Спасает ли от угона сигнализация на мотоцикл? Мотоцикл сигнализация


Установка сигнализации на мотоцикле, разновидности и принцип работы

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Сравните основные характеристики Jawa 350 в подробной таблице.

Иж планета спорт 650 Rotax, мотоцикл который так и не попал в массовое производство.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

к содержанию ↑

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

к содержанию ↑

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

к содержанию ↑
  • Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

    Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

    При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

    Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

  • Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

  1. Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
  2. Защитные цепи с замком.
  3. Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
  4. Армированные противоугонные тросы.
  5. U-образные противоугонные замки
  6. Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
  7. Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.

Подключение мотосигнализации своими руками

к содержанию ↑

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя. Установка сигнализации показана в качестве примера для данной статьи.

Монстр с весьма оригинальным дизайном Yamaha Bolt XV950 Star, разработка американских профи.

С характеристиками детского квадроцикла Honda Magna ATV 50, вы можете ознакомиться нас на сайте, это хорошее решения для начинающих водителей.

Видео

к содержанию ↑

В данном видео мы рассмотрим с вами, как установить мотосигнализацию своими руками. Герой видеоролика подробно покажет, как это правильно делать и в конце ролика вы увидите, как работает установленная сигнализация.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Бюджетная сигнализация для мотоцикла

Зимой задумал сделать мало-мальски хоть какую-то защиту для мотоцикла. С моделью немного не угадал, но эта со своими целями справляется. В установке проста.

Смотрел подобные варианты в локальных магазинах, все были в здоровенных коробках с кучей полиграфии и т.д. Ожидал тоже самое, но был не много удивлен отсутствием упаковки в принципе.

Сигнализация, вроде как, универсальная. Если нет коннектора, прилагается моток проводов для врезки в проводку мотоцикла. Я бы не стал этим заниматься, поэтому перед заказом проверил наличие гнезда для подключения.

Итак, установка.

Минимум вмешательства. Самое трудное — расположить ее. Для установки мне было достаточно снять боковую крышку, вытащить заглушку из гнезда и подключить блок.

Тут обнаружилось, что провода коротковаты. Хотел расположить динамик спереди, но, как оказалось, провод не позволяет (30-40 см на глаз). В общем, расположил все под сиденьем. Для хорошей работы датчика ударов нужно, чтобы был плотный контакт блока с мотоциклом. Но на блоке наклеен кусок толстого поролонового скотча, который может сгасить некоторые удары. Хотя, стукнул слегка по номеру, сигнализация среагировала. При изменении угла также начинает кричать. Звук, кстати, похож на тот, которым орут китайские скутеры. Возможно, ту же сигнализацию ставят и им на заводе. Громкость в гараже показалась слишком большой, но на улице будет в самый раз, даже иногда может показаться тихой. Так же при срабатывании сигнализации размыкается бортовая цепь и завести мотоцикл даже при наличии ключа становится невозможным.

Данная сигнализация может, помимо основной своей функции, принудительно включать сирену и гасить ее без снятия с режима охраны. Но мне нужна была с автозапуском. К сожалению, не судьба. Ну и ладно.

Как обычно, итог. + цена + простота установки + два брелка с подобием водозащиты + блокировку бортового питания в случае срабатывания + достаточная громкость

— нет автозапуска — короткие провода

В принципе, с отсутствием автозапуска я смирился (не такая уж и нужная вещь для мотоцикла), и в силу дешевизны, думаю, куплю такую же или подобную для следующего мотоцикла. Так что, к покупке могу рекомендовать и вам. Отвечу на все вопросы, хотя, вроде, изложил все, что нужно

mysku.ru

Средства защиты мотоцикла от кражи

С приобретением байка у нас появляется не  только радость, но и куча «мелких» проблем. Но это не затмевает наше счастье. Оной из самых крупных является угон. Эта проблема была и будет всегда. А в наше время с развитием высоких технологий и  крутизны мотоцикла это вообще проблема. Я не говорю о наших совках, которые тоже тырят очень хорошо. Но это все лирика. Поговорим о средствах защиты наших «Железных коней». Думаю, ничего нового не скажу но все же. Рассмотрим методы, которые технический прогресс нам предлагает, чтобы свести к минимуму ущерб от таких неприятностей.

Прибамбасов от угона в наше время хватает. Но основными были всегда замки и цепи, потом уже конечно сигнализация. Но вы все знаете, что с развитием сигнализаций идет развитие различных способов «ломануть» её. Хотя и замки  ламают тоже удачно!

Но вся система охраны как раз и состоит из этих всех «гаджетов» для мотоцикла.  Первое это сигнализация, которая должна оповещать хозяина в случае опасности, и механические блокираторы. Ну, извините за горькое, если украли то страховка хоть как то скрасит утрату. Если, конечно она существует и нормальная.

Замки и цепи использовались намного раньше но спасали (не всегда) не раз. Их использовать удобно, так как крепятся они, в к любому недвижимому предмету.  Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Их изготавливают из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются «слитно» с цепью, разумеется, существуют так же цепи с «обычными» замками.При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла.

Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к «якорю» если такой имеется.

Приобретайте длинную цепь, для удобства ее использования и чтобы длины хватало. Часто одной цепью сразу два мотоцикла защищают.

Другой вид, это колесные замки «скоба», делают их из крепкой стали, закаленную от сверления, поломки и от возможности распила. Он служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.

Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой «во внутрь». Размещая замок «личинкой во внутрь» вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет «подлезть» угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.Главное самому не забыть снять «скобу» с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!

Преимуществом таких замков назвать можно легкость и миниатюрность. Некоторые замки размещаются легко под сиденьем. Но и недостатки есть, байк можно поднять и погрузить в машину или поставить под переднее колесо мотоцикла скейтборд и таким образом байк оттранспортировать. Более того, замок такой обломать можно вместе с тормозным диском.

Еще есть замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Еще вид замка, это замок на рычаг тормоза. Ставится он на руль и притягивается дужкой к рычагу тормоза. Получается, что зажимается передний тормоз и блокируется переднее колесо, и мотоцикл укатить нельзя. Небольшого размера и легкий по весу. Но не очень надежный, опытные воришки перекусывают просто тормозной тросик.

Еще одно достижение технического прогресса, это сигнализация или, так называемые, иммобилизаторы. Есть большое количество разнообразных сигнализаций для мотоциклов: мото-сигнализации с обратной связью, сигнализация с односторонним каналом связи.

Сигнализация с односторонним каналом связи — самый простой вариант, нет информационного дисплея на брелке. Мот угоняют – сирена орет, брелок молчит, всем пофиг.

Сегодня чаще используются сигнализации с обратной связью, благодаря которой можно узнать, что с вашим мотиком происходит, просто на брелок подается сигнал, будет он подаваться даже тогда, когда байк сам ни единого звука не издает.

мото-сигнализации с обратной связью – это такие сигнализации, которые комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла и вы в любой момент можете проверить состояние вашего мотоцикла. Конечно предел «обратной» связи ограничен расстоянием. На дальность «обратной связи» играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д.

Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Так как вариантов кода было немного, то иногда своим брелоком можно было открыть чужую машину с такой же сигнализацией — форматы пакетов совпадали. В некоторых дешевых китайских сигнализациях до сих пор используют статический код.

Динамический код отличается от статического тем, что при каждом нажатии на кнопку формат пакета меняется по определенному закону, который известен только сигнализации и запрограммированному для нее брелку. Самым известным алгоритмом динамического кодирования является Keeloq от компании Microchip. Аналитически алгоритм Keeloq до сих пор не взломан. Всю математическую мощность этой технологии сводит на нет физическая реализация – подбирать код никто и не пытается. Вместо этого посылку портят, запоминают и передают в следующий раз. Многие производители систем охраны разрабатывали свои собственные динамические коды, внося различные улучшения. Некоторые из них так до сих пор и не вскрыты, и вроде бы могут использоваться в охранных системах. Чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, — тем ниже вероятность вскрытия дескриптора от этого модельного ряда. Однако ни один динамический код не гарантирует защиту от взлома!

Для защиты от кодграбберов разработали двойной динамический код (D2), в котором при нажатии брелка меняется не только код, но и закон образования нового кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при программировании брелка, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Правда, темная сторона Силы не дремала и появились продвинутые кодграбберы, способные взломать и D2.

Самым криптостойким и надежным считается диалоговый протокол обмена между брелоком и основным блоком, использующий ассиметричные алгоритмы шифрования и частоты 2.4 ГГц. Он требует двустороннего канала связи, то есть наличия приемника и передатчика, как в основном модуле, так и в брелке. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Правда, от физической кражи брелка даже диалоговое кодирование не спасет.

Довольно распространенный подвид сигнализаций с обратной связью — GSM-сигнализации. Они могут управляться как с брелков, так и с телефона путем отправки спец. команд sms, либо звонком и набором команды в тональном режиме. Использует сим-карту любого оператора. Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем восстановлении приходит смс. В аварийном случае сигнализация отправляет смс с указанием причины срабатывания, а так же начинает дозваниваться хозяину. Хорошая штука, если бы не пара нюансов: нет 100% покрытия территории сотовой связью, есть большая вероятность остаться в глухом районе с заблокированным байком и севшим смартфоном, необходимость платить за связь. В теории можно допилить WiFi-модуль и частично обойти эти ограничения, но готовых мотосигнализаций такого рода я не встречала. Однако всё идет к тому, что в скором времени придём к связке метка+смартфон, и применение брелков останется в прошлом.

Глушилку всех GSM диапазонов сейчас можно купить на каждом шагу. Однако на любую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой. В данном случае это модули контроля GSM канала: сигнализация каждые 2-3 минуты по каналу GPRS посылает на специальный сервер краткую метку наподобие «я на месте, все ок, координаты хх, уу». Как только сервер не получит в отведенное время сигнал, приходит смс о потере связи.

Некоторые современные сигнализации оснащены RFID-меткой для бесконтактного доступа («hands free»), дальность связи – до 10 метров. Не нужно доставать брелок из кармана и нажимать на кнопку – если метка находится в зоне действия приёмника сигнализации, то мотоцикл снимается с режима охраны. В основном метки работают на частоте 2.4ГГц. С одной стороны, удобная штука, но есть нюансы. По словам Алексея Night-hunter, «раздражает постоянная постановка и снятие мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую.»

Спутниковые сигнализации – определяют координаты ТС в режиме реального времени и по каналу GSM передают информацию в мониторинговый центр. В случае тревожного сигнала оператор звонит владельцу и может направить на место происшествия группу экстренного реагирования. В настоящее время (февраль 2013) в России есть только одна спутниковая мотосигнализация — ARKAN Moto. Помимо GSM у нее есть независимый дублирующий канал связи, работающий на частотах от 146 до 174 МГц. По сути она является не просто спутниковой, а радиопоисковой сигнализацией и работает на базе пеленгационных автономных станций компании ARKAN. Эти станции располагаются таким образом, чтобы система покрывала весь город, а также пригородную территорию на расстоянии до 100 километров (насколько я знаю, пока есть только в крупных городах России). Радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам, и он пробивается даже из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Судя по зарубежному опыту, шансы вернуть мот с радиопоисковой сигналкой — порядка 80%.

GPS/GSM-маяк – крайне полезная штука, как в режиме отдельной закладки, так и в качестве бонуса к сигналке. Маяки бывают с автономным питанием от литиево-ионных батарей и питанием от аккума. Автономных обычно хватает на 500-1000 смсок, а неавтономные выкушивают аккум за пару дней (тк токи потребления у маяков в лучшем случае около 40мА в режиме регистрации сотовой сети, а в режиме поиска спутников около 60мА). В спящем режиме маяк кушает <10мА, но тогда ему приходится тратить около 30 секунд на регистрацию в сотовой сети и поиск спутников. Да и смски не мгновенно передаются… А трое гастарбайтеров закидывают мот в Газель за одну минуту.

При срабатывании акселерометра/подаче напряжения на контакт маяк сразу после включения шлет смску: «ААА! Меня пнули!!!» Когда он находит спутники, шлет еще смску с координатами вдогонку: «Хозяин, меня пинают вот здесь! Срочно спасай меня!!!» А если он спутники не находит, то пишет «Сорри, бро. Спутников не вижу. Беги туда, где последний раз меня видел!!»

Если использовать автономный маяк как закладку, то можно настроить режим выхода на связь и ожидания команд раз в сутки. Сканером поля при угоне он не обнаружится, зато потом пришлет координаты мота (если запрятать поглубже, чтобы при физическом осмотре не нашли).

Продвинутая версия маяка – GPS/GSM-трекер – позволяет отслеживать перемещения мотоцикла в режиме онлайн через специальную программу/web-интерфейс.

Но это все стоит денег! Хотя если не хочешь потерять «друга» то стоит раскошелиться!

Источники: википедия (немножко), bikepost.ru, motoinfocar, pride-u-bike.com…

mmoto.tk

Современная сигнализация на мотоцикл, что это такое и сколько стоит?

 

Мотоцикл — именно его мечтают приобрести все мальчишки в подростковом возрасте, часто актуальность его покупки не теряется с годами. Мотоцикл – транспортное средство, которое дарит ощущение свободы, подчеркивает индивидуальность владельца и становится его частичкой души. Поэтому его ценность не только материальная, но и личная. Выбрать и купить мотоцикл – это полдела, ведь его еще надо суметь уберечь от угона. Согласно статистическим данным именно мотоциклы для злоумышленников являются самой легкой добычей. Для угона понадобится автомобиль типа ГАЗЕЛи, украденный транспорт быстро прячется в авто и воры скрываются с места преступления. Все это можно сделать за считанные минуты и вряд ли после этого владелец увидит своего «железного коня».

А как же сигнализация?—спросите вы. А сигнализацией сегодня не удивишь ни одного вора. В принципе, сигнализация на мотоцикл любой модификации никогда не останавливала профессиональных угонщиков. Когда-то такие устройства были достаточно примитивными, многие мотовладельцы сооружали самодельные средства защиты, пользуюсь журналами для радиолюбителей.  Сегодняшние сигнализации на мотоцикл стали намного качественнее и лучше, но они по-прежнему не являются стопроцентной гарантией сохранности вашего любимого байка. На самом деле, стандартной сигнализации на мотоцикл, даже самой дорогой, сегодня недостаточно. Если рано или поздно вашим транспортом заинтересуются воры, то вряд ли она их остановит. Как же быть, ведь многие привыкли ставить мотоциклы прямо под окнами своего дома?

Сигнализация на мотоцикл — GPS маячок

 

Прибор для дистанционной слежки за любым объектом — это то, что нужно вашему мотоциклу. GPS маяк в комплекте со стандартной сигнализацией на мотоцикл обеспечит максимальный уровень защиты. Сценарий угона транспортного средства, на котором прикреплен маячок, примерно следующий. Вор пытается угнать мотоцикл, естественно, срабатывает противоугонное средство, которое злоумышленник обезвреживает очень быстро.

Довольный своей работой, он либо уезжает на объекте кражи с места преступления, либо увозит его в грузовом авто. Казалось бы, все, для владельца «железный конь» безвозвратно потерян. Но мы ведь идем в ногу со временем и следим за всеми новинками, поэтому успели прикрепить на мотоцикл в неприметном месте малюсенький GPS маяк.

Именно он и станет неприятным сюрпризом для угонщика и настоящим спасением для вас. Куда бы ни направился вор, вы всегда сможете контролировать направление и даже скорость его передвижения. Остается только передать эти сведения правоохранительным органам и ждать возвращения своего «железного друга».

Как работает сигнализация на мотоцикл в виде маячка

 

Все очень просто, после покупки маяка его нужно установить на мотоцикл. Но для начала в прибор внедряется СИМ-карта вашего мобильного оператора. Затем с помощью отправки СМС маячок привязывается к мобильному телефону. Теперь нужно надежно спрятать прибор для слежки на мотоцикле и задать временной интервал, через который вы хотели бы получать сведения о местонахождении интересующего вас объекта. • один раз в 24 часа • один раз в 12 часов • один раз в 1 час • один раз в 5 минут

 

В чем преимущества такой сигнализации на мотоцикл?

 

Во-первых, этот прибор очень маленький и компактный, он немного толще кредитной карты.

Во-вторых, он совместим с любыми моделями мобильных телефонов.

В-третьих, одной зарядки маячка хватает на девять месяцев автономной работы.

В-четвертых, не нужно вносить абонентскую плату.

 

Особенность такого маячка в том, что он ловит даже отраженные сигналы. А вот обнаружить его с помощью спецустройств невозможно.

Такая сигнализация на мотоцикл нужна любому мотовладельцу, и заказать ее вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине. Наши цены самые оптимальные, а условия доставки очень удобные. Курьер привезет ваш заказ прямо к дверям квартиры, где вы и сможете оплатить товар.

Подробную информацию о маячке всегда можно найти в разделе «Вопросы и ответы».

 

Где купить GPS Маяк к сигнализации для скутера?

 

Инновационное устройство надежной защиты реализует наша компания. Мы являемся первыми производителями подобного прибора на территории Российской Федерации. Проверенные технологии, надежная конструкция, техническая поддержка – наши правила. Если ваша сигнализация для скутера нуждается в напарнике, то оставьте заявку на покупку GPS Маяка в электронном виде. В ближайшее время менеджер позвонит, чтобы уточнить важные моменты. Курьерская служба доставит прибор в любую точку страны, прямо до двери. Если этот способ будет невозможен, то приобретение отправиться к хозяину с помощью Почты России.

Как видите, снабдить сигнализацию для скутера достойным партнером не составит труда. Мы верим вам, поэтому оплата прибора будет только при получении.

 

Осуществляется экспресс доставка прибора GPS-Маяк по всей территории России и СНГ
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Казань Омск Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Барнаул Ульяновск Тюмень Иркутск Владивосток Ярославль Хабаровск Махачкала Оренбург Новокузнецк Томск Кемерово Рязань Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Киров Чебоксары Калининград Курск Брянск Улан-Удэ Магнитогорск Иваново Тверь Ставрополь Белгород Сочи Нижний Тагил Архангельск Владимир Смоленск Курган Чита Калуга Орёл Сургут Череповец Волжский Владикавказ Мурманск Вологда Саранск Тамбов Якутск Грозный Стерлитамак Кострома Петрозаводск Комсомольск-на-Амуре Нижневартовск Таганрог Йошкар-Ола Новороссийск Братск Дзержинск Нальчик Сыктывкар Шахты Орск Нижнекамск Ангарск Балашиха Старый Оскол Великий Новгород Благовещенск Химки Прокопьевск Бийск Энгельс Псков Рыбинск Балаково Подольск Северодвинск Армавир Королёв Южно-Сахалинск Петропавловск-Камчатский Сызрань Норильск Люберцы Мытищи Златоуст Каменск-Уральский Волгодонск Новочеркасск Абакан Уссурийск Находка Электросталь Березники Салават Миасс Альметьевск Рубцовск Коломна Ковров Пятигорск Одинцово Копейск Железнодорожный  

+ еще более 15 000 населенных пунктов

 
       

www.gpsmayak.net

Как установить сигнализацию на мотоцикл? — автонастрой

Мотоцикл — это не только средство передвижения, а также верный друг и незаменимый помощник. Часто потеря железного коня ассоциируется со смертью живого человека.

Даже самому разломать мотобайк бывает не столь обидно, как отдать его в руки мошенникам.

Для того чтобы избежать кражи мотоцикла можно использовать различные методы защиты.

Наиболее популярными способами являются всевозможные сигнализации и блокирующие приборы.

В чем же заключается разница между такими установками и автомобильными охранными системами? Главное различие — это компактность. Потому как места для установки у мотоциклов гораздо меньше чем у автомобиля.

Следующее различие состоит в том, что интегрированный датчик наклона обычно с настраиваемой чувствительностью, и осуществляется при помощи пульта.

И напоследок, защита байка — весьма нелегкая задача и потребует для разрешения комбинации механических запоров и устройств электроники.

Таким образом, сигнализация не может на 100 % гарантировать защищенность вашего железного друга.

Неплохим дополнением к ней станет применение специального троса, который заблокирует заднее колесо и станет препятствием для угона.

К тому же, желательно приобрести себе пейджер, способный заранее оповестить владельца о попытке кражи, даже если вор попытается вывести из строя сирену.

Сигнализация представлена в виде блока с динамиком, из которого идут 4 провода. Один из проводов идет на «плюс», второй на «минус», третий на антенну, а четвертый на кнопку пуск/стоп мотора.

В поставке с сигнализацией прилагается брелок, благодаря которому и управляется система. Сигнализация функционирует от АКБ мощностью 12В

Система охранной конструкции состоит в следующем. Механическая защита, которая используется как замок на обод переднего тормоза, либо массивная цепка. Сигнализация мотоцикла должна блокировать движок, иметь датчик при ударе, наклоне или движении, пейджер, а также сирену и другие дополнения.

Крайне важны контактные датчики на опускание сидений и на откручивание бардачков. Заменить их разрешается герконовыми приборами, снятыми с сигнализаций квартир.

Так как обычные концевики нуждаются в креплении с помощью металлических скоб, к несчастью, в «подкапотном месте» сделать подобное не всегда реально.

Герконы покупаются с учетом, что при активизации датчика все контакты замыкаются. Не исключается и вариант обычных герконов, но тогда понадобится резистор на 20 кОм и по диоду развязки на геркон.

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Принцип работы

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

  • Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.

    Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.

    При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.

    Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.

  • Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

  1. Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
  2. Защитные цепи с замком.
  3. Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
  4. Армированные противоугонные тросы.
  5. U-образные противоугонные замки
  6. Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
  7. Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.

Подключение мотосигнализации своими руками

Перед установкой необходимо проверить заряд АКБ и напряжение в сети мотоцикла на различных режимах. Далее проверка отсутствия электрического потока утечки.

Прозвонив провода, выясняем, какие цепи станут блокироваться. После чего отключаем массу АКБ и дополнительно герметизируем центральный блок при помощи изоленты.

Чтобы установить сигнализацию потребуется прикрутить ее на мотобайк и подсоединить к плюсу и минусу. Желательно спрятать таким образом, чтобы к ней не было доступа без открытия боковых крышек либо подъема сиденья. Делаем запитку сигнализации от силовых проводков.

Далее выполняем блокировки в труднодоступных зонах. Вы можете заблокировать произвольную цепь («зажигание» или бензонасос), без которых байк не сможет сойти с места.

Затем следует поставить автономную сирену. После чего подсоединяемся к поворотникам. Ставим антенну транспондера, и скрываем пейджер внизу обтекателя.

Все скрутки пропаиваются и защищаются трубкой термоусадки. Проводка обматывается в жгут высококачественной изолентой, аккуратно закрепляются жгуты.

После этого возвращаем минусовую клемму АКБ на место. При долгом хранении рекомендуется выключать минусовую клемму АКБ, иначе она быстро выйдет из строя.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью на примере Starline Twage Moto v7

Защита собственного байка в некоторых случаях может оказаться не совсем компетентной или вызывать недоверие. Данные факторы проявляются в сверхчувствительности сигнальной установки, способной отреагировать на усиленное дуновение ветра. Неточная работа в виде подачи ложного оповещения на пульт требует незамедлительной замены охранника.

Одним из популярных устройств для мотоциклов представленного типа является Starline Twage Moto v7. Охранная система призвана надежно защитить транспортное средство в разных ситуациях. Наиболее верным способом ограждения его от внешних посягательств является применение сигнализации для мотоцикла с обратной связью.

Комплектация

Автомобильные и инсталлируемые на двухколесные транспортные средства системы сигнализации отличаются между собой. Обоснованным решением размещения компактного прибора на мотоцикл является его незначительные габариты, не предполагающие дополнительного места. Встроенный датчик наклона настраивается посредством особого пульта управления. Сигнализация для мотоцикла с обратной связью (фото представлено далее) является одной из самых надежных и удобных систем.

Охрана байка представляет собой более сложный процесс. При этом применяется комбинация одновременно нескольких средств – электронного оборудования в совокупности с механическими запорами. В действительности сигнализация подобного типа совершенно не способна обезопасить транспортное средство от взлома. Специальный трос при блокировке заднего колеса гарантированно предотвращает кражи.

Принцип действия

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью Starline является одним из самых востребованных типов охранных систем. Популярностью пользуется модель Twage Moto v7. Стандартная комплектация системы охраны включает в себя:

  • Само устройство.
  • Восприимчивые к ударам, перемещению, наклону и подбору ключей датчики.
  • Оповещающий хозяина об опасности брелок дистанционного управления.

Срабатывание одного из датчиков вызывает замыкание цепи с блокировкой мотора и звуковым сообщением на пульт владельца мотоцикла. Несмотря на повышенную эффективность, не всякая система уберегает транспортное средство от постороннего воздействия. Наиболее действенными оказываются именно оборудованные обратной связью варианты. Они отличаются множеством дополнительных функций, которые повышают безопасность и комфорт при использовании охранной системы.

Отличительные особенности

Выгодной особенностью устройства StarLine считается выполнение блокировки в трудных для проникновения зонах. Разместить комплектующие сигнализации для мотоцикла с обратной связью и автозапуском не составляет труда на любые цепи, включая бензиновый насос и зажигание.

Следующее действие состоит во внедрении автономной сирены с подсоединением ее к поворотникам, размещении антенны. Также потребуется смонтировать за обтекателем пейджер. Необходимо подключить АКБ. Если техника не эксплуатируется продолжительное время, нужно скидывать провод с «минуса» аккумулятора во избежание его глубокой разрядки.

Преимущества

Благодаря внедренному диалоговому коду марка StarLine на сегодня представляется наиболее эффективным средством защиты против угона. Не считая полного перечня сервисных функций, сигнализация для мотоцикла с обратной связью обладает:

  • Диалоговой авторизацией с новейшим кодом со 128-битными ключами шифрования и прыгающими частотами. При этом используется основной и второстепенный брелки.
  • Функцией «Мегаполис», значительно увеличивающей дальность срабатывания и оповещения без возникновения разного рода радиопомех.
  • Штатным датчиком удара двух уровней, способным моментально фиксировать воздействие извне с сообщением владельцу.

Наличие в комплекте специального иммобилайзера обеспечивает неприступность мотоцикла.

Отзывы покупателей

Представленная модель сигнализации для мотоцикла с обратной связью, по отзывам покупателей, отличается высокой надежностью. Это качественная и функциональная система. Мотосигнализация данного уровня надежна по причине обилия разнообразных датчиков, среди которых:

  • охраны;
  • ударов;
  • движения;
  • наклона.

Наименьшему потреблению энергии способствуют такие составляющие, как центробежный процессорный блок и пара брелоков с оснащением одного из них обратной связью. Представленная модель пользуется спросом среди отечественных покупателей.

Необычные функции

Брелок без обратной связи привычен по структуре, вмещая в себе невероятные возможности, как: сеть датчиков, светодиодный индикатор и слот для дополнительного датчика. Двухстороннее динамическое управление является наиболее комфортным для использования. Поэтому сигнализация для мотоцикла с обратной связью пользуется большим спросом. Неповторимый курсорный вид управления вмещает иконку каждой из функций и форму индивидуальной настройки. Второй брелок поддерживает систему часов-будильника.

Наделенная обратной связью сигнализация чрезвычайно удобна в случае размещения байка не в гараже, а во дворе дома. Приемлемая стоимость и доступность установки делают ее выгодной для многочисленных пользователей мотоциклов. В реальности она способна свести к минимуму вероятность угона.

Рассмотрев особенности сигнализации для мотоцикла с обратной связью модели Starline Twage Moto v7, можно сказать, что это удобная и надежная система. Она пользуется спросом среди российских покупателей. Она способна предотвратить кражу или порчу мотоцикла, который нет возможности оставлять в гараже.

fb.ru

Сигнализация для мотоцикла: краткий обзор

 

Мотоцикл — это недорогое, экономичное и быстрое средство передвижения, популярное повсюду, от мегаполисов до небольших деревень. Некоторые видят в нем только альтернативу личному автомобилю, кто-то же — смысл жизни. Однако и те, и другие одинаково озабочены тем, чтобы защитить свой мотоцикл от угона. Сигнализации для мотоциклов можно разделить на две большие группы: односторонние и двусторонние. Односторонняя сигнализация для мотоцикла называется так потому, что не имеет обратной связи с владельцем транспорта. Ее основная задача — отпугнуть злоумышленника и привлечь внимание окружающих к попытке угона. Такая система обычно состоит из датчика удара, который активирует режим тревоги в случае удара по корпусу мотоцикла, сирены, а также датчиков, которые реагируют на качение и сильный наклон мотоцикла. Как видим, возможности односторонней сигнализации весьма ограничены.

Двусторонние сигнализации имеют сложную конструкцию и, соответственно, обеспечивают мотоциклу более серьезную защиту. Прежде всего, в комплект двусторонней сигнализации входит специальный пейджер, который обеспечивает постоянную связь с владельцем и позволяет тому контролировать состояние своего транспорта в любой момент времени. Кроме пейджера, двусторонняя сигнализация для мотоцикла включает разнообразные датчики, как штатные, так и дополнительные: сирену, реле блокировки зажигания и прочее.

Казалось бы — такая система должна гарантировать стопроцентную сохранность мотоцикла. Но, к сожалению, на деле даже самая дорогая сигнализация для мотоцикла не защищена от взлома. Уже сейчас в арсенале угонщиков существует устройство, называемое кодграббером. Принцип действия этого небольшого прибора состоит в том, чтобы перехватить сигнал, который охранная система посылает мотоциклу, запомнить его, а затем воспроизвести, отключая, таким образом, сигнализацию. Получается, что система, призванная защитить ваш байк, сама служит инструментом для его похищения.

Есть угонщики, которые действуют проще: они загружают облюбованный байк в кузов грузового автомобиля и уезжают. Успех предприятия основан на том, что любая сигнализация для мотоцикла имеет определенный радиус действия, за пределами которого система не работает. Что же делать, если угон уже произошел? Конечно, задействовать автономный GPS Маяк! В том случае, конечно, если вы позаботились установить это устройство на свой любимый байк.

GPS Маяк — спутниковая сигнализация на ваш мотоцикл

 

GPS Маяк тоже можно назвать сигнализацией для мотоциклов, хотя принцип его действия радикально отличается от стандартной мотосигнализации. Маяк не предупреждает об угоне, а позволяет оперативно ликвидировать его последствия и как можно скорее вернуть похищенное транспортное средство.

 

Что представляет собой GPS Маяк? Это устройство, которое определяет свое положение на местности и информирует об этом владельца. Маяк работает по двум алгоритмам: Прибор определяет свою локализацию по сигналам спутниковой системы GPS — как прямым, так и рассеянным, то есть отраженным от какой-либо поверхности. Если Маячок находится в труднодоступном месте, он определяет свое местоположение по ближайшим «вышкам» сотовой связи.

Владелец получает сведения о том, где находится GPS Маяк, в виде SMS-сообщений. Каждое сообщение содержит координаты прибора на местности в международном формате, ссылку на интерактивную карту, информацию о скорости и направлении перемещения Маячка, а также уровне его заряда.

Сигнализация для мотоцикла в виде GPS Маяка: основные преимущества

 

Неограниченный радиус действия. В отличие от обычной мотосигнализации, GPS Маяк работает, где бы ни оказался и как бы далеко ни находился его владелец. Автономность. Сигнализация для мотоцикла в виде Маяка слежения не требует интеграции в электрические цепи байка, она может работать в автономном режиме без подзарядки почти девять месяцев.

Скрытность. Размеры GPS Маяка почти такие же, как у кредитной карты, то есть небольшие. Поэтому в мотоцикле есть много разных мест, куда можно установить этот прибор так, чтобы он не был сразу заметен. К тому же Маячок не издает каких-либо звуков, не мигает и вообще никак себя не обнаруживает, тем самым не позволяя угонщику заподозрить, что его перемещения отслеживаются. Что и говорить, этот прибор — самая шпионская сигнализация для мотоцикла Экономичность. Использование GPS Маяка не предполагает никакой абонентской платы. Таким образом, затраты на приобретение этого прибор формируются из стоимости собственно Маячка и оплаты услуг мобильного оператора.

 

Как управлять сигнализацией на мотоцикл в виде Маяка слежения?

 

Выше мы не упомянули еще одно преимущество GPS Маяка: легкость и простоту эксплуатации. Оно достойно отдельного рассмотрения! Для того чтобы начать использовать прибор, достаточно выполнить несколько обычных действий:

Приобрести SIM-карту любого оператора мобильной связи Установить ее в прибор и зарядить его «Прикрепить» Маячок к любому мобильному телефону при помощи SMS-команды. Задать оптимальный интервал получения информации: один раз в несколько часов, один раз в полчаса и так далее Установить спутниковую сигнализацию для мотоцикла на свой байк Отслеживать перемещения своего транспортного средства при помощи автономного GPS Маяка.

Сигнализация для мотоцикла и GPS Маяк: успешный тандем

 

Так в каких же случаях выгодно дополнять стандартную противоугонную сигнализацию на мотоциклы GPS Маяком? Можно смело ответить: всегда. Даже если байк размещен на охраняемой стоянке или в гараже, это не защитит его от посягательства угонщиков: охранника можно обойти, гаражный замок взломать. И уж наверняка Маячок слежения будет необходим, если мотоцикл приходится оставлять под окнами квартиры, во дворе дома, под открытым небом.

Маленький прибор сохранит вам нервы, силы, здоровый сон и будет надежной гарантией того, что ваш байк, если уж кто-то посягнет на него, непременно к вам вернется. GPS Маяк не потребует никаких дополнительных расходов и будет работать повсюду в течение длительного времени в автономном режиме.

Где и как приобрести сигнализацию для мотоциклов в виде Маяка слежения

 

Проще всего будет сделать покупку в интернет-магазине нашей компании. В пользу такого выбора есть несколько аргументов:

ваш заказ будет обработан очень оперативно; заказ будет доставлен в кратчайшие сроки, в любой регион страны и тем способом, который выберете вы; оплата производится только по факту передачи покупки вам в руки. Чтобы приобрести сигнализацию для мотоцикла в виде GPS Маяка, заполните на нашем сайте интерактивную форму заказа. Укажите ваши контактные данные и будьте уверены: наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, для того чтобы уточнить детали и сроки доставки, а также ответить на ваши вопросы.

 

Осуществляется экспресс доставка прибора GPS-Маяк по всей территории России и СНГ
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Казань Омск Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Барнаул Ульяновск Тюмень Иркутск Владивосток Ярославль Хабаровск Махачкала Оренбург Новокузнецк Томск Кемерово Рязань Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Киров Чебоксары Калининград Курск Брянск Улан-Удэ Магнитогорск Иваново Тверь Ставрополь Белгород Сочи Нижний Тагил Архангельск Владимир Смоленск Курган Чита Калуга Орёл Сургут Череповец Волжский Владикавказ Мурманск Вологда Саранск Тамбов Якутск Грозный Стерлитамак Кострома Петрозаводск Комсомольск-на-Амуре Нижневартовск Таганрог Йошкар-Ола Новороссийск Братск Дзержинск Нальчик Сыктывкар Шахты Орск Нижнекамск Ангарск Балашиха Старый Оскол Великий Новгород Благовещенск Химки Прокопьевск Бийск Энгельс Псков Рыбинск Балаково Подольск Северодвинск Армавир Королёв Южно-Сахалинск Петропавловск-Камчатский Сызрань Норильск Люберцы Мытищи Златоуст Каменск-Уральский Волгодонск Новочеркасск Абакан Уссурийск Находка Электросталь Березники Салават Миасс Альметьевск Рубцовск Коломна Ковров Пятигорск Одинцово Копейск Железнодорожный  

+ еще более 15 000 населенных пунктов

 
       

www.gpsmayak.net