Ремонт и восстановление пластика мотоцикла. Пластик на мотоцикл


ПЛАСТИК ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

Магазин MOTO5.RU реализует качественный пластик для мотоциклов различных моделей. Полное соответствие оригинальным деталям, заводское изготовление по современной технологии, простая установка и доступная стоимость - положительные качества реализуемых нами товаров запчастей для мотоциклов.Пластик на мото пользуется повышенным спросом среди прочих запчастей. Ведь пластик для мотоцикла создан не только для замены поломанных деталей, но и для кардинального обновления внешнего вида любимого транспортного средства.Подходящий пластик на мотоцикл купить не так уж просто. Наш интернет-магазин располагает широким каталогом такого рода запчастей. Продажа пластика на мотоциклы включает как целые комплекты, так и отдельные детали, например, переднее крыло или хвостовую часть.

Важно отметить, что внутренние крепления отлиты и геометрия пластика соответствуют оригинальным!

В наш ассортиментный перечень товаров включены: мото-запчасти для различных моделей популярных производителей, таких как HONDA, SUZUKI, YAMAHA. У нас можно купить мотопластик абсолютно готовый к установке и пластик под покраску для создания уникального дизайна мотоцикла. Если Вы не нашли нужную модель или нужный цвет, не переживайте! Звонок нашему консультанту позволит заказать пластик на мотоцикл с доставкой в максимально короткий промежуток времени!Любой комплект пластика на мотоцикл из нашего магазина изготовлен из высококачественного материала ABS в заводских условиях по современной технологии Injection Mould. Реализуемые нами изделия ничем не уступают оригинальным, детали хорошо стыкуются между собой, не требуют последующей подгонки, а их монтаж не занимает много времени даже у непрофессионалов. Окрашенный пластик для мотоцикла не выгорает, имеет длительный срок службы. При всем при этом стоимость на позиции значительно ниже чем на оригинальные детали.

Купить мото пластик у нас легко! Заказ можно оформить как через онлайн-сервис, так и по телефону, указанному вверху сайта. Предусмотрено несколько способов оплаты, осуществляется дешевая доставка по всей территории Российской Федерации. Возможен самовывоз из Москвы.Приобретая пластик на мото, Вы подчеркиваете его уникальность и индивидуальность, придаете ему новый вид, начинаете историю с нового листа.

moto5.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Опт и розница мотопластик

Доброго времени суток. Наша компания предлагает Вашему вниманию пластиковые детали обвесов автомобилей и мотоциклов по отличным ценам. Также, в наличии имеются элементы мотоэкипировки, мотошлемы, мотокуртки, наколенники, налокотники, мотоперчатки, мотоботы, мотозащита.Полные комплекты пластика для мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki. (Средняя цена комплекта 25-29тыс, всё встает четко, без зазоров, пластик мягкий, не ломается, как оригинал).Для мотоциклов запчасти, пластики, мелкие детали (самое частое обновление, наличие, опт):SUZUKI:SUZUKI RF 400SUZUKI GSX 1300 R HAYABUSASUZUKI BANDITSUZUKI BOULEVARDSUZUKI DR-Z 400SUZUKI GSF 1200 BANDITSUZUKI GSX-R 750SUZUKI GSX-R 600SUZUKI GSX-R 1000SUZUKI SV 400SSUZUKI SV 650

HONDA:HONDA CB 400HONDA CB 600HONDA CBR 1000HONDA CBR 1100HONDA CBR 600HONDA CBR 600RRHONDA CBR 900HONDA CRFHONDA GL 1500HONDA GL 1800HONDA SHADOWHONDA STEEDHONDA VFRHONDA VT 750HONDA XR

YAMAHA:YAMAHA DRAG STARYAMAHA FJR 1300YAMAHA FZ1YAMAHA FZ6YAMAHA TDMYAMAHA TT-RYAMAHA WRYAMAHA XV 1700 WARRIORYAMAHA XVS 1100YAMAHA XVZ 1300YAMAHA YBR 125YAMAHA YZF-R1YAMAHA YZF-R6

KAWASAKI:KAWASAKI ZZR400KAWASAKI ZZRKAWASAKI ZXKAWASAKI Z1000KAWASAKI VN900KAWASAKI KLXKAWASAKI KXKAWASAKI NINJA ZX-6RKAWASAKI NINJAKAWASAKI VN 1500KAWASAKI ER-6

Обвесы для авто Nissan, Mercedes, Honda, Mazda и др. (цены узнавайте по телефону, в среднем от 10тыс.)Шины и диски. Новые и БУ. В наличии и под заказ.Так же под заказ возможна доставка мототехники из Англии и США.Есть много в наличии. Некоторые детали пластика немножко покоцаны (результаты доставки) — соответственно скидки!В наличии и под заказ оригинальные запчасти, шины для мотоциклов и автомобилей, аксессуары и экипировку.Мы осуществляем доставку из Китая, Японии, США, Германии, Великобритании.Оптовые и розничные цены. Оптовые — самые сладкие)Скидки.Подробности по тел. +74993430321Или email: [email protected]Можно в личку, можно в теме.

6 лет Метки: мото, мотошлем, мотоплуг, мотоциклы, тюнинг

www.drive2.ru

Ремонт и восстановление пластика мотоцикла своими руками

 

 

Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.

 

Когда стоит ремонтировать пластик?

Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.

Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.

Спайка горячим воздухом

Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.

 

Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому. Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов. Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400.Процесс спайки:

  1. Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
  2. Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
  3. Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.

    Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.

  4. Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
  5. От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
  6. Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.

Спайка паяльником

Такой ремонт пластика мотоцикла своими руками, практически не отличается от предыдущего. Главным различием будет - используемый инструмент. Понадобится паяльник с высокой мощностью, который вам не жалко испачкать. Здесь тоже важен вид свариваемого материала и подходящий припой. Последний можно найти в виде специальных лент в магазинах. Процесс сварки:

  1. Деталь демонтируем, отмываем от грязи, зачищаем края наждачной бумагой и обезжириваем.
  2. Собираем пазл из сломанных кусков, прихватывая их точечной сваркой изнутри с помощью паяльника. (дальнейшие работы проводим исключительно с внутренней части изделия).
  3. Начиная с краев прислоняем паяльник к шву и проплавляя его практически насквозь формируем глубокую ложбинку.
  4. Теперь детали держаться, но еще недостаточно крепко. Следующий шаг – направление нового слоя, для этого припой плавим паяльником вблизи ложбинки. Пока пластик еще жидкий разравниваем его жалом, чтобы получить ровный слой.

    Совет. При должной сноровке можно одновременно делать ложбинку и заполнять ее припоем.

 

Так процесс пойдет намного дольше и потребует большей концентрации, но слои пластика будут лучше держаться, а значит, соединение получится более прочным.Если вы все сделали правильно, то по итогу у вас получится крепкий шов, который с внутренней стороны выглядит грубовато, а вот с внешней получается практически идеально ровным. Этого получится добиться за счет глубокого проплавления массы при формировании углубления.

Обратите внимание! Некоторые советуют использовать для укрепления армированную металлическую сетку. Данный вариант имеет смысл только, если вы работаете с хрупким материалом низкого качества, который не способен гнуться.

 

Склейка пластика

Ремонт пластика мотоцикла можно осуществить склейкой деталей.Для этого нам понадобится:

  • эпоксидная смола и отвердитель;
  • стекловолокно;
  • перчатки;
  • касторовое масло.

Процесс склейки: Прежде всего – снимаем дефектную деталь, тщательно отмываем ее горячей водой, затем зачищаем участи вокруг трещин и торцы сколов, наконец обезжириваем обрабатываемые части. Далее разводим смолу с отвердителем, учтите, что материал будет держаться в пластичном состоянии 2-4 часа, поэтому лучше готовить его небольшими частями. Если добавить немного касторового масла в смесь, то она получится более пластичной, что особенно важно для гибких пластиков. Готовую смолу, с внутренней стороны детали, наносим кисточкой в один слой. Далее кладем слой стекловолокна шириной не больше 5 см и покрываем его еще одним слоем клея. Всего должно получиться 3-5 слоев сетки, а завершающий слой - клей. Запомните! Все работы с эпоксидной смолой следует проводить в перчатках и защитных очках.По завершению работы деталь оставляем сохнуть на сутки, при комнатной температуре. Признак затвердевания материала – отсутствие прилипания и прочность конструкции. Вы можете слегка надавить на шов, чтобы проверить его прочность и убедиться в застывании материала. Если все устраивает – починка завершена, в противном случае полностью снимаем слой и наносим новый. Осталась еще внешняя часть, но ее следует обработать шпатлевкой, чтобы исключить повреждения и затем закрасить. Склейка нужна для создания крепкой основы, а заключительные работы лучше проводить с более поддающимися обработке материалами.

Изготовление детали для замены

Говоря про восстановление пластика мотоцикла, не стоит забывать о полной замене недостающих или поврежденных частей. Здесь мы разделяем процесс на изготовление панели с нуля и изготовление недостающего куска.Сложней всего сделать деталь самостоятельно. Полностью повторить заводские формы можно разве что из стекловолокна. Процесс очень долгий, не самый дешевый и подходит разве что для энтузиастов. Изначально следует сделать матрицу, повторяющую форму будущей детали. На матрицу постепенно наносится слой стекловолокна и смолы, тем самым формируя деталь. Затем изделие шлифуется, грунтуется и красится. Такой детали хватит ровно до следующего происшествия, ведь стекловолокно очень хрупкое, а его ремонт не имеет смысла из-за потери жесткости всей конструкции. Наконец ремонт пластика можно сделать с помощью куска пластика подходящего по составу и размеру. Из заготовки следует выпилить форму, повторяющую недостающую часть. Способ подходит для прямых участков и с небольшим сферическим изгибом. Изгиб можно получить, если прогреть деталь, придать е форму и зафиксировать до остывания.

Оцените статью

 

 

 

www.real-biker.ru

Что можно сделать если повредили пластик на байке

Бывает, что уронив мотоцикл или где то невзначай зацепив мы можем повредить пластик на нем (облицовка или что то в этом роде). И что же делать? Новый покупать в наше время довольно накладно, особенно если и мотоцикл довольно серьезныйи популярный, если вы конечно не магнат!)))) Б/у тоже не всегда нарисуешь, либо подсунут какую то фигню (бывает и такое)! Тогда остается народный способ, если поломка незначительная — склеить!

Сейчас, конечно, мастерских хватает, которые занимаются этим, но а что делать если это дороговато или нет рядом подходящего гаража с умными пацанами!? Склеить самому!

Но этот процесс клопотливый и нужно хорошо подготовиться, чтобы белеберду не наваять! Потому что  в большинстве случаев из этих попыток порукодельничать ничего толкового не выходит. Ведь то, что продается в ближайшем автомагазине с рекламой; «Клеит все», как правило, хорошо склеивает только испачканные этим составом пальцы. «Профессиональные» клеи требуют профессионального же к себе отношения, да и недешевы они. Когда очередная липкая масса продемонстрировала свою несостоятельность, и облицовка опять развалилась, вы можете махнуть рукой и обматерить. Остатки пластика выбрасываются, и мотоцикл превращается в Naked — обнаженный, либо ждет нового пластика (то есть, когда бабульки соберете на него))))))

Жалко? Еще как! А ведь пластик можно было спасти. Как правило, облицовка изготовлена из термопластичной пластмассы. Это означает, что ее можно расплавить, а когда она застынет, к ней вернутся все ее прочностные свойства. Причем, расплавлять можно многократно.

Облицовки мотоцикла изготавливают из разных типов пластмассы, припой должен быть из того же материала. Чаще всего встречаются РР (полипропилен), АБС и РА (полиамид). На Yamaha Rl, R6, Honda Fireblade, например, «морды» из АБС, а боковинки и нижняя часть, подверженные сильному нагреву, — из РА. Из РР не изготавливают ответственные и подвергающиеся высоким температурам детали. Из твердого и термоустойчивого РА еще делают бачки радиаторов системы охлаждения и различные подкладки, например, под башмак цепи.

Определить тип материала, который предстоит сварить, важно не только для правильного выбора припоя. Температуры плавления разных пластмасс — разные, предельные температуры, до которых их можно нагревать — тоже (см. таблицу). При перегреве они начинают кипеть или разлагаться, и сварочный шов получается пористым, с вкраплением продуктов разложения. О прочности такого шва можно и не мечтать. Если наоборот недогреть -материал не сварится, а как бы склеится — прочность шва опять-таки будет «не та».

Из-за жестких рамок температурных режимов надежно сварить пластик обычным паяльником невозможно: температура его жала, как правило, гораздо выше нужной, и из-за этого на жале накапливаются продукты разложения пластмассы. Они неизбежно попадут в шов и снизят его прочность. Тогда воспользуйтесь специальным феном, разогревающим детали струей горячего воздуха.

1.Аппарат для сварки пластика — тот же фен (на фото он вверху), рассчитанный на длительную работу. Температура воздуха регулируется в пределах 200-600*С. Поток воздуха — 1-4 л/с. Обороты шпинделя бормашины (на снимке внизу) можно изменять от 3 до 10 тыс. об/мин. Пластиковые прутки припоя продаются в магазинах стройматериалов.

2.Перед сваркой куски пластика нужно закрепить, чтобы они не сдвинулись относительно друг друга. Удобнее всего это сделать подпружиненными струбцинами, похожими на большие и мощные бельевые прищепки. При сварке нужно наклонить пруток под углом 45′ и придавливать его в сторону шва с усилием около двух килограммов. Поток горячего воздуха направлять больше в сторону прутка припоя.

3. Сварочный шов лучше зачищать с одной стороны — тогда он будет прочнее. Для чистовой обработки бормашиной можно пользоваться только тем, кто уже приобрел соответствующие навыки. Начинающим лучше воспользоваться напильником.

Сварка происходит так. Первым делом в течение 10-15 минут прогревают фен, чтобы температура горячего воздуха стабилизировалась. А вы пока складывайте из обломков всю «картинку». Их проще всего закрепить в нужном положении при помощи специальных струбцин-прищепок (как показано на фото). Вдоль будущего шва нужно очистить детали от краски -иначе она внедрится в шов и ухудшит его прочность. При сварке важно равномерно прогревать тонкий пластик и толстый пруток припоя. Если детали обтекателя будут нагреваться быстрее, место сварки провиснет, и получившуюся ямку будет трудно исправить.Чтобы облегчить начальную стадию сварки, нужно заострить конец прутка. Скорость нагрева можно регулировать скоростью потока воздуха. При сварке нужно наклонить пруток под углом 45″ и придавливать его в сторону шва с усилием около двух килограммов.

Верхняя и нижняя «морды» готовы — теперь можно их соединитьКогда сварка закончена и деталь остыла, шов зачищают. Плоские и выпуклые места проще всего опилить обычным напильником «по металлу». Лучше взять новый -тот, которым металл ни разу не обрабатывали. Свежими режущими кромками пилить скользкую пластмассу гораздо легче. Для зачистки шва в углублениях понадобится бормашина с металлическими шарошками. Напильники и шарошки быстро забиваются, и их нужно периодически прочищать металлической щеткой. Если при опиливании вскроются дефекты шва, их нужно вырезать тонким бором и «проварить»это место заново.Перед покраской деталь должна иметь ровную и чистую поверхность, иначе маляру придется выравнивать ее шпаклевкой, а это уже не здорово: вдруг отскочит от вибрации? Зачищать шов лучше только снаружи. Шов, зачищенный лишь с одной стороны, будет прочнее.

И еще, как вариант для дешевого пластика из недорогого мотоцикла/скутера: я брал эбоксидную смолу и обычный бинт! Бинт в смолу и накладываете на пластик (изнутри и в тех местах где его точно не заметят) несколькими шарами! Потом ложите на ровную поверхность, по возможности, горизонтально и пусть стынет! Когда все схватилось с внешней стороны прорежьте маленькую канавку по самому шву и промажьте той же смолой! потом зачистить и закрасить! Но, опять же повторяю, годиться только для чего то недорогого и в таких местах где не сильная вибрация и натиск на пластик! У меня на скутере (морду клеил) держалось гут, так и продал!

 

mmoto.tk