Как правильно красить мотоцикл. Мотоцикл покрасить


Как покрасить мотоцикл в домашних условиях

Покраска мотоцикла своими руками :

Рано или поздно каждый владелец мотоцикла может столкнуться с необходимостью покраски своего транспортного средства. Данная операция предполагает определенные трудности, но, если все делать согласно инструкции и иметь под рукой необходимое оборудование, с этой задачей справится даже новичок.

Процесс окрашивания проводится в несколько этапов. Прежде чем заняться обновлением мотоцикла, нужно выбрать подходящий тип краски, а уже потом приступить к подготовке поверхности и нанесению состава.

Причины и объекты покраски

В каких случаях прибегают к окрашиванию мотоциклов и для чего нужны такие манипуляции? В первую очередь стоит упомянуть об одной веской причине. С помощью покраски можно устранить видимые изъяны на корпусных деталях - пластиковых и металлических. Появлению дефектов сопутствуют механические повреждения, износ, а также коррозийные явления. Еще одна частая причина окрашивания мотоцикла – это желание придать иной цвет своему железному коню. Покраска мотоцикла «Урал» либо транспортного средства другой марки – это хороший способ сэкономить на услугах, которые предлагают СТО.

Какие материалы и инструменты нужно подготовить

Для проведения окрашивания мотоцикла потребуется:

  • Краска. Ее выбор зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей.
  • Грунтовка. Этот состав обеспечивает необходимую степень адгезии. В некоторых грунтовочных средствах содержатся добавки, противостоящие коррозии. Этот момент особенно важный, если речь идет об окрашивании деталей, сделанных из металла.
  • Шпатлевка. С помощью этой пластичной массы выравнивают вмятины, пробоины и царапины.
  • Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, которые предназначены для удаления старого покрытия.
  • Защитные материалы. Представляют собой пленочные изделия, задача которых – уберечь те детали мотоцикла, которые не должны быть окрашены.

Выбор цвета

Выбор цвета для мотоцикла всегда остается за его владельцем. Чаще всего этот вид транспорта окрашивают в черный, красный или синий цвет. На самом деле краска для покраски мотоцикла может быть любого цвета. А вот что касается металлика, то этот состав используется крайне редко, так как не является бюджетным и его непросто наносить на поверхность. Более того, после покраски мотоцикла баллончиком видны любые дефекты, будь то царапины либо сколы. В некоторых случаях окрашивание мотоцикла может осуществляться с помощью трех цветов. Один оттенок применяется для рамы, второй – для бака, щитков, а третий – для мелких элементов.

Какой вид краски выбрать

Выбирая краску для мотоцикла, нужно учитывать два момента: стоимость состава и сложность его нанесения.

Для покраски мотоцикла могут применяться следующие виды красок:

  • Нитроэмалевые. Пользуются большим спросом, так как более доступны в финансовом плане и не предполагают особых трудностей в нанесении. Преимущество такой краски заключается также в том, что она быстро высыхает и представлена в различных оттенках. Имеются у нитроэмалевых красок и слабые стороны. Во-первых, поверхность после нанесения обретает сильный блеск. Во-вторых, она менее устойчива к химическим и механическим воздействиям. Тем не менее это покрытие считается идеальным для окрашивания мелких элементов.
  • Алкидные краски. Эта разновидность красок характеризуется большей стоимостью, что является единственным их недостатком. Хороши тем, что с их помощью можно без проблем проводить покраску мотоцикла своими руками. Красящий состав отличается высокой степенью стойкости к химическому влиянию, выгоранию. Цены на алкидные краски намного выше, нежели на нитроэмалевые. Это обусловлено тем, что они быстрее сохнут и проще наносятся.

При выборе краски для мотоцикла нужно учитывать периодичность окрашивания. Бюджетные варианты не столь стойкие, поэтому первоначальный вид будет утрачен довольно быстро.

Грунтовка и покраска

Перед тем как приступить к покраске мотоцикла, необходимо заняться грунтовкой поверхности. В продаже имеются нитрогрунтовки в баллончиках. Если на деталях мотоцикла обнаружены вмятины или глубокие царапины, перед нанесением грунтовочного состава этим места требуется зашпаклевать.

Грунтовочный слой предназначен для того, чтобы продлить стойкость самой краски. Старое покрытие крайне важно удалить. Если нет времени уделять должное внимание этому процессу, можно пройтись шкуркой по тем участкам, где имеются трещины и следы ржавчины. Когда поверхность полностью обработана, нужно обезжирить ее посредством растворителя. После этого можно приступать к нанесению грунта, а затем и самого красящего состава.

Процесс окрашивания

Процедура окрашивания мотоцикла начинается с замешивания красящего состава. Сначала краску нужно несколько раз процедить, после чего развести растворителем. После этого следует зарядить устройство, настроить пятно распыления. Наносить первый слой нужно на расстоянии 25-35 см. Важно не переусердствовать с его толщиной. После того как он нанесен, нужно осмотреть деталь на наличие дефектов и устранить их.

Для последующих слоев нужно настроить краскопульт в пределах 80-120 мкм. Держать его необходимо под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов. Когда краска подсохнет, нужно прошлифовать первый слой и после этого нанести последующий. Всего потребуется три слоя краски.

Полезные рекомендации

Если планируется перекрашивание мотоцикла в другой цвет, нужно обратиться в ГАИ для получения разрешения. Все действия по смене цвета нуждаются в узаконивании. Проводить окрашивание нужно с помощью специального приспособления в виде краскопульта. Это позволит распылить краску ровным слоем. Во время нанесения грунтовочного состава не следует растирать его кистью.

Поверхность, на которую нанесена грунтовка, должна окрашиваться сразу же. После того как краска полностью высохнет, ее нужно отполировать. Это позволит устранить небольшие изъяны и сделать поверхность более стойкой к негативному влиянию внешних факторов. Проводить такие действия можно посредством дрели с войлочным кругом либо специальной полироли.

www.syl.ru

Покраска мотоцикла

25 марта

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире покраска мотоциклов может обойтись их владельцам не дешево. К тому же на поиски подходящего мотосервиса может уйти достаточно большое количество времени.

    Многие современные мотоциклисты стремятся заниматься своими «железными конями» самостоятельно. Они предпочитают делать все своими руками, чтобы быть ближе к своей технике. Если иметь необходимые знания по тому, как покрасить байк самостоятельно, то не составит труда это сделать.

    Причины для покраски мотоцикла

    Каждый владелец мотоциклетной техники самостоятельно решает красить ему мотоцикл или нет. Есть несколько причин, почему мотоциклисты решают изменить цвет или подкрасить детали мотоцикла:

    Испорченный внешний вид

    Мотоциклисты не редко сталкиваются с неприятностями на дорогах. Случаются аварийные ситуации, которые приводят к тому, что мотоциклетная техника становится не привлекательной с наличием всяческих царапин и сколов. Это делает внешние качества любой мототехники не красивыми. У байкеров сразу возникает желание что-то изменить и сделать своего «железного коня» прежним.

    Чувство усталости от прежнего цвета мотоцикла

    Когда на протяжении длительного времени приходится видеть одно и тоже, то рано или поздно хочется что-то поменять. Так мотоциклисты, которые очень часто видят свой байк в одном цвете, однажды решают поменять его.

    Желание обновить свой мотоцикл

    Со временем старая краска становится очень тусклой. Она не блестит на солнце и мотоциклетная техника становится незаметной и блеклой на фоне остальных транспортных средств. Поэтому в качестве причины для покраски служит не яркость и не насыщенность оттенка мототехники. Мотоциклисты при, помощи нового красящего слоя делают так, чтобы их байк снова выглядел, как новый. Для этого нужно лишь освоить технику того, как покрасить мотоцикл самому.

    Инструменты для покраски

    Прежде, чем приступить к покраске, необходимо сначала приобрести все необходимое для этого. В современных магазинах представлено большое количество товаров для самостоятельной покраски байков.

    Для этой цели важно приобрести следующие инструменты:

    • Любая краска. В большинстве случаев для этой цели используется краска в баллончиках. Она насыщенная и качественная.
    • Материал для шлифовки. Подойдет скотч брайт.
    • Вещество для обезжиривания.
    • растворитель.
    • Тряпка для очищения поверхности для покраски от пыли и грязи.
    • шпаклевка.
    • Грунтовка для того, чтобы краска легла ровным слоем.
    • Малярный скотч.

    Все эти элементы дадут возможность за короткое время покрасить либо весь мотоцикл, либо отдельные детали за короткое время.

    Как покрасить мотоцикл

    Покраска мотоцикла своими руками

    Во время покраски мотоцикла необходимо соблюдать осторожность.

    Важно: Необходимо сделать все аккуратно, чтобы слой краски лег ровным и аккуратным слоем.

    Для начала нужно снять все лишние детали с мотоциклетной техники. Используя малярный скотч, необходимо заклеить те части, которые не будут подвергаться покраске.

    После этого нужно почистить мото от пыли и грязи.

    Нанести на поверхность окрашеваемых деталей вещество для обезжиривания.

    Теперь важно осмотреть мотоцикл на наличие глубоких царапин, которые достигают слоя пластика. Их нужно заделать при помощи грунтовки.

    После данной процедуры необходимо тщательным образом все зашпаклевать. Шпалкевка должна высохнуть в течение некоторого времени. Оно зависит от производителя.

    Слой шпаклевки необходимо обработать тщательным образом, чтобы поверхность стала ровной и гладкой. Только при таком условии краска ляжет ровным слоем.

    После данной процедуры можно приступать к окрашиванию. Балончиком или любым другими видом краски необходимо пройтись по деталям с предельной осторожностью. При желании для интенсивности цвета можно сделать два слоя краски.

    www.motoking.ru

    Покраска мотоцикла своими руками. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

    Мот требовал частичной покраски, решено было перекрасить весь. Дизайн покраски решил позаимствовать у америкосов. Компрессор есть руки вроде не из опы. Погнали!Покраску в черный акрил не вижу смысла описывать. Затем всё матуется 1000-1500 на мокрую, где наждаком неудобно используем скотч брайт. Сушится, и оклеивается скотчем для переходов, по нему молярным. Лишнее обрезается тонким ножои или лезвием. 3 слоя акрила начиная с жолтого. факел пистолета всегда направлен к задней части бака. Акрил сохнет быстро. через 20-25 мин осторожно снимаем скотч, если раньше то краска тянуться волосками будет, если полностью просушить края ломаться начинают. Ждем ещё. Акуратно обезжириваем и кладем 8 слоев лака (вдруг до заркала захочется отполировать), последние 3 или 4 слоя с добавлением ксералика.

    От подготовки к покраске до готового мота 5 дней.

    www.drive2.ru

    Как покрасить мотоцикл самому без особых затрат

    08 марта

    Хоть покраска мотоцикла и является очень ответственным делом, её вполне можно выполнить в домашних условиях. Для этого нужно будет лишь выделить место и несколько дней собственного времени.

    Попробую вкратце рассказать, как покрасить мотоцикл самому и в домашних условиях. Самым первым этапом будет очистка мотоцикла от старой краски и шпаклевка царапин и вмятин. Для удаления краски вполне можно пройтись наждаком. После всех этих процедур поверхность необходимо обезжирить, можно взять обычный растворитель. Особое внимание следует уделить грунтованию поверхности. Очень удобны грунтовки, выпускаемые в баллончиках с распылителем.

    Как только грунт полностью просох, можно наносить краску. Для окраски мотоциклов обычно используют не один цвет. Выбор красок очень велик, можно взять нитроэмалевую, алкидную или акриловую краску. Для особенно яркого и ровного цвета может понадобиться несколько слоёв. Не стоит экономить на качественной краске.

    После покраски и полного высыхания красочного слоя, будет необходимо заняться полировкой поверхности. Эта процедура сделает покрытие более ровным и стойким к любым воздействиям.

    • Facebook
    • Twitter
    • Мой мир
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Google+
    • LiveJournal

    www.motoking.ru

    sashamoto.ru

    Как покрасить мотоцикл

     

    Для качественной покраски мотоцикла потребуется определенные навыки и оборудование. Желательно для начала потренироваться на простом куске металла.

    Покраска мотоцикла делится на несколько этапов:

    Для начала нужно подготовить поверхность, наложить грунт, нанести краску в несколько слоев. Все начинается с подборки краски и это уже не просто. На рынке имеется большой ассортимент красок разных по характеристикам. Краски имеют различный состав, отличается технология их нанесения. Редкий случай, когда нанести один слой краски достаточно. Часто накладывается большее количество слоев краски, нужно добиться чтобы окрашенная поверхность выглядела привлекательно. Планируя покраску вашего мотоцикла, нужно учесть, определенное количество времени уходит на обработку поверхности после каждого слоя и его последующего высыхания, в среднем требуется от 5 до 8 дней.

    Выбор цвета

    Цвет мотоцикла подбирается согласно предпочтениям владельца. Самые часто встречающиеся цвета окраски это – красный, синий, черный.

    Среди мотоциклистов существует негласное правило. Цвет краски можно выбрать любой, исключение составляет металлик. Чем же он заслужил такую настороженность. Первое, такая краска стоит дороже и ее тяжелее наносить в гаражных условиях. Второе, царапины и погрешности сразу бросаются в глаза.

    Как и чем красить свой мотоцикл, а так же выбор цвета остается лично за владельцем. Окрашивание мотоцикла лучше проводить тремя разными цветами. Первый используется для нанесения на раму, следующий для навешиваемых деталей, таких как топливный бак, и прочее. Последний цвет наносится на мелкие детали. Можно окрасить весь мотоцикл и одним цветом.

    Типы краски и их выбор

    При выборе краски руководствуются ее стоимостью и конечно сложностью нанесения в гаражных условиях. Рассмотрим типы красок, которые применяются при покраске мотоцикла.

    Нитроэмалевые краски самые часто используемые в покраске. Привлекают они своей относительно невысокой ценой и простой в нанесении. Также к плюсам относится ее быстрое высыхание и разнообразная гамма цветов. Теперь перечислим недостатки. Первое и самое главное, она имеет слабый блеск после высыхания. Второе на что стоит обратить внимание, они боятся химических и механических воздействий на них. Покрытие этой краской подходит для окрашивания мелких деталей.

    Алкидные краски. Имеют достаточно высокую стоимость. Гамма цветов достаточно тусклая и выбор ограничен. В чем же преимущества этих красок. Технология нанесения самая простая, можно выполнить окраску в гаражных условиях. Она не выгорает на солнце, устойчива к химическим воздействиям, очень прочная.

    Акриловые краски близки по своим характеристикам к нитроэмалевым, но цена более высокая. Высыхает быстрее, лучший состав. Так же они меньше поддаются механическим воздействиям. А вот химических воздействий совсем низкая. Окрашенный, например топливный бак, если капнуть на него бензин, на поверхности появится разводы. Делая выбор, нужно продумать, хочется ли вам перекрашивать мотоцикл. Дешевые краски гораздо меньше устойчивы и при эксплуатации мотоцикла и качественный вид становится не привлекательным.

    Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

    Прежде чем приступить к покраске, на поверхность необходимо нанести грунт.

    Существуют специальные нитра грунтовки в аэрозольных баллончиках. Баллончиком удобно пользоваться, а так же качественно и быстро нанести грунтовку. Если красить предстоит дорогой краской, то крайние необходимо качественно подготовить поверхность.

    Места, со вмятинами, царапинами, прежде чем нанести грунт нужно зашпаклевать. Грунт применяется для закрытия мелких дефектов на металле, и подготовить поверхность к нанесению краски.

    Так же, нужно убрать старую краску с окрашиваемых частей. Достаточно зашкурить наждачной бумагой трещины на старой краске, а ржавые места зачистить до металла.

    Подготовленную поверхность требуется обезжирить. Подходит обыкновенный растворитель.

    После всех проделанных работ поверхность грунтуется. Когда слой грунта просохнет, можно красить. Покрасить мотоцикл своими руками кропотливый, но не сложный процесс.

    Дополнительные рекомендации:

    • Перед окрашиванием мотоцикла в цвет не соответствующему в тех паспорте, нужно согласовать с ГИБДД и получить одобрение.
    • Для покраски мотоцикла нужны специальные приспособления. Для сушки слоев используют термокамеру или инфракрасные сушки. Покрасочный пистолет нужен для более ровного напыления краски. Так же, можно в работе использовать краски в баллончиках.
    • Наносить грунт на поверхность, возможно, понадобится в несколько слоев. Поверхность, покрытую нитра грунтовкой, желательно красить не откладывая. Обезжирить такую поверхность будет проблемно.
    • После покраски поверхности приступают к полировке. Это убирает мелкие дефекты и делает поверхность достаточно устойчивой к внешним воздействиям. Ускоряет процесс применение электроинструмента с войлочными насадками и применением полироли.

    Похожее

    chopperfoto.ru

    Профессиональная покраска для «очень» начинающих. - Покраска - Мотоцикл "ИЖ" - Каталог статей

    В этой статье описан процесс покраски профессиональными материалами. Но речь не о всём процессе, а о тех нюансах, которые, на мой взгляд, существенно влияют на качество покраски. И о которых, начав красить, я узнал не сразу, а опытным путём много чего испортив и много где на косячив… :)

    Эта статья… Это не инструкция по пользованию краскопульта, и не часть мануала по использованию компрессора, ну и не статья опытного мастера, 8 лет проработавшего в крутой авто малярной мастерской… Это просто описание моих ошибок, при попытке самостоятельно что-то покрасить… Это все мои выводы, знания, почерпнутые порчей многих деталей, тратой не малых денег и выноса мозгов знакомым авто малярам… гы-гы! Я… Кто я? Я студент! Учусь на юридическом факультете… Техника, это моё хобби… Вернее это моя страсть, это можно сказать смысл моей жизни… Я люблю машины. Очень! Мощные, комфортные… НО! В душе мотоциклы… Я пересаживаюсь с BMW на мой старый ИЖ… и чувствую восхищение… 2 колеса, это не 4… Какие бы эти «4» не были и какие бы эти «2» не были… Действительно говорят, мотоцикл – это свобода… И это не просто слова, весьма красивые и романтичные кстати. Это нужно чувствовать… И я чувствую! Так, я отошел от темы… Ну, я из тех, кто любит не только кататься, но и заниматься ремонтами… По началу, я в этом совершенно ничего не понимал, да и сейчас не сильно. Объяснить мне некому. Каждый раз, сидя в гараже, открываю что-то новое… Сам, или в месте с друзьями… Мне это интересно. Интересно пытаться добраться до истины! Меня всегда волнует не то, как это можно сделать, и как делают бывалые, а как это нужно сделать, как лучше на самом деле… Ну вот, и настал определённый период, когда я стал не равнодушно смотреть на лакокрасочные покрытия… И понеслась! Хотя я ещё в детстве любил рисовать. Люби и люблю фото… Говорят есть вкус… Но при этом склад ума чисто математический. И всегда тянуло к формулам, увлекался програмированием...

    Опять отхожу от темы. Речь в данной статье пойдёт о покраске. Значит покраска! Нанесения красящего вещества на какой либо предмет, с целью изменения его цвета! Так бы наверное звучал этот термин в каком ни будь словаре. Глупо, но если вдуматься, так и есть.

    Сперва красил просто, простые вещи, простыми красками. Потом решил пробовать красить профессиональными материалами. Эксперименты проводил на своём БМВ. Поскольку технология, как потом оказалось, отличается в корне, получалось не сразу… Но, через определённое время, потихоньку начинало нравиться то, что покрасил…

    Вот, про свой очень не большой, но основной опыт, и ошибки я постараюсь написать в этой статье.

    Красить можно кистью, валиком… Но ровно покрасить можно только распыляя краску! Чем? Баллончиком! Есть одно но! Давление слабое, краска слишком жидкая, сопло слишком маленькое… Слой получается очень тонкий… Сложно красить. Нужно наносить много слоёв. Но тут главное просто приноровиться к самому баллончику… Короче есть свои нюансы. Но «хорошо» покрасить можно!

    Думаю, всё-таки лучшего результата можно добиться, красив специальным пистолетом, подсоединенным к компрессору! По крайней мере, в этой статье и хочу попробовать описать именно этот метод покраски. Пистолет в принципе может быть любой! Конечно, капот машины сложно покрасить дешевым пистолетом. Но вот мотоцикл, можно и вполне! Чем красить определились. Остальное по ходу дела… Будем пробовать?

    1. Значит деталь, любая, к примеру бак. Есть такое понятие, сразу содрать краску. Тут вопрос спорный. К примеру в профессиональных малярках старую краску не снимают, а красят наверх, предварительно обработав старую. НО! Есть иногда ситуации, при которых старую краску стоит содрать. Например, в том случае, если деталь сильно ржавая, причём во многих местах… Или например, при старой покраске использовались неправильные/некачественные материалы, краска легко откалывается. Конечно, покрасив «наверх» качественно и хорошо, будет обидно, если краска при малейшем зацепеударе будет откалываться вместе со старой краской… В таком случае лучше снять всё до металла. Но и тут есть нюанс: пока металл голый (без краски, грунта и т.д.) есть шанс «подцепить» ржавчину… Ну к примеру в этот же день загрунтовать не удалось, положил деталь на ночь в гараже, там ночью сырость может быть, конденсат и т.д. И всё, причина образования ржавчины есть! Мы её даже и не заметим. Покрасим! Поймём через год, а то и два! Когда вся наша краска пойдёт пузырями… Именно так у меня и случилось. Так что я бы советовал хорошо подумать, нужно ли нам снимать краску…

    В случае, если краску не снимаем, просто стоит зашкурить деталь наждачкой – т.е. сделать её матовой. Я бы шкурил наждачкой с номером 240. Она не оставляет значительных царапин, как например 120-ая или 180-ая. Все эти косяки могут потом всплыть. И вообще, я бы сказал, что самое должное внимание нужно отдавать подготовке к покраске: шкурению, шпатлеванию… Сам процесс напыления краски – это далеко не самое важное, как бы странно это не звучало! Самое важное хорошо подготовленная – т.е. ровная поверхность, с правильными, правильно использованными материалами.

    Ш К У Р И М. Первое что нужно, сделать деталь матовой, ну шероховатой, что бы нигде не осталось глянца… НИГДЕ! Особнно обращаем внимание на углы и края детали. Иначе при мойке высоким давлением воды всё это дело может отскочить, так как грунт за глянцевую, затвердевшую поверхность цепляется значительно хуже, чем за матовую, рыхлую. Хотя чем качественнее грунт, тем больше «прощает» такие недоработки… Сколы и царапины. Ну, их до металла шкурить не обязательно, в принципе можно где то и оставить. Но не сильно глубокие. Шпатлёвка. Шпаклевать довольно сложно! По крайней мере если задача сделать ровно! Не нужно наносить много шпатлёвки. Её просто потом долго снимать… Перед каждым новым слоем, обезжириваем. После нанесения, нужно обязательно шпатлёвке дать хорошо просохнуть… Иначе потом, как правило после покраски, она может осесть… И появятся неровности. Основное сошкуривание шпатлёвки можно проводить 120-180-ой наждачкой, но последние слои я бы делал 240-ой, опять же, царапины.

    Р Ж А В Ч И Н А. Это наверное самая больная тема покрасок… С ней бороться практически невозможно! Можно её зачистить и покрасить, но она всё равно вылезет… Сейчас в моде всякие антикоррозийные средства на базе эпоксидной смолы. При нанесении, все остатки ржавчины, путём химической реакции превращаются в эпоксидное вещество и каменеют… На верх красим… Ну, говорят, на какое то время помогает, но если ржавчина серьёзная, бесполезно… Опять же, если всё серьёзно, и после зачищения, остались выеденные ямки, можно и зашпаклевать. Помогает, на какое то время. И всё равно, вокруг шпатлёвки лучше нанести преобразователь…

    2. Деталь зашкурена, зашпаклевана, вся ржа зачищена, обработана. На первый взгляд всё ровно! Но, есть один нюанс! Новичку трудно сказать ровно ли всё, из за того, что деталь получилась разноцветная! Где-то серебристая (металл) где то старая краска, где то желтая (шпатлёвка) где то синяя (преобразователь ржавчины) да ещё и по шероховатости отличается всё это… И если мы планируем красить металиком, или перламутром, важна каааждая неровность. Нужно добиться идеальной ровности… всё должно быть ровно, изгибы, волны всё! Ведь на них будет переливаться и отражаться цвет! Так с разу этого добиться довольно сложно, особенно сперва. И тут, когда относительно всё готово, можно деталь загрунтовать. Предварительно.

    Г Р У Н Т У Е М. На первый взгляд мелочь, но большое значение имеет цвет грунта. Под тёмные цвера, лучше ложить чёрный грунт, под светлые – серый. Это облегчает процесс покраски. К примеру, красим тёмно зелёным цветом. Если что то не закрасится, а грунт был чёрным, это не так будет бросаться в глаза, как если бы грунт был светло-серым…

    Значит грунтовать лучше с давлением воздуха от 3 до 4 атмосфер. Меньше, густой, а нам нужен очень густой, грунт будет плохо разбрасываться, а больше, будет сильно много выходить, и появятся неровности… ну и пыли много будет, из-за сильного потока воздуха… В пистолете подачу нужно настроить так, что бы на расстоянии ~ 20-25см было уверенное пятно, после моментального нажатия на курок. Не напыление, а пятно, но и не слишком мокрое, на грани стёка… Хотя для грунта подтёк практически не возможен, в разумных пределах, но всё же… Грунтуем! Грунт у нас густой. Для лучшей покрываемости. У нас его много. Нам его не жалко! Прежде всего грунтуем по краям, что бы потом не забыть. Сразу же акцентируем внимание на предполагаемых особо не ровных местах, ложем туда много грунта… Даём подсохнуть. Я считаю, что можно ложить новый слой уже тогда, когда брызги от нового слоя не впитываются в уже наложенный, а ложатся по верх, отдельно… Ну вот, ложим смело, не боясь подтёков! Не стоит обращать внимание и на пылинки-волосинки. Просто нужно наложить много грунта, и всё! Двух – трёх обильных слоёв вполне достаточно. Грунтуем всю деталь. Полностью всю, даже там, где не будем красить. Особенно, если снята вся краска до металла. Грунт наложен! По скольку слои толстые, ему нужно хорошо просохнуть и осесть. В начале кажется, что всё ровно. Но, когда он окончательно просохнет, осядет, вылезут неровности. Сохнуть ему лучше сутки при средней температуре. Да, сутки, хотя он кажется сухим уже через час. Сутки и не спорим!

    Всё, сутки прошли. Приходим, ужасаемся, почему всё так криво. Но не расстраиваемся, просто нам лучше видно, когда всё стало одного цвета и на ощупь одинаковое. Берём опять же 240 наждачку, лучше на резиновую колодочку, и шкурим. Но! Это уже не шпатлёвка, и не старая краска. Шкурить нужно внимательно. Грунт хорошо поддаётся наждачке. Шкурим продольными движениями по всей плоскости детали. Ну где то и металл вылезет, где то и старая краска, где то и шпатлёвка. Не страшно, мы же на этом и должны были сыграть. Наш грунт тут использует роль заполнителя… (именно для этого он был густой, и в дальнейшем хорошо просушивался) Зашкурили! Ну теперь уже точно ровно! Грунтуем ещё раз. Для того, что бы загрунтовать все места, где вылез металл и шпатлёвка, при шкурении, Слой даём хороший, но не такой, как в первый раз, и уже равномерный. Достаточно одного слоя. Стараемся сильно не гадить, не так страшно, но всё же. Грунтуем полностью всё! Углы, кантики, саму поверхность, всё! Даём просохнуть! Лучше оставить на ночь… Утром, приходим, взяв с собой пару листов водостойкой наждачки с номером 1000. Можно и 800, но 1000-ая меньше царапин оставляет. Понадобится много чистой воды. Ну и начинаем. Вращательными движениями, постоянно смачивая наждачку, шкурим всю закрашиваемую поверхность, до того момента, пока не останется ни одной точечки, ни одной морщинки, всё будет полностью гладко, всё будет полностью прошкурено до сплошной, ровной поверхности, без поров. Это всё делается из за того, что грунт ложится бархатисто, и краска ложась на него, получается заметно неровной, как бы… под лаком это будет крайне заметно… Шкурить нужно, обязательно! Зашкурили. Если смотреть на деталь под сильным углом, должно быть смутное, но отражение… всё тщательно просушиваем. Со всех сторон. Бывает просушил то место, где будешь красить, покраску начал, а внутри где то далеко, остались капельки воды, ну и от потоков воздуха из пистолета всё это разбрызгивается «очень» не туда…

    Два слоя грунта – предварительный и окончательный, нужны не всегда… Есть очевидно ровные детали, которые и шпаклевать то ненужно. Например крылья. В большинстве случаев они ровные. Тогда естественно, обходимся одним, хорошим, ровным слоем грунта.

    3. П О К Р А С К А. Такая долгожданная! Начинаем. Замытую деталь (так на профессиональном жаргоне называют зашкурённую с водой деталь) обезжириваем. Я это делаю 646 растворителем. Но! Не нужно обливать деталь им. Просто протереть бумажной салфеткой, предварительно не намочив, а увлажнив, растворителем! Даём тщательно высохнуть. (в противном случае, потом появятся очень неприятные пузырьки). Начинаем красить. Давление 2.5-3 атмосферы. И главное учитываем, краска жидкая. Значительно жиже грунта. Так что подачу почти на минимум. С ~20-25см должно быть не пятно, а напыление… Иии первый слой! Что бы всё не растеклось, делаем напыление. Это с далека, с сантиметров ~40-50-ти наносим, в постоянном движении пистолета как бы набрызг этой краски… Стараемся, что бы получилось равномерно. Ждём минут 5-10. Краска схватывает. Начинаем красить. Подачу чуть больше. (всегда после изменения пробуем на «стенке», и если чувствуем что сильно льёт, не мучаемся, подачу уменьшаем). Красим в постоянном движении. Если пистолет остановился – пятно! Всегда в движении. Стараемся начинать пускать краску не на детали, а рядом, и затем заходим на деталь… покрасили слой, 5-10 минут, ещё слой. Смотрим, равномерно ли везде легло, везде ли закрашено. Особенно перламутр и металик… Там можно где то слегка перелив, оставить пятно. Мусор! Нужно стараться, что бы минимально ничего не попало, например пылинки-волосинки. Иначе они так и останутся потом под лаком. Ещё помним один нюанс: краска может быть довольно прозрачной. То есть первый слой может только слегка изменить цвет грунта… Следовательно, слои нужно наносить равномерно и везде. Иначе где-то будет пятнами, тёмными или светлыми. Так, покрасили. Пока промываем пистолет, пока разбавляем лак, заливаем его в пистолет, пробно регулируем на стенке – можно наносить!

    4. Л А К И Р У Е М. Лакировать нужно сразу после покраски, не давая краске окончательно обсохнуть… Тоже первый слой лака с далека, наносим напылением… слабым, но равномерным… ждём 5 минут, наносим уже полноценный слой. Главное закрасить везде. И главное что бы не потекло. Лак прекрасно течёт! Потом, выжидаем 5-10 минут, ещё слой. Как проверить, наступило ли время для следующего слоя? Брызнем где ни будь чу-чуть, видим, новый лак не впитывается, а ложится отдельным слоем, оставляя вокруг матовую как бы окружность. Накладываем ещё слой… ну, и так от двух до… (вот тут нужно сразу с ориентироваться, как много пыли, как ровно лёг лак. Если всё нормально 2-3 слоя вполне достаточно, если есть косяки, лучше больше лака, для «сполировки» этих косяков. Но не надо красть конкретно где то, если красить, то всё и полноценным слоем.) …до наверное 5 слоёв. Я именно так и делал, и потом смело «сполировывал» половину, получая идеальную поверхность! Вот, ещё нюанс: когда красишь, кажется пипец, всё плохо, там пыль, там страшно и т.д. и т.п. Главное не расстраиваться, не вмочить ногой по детали со злости (как я иногда делал), а нормально докрасить и дождаться высыхания. После высыхания, наверное 50% кажущихся косяков пропадут, по крайней мере будут не столь заметны… Лак высох… лучше оставить на ночь. Потом наступает полировка.

    Есть ещё такой вопрос: А нужен ли ЛАК, если красим обычным цветом, где лак собственно и не обязателен? НУЖЕН! Краска, это всего лишь жидкость, задающая цвет… Всего лишь… Она не такая стойкая к воздействиям окружающей среды, она выгорает, царапается. А лак, имеет лучшие защитные свойства. Цвет получается более насыщенным, как бы объёмным, но блеска становится меньше, ну или как бы мутноватый… Хотя зависит от фирмы лака…

    Да! Чуть не забыл. Важный момент! Даже у маляров это в теме: когда деталь красится не на машинемотоцикле, а снятая, (как раз наш случай) важно всегда помнить, где верх, где низ, где видно, где нет! Знаю, хочется покрасить всё и качественно. Но, если посмотреть правде в глаза, такого не бывает. Вот пример: красил я крыло переднее ИЖу. Ну, думаю нужно и изнутри прокрасить. Но как? Подвесить? Тогда есть шанс плохо покрасить низ. (в случае подвешивания перед или зад, но снаружи, где всё видно…) Переворачивать – вообще не катит… Ну и дилемма: или покрасить всё, но плохо на видных местах, или покрасить хорошо где видно, но не красить там, где не видно! В результате, я крыло просто поставил на доску, как бы в том положении, как оно реально стоит на мотоцикле, и спокойно покрасил! Получилось хорошо! Бывает, красишь, ну например, крышку бардачка на 5-ке, ну и где верх, где низ не подумал… старался торцы прокрасить… прокрасил всё, кроме верхнего… гы-гы, поставил на мот, и думаешь, лучше бы я нижний торец вообще не красил бы, а всё внимание на верхний уделил бы…

    5. П О Л И Р О В К А. Лак высох. Но остались всякие мусоринки, пылинки да и волнистость лака… Всё это дело можно заполировать. Нужна водостойкая наждачка марки 2500, и проточная (желательно) вода. Проточная, потому что если делать всё, по принципу грунта, останутся микро царапины, хорошо заметные на отблесках, особенно в темноте, на отражении фонарей. Хотя если нет проточной воды, не страшно. Просто чаще смачиваем наждачку, меньше надавливаем при шкурении…

    Ну и замываем! Спокойно убираем всех мошек, пылинки и волнистость лака… Просушиваем, смотрим, где то ещё остался глянец, где то ещё шишечка после пылинки. Пока мокро – многое не видно. Замываем долго и не спеша, при постоянно направленной, несильной струйкой воды в место шкурения, опять же, если есть такая возможность… Главное не протереть до краски! Для этого и накладывали много слоёв лака… Когда всё готово, берём, полировочную машинку, или как в моём случае дрель, со специальной поролоновой насадкой, слегка её смачиваем, намазываем полироль (если деталь только покрашена и замыта, можно полировать средней пастой, а всего их 3 вида) и полируем… до блеска. Моем, сушим, смотрим… Где то ещё матово, где то горочка, где то ещё что… нужные места опять замываем и опять полируем… И так до получения необходимого результата…

    После полировки, лучше сразу деталь хорошо помыть. Нужно смыть всю полироль, не оставляя «на потом». Потом она засыхает, и плохо смывается… Мелочь, но всё же…

    Ну вот наверное и всё, о чём я хотел рассказать... УДАЧИ В ПОКРАСКЕ!

    Источник: http://motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=886:-lr-&catid=13:2011-02-20-13-04-02&Itemid=7

    komar.moy.su

    Как покрасить мотоцикл

    3 части:Помещение для покраскиПодготовка мотоциклаПокраска мотоцикла

    Самостоятельная покраска мотоцикла – отличный способ придать своему байку уникальный вид. Так вы не только сократите затраты на работу, но и сделаете все так, как хотите именно вы. Более того, процесс покраски вашего стального коня станет весьма увлекательным занятием для истинного любителя мотоциклов. В данной статье описан процесс подготовки и покраски мотоцикла, а также способы защиты рабочего места от краски.

    Шаги

    Часть 1 из 3: Помещение для покраски

    1. 1 Выберите большое помещение, в котором можно устроить беспорядок. Несмотря на все меры по защите помещения, не стоит устраивать камеру покраски в таком месте, где случайные пятна краски станут проблемой. Лучше всего для наших целей подойдет гараж или складской участок.
    2. 2 Завесьте стены полиэтиленовой пленкой. Пленку можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине. Купите столько пленки, чтобы хватило на все помещение.
      • Для крепления пленки на стены используйте кнопки или молоток и гвозди.
      • С помощью скотча закрепите низ пленки к полу. Благодаря этому пленка не будет вздыматься и открывать незащищенные стены.
    3. 3 Установите поворотный вентилятор с регулируемой скоростью. Установите его в таком месте, чтобы он выдувал ядовитые испарения из помещения.
    4. 4 Устройте дополнительное освещение. Очень важно видеть все, что вы делаете, поэтому дополнительная подсветка рабочего помещения придется очень кстати. Можно использовать торшеры или настольные лампы.
      • Для улучшения освещенности можно также поместить на стены отражающие материалы вроде листов алюминия или зеркал.

    Часть 2 из 3: Подготовка мотоцикла

    1. 1 Снимите и отложите детали мотоцикла, которые вы будете красить. В данной статье в качестве примера будет использоваться бензобак, но этот метод применим и ко всем остальным элементам. Бензобак будет отличной отправной точкой для новичка благодаря простоте снятия и широким плоским поверхностям, с которыми легко работать.
      • Подберите торцевой ключ нужного размера для снятия болтов, удерживающих бензобак.
      • Открутите все болты и снимите бензобак с рамы. Отложите его в сторону.
      • Сложите все болты в коробку и подпишите ее «болты бензобака».
    2. 2 Обработайте наждачной бумагой поверхность под покраску. Этот шаг требует времени и усилий, но без него не обойтись. Если поверхность под покраску не будет идеально гладкой, то слой краски получится неравномерным и некрасивым.
      • Наждачную бумагу можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине.
      • Обрабатывайте металлическую поверхность наждачной бумагой круговыми движениями, пока старая краска не будет снята.
      • В конце концов, вы должны дойти до чистого металла.
      • Меняйте руки для предотвращения усталости.
      • Если нужно, то сделайте перерыв. Нет нужды выполнять всю работу за один присест.
    3. 3 Протрите обработанную поверхность. Тряпкой удалите остатки пыли и сошлифованные частицы краски. Для работы вам нужна чистая поверхность.
    4. 4 Нанесите на поверхность слой кузовной шпатлевки.[1] Это поможет сделать стенки бензобака максимально ровными и гладкими. Кузовная шпатлевка продается в магазинах автозапчастей и обычных хозяйственных магазинах.
      • Хорошо размешайте шпатлевку перед использованием, чтобы не осталось комков. Она быстро застывает, поэтому в работе лучше использовать небольшие порции.
      • Нанесите слой толщиной в 3 мм.
    5. 5 После высыхания еще раз обработайте поверхность наждачной бумагой. Подождите около часа для полного высыхания поверхности и еще раз пройдитесь наждачной бумагой.[2]
      • Если вы считаете, что поверхность еще недостаточно идеальная, то нанесите второй слой шпатлевки и обработайте ее наждачной бумагой.
      • Если все отлично, то переходите к следующему этапу: покраска мотоцикла.

    Часть 3 из 3: Покраска мотоцикла

    1. 1 Нанесите два слоя эпоксидной грунтовки. Так вы защитите металл от влаги с дорожного полотна, предотвратив ржавление.[3]
      • Прочитайте инструкции на упаковке и смешайте грунтовку с подходящим отвердителем. Лучше всего узнать это в магазине автозапчастей, чтобы сразу купить нужный отвердитель.
      • Требования к смешиванию материалов могут быть очень разными, поэтому не используйте метод проб и ошибок — всегда соблюдайте точные инструкции.
      • Смешайте грунтовку с отвердителем.
      • Залейте раствор в емкость пульверизатора.
      • Равномерно нанесите один слой, дайте ему высохнуть и повторите процесс.
      • Соблюдайте рекомендуемое время высыхания, указанное на этикетке используемой грунтовки.
      • Нанося любой продукт с помощью пульверизатора, всегда работайте медленно и равномерно.
    2. 2 Слегка пройдитесь наждачной бумагой по загрунтованной поверхности после высыхания второго слоя. После большинства грунтовок остается порошкообразная текстура (особенно от нескольких слоев), поэтому поверхность снова нуждается в шлифовке.
      • Используйте наждачную бумагу для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000.
    3. 3 Протрите поверхность тряпкой, смоченной в растворителе. Используйте совсем немного растворителя, чтобы не снять грунтовку, а лишь для очистки отшлифованной поверхности.
    4. 4 Промойте пульверизатор. Нельзя, чтобы эпоксидная грунтовка смешивалась с краской.
    5. 5 Смешайте краску с растворителем. Как и в случае с грунтовкой, используйте пропорции, указанные на этикетке конкретного продукта. Не забудьте тщательно размешать. Так вы предотвратите засорение пульверизатора и нанесете ровный слой краски.
    6. 6 С помощью пульверизатора нанесите на поверхность три-четыре слоя выбранной краски. Перед нанесением завершающего слоя поверхность снова необходимо обработать наждачной бумагой.
      • Дождитесь полного высыхания перед нанесением каждого последующего слоя, соблюдая время, указанное на банке с краской.[4]
      • После высыхания третьего слоя краски снова обработайте поверхность наждачной бумагой для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000. Поверхность должна быть идеально гладкой перед нанесением последнего слоя краски.
      • После шлифовки протрите поверхность чистой тряпкой.
      • Нанесите последний слой краски и дайте ему высохнуть.
      • Тщательно вымойте пульверизатор после завершения покраски.
    7. 7 Нанесите два слоя самовосстанавливающегося лака для окончательной отделки и защиты покраски от атмосферных воздействий. Внимательно прочтите указания на банке с лаком, чтобы узнать время высыхания перед нанесением второго слоя.
      • Если вас все устраивает после нанесения второго слоя лака, то процесс покраски завершен!
      • При выявлении недостатков снова обработайте поверхность наждачной бумагой зернистостью 2000 и нанесите еще один слой лака.

    Советы

    • Помимо покраски, существует множество других способом придать мотоциклу индивидуальности. В специализированных магазинах можно приобрести различные рули, колесные диски и другие принадлежности для модификации внешнего вида вашего мотоцикла.
    • Для покраски можно выбрать краску другого цвета. Вы можете даже выбрать разные цвета для различных элементов мотоцикла.

    Предупреждения

    • В мотоцикле не должно быть никаких утечек, которые могут быть причиной проливов и луж.
    • Помещение для покраски должно находиться вдали от жилых площадей, поскольку длительное вдыхание паров лакокрасочных материалов очень опасно для здоровья.
    • Краска легко воспламеняется. Не используйте краску возле кухни или других помещений с открытым пламенем. Также запрещается курить во время покраски.
    • Пары лакокрасочных материалов очень токсичны. Рекомендуется работать в респираторе и проветривать помещение.

    Что вам понадобится

    • Полиэтиленовая пленка
    • Скотч
    • Наждачная бумага
    • Пульверизатор
    • Кузовная шпатлевка
    • Эпоксидная грунтовка
    • Краска

    ves-mir.3dn.ru

    Как правильно красить мотоцикл

    Как правильно покрасить мотоцикл

    Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.

    Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.

    Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.

    Выбираем цвет для мотоцикла

    Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.

    Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

    Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.

    Типы краски и их выбор

    Выбор краски основывается на двух моментах:

    • На стоимости краски.
    • На сложности нанесения в домашних условиях.

    Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

    Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

    Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

    Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

    Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

    Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

    Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

    Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

    Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла

    • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
    • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
    • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
    • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
    • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.

    Рекомендуем прочитать:

    Целесообразность прямотока, инструкция по установке

    Инструменты, материалы, сборка

    Прочитали? Напишите комментарий

    Полный бред.Во первых металлик самый идеальный цвет для Мото.Во вторых отражает солнечный лучи царапины менее заметны!Чёрный цвет всё Видно(грязь,царапины и.т.д)Синий,красный тоже беда,да красный на дороге всем виден,но грязь царапины и т.п отстой!)))))Самый оптимальный цвет для Мото серебристый,факт.

    Источник: http://motoholder.ru/remont/kak-pokrasit-mototsikl

    Особенности самостоятельной покраски мотоцикла

    Появившийся в плотном потоке автомобилей мотоцикл обращает на себя внимание. Но активное его использование может сделать такой процесс, как покраска мотоцикла или полировка его отдельных узлов (например, глушителя), реальной необходимостью. Как и зачем это делать, какой материал или инструмент использовать, как организовать работу? Это очень важно, ведь мотоцикл как транспортное средство до сих пор может считаться статусным, многое говоря о характере и жизненных позициях своего владельца. Кроме того, оно куда более маневренное и менее прожорливое, нежели автомобиль.

    Причины и объекты покраски

    Когда дело касается покраски мотоциклов, то ее причины, как правило, практически те же, что и в случае с машинами. Во-первых, это необходимость устранения видимых дефектов покрытия корпусных деталей из металла или пластика. Привести к этому может любое механическое повреждение (вследствие ДТП или небрежного обращения) либо износ/старение, в том числе и коррозия. Во-вторых, желание усовершенствовать, изменить цвет своего железного коня. В этом смысле покраска является превосходным средством визуального тюнинга. И, в-третьих, покраска мотоцикла своими руками поможет существенно сэкономить на общей стоимости по сравнению с СТО и т. п.

    Современный мотоцикл, особенно спортивного типа, является достаточно разнообразным транспортным средством в плане используемых при его сборке материалов. Широко используется традиционный металл, в частности, в основе рамы, бака, рулевого управления, вилок, стоек, глушителя и т. д. Кроме этого, есть еще и декоративные элементы кожуха, крыльев, которые могут изготавливаться из специального пластика, существенно облегчающего конструкцию, и в то же время позволяющего создать геометрию какой угодно формы. Да и без хромированных глушителя и отводящих труб не обойтись.

    Весь процесс покраски мотоциклов можно разделить на два вида: покраска металлических деталей и узлов, работа с полимерными изделиями (пластик).

    Используемые материалы и инструменты

    Даже в кустарных условиях, то есть в собственном гараже, работу по окраске мотоцикла можно выполнить на достаточно высоком уровне. Необходимо всего лишь в точности соблюдать технологию покраски мотоциклов, а также использовать качественные материалы и инструменты. Материальная составляющая процесса включает в себя такие компоненты.

    1. Краска. Какой ее тип, фактура, цвет – это определяет владелец, опираясь на собственные предпочтения или объективные обстоятельства (к примеру, при локальном ремонте придется подбирать цвет новой краски под старую).
    2. Грунтовка. Еще один незаменимый компонент, который обеспечивает требуемый уровень адгезии – сцепления краски с поверхностью детали. Кроме того, некоторые из грунтовок могут содержать в своем составе антикоррозионные добавки. Это особенно важно, если речь идет о металлических деталях при наличии в них очагов коррозии.
    3. Шпатлевка. Это пластичная масса, какой выравнивают геометрию окрашиваемых деталей (царапин, вмятин, пробоин и т. п.).
    4. Абразивы. Крупно- и мелкозернистые материалы, используемые для снятия старого покрытия, а также черновой и чистовой обработки поверхностей.
    5. Защитные материалы. Это комплекс пленочных изделий, предназначенных для предохранения тех частей или узлов мотоцикла, которые не должны подвергаться окраске.

    Что касается инструментов, то особое внимание следует акцентировать на средствах нанесения шпатлевочно-грунтовочных масс и самой краски. В первом случае используют наборы шпателей, а вот грунтовку и краску для повышения качества слоя придется наносить с помощью специальных краскопультов (покрасочных пистолетов).

    Порядок выполнения работ

    Процесс покраски мотоциклов вполне можно осилить и самому, не выбрасывая на ветер баснословные суммы денег. При этом соблюдайте следующий порядок работ.

    Процессы и тонкости

    Придется в точности соблюдать все этапы, иначе результат будет неудовлетворительным и придется все переделывать.

    Виниловая пленка: принцип оклейки

    Одной из альтернатив покраске мотоциклов может оказаться декорирование деталей за счет такого процесса как оклейка их виниловой пленкой. Такой подход имеет как минимум два преимущества. Во-первых, появляется возможность устранить мелкие дефекты поверхности без необходимости их окраски. Кроме того, подготовительный этап значительно сокращается. Во-вторых, оклейка занимает куда меньше времени, нежели окраска с полировкой, да и трудоемкость его заметно ниже. В-третьих, оклейка позволяет создать уникальный декоративный эффект, чего ни одной краской не добиться.

    По своей структуре винил может быть двух- или трехслойным. Такой процесс, как оклейка виниловой пленкой бака, рамы или пластика, состоит из следующих этапов.

    1. Выбирается цвет (если предстоит пользоваться однотонной пленкой) или рисунок.
    2. Подготовка поверхности, которая заключается в мойке и обезжиривании металла или пластика.
    3. Оклейка пленкой. Нанесение ее может происходить сухим или влажным способом. Второй вариант является более технологичным, поскольку позволяет не только исключить воздушные пузырьки, но и многократно наносить сам винил, добиваясь идеального результата.

    Естественно, все работы выполнить самому вряд ли удастся. Для этого потребуется спецоборудование, особенно для сложного рельефа поверхности. Но результат проделанной работы и уникальность мототехники однозначно стоят потраченных средств.

    Сегодня в продаже можно найти несколько основных видов винила, используемого для декорирования и защиты деталей авто и мототехники.

    1. Простой. Ее отличает стойкий цвет и глянцевая или матовая структура.
    2. Графический. Винил, который позволяет наносить изображения или узоры на цифровом плоттере, после чего предстоит оклейка такой пленкой мотоцикла.
    3. Текстурный. Особый вид винилов, который позволяет сымитировать структуру естественных материалов, например, хрома, дерева, кожи и т. д.
    4. Карбон. Один из наиболее популярных видов винила, поскольку им чаще всего выполняется самостоятельная оклейка пленкой. Формально является подвидом текстурного вида, но отличается от него характерной структурой наподобие карбоновых волокон.
    5. Хамелеон. Особый вид пленки, меняющий цветовую гамму в зависимости от угла зрения и попадания на нее солнечных лучей.
    6. Антигравий. Винил, основная роль которого заключается в защите лакокрасочного покрытия деталей мотоцикла.

    После всех соответствующих вашему вкусу и стилю мероприятий по окрашиванию или оклейке пленкой стального коня, мотоцикл готов к эксплуатации.

    Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

    Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

    Источник: http://krasymavto.ru/pokraska/motocikla-svoimi-rukami.html

    Правильно красить мотоцикл минск

    Добрый день уважаемые посетители портала Myavto.net Недавно производил покраску мотоцикла Урал и решил написать небольшой обзор о проделанной работе.

    К сожалению всю работу показать не успел это (рама, колёса, вилка, подножка и другие мелочи), а покажу как производилась работа над баком и крыльями.

    И так преступим к статье покраска мотоцикла своими руками. Детали ко мне пришли в не очень хорошем состоянии, поэтому первое, что мы делаем это удаляем все очаги коррозии и отслоение старого лакокрасочного покрытия. Делая как можно тщательней, это важный этап при подготовке к покраске.

    Собственно сами детали в полученном виде.

    Для этого используем наждачную бумагу с градацией №80 по сухому (я практически всю работу произвожу шлифмашинкой) это экономит и время и материал. Ну не страшно для новичков небольшие объёмы можно потереть и руками, многие так начинали!

    Важно! Все работы по подготовке производите только по сухому! Вода- источник коррозии. За исключением иногда можно грунт перетирать на мокрую, но всё ровно не советую!

    Результат обработки виден на фото.

    Следующий этап, шпатлевание. Перед шпатлеванием, после абразива №80, необходимо пройтись 180№, чтобы перебить все риски от грубой 80№. При этом нужно шкурить чуть дальше, за границу где вы остановились №80 абразивом.

    Шпатлюем универсальной шпатлёвкой, бак и крылья, там где это необходимо. Незабываем, обязательно перед этим обдуйте сжатым воздухом и тщательно обезжирьте.

    По шпатлёвке работаем 180№ также на сухую. Далее следует пройтись шкуркой номером выше 240-280№ дабы убрать риски от 180 и подготовить деталь к грунтованию. Перед 240-280№, когда мы обрабатывали шпатлёвку 180№, нужно чуть-чуть не дотереть, чтобы потом 240-280№ не стереть лишнего на шпатлёвке и не пришлось шпатлевать снова, я думаю понятно объясняю!)

    Также при обработке 240 номером заходите за границу 180№ как уже писал выше, переход между градацией абразива должен быть плавный. Потому что, чаще всего риски после покраски появляются именно в зоне вокруг ремонта!.

    Деталь у нас готова для грунтования. Обдуваем обезжириваем и грунтуем! Пистолет для грунтования должен быть с дюзой 1.6-1.8мм(это под грунт-наполнитель).

    Разводим грунт в мерном стакане. Я использовал грунт Novol HS Filler, разводиться он 1:4 с отвердителем и 10-20% разбавителя. Грунтовал в два слоя, этого было достаточно. Первый слой полужирный второй уже жирный .

    После высыхания грунта, мы его шкурим 400№ также по сухому, на машинке с ходом 3мм. В неудобных местах проходим от руки.

    Советую использовать проявочный порошок(уголь) можно купить во всех магазинах по покраске, я использую проявочный порошок фирмы Reoflex Обмазываем им деталь и шкурим, если есть недочёты всё сразу становиться видно.

    Самы ответственный момент покраска. Красить наш мотоцикл будем в Акрил Мурена BODY воля хозяина.

    Разводим краску в данном случае 1:2 и 10% акрилового разбавителя (фирменный той же фирмы что и краска) используя мерный стакан или линейку, не используйте 647 646 и т.д!

    Пулевизатор для нанесения краски с дюзой 1.3мм.

    Обдуваем, очень тщательно обезжириваем деталь и красим в 2 полных слоя.

    Ну вот и всё! На всю работу ушло 3 дня (с отдыхом и не полным рабочим днём). Надеюсь статья про покраску мотоцикла своими руками будет Вам полезна.

    Не стесняемся комментируем, задавайте возникшие вопросы, с радостью на них отвечу.

    Всего доброго, удачных Вам работ!

    Похожие новости

    Как самому покрасить мотоцикл

    Как самому покрасить мотоцикл

    Как самому покрасить мотоцикл

    Решение о покраске обычно принимается совсем не спонтанно. На это обычно есть причины. Чаще всего происходят аварии, царапины, ДТП, которые ускоряют процесс покраски. Начинать покраску следует только после устранения всех поломок и трещин. В противном случае вы просто выбросите деньги на ветер. Следует обязательно запаять все имеющиеся трещины, и желательно выполнить эту процедуру у профессионального пайщика.

    Теперь приступаем к отшкуриванию старого лакокрасочного покрытия. Эта, пожалуй, самая важная процедура, поскольку грунт ни в коем случае не ляжет на старое покрытие. Берем шкурку, размером 120 на 140 и очень тщательно снимаем старый слой.

    В идеале лучше дойти шкуркой до самого пластика. К тому же я вам настоятельно не советую смывать старое покрытие с помощью специальной смывки для старой краски. Скорее всего вы смоете и старый слой и слой пластика.

    Этап номер два. Накладываем грунт. Лучше соединить его с жидкой шпаклевкой для достижения наилучшего результата. Для нанесения грунтового слоя вам понадобятся следующие инструменты: компрессор, желательно вместительный, недорогой пистолет и специальный гибкий шланг, растворитель на основе акрила, бумажный фильтр с сеточкой из пластика, и любой нитрорастворитель. Он необходим для промывки пистолета.

    Смешиваем все ингредиенты в нужных пропорциях и равномерно наносим на объект. Пистолет должен быть удален от окрашиваемой поверхности примерно на 25-35 см. Грунтуем примерно в несколько слоев. Перерыв между грунтованием слоев составляет примерно 25 минут.

    Итак, самый главный момент – покраска. Приобретаем пистолет, фильтр для отвода воды и компрессор. Взбалтываем краску, разводим их при помощи растворителя до водяной консистенции. Наносится краска по той же технологии, что и выполнялась грунтовка, а конкретно под углом 90 градусов.

    Краска накладывается тоже несколькими слоями. Перерыв между наложением составляет около 10-15 минут. Если вы допустили подтек – не переживайте. Дайте ему подсохнуть, а затеи удалите 800-той шкуркой. После этого повторно закрасьте этот кусок.

    Последний раз редактировалось Самоделкин; 05.12 в 18:23.

    Как правильно покрасить мотоцикл

    Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.

    Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.

    Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.

    Выбираем цвет для мотоцикла

    Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий .

    Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

    Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.

    Типы краски и их выбор

    Выбор краски основывается на двух моментах:

    • На стоимости краски.
    • На сложности нанесения в домашних условиях.

    Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

    Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

    Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

    Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

    Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

    Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

    Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность -крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

    Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

    Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла

    • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
    • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
    • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
    • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
    • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.

    Рекомендуем прочитать:

    Источники: http://www.myavto.net/primery_po_pokraske_i_kuzovnomu_remontu/54-pokraska-motocikla-svoimi-rukami.html, http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=615, http://motoholder.ru/remont/kak-pokrasit-mototsikl/

    Комментариев пока нет!

    К атегории

    И збранные статьи

    Правильно посадить чайную розу весной

    Чайная роза давно далее.

    Как правильно делать крышу

    Как правильно сделать крышу дома? Крыши делятся на далее.

    Как правильно поставить торцевую планку на кровю

    Ветровая планка для металлочерепицы — особенности далее.

    Источник: http://kakpravilno-budet.ru/kak-pravilno-krasit/pravilno-krasit-motocikl-minsk.html

    akakpravilno.ru

    Как покрасить мотоцикл Как? Так!

    Содержимое:

    3 части:

    Самостоятельная покраска мотоцикла – отличный способ придать своему байку уникальный вид. Так вы не только сократите затраты на работу, но и сделаете все так, как хотите именно вы. Более того, процесс покраски вашего стального коня станет весьма увлекательным занятием для истинного любителя мотоциклов. В данной статье описан процесс подготовки и покраски мотоцикла, а также способы защиты рабочего места от краски.

    Шаги

    Часть 1 Помещение для покраски

    1. 1 Выберите большое помещение, в котором можно устроить беспорядок. Несмотря на все меры по защите помещения, не стоит устраивать камеру покраски в таком месте, где случайные пятна краски станут проблемой. Лучше всего для наших целей подойдет гараж или складской участок.
    2. 2 Завесьте стены полиэтиленовой пленкой. Пленку можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине. Купите столько пленки, чтобы хватило на все помещение.
      • Для крепления пленки на стены используйте кнопки или молоток и гвозди.
      • С помощью скотча закрепите низ пленки к полу. Благодаря этому пленка не будет вздыматься и открывать незащищенные стены.
    3. 3 Установите поворотный вентилятор с регулируемой скоростью. Установите его в таком месте, чтобы он выдувал ядовитые испарения из помещения.
    4. 4 Устройте дополнительное освещение. Очень важно видеть все, что вы делаете, поэтому дополнительная подсветка рабочего помещения придется очень кстати. Можно использовать торшеры или настольные лампы.
      • Для улучшения освещенности можно также поместить на стены отражающие материалы вроде листов алюминия или зеркал.

    Часть 2 Подготовка мотоцикла

    1. 1 Снимите и отложите детали мотоцикла, которые вы будете красить. В данной статье в качестве примера будет использоваться бензобак, но этот метод применим и ко всем остальным элементам. Бензобак будет отличной отправной точкой для новичка благодаря простоте снятия и широким плоским поверхностям, с которыми легко работать.
      • Подберите торцевой ключ нужного размера для снятия болтов, удерживающих бензобак.
      • Открутите все болты и снимите бензобак с рамы. Отложите его в сторону.
      • Сложите все болты в коробку и подпишите ее «болты бензобака».
    2. 2 Обработайте наждачной бумагой поверхность под покраску. Этот шаг требует времени и усилий, но без него не обойтись. Если поверхность под покраску не будет идеально гладкой, то слой краски получится неравномерным и некрасивым.
      • Наждачную бумагу можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине.
      • Обрабатывайте металлическую поверхность наждачной бумагой круговыми движениями, пока старая краска не будет снята.
      • В конце концов, вы должны дойти до чистого металла.
      • Меняйте руки для предотвращения усталости.
      • Если нужно, то сделайте перерыв. Нет нужды выполнять всю работу за один присест.
    3. 3 Протрите обработанную поверхность. Тряпкой удалите остатки пыли и сошлифованные частицы краски. Для работы вам нужна чистая поверхность.
    4. 4 Нанесите на поверхность слой кузовной шпатлевки. Это поможет сделать стенки бензобака максимально ровными и гладкими. Кузовная шпатлевка продается в магазинах автозапчастей и обычных хозяйственных магазинах.
      • Хорошо размешайте шпатлевку перед использованием, чтобы не осталось комков. Она быстро застывает, поэтому в работе лучше использовать небольшие порции.
      • Нанесите слой толщиной в 3 мм.
    5. 5 После высыхания еще раз обработайте поверхность наждачной бумагой. Подождите около часа для полного высыхания поверхности и еще раз пройдитесь наждачной бумагой.
      • Если вы считаете, что поверхность еще недостаточно идеальная, то нанесите второй слой шпатлевки и обработайте ее наждачной бумагой.
      • Если все отлично, то переходите к следующему этапу: покраска мотоцикла.

    Часть 3 Покраска мотоцикла

    1. 1 Нанесите два слоя эпоксидной грунтовки. Так вы защитите металл от влаги с дорожного полотна, предотвратив ржавление.
      • Прочитайте инструкции на упаковке и смешайте грунтовку с подходящим отвердителем. Лучше всего узнать это в магазине автозапчастей, чтобы сразу купить нужный отвердитель.
      • Требования к смешиванию материалов могут быть очень разными, поэтому не используйте метод проб и ошибок — всегда соблюдайте точные инструкции.
      • Смешайте грунтовку с отвердителем.
      • Залейте раствор в емкость пульверизатора.
      • Равномерно нанесите один слой, дайте ему высохнуть и повторите процесс.
      • Соблюдайте рекомендуемое время высыхания, указанное на этикетке используемой грунтовки.
      • Нанося любой продукт с помощью пульверизатора, всегда работайте медленно и равномерно.
    2. 2 Слегка пройдитесь наждачной бумагой по загрунтованной поверхности после высыхания второго слоя. После большинства грунтовок остается порошкообразная текстура (особенно от нескольких слоев), поэтому поверхность снова нуждается в шлифовке.
      • Используйте наждачную бумагу для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000.
    3. 3 Протрите поверхность тряпкой, смоченной в растворителе. Используйте совсем немного растворителя, чтобы не снять грунтовку, а лишь для очистки отшлифованной поверхности.
    4. 4 Промойте пульверизатор. Нельзя, чтобы эпоксидная грунтовка смешивалась с краской.
    5. 5 Смешайте краску с растворителем. Как и в случае с грунтовкой, используйте пропорции, указанные на этикетке конкретного продукта. Не забудьте тщательно размешать. Так вы предотвратите засорение пульверизатора и нанесете ровный слой краски.
    6. 6 С помощью пульверизатора нанесите на поверхность три-четыре слоя выбранной краски. Перед нанесением завершающего слоя поверхность снова необходимо обработать наждачной бумагой.
      • Дождитесь полного высыхания перед нанесением каждого последующего слоя, соблюдая время, указанное на банке с краской.
      • После высыхания третьего слоя краски снова обработайте поверхность наждачной бумагой для мокрой и сухой шлифовки с зернистостью 2000. Поверхность должна быть идеально гладкой перед нанесением последнего слоя краски.
      • После шлифовки протрите поверхность чистой тряпкой.
      • Нанесите последний слой краски и дайте ему высохнуть.
      • Тщательно вымойте пульверизатор после завершения покраски.
    7. 7 Нанесите два слоя самовосстанавливающегося лака для окончательной отделки и защиты покраски от атмосферных воздействий. Внимательно прочтите указания на банке с лаком, чтобы узнать время высыхания перед нанесением второго слоя.
      • Если вас все устраивает после нанесения второго слоя лака, то процесс покраски завершен!
      • При выявлении недостатков снова обработайте поверхность наждачной бумагой зернистостью 2000 и нанесите еще один слой лака.

    Советы

    • Помимо покраски, существует множество других способом придать мотоциклу индивидуальности. В специализированных магазинах можно приобрести различные рули, колесные диски и другие принадлежности для модификации внешнего вида вашего мотоцикла.
    • Для покраски можно выбрать краску другого цвета. Вы можете даже выбрать разные цвета для различных элементов мотоцикла.

    Предупреждения

    • В мотоцикле не должно быть никаких утечек, которые могут быть причиной проливов и луж.
    • Помещение для покраски должно находиться вдали от жилых площадей, поскольку длительное вдыхание паров лакокрасочных материалов очень опасно для здоровья.
    • Краска легко воспламеняется. Не используйте краску возле кухни или других помещений с открытым пламенем. Также запрещается курить во время покраски.
    • Пары лакокрасочных материалов очень токсичны. Рекомендуется работать в респираторе и проветривать помещение.

    Что вам понадобится

    • Полиэтиленовая пленка
    • Скотч
    • Наждачная бумага
    • Пульверизатор
    • Кузовная шпатлевка
    • Эпоксидная грунтовка
    • Краска

    Прислал: Никитина Алла . 2017-11-06 23:15:19

    kak-otvet.imysite.ru