San-40 › Блог › Honda City Turbo: «Бульдог». Мотоцикл хонда бульдог


Концепция мотоцикла Honda Bulldog - Bike Life

В Японии, городе Осака, где 20 марта 2015 года проходила 31-я выставка мотоциклов, компания Honda представила последнюю концепцию мотоцикла Honda Bulldog.

 

Модель была разработана с концепцией " Lovable Touring Partner", чтобы выйти за пределы обычных туристических мотоциклов, и пользоваться большим спросом на фермах.

У этого мотоцикла уникальный коренастый и прочный, но очаровательный вид кузова, несомненно, приносит улыбку на лицах не только мотоциклистов, но и обычных людей.

Мотоцикл «Bulldog» имеет мощный, но простой в обращении 4-тактный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, объемом 399 куб./см и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

А его 15-дюймовые широкоформатные шины, низкий центр тяжести и не высокое сиденья (73см.), обеспечивает прочную посадку и легкость в передвижении по проселочной местности.

Так же у мотоцикла «Bulldog» имеются зоны хранения на каждой стороне топливного бака, которые порой очень необходимы мотоциклисту.

Ну что же, надеюсь это мотоцикл, действительно станет не заменимым помощником среди фермеров.

 

thebikelife.ru

Honda City Turbo: «Бульдог» — DRIVE2

Мало кто знает, что в начале 80-х годов компания Honda обращалась к методу принудительной подачи воздуха в цилиндры. И первым гражданским автомобилем Honda, получившим «улитку» под капот, стала как раз Honda City 1982 года.А дело было так: сын основателя компании Honda, Хиротоши Хонда, занимался разработкой гоночных двигателей для формул, спортивных автомобилей Honda, картов и двухтактных мотоциклов. Но его компанию Mugen Power тогда мало кто знал, кроме разве что спортсменов-фанатиков. Между тем, фирме шёл уже 9 год, и она только переехала из небольшого барака в нормальное здание с дверями вместо железных ворот.Никаких финансовых взаимоотношений в то время между отцовской Honda Motor Company и Mugen Power не было. Но были отношения родственные. И сын, узнав о разработке компактного неприметного городского хэтчбека (работы велись начиная с 1978 года), предложил сделать из него настоящего злюку. Точнее Бульдога.

Конечно, cын хотел поставить двигатель от крупной модели Civic в центре, как на формулах Mugen FJ1300, которые успешно выступали в японском гоночном чемпионате. Но база автомобиля уже была, поэтому такой вариант был отметён на стадии устного обсуждения за семейным ужином.Исходные данные городской «заготовки» не впечатляли: дохленький двигатель CCVC 1,2 л, который создавался в первую очередь для соблюдения жёстких норм токсичности и развивал свою 61 лошадиную силу только в новолуние при плотном тумане, тонкие «мотоциклетные» шины R12, высокий центр тяжести — всё это давало динамику гусеничного трактора и управляемость тележки из супермаркета.Сочиро дал отмашку своему сыну, и фирма Mugen впервые в своей истории начала проектировать мотор для серийного автомобиля. Религии под названием VTEC тогда не было — инженеры попросту ещё не изобрели эту технологию. Но выпендриться очень хотелось. И это получилось!

На серийном автомобиле Honda впервые был использован турбонаддув. Просто покупкой турбокомпрессора на стороне дело не ограничилось, и в итоге совместное предприятие IHI (известный производитель турбин) и Honda начало производить модель RHB51, одну из самых компактных на тот момент турбин для автомобилей. Она идеально подходила для двигателя объёмом 1,2 литра и легко крутилась до своих 150 000 оборотов в минуту, обеспечивая на выходе впечатляющие 100 лошадиных сил и 147 Нм!Понятно, что под установку турбокомрпессора необходимо дорабатывать двигатель. Но чтоб так! Головка блока цилиндров была изготовлена из титаново-алюминиевого сплава, а клапанная крышка из магниевого — экономия веса при этом составила 30 процентов. Настоящие космические технологии в 1982 году! Поэтому усиленный коленчатый вал, новые поршни, распределительный вал, доработанные впускной и выпускной тракт воспринимаются как само собой разумеющееся. В итоге двигатель имел лишь 10 процентов общих с «атмосферником» CCVC 1.2 деталей.

Сегодня для того чтобы компании Honda шагнуть также далеко вперед, нужно сделать двигатель объемом 0,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил, выполненный полностью из композитов, оснастить его тройным турбонаддувом с двойными «улитками» twin-scroll и установить все это добро в Honda Fit с расширенными арками и колеёй. Невозможно? А ведь с City Turbo всё почти так и произошло.На этом инновации не закончились. Автомобиль первым в линейке компании Honda получил систему электронного впрыска PGM-FI — это один из тех случаев, когда формульные технологии нашли своё применение на «гражданке». Чип имел 5 вшитых «карт» для подачи топлива в зависимости от состояния бензина, и информации, полученной ото всех датчиков начиная от температуры заборного воздуха и заканчивая давлением в турбине (данные считывались каждые 0,04 секунды). Кстати, на блок управления PGM-FI было заявлено более 100 патентов!

Turbo II: низкий, коренастый с маленькими широкими лапами — это уже не пудель Honda City Turbo, это настоящий бульдог. Так его и прозвали. В рекламных видеороликах и в печатных изданиях кличка «бульдог» фигурировала наравне с официальным названием Turbo II.Аэродинамический обвес и широкие колёсные арки уменьшили подъёмную силу до нуля на скорости 100 км/ч, однако увеличившееся лобовое сопротивление (Cx 0,4) дало о себе знать — максимальная скорость относительно Turbo I снизилась на 4 км/ч (175 км/ч). Под шумок в двигателе подняли степень сжатия с 7,5:1 до 7.6:1, а после турбины поставили интеркулер, который уменьшал температуру входящего воздуха на 45 градусов. Теперь показатели стали: 110 л.с. и 160 Нм.

Кузов «Бульдога» изменился настолько, что у него появилось новое заводское обозначение FA вместо AA у обычного City и версии Turbo. По мнению современных реставраторов, общих деталей у двух кузовов менее 40 процентов. Слева City Turbo, справа — Turbo IIИнтересно, что несмотря на такую мощность для легкой переднеприводной машины, руль не выбивал пальцы на руках. Отсутствие блокировки и ровный характер мотора не дали появится паразитному подруливающему моменту, torque-steering. Мягкое поведение мотора кроется в его длинноходности — отношении длины хода поршня к его диаметру (здесь оно больше единицы). Маленький по диаметру поршень ходит вверх и вниз значительно большее расстояние, чем в среднестатистическом двигателе с отношением равным 1. Кстати эта пресловутая длинноходность на руку и тюнерам — благодаря компактной камере сгорания можно поднимать давление в системе без боязни детонации и разрушения поршня. Turbo всегда успешно выступал в дрэг-рейсинге, и кроме того в Японии был и кольцевой монокубок этих машинок.

Хиротоши сам выступал в любительских соревнованиях и понимал, что на одном моторе можно ездить только по прямой. Поэтому тормоза и подвеска тоже прошли через мастерскую Mugen. Чтобы не заниматься ерундой и не тратить дополнительный бюджет на заказ тормозной системы Brembo, на City Turbo целиком переставили передние тормоза от крупного купе Prelude. Хватило за глаза!

Подвеска МакФерсон по кругу (такой же тип стоит на всех раллийных автомобилях класса S2000 и WRC) была неплохим решением. Но тоненькие нижние опорные рычаги гнулись под нагрузкой словно пластилиновые. Поэтому, чтобы схождение и развал не сильно гуляли в поворотах, к каждому рычагу пристроили реактивную тягу. Стабилизаторы спереди и сзади, более жесткие пружины и амортизаторы — решение очевидное даже в далеком 1982 году.

А первое поколение Turbo равно как и обычный City можно было купить с «подарком» — складным мопедом Honda Motocompo, который был специально спроектирован чтобы входить в багажник City. Впрочем, надежды на успех этого гениального мопеда не оправдались — при планируемых месячных продажах в 10 000 экземпляров на деле продавалось не более 3000. Через 2 года в 1983 году производство остановили.Чтобы понять насколько надежна это бешеная табуретка, созданная при участии Mugen, два испытательных автомобиля были отправлены в Европу для прохождения марафона длиной в 10 000 км: от юга «сапога» Италии до северной точки Норвегии и обратно. Машины с честью выдержали испытание. А значит — пора на конвейер!Массированная реклама версии Turbo, а потом и Turbo II подгоняла и продажи гражданской (более 8000 автомобилей в месяц). Первое поколение Turbo было снято с производства через 2 года, а вот «Бульдог» продержался на конвейере до момента замены гражданской версии City AA на новое поколение GA в 1986 году

Был у City и еще один вариант — кабриолет. Спроектированный в дизайн-студии Pinifarina он использовал внешние панели от версии Turbo II «Bulldog», имел заднее стекло и матерчатую крышу. Мотор и подвеска были от гражданской версии, однако ходят слухи, что было выпущено и несколько экзмпляров с турбомотором.Если подробно заняться изучением вопроса «кто же был первым», то прародитель класса будет размыт на несколько континетов. Англичане сразу скажут что это была Ford Fiesta S 1.3 л (87 л.с.), французы назовут Peugeout 104 ZS, американцы — Фиесту, но с двигателем 1,6 л и тоже будут правы. Но Honda City Turbo точно была самой энерговооруженной — всего 3380 мм от носа до хвоста и 144 л.с. на тонну массы! Хэтчбек City Turbo был первооткрывателем таких хот-хэтчбей в Японии: дальше были Daihatsu Charade GTti и Toyota Starlet Turbo, но это уже другая история.

Гоночная поддержка

Для закрепления спортивного имиджа машинки в 1983 году был создан монокубок. Чемпионат проходил успешно и на старт выходило больше 20 машин. В каждой гонке участвовал один журналист, который вел трансляцию прямо из-за руля, с помощью микрофона на шлеме и онборд камеры. В 1995 году после закрытия серии австралийский предприниматель выкупил все гоночные автомобили для организации подобного чемпионата у себя на родине. Но землетрясение в Осаке разрушило ангар, где ожидали отправки все гоночные машины.В настоящий момент осталось лишь два экземпляра: один находится в музее Honda, второй — в частной коллекции. Все гоночные автомобили были построены конторой Mugen: невероятно широкие диски (9J спереди и 7,5J сзади) и шины (ширина 200 мм) вкупе с форсированным мотором мощностью в 138 л.с. наделяли гоночного «Бульдога» серьёзной динамикой — четверть мили пролетали за 13,5 секунд.

www.drive2.ru

Мотоцикл Ямаха BT 1100 Bulldog

В этом мотоцикле интересно то, что он является гибридом нейкеда и круизера. Внешне это типичный городской мотоцикл, однако, если прокатиться на нем пару сотен метров, сразу становится ясно, что все не так просто.

Динамика полностью соответствует таковой у круизера.

Особенности байка

К основным особенностям Ямаха BT 1100 Bulldog относится:

  • шумная, но высоконадежная коробка передач;
  • прекрасные тормоза;
  • резкий, порывистый нрав.

Если хочется приобрести стильный мотоцикл для городской езды, эта модель – именно то, что нужно. Большая скорость в урбанизированной местности в принципе не нужна, поэтому свойства круизера идут только на пользу этому мотоциклу, позволяя насладиться теми ходовыми особенностями, которые недоступны типичному нейкеду.

Технические характеристики

Yamaha BT 1100 Bulldog обладает абсолютно не нейкедовской начинкой. Мотоцикл может даже звучать наподобие добротного круизера, однако придется установить определенный глушитель, поскольку изначально имеющаяся выхлопная система сведет звук к нулю.

Двигатель

Модели повезло, ведь сам Drag Star 1100 от Ямаха «подарил» ей свой великолепный мотор. Двухцилиндровый V-образный агрегат воздушного охлаждения демонстрирует впечатляющий результат: 88 Нм крутящего момента и 65 л.с. мощности. Для разгона до сотни км придется потратить 4,9 сек. На пределе своих возможностей этот байк демонстрирует  скорость в 176 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у байка пятиступенчатая. Это довольно топорная, неуклюжая система, к тому же шумная. Однако у нее есть существенный плюс – надежность. Это же касается и карданного привода, который не подведет в трудную минуту. Такое решение опять же делает BT 1100 Bulldog похожим на круизер.

Размеры и масса

BT 1100 Bulldog нельзя назвать легким мотоциклом, ведь даже без топлива его вес составляет 229,5 кг. Впрочем, по сравнению со многими круизерами модель достаточно легкая. Объем топливного бака нетипичен для среднестатистического нейкеда и скорее тянет на круизерский, составляя 20 л. При этом расход бензина невелик и достигает всего лишь около 6 л на сотню км. Высота по седлу – 812 мм, что делает модель неподходящей для людей низкого роста.

Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска здесь Sachs, а по типу своему это маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход передней телескопической вилки не очень большой и составляет 130 мм. Тормоза дисковые, причем спереди это – пара дисков, что делает BT 1100 Bulldog довольно безопасным.

Колесные диски у байка литые, при этом смотрятся довольно строго и классично. Очень характерна массивная хромированная выхлопная труба. Маятник выполнен из алюминия, а трубчатая рама – из стали.

Производство

Мотоцикл выпускался в течение пяти лет, с 2001 по 2006 годы. Короткий срок производства – естественное следствие специфичности и гибридности, коими BT 1100 Bulldog обладает сполна. Тем не менее, те мотолюбители, которые в восторге от сочетания облика нейкеда с динамикой круизера, наверняка до сих пор хотят приобрести именно эту машину.

Одноклассники

В силу особого положения модели в мотоциклетной «систематике» у нее нет конкурентов как таковых. Если сравнить BT 1100 Bulldog с нейкедами подобного экстерьера, то по внешности этот байк превзойдет большинство. На дороге мотоцикл может потягаться со многими средними круизерами.

История изменений

Таков был путь этого, для некоторых легендарного, байка:

  • 2001 – старт производства;
  • 2005 – перемены формы седла, приборной панели, зажигания;
  • 2006 – последний год карьеры.

BT 1100 Bulldog навсегда останется в истории мотостроения как один из самых успешных гибридов нейкеда и круизера, каковых существует совсем немного.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха BT 1100 Bulldog:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Эволюция мотоцикла Honda Bulldog 2015 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и приводШасси, подвеска, тормоза и колесаРазмерыПрочие характеристикиДополнительная информация
Модель:Honda Bulldog
Год:2015
Тип:Прототип / Концепт
Рейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.
Рабочий объем:399.00 см3 (24.35 дюймов3)
Тип двигателя:Twin, четырехтактный
Топливная система:Впрыск
Контроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип трансмиссии,привод:Цепь
Передняя покрышка:120/70-15
Задняя шина:180/55-15
Передний тормоз:Двухдисковый
Задний тормоз:Один диск
Высота по седлу:730 мм (28.7 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Цветовые варианты:Черный/blue
Стартер:Электрический
Комментарии:Туризм bike.
Insurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.
Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.
Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Задавать вопросыJoin the 15 Honda Bulldog discussion group.
Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Мотоцикл Honda BULLDOG

Honda розкрила інформацію про новий мотоцикл BULLDOG, який готується до прем'єри на заході Osaka Motorcycle Show 2015. Нині він є концептом, але рішення про початок його виробництва вже практично прийняте.

Захід, у рамках якого відбудеться прем'єра мотоцикла Honda BULLDOG, пройде в Токіо в період з 27 по 29 березня, тобто рівно через тиждень. За даними ресурсу Fareast Gizmos, це буде світовий показ, що є непрямим підтвердженням готовності моделі до поступу на конвеєр.

Мотоцикл BULLDOG є напівспортивним, що виражається в його великих 15-дюймавых колесах з вентильованими гальмівними дисками, а також в наявності 400-кубового 2-циліндрового мотора з двома валами і рідинним охолодженням. Швидкісні характеристики двоколісного апарату доки не наводяться, так само як і потужність його силового агрегату. Проте повідомляється, що працювати він буде на бензині.

Концепт Honda BULLDOG відрізняється від аналогічних мотоциклів сильно заниженим центром тяжіння, що дозволило зробити його помітно стійкішим. Висота його сидіння знизилася до 730 міліметрів при відліку від дорожнього покриття.

BULLDOG має в розпорядженні дуже широку і високу гуму для переміщення не лише по рівному асфальту але і по легкому бездоріжжю. Дизайн транспортного засобу викликає відчуття монолітності і чимось нагадує двоколісні боліди з повнометражного фільму "Трон 2.0". Спочатку може здатися, що у нього немає багажного відділення, але насправді їх тут навіть два - вони органічно вбудовані в обшивку і розташовуються з боків від бензобака.

Як відмітили представники Honda, BULLDOG - це дуже важливий для компанії концепт з огляду на те, що він відбиває новий напрям в якому розвиватиметься дизайн двоколісних засобів пересування цієї марки. Світова прем'єра BULLDOG відбудеться в Токіо в період з 27 по 29 число поточного місяця.

Похожие записи:
Honda випустить нове покоління спорткара CR - Z
В разделе: Авто

У найближчі два роки Honda випустить нове, друге по рахунку, покоління свого іміджевого спорткара CR - Z, яке, проте, може отримати не лише нову зовнішність, але і нове ім'я

Мотоцикл Yamaha MT - 25 - ВІДЕО
В разделе: Авто

Yamaha анонсувала новий міський мотоцикл MT - 25, презентація якого пройшла в Індонезії. Двоколісний засіб пересування поступить в продаж в цій країні вже до кінця поточного місяця

Honda Civic десятого покоління
В разделе: Авто

У Нью-Йорку відбулася прем'єра нового Honda Civic Concept, що демонструє, яким буде новий Civic, очікуваний восени цього року

Honda анонсувала персональний автомобіль UNI - CUB ß
В разделе: Авто

Компанія Honda представила новий транспортний засіб під назвою UNI - CUB ß, який, в принципі, є автомобілем, ось тільки розрахований він на перевезення лише однієї людини 

ykrnews.com

=>YAMAHA BT1100 BULLDOG, Ямаха БТ1100 Бульдог - характеристики, отзывы и цена, видео

MotoVolg » Yamaha » Yamaha BT1100 BULLDOG

Мотоцикл Yamaha BT1100 BULLDOG

Внешний вид Bulldog от производителя Yamaha полностью соответствует своему названию. Гармонично вырывающийся звук глушителя, ослепляющие мощные фары медленно выкатываются из гаража.

Cидя в довольно-таки комфортабельном седле, я не ощущаю тех габаритов и той огромной массы, которой обладает мотоцикл. На хорошо сбитом спортивном агрегате, размещается в удобном положении сиденье, руль находится в состоянии высокого крепления. Всё это может означать лишь одно мотоцикл предназначен для скоростных прогулок по широким полосам автобана. Бензобак скрывает под собой журчащий, V-образный двигатель, принадлежащий компании Yamaha Drag Star. Вибрация, исходящая из моего стального коня, медленно проникает в каждую клетку моего организма, заставляя кожу покрываться мурашками. Единственный способ избавиться от этого состояния это взвыть и помчаться вперёд. Но, я полон терпимости и, наконец, через несколько мгновений я чувствую, как повеял тёплый, приятный для меня ветерок, а это может означать только одно наконец-то он согрелся.

Я бесшумно активирую первую передачу, затем наслаждаюсь ездой.Ускорение чувствуется максимально умеренно, так, словно я вообще не заметил, что скорость достигла ста километров в час. Сцепление работает как прилив волн, я совершенно не ощущаю момент переключения передач. О том, что скорость увеличивается, я понимаю только лишь с изменением частоты звука из выхлопной трубы.

Оставляя позади себя медленно катящиеся автомобили, мотоцикл несётся по ровной дороге, ища свободное пространство и меняя один ряд на другой. Добросовестно выполняет свои обязанности легендарный V-Twin, передавая габаритному мотоциклу, при малейшем прикосновении к ручке переключений на максимальной передаче (пятая передача), стремительный разгон. Очевидно, что после трудной трудовой недели полной усталости и напряжения, мне совершенно не требуется следить за такими мелкими деталями, как выбор передачи (переключение передачи), тем самым нагружать мотор дополнительными оборотами. Нет! Подобно автомобилю, мотоцикл даёт расслабиться, путём переключения на любую передачу (к примеру, третью) и катись себе, не зная хлопот, по обширным проспектам.

Ветер практически сдувает с лица и с души усталые чувства, и ты начинаешь понимать: мотоцикл Bulldog это что-то вроде заряженной ракеты, на пару с мускулистым байком. Довёл звук мотор до звонкого предела, и дальнейшее увеличение скорости несут в себе дух приключения. Вокруг, со всех окраин, начинают стекаться толпы любителей ночных развлечений, и начинается самое приятное, ради чего только и стоило купить этот мотоцикл безудержное веселье.

У конкурентов по трассе, вроде спорткаров, нет ни единого шанса урвать себе победу, ни с места во время старта, ни на скорости. Тем более такого шанса нет у простых, ниже рангом мотоциклов.

Узнать подробно характеристики Yamaha BT1100 BULLDOG, нажми на картинку.

Только самые мощные ракеты из пластика, способные сорваться с места, какое-то время держат скорость на максимуме только для того, чтобы воочию увидеть то, что находится подо мной. Но на большее они неспособны, и дав понять мне, что сдаются, они остаются позади меня, ловя лишь взглядом свет моих габаритов, и мощный звук, исходящий из глушаков.

Мотоцикл, подобно ракете может сорваться с места, и разогнаться до фантастической скорости для городского движения 180 километров в час. И в завершение, идёт черед мощных тормозов, которые пришли на мотоцикл от R-1, но с некоторыми доработками и изменениями. Эти тормоза способны при максимальной мощности обеспечить полную защиту гонщика, и при этом уберечь мотоцикл от каких-либо повреждений.Благодаря промежутку между бензобаком и сиденьем водителя, а также большой фары и хорошо слаженного обтекателя лобовой части, я полностью изолирован от такой беды мотоциклистов как ветер, даже на скорости превышающей 140 километров в час.

Для обеспечения большей безопасности собственному здоровью, и придания более устойчивого состояния мотоциклу, следует как можно сильнее прижать к бокам колени, которые невольно расползаются в стороны от встречного ветра, чуть сдвинуть корпус назад и прислониться поближе к рулю. И не важно, насколько некрасиво в этот момент я выгляжу главное безопасно. Выжав максимальную скорость, я плавно перехожу к стабильным 140 км/ч. Невольно в голову начинают приходить мысли: интересно, много ли мотоциклов без обтекателей, способны так рвать по дороге, и при этом обеспечивать максимальный комфорт?!

Видео Yamaha BT1100 BULLDOG

При большом скоплении машин на дороге, Бульдог (так я ласково его называю), начинает ловко проскакивать промеж них, словно уж, который притаился в камышах и теперь готов к броску.

С этим мотоциклом нет необходимости всё время перекручивать двигатель, передёргивать щеколду КП и виснуть через бензиновый бак над передним колесом, стараясь отдалить вбок свой корпус, для того чтобы посмотреть вокруг при обгоне. Напротив, расслабленная прямая позиция, не гнущаяся спина, спокойно стоящие ноги и максимально удобная ориентация на дороге всё это гарантирует мотоцикл при скоростном движении и обгоне.

Здесь я полностью разделяю мнение специалистов Yamaha, утверждающие, что посаженные способности ВТ-1100 в своей сущности такие же, как и на модели TDM 850, который является лидером среди машин в плане комфорта и безопасности. И это, между прочим, очень даже заметно.

Внешний вид Бульдога, люди оценивают самыми разными точками зрения. Одни склонны предполагать, что он больше походит на вечно молодой V-Max, другие же утверждают, что хоть и косвенно, но всё же он является дальним родственником легендарного Speed Triple от Triumph. Гораздо более интересный тот момент, как появилась эта модель мотоцикла? Я на 100% уверен, что это всего лишь попытка к созданию универсальной модели для городских условий, которая подошла бы не только профессионалам с большой буквы, но и только начинающему водителю.

Вывод

О том, удалась ли эта попытка, судить вам. Но для меня данный мотоцикл является самым оптимальным решением для городских условий.

Насколько удачен был эксперимент? Сможет ли мотоцикл от Yamaha занять достойное место в этом мире? На мой взгляд, Bulldog'y достоин номинации на звание самого оптимального мотоцикла для городских условий. В качестве обоснования: мотоцикл является скрещиванием безумной езды спортбайка, управляемость мощного V-Twin, механика высшего класса, а также дизайн, полностью соответствующий оригинальной сборке. Не забывайте, имя ему Bulldog Бульдог, имя, соответствующее внешнему виду.

motovolg.com

Honda готовит к премьере новый мотоцикл BULLDOG

Honda раскрыла информацию о новом мотоцикле BULLDOG, который готовится к премьере на мероприятии Osaka Motorcycle Show 2015. В настоящее время он является концептом, но решение о начале его производства уже практически принято.

Мероприятие, в рамках которого состоится премьера мотоцикла Honda BULLDOG, пройдет в Токио в период с 27 по 29 марта, то есть ровно через неделю. По данным ресурса Fareast Gizmos, это будет мировой показ, что является косвенным подтверждением готовности модели к поступлению на конвейер.

Мотоцикл BULLDOG является полуспортивным, что выражается в его больших 15-дюймавых колесах с вентилируемыми тормозными дисками, а также в наличии 400-кубового 2-цилиндрового мотора с двумя валами и жидкостным охлаждением. Скоростные характеристики двухколесного аппарата пока не приводятся, равно как и мощность его силового агрегата. Однако сообщается, что работать он будет на бензине.

Концепт Honda BULLDOG отличается от аналогичных мотоциклов сильно заниженным центром тяжести, что позволило сделать его заметно более устойчивым. Высота его сиденья снизилась до 730 миллиметров при отсчете от дорожного покрытия.

BULLDOG располагает очень широкой и высокой резиной для перемещения не только по ровному асфальту но и по легкому бездорожью. Дизайн транспортного средства вызывает ощущение монолитности и чем-то напоминает двухколесные болиды из полнометражного фильма «Трон 2.0». Сначала может показаться, что у него нет багажного отделения, но на самом деле их здесь даже два — они органично встроены в обшивку и располагаются по бокам от бензобака.

Как отметили представители Honda, BULLDOG — это очень важный для компании концепт ввиду того, что он отражает новое направление в котором будет развиваться дизайн двухколесных средств передвижения данной марки. Мировая премьера BULLDOG состоится в Токио в период с 27 по 29 число текущего месяца.

www.infox.ru