Обновлённый мотоцикл ИЖ 2019. Мотоцикла иж новая
Мотоцикл ИЖ Планета-7 : описание, характеристики, фото
Дорожный мотоцикл "ИЖ Планета-7" причисляется к средней категории, является модернизацией пятой серии. Массовый выпуск модели производился на Ижевском машзаводе с 1987 по 2008 год.
История создания
Байк "ИЖ Планета-7" стал продолжением одной из самых популярных серий среди отечественных мотоциклов. Длительное время пальму первенства в этом классе удерживал предшественник под индексом 5.
К важным конструкционным особенностям рассматриваемой машины относят наличие более комфортного сидения с пеналом, существенно зауженный топливный бак, облегчающий посадку, а также обновленную оптику и указатели поворотов. Поработали конструкторы и над усовершенствованием подвески, которая стала увереннее держать дорогу вне зависимости от покрытия.
Улучшения и отличия
От своего предшественника "ИЖ Планета-7" отличается по ряду параметров. Среди них:
- Четырехтактный мотор с уменьшенным объемом, но аналогичным показателем мощности.
- Наличие пускового электростартера.
- Зауженный топливный бак.
- Модернизированная панель приборов.
- Усовершенствованная оптика.
- Бесконтактная система зажигания.
- Обновленная конструкция узла сцепления.
- Раздельная смазочная система.
- Улучшенная динамика за счет применения пятиступенчатой коробки передач.
Технические характеристики нового "ИЖ Планета-7"
Ниже приведены основные параметры тактико-технического плана рассматриваемого мотоцикла:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор.
- Охлаждение – атмосферного типа.
- Число цилиндров – 1.
- Объем рабочий – 250 куб. см.
- Показатель мощности – 20 лошадиных сил.
- Тип зажигания – электроника.
- Трансмиссия – механическая коробка на пять режимов с ножным переключением.
- Длина/ширина/высота – 2200/800/1300 мм.
- База колесная – 1450 мм.
- Клиренс – 13 см.
- Масса – 160 кг.
- Предельная скорость – 120 км/ч.
- Усредненный расход горючего – 5,5 л/100 км.
Плюсы и минусы
Мотоцикл "ИЖ Планета-7" имел ряд преимуществ перед предшественником и большинством других отечественных аналогов этой категории. К ним относят:
- Оригинальное дизайнерское оформление экстерьера.
- Информативную качественную подвеску.
- Сочетание в двигателе достаточной мощности и экономичности.
- Приемлемую стоимость, по сравнению с зарубежными конкурентами.
- Надежность и долговечность большинства узлов.
- Высокий показатель ремонтопригодности и доступность запасных частей.
- Удобную посадку.
- Хорошую управляемость, в том числе на поворотах.
- Довольно высокую скорость.
Как и вся техника, модификация "ИЖ Планета-7" имеет определенные недостатки. Здесь потребители указывают на такие моменты:
- Ограниченный срок службы подшипников заднего колеса.
- Плохо охлаждает атмосферная система в жаркое время года.
- Тяговые параметры слабоваты при перемещении с коляской.
- Характерная, периодически возникающая вибрация при работе силового агрегата.
Особенности нового мотоцикла "ИЖ Планета-7"
Новый байк от ижевских конструкторов за счет меньшей массы и коробки передач с пятью диапазонами имеет более высокие динамические параметры, чем его предшественник. Все изменения значительно осовременили новинку, включая дизайнерское оформление.
Простая конструкция мотоцикла и унификация многих деталей с "Планетой-5" значительно облегчали эксплуатацию, ремонт и обслуживание агрегата, в том числе и своими руками.
Для надежной работы всех узлов и увеличения их срока работы необходимо своевременно пополнять масло, а также проводить технические осмотры (ТО-1, ТО-2, ТО-3) согласно рекомендациям производителя.
Конкуренты
На отечественном рынке было несколько модификаций мотоциклов в этом же классе, которые составляли прямую конкуренцию «Планете-7»:
- Культовая модель чешского производства «Ява-350-638». Аппарат оснащался 350-сильным мотором мощностью 26 «лошадей» с двумя цилиндрами.
- «Минск-125». Легкий мотоцикл, известен широкой публике с советских времен, практичен, непривередлив в эксплуатации и обслуживании.
- «Восход 3М». Известная серия от завода в Коврове, в этой линейке получила обновления практически всех важных узлов. Объем двигателя – 175 куб. см.
Отзывы владельцев
Отклики потребителей о рассматриваемом мотоцикле разнятся. Среди плюсов многие владельцы выделяют доступную стоимость, приемлемый расход горючего, достаточную мощность, симпатичный дизайн и высокий уровень ремонтопригодности. Несмотря на довольно внушительные габариты, байк вполне подходит для новичков и девушек.
Оппоненты заявляют, что "ИЖ Планета-7" вобрал в себя большинство проблемных «моментов» от предшественников. Среди минусов отмечают ненадежные тормоза, угловатость, нехватку мощности при использовании прицепа. Кроме того, пользователи сетуют на ненадежную работу электронного зажигания и быстрый расход масла.
Итог
Мотоцикл "ИЖ Планета-7" представляет собой классическую модификацию, проверенную временем и отечественным дорожным покрытием. Наряду с доступной ценой байк обладает высокими параметрами надежности и качества. Он может эксплуатироваться не только по городу, но и на проселочных дорогах. В свое время это был неплохой прорыв в развитии российского мотостроения.
Обзор новых мотоциклов ИЖ | Мотошкола Freedom
Для начала небольшая оговорка.
Мы благодарны концерну АО Калашников за поддержку мотоспорта в регионе, за вклад в разработку чего-то нового, а в особенности мотоциклов. Также отметим, что концерн решил поддержать поисковый отряд ЛизаАлерт.
Более того, в использовании чужих наработок в создании каких-то прототипов нет ничего плохого. Tesla, например, свой первый электрокар строили используя кузов Lotus. И есть много похожих примеров.
В данной записи мы не стремимся кого-то оскорбить или унизить, мы стараемся зафиксировать факт и указать на недопустимость использования некоторых вещей в производстве мотоциклов, пускай даже прототипов. Т.к. эксплуатация данных аппаратов может привести к плохим последствиям.
Летом этого года концерн Калашников представил мотоциклы собственного производства, особенностью которых являлся электромотор. Чуть позже был представлен мотоцикл проекта «Кортеж». Сразу же у многих экспертов в области машиностроения возникли сомнения относительно того, что концерн самостоятельно с нуля смог разработать эти модели. Т.к. цикл разработки в среднем длится минимум 2 года и стоит приличных денег.
Проведя беглый взгляд пришли к выводу что мотоциклы ИЖ с электродвигателем построены на базе китайского эндуро, продающегося в России под брендом Irbis. Мотоцикл проекта кортеж был построен на базе Honda Gold Wing 1800, и этому есть не только визуальные, но и косвенные доказательства.
-
Электромотоцикл ИЖ
Электромотоцикл
Ирбис ТТР 250
Несмотря на то, что сходства заметны даже невооруженным взглядом, и дабы не быть голословным, сравним в деталях.
Сперва обратим внимание на маятник:
ИЖ:
Очевидно сходство в нескольких местах: крепления маятника к раме (1), слайдер цепи (2), форма боковой подножки (3), ролик натяжения цепи (4). Последний кстати, применяется чаще всего в мотоциклах китайских производителей.
Подножка сделана для мотоциклов эндуро:
Фара:
Задний тормоз:
Вообще логично на электромотоцикле вывести задний тормоз на руль, как это делают все производители электромотоциклов. Т.к. расположение на руле позволяет лучше чувствовать усилие, а также исключает непроизвольное нажатие.
Обратите внимание на тормозную магистраль и её свободный ход. Нужен он для того, чтобы во время работы подвески тормозная магистраль могла свободно двигаться вместе с колесом, относительно рамы мотоцикла. Т.к. вес электромотоцикла почти в 2 раза выше, подвеска прожимается больше, образуя больший свободный ход.
- Проект Кортеж
Мотоцикл проекта «Кортеж» отличается бензиновым двигателем, характеристики которого не разглашаются, указывается только расположение цилиндров – оппозитное. Несмотря на это, за основу был также взят мотоцикл стороннего производителя.
Из всех производителей оппозитные моторы используют БМВ и Хонда в мотоциклах Голд Винг.
Мотоцикл проекта Кортеж:
Мотоцикл Honda Gold Wing 1800 Bagger:
Визуально сравнить их сложнее, кроме схожих размеров и крышек двигателя сходств мало. Но воспользовавшись сайтом госзакупок можно косвенно доказать, что за основу было взято 2 мотоцикла Хонда.
В апреле этого года концерн закупил 2 мотоцикла Honda Goldwing:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705012531
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705012572
После выставки, Калашников заказал доработку этих мотоциклов у кастом-студии thebaza.ru .
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705657179
Вывод
Еще раз скажем, что целью данной публикации не является кого-то обличить. Делать разработку чего-то нового на основе готовых решений вполне нормально.
Однако эксплуатация данных мотоциклов просто опасна для здоровья.
В случае с электромотоциклами на первый взгляд можно сказать следующее:
Шасси и рама не рассчитаны на нагрузки мотоцикла с такой массой.
Тормоза вообще сделаны для езды по пересеченной местности, а не для городского мотоцикла с весом 200кг+. Из-за этого сильно увеличивается тормозной путь, а также риск перегреть тормоза. Рекуперация проблему не устранит, т.к. на мотоцикле основной тормоз всё же передний.
Судя по всему в кофрах мотоцикла находятся аккумуляторы, что также сильно ухудшает развесовку мотоцикла и добавляет нагрузки на и без того слабый маятник.
Тормозная магистраль переднего тормоза проведена с недочетами, которые в процессе эксплуатации могут привести к повреждению магистрали.
По мотоциклу проекта «Кортеж» сложно сказать что-то конкретное, т.к. мотоцикл весь скрыт в пластике.
Ниже открытое письмо в концерн Калашников, копия которого отправлена в их контактную службу:
От лица мотошколы Freedom мы рады любым разработкам и проявлениям активности на рынке мотоциклов в России. Мы также благодарны за поддержку мотоспорта, поискового отряда Лиза Алерт и других отраслях.
К сожалению, вынуждены заметить что разработанные мотоциклы ИЖ Электрический и ИЖ Сверхтяжелый мотоцикл проекта «Кортеж» имеют ряд конструктивных недостатков, которые в процессе эксплуатации могут привести к травмам водителей и что не менее важно для Вас, к репутационным рискам.
Наша команда обладает большим опытом в эксплуатации мотоциклов в самых разных условиях: городских, гоночных, внедорожных, экстримальных. Мы будем рады помочь Вам своими консультациями на безвозмездной основе или любым другим видам сотрудничества.
Надеемся на Ваши успехи в производстве мотоциклов.
freedommoto.ru
ИЖ Планета-5 - мотоциклы и скутеры
Мировой рынок мотостроения вместе с модой на современные мотоциклы отходит на второй план, когда перед глазами отечественного любителя мотоспорта появляется какая-нибудь из машин, произведенных у нас. К сожалению, история родного мотопрома не богата выпуском по-настоящему достойных моделей, но некоторые из них все же очень интересны, например, мотоцикл ИЖ Планета-5.
Ижевский машиностроительный завод радовал наших мотопоклонников производством мотоциклов, начиная с 1946 года вплоть до 2008 года, когда произошло его банкротство. Первый, послевоенный, Иж-350 был построен на базе немецкого агрегата DKW NZ-350. Но все последующие обновления и конструкторские разработки принадлежат советским мотоинженерам.
Мотоцикл ИЖ Планета-5 выпускался с 1987 года. Его габариты соответствуют размерам: 2200 мм длины, 810 мм ширины и 1300 мм высоты (вместе с зеркалами заднего вида). База мотоцикла составляет 1450 мм, а дорожный просвет 135 мм.
В плане технических характеристики, можно отметить устанавливаемый на Планету-5 двухтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 346 см3, который на малых оборотах способен выдавать достаточно высокую тягу, его максимальный крутящий момент составляет 28,4 Н-м, а мощность — 16,2 кВт или 20 лошадиных сил, что совсем неплохо для одной такой маленькой «лошадки». ИЖ Планета-5 способен развивать скорость до 120 км/час, требует 5 литров на 100 км при движении по трассе, и 6,5 литров на 100 км в городских условиях.
Этот классический мотоцикл “советского образца” имеет многодисковую семипарную муфту сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков, кулачковый механизм выключения сцепления и широкую цепь передачи с коленчатого вала, обеспечивающие долговечность, и снижающие усилия выключения сцепления. Более внушительный, чем у предшественников, объем воздухоочистителя и виброгасители ребер цилиндра понижают уровень шума мотоцикла при движении и, соответственно, неприятные ощущения для пассажира и водителя.Улучшили дизайн, а также добавили удобства в управлении модели новые указатели поворота и переключатели на руле. К мотоциклу можно присоединять боковые грузовой или пассажирский прицепы, либо грузовой универсальный модуль. А также дополнительно комплектовать багажником и коленными щитками.Самая интересная комплектационная модель ИЖ Планета-5 — 7.107-016, имеет два глушителя, и гидропневматическую подвеску с улучшенной плавностью хода и дисковым тормозом на переднем колесе.В модернизированном варианте ИЖ Планета 5-01 система электрооборудования усовершенствована генератором на постоянных магнитах и бесконтактной системой зажигания, которая может работать без аккумуляторной батареи, с регулируемым автоматически опережением зажигания.Ходовые и эксплуатационные качества этого мотоцикла разумно сочетаются с его ценой, стоимостью необходимого сервиса и запчастей. Его простой по конструкции двигатель удобен в обслуживании. В целом это оптимальный вариант, как для недорогого транспортного средства. Мотоцикл ИЖ Планета-5 довольно неплохо зарекомендовал себя, как в городских условиях, так и в сельской местности. Его задняя подвеска имеет возможность регулировки в зависимости от типа дорожного покрытия, что обеспечивает комфортную езду и по бездорожью и по асфальту. Одним из основных положительных качеств ИЖ Планета-5 является его адекватное отношение к отечественным дорогам.ИЖ Планета-5, как и все детища советского мотостроения, не стоит сравнивать с мировыми образцами, разными будут не только ходовые качества и особенности эксплуатации, но и, что в наших условиях существенно важнее, цена.
moto.ironhorse.ru
Новый мотоцикл ИЖ, где приобрести
Новые мотоциклы ИЖ это дальнейшее развитие тех самых легендарных моделей мотоциклов конца прошлого века. Те, кому выпало расти в 90-е с восторгом вспоминают те славные и веселые годы и именно тогда многие начинали свой мотопуть. А так как двадцать лет назад деньги на покупку дорогой японской или американской мототехники были далеко не у всех, то приходилось довольствоваться отечественными аппаратами, наводнившими рынок. Хотя слово «довольствоваться» здесь явно лишнее – мотоциклы ИЖ были прекрасные. Да собственно, они и сейчас весьма активно ходят по вторичному рынку. Все желающие могут удостовериться.
Наверняка те, у кого была «Планета», «Юпитер» будут очень удивлены, обнаружив, что в наши годы выпуск новых мотоциклов ИЖ под этими марками не просто продолжается, а идет прямо семимильными шагами. ООО «Мотовело» наладило выпуск мотоциклов, мокиков(читай мопедов) и скутеров под этой маркой. И подобные аппараты, думается, будут с восторгом встречены эстетами, любителями «той» мототехники, а также и жителями российской глубинки, где, кстати, и в наше время более чем успешно ездят ещё старые модели мотоциклов Иж.
Поскольку обозреть весь модельный ряд в рамках одной статьи никак нельзя, то я просто пробегусь по списку новых мотоциклов марки ИЖ. А уж за подробностями все заинтересовавшиеся могут сходить на сайт «Мотовело».
Среди предлагаемой продукции предостаточно аппаратов класса «ниже 50 кубометров», что позволяет ездить на такой технике без прав(насчет отмены последнего спорят давно и долго). Примерами могут послужить Иж QT-2, Иж – 50. Желающие могут приобрести и миникруизер Корнет .
Далее идут 125-кубовые модели. Из действительно достойных 125-кубовых мотоциклов мне известна Yamaha YBR-125. Здесь же нам предлагается новый мотоцикл Иж – 125 GY. Сравнивать их не будем, хотя бы потому, что не смотря на одинаковые кубатуры, мотоциклы по сути своей очень разные. Да и цена у 125-кубатурных Иж-ей раза в два поменьше.
Следующая категория: 150 – 250 кубов. Здесь представлены и скутеры, и мотоциклы. Есть даже что-то вроде спортивной модели, которая называется ИЖ 250 SPORT. Это, конечно, не настоящий «спорт», всего-то 200 кубов. Но внешне он чем-то похож на спортивные мотоциклы Японии 90-ых годов.
Последними выступают аппараты с кубатурой 400. Из новичков здесь вполне симпатичный Street 400. Из «старичков» – Планета и Юпитер. Street 400 выглядит заманчиво, но судя по последней информации с сайта не производится.
Отдельными категориями идут спецтехника и (сюрприз) квадроциклы. Я, признаться, знал, что мотоциклы и скутеры под маркой «ИЖ» производятся. Но вот о квадроциклах услышал первый раз недавно.
Если оценивать данные аппараты адекватно, то их следует разместить новые мотоциклы ИЖ в одной весовой категории с подобной китайской техникой. Цены и характеристики примерно совпадают. Качество при покупке подобной техники является сущей лотереей – кому-то везёт, а кому-то не очень. На мой взгляд, если вы решили приобрести недорогой мотоцикл – смысл взглянуть на новых Ижаков есть.
Related posts:
- Мотоциклы 400 кубовые
- 250 кубовые мотоциклы
- Байкерские мотоциклы
- Мотоциклы 50 кубовые
Еще по теме
- Нет связанных постов
awtosowet.ru
Обновлённый мотоцикл ИЖ 2019. Новинка
Наверное, нет человека, рождённого ещё при СССР, который бы не помнил рев известного на весь союз мотоцикла ИЖ. Несмотря на официальное прекращение выпуска отмеченного транспортного средства компанией «Ижмаш», любовь настоящих ценителей хороших мотоциклов к упомянутому представителю отечественного автопрома так и не миновала. Теперь же стало известно, что легендарный байк получит новую жизнь. Хотите узнать, каким стал обновлённый мотоцикл ИЖ 2019 года? В таком случае настало время обсудить его главные характеристики более подробно.
Основные сведения
Согласно официальным заявителям разработчиков новинки, длина байка составляет практически 3 метра, тогда как вес – 500 кг. До первых 100 км/ч ИЖ может разогнаться за 3,5 секунды, тогда как максимальная его скорость передвижения составляет 250 км/ч.
Внешне мотоцикл схож с немецким BMW G 650 GS. Стоит напомнить, что именно этот вид транспортного средства полюбился российскими правоохранительными органами. Правда, техническая характеристика ИЖ более «наша».
Конструкция мотоцикла примечательна за счёт двух амортизаторов, расположенных в задней части корпуса, на подвеске. Скорее всего, отмеченный ход был использован из-за немалой массы байка, дополненного батареями. Сам приборный щиток не удивит покупателя какой-то вычурностью – всё максимально просто и понятно. Хотя, зачем добавлять излишества в спецтехнику.
Представление
В новом обличие мотоциклы станут тяжеловесными. Исходя из официальной информации, ИЖ производится согласно проекту «Кортеж». Первые поставки байков ожидаются в нынешнем году. Опытный образец новинки представлен на одной из инновационных выставок в ЦВЗ «Манеж». Кстати, одним из первых, что познакомился с видоизменённым мотоциклом, стал президент РФ Владимир Путин.
НА официальной презентации ИЖ, концерн «Калашникова», занимающийся его изготовлением, познакомил общественность и с прочими своими наработками. В частности, речь идёт о снайперской винтовке Чукавина и радиоэлектронном оружии, созданном для борьбы с летающими аппаратами.
Характеристики новинки
Стоит отметить, что в одном из своих современных видов обновлённый ИЖ предстанет в обличии электробайка. Особенностью отмеченного средства для передвижения можно назвать его бесшумность, высокий запас хода на одной зарядке (150 км), и базовую конструкцию. При желании заказчика, последний элемент видоизменяется. Максимальная производительность мотоцикла – 15 кВт. При весе в 150 килограммов, параметры байка таковы: 2900х940х150 мм. В комплекте есть бензиновый двигатель оппозитного типа, мощностью в 110 кВт.
Историческая сводка
Концерн «Калашникова», отвечающий за модернизацию мотоцикла, был основан в 2013 году на базе ранее известного НПО «Ижмаш». В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично. Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь. Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж».
Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Ему по силам разогнать новинку до первых 100 км/ч всего за 3,5 секунды. При этом максимальный порог скорости ограничен отметкой в 250 км/ч.
Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года.
Ещё одно видение
Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ. На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя.
Стоит отметить, что до старта официальных продаж, разработка известного предприятия будет закупаться специальными государственными структурами. Кстати, для тех, кто «не в теме», хочется напомнить, что концерн «Калашникова» помимо работы над обновлённой версией ИЖ занимается также выпуском оружия, станков, инструментов и прочего оборудования. В ближайшее время предприятие начнёт трудиться над беспилотными летательными аппаратами и боевыми модулями управляемого типа. А теперь просто представьте, насколько интересным должен оказаться мотоцикл, спроектированный и созданный такими специалистами? Может, пришла пора задуматься о покупке столь легендарного байка? К тому же это не какой-нибудь заграничный «мопед», а настоящая русская мощь!
god-2019.com