Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1238 Волк. Иж волк мотоцикл


Мотоцикл «Урал Волк»

Еще на стадии проектирования мотоцикла «Урал Волк» заводские конструкторы тесно сотрудничали с байкерами известного клуба «Ночные волки» и это, несомненно, сыграло свою роль. «Волк» – это настоящий чоппер, он превосходно выглядит: одновременно и стильно, и в духе классики. Хотя серийное производство «Волка» было начато Ирбитским мотозаводом еще в 1999 году, однако до сих пор эта модель пользуется большой популярностью не только среди российских покупателей, но и за рубежом.

Главной особенностью данной модели является ее очень длинная база («Урал Волк» -самый «раскинутый» мотоцикл среди всех отечественных моделей). База равняется 1690 мм – такое расстояние между передней и задней осями байка. Еще стоит отметить весьма мощный двигатель – его объем составляет 745 кубических сантиметров, а производительность – 40 лошадиных сил. Мощный 2-х цилиндровый двигатель обеспечивает максимальную скорость мотоцикла при подходящих условиях до 150 км/час, а разгон до 100 км/час происходит всего за 10 секунд.

Идеальным топливом для этого байка является 92-й бензин, причем расход топлива у него весьма небольшой – в среднем до 5,5 литров на 100 километров. Если же спокойно ехать по хорошему шоссе, то реально можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Конечно, экономичность – не самое главное для чоппера, однако приятно осознавать, что после заправки на одном баке (21 литр) можно проехать до 350 км.

Стоит также отметить весьма жесткий коленчатый вал, который при тестовых испытаниях обеспечил бесперебойную работу на более чем 60 тысяч километрах пробега мотоцикла. Несмотря на низкую, приземистую посадку и довольно массивные габариты, «Волк» является весьма маневренным мотоциклом, который отлично ведет себя как в стесненных городских условиях, так и на хорошей автотрассе.

«Урал Волк» оборудован модернизированной 4-х ступенчатой коробкой передач. Главная особенность этой КПП – в том, что ее 4-я ступень является «прямой», что на высоких скоростях предохраняет двигатель от так называемого «закручивания». Сцепление -беспальцевое.

Похвалы заслуживает и подвеска, разработанная с учетом всех негативных особенностей российских дорог. Благодаря этой подвеске, даже на высокой скорости мотоцикл «Урал Волк» демонстрирует великолепную амортизацию. Тормозная система – комбинированная: передние тормоза – дисковые гидравлические BREMBO, а задние – колодочные (оснащенные механическим приводом, барабанного типа).

Хорошую маневренность байку также обеспечивает его качественная рулевая система, в которой используются прогрессивные роликоупорные конические подшипники итальянского производства. Что же касается электрического оборудования этой модели, то модель «Урал Волк» оснащена современной микропроцессорной системой зажигания Ducati с 500-ваттным генератором Denso и аккумуляторной батареей Yuasa. На приборном щитке – двойной спидометр, показывающий скорость и в километрах, и в милях/час.

«Урал Волк» создан в лучших традициях классических американских чопперов. Выпускается несколько цветовых вариаций байка (на выбор покупателя). Возможна также установка хромированных деталей.

Общие данныеГод выхода модели – 1999Габаритные размеры – 2310×880×1150 ммСухая масса – 229 кгДорожный просвет 150 ммБаза -1690 ммОбъем бензобака – 21 литрДвигательМодель ИMЗ-8.128Тип – 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитныйРабочий объем – 750 куб. смМаксимальная мощность – 45 л.с.Степень сжатия – 8,5Максимальный крутящий момент – 49 Нм при 5200 об./минСистема зажигания – электронная, бесконтактнаяСистема охлаждения – воздушнаяСистема питания – 2 карбюратораЗапуск – с помощью электростартераТрансмиссияСцепление – 2-х дисковое сухоеКоробка передач – 4-х ступенчатаяПередача на заднее колесо – карданный валХодовая частьРама – стальная, дуплексная, закрытаяПередняя подвеска – телескопическая вилкаЗадняя подвеска – маятниковая, с двумя амортизаторамиПередняя шина – 90/90-18Задняя шина – 130/90-16Динамика и экономичностьСредний расход топлива – 5,5 л/100 кмМаксимальная скорость – 140 км/часПрохождение 400 м с места – 20 сек

mototsikl.org

первый в стае и на дороге! » Мотоциклы твоей мечты

В разработку дорожного мотоцикла "Урал Волк" существенную лепту внесли приверженцы знаменитого байкерского клуба "Ночные Волки". Была рассмотрена не только техническая составляющая мотоцикла, но и выдержан чопперный стиль, а также учтены требования поклонников и фанатов данной категории техники.

Мотоцикл "Урал Волк" выполнен в стиле хай-вей, но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась. Легенда отечественного мотостроения вышла в свет в 1999 году и по сегодняшний день вызывает гордость и восхищение производственными мощностями нашей страны.

"Урал Волк" оснащается 45-сильным оппозитным двигателями с рабочим объемом 750 см3. Силовой агрегат "Волка" на первый взгляд не имеет никаких отличительных черт. Всё тот же стартер, картер, воздушный фильтр. Степень сжатия нового двигателя составила 8,5, соответственно, теперь мотоциклу по вкусу лишь 92-ой бензин.

Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км "пробега" на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.

Низкая посадка "Волка", возможность выноса подставок для ног с дублированием секции тормоза и переключения передач, длинная передняя вилка, высокий чопперный руль и широкая задняя шина – родословная чопперов всех мастей.

"Волк" предлагается в черных и черно-матовых цветовых решениях, а также, имеется возможность выбора модели с высоким или низким рулем.

"Урал Волк" является самым «длинноногим» серийный отечественным мотоциклом, и даже более того, своим "мужицким" размером и колесной базой в 1690 мм, "Волк" прекрасно вписывается в один ряд с великими "Harley Davidson Softail Classic" и "Honda GL1500 Gold Wing".

Передняя подвеска, колеса "Волка" и тормозная система аналогичны предшественнику Урал "Вояж". Разводка "гидравлики" выполнена значительно лучше огромных болтающихся шлангов кастом-байка. Взгляд беспрепятственно переходит к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение - все согласно единому стилевому решению.

Внутри рамы установлен маятник заднего колеса. Новаторское крепление деталей подвески, выполненное в виде "свечи", симпатичная габаритная фара - все эти элементы также позволили подчеркнуть общий стиль: чоппер вовсе не должен быть сзади огромным и массивным. Разве что само колесо, которое просто обязано быть громоздким и широким.

Для любителей свободной посадки, имеется отличная возможность взвалить ноги на далеко вынесенные вперёд подножки с продублированными рычагами управления.

Подвеска мотоцикла "Урал Волк" отлично ведет себя на отечественных "дорогах" В сравнении с "Волком", стандартный "Урал Классик" на тех же ямах и горках прыгает как резиновый мячик, несмотря на то, что подвески мотоциклов идентичны. Вопреки того, что передняя вилка "Волка" помещена в более худшие условия амортизации, она работает лучше. На спокойной амортизации передней вилки даже не отразился наклон под тупым углом.

Что касается динамики разгона мотоцикла "Урал Волк", то достаточно тяжело поверить в наличие заявленных производителем 45 лошадей. Тут не найти ни резвого старта с места, ни лавинообразного ускорения. Лишь то, что "Урал Волк" свободно выдерживает скорость около 120-130 км/ч, и при этом сохраняется небольшой запас мощности, в определенной степени свидетельствует о том, что мотоцикл получил более мощный двигатель.

Конечно, не нужно быть спецом, чтобы понять, почему мотоцикл "Урал Волк" не способен показывать те же результаты что и нормальные 750-кубовые японские или европейские мотоциклы.

Прямыми виновниками столь вялой динамики разгона явились карбюраторы и коробка передач. Старая четырехступенчатая трансмиссия просто не даёт двигателю выплеснуть всю его мощь наружу.

Мотоцикл "Урал Волк" получил "прямую" четвертую передачу, что в некоторой степени даже хорошо – двигатель не "закручивается" на большой скорости. Однако у него очень большие разрывы между всеми остальными передачами, что несомненно плохо. То, что касается примитивных устаревших карбюраторов, можно списать на их невысокую цену и даже простить.

Не для кого не секрет, что на любом мотоцикле без бокового прицепа в креплении маятника к раме очень опасны сайлентблоки. На "Урале Волк" маятник без малейшего люфта свободно качается на двух парах шарикоподшипников.

Вспомнив длинную колесную базу (1690 мм), не трудно поверить, что "Урал Волк" по трассе плывёт как тихоокеанский лайнер. Идет спокойно и уверенно даже на максимальных скоростях. Такого спокойствия и удовольствия от длительной поездки ни когда невозможно было получить при эксплуатации первых моделей "Урал Соло" при скорости 120 км/ч.

Благодаря тому, что в рулевой колонке конические роликоупорные подшипники сменили традиционные насыпные, во много раз увеличился ресурс узла. Правда, на управляемости это не отразилось.

Мотоцикл "Урал Волк" вопреки всем ожиданиям получился очень экономичным. При средней скорости 120 км/ч, он тратит около 6 л на сотню км. По словам профессионалов, если ехать спокойно и не торопясь, даже смело можно рассчитывать на скромный 4-х литровый расход.

"Первый в стае и на дороге" – так звучит рекламный слоган "Уралмото" и он действительно не врёт. Мотоцикл "Урал Волк" по-настоящему современный и красивый "Урал" уникальной разработки, на котором также дебютировали 750-кубовые силовые аппараты.

При разработке "Волка", заводом на карту было поставлено всё: он просто не имел права на ошибку, поскольку стоял на грани разорения и финансового краха. Но с трудностями удалось справиться, все переживания оказались напрасны. Мотоцикл получился весьма хорош и дал покупателю то, что действительно нужно.

motomechta.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Волк 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Волк технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Волк технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Мотоциклы иж волк

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоциклы иж волк. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет китайские мотоциклы спб магазин или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл кроссовый купить в краснодаре или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоциклы иж волк

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мопед не заводится со стартера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны двигатель в сборе для скутера, дуги безопасности на мото урал, тюнинг скутеров 4т своими руками, российские квадроциклы зид, тур по байкалу на квадроцикле, тормозные диски на мотоцикле, мопед курсы вождения москва, боковая люлька к мотоциклу, мопеды ягуар купить москва, ремонт скутера электрика.

Не забывайте своевременно обслуживать свой сезон мотоциклов когда начинается. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1238 Волк - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.1238 Волк 

Мотоцикл Урал "Волк” - это благородная геометрия, хром и кожа. Урал "Волк” это мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров. Легенда в мире мотостроения, дебютировав в 1999 году и по сей день вызывает восхищенные взгляды даже у владельцев мотоциклов именитых американских и японских марок.    Низкая посадка, возможность выноса ног с дублированием секции переключения передач и тормоза, высокий руль, длинная вилка и широкое заднее колесо - подлинные породные черты.    Урал Волк (Wolf) предлагается на выбор - в черном или черном матовом исполнении, возможность заказа модели Волк с низким или высоким рулем. Мотоцикл Урал Волк получил особую популярность среди мотоциклистов за счет того, что в отличие от своих собратьев он имеетпрекрасно оформленный внешний вид. То есть здесь уже нет элементов старого оборудования, которое делало мотоцикл не особо привлекательным. Хотя внешний вид это не самое главное в характеристиках мотоциклов, но и об этом не стоит забывать. К тому же технические характеристики практически ничем не отличаются от других моделей Ирбитского мотоциклетного завода. Со стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер. Японский по некоторому ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор один – брать нового «Волка». Также нельзя не отметить тот факт, что благодаря изобилию хромированных деталей, мотоцикл получил совершенно новое оформление, то есть теперь Урал выглядит намного дороже, чем он стоит. А кожаное сидение придает мотоциклу современный вид и роскошность.Причем стоимость данного творения остается практически неизменной, и каждый мотоциклист может позволить себе данную технику. К тому же мотоцикл Урал Волк завоевал популярность среди байкеров не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами. В том числе данную модель полюбили в Европе, Австралии и Северной Америке. История и описаниеВпервые о мотоцикле Урал Волк услышали на одной из выставок в Москве около 11 лет назад. Мотоцикл однозначно произвел на всех впечатление и многие сразу же решили приобрести данную модель. К тому же ввиду того, что модель только начинала запускаться в производство, стоимость мотоцикла в маркетинговых целях была немного снижена. Мотоцикл был создан на основе предыдущих моделей Ирбитского мотоциклетного завода и отличался лишь внешним оформлением. Глядя на хромированные детали мотоцикла, сразу же возникало непреодолимое желание прокатиться на нем. А еще лучше было бы отправиться в путешествие по бесконечным дорогам, где есть только вы, дорога и мотоцикл.Таким образом, вот уже почти 11 лет модель совершенно на законных основаниях широко используется в байкерских кругах.За все это время было очень мало нареканий на мотоцикл. Потому что работал он на отлично, а мелкие недостатки легко устранялись в течение короткого промежутка времени. Как показала практика, для длительных поездок, в том числе и путешествий по стране мотоцикл Урал Волк является наиболее подходящим вариантом.Характеристики мотоциклаКроме красивой оболочки мотоцикл оснащен достаточно мощным двухцилиндровым двигателем, рабочий объем камеры сгорания 750 кубических сантиметров, 45 л.с. Это позволяет развивать скорость до 150 км/ч и при этом чувствовать себя вполне комфортно и безопасно. Запуск двигателя осуществляется двумя способами – электрическим и механическим, то есть если возникают проблемы с одним видом, то всегда можно воспользоваться другим видом. А гидравлические тормоза сделали из этого мотоцикла не просто транспортное средство, а удобное и безопасное средство для поездок в любом режиме. Причем расход топлива в среднем составляет около 5 литров на 100 км, но эти показатели можно уменьшить – все зависит от водителя и условий движения!Мотоцикл Урал "Волк” может быть в исполнении как с высоким рулем, так и с низким.Технические характеристики мотоцикла Урал ИМЗ-8.1238 "Волк”Габариты ДхШхВ, мм - 2530х850х1300Дорожный просвет, мм - 115Сухая масса, кг - 260Полная масса, кг - 430Топливный бак, л - 22Максимальная скорость, км/ч - 150Расход топлива по городу, л - 5-6Расход топлива по трассе, л - 4-5Двигатель - 750 см3, 45 л.с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHVЗапуск - электростартер и кикстартерСистема электрооборудования - 12 В, генератор 500 ВтСистема зажигания - микропроцессорнаяКПП - 4-ступенчатая, с задним ходомГлавная передача - карданнаяПередаточные числа:I - 3,6;II - 2,28;III - 1,56;IV - 1,19;Задн.ход. - 4,2Передаточное число главной передачи: - 3,89Шины:передняя 90/90-18″задняя 130/90-16″Колеса - спицованные, хромированныеТормоза:спереди - гидравлические, дисковыесзади - гидравлические, дисковыеПодвеска:спереди - телескопическаясзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке 

rusmotorcycle.ucoz.ru

Мотоцикл иж волк

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл иж волк. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет запчасти на мотоцикл минск краснодар или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл минск 1992 года или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл иж волк

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду яркая фара для скутера гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны датчик для мопеда альфа, не заводится урал мотоцикл, мотоцикл минск запчасти цена, ремень вариатора для квадроцикла цена, мопед хонда такт видео, интернет магазин запчасти на японские скутеры в, купить квадроцикл ирбис 125 кубов, книга для скутера i, куплю мотоцикл иж планета 1, купить мото прицеп енот.

Не забывайте своевременно обслуживать свой продажа мопедов б у в приморском крае. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru