Содержание мотоцикла СBR600/R6. Стоимость содержания мотоцикла


стоимость содержания мотоцикла видео Видео смотреть

...

5 лет назад

В видео перечислены основные расходы на мотоцикл. (без учёта транспортного налога и ОСАГО) Но даже этот...

...

11 меc назад

Расходы на содержание Honda CB 400. Как дорого мне обходится содержание мотоцикла. Сравнение с расходами на мой...

...

2 лет назад

Мой второй LIVE/Game канал: https://www.youtube.com/channel/UCWxbtb90OPQnjpdiesAi6Pg?disable_polymer=true Yamaha R1 2006 - затраты на ...

...

1 лет назад

Йоу Бро! С Вами конечно же LOKY!!!))) Заждались?))) Ловите новый видосик=) Решил рассказать о том сколько стоит...

...

4 лет назад

Я в вк: https://vk.com/s_kagi Группа в вк: https://vk.com/kagimoto Видео посвященное реальным затратам на владение мотоцикла....

...

4 лет назад

Жми сюда: http://goo.gl/Tb38n6 чтобы подписаться на мой канал :) Найти меня можно здесь: ○ YOUTUBE: https://youtube.com/street95rider...

...

2 лет назад

Реальные цифры дополнительных затрат, которые вы понесёте при покупке мотоцикла, а также каждый сезон на...

...

3 лет назад

В этом ролике я говорю о том, сколько стоил мне мой стелс за сезон. Стоимость расходников, топлива, масла....

...

1 лет назад

Байк - отличная штука, но какова стоимость обслуживания мотоцикла? В этом видео я расскажу на примере своей...

...

3 лет назад

Я расскажу, во сколько минимум обходится содержание мотоцикла в год.

...

3 лет назад

Какие стоит ожидать расходы если ты все таки решился сесть на мотоцикл? Сколько нужно денег? Я, находясь...

...

1 лет назад

В этом видео я расскажу, сколько я потратил денег за сезон 2017 на расходники и прочее. И примерно подсчитаю...

...

5 меc назад

Музыка Crank Trippy - Kids http://instagram.com/red_line_channel Я в Вконтакте http://vk.com/halturik38.

...

2 лет назад

В этом видео я расскажу о том сколько стоит обслуживание мотоцикла, какие цены на расходники, что и когда...

...

3 лет назад

Еще в эту сумму стоит включить страховку.

...

4 лет назад

Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ИНСТАГРАМ i.instagram.com/nvagin91/ МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91.

...

2 лет назад

Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Рассмотри плюсы и минусы покупки мотоцикла. Группа в ВК: http://vk.com/kagi...

...

2 лет назад

В этом видео я расскажу во сколько обходится замена расходников и подготовка к сезону Honda Shadow.

...

2 лет назад

Рассказываем про стоимость мотоциклов, и цену обслуживания. Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

...

8 меc назад

Сколько стоит обслуживание спортбайка?! | Это не ШУТКИ! Многие задаются вопросом? А сколько стоит обслужива...

...

9 меc назад

Я снова в деле). Продолжаю вложить в 4-м сезоне этого мракобесия). В видео пропустил затраты на подшипники...

stab.su

Выбор мотоцикла и его содержание

   Каждый когда-то, наверное, хотел купить себе мотоцикл, но не знал какой ему выбрать.

    Если вы первый раз садитесь на этот двухколёсный транспорт, то следует начать с простых и маломощных мотоциклов объём рабочего двигателя до 50 куб. см., по-другому мопеды. Они довольно легки в управлении и просты в использовании, не требуют регистрации, но на такой мопед необходимо иметь права категории M (сравнительно дешёвой, что тоже можно отнести к плюсам).

   Если вы твёрдо уверены в себе и хотите что-то по мощнее, тогда вам подойдут лёгкие мотоциклы объёмом рабочего двигателя до 125 куб. см.. С ними мороки будет побольше. Потребуется оформлять полный пакет документов (паспорт транспортного средства, страховой полис ОСАГО, и, конечно, права категории А1). Зато вы получаете больше удовольствия от катания на таком мотоцикле, чем от маломощного мопеда. Сегодня на рынке таких мотоциклов популярны китайские производители, а именно Orion, Alfa, Delta, Irbis. Все они похожи по техническим характеристикам, отличия только в дизайне. Особое место на этом рынке занимает мотоцикл Минск советского производства, доживший до наших дней. Он редко ломается и отличается надёжностью в непростых условиях.

   Ну а если вы уже освоили управление двухколёсным транспортом, вам подойдут мотоциклы объёмом от 125 куб. см. Они требуют постоянного ухода за ними и периодической проверки на безопасность. Всё зависит оттого, как вы будете его эксплуатировать. Рассмотрим отечественных производителей таких мотоциклов. Например, советские: Юпитер, Планета, Восход, Урал, Днепр, тот же Минск, Чехословацкая Ява (особенно редкая и уникальная модель как в советское время, так и теперь). Эти мотоциклы стоят недорого и понравятся каждому.

   Вот если у вас большой бюджет, неплохо обратить внимание на зарубежный рынок, то есть на импортные модели: Suzuki, Honda. Они отличаются повышенным комфортом, яркой внешностью и высокими показателями рабочего двигателя.

    Вообще после покупки какого-либо мотоцикла за ним нужно ухаживать. Проверять масло, топливо, как работает электроника, тормозную систему, рулевую систему. У большинства новичков на первых порах мотоцикл приходит в негодность. Самая распространенная ошибка – это небрежное отношение к мотору, в результате быстрый износ двигателя. Покупая мотоцикл, следует подумать, как вы будете устранять неполадки и неисправности. Не спешите с выбором своего мотоцикла, ведь от вас зависит его срок службы.

Допустим, вы всё-таки купили себе мотоцикл, ознакомьтесь с правилами ухода за ним.

   Первым делом после покупки мотоцикла нужно тщательно изучить инструкцию и проверить работу всех систем, независимо оттого, новый мотоцикл или б/у.

Вот некоторые советы по содержанию мотоцикла:

1.После поездки в дождь, следует внимательно осмотреть байк и очистить его от прилипшей грязи.

   Грязь, как ничто другое, сильно впитывает влагу окружающей среды, и может привести к коррозии метала по истечению определенного периода времени. Чтобы не повредить покрытие, грязь не следует соскабливать или вытирать сухой тряпкой. 

   Проще и практичнее сначала размочить комки, а затем удалить мягкой тряпкой. Поскольку грязь может накапливаться и на проводке мотоцикла, ее очистке следует также уделять много внимания.

   2.Помещение, в котором хранится байк, не должно быть сырым и очень холодным. Все это негативно влияет на работоспособность мотоцикла.

   3.Периодически необходимо проверять состояние фильтров.

   4.Перед выездом из гаража необходимо проверять давление в шинах.

Полноценный уход включает в себя сразу несколько составляющих:
  • уход за двигателем мотоцикла;
  • уход за карбюратором;
  • уход за цепью;
  • уход за тормозной системой;
  • обслуживание электропроводки;
  • обслуживание амортизаторов и передней вилки.

proboknet.net

Содержание мотоцикла СBR600/R6 | Audi Клуб

http://www.fireworks.ru/moto/maintenance10000.htm цены конечно не актуальны...

РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА Обычно, средний пробег мотоцикла составляет десять тысяч километров за сезон. Если ездить в дальние поездки или использовать мотоцикл в качестве единственного средства передвижения, пробег увеличивается до двадцати или тридцати тысяч километров за сезон. Можете, кстати, задуматься, как получаются цифры в пятнадцать - двадцать тысяч километров на спидометрах десятилетних мотоциклов во многих мотосалонах. Итак, обслуживание мотоцикла при сезонном пробеге в десять тысяч километров:

Резина. Обычно уже требует замены. Хотя туристическая, типа Michelin Macadam или Metzeller может проходить и побольше, до двадцати тысяч. Резина должна стоять и спереди и сзади одного типа. В Германии это закон, у нас же экспериментаторов много, ведь разная резина спереди и сзади приводит к изменению поведения мотоцикла на дороге. Разные размеры стоят по-разному. На средний дорожник комплект резины стоит 300$, плюс работа по замене 30$.

Масло. Обычно производители требую менять масло раз в шесть тысяч километров. Нерадивые хозяева типа меня удлиняют этот срок до удобного момента. Но больше десяти тысяч ездить не стоит даже на самом лучшем масле. Когда менять - решаете сами. Одна или две четырехлитровых канистры (5-10$ за литр), масляный фильтр 3-10$.

Цепь. Те, у кого кардан, спят спокойно (ну пока он не рассыплется). Я же оценю состояние цепи. Обычно она ходит по пятнадцать - двадцать тысяч километров, при спортивном стиле езды быстрее. Так что стоимость цепи 100$ и звездочек 50$ за пару, разделим на два сезона (75$ за сезон). Цепь надо смазывать один-два раза в тысячу километров и после дождя, когда смазка теряет липкость. За сезон уходит два - три больших баллончика смазки-спрея (20-30$).

Колодки. Срок жизни очень сильно зависит от их производителя и стиля езды. У меня Ferrodo как раз столько и ходит (60$ три пары).

Свечи. По инструкции нужно менять (хотя я и по 30 тыс. км откатывал). От 10$ за четыре обычных свечи, до 80$ за комплект с платиновыми электродами.

Обязательные работы, выполняемые раз в два-три сезона: Регулировка клапанов, чистка карбюраторов, замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости на двигателях с водяным охлаждением. Эти вещи, обычно делают в сервисе. Цены, сами понимаете, могут быть ооочень разными. На частном сервисе все вместе можно сделать за 200$. (70$ за сезон)

Мелкие расходы типа замены разбитого поворотника, сломанного рычага сцепления, перегоревшей лампочки или потекшего сальника (50$ за сезон).

Мыть мотоцикл дело неблагодарное, но необходимое. Хотя бы один раз в пару недель. (40$ за сезон).

Ну и бензин. Как правило, 95-й. При расходе в семь литров на сотню, получается около 200$ за сезон.

Как правило, новички забывают об экипировке. А она стоит очень дорого. Цены на нее конкретизировать трудно, поэтому я перечислю необходимый минимум: мотокуртка с защитой (300$), мотоштаны(100$), мотоботы(150$), мотоперчатки (50$), шлем(150$). Будем считать, что все это носится пять лет (150$ за сезон). Cтекла на шлем (20-70$) меняются раз в сезон. Людей, которые ездят на мотоцикле в джинсах и без шлема, эта статья не касается, они все равно не доживают до многих ремонтов и замен.

Итого, без учета поломок и аварий, заезжая на сервис только на крупное ТО, расходы на мотоцикл составляют около 900$ на десять тысяч километров пробега в год и условно 200$ в год на экипировку.

Если владелец мотоцикла хочет спать спокойно, он страхует свой мотоцикл. Стоимость страховки начинается от 100$ в год только за гражданскую ответственность, до 12% в год от стоимости мотоцикла при страховании всех рисков, включая угон, а это больше 1000$ в год для нового мотоцикла. Страховщики также требуют установки сигнализации, это еще 100-400$.

Отмечу еще такую статью расходов как тюнинг любимого коня. Эта статья учету не поддается, но поставить новый выхлоп, новый обтекатель, новый карбюратор чешутся руки очень у многих мотовладельцев, включая меня. А затраты на это дело могут запросто превысить первоначальную стоимость мотоцикла!

Так что мотоцикл - это очень дорогая игрушка, значительно более дорогая в эксплуатации, чем, скажем, российский автомобиль.

 

www.audi-club.ru