МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоциклы от 7


Новинки V7 от Moto Guzzi

     Ну и в продолжение о компании  Moto Guzzi — они представили обновленную линейку мотоциклов V7.

На проверенной и техничной платформе V7 появились такие нововведения как маховик сцепления в масляной ванне, заменивший старый генератор, и слегка модифицированная передняя часть легендарного V-Тwin мотора с углом развала цилиндров 90 градусов и карданной главной передачей.

Мотоциклы при этом остаются совершенно узнаваемыми и продолжают наращивать популярность марки на рынке. Не в последнюю очередь именно благодаря моделям серии V7 объем продаж Moto Guzzi вырос более чем на 51% — с 4 500 мотоциклов в 2010 году до 6 800 в 2013.

Три модификации: MG V7 Stone, MG V7 Special и MG V7 Racer.

      В облике Stone все подчеркивает его минималистичную природу. Основной идеей при создании этого мотоцикла была реализация задачи превратить самый доступный байк из линейки V7 в полностью черный аппарат, убрать хром, заменив его на черный цвет, а единственным исключением сделать двигатель, который сохранил хромированные вставки, и, конечно, блестящую выхлопную систему. Остальной мотоцикл, весь, от зеркал до амортизаторов, от грязезащиты до колес и даже боковых панелей, везде черен. Что касается вышеупомянутого исключения в виде цвета топливного бака, то он тут может быть либо тоже черным, либо зеленым, либо красным.

      Аппарат под названием Special позиционируется как наиболее близкий оригинальному духу своего оригинального предшественника, начиная от графики (под названием Essetre, как у мотоцикла V750 1974 года, на котором впервые на Moto Guzzi появились дисковые тормоза). V7 Special доступен в двух основных вариантах раскраски: серебристый металлик с черными полосами и черный с оранжевыми полосами. Также в отличие от версий Stone и Racer, у Special стоит защита опоры вилки, вместо пышезащитного чехла вышеупомянутых модификаций.

      MG V7 Racer – это аппарат, выпускаемый ограниченной серией, участников которой отмечают уникальные таблички. Сейчас V7 Racer идет уже в третьей такой серии.

Цены на новинки линейки V7 в Европе – 8 470, 8 870 и 10 220 евро за версии Stone, Special и Racer соответственно.

mmoto.tk

Мотоцикл ИЖ-7 | Советские мотоциклы

Седьмой мотоцикл модельного ряда мотоциклов ИЖ – первый серийный мотоцикл марки ИЖ.

После того, как был решён вопрос о создании большого мотоциклетного завода и его месторасположении в Ижевске, было принято решение о начале серийного производства мотоциклов ИЖ.

1 мая 1933 года был изготовлен мотоцикл ИЖ-7, который был собран по документации, полученной из Ленинграда. Мотоцикл ИЖ-7 является двойником мотоцикла Л-300.

Теперь хотелось бы немного рассказать о технических характеристиках этого раритетного мотоцикла.

Прежде всего этот мотоцикл принадлежит к лёгким.

ИЖ-7 оснащался двухтактным, одноцилиндровым двигателем. Охлаждение двигателя на ИЖе происходит благодаря поперечной продувке.

Коробка передач у ИЖ-7 насчитывает всего 3 передачи.

Рама состоит из стальных элементов, она штампованного типа.

Вилка на переднем колесе ИЖ-7 – параллелограммная. Заднее колесо мотоцикла не подрессорено.

К сожалению, на мотоцикле была проведена операция под названием “снижение трудоёмкости”.

Результаты этой операции состоят в том, что конструкторы убрали как передние щитки так и багажник.

Поворотная манетка заменила вращающуюся ручку газа.

Также модификации затронули и подножки, их переделали на круглые.

Первые 12 мотоциклов, выпущенные с завода, к сожалению, вернулись

обратно из-за системы зажигания.

Однако, после разрешения этой проблемы, в 1934 году Ижевский завод

выпустил большое количество мотоциклов – всего 111 штук.

Производство мотоциклов ИЖ-7 осуществлялось до конца 1938 года.

И уже весной 1938 года пришла новая модель ИЖ-8.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

V7 III RACER | Официальный дитрибьютор Moto Guzzi в России |

   Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

   V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.

   Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.

   Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III  претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив  неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.

   V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.

   «750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным  героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.   

   Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога.

motoguzzi-russia.ru