Мотоцикл Racer Pitbike RC125-PE с двигателем 124 куб.см. Расер мотоциклы 125
Мотоцикл Racer Pitbike RC125-PE с двигателем 124 куб.см.
Магнитогорск, Магнитная, 111 ТЦ «Автодом», 2-й этаж т. 8-932-013-8567
Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Питбайки / Мотоцикл Racer Pitbike RC125-PE с двигателем 124 куб.см.Цена уточняется
Тип двигателя 4-х тактный бензиновыйМаксимальная скорость, км/ч 85Вес, кг 74
Цвета: зеленый, красный, синий
Описание товара
Мотоцикл Racer Pitbike RC125-PE. Технические характеристики.
Тип двигателя | 4-х тактный бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 124 |
Мощность двигателя, л.с. | 9,3 (8000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 1830х760х1100 |
Колесная база, мм | 1225 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Система охлаждения | Воздушное |
КПП | Сцепление (N-1-2-3-4) |
Карбюратор | DENI (ЯПОНИЯ) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км | 2,2 |
Размер колеса | 70/100-17″ / 90/100-14″ |
Колеса (материал) | Cпицованные (Стальные с фиксатором камеры) DOT |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые. Армированые шланги |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости, ход 160 мм |
Аккумулятор | 12V/6,5Ah |
Максимальная нагрузка, кг | 90 |
Вес, кг | 74 |
Приборная панель | Счетчик моточасов |
Подвеска задняя | Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости, ход 60 мм |
Руль | Алюминий CNC |
Цепь | KMC 428 |
Цвет | Зеленый, красный, синий |
Примечание | Высота по седлу — 875 мм; Траверса — Алюминий; Маятник — Алюминий CNC; Оптика — Головная фара, стоп-сигнал; Алюминевая защита рук; Защита двигателя; Усиленная ступица колеса с подшипниками производства Тайвань; Багажник; Ловушка цепи; Алюминевая крышка бензобака |
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
garagebike.ru
Статья обзор питбайков racer 125 и 160
Racer 125
По большому счету 125 и 160 - это весь модельный ряд Racer. Но питбайки окупают скудность ассортимента своей крутостью. Первое, что бросается в глаза - это законченность модели. Она реально выглядит, как мотоцикл класса эндуро.
При подробном рассмотрении можно отметить стандартный пластик, похожий на Kayo. Руль с перемычкой. И самое главное - в базе уже идет защита рук с алюминиевой вставкой. Также тут есть моточасы. Двигатель стоит стандартный - UX 125, порядка девяти лошадиных сил, четыре передачи и все вверх. Также у него идет сильный кикстартер, усиленные подножки и лапка тормоза. При этом огромный плюс модели - это алюминиевый маятник с удобными натяжителями.
Тормоза тут вполне обыкновенные. Сзади однопоршневой суппорт, а впереди двухпоршневой. Вилка идет сразу с регулировками. То есть по сути на питбайке такого класса они должны стоить 70-80 тысяч. Здесь же все гораздо дешевле, при этом все самое удобное в наличии.
Ручка газа короткоходная.
Чем же этот питбайк крут? Во-первых, на всех рейсерах стоят всеми любимые фары (включая габаритные огни и головной свет). Рама тут практически как у Кауо. Алюминий повсюду. Словом, настоящие счастье питбайкера.
Хотя изначально к Racer было некое недоверие. Никто не знал, что это за марка. Знали лишь, что это Китай, который собирается в России. Но как выяснилось, это серьезный конкурент многим брендам.
Racer 160
У 160-ки есть основное отличие от 125-ой модели - это двигатель UX 160 с косой "головой". Кроме того, он очень напоминает модель Микелон версии Про. Тут точно такой же задний амортизатор, подвеска с регулировками, алюминиевые обода, маятник и буксаторы. Кроме того, у данного питбайка шикарная ловушка цепи и усиленная цепь (428-ая). Особое внимание стоит обратить на лапку переключения передач, потому что она тут невероятно удобная. Добавьте к этому электростартер, фару, стоп-сигнал, габаритные огни, замок зажигания и моточасы. По сути все, о чем можно только мечтать есть в модели фирмы Racer.
Пока их всего два, но они заслуживают внимания.
universalmotors.ru
Тип двигателя | 4-х тактный бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 124 |
Мощность двигателя, л.с. | 9,3 (8000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 1830х760х1100 |
Колесная база, мм | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Система охлаждения | Воздушное |
КПП | Сцепление (N-1-2-3-4) |
Карбюратор | DENI (ЯПОНИЯ) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км | 2,2 |
Размер колеса | 70/100-17" / 90/100-14" |
Колеса (материал) | Cпицованные (Стальные с фиксатором камеры) DOT |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые. Армированые шланги |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости, ход 160 мм |
Аккумулятор | 12V/6,5Ah |
Максимальная нагрузка, кг | 90 |
Вес, кг | 74 |
Приборная панель | Счетчик моточасов |
Подвеска задняя | Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости, ход 60 мм |
Руль | Алюминий CNC |
Цепь | KMC 428 |
Цвет | Зеленый, красный, синий |
Примечание | Высота по седлу - 875 мм; Траверса - Алюминий; Маятник - Алюминий CNC; Оптика - Головная фара, стоп-сигнал; Алюминевая защита рук; Защита двигателя; Усиленная ступица колеса с подшипниками производства Тайвань; Багажник; Ловушка цепи; Алюминевая крышка бензобака |
bikepost34.ru