7 марок одежды, вдохновленных мотокультурой. Марки байкерских мотоциклов
7 марок одежды, вдохновленных мотокультурой — FURFUR
7 марок одежды, вдохновленных мотокультурой
- 24 января 2013 в 19:40
- 11823
Уже давно не секрет, что мотоциклетная культура оказывает сильное влияние на мир мужской одежды. Сегодня известные марки часто обращаются к мототематике, а именитые мотомастерские, помимо кастомайзинга, начинают выпускать и собственные линейки одежды. В этом материале редакция FURFUR решила собрать семь молодых марок одежды, вдохновляющихся мотокультурой.
Калифорнийский бренд одежды, появившийся в начале позапрошлого лета, а к осени 2011 года выпустивший свою первую коллекцию. Запустили его четверо друзей, каждый из которых ранее в той или иной мере был причастен к индустрии производства одежды. Среди своих основных увлечений создатели Iron & Resin называют серфинг, мотоциклы и велосипедный спорт, а также эстетику американских 1960-х и 1970-х. В первую очередь Iron & Resin — это футболки с принтами фотографий мотоциклов и их наездников или просто графическими логотипами. Второй важный пункт — это изделия из кожи: перчатки, кошельки и другие аксессуары. |
deuscustoms.com Сиднейская компания, известная скорее как мотомастерская, выпускающая кастомы. Вместе с тем парни уже несколько лет — и довольно успешно — выпускают одежду как вполне самостоятельная марка. Вдобавок к стандартным для обмундирования мотоциклиста курткам и перчаткам дизайнеры делают добротные уличные вещи — в основном худи и футболки. Одной из последних линеек марки стала коллекция теплых флисовых курток, выпущенная с канадской маркой Reigning Champ. |
|
rolandsands.com Мастерская из Лос-Анджелеса, основанная в 2005 году калифорнийским мотогонщиком Рональдом Сэндзом. После травмы, полученной в результате аварии, он закончил карьеру и тогда же решил открыть собственную контору. С 2010 года параллельно со своей основной деятельностью, связанной со сборкой кастомов, марка начала производить одежду. Помимо вполне объяснимой любви к кожаным изделиям, дизайнеры Roland Sands питают страсть к простым, незатейливым вещам вроде свитшотов, худи и кепок. На них чаще всего красуются принты орлов, крылья или другие близкие сердцу мотоциклиста изображения. |
eatdustclothing.com
Молодая голландская марка одежды, вдохновляющаяся всем, что связано с образом жизни байкеров. Если посмотреть на представленные вещи, первое, что отчетливо бросается в глаза, — это одежда из денима (как заявляют создатели, японского). Это как куртки, так и собственно сами джинсы. Кроме этого, среди ассортимента можно отыскать футболки с минималистичными принтами, шапки и еще добрую часть стандартных уличных вещей. Лукбуки марки выполнены в соответствии с проповедуемой эстетикой: крутые бородачи, обтянутые в протертый деним, мчатся на грозных мотоциклах вместе со своими веселыми подружками. |
ellaspede.com
Ellaspede — еще одна относительно молодая австралийская контора, на этот раз из Брисбена. Вместе с разработкой байков и комплектующих к ним компания выпускает и небольшую линейку одежды. Тут все те же футболки с принтами мотоциклов, но кроме них есть и немало аксессуаров: шарфы, сумки, кожаные кошельки самой разной расцветки и интересные нашивки.
|
|
www.furfur.me
Самое важное о байкерах | В стиле Чоппер
В современном мире есть очень много людей, которые любят скорость, свободу, мотоциклы. Хочется побольше узнать о тех, кого называют байкерами.
Кто же такие байкеры или «рокеры»?
Это ярые любители, настоящие поклонники мотоциклов. По сравнению с обычными мотоциклистами, байкерский мотоцикл является частью их жизни, а не просто средством передвижения. На основе такого образа жизни байкеры объединяются со своими единомышленниками.
Кроме того, часто байкерами себя называют поклонники велосипедов, а мотоциклистов они называют мотобайкерами. И все же, традиционно байкера связывают именно с мотобайкерами.
Байкерское движение появилось вначале в Америке, потом проникло в Европу. На протяжении некоторого времени это движение входило в субкультуру, когда этих людей разделили на несколько агрессивных и враждующих группировок, самой известной из которых называлась «Ангелы Ада».
Внешний вид
К стереотипному внешнему виду байкеров относят: бандану или вязаную шапочку, кожаную куртку-косуху или мотокуртку из кожи, а также кожаные штаны. Очень часто байкеры носят длинные волосы, а также усы и бороду. Чтобы защищать глаза от ветра, они носят очки, часто игнорируют шлемы.
Кожаная одежда чаще всего используется в тех регионах, где довольно прохладно. Для теплых стран более подходит джинсовая одежда.
Такой внешний вид не является обязательным для байкера. Поэтому он может надевать даже спортивную мотоодежду экипировку.
Байкерская символика
Начать здесь следует с наиболее часто используемой символики – это флаг Конфедерации, точнее, его варианте Naval Jack. Традиция применения флага берет начало от американских байкеров. Если говорить о современном значении, то оно неоднозначно. Это символ нонкоформизма байкеров, а с другой стороны – символ расизма. Не все байкеры имеют представление о том, каково историческое значение этого символа. Многие просто не придают значения этому и используют флаг как знак причастности к байкерскому движению и не более.
Стоит обратить внимание и еще на одну байкерскую символику – изображение черепа. Чаще всего это символизирует бесстрашие перед опасностью и даже перед смертью. Есть и другой смысл символа черепа у байкеров – это защита от смерти. Согласно поверью, смерть оставляет на умершем свой знак – череп. И если на человеке уже есть такая метка, то смерть просто не трогает его. Довольно много байкеров верят в приметы, поэтому носят одежду с изображением черепа.
Довольно много интересного есть в истории появления байкерского движения, а также в традициях и приметах, выражениях байкеров. Если раньше многие байкеры занимались чем-то противозаконным, например, торговые наркотиками или оружием, то в современном мире любители быстрой скорости выглядят совсем по-другому. Это люди, для которых мотоцикл стал настоящим другом, смыслом жизни, а не просто средством для путешествий.
Эмблема клуба – «цвета»
Ее нашивают на спину – на кожаные жилетки или джинсовые, надетые сверху на косуху. Также уместно нашить и на куртку такую эмблему. С ее помощью можно узнать, к какому байкерскому клубу принадлежит мотоциклист. На эмблеме указывается название байк-клуба, а также страна или город, в котором организован этот клуб. Кроме того, здесь отображается логотип клуба и статус. Довольно распространенной является подпись МС – она свидетельствует о принадлежности клуба к категории МС «Motorcycle Club».
Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки либо на грудь на жилетке слева – здесь указывается статус и должность байкера в клубе, а также название клуба.
Мотоциклы
Больше всего байкеры любят те мотоциклы, которые сделаны собственными руками, в которые вложено умение и фантазия. Наиболее уважаемый класс - чоппер и кастом. В некоторых требованиях предъявляются определенные требования к объему двигателя, а также цвету или марке байка.
Самые крупные мотоклубы
Байкеры часто объединяются в клубы. В современном мире такие заведения в большинстве своем носят мирный характер.Hells Angels MC и Outlaws MC – одни из самых крупных мотоклубов.
Самые крупные мотошоу
Одним из проявлений субкультуры байкеров являются различные байк-шоу и байкслеты, а также мотошоу и другие немаловажные мероприятия, которые как-то связаны с мотоциклами. Подобные мероприятия носят характер шоу – сюда приглашают музыкантов и стриптизеров, каскадеров. Немаловажной составляющей подобных мероприятий является спиртное и прежде всего пиво. Моторалли в Стурджисе, Южная Дакота, США является старейшим и крупнейшим байк-шоу.
Популярная культура и байкерское движение
На массовую культуру оказал серьезное влияние образ байкера как свободного и сильного человека, который не слишком уважительно относится к закону. Благодаря массовой культуре, образ байкеров стал более притягательным и даже мифическим. В настоящее время на смену подобного образа приходят другие.
Что же еще интересного можно рассказать о байкерах, их жизни и путешествиях? Эти люди, как и все вокруг, любят определенную музыку. Какую же? А ведь есть и множество фильмов, которые рассказывают о судьбе этих смелых и свободолюбивых людей. Давайте поговорим об этом подробнее.
Культовые фильмы в среде байкеров
Они оказали серьезное влияние на популярность байкерского движения. Так, в 1953 году зрители увидели фильм «Дикарь». В 1966 – фильм «Дикие ангелы». Кроме того, в этот список следует добавить «Ангелы ада на колесах», который вышел в 1967 году, а также фильм «Беспечный ездок» 1969 г. Позднее, в 1979 году, зрители смогли увидеть фильм «Безумный Макс», а через два года – продолжение «Безумный Макс 2». В 2006 году вышел фильм «Самый быстрый индиан».
Стоит выделить и другие, не менее известные и интересные фильмы, в которых умело обыгрывается байкерская тематика. Это «Крутящий момент», «Харлей Девидсон и ковбой Мальборо», «В погоне за тенью» и «Записки мотоциклиста».
Байкерская музыка
В байкерской среде принято слушать тяжелую музыку – рок или хард-рок, а может быть, метал. Из известных музыкальных групп, которые связаны с байкерской тематикой, стоит выделить следующие:
1. E.S.T.
2. Ария
3. Монгол Шуудан
4. Motorhead
5. Чёрный Обелиск
6. Manowar
7. Дягель & Монголы
Кстати, интерес к байкерской культуре появился и в сфере игр для компьютера. Здесь стоит выделить самую известную игру среди них - «Full Throttle».
Какие существуют книги о байкерах?
Одной из самых известных книг является «Ангелы ада» Хантера Томпсона. Авто общался с бандой байкеров под названием «Ангелы ада». Он катался с ними и вникал в жизнь этих людей. Нов тот момент, как они узнали о выходе книги про них, они стали требовать у автора деньги. Отказавшись платить, Хантер былизбит. Это была первая книга про байкеров.
Четыре основных критерия, которые определяют райдера, которого можно назвать байкером
1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле.
2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл.
3. Мотоциклетная культура является неотъемлемой частью жизни байкера.
4. Байкер принимает активное участие в мотоциклетной жизни, делает что-то полезное для мотоциклетного сообщества.
Как видите, очень много интересное происходит в жизни байкеров. Эти люди могут позволить себе то, что не может позволить себе обычный человек. Они свободны, любят скорость, им необходим постоянный адреналин, экстрим. И все же, несмотря на такую независимость, эти люди создают семьи, причем байкерская свадьба – это что-то неповторимое и очень оригинальное, неожиданное и яркое.
www.chopper-style.ru
Мотоциклетные марки - Байкер
Знаменитые старые британские мотоциклетные марки «Нортон», «Матчлессу», «Триумф». Новый владелец фирмы миллионер Джон Блур построил завод, оснащенный современным японским и немецким оборудованием и рассчитанный на выпуск 10— 15 тыс. мотоциклов в год. Семейство мотоциклов «Триумф», спроектированное с «чистого листа», включает в себя модели с трех- и четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом от 750 до 1200 см. В своей конструкции мотоциклы сочетают британскую основательность и самые современные технические достижения: двигатели с четырех клапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением, подвески с прогрессивной характеристикой. Наиболее мощный вариант, «Трофи-1200», имеет двигатель мощностью 141 л. с.
У фирмы АГВ, выпускающей лучшие в мире мотоциклетные шлемы, есть модель «Сухой». Между прочим, одна из самых дорогих — 493 швейцарских франка.
Концерн «Пьяджо»
Концерн «Пьяджо», известный своими мотороллерами «Веспа», с J1.946;- г. сохранял традиционный облик, известный нашим мотолюбителям по первой модели «Вятки» — копии с итальянского оригинала. Но в 1991 г. новая модель «Сфера» ознаменовала решительный разрыв с традициями — изюминка совершенно нового облика мотороллера выражена в его названии. Своим японским и европейским конкурентам «Пьяджо» бросает вызов богатым оснащением этой 50-кубовой машины: автоматическая клиноременная трансмиссия, емкость для шлема под запирающимся седлом, электронные часы. Мотороллеры, особенно 50-кубовые, приобрели в последнее время огромную популярность во всем мире как наиболее удобный городской транспорт.
Туламашзавод
В производственном объединении «Туламашзавод» разработана конструкция дизельного двигателя для грузового мотороллера. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 428 см3 развивает максимальную мощность 11 л. с/ 8 кВт. В блоке с ним находится пятиступенчатая коробка с передачей заднего хода и встроенным дифференциалом. Грузовой мотороллер с таким двигателем способен перевозить 600 кг груза со скоростью до 65 км/ч, при этом средний расход топлива менее 4 л на 100 км.
ultrabiker.com
Мото Тренд. Что общего между байкером и модой.
Так производитель шлемов Davida прививает стиль. Куртка и очки Aviator T1 Goggles.Модель Katrien и каферейсер Zagato Moto Guzzi от Бена Парта.
Само определение «байкер» имеет силу и харизму именно там, где всерьез воспринимают культуру мотодвижения. Многочисленные развозчики пиццы и другого фастфуда, разбойная молодежь на скутерах так и не смогли пошатнуть представление о байкерах, как о свободолюбивых и сильных духом людях. Однако, о внешнем облике современного байкера этого не скажешь - именно здесь наиболее заметны изменения в байкерском образе, который все же подвергается эволюции. Это происходит вместе с развитием как самой мототехники, так и с появлением новых тенденций в моде. А иногда на это даже влияют обладающие особенной аурой киноленты, как например это случилось более 30 лет назад с легендарным фильмом «Easy Rider».
Долгое время понятие "байкер" было эквивалентно небритому и немытому парню в кожаной косухе или жилетке, потертых джинсах и бандане, готовый в любой момент устроить потасовку в баре. Так это было с послевоенных времен и до годов так 50-х ХХ века, но с тех пор многое изменилось. Ведь мотоцикл настоящего байкера - это уже не обязательно Harley-Davidson или Indian, - он может быть вполне «японцем» или «европейцем» со своим, достаточно весомым набором плюсов и с не меньшим количеством романтики. Более того, современный «байкер» подустал от каких-либо ярлыков или штампов, все чаще стремясь избавиться от превалирования изначально узкого образа, не дающего свободы выражению собственного стиля.
Известные бренды переключились на байкеров. Или на тех нестесненных в средствах модников, кто хочет быть на них похож. Истинное предназначение вещей до конца не понятно, но это не мешало байкерским коллекциям очень быстро распродаваться, и это может обозначать только то, что байкеры и модники, зачастую, - это одни и те же люди.Dsquared
DKNY
DG
Бельгийская марка Dirk Bikkembergs тоже позаботилась о том, чтобы одеть байкеров - специально для них и им сочувствующих и предназначалась коллекция одежды и аксессуаров Daytona из овечьей кожи. Все что нужно стильному владельцу мотоцикла - от классических курток, мотошлемов и перчаток до бумажников и сумок. Впрочем, куртки и сумки зачастую пользовались спросом и у людей, далеких от мототехники.
Dirk Bikkembergs - Daytona
Появление на публике в мотокомбинезоне давно уже считают кичем, а пресловутые грубые косухи и прочие атрибуты чопериста подходят уже далеко не всем. И дело не в том, что на байк все чаще впрыгивают затравленные корпоративным строем манагеры и другие обитатели клонированных офисов. Мотоцикл становится нормой жизни, потеряв статус Outlaw и изгоя. С одной стороны, сами производители сделали двухколесную технику гораздо дружелюбнее к отряду гоменидов, но гораздо важнее другое — байкеры становятся все более осознанной социальной группой. Все меньше людей считают отжиг резины на каждом светофоре и езду за 200 км/ч по городским дорогам естественной мерой "крутости" байкера, и все больше заботятся о стиле, безопасности своей и пассажира, и навыках вождения.
Плохо это или хорошо, но мотоциклы просто вошли в моду. Причем, не на поверхностном уровне, когда дизайнеры успешно спекулируют на отдельных атрибутах субкультуры, но глобально и серьезно. Ярким тому примером может послужить стилизация под мотоциклетный стиль целой линейки таких известных люксовых брендов, как Dsquared, DKNY и Dolce&Gabbana, а Dirk Bikkembergs и вовсе аппелировал к мотоциклетным мотивам в специальной линейке Daytona. Некоторые дома моды не преминули привлечь к своим коллекциям производителей мотоциклов. Например, Paul Smith успешно привлек к сотрудничеству Triumph. Да и более бюджетные марки вроде Zara, TopShop или Massimo Dutti обратили свое внимание на лекала винтажных байкерских «кожанок».
На одежде дизайнеры не остановились — практически сразу же появилось огромное разнообразие брутальной мотоциклетной обуви от брендов, известных в большинстве своем не столько байкерам, сколько шопоголичкам и шопоголикам со стажем: Jimmy Choo, Miu Miu, Giuseppe Zanotti, Michael Kors и даже Alexander McQueen выразили свою любовь к стальным коням таким нетривиальным образом.
Triumph не стесняется обращаться за идеями не только к "стильным мира сего", но и к производителям хронографов, вроде Tag Heuer. Мотоцикл Bonneville Heuer, получившийся в результате их сотрудничества был раскрашен под вдохновением от легендарного авто Gulf Porsche 917, который водил Стив МакКуин (Steve McQueen) в фильме «Le Mans» 1971 года.Triumph Bonneville Heuer
Про часовые марки даже говорить не приходится: Tag Heuer известна своими спортивными наклонностями, поэтому не удивительно, что вместе с Triumph они сколотили эксклюзивный мотоцикл - Triumph Bonneville Heuer, подкрепив эту акцию выпуском великолепных часов в идентичной цветовой стилистики. Таким же форменым безобразием не отказался заняться и Жан Ришар, но уже с MV Agusta, выпустив симпатичные хронографы, с практически незапоминающимся названием Girard-Perregaux paramount square chronograph MV Augusta. И, конечно же, всем известная часовая марка Tissot с удовольствием представила большое количество хронографов, имеющих ярко выраженную мотоциклетную стилистику.
И, конечно же, образ байкера был бы неполным без шлема. На святая святых покусился сам Карл Лагерфельд, в сотрудничестве с ателье Ruby. Кашемир, меха и стразы — это немного через-чур, но факт очевиден. И чтобы Карлу не было одиноко в мире высокой моды, идею поддержал дом Moschino, совместно с Max Safety Fashion, дебютировав на 65-й мотоциклетной выставке Motorcycle Show в Милане. Ну а более доступные варианты дизайнерских шлемов предложил всем известный бренд Diesel.
Я знаю, что вы подумали. Насколько нужно не любить себя, чтобы доверить самый главный орган нашего тела (имеется в виду, конечно же, голова. прим.ред.) фэйшн-бренду? Может быть это сделают только те, у кого уже есть некоторые проблемы с этим самым органом? Но если серьезно, данные экземпляры были созданы в сотрудничестве с другими итальянцами - ребятами из AGV, у которых с головой точно все в порядке, а производство мотошлемов является для них настоящей стихией.Если головные уборы Diesel скорее напоминают авиашлемы современных истребителей, то в доме моды G-Star решили остановиться на классике и выпустили стильную линейку мотошлемов, гораздо более подходящих а к вашим джинсам и кожаной куртке (которые, конечно же, тоже должны быть с защитой).В обоих случаях стоимость шлемов была согласована с ценовой политикой брендов и посему она "чуть" выше по-настоящему демократичной.
Мотошлемы Diesel
Мотошлемы G-Star
Мотоботы - Alexander McQueen
Удивительно, но стремление производителей одежды и обуви внедрить мотоциклетные мотивы в повседневную жизнь привело к тому, что производители мотоциклетной экипировки обратили свое пристальное внимание на стиль кэжуал. Известный итальянский бренд Dainese вовремя переориентировался с бескомпромиссной спортивной темы на почти винтажный вариант кожаных курток и джинс. Другая популярная марка Alpinestars постаралась придать своей мотоодежде более городской стиль, хотя полностью отойти от темы так и не рискнула. Из других интересных марок с уверенностью можно назвать Icon и Fast&Fashion. И если первая ориентируется больше на молодежь, предлагая в массе своей яркие и вызывающие изделия, то вторая марка предназначена для тех, кто дорожит стилем и стремится подчеркнуть свою индивидуальность.
Те бренды, у которых наиболее удачно сочетать стильное и практичное можно пересчитать по пальцам. Причем, для кого-то это кратковременное "увлечение" вылившееся в линейку для мотоциклистов, а еще реже - стезя и предназначение. Яркий тому пример - итальянский бренд Fast&Fashion и пара стильных вещиц из их коллекции, пользующаяся наибольшей популярностью в Москве - мужская куртка Brusco и женская Romantico.Куртки с защитой - Fast&Fashion
Безусловно, данный обзор мото тренда не претендует на полноту, но общее представление того, как сегодня мода связана с байкерами, надеюсь вы получили. Мы будем еще возвращаться к этой теме и все больше раскрывать ее. И, очень надеюсь, что это будет происходить, уважаемые читатели, не без помощи ваших комментариев и заметок.
motocafe.ru
Словарь байкера
АППАРАТ, АГРЕГАТ - мотоцикл, как правило, мощный и любимый, он же накаченный человек - культурист
БАНДАНА - повязка, обычно носится на голове; средство защиты от пыли и солнца, ею прикрывают шрамы от былых падений, она указывает на принадлежность к мотоциклетной группе. Должна быть обязательно кожаной, поскольку кожа не продувается, не промокает, достаточно эластичная и прочная, на солнце в такой бандане не напечет лысину. Неутилитарное значение банданы: повязанная на голове, информирует, что ее обладатель принадлежит к мотоциклетной братии. Бандана на руке - знак траура о погибшем брате; на ручке сцепления - знак просьбы о помощи, на ручке тормоза - байкер ищет компанию для путешествия и зажигалова. Если бандана свернута в полоску и повязана на голове - тоже знак траура, но чаще - символ мести за погибшего брата, знак, что ее обладатель в состоянии войны с обидчиком или другим клубом. Бандана - хорошая повязка на рану при "асфальтовой болезни", жгут при кровотичении, фиксатор шины при переломах и вывихах. Она заменит порванный ремень генератора. Может служить для фиксирования отваливающихся частей мотоцикла. На бандане иногда пишут имя владельца, название или девиз клуба, рисуют эмблему. У нее масса возможностей и способов применения. Тряпочная бандана неправильная, она промокает и забивается пылью. Так же на особо пыльных трассах повязывается на морду, дабы легче дышать. Кожанная или тряпочная бандана, дело вкуса, но тряпочная, удобнее и практичнее кожанной, в случае привязывания, обматывания и т.д.
БАЙКЕР - водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл. Философия байкеров — это дружба, в определенной степени превращенная в братство. Братство по духу, интересам, взглядам. Отличительная черта байкеров — уважение друг к другу, чтобы каждый мог рассчитывать на плечо товарища, а людей обладающих ими выделяет доброта, спокойствие и благородство.
БАЙКЕРСЫ - байкерская обувь, напоминающая "гриндерсы" или "камелоты": из толстой крепкой кожи. Байкерсы, тупоносые кожанные сапоги, на высоком каблуке.(аналог, остроносые «казаки»).
БАЙКЕРСКИЙ ЧАЙ - очень горячий чай для согрева поле долгого движения, когда сильно замерзнешь; очень крепкий чай для более быстрого вытрезвления; подогретая смесь водки и пива с очень крепким чаем для более быстрого опьянения; в некоторых бандах смесь масла мочи грязи для крещения и посвящения новичков проспектов в байкеры; в некоторых кафе и забегаловках самый дешевый напиток.
БОТАНИТЬ - ехать медленно, не спеша, в своё удовольствие. Производное от бот, в ботах ходить быстро нельзя отсюда медленное движение.
БАЗА - Club-House - место сбора, тусовки одноклубников
БОЛЕЗНЬ АСФАЛЬТОВАЯ - проявляется при соприкосновении незащищёнными частями тела с асфальтом
БУБЕНИТЬ - говорить не связно, без определённой темы, просто - напиваться.
БУГЕЛЬ - высокая спинка после заднего поджопника.
ВЭШКА - байк с V образным двигателем.
В-ТВИН - двух горшковое V-образное двигло.
ВАЛУЙ - двигатель H-D WLA-42 времен второй мировой, выделяется почему-то в отдельную категорию.
ГАЙКЕР - сотрудник ГАИ на мотоцикле.
ГОРШОК, КОТЕЛ - цилиндр.
ГРАНДЗАБУХАТОР - пьянка с большим количеством людей и спиртного.
ДВИГЛО - любой мотоциклетный двигатель. Используется в речи тех, кто хорошо разбирается в технике.
ДЖИКСЕР-ГИКСЕР - SUZUKI GSX-R.
ДУБАСИТЬ - кататься, куда-либо ехать…
ДРОЧИЛО - кик, ножка кик-стартера.
ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАДНИЦА - звание присуждающиеся мотоциклисту, проехавшему 1000 миль (1609 км.) за сутки.
ЗАБУХАТОР - обычная пьянка.
ЗВЕЗДЕЦ - поломка цепной передачи, разрыв цепи, загибание и поломка зубцов звёздочки. часто используется как выражение полной безысходности от невозможности что-либо исправить.
КОЗЛИТЬ (ВСТАТЬ В СВЕЧУ) - при езде поднять переднее колесо и продолжить движение на заднем. Практического применения не имеет.
КОЛЯСОЧНИК (ЛЮЛЕЧНИК) - байк с коляской. Водитель байка с коляской. В разговоре как правило водитель и байк не отделяются друг от друга.
КРУТИТЬ ФАНАРИКИ - это значит, греть руки поле долгой езды, как в детсадовской песенке.
ЛАПША - нарезанная длинными полосками кожаная бахрома. Может находиться где угодно: косухе, жилетке, кончиках руля, кофрах, сиденье мотоцикла и т.д.
ЛЮСТРА - фара.
МАНУАЛ - инструкция по эксплуатации.
НАПЛЕШНИК - каска для мотоцикла (не путать со шлемом) как правило, в виде военного образца.
НАБУБЕНИТЬСЯ - напиться в вдрызг, забухать.
ОППОЗИТ - мотоцикл с двигателем имеющим оппозитную систему расположения цилинров (Урал, BMW, Днепр, Хонды Голд-Винг и Валькирия).
ОППОЗИТЧИК - люди, ездящие на мотоциклах марки Урал и Днепр(а также М-72 и К-750)), а так же на всех остальных оппозитах.
ОТЖИГАТЬ РЕЗИНУ - проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. Зачастую приводит к облысению резины.
ПОКАТУШКИ - езда на мотоцикле просто так.
ПУЛЯЛЬЩИК - байкер носящийся в любом мете в любое время на спортбайке "без башки". Как правило, красивая но очень короткая жизнь. Хоронят пуляльщиков в закрытом гробу, т.к. хоронить обычно особо нечего.
ПЫЛЕСОС - мощный спорт, при наборе оборотов издающий характерный жужжаще-шипящий звук.
ПОДЖОПНИК - сиденье.
ПИСТОНЫ - поршня.
РЯДНИК - мотоцикл с рядным двигателем, в котором цилиндры объединены в общий блок и расположены в ряд.
СЛОМАТЬСЯ - в равной степени относиться как к мотоциклу, так и к его владельцу. Фраза «он сломался» означает то, что мотоцикл не заводиться и его хозяин соответственно не может на нем передвигаться.
СТОПИ - спорное, имеет много трактовок. - резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку, балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк балансирование на переднем колесе, юз при полной остановки колёс и т.д.
СОВКОЦИКЛ - (моторушный термин) мотоцикл отечественного производства.
СКАМЕЙКЕР - человек в байкерском прикиде, не имеющий мотоцикла, но любящий затирать девицам про мотоциклы, трущийся около байкеров, постоянно бухой...
СУППОРТ - сочувствующий байкеровскому движению.
ТАБЛЕТКИ - круглые мото очки, как правило, старого образца для прикола.
ТРАЙК - трёхколёсный мотоцикл, часто самодельный.
ТРАЙКЕР - новый байкер. От слова трайк, на трёх колёсах ездить легче, отсюда понятие начинающего, типа детского трёхколёсного велосипеда.
ЦВЕТА - знаки различия и эмблемы клубов.
ЧАПСЫ - кожаные штанины, надеваемые поверх джинсов при передвижении в непогоду.
ЧЕРЕП - Индейцы верили в то, что если человек несет на себе изображение символа смерти - черепа, он не погибнет в бою: смерть посмотрит на него и увидев череп решит что он уже мертв и не тронет его. Мотоцикл опасный вид транспорта и множество мотоциклистов гибнет на дороге. Чтобы смерть не коснулась их, на эмблеме, отпугивая смерть, злых духов несчастья, вышит череп. Кроме того, череп считался символом вечности.
ЧЕРЕПАШКА - "нижнее бельё" с защитой локтей, плечей, спины, немного груди, а в отдельных вариантах - бёдер и задницы.
ЧОППЕР - модификация мотоцикла с выдвинутой передней вилкой, широким задним колесом, низкой посадкой водителя.
ХАЯБУСА - SUZUKI HAYABUSA.
ХЭДЭШНИК - харлеист у которого эмблема Х-Д даже на носках и трусах, мотоцикл H-D.
ШАФТ -обычно каленвал (так же колено).
ЭНДУРО - enduro, мот двойного назначения. В отличие от кроссового(спортивного) - допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.
ЯПОНЧИК - мало кубатурный японский мотоцикл.
ЯПОНЕЦ - солидный японский байк.
bfcclub.ru