автомагадан. Обработка силиконом мотоцикла


LIQUI MOLY — технология консервации мотоцикла средствами Liqui Moly

Файлы:

Введение:Реализация данной технологии поможет полностью сохранить мотоцикл в самых неблагоприятных условиях, при зимовке в подтапливаемом гараже без вентиляции или при транспортировке морем. Однако, обязательными являются только подготовительные операции и консервация двигателя. Каждый сможет выбрать наиболее востребованные (по его мнению) операции по защите мотоцикла на время зимнего хранения. Минимальный набор автохимии для самостоятельных работ будет стоить приблизительно 70$, при минимальной стоимости 6-ти месячного зимнего хранения в 300$ в мотосервисе.

Подготовительные операции:

  1. Полностью заполнить бак мотоцикла топливом, предварительно добавив присадку Ventil Sauber, артикул 1989 в необходимом количестве. Завести двигатель и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара, затем ещё раз долить топливо. Нагар имеет свойство отслаиваться при хранении и оставлять задиры на поверхностях ЦПГ.
  2. Вымыть мотоцикл с помощью шампуня Racing Bike Cleaner, артикул 1509 или автомобильным шампунем с воском Auto Wasch@Wachs, артикул 7650. Высушить мотоцикл. Консервировать загрязнения бессмысленно. Восковые компоненты шампуней помогут сохранить труднодоступные для других составов детали, в частности раму.
  3. Установить мотоцикл на центральную подножку или подставку, снизить давление в шинах до 1 атм.

Консервация двигателя:

  1. Заменить масло, используя промывку Racing Engine Flush, артикул 1638. При выборе моторного масла используйте форму подбора масла. Старое масло нежелательно оставлять на время хранения, так как создаются идеальные условия для залегания колец из-за смолистых остатков в отработанном масле.
  2. Консервация топливной системы: залейте в бензобак средство для консервации топлива и топливной системы Benzin Stabilizator, артикул 5107. Завести двигатель и дать ему поработать работать несколько минут. Стабилизатор топлива распределиться по системе питания и предотвратит коррозию, а также сохранит заправленный бензин от окисления и осмоления. Этот же бензин можно использовать в начале следующего сезона.
  3. Консервация цилиндро-поршневой группы: на 2-х тактном мотоцикле: обеспечьте доступ к воздушному фильтру и снимите его. Заведите двигатель и распылите внутренний консервант двигателя Motor Innerkonservierer, артикул 1420 во впускные отверстия карбюраторов в течение 10-15 секунд, поддерживая обороты двигателя. Далее, заглушить двигатель. На 4-х тактном мотоцикле: вывернуть свечи зажигания и проворачивая двигатель за заднее колесо распылять Motor Innerkonservierer, артикул 1420 в свечные отверстия по 5-10 секунд в каждое, ввернуть свечи на место.

Консервация поверхностей:

  1. Для окрашенных поверхностей: используя губку нанести на лакированные облицовки универсальную полироль Universal Politur, артикул 7647. Наносить в небольшом количестве, небольшими участками, лучше подетально: бак, крыло и т.п. Дождаться, пока поверхность приобретёт матовый оттенок и отполировать с помощью платка для полировки Auto-Poliertuch, артикул 1595 до блеска.
  2. Для неокрашенных пластиковых деталей: распылить незначительное количество силиконового спрея Silicon-Spray, артикул 3955 на детали, избыток смазки снять бумажной салфеткой.
  3. Для хромированных поверхностей: используя губку нанести на хромированные детали Chrom-Glanz-Creme, артикул 1529. По мере подсыхания нанесенного состава, отполировать детали с помощью платка для полировки Auto-Poliertuch, артикул 1595 до блеска.

Консервация шин:

Обильно распылить пену для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, артикул 7601 на боковые части шин, незначительное количество на протекторы. Предохранять тормозные диски и колодки от попадания состава, при случайном попадании смыть быстрым очистителем Schnell-Reiniger, артикул 1900.

Консервация электрооборудования:

  1. Для высоковольтных проводов и свечных колпачков: распылите Silicon-Spray, артикул 3955 на детали, избыток смазки можно не удалять.
  2. Для разъемов электрооборудования и клемм аккумулятора: доступные разъёмы рассоединить и обработать спреем для электропроводки Electronic-Spray, артикул 3110 и собрать обратно.
  3. Для всей электропроводки, при риске повреждения грызунами: распылите защитный спрей от грызунов Marder-Schutz-Spray, артикул 1515. Желательно обрабатывать проводку регулярно, раз в месяц при хранении мотоцикла в неблагоприятных условиях.

Консервация ходовой части:

  1. Направляющие трубы вилки, штоки амортизаторов, все доступные сальники (штока переключения передач, вторичного вала КПП, сальники подшипников колес), резиновые облицовки подножек, стойки указателей поворотов обработать Silicon-Spray, артикул 3955. Защитить от попадания консервирующего состава тормозные колодки и диски.
  2. Все шарнирные соединения, оси рычагов и подножек, приводные тросы, ниппели спиц, доступный крепеж смазать небольшим количеством консерванта Motor Innerkonservierer, артикул 1420, избыток состава удалить ветошью.
  3. Промыть цепь очистителем Motorrad Ketten-Reiniger, артикул 7625 и смазать её подходящей под класс мотоцикла цепной смазкой, например: Racing Kettenspray weiss, артикул 1591.
  4. Для мотоциклов с ременным приводом заднего колеса: распылите на ремень силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 в небольшом количестве.

Консервация сиденья и кожаной экипировки:

Наилучшим консервантом является средство для ухода за кожей Leder-Kombi-Pflege, артикул 1601. Средство нанести губкой, дождаться высыхания и растереть байковой салфеткой. Доступным заменителем средства для кожи является силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955. Оба состава защищают натуральные и искусственные кожи от пересыхания, растрескивания, повреждения при высокой влажности. Эти же средства отлично подходят для обработки кожаной экипировки райдера.

liquimoly.ru

Подготовка мотоцикла перед зимним хранением

Осень наступила и вот- вот сезон когда еще можно насладиться свистом ветра в ушах закончится. Каждый мотоциклист знает, что зима — это то самое время года, когда ваш любимец должен хорошенько отдохнуть, чтобы открыть сезон езды с новыми силами. Однако отдых мотоцикла совершенно тонкое дело и мы, как заботливые матери должны подготовит наш мотоцикл ко сну.

Если отсечь юмор и сказать серьёзными словами, каждую осень мотоцикл должен быть законсервирован для благоприятного переживания зимы. Именно об этом будет рассказано в нашей статье.

Для начала стоит сказать, что зимовка на улице крайне плохая затея. При стечении обстоятельств некоторые жидкости находящиеся в мотоцикле, такие как антифриз могут замерзнуть, а как мы знаем из школьного курса физики, объем воды в твердом состоянии больше объёма воды в жидком состоянии, что говорит нам о том, что трубки и металлические детали наполненные антифризом могут просто лопнуть или в лучшем случае деформироваться. Поэтому, лучше всего будет каким-либо образом раздобыть помещение у знакомых или по финансовым возможностям, сдать мотоцикл в специализированный гараж, которые в последнее время часто предоставляют точки продаж мотоциклов.

Итак, мы в помещении. Есть несколько внешних факторов которые нужно будет обеспечить для хорошей зимовки мотоцикла:1. Температура2. Чистота3. Влажность4. Вентиляция

Два последних пункта связаны между собой и без 4-го не будет 3. То есть без надлежащего воздухооборота не будет сухости в помещении. Температура не является самым важным требованием, но чем теплее помещение тем лучше для мотоцикла.Убедившись в нормальности помещения можно приступить к подготовке байка. Ниже будет перечислена вся информация о консервации мотоцикла, но стоит учитывать то, что в сухих помещениях (в действительно сухих помещениях) некоторые пункты можно упустить, так как влага оседающая во внутренних пустотах мотоцикла будет отсутствовать в большей степени.

Перед нами мотоцикл. Для начала стоит его вымыть и высушить. Пользоваться лучше специальным шампунем для мойки техники. Внешние детали сушатся достаточно быстро, но хорошая мойка сопровождается попаданием воды буквально в каждый уголок мотоцикла. Чтобы внутренности высохли быстрее, можно прокатиться по чистому асфальту, если таковой доступен по погодным условиям. Сухой мотоцикл обрабатываем. Металлические детали покрытые краской хорошо отполировать. Это предотвратит активную коррозию, плюс на мотоцикл в меньшей степени будет оседать пыль.Хромированным деталям стоит уделить особое внимание, ведь это не только гордость круизера, но и самая уязвимая часть мотоцикла. Для начала стоит обработать детали специальным веществом для полировки хрома, и только после этого покрыть его тонким слоем смазки, такой как например силикон. Удобнее всего покрывать запчасти из спрея с насадками.

Так же стоит уделить внимание перьям вилки. Протираем детали, после чего покрываем поверхности силиконом.

В качестве приятного бонуса мотоциклу, спрея можно брызнуть и на шток амортизатора заднего колеса.

Чтобы подготовить двигатель нужно залить полный бак хорошего бензина и немного прогнать его по топливной системе. После этого оставить его там. Срок годности бензина по словам производителей порядком трёх месяцев, что является для нас оптимальным числом. Свечи стоит выкрутить и в отверстия капнуть моторного масла, той же марки и типа, что находится у вас мотоцикле, сделать пару оборотов коленвала. Это защитит поршневую систему от коррозии.

Все резиновые детали, особенно те которые активно контактируют с жидкостями, за время простоя могут по трескаться, поэтому их можно тоже обработать силиконом.Если помещение не отапливается, то стоит позаботится о непопадании влаги в цилиндр и выхлопную систему в целом. Это можно сделать посредством скотча и полиэтиленовых пакетов. Пакетами плотно покрывают отверстия выхлопных труб и поверх обматывают скотчем. Не в коем случае не стоит лепить скотч прямо на трубы или металлические поверхности. При низких температурах его свойства меняются и жесткость склеивания настолько увеличивается, что снять с мотоцикла этот материал практически не возможно, без жертв.

После всех этих процедур осталось только снизить давление в покрышках на половину обычного давления, так же желательно вывесить колеса. Нажав на фотографию можно прочитать подробности.Покрыть пыле-отталкивающей жидкостью седло, но только специального назначения, для кожи. Ни в коем случае не стоит применять полироль, иначе седло останется скользким на всегда.

Все жидкости должны остаться в мотоцикле, так как без них произойдет неизбежная порча деталей.

Если помещение не отапливаемое и при этом там бывают крайне низкие температуры, не лишним будет укутать мотоцикл в теплые старые одеяла. Но при этом оставить небольшое отверстие для вентиляции.

supermagna.ru

Консервация мотоцикла на зиму | авто.Магадан « автомагадан

Я проанализировал опыт, знания и мнения нескольких авторитетных людей, и решил составить консолидированный список операций по консервации. Если эта тема для вас актуальна, прошу под катИтак, для чего нужна консервация техники?Сесть и поехать веснойСократить затраты на ремонтПредотвратить потерю первозданного внешнего вида

Какие проблемы могут возникнуть, если не консервировать?Осмоление топливаКоррозия топливного бакаКоррозия цилиндро-поршневой группы двигателяРастрескивание резинок, прокладок, сальниковНарушение изоляции проводовОкисление контактовКоррозия зеркала перьев вилкиВыход из строя АКБ, разряд АКБИзменения свойств покрышекДеформация покрышекПрикипание тормозных колодок к дискуПовреждение ЛКППовреждение пластика и трубок и проводов хвостатыми зверюшками

Если у Вас после хранения в той или иной мере возникнут все эти проблемы, то чтобы восстановить правильную работу всех агрегатов вам может потребоваться как минимум 100 т.р.! А это цена половины среднестатистического мотоцикла.

Итак теперь по порядочку:

1. Произвести техническое обслуживание. Есть очень много мнений по поводу того, когда производить замену масла, но я взвесив все факторы пришел к Выводу, что будет правильней это делать в конце сезона, чем в начале. Это Вам позволить избежать последствий образования отложений и окисление отработанного масла в двигателе. Единственный минус, который менее критичный нашел в том, что масло впитает влагу при стоянке зимой. Но, эта влага испарится при первом-же выезде, а двигатель будет внутри с минимальным количеством отложений.

2. Тщательно вымыть и просушить. При мойке не желательно направлять струю воды на радиатор, если моете мойкой высокого давления. После мойки хорошо высушить и продуть все области скопления влаги сжатым воздухом. Особенно это нужно для электропроводки и пультов. Обязательно после мойки дать мотоциклу поработать минимум 30 минут, для того, чтобы из выхлопной системы вышла вся влага.

3. Обильно смазать цепь. Мыть её не обязательно. При расконсервации нужно будет её очистить вместе с накопившейся пылью, и снова смазать.

4. Залить полный бак бензина с добавлением стабилизатора топлива. После заливки желательно перемешать стабилизатор, и завести двигатель, чтобы стабилизатор попал во все топливопроводы. При необходимость долить бензина до полного бака. Но не выше дренажных отверстий в горловине. Особенно это важно при хранении в неотапливаемом помещении.

5. Смазать смазкой тросики газа и тросик сцепления. В интернете есть масса видеороликов по методике смазки тросиков со специальными приспособлениями.

6. Смазать механизмы маятника, рулевой колонки, подножек и опор. Боковую и центральную(если есть) опору, пассажирские и водительские подножки.

7. Очистить от накипи тормозные диски очистителем для тормозов. Это нужно для того чтобы за зиму не появилась на поверхности ржавчина, а колодки не прикипали к диску.

8. Смазать силиконовым спреем резинки, зеркала вилки, шланги (тормозные и водяные), тросики снаружи. Существует мнение, что необходимо силиконовым спреем обрабатывать покрышки, НО это не так, иной раз даже не на пользу. МАКСИМУМ силиконовым спреем можно обработать боковины покрышек и места контакта с ободом. Это связано со специальным составом резины для прилипания к дорожному покрытию. Смажьте все места, где виден голый метал, места соединения болтов и конструкций, тормозные суппорта, оси колёс сальники. Обработайте силиконом все пластиковые детали без окраски. Если попадёте на окрашенные элементы, смойте с них смазку. Можно обработать хромированные элементы тоже силиконом или спец средством для хромированных деталей. После смазки зеркал вилки нужно зажать передний тормоз и несколько раз покачать вперед-назад, чтобы смазка попала на пыльник и сальник в местах контакта с зеркалом. Смазать тормозные диски силиконом, особенно если у Вас плавающий тормозной диск смажьте места соединения с диском чтобы не получить в последствии не плавающий диск. Не забудьте при расконсервации смыть силикон с дисков очистителем тормозов!

9. Обработать покрышки. Для сохранения свойств резины и её очистки есть специальные пенные препараты. Если Вы не планируете вывешивать мотоцикл, то нужно накачать до полуторного давления от нормы. Если есть центральная подставка, то желательно поставить на неё. По возможности поддомкратить второе колесо.

10. Снять напряжение с механизма подвески. Если у Вас предусмотрена регулировка преднатяжения подвески, либо вилка регулируемая то нужно выставить на минимальные(расслабленые) значения все настройки, спустить воздух с вилки, если она регулируемая.

11. Обработать кожаные элементы. Настойчиво рекомендую обработать седло, кофры(если кожаные) кондиционером для кожи с воском, чтобы предотвратить рассыхания и растрескивание. Я бы ещё накрыл их стрейч-лентой, но без фанатизма.

12. Обработать электропроводку спреем для изоляции электропроводки. Это позволить пропитать изоляцию и предотвратить её растрескивание.

13. Обработать спреем для отпугивания грызунов место, где будет находится Ваш конь! Естественно, если вы храните в квартире мотоцикл, то этого делать не нужно:-)

14. Снять аккумулятор, смазать клеммы. если Вам требуется работоспособность электроники, то можно не снимать его. Не забывая раз в месяц-два аккумулятор. Но клеммы АКБ и клеммные колодки нужно смазать обязательно в любом случае. Для этого Вам потребуется специальная смазка для электрических контактов. Не путать со спреем для электропроводки, это разные вещи!!! Эта смазка бывает в тюбиках, пакетиках и в виде спрея. Желательно поочередно обработать внутри разъёмов контакты. Если контакты будут сильно окислены или загрязнены, то нужно их сначала очистить(Есть очистители контактов для облегчения процедуры).

15. Зарядить аккумулятор. Для правильной зарядки обязательно используйте подходящее зарядное устройство. Особо стоит на это обратить внимание, если у Вас литиевая батарея, она должна заряжаться только специальным зарядным устройством! Так-же нельзя заряжать любой зарядкой Гелевые, AGM батареи, т.к. в случае перегрева они выходят из строя. Я сам использую зарядное устройство из Louis’а ProCharger XXL. Рекомендую. На многих АКБ написано каким током их надо заряжать, обращайте на это внимание. Если не написано то придерживайтесь правилом 10-ти часов зарядки. Если ёмкость вашего аккумулятора 10 Ач, то чтобы он зарядился за 10 часов нужен ток не более 1А. Обязательно смотрите, какое напряжение аккумулятора(бывает 6В и 12В) при выборе зарядного устройства. Я у себя вывел с контактов разъём для удобного подключения зарядного устройства без снятия бака.

16. Заткнуть промасленной ветошью выхлопные трубы и впускной коллектор. При этом будет уменьшен риск коррозии при перепаде температуры глушителей и внутренних частей двигателя.

Весь этот комплекс мер актуален для впрысковых двигателей при хранение в холодном гараже. При применении средств обязательно читайте инструкции по их применению.

Я думаю, что будет удобно использовать Чек лист.

am49.ru