Расход топлива на мотоцикле: от чего зависит и как уменьшить? Расход мотоцикла


Какой оптимальный расход топлива для мотоцикла

Расход топлива составил 3,2 литра на 100 км. Заправлялся на заправках, они везде одной государственной компании, встречаются через каждые 30-50 нм вдоль трассы и в городнах, один раз в Парангри — тисе заправился и знали, я таких слов на английском не знаю). Через полчаса мучений контакты зарядника были повёрнуты, загнуты и расплющены в нужном направлении, подключены к аккумулятору. Само зарядное устройство было вставлено в розетку и… аккумулятор начал заряжаться! На восторженные возгласы местных, что я сообразительный, умный и чуть ли не гений, я скромно ответил, что всего лишь русский, а аккумулятор обиделся, что внимания ему больше не уделяют, и сгорел… заземления всё же не было на заряднике, а может, напряжение не подошло (хотя, вроде, написано, что должно было подойти), а может, ещё что-то, тут уж я в тонкости вникать не стал, я ж русский… Собирался дождь… Веселье тоже кончилось, и я поехал обратно в надежде посмотреть закат и поспать в гамаке на утёсе, но… Жизнь приготовила очередной поворот событий… Продавщицы с навесом от дождя не оказалось уже на месте, дождь всё активней капал, да ещё и на стоянке я заметил байк — меньше всего мне хотелось, чтобы мне помешала смотреть закат какая-нибудь местная молодёжь… Но дождик и общий упадок настроения и сил были ничтожны по сравнению с возможной красотой заката…

На площадке оказались мужчина и женщина, звали их Пасураджи и Эрна. Несколько удивлённые моему появлению, они всё же проявили радушие и гостеприимство. Закат был прекрасен, но… Фотографий нет, а я вместо планируемых двух часов задержался в Парангритисе на два дня… Спал я, как и планировал, в гамаке, под навесом, рядом с домом Пасураджи, метрах в 50-ти от океана. На следующий день мы с Эрной решили всё-таки добраться до той пещеры, в которую я собирался… Оказалось, это не так уж и просто, вначале мы долго шли до того места, откуда надо было спускаться к океану, а спускаться надо было по тому самому утёсу метров 150-200 вниз по узеньким лестницам, тропочкам, держась за лианы, лазя по скале и т. п., в общем, задача не из лёгких… И только внизу нас ждала пещера. Довольно просторная, с маленьким коридорчиком в глубине зала, ведущем к маленькой комнатке для, собственно, медитаций. Подъём наверх был несколько легче, но тоже занятие не из лёгких. А вечером мы катались по пляжу на скутерах, любовались закатом, общались. С утра предстояло выдвигаться домой.

Попрощавшись с друзьями, я выдвинулся в сторону Бали. Возвращаться той же дорогой не хотелось, и я решил поехать по югу Явы между вулканами. Первые полдня всё проходило относительно хорошо, не считая того, что я с трудом понимал, где нахожусь, но в целом направление держал верно. Однако после обеда начался дождь, и ехать становилось всё тяжелее и мокрее. В итоге штаны от непромокаемого костюма были надеты на рюкзак (лямки в штанины, сами штаны на рюкзак, чтобы не промокли вещи), курточку на себя, шорты купальные и сланцы — так и ехал. Иногда приходилось останавливаться, когда дождь совсем уж заливал меня и дорогу, один раз заехал в какую-то глухую рыбацкую деревню, где люди долго не понимали, что передними белый и что он тут делает. Там, пережидая очередной получасовой ливень, я решил взять курс на север, вернуться на хорошую дорогу и уехать дальше от вулканов — всё же в долине меньше осадков, да и с этими плутаннями боялся не вернуться к назначенному сроку на Бали. Заночевал по привычке у полиции в Пасуруане. А к вечеру следующего дня был уже дома, на Бали.

motoenc.ru

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры

Описание проекта

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

№ п/п Модель Норма расхода,

л/100 км

1 Мотороллер «Тула» ТГ-200 5,5 Б
2 Мотороллер МГ-150 3,2 Б
3 Мотороллер МГ-200 4,0 Б
4 Мотороллер Муравей 7,2 Б
5 Мотороллер Электрон 3,5 Б
6 Мотоцикл BMW K75RT 0,74 (55 kW) 5,7 Б
7 Мотоцикл Yamaha FJR 1300 (107 kW) 7,8 Б
8 Мотоцикл Yamaha XT660R (дв. Honda, 75 kW) 5,8 Б
9 Мотоцикл Днепр 11 (дв. V-649, 23,5 kW) 8,4 Б
10 Мотоцикл ИЖ-2712 5,5 Б
11 Мотоцикл ИЖ-350 3,5 Б
12 Мотоцикл ИЖ-49, -56, -П-3 4,0 Б
13 Мотоцикл К-61 6,0 Б
14 Мотоцикл К-750 7,5 Б
15 Мотоцикл М-61, -62, -63, -66, -67 6,0 Б
16 Мотоцикл М-61К-750 7,8 Б
17 Мотоцикл М-72 7,8 Б
18 Мотоцикл М-72-Н 7,0 Б
19 Мотоцикл ММВЗ-3.11212 4,0 Б
20 Мотоцикл ММВЗ-3.11214 «Спутник» (7,4 kW) 3,4 Б
21 Мотоцикл ММВЗ-3.1135 «Лидер» (7,4 kW) 3,4 Б
22 Мотоцикл МТ-Днепр 8,4 Б
23 Мотоцикл Юпитер-4, 10-3 4,0 Б
24 Скутер BL 50 QT (2,5 kW) 2,0 Б
25 Скутер YY50QT-21 (дв.139QMB, 2,4 kW) 3,2 Б

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

№ п/п Модель Норма расхода,

л/100 км

44.1 Мототележка С-3.901 (7,36 kW) 5,5 Б
44.2 Мотоцикл ММВЗ-3.119 «Минск М125х» 4,0 Б

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

mechatronics.by

От чего зависит расход топлива мотоцикла?

Вообще, мотоцикл - техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Цепная передача

Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер.

Расход топлива на мотоцикле

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины

На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы.

При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится. Об экономном расходе топлива на бездорожье говорить, разумеется, не приходится.

Обтекаемость

Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, следует обратить особое внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, правильно сделанный, почти не увеличивает лобовую площадь, а если его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и можно говорить уже не о щитке, а об обтекателе. Впрочем, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

А как сказывается на нем масса мотоцикла с водителем и грузом? Ответ практически однозначен: каждый лишний килограмм перевозимого груза неизбежно требует затраты лишнего топлива. И этот закон «обмануть» невозможно. Разве что — установкой обтекателя. И то лишь до некоторой степени.

Другие материалы по теме:

Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста Основные моменты осенних покатушек на мото Ремонт подвески спортбайка Выбор руля для мотоцикла Правила выбора профессиональных мотобот

molotatv.ru

расход топлива мотоцикла

На примере этого мотоцикла можно судить о расходе всех четырёхсоток с рядными четвёрками.

5 минут экстрима - полный бак мотоцикла ПУСТОЙ!!! Вот такой вот расход топлива мотоцикла при скорости 300 км/ч!!!

Привет всем! В этом видео замерим расход топлива урала с коляской. Зажигание Саруман, поршни автотехнология...

Замеряем расход топлива на мотоцикле honda cb 400 version s,делалось два замера,один-спокойная езда,второй-динамична...

Жми сюда: http://goo.gl/Tb38n6 чтобы подписаться на мой канал :) Найти меня можно здесь: ○ YOUTUBE: https://youtube.com/street95rider...

В этом видео поговорим о расходе топлива и целесообразности установки лепесткового клапана от 50-ти кубовог...

Канал "Отсаженнный Хруст" https://www.youtube.com/channel/UCHW7QSap7ofB18trS67h0BA Реальный расход топлива МОТОЦИКЛА МИНСК. Замеры...

В этом видео замеряем расход топлива мотоцикла Минск, для того что бы в дальнейшем сравнить разницу с устан...

Эксперимент. Как изменится расход если начать экономить каждый грамм бензина, изменив только стиль езды?...

Расход топлива на 100км на мотоцикле Honda xr 250.

Мой второй LIVE/Game канал: https://www.youtube.com/channel/UCWxbtb90OPQnjpdiesAi6Pg?disable_polymer=true Yamaha R1 2006 - затраты на ...

Внимание, ролик, представленный выше, является моим личным мнение и никак не претендует на звание объективн...

Расход топлива ЯВА 350 638 / Расход бензина Ява 350 638 Расход бензина на 100 км в городе. Группа в ВК - https://vk.com/club15199659...

Это 1-я серия трилогии сравнения расхода топлива одного мотоцикла но в разных исполнениях: с коляской, без...

Дам я вас сегодня пару советов, которые помогут экономить деньги на покупке бенза.. А бенз нынче дорогой......

В 6-й серии мы наконец замерили расход топлива на нашем Днепре МТ-11 в заводском исполнении. Мы начинаем новы...

Стелс дельта 200 расход топлива при обкатке?

Можно ли дальнобоить на Honda CB400? Какой расход, на сколько хватит бака, какая крейсерская и средняя скорости,...

При эксплуатации скутера было выявлено перерасход топлива. После устранения неисправности расход стал...

Это 2-я серия трилогии сравнения расхода топлива одного мотоцикла но в разных исполнениях: с коляской, без...

Участвуй в мегараспродаже 11.11 на Aliexpress - http://bit.ly/2DkflYr вместе с Letyshops Устанавливай расширение для браузера...

Попытка рассказать работу системы ГДС на пальцах.

На спидометре более 2 000 км. Обкатка пройдена, самое время проверить главнейшие качества любого мотоцикла:...

instagram : https://www.instagram.com/aneg.76/ в контакте : https://vk.com/id144461308.

Результаты замеров на карбюраторе pz30 и 20-й звезде: - расход - 5,3 л. на 100 км. - разгон от 0 до 100 - 16 с. данные...

В видео я проверил расход топлива на своём мотоцикле. Залил 500 грамм бензина, проехал 7,7 км и потратил 200-300...

KAWASAKI #ZX10R #Расход #Топлива / #Мистика савпадения случаются: сумма на чеке = кол.ву пройденных километров.....

МЕГАОБЗОР #BMW #S1000RR 2015 / Средний #Расход #Топлива #Спортбайка LIVE TV: www.periscope.tv/speedraptor2013 NEWS: ...

Разберём проблему почему - плохо заводится на инжекторе, Жрёт топливо литрами, стук в двигателе при прокруч...

ЗАМЕРЯЕМ РАСХОД ТОПЛИВА У СКУТЕРОВ 80 И 150 кубов группа вк https://vk.com/club137935162.

Произвёл контрольный замер расхода топлива на своём трайке. 2,11 л. на 100 км.

Канал про машины, трактора и прочее.

Самый распространённый Отечественный мотоцикл. Стоит ли покупать данную технику? Иж Планета. Лучшая партн...

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg Если у вас Большой расход ...

skyminigames.com.br kogama2 como baixar e instalar daemon tools pro canal bruna barbie videos da moranguinha portugues sing quem canta seus males espanta trailer dublado fiesta falhando quando acelera fluidsim 4.2 portugues download crackeado rom original do galaxy win duos gt-i8552b configurando o kodi no pc

debojj.net

От чего зависит расход топлива мотоцикла?

Вообще, мотоцикл - техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Цепная передача

Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер.

Расход топлива на мотоцикле

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины

На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы.

При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится. Об экономном расходе топлива на бездорожье говорить, разумеется, не приходится.

Обтекаемость

Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, следует обратить особое внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, правильно сделанный, почти не увеличивает лобовую площадь, а если его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и можно говорить уже не о щитке, а об обтекателе. Впрочем, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

А как сказывается на нем масса мотоцикла с водителем и грузом? Ответ практически однозначен: каждый лишний килограмм перевозимого груза неизбежно требует затраты лишнего топлива. И этот закон «обмануть» невозможно. Разве что — установкой обтекателя. И то лишь до некоторой степени.

Другие материалы по теме:

Виды рам чопперов Сноубайки и классические мотоциклы: что общего? Шлем для снегохода или зимняя защита для мотоциклиста Основные моменты осенних покатушек на мото Ремонт подвески спортбайка

molotatv.by

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

От чего зависит расход топлива

Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС.

Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у природы брать не надо. Топливо образно называют хлебом индустрии. Но если мы научились бережно обращаться с хлебом, то бензин, что греха таить, сплошь и рядом тратим не глядя

Конструкторы прилагают большие усилия. чтобы улучшить топливную экономичность машины хотя бы на несколько процентов. Но ведь они только создают возможность экономии, а остальное зависит от владельца машины, и долг каждого водителя — принимать все меры. чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы.

Что же влияет на расход топлива и что можно сделать для его снижения? Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов. На некоторые из них, например погоду, дорожные условия, мы воздействовать не можем. Зато другие почти полностью зависят от нас. О них и пойдет речь.

Состояние двигателя и мотоцикла

При обкатке новой машины о расходе топлива говорить не приходится. В этот период топливную смесь полагается обогащать, чтобы гарантировать надлежащие охлаждение и смазку. К тому же в необкатанном двигателе велики потери мощности на трение между деталями. По окончании обкатки, как указывается в инструкции, необходимо изменить регулировку карбюратора, то есть, опустив иглу, несколько обеднить смесь. Это существенно уменьшит расход топлива, особенно на режимах частичных нагрузок, когда прекращаются перебои из-за чрезмерного обогащения смеси. Одновременно снижается дымность выхлопа, меньше отлагается нагара в двигателе и выпускной системе, в более благоприятных условиях работают свечи.Как известно, максимальную мощность двигатель может развить при несколько обогащенной смеси, ценой существенного увеличения расхода топлива, а наиболее экономично он работает при слегка обедненной смеси, на которую главным образом и «настроен» карбюратор дорожного мотоцикла. Слишком же бедная смесь, резко снижая мощность, ведет, в конечном счете, к увеличению расхода топлива, так как двигатель работает в этом случае неэффективно. Кроме того, бедная смесь может стать причиной его ускоренного износа. Особенно опасно это для двухтактного двигателя, смазываемого лишь маслом. содержащимся в топливной смеси. Ее обеднение соответственно обедняет и смазку деталей Поэтому применение жиклеров с уменьшенной пропускной способностью, опускание до предела дозирующей иглы карбюратора, необдуманное изменение воздухоочистителя — не столь невинные «эксперименты». Известно немало случаев повреждения и даже разрушения узлов двигателя в результате таких опытов. Значит, не стоит экономить на бензине сверх того, что допускает инструкция завода — изготовителя мотоцикла. Ремонт двигателя подчас оказывается намного дороже.

Система зажигания тоже влияет на экономичность двигателя, хотя и не в такой степени, как об этом иногда думают. Разумеется, если она неисправна, смесь в цилиндрах воспламеняется плохо или нерегулярно — мощность двигателя падает, а расход топлива растет. Каждый пропуск вспышки — это горючее. в чистом виде выброшенное в трубу. Что же касается величины опережения зажигания, то опыт показал, что лучше устанавливать среднее его значение из допускаемых заводом для данного двигателя. Иначе он работает менее экономично.

Но даже при отличном двигателе ваш мотоцикл будет прожорлив, если не уделить должного внимания его ходовой части. Расход топлива повышается от всего, что увеличивает сопротивление движению: слабо накачанных шин. перетянутой и несмазанной цепной передачи, тормозных колодок, трущихся о барабан, и т. п. Некоторые считают это мелочами. Но. складываясь, «мелочи» могут свести на нет достоинства мотора.

Нагрузка и дополнительная оснастка мотоцикла

Мотоциклисты знают, что при эксплуатации машины с боковым прицепом расход топлива резко возрастает, и воспринимают как должное. А вот оснащая мотоцикл наколенными и петровым щитками. багажником, многие не задумываются над тем, как это повлияет на характеристику машины, в том числе на расход топлива.

Между тем простейшие малообтекаемые щитки в большинстве случаев повышают сопротивление движению мотоцикла. За этим немедленно следует пережог топлива. Поэтому-то так желательны для щитков облагороженные обтекаемые формы, одновременно улучшающие и устойчивость мотоцикла на дороге, повышающие безопасность езды.

Снаряжая мотоцикл перед туристской поездкой, не спешите размещать крупные предметы на боковых площадках багажника, как это ни заманчиво. Уложенные таким образом два полноценных туристских рюкзака увеличивают лобовую площадь машины с водителем приблизительно на 40—50%. Чем не мотоцикл с коляской!

Обратим внимание также на посадку и одежду водителя и пассажира. Тому, кто сидит сзади, хочется видеть не только все вокруг, но и впереди, поэтому он старается высунуться из-за спины водителя. Манера эта не' только опасна, но и увеличивает сопротивление движению. а стало быть расход топлива.

Многие видели, в каких роскошных кожаных комбинезонах выступают гон-щики-«кольцевики». Такая одежда не только оберегает их от травм в случае падения. Немалое значение имеет и то, что костюм, плотно облегающий тело, делает его более обтекаемым. И наоборот. эффект от одежды, которая полощется и громко хлопает, грозя разорваться на ветру, снижает скорость и увеличивает расход топлива.А как сказывается на нем вес мотоцикла с водителем и грузом? На хороших равнинных дорогах с незначительными подъемами и поворотами его влияние невелико, если, разумеется, давление п шинах соответствует нагрузке Но когда вы движетесь, например, по горной дороге с многочисленными поворотами и крутыми подъемами или просто по городским улицам, где много перекрестков и светофоров, вес уже заметно увеличивает расход топлива. Ведь такой мотоцикл труднее разгонять, а это приходится делать за каждым поворотом или светофором.

Стиль вождения

На одном и том же мотоцикле при равных условиях два разных водителя неодинаково расходуют топливо

В инструкции обычно указывают расход топлива в литрах на 100 километров пути при определенной скорости движения (например. 60 или 80 км/час) и дорожных условиях. Когда машина движется с установившейся скоростью при неизменных внешних условиях, часовой или километровый расход топлива постоянен. Увеличится скорость — увеличится и он. Но следует ли из этого, что наиболее экономична езда на минимальной скорости, скажем, 40 км/час на четвертой передаче? Отнюдь нет.

Экономичность двигателя принято оценивать по удельному расходу топлива, то есть по количеству его. расходуемому на мощность в одну лошадиную силу в течение часа. Удельный расход топлива изменяется так. что достигает минимума пои скорости, составляющей обычно 60 — 70% максимальной на высшей передаче. Этой скорости и рекомендуется придерживаться, если позволяют дорожные условия. При правильной регулировке двигателя такому режиму движения соответствует открытие дросселя примерно наполовину. Больше не нужно! Если, например, встречный ветер заметно снижает скорость, а для вас важнее экономить топливо, не прибавляйте «газ».

Очень ценно умение мотоциклиста вести машину как можно более равномерно, без частых рывков и торможений. Всякий раз. как вы прибегаете к резкому разгону, считайте, что значительную часть топлива вы попросту выбросили в трубу. Об этом же красноречиво свидетельствует густой шлейф дыма. Умелый даже в городе ведет мотоцикл равномерно. тщательно рассчитывая движение с учетом работы светофоров и действий других водителей и пешеходов. Многие же водители пренебрегают такой возможностью: после судорожного рывка с места сотню — другую метров мчатся со скоростью ракеты, чтобы потом дольше постоять перед светофором!

Торможение — другая крайность. Чем сильнее вы снизите скорость, например, перед светофором, тем больше топлива потратите на последующий разгон. Разумеется. это не значит, что не нужно замедлять движение перед препятствием, но в том-то и заключается водительское искусство, чтобы точнее рассчитывать каждый маневр и меньше прибегать к разгонам и торможениям.

Если обстановка вынуждает все-таки изменить режим движения, более экономично ездить поможет... коробка передач. Именно с ее помощью вы можете поддерживать режим работы двигателя близким к оптимальному. Вот вы притормозили. и скорость упала с 70 до 40 км/час. Как быть дальше? Вспомните инструкцию. — если в ней скорость 40 км/час фигурирует в качестве минимально допустимой для четвертой передачи. немедленно включайте третью! Разгоняйте мотоцикл после этого плавно, не открывая дросселя больше чем наполовину. При скорости 50 — 55 км/час быстро переходите на четвертую передачу. после чего продолжайте плавный разгон. Пытаясь двигаться со скоростью 40 км/час на высшей передаче, не надейтесь сэкономить топливо: двигатель работает плохо, неровно, в карбюраторе возникают «провалы», часть топлива расходуется впустую.

Итак, вывод: только учитывая все факторы. о которых мы говорили, можно добиться нормального расхода топлива.

Э. Коноп,инженер

bazamoto.ru

Какой Расход Топлива У Мотоцикла Урал – Советы водителям и обзоры

Бешеный расход топлива

Доброе время суток,уважаемые оппозитчики.

Никак не могу разгадать тайну своего Днепра-жрет литров 30 не меньше(если быть точным то 8 литров мне хватает на 20-25 км пути)

Может кто сталкивался с сией байдой?

З.Ы.Карбы к63,зажигание контактное с двумя жигулёвскими катушками.

К.О. как бэ намекае, что у тебя не настроены карбюраторы. Кардан тебе.

с таким огромным расходом вряд ли

Да ладно? Ты просто не знаешь, какого расхода можно добиться с помощью регулировок карбюраторов — грузовик отдыхает.

Каг бэ подумай о том что у меня к63 и они плохо поддаются настройке,только так чтоб более-менее ехал.

И что? Пойди и купи нормальные карбюраторы, раз сам знаешь что в них проблема.

Сталкивался на урале только, крепления бака были надломлены бенз тупо сочился из бака, и главное в чем весь цимус за счет того, что у бензина хорошая испаряемость, он даже не капал, а просто испарялся т.е. даже не видно было откуда он сочился пока не дунул в бак. Так что смотри свечи если есть хоть малейший намек на нормальный нагар, то значит где то дырка в топливной системе, либо бак, либо кран, либо карб не держат бенз.

Да я вот все на карбы грешу. Как мот покупал они уваленые в усмерть были,но я ремкомплекты поставил,отрегулировал-вроде нормально нагар черный(знаю что богатит,но не до такой же степени)

Измерять расход топлива по нагару на свечах — это маразм. Да и не отрегулировал ты их ни разу, раз нагар чОрный.

Расход топлива Урала с коляской

Привет всем! В этом видео замерим расход топлива урала с коляской. Зажигание Саруман, поршни автотехнология…

 

Сравнение расхода топлива колясочника и одиночки (1ч-расход колясочника).

Это 1-я серия трилогии сравнения расхода топлива одного мотоцикла но в разных исполнениях: с коляской, без…

ты не путай,никто и не измеряет расход по нагару,я просто говорю что он БОГАТИТ,а по-другому он просто не едет.

Ну так выбрось их, если они не регулируются нормально. К-68 будет заметно лучше, а Кёйхены или Бинги ещё лучше.

Та эт понятно все. правда не сталкивался у себя в городе с Кёйхенами или Бингами

С разрегулированными К-302 мой касьян херачил литр на километр. Правда тяга была как у паровоза. Поставли к-68У, все отрегулировал по мануалу (включая зажигу, клапана), итог 5-6 литров на 100 км. Сейчас перешел на К-37. По предварительным данным расход практически не увеличился.

Тоже давно подумываю про переход на на 68-мые,пока не представляется возможности из-за отсутствия финансирования. просто к63-это мой ночной кошмар,ну ни разу не было такого чтоб я не разбирал их во время поездки)

где к37 накопал, кетай или старые заначки?

Старые заначки. Из 8 пар собрал наиболее хорошую пару. Пока не жалуюсь. Но и на дальняк больше Касьяна не буду насиловать.

Есть подзрение на отсутсвие нормальной компрессии в цилиндрах, тогда и карбы боготят и расход увеличиватся в разы плюс еще и отсутсвие норм регулировки. А еще свечи точно того калильного числа, а то мож искра слабая. Это тож может быть причиной. Проверь не забит ли выхлоп (хотя врятли) тоже тяги не будет и жрать как паровоз будет.

Для начала проверь компрессию и смени свечи, проведи ревизию высоковольтных проводов (газани ночью, если Лас-Вегас то меняй нах). А потом греши на карбы

P.S. калильное число не отвечает за силу искры оно отвечает за нагрев свечи пр работе ( если норм не прогревается то и не будет самоочищаться)

недавно ездил к другу в село, там у пацана урал жрёт 7 литров на 14 км! прет вроде нормально. у меня на днепре расход упал после герметизации Головы карбов.

у меня расход литров 6-7 на 100км, карбы к-68, а у друга, тоже на днепре, расход раза в 3 меньше, карбы к-65, но у него немного воздух подсасывает!

советую притереть на плите флянец карба, переходник с обеих сторон, прокладки вырезай сам! и ставь на рерметик хотябы соединение голова-переходник.

5net.ru