Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки. Мотоциклы спорт туристы


Мотоциклы > Спорт Туризм | Major Moto

998 см³ , 200 л.с., 2018

998 см³ , 200 л.с., 2018

1237 см³ , 172 л.с., 2016

1237 см³ , 172 л.с., 2016

1043 см³ , 138 л.с., 2016

1441 см³ , 200 л.с., 2016

1441 см³ , 200 л.с., 2016

999 см³ , 160 л.с., 2016

1170 см³ , 125 л.с., 2016

1050 см³ , 135 л.с., 2016

1215 см³ , 139 л.с., 2016

1043 см³ , 138 л.с., 2015

1050 см³ , 135 л.с., 2015

1441 см³ , 200 л.с., 2013

www.major-moto.ru

МотоЯ-3. Спорт-турист — DRIVE2

Итак…Я отьездил свой первый мотосезон на "суперфуре", ​ продал ее и решил найти себе что нибудь кубов на 600 "а то чо как лох на четырехсотке". Заветные "600" по сухим цифрам и рассказам "бывалых" ехали ни чуть не хуже "литров", а в управлении были даже лучше (зачем люди вообще тогда эти "литры" покупают?). Зимой было не до мотоциклов, а когда вдруг внезапно наступила весна, начались судорожные поиски чего нибудь подходящего по бюджету и объему. И…не было ничего. Спорт не хотелось ни под каким видом, а других 600-ок было не густо и не в мой бюджет. Я ныл что скоро сезон и все будет еще дороже и почти был морально готов на спорт (это от отчаянья) или на продать почку и добить денег (трезвый расчет). В очередном магазинчике торгующим японским б.у. мой товарищ схватил меня за ухо и уволок к здоровому коню в пластике — "бери! то что надо!"

Я, как человек недоверчивый, и отлично, к тому времени, разбирающийся в мотоциклах, задал единственный важный вопрос "точно? А что это?"Я был горд. "литр двести"! У меня самый большой в нашей тусовке! Правда было страшно, но товарищ успокоил сказав что это "задушенная версия" и там "всего 89 лошадей". Вот и славно, подумал я, всего в два раза больше чем было в 400-ке! и даже маленько расстроился. Первый выезд по гаражам (традиция), брат чуть оторвался вперед на небольшой подъеме с поворотом, "надо догнать" подумал я и по "400-той" привычке от души крутанул ручку газа…всю зиму я зависал на машине на ледовой трассе на озере, и заносы, сносы, скольжения стали обыденной вещью, меры пресечения осели на подкорке, только этим могу объяснить что все обошлось проходом поворота в заносе и черной полосой от заднего колеса. Я остановился "перекурить", причем делал это не слазя с мотоцикла, ноги предательски дрожали. Когда, со знанием дела, мой товарищ говорил — "хорошо что "душенный" и тяжелый, на дыбы вставать не будет, будешь кататься спокойно, " он не учел того что момента у этого мотора хоть отбавляй, и выдает его уже с 3,5 тысяч оборотов с энтузиазмом кочегара кидающего уголь в топку на паровозе, в то время когда у литровых спортов этот "приход" случается на 6-8 тысячах, а то и выше. А за счет не очень широко заднего колеса (150мм) и увестистого двигателя, он не козлит при резком старте, а активно буксует и виляет жопой пока не зацепиться и потом с энтузиазмом уносится вдаль.

Полный размер

Эти разгоны. Черт побери. Пьянят. Сводят с ума. Слезы счастья текут к ушам. Мозг отказывается верить что можно так быстро разгоняться. То чувство когда стрелка спидометра движется быстрее чем стрелка тахометра в автомобиле. Кисти сжимают рукоятки до боли, а через пять минут замечаешь что язык прилип к щеке, потому что рот открыт, но ты замер на выдохе от восторга. Я мог заниматься этим весь день. Каждый красный светофор воспринимался как сигнал к волнующей прелюдии. Времени много, обе ноги на асфальте, визор открыт, сидишь ровно, снисходительно смотришь на машины вокруг, улыбаешься как идиот. Приближается желтый, решительным движением захлапываешь визор (сейчас все будет серьезно), выжим сцепления, давим на педаль кпп, легкий удар, мотоцикл вздрагивает, пульс подскакивает, ощущаешь легкую слабость в коленях, чуть пригибаемся к рулю и подкидываем обороты короткими движениями кисти, врум-врум-врум, зеленый! обороты в районе 5 тысяч, плавно-быстро отпускаешь сцепление, мотоцикл срывается с места вихляя задницей оставляя черный след, выжидаешь полторы секунды, он цепляется (скорость под 40!) и открываешься на всю, мотоцикл яростно орет и бешено бросается вперед чуть разгружая переднее колесо, тахометр несется к красной зоне, нога поддавливает лапку кпп вверх, красная зона! Чуть сбрасываем газ и опять крутим до упора, в этом коротеньком промежутке с яростным "клац" вщелкивается "поджатая" вторая…разгон, разгон!разгооон!..иии 120.фууух…отпускаю газ…мотоцикл клюет носом замедляясь, злобно плюется выхлопом.снижаем до 80, прощелкиваем до пятой и катимся искать другой красный светофор.

Полный размер

Иногда находятся автолюбители которые хотят посоревноваться. Это приятно. Осознание что не можешь проиграть…поэтому со старта едешь в "полгаза" наравне с машиной, даря надежду водителю, а потом рвешь её на мелкие кусочки отвернув ручку до упора, оря в голос от восторга глядя как стремительно уменьшается авто в дрожащих зеркалах…Fj был обалденным. За счет веса он очень стабильно и увесисто ехал, не обращая внимания на боковой ветер и потоки от фур, пластиковый обтекатель дарил комфорт отводя холодный ветер и дожди, мощный мотор с хорошим моментом позволял кататься на 4-ой передаче как на автомате — от 30 км/ч до 160. Ни одной поломки и каких либо проблем за 2,5 мотосезона. Во вторую долгую зиму (проклятье и пытка мотоциклистов) я сделал его "своим", отрезал заднее сиденье, присобачил короткий хвост, установил широкое заднее колесо, красивые тормозные диски и многое другое… Потом был опять сезон, мотофестивали, покатушки и такие короткие ночи…

Полный размер

Мысль расстаться с fj пришла неожиданно. Ночной прохват по городу, ощущение безнаказанности (мотобат ведь по ночам спит) и тут "операция пьяный водитель". Перекрыты все шесть полос, оранжевые конусы, орда гаишников, эвакуаторы работающие как конвейер. Нас приняли с товарищем, все есть кроме учета, помучали с полчаса и отпустили как мелочь недостойную внимания. Пьянящее чувство свободы было скомкано и растоптано. Пора взрослеть, подумал я и решил купить себе чоппер.

Полный размер

www.drive2.ru

Мотоциклы спорт-турист: рейтинг :: ashanet.ru

Мотоциклы спорт-турист являются незаменимым транспортным средством для байкеров, предпочитающих дальние поездки. Собственно, они были созданы именно для длительной езды. Подобная мототехника абсолютно не пригодна для соревнований на скоростных треках, как, например, те же спорт-байки. Но несмотря на это, мотоциклы спорт-турист оснащаются довольно мощным двигателем, позволяющим развивать впечатляющую скорость на трассах и магистралях.

Комфортное путешествие

Владельцы мотоциклов спорт-туристточно знают, что очередное путешествие на байке принесёт незабываемое удовольствие не только им, но и их пассажиру. Отправившись в дорогу на мототехнике этого класса, можно получить возможность насладиться пейзажами, почувствовать дух свободы и, конечно же, выжать максимум из двухколёсного монстра.

Преимущества

Несмотря на то, что спорт-турист мотоциклы не могут похвастаться многолетней историей, они уже успели завоевать целую армию поклонников. Они отлично подойдут как для опытных, так и для начинающих байкеров. К основным преимуществам этих мотоциклов можно отнести:

  • Внешний вид, позаимствованный у спорт-байков. Агрессивная внешность способна влюбить в себя как подростка, так и опытного мотоциклиста, имеющего многолетний стаж вождения.
  • Мощный двигатель и улучшенная управляемость мало чем уступают характеристикам спортивного мотоцикла.
  • Низкая посадка, обеспечивающая комфорт во время езды на дальние расстояния.
  • Устойчивость на дороге. У байкера нет необходимости постоянно контролировать и корректировать положение руля на скорости, так как мотоцикл не ведёт в стороны.
  • Бак удлинённый, точно такой же, как на классических моделях. Благодаря большему объёму, нет необходимости в частых заправках, что очень полезно при путешествиях на большие расстояния.

Габариты мотоцикла заслуживают отдельного внимания и, конечно же, являются огромным преимуществом данного класса. В сравнении со спортивными мотоциклами, спорт-турист заметно шире, а значит – устойчивее. Во время передвижения по разбитым и грунтовым дорогам удерживать равновесие намного легче. Даже проехав огромное расстояние, у байкера не появляются дискомфортные ощущения, в отличие от езды на тех же спортивных моделях.

Конструкторы позаботились о том, чтобы при езде на большие дистанции вас не донимала мошкара, а также брызги воды и грязи. Все мотоциклы оснащаются специальной ветрозащитой, эффективность которой трудно не заметить.

Что касается дизайна, то он имеет колоссальное сходство с байками из спортивной серии. Агрессивный внешний вид выгодно выделяет мотоциклы спорт-турист на фоне классических туристов. Он смотрится привлекательно не только на трассе, но и на городских улицах, приковывая к себе внимание абсолютно всех участников дорожного движения.

Грамотно продуманная и качественно выполненная техническая часть мотоцикла, позволяет контролировать аппарат даже на высоких скоростях. Разогнавшись до предела, байкер продолжает полностью чувствовать мотоцикл, который остаётся таким же податливым и лёгким в управлении.

Абсолютно все мотоциклы данного класса получают качественную и невероятно эффективную тормозную систему. Это позволяет чувствовать себя более уверенным, управляя быстрым байком.

Недостатки

Пожалуй, к главному недостатку спорт-туристов можно отнести то, что их рама изготовлена из сплава, уступающего в прочности металлу, который используется в классических туристических мотоциклах. При незначительных ударах и падениях агрегат вряд ли получит серьёзные повреждения, так как имеет обшивку, сделанную из ударопрочного пластика. Однако при более серьёзных авариях, скорее всего, мотоцикл получит критические повреждения.

Так же невозможно пройти мимо того, что подобные мотоциклы нельзя доработать, улучшить. Имея богатую оснастку, они исключают возможность установки другого двигателя, так как большинство полезных функций просто перестанет работать.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых агрегатов. Учитывая состояние отечественных дорог, будет нецелесообразно тратить огромную сумму на байк, имеющий невероятный запас мощности, который просто негде реализовать. Некоторые модели способны разгоняться до 300 км/ч, что смертельно опасно на дорогах, не соответствующих международным стандартам.

Лучшие представители класса

Для начинающего байкера, который только осваивает двухколёсную технику, отлично подойдёт Kawasaki 33P 400. Он, конечно же, не возглавляет рейтинг мотоциклов спорт-турист, а также не может похвастаться сверхъестественными характеристиками, однако имеет отличную управляемость и довольно агрессивный вид.

Если же вы опытный байкер, то предлагаем своеобразный ТОП-10 лучших мотоциклов спорт-турист:

  1. Honda VFR1200F.
  2. Honda VFR1200F DCT.
  3. BMW F800ST.
  4. Honda CBR1100XX Super Blackbird.
  5. Kawasaki ZZR1400.
  6. Honda VFR800Fi.
  7. Yamaha FZS600 Fazer.
  8. Honda VFR750 RC36
  9. BMW K1300S.
  10. Honda VFR800 VTEC.

Подводя итоги

Если вы часто путешествуете, а также любите большие скорости, но при этом стараетесь постоянно находиться в зоне комфорта, то мотоцикл подобного класса станет настоящей находкой. Вы гарантировано получите массу новых впечатлений от поездки на спорт-туристе.

ashanet.ru

Мотоциклы спорт-турист. Достоинства и недостатки

Путешествие на своем мотоцикле – это всегда интересно и увлекательно. Мотоциклы спорт-турист – идеальное средство передвижения для тех, кто хочет нормально ехать и еще успевать рассматривать окрестности.

Особенности

Чем же отличаются они от всех остальных байков? Мотоциклы спорт-турист характеризуются тем, что в них присутствуют черты двух основных видов байков: спортивных и классических. Именно такое сочетание и сделало их особенными.

От старых добрых классических байков мотоциклы спорт-турист переняли удобную посадку, которая так важна для путешествий на большие расстояния. Внешний вид, хороший двигатель и управление достались ему от спортивных байков. Мотоциклы спорт-турист – это симбиоз классических байков, которые, в свою очередь, включают в себя все туристические модели, и спортивных, чьи технические характеристики очень важны на дороге.

Достоинства спорт-туриста

Черты, доставшиеся от «родителей», помогают байку хорошо вести себя на дороге. То, что у него от классики остался более удлиненный топливный бак, который по объему больше, чем у спорта, дает возможность передвигаться на большие расстояния без дополнительных заправок. Это хорошее качество, которое должно учитываться, если планируются долгие поездки, где нет никаких бензоколонок (ведь на себе везти дополнительное топливо не очень хочется).

Также он отличается от обычных спортивных мотоциклов своими габаритами. В отличие от узеньких и коротких спортов гибрид обладает достаточной шириной, что обуславливает спокойную езду. Конечно, это не круизеры и не классические туристы, которые по своим удобствам стоят на первых местах среди других мотоциклов, но спорт-турист тоже ничего. На дальних расстояниях не чувствуется большой разницы. Также такие габариты делают его более устойчивым и управляемым. На дорогах, где плохое асфальтовое покрытие, необходимо держать равновесие.

Что очень важно для длительных поездок, так это хорошая ветрозащита. Ветер и тучи мошек больше не страшны, так как специально предусмотренная защита хорошо справляется со своей задачей.

Более агрессивный внешний вид – заслуга спортивной стороны. Такой дизайн смотрится гармонично и законченно, что характерно для рассматриваемого класса байков.

Очень хорошее управление – тоже наследие бывшего спортивного мотоцикла. Особенно на высоких скоростях важно знать, что у собственного «железного коня» с управлением все в порядке. Сюда же относится и тормозная система. Ее надежность проверена многими бывалыми гонщиками.

Недостатки спорт-туриста

Все имеет свои плюсы и минусы. Мотоциклы класса «спорт-турист» имеют свои недостатки. Из-за богатого оснащения в модели нет возможности поставить такой двигатель, который смог бы сравниться с моторами спортивных байков. По мощности спорт-турист уступает спортивным, и это немудрено. Разгоняется такой мотоцикл медленнее, что опять же зависит от двигателя. На нем нельзя дойти до таких небывалых скоростей, которые может дать «чистокровный» спорт.

Корпус таких машин в основном сделан из карбона или другого прочного пластика. Металл почти как на классике, но все-таки лучше.

Лучший спорт-турист: мотоцикл для начинающих

Лучшим в сфере мотоциклов спорт-турист для начинающих байкеров считается известный «Кавасаки ЗЗР 400». Данная модель обладает всеми характеристиками спортивного и классического мотоцикла одновременно. Дизайн, оставшийся неизменным еще с девяностых, до сих пор актуален. «Кава» данной модели считается одним из самых удобных спорт-туристов. Единственный ее минус: если помимо водителя имеется еще и пассажир, ехать становится намного труднее.

hochyvseznat.ru

мотоциклы для путешествий и больших скоростей :: ashanet.ru

Представленный на современном моторынке ассортимент моделей необычайно широк. Любители двухколесного транспорта имеют возможность выбрать то, что по карману и по душе. Наша статья посвящена такой категории мотоциклов, как «Спорт-турист». Мотоциклы эти предназначены для тех, кто любит активный отдых, не прочь погонять на предельных скоростях, но при этом ценит надежность и комфорт.

Путешественник с душой спортсмена

Ближайшими «родственниками» спорт-туристов являются круизеры и супербайки. Можно сказать, что мотоцикл спорт-турист является золотой серединой. Как и круизер, он обладает выносливостью, радует комфортом, позволяет разместить багаж, однако при этом не так вальяжен и имеет меньшие габариты.

Сходство со второй родственной группой проявляется в аналогичной посадке пилота, отличной управляемости и маневренности, возможности развить неплохую скорость. Но в отличие от супербайка, спорт-турист намного более комфортен для дальних переездов. Кроме того, модели этой категории оснащены более вместительными бензобаками.

Особенности мотоциклов категории «Спорт-тур»

Можно выделить некоторые общие черты, присущие всем моделям, относящимся к этому классу:

  • средние габариты;
  • мощные амортизаторы;
  • вместительный бензобак;
  • штатные приспособления для перевозки багажа или возможность установить их дополнительно;
  • комфортные просторные сиденья, в том числе и пассажирское;
  • невысокий компактный руль.

Некоторые производители оснащают свои модели мотоциклов спорт-туристов дополнительными «фишками». Мотоцикл может быть оснащен системой подогрева ручек, небольшим обтекателем, подседельным кофром. Стремясь опередить конкурентов, многие бренды включают в базовую комплектацию тормоза АБС.

Предназначение спорт-туриста

Мотоциклы этой категории, как правило, выбирают те, кто уже имеет некоторый опыт вождения. Нередко любители скоростных заездов, взрослея, пересаживаются на более комфортные спорт-туры.

Особенности мотоциклов этой категории позволяют понять, для чего они предназначены: их стихия – дальние дороги.

Признанные лидеры прошлых лет

Долговечность и надежность – отличительные черты спорт-туреров. Это очень важные качества для байков этого класса. Производители всегда стремились создавать модели с большим запасом прочности. Неудивительно, что немалым спросом на современном рынке пользуются мотоциклы, выпуск которых в настоящее время прекращен. Многие из них готовы служить еще долго.

В качестве примера можно упомянуть байк Yamaha FZS 600. Мотоцикл спорт-турист от знаменитого японского бренда выпускался в 1998-2003 годах, но популярен он и сегодня. Оснащенный замечательным двигателем Thundercat, он готов покорять дороги и радовать владельца отличной управляемостью, выносливостью. На сиденье могут с комфортом расположиться даже два седока с внушительной комплекцией. Единственные нарекания среди поклонников модели вызывает подвеска: по мнению многих, она слишком тривиальна для такого внушительного мотоцикла.

Довольно знаменитый мотоцикл спорт-турист, не сдающий былых позиций популярности, – Honda VFR 800 Fi. Модель была разработана в 1997 году, а в 2001 ее производство было прекращено. 800-кубовый мотор выдает мощность в 108 лошадок. Привод осуществляется посредством цепи, но, как утверждают многие владельцы, с этим узлом иногда возникают проблемы. Впрочем, своевременная профилактика и должный уход помогут избежать неприятностей.

Еще один представитель легендарного среди спорт-туреров «хондовского» семейства - Honda VFR 750. Модель выпускалась в 1990-1997 годах и единственным ее недостатком специалисты считают требовательность к качеству топлива и прожорливость.

Лучшие современные модели

Спорт-туристы, выпускаемые лучшими современными мотоконцернами, обладают еще большей мощностью и лучшей комплектацией.

Одной из самых популярных моделей спортивных туреров сегодня считается BMW K1300 S, разработанный в 2009 году. Его мощный мотор впечатляет мощностью в 175 лошадиных сил.

Honda VFR 800 VTEC – реинкарнация предшествующей модели. Все недочеты были учтены и устранены, чтобы в 2005 году вышел в свет новенький спорт-турист от знаменитой японской компании.

«Черный Дрозд» от Honda еще недавно считался самым скоростным не только в классе, но и в мире! К сожалению, несколько лет назад модель была снята с производства. Но армия фанатов CBR1100XX Super Blackbird по-прежнему многочисленна.

Говоря о спорт-турерах, просто невозможно не упомянуть о семействе ZZR от Kawasaki. Модель с мощным мотором в 1400 кубиков – настоящий покоритель дорог. Если любите скорость, но ради нее не готовы поступиться комфортом, он именно для вас.

Определить лучшего из лучших в этой категории сложно. Но одним из главных претендентов на первое место по праву считаются сразу две похожие между собой мотоциклы спорт-туристы от «Хонды»: VFR1200F и VFR1200F DCT.

Как определиться с выбором?

При выборе спортивного туриста прекрасно действует правило: «Чем дороже, тем лучше». Недаром верхние границы рейтингов традиционно занимают «японцы», несмотря на их довольно высокий ценник.

Конечно, можно подыскать модель попроще, к примеру, рассмотрев продукцию от корейских и китайских производителей. Не стоит обходить вниманием и «вторичку».

Как видим, важную роль в выборе играет стоимость. При покупке всегда нужно проводить тест-драйв, чтобы «примерить» байк к росту (хотя большинство спорт-туреров довольно просторны). Обращать внимание стоит на приборку и органы управления, тормоза, мощность, предельную скорость. В целом же единого регламента не существует, ведь каждый пилот выбирает «железную лошадку» исходя из собственных предпочтений.

ashanet.ru

Лучшие мотоциклы спорт турист - Спорт Турист

Лучшие мотоциклы спорт турист

Те, кто предпочитают комфортные длительные и дальние поездки выбирают мотоциклы спорт турист. Это идеальный вариант для комфортной жизни, ведь жизнь это движение. Мотоциклы спорт турист — это не роскошь, а средство передвижения. По своей сути, данный тип мотоциклов создавали именно для вышеописанных целей, т. е. Комфорт и передвижение. Они не пригодны для скоростных заездов по треку. Это Вам не радикальные спортивные байки. Но сходство все же есть! Это мощные двигатели и довольно приличные скорости, которые они способны развивать по трассе.

Недостатки данного класса мотоциклов спорт-турист. Эти байки идеально подходят для немецких автобанов и американских шоссе! Для отечественных же дорог они не совсем подходят. Не будет толка от байка, который спокойно развивает 250 км/ч, но не может показать всю свою мощь! Такие скорости не для наших дорог, максимум – 130 км/ч.

К примеру, покупка спорт-туристов типа Suzuki V-Strom 650 ABS, Хонды VFR 800, Triumph Tiger Explorer ABS или той же Ямахи FJ-09 будет просто необоснованной и глупой.

Путешествуйте с комфортом – делайте жизнь ярче!

Каждое поездка на мотоцикле класса спорт-турист – это незабываемые эмоции для водителя. Пассажир, сидящий сзади, тоже получит от «покатушек» приятные впечатления. Путешествие на байке – это не просто передвижение, но и возможность оглядеть окрестные пейзажи, почувствовать дуновения ветра.

Преимущества спорт турист мотоциклов:

  • Спорт-турист байк – это одновременно и спортивный и классический мотоцикл. Классический потому, что данный тип мото перенял из классики удобную низкую и так необходимую при длительных заездах посадку. Спортивный потому, что у него агрессивная внешность, мощный мотор и повышенная управляемость модели. Это уникальное скрещение позволило добиться потрясающих характеристик, которых так не хватает многим современным мото;
  • Мотоцикл спорт-турист получил удлиненный бак от классической модели. Последее позволяет преодолевать огромные дистанции без дополнительной дозаправки. Этот показатель будет актуален на тех участках трассы, где практически отсутствуют бензоколонки .Прекрасно ведут себя на трассе. Байкер превосходно чувствует дорогу, мото не ведет в сторону. Более того, даже при попадании переднего колеса в яму, руль не вывернет из рук мотоциклиста, и он спокойно продолжит движения, без каких-либо последствий;

Преимущества мотоцикла

  • Ключевой параметр спорт турист мотоцикла – это его размеры. Если его сравнивать с теми же спортивными байками, то спорт турист значительно шире своего собрата. Это делает каждое путешествие на нем предельно спокойным и комфортным. Глупо сравнивать спорт туристы с теми же круизерами и классическими туристами. Однако, по признанию многих опытных байкеров, они тоже заслуживают должного внимания и признания. Мотоциклист не заметит особенной разницы при дальнем путешествии. Ечто касается габаритов, то на грунтовых и разбитых дорогах постоянно приходится держать баланс и размеры спорт-турист мотоциклов позволяют это делать.
  • Разработчики данного класса мотоциклов не забыли про такой параметр, как ветрозащита. Путешествуя на таком байке, можно точно не бояться брызг, летающей мошкары.
  • От спортивных байков им достался агрессивный дизайн и дерзкие очертания. Дизайн очень отличает данный класс мототехники от тех же классических туристов и делает его более привлекательным в плане поездок по городу.

Управляемость

  • Про управляемость следует поговорить отдельно. Это очень важный параметр мотоцикла. Развивая максимальную скорость, мотоциклист может быть спокоен, его байк будет податливым и легкоуправляемым. Это еще раз подчеркивает его спортивную составляющую.

Тормозная система

Мотоциклы спорт турист оснащены качественной тормозной системой! Она регулярно проверяется как самим байкером, так и специалистами по обслуживанию мотоциклов в сервисах.Среди незначительных недостатков мотоциков данного типа, можно выделить богатую оснастку, которая не позволяет приспособить в него мощный и более сильный движок. Так, мотоциклы спорт-турист будут уступать спортивным байкам по времени разгона, по скоростным показателям.Несмотря на то, что части корпуса изготовлены из ударопрочного пластика и карбона (очень легкие материалы), это не дает данной категории никаких преимуществ. В отличие от классических туристов, металл используется более качественный.

Мотоциклы спорт турист лучшие в своем классе

Наилучшим вариантом мотоцикла для новичка будут такие модели: Yamaha WR250R, Suzuki V-Strom 650 ABS, «Kawasaki 33P 400». Эти байки обладают отличными характеристиками, но они идеально подойдут как для профи байкера, так и для новичка. Агрессивный внешний вид, средние показатели скорости и неплохие параметры управляемости делают эти байки лучшими в своем классе. Это и нужно начинающему мотоциклисту, пересевшему со спортивного велосипеда или легкового автомобиля. Kawasaki данной модификации – несомненно лучшее решение, проверенное временем и байкерами. Недостаток байка все же есть! При наличии пассажира, управлять им становится не комфортн при дальних поездках. Но, если вы планируете кататься на нем один, то этот недостаток незначим.

Итоги:

Мотоциклы спорт турист – это новое явление на мировом мото-рынке. Поклонников таких байков не так уж и много из-за их цели использования! Поскольку они не подходят для уличных и трековых гонок.Однако, движение байкеров спорт-туристов набирает обороты в последнее время! Дальние поездки, приключения и высокие показатели комфорта гарантированы.Пополнить ряды «спортивных туристов» просто нужно просто желание. Купите мотоцикл спорт турист и наслаждайтесь миром скорости и адреналина!!! Небольшая стоимость порадуют даже самого взыскательного байкера.

Поездки на дальние расстояния были — главная цель и радость езды на мотоцикле! Несомненно, ездить на спорт турист мотоцикле по городу по делам легко, а кататься на работу и домой очень удобно! Путешествуя на мотоцикле, Вы радуетесь жизнью, очищаете сознание от ненужного и даёте новые ощущения своему разуму. Движение это — жизнь! Соблюдайте безопасность на дороге! Всего вам доброго!

sport-tourist.ru