнологичной моделью с отличными характеристиками, но рядный двигатель, имевший очень небольшой ресурс, заставил разработчиков очень скоро отказаться от производства. Модель пережила один рестайлинг и в 1991 году была снята с производства.

И снова GSX250-R

Вторую жизнь это название получило в конце 2016 года. Именно под этим именем был представлен публике новый мотоцикл, выпущенный концерном осенью 2016 года. Разработчики заявили, что эта машина не будет гоночной версией, какой был его тёзка 25 лет назад: «Данная модель планировалась нами, как практичный мотоцикл на каждый день.

Цена

Стоимость модели пока не оглашается, но представители компании позиционируют мотоцикл младшим братом хорошо раскрученной модели R750, запущенной в те же годы, и выпускаемой до сегодняшнего дня. Исходя из этого, можно предположить, что она должна стать достаточно вкусной. Рынок продаж пока только планируется, но уже в первом квартале следующего года модель получат дилеры США и Китая. Хотя по мнениям из официальных кругов, в число стран, которые увидят мотоцикл одними из первых, включена и Россия.

Особенности

Как следует из названия, модель получила движок объёмом 250 кубиков. По некоторым данным, здесь используется та же версия, что и у GW250. С другой стороны, такая родня предполагает хорошие характеристики даже для прогулочной версии. Тем не менее, новый байк имеет всего 25 лошадей под капотом, тогда как конкуренты обзаводятся уже 35-40 сильными агрегатами.

В отличие от старшего брата, новая модель получила жидкокристаллический дисплей, удобно уложенный в нише передней вилки. Вся информация, нужная водителю, в том числе показатели скорости и оборотов, высвечиваются светлыми цифрами на голубом поле экрана. Чуть ниже ожидаемо располагается замок для ключа зажигания. Интересно выполнены крепления рукояток руля. Пожалуй, это первая модель, где эти детали органично вписываются в общий дизайн панели управления.

Сразу бросается в глаза нестандартное решение зеркал. У данного байка они не на руле, как это обычно ожидается, а на отдельных креплениях на переднем кожухе, в результате чего они получаются чуть выставленными вперёд. Впрочем, пользователю можно будет повернуть их в любом нужном направлении. Само зеркало и крепление под ним свободно вращается.

Также выполнены передние поворотники. Лампочка крепится сбоку от корпуса и внешне напоминает новогоднюю свечку. Ещё больше усиливает это ощущение стекло, закрывающее её. Оно выполнено в форме конуса, вытянутого в сторону поворота. Если говорить о виде сзади, то здесь поворотники скрываются под вывесом заднего седла, но они также выполнены отдельно от стоп-сигнала.

Видео Suzuki GSX-250R

Как и у полноценного байка, у данной модели есть лобовое стекло, но угол наклона и высота его больше намекают на декорацию, чем на практическое применение. Уровень верхней кромки чуть выше органов управления. Возможно, для защиты последних оно и подходит, но обычно на него возлагают не только эти функции.

Интересно в плане выглядят сёдла. Здесь места для водителя и пассажира выполнены раздельно не только по длине, но и по высоте. Седло для водителя чуть ниже и длиннее, чем такое же для возможного пассажира. Интересно, что второе седло висит практически над колесом. Задний багажник в конструкции (пока) отсутствует. Не исключено, что его будут крепить чуть ниже места для второго седока, что может заставить разработчиков аксессуаров полностью менять дизайн мотоциклетных кофров.

Узнать подробно технические характеристики Suzuki GSX-250R, нажми на картинку.

К сожалению, технических цифр в плане скоростей, потребления топлива и сопутствующих, как и цену на данный момент, разработчики не разглашают. Но те же представители утверждают, что у модели очень много общего с другим "малокубатурником", выпущенным ими немного ранее. На автосалонах пока была представлена только одна рабочая модель, выполненная в нежно-голубых с элементами чёрного тонах. Машина смотрится очень красиво, обтекаемо, и может быть, именно внешний вид позволит ей занять определённую ступеньку в продажах. Какой она будет - узнаем совсем скоро.

motovolg.com

Suzuki 250 SB | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki 250 SB

Suzuki 250 SB — представитель довольно малочисленного класса мотардов, или супермото, то есть мотоцикл, адаптированный для передвижения по любым поверхностям. Он был разработан в начале 21-го века совместно компаниями Suzuki и Kawasaki, и выпускался одновременно под названиями Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250, причём последний производится до сих пор и продаётся в азиатских странах. Между собой две эти версии отличаются только окраской и наклейками. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся.

С технической точки зрения Suzuki 250 SB — мотоцикл очень простой, он оборудован стальной рамой, одноцилиндровым двигателем и карбюраторной системой питания. Благодаря скромным габаритам и небольшому весу он хорошо подходит для езды по городу, так как способен с лёгкостью просочиться через автомобильные пробки, а расход бензина на этой модели весьма скромный. Правда, вдвоём на 250 SB будет неудобно — взять на борт пассажира этот мотоцикл может, но тогда обоим седокам будет тесно.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki 250 SB
  • Годы выпуска: 2002-2005
  • Класс: мотард
  • Рама: полудуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 29 л.с. (при 9000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 130/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа, полный набор регулировок
  • Задняя подвеска: моноамортизатор, полный набор регулировок
  • Объём бензобака, литров: 7,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,1
  • Сухая масса, кг: ~119
Плюсы и преимущества Suzuki 250 SB
  • Малый вес
  • Отличная маневренность
  • Хорошая динамика для 250-кубового мотоцикла
  • Способности к передвижению за пределами асфальта
  • Отличные, полностью регулируемые подвески
  • Невысокая цена на вторичном рынке
Минусы и недостатки Suzuki 250 SB
  • Недостаточная для уверенных обгонов мощность
  • Маленький бензобак
  • Цепь ГРМ требует регулярной инспекции на предмет её состояния
  • Ненадёжное реле включения вентилятора радиатора

motoadept.ru

Suzuki GSX-R 250 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSX-R 250

Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась. В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами. GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками.

Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно.

Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250
  • Годы выпуска: 1987-1991
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. (при 15000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25 Нм (при 10500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17 (с 1989 года колесо заменено на 18-дюймовое)
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта (до 1989 года — 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 16 ( 13л у GSX-R 250SP)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 4,5
  • Сухая масса, кг: 143 (до 1989 года — 138 кг)
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 250
  • Впечатляющие мощность и динамика для 250-кубового мотоцикла
  • Эффективные тормоза
  • Скромный вес
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 250
  • Невысокий ресурс двигателя
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Посредственная ветрозащита

motoadept.ru