Прокат гидроциклов и водных мотоциклов в Киеве. Прокат водных мотоциклов


Прокат гидроциклов и водных мотоциклов в Киеве

Чтобы промчатся по водной глади, рассекая волны на гидроцикле или водном мотоцикле, совсем не обязательно мчаться в Крым или Турцию. Это водное развлечение доступно и в Киеве. Во время катания на гидроцикле вы сможете ощутить на своем лице прохладные брызги и освежающий ветер.

За сравнительно небольшое время этот водоплавный транспорт развивает достаточно высокую скорость, что дает вам уникальную возможность насладиться этим стремительным  своеобразным  полетом над водной гладью. Поверьте, такое водное развлечение не оставит никого равнодушным и подарит множество свежих и ярких впечатлений.

Читайте также: Гидроциклы в Киеве. Где покататься на гидроциклах

Почему именно гидроциклом спросите Вы? Первый в мире водный мотоцикл был изобретен с целью создания самоходных водных лыж, ну а вышло, то что вышло. Если при резком повороте не сможешь удержаться в «седле», то ничего страшного. Ведь упасть в воду намного безопасней, чем упасть на асфальт. К тому же, гидроциклы не тонут, не бьются и не попадают в аварии, как на дорогах.

Движущая сила гидроцикла — не винт, а водомет. Это уберегает Вас от несчастных случаев при падении с машины. Кроме того, специальный жгут соединяет запястье спортсмена с разъемом зажигания, так что при падении аквабайк сразу же останавливается.

Читайте также: Как ездить на гидроцикле

Relax.com.ua напоминает, что главное – это соблюдения безопасности при прогулках на гидроцикле – обязательно одевайте спасательный жилет.

Если у Вас огромное желание прокатится, а денег на покупку собственного гидроцикла пока еще нет, то почему бы не взять напрокат? Где же можно взять напрокат гидроциклы и водные мотоциклы в Киеве?

Аquadrive

Адрес: ст. м. Гидропарк, Вненецианская протока, пляж «Sun City»Телефон: (093)517-93-53Сайт: www.aquadrive.kiev.ua

Киевская судоходная компания «КИЕВРЕЧФЛОТ»

Адрес: Речвокзал, Почтовая площадь, 3 (ст.М.Почтовая площадь)Телефон: (063) 237-57-26, (098) 028-46-73Сайт: www.rechflot.kiev.ua

Прокат водных мотоциклов Aquadrive

Адрес: ст. м. Гидропарк, пляж «Olmeca Plage»Телефон: (067) 359-00-20, (093) 522-77-11Сайт: http://aquadrive.com.ua/

Спортивно-развлекательный комплекс «X-PARK»

Адрес: берег Юрьевской затоки р. Десенка, Парк «Дружбы Народов»Телефон: (044) 229-26-17, (067) 403-73-57Сайт: http://xpark.kiev.ua/

 

Автор: Олександра Сервецька

relax.com.ua

прокат гидроциклов как бизнес | Ремонт гидроциклов

Прежде, чем организовать прокат гидроциклов следует определиться с выбором аквабайка. Что лучше для проката BRP, Yamaha, Benelli или Honda? Новый или подержанный? Мощный или супермощный? Технические и организационные вопросы возникают один за другим при выборе этого бизнеса.

Открыть секреты выбора гидроцикла для проката согласился опытный в этой сфере деятельности любитель гидроциклов Александр Т., который на протяжении 5 лет имел точку проката на черноморском побережье.

АЛЕКСАНДР:

-Прежде, чем заняться этим бизнесом, я имел уже опыт работы с гидроциклами, тогда еще Bombardier. Не смотря на то, что с тех времен технические характеристики гидроциклов BRP значительно улучшились, я все же решил выбрать именно гидроцикл Yamaha, прежде всего из-за надежности двигателей.

Они практически не ломаются и идеально выдерживают нагрузки неопытных, опытных и считающих себя опытными клиентов.

На сегодняшний день наиболее выигрышным гидроциклом для проката будет Benelli. Самым большим  плюсом этого  аквабайка является его дизайн. И, если клиент-обыватель будет иметь возможность выбирать между BRP ( за исключением Spark), Yamaha и Benelli, его выбор будет за последним.

Но нужны ли вам проблемы, связанные с его обслуживанием в остуствие сервисной базы? Простите ли вы себе вынужденный простой из-за ожидания запчастей в самый разгар солнечной недели после недели дождей и штормов?

Проблема запчастей, конечно, касается любой модели гидроциклов, поэтому стоит изучить всех возможных поставщиков, завести с ними дружбу, узнать сроки поставки запчастей, их наличие или запастись нужными деталями заранее.

У меня был Yamaha VX110 2008 года мощностью 110 л.с., несмотря на свои скромные технические возможности, это был гидроцикл с огромным потенциалом, маневренным корпусом и выносливым и неприхотливым 4-х тактным двигателем.

Таскать надувной банан он, конечно, был не в состоянии, но вейк давался ему запросто. И для удовлетворения клиента любого пола этот гидроцикла был идеален.

Мои коллеги-прокатчики имели следующие варианты гидроциклов для обывателей: GTI 130, GTI 155. У BRP базовый двигатель ROTAX 1503 со стандартной мощностью 155 л.с., дефорсированная версия приобретает мощность 130 л.с.

Эти модели BRP тоже вполне проверенные аквабайки. В конце концов, что нужно для жесткой эксплуатации?

Про Polaris

Что надо знать при организации проката гидроциклов

remontgidrocikla.ru

Прокат водных мотоциклов

Мотоцикл GTI-155 за 7 сек разгоняется до 100 км/час. Это и есть его придел, рекорд скорости 102 км/час при штиле (!), тахометр на 7520 об/мин, расход топлива под 30 л/час. На макс скорости мотоцикл может ехать не больше 3-4 минут, двигатель перегревается, от генератора пробиваются катушки. Охлаждение водное, теплообменная плита расположена на дне. Это уязвимое место мотоцикла. На мели можно эту плиту пробить. На 6500 об/мин можно спокойно кататься, это очень большая скорость. Мотоцикл заводится только при вставленном ключе. На папу одевается мама, за мамой идет поплавок определенного цвета. Потом пружинка, которая крепится карабином к жилету. Почему к жилету, а не на руку? Так надежней, с руки есть случаи когда слетает. Если Вы вдруг выпадаете с мотоцикла в море на развороте, ключ свободно выдергивается из зажигания и двигатель глохнет, мотоцикл останавливается возле Вас. В ключике, все что от поплавка до карабина – брелок. Сам чип в контакте который одевается на папу. Есть три вида ключей: учебный, ограничение 5200-5500 об/мин; транспортировочный, ограничение 6500 об/мин и спортивный ключик, без какого либо ограничения. Водный мотоцикл при маленькой скорости, в начале пути воду толкает, он испытывает большое сопротивление. При 5100 об/мин водный мотоцикл начинает подниматься над водой и скользить, это называется выйти на глиссер. Вот по этому принципу и запрограммированы ключики, учебный, что бы скорость мотоцикла была не очень велика, вышел на глиссер, вот и учись ездить. В основном у экипажа 2 ключа – учебный и транспортировочный. У опытного экипажа есть спорт ключ. Когда Вам передают руль, скорей всего в зажигании транспортировочный ключ. Это плохо? Нет! На 6500 об/мин по штилю – выдувает глаза, текут слезы. Против движения ветра нахуй сдувает. Против волны получаете гидроудар, причем волной в личико. Пиздец больно!! Этих оборотов хватит, что бы оторвать мотоцикл от воды на волне. Кстати масса мотоцикла 350 кг + масса 65 л бензина+ масса водителя + масса воды которая поступает в водомет + сопротивление от этой воды (мотоцикл то скользит). Итого пол тонны разогнать по воде за 7 секунд до 100 км/час, получается действительно такой большой расход топлива. На пальцах мотоцикл работает так: даешь газ, подается топливо, к примеру на номинальных оборотах – 400 гр/мин, через вал обороты передаются на гребной винт. Винт установлен в гильзе, по простому труба. Вот зазор между трубой и винтом = 0,5 мм. Вот этот зазор очень маленький и он очень важен. Смотрите почему. Винт вращается, с низу водозаборник, он рядом с плитой охлаждения, вода втягивается в гильзу и через водомет выстреливает сзади.( Диаметр водомета 100 мм = 10 см. ) За счет мощной струи мотоцикл приводится в движение. Вышел на глиссер и скользит, в воде остались только плита охлаждения и водозаборное отверстие.

yap-helper.ru

Прокат гидроциклов » База отдыха "Лесная Гавань" в Псковской области. Недорогие туры.

Любой пляжных отдых летом либо времяпрепровождение на природе будет намного интереснее и полнее, если дополняется активными развлечениями и играми. База отдыха «Лесная Гавань» в дополнение к своей летней программе отдыха может предложить широкий выбор развлечений и аттракционов. И одним из пунктов здесь является прокат гидроцикла.

Гидроцикл или, его по-другому также иногда могут называть, водный мотоцикл, - такая скоростная, легкая водяная машина, которой присуще быстрое ускорение, отличная маневренность, достаточная простота в управлении. Таким образом, гидроцикл (или аквабайк, или также водный скутер), более чем какое-либо другое средство передвижения, даст возможность почувствовать всю полноту скорости и движения по воде, неповторимую прелесть виражей на воде среди волн. А захватывающие гонки на гидроциклах любят как спортсмены, так и обыкновенно простые туристы, которым нравится активный отдых. Преимущество гидроциклов состоит в их довольно несложном управлении и относительной безопасности. Ведь гидроцикл движет не винт, а именно водомёт, и также, особым жгутом соединяют запястье ездока с разъёмом зажигания, таким образом, при падении человека гидроцикл должен сразу остановиться.

Гидроцикл (или водный мотоцикл) - это уникальное изобретение. Легкая, скоростная и маневренная водная машина. Научиться управлять им достаточно просто. Его маневренностью Вы будете просто поражены. Почувствуйте скорость и адреналин, выполняя водные виражи, рассекая волны.

Перед первой поездкой наш инструктор подробно объяснит Вам как управлять этим водным видом транспорта, выдаст спасательные жилеты и Вы можете отправляться в путь по водным просторам озера Спастер.

Конечно же данный вид развлечения, прежде всего, для людей, любящих активный отдых. Эта машина не для тех, кто хочет полюбоваться окружающими пейзажами. За рулем управления готовьтесь испытать истинный азарт и адреналин. Встречный ветер, дующий в лицо, волны и сила инерции, так и жаждущие сбросить в воду на неуверенном вираже - вот что ожидает настоящих гонщиков, отважившихся бросить своего рода небольшой вызов водной стихии.

Вы никогда не катались на гидроцикле, а только со скрытым восторгом наблюдали за волнами, раздающимися в стороны после дерзких маневров на аквабайке другого водителя!?? Не надо недооценивать себя! После небольшого промежутка времени, которое уйдет на освоение управления, привыкание к аппарату, вы уже самостоятельно будете выписывать подобные водные пируэты без особых усилий!

Вы мечтаете промчаться на гидроцикле по водной глади, оставляя сзади мириады брызг и обгоняя даже ветер?

Что же, все в ваших руках. Для того чтобы накопить денег на такую покупку, вы можете сделать вклады в надежном банке под выгодные проценты. Немного подождете - и вот вы счастливый обладатель собственного гидроцикла!

Вы не хотите ждать, а хотите кататься прямо сейчас?

База отдыха Лесная гавань дарит Вам такую прекрасную возможность! Здесь работает прокат гидроциклов. Обязательно найдите время и проведите Ваш отпуск, и также просто выходные и будни у нас, на озере Спастер. Не стоит даже сомневаться, инструктор нашей базы расскажет и все что нужно знать о правилах безопасности и при необходимости может подстраховать Вас во время вашей первой поездки. Далее Вас ожидают захватывающие катания, волны адреналина, восторг от поездки и восхищенные взгляды отдыхающих. Катание на гидроцикле – превосходное времяпрепровождение, оставляющее после себя незабываемые впечатления!

Гидроцикл с катером на пляжеВ летний солнечный день мчаться на аквабайке на большой скорости, рассекая водную гладь, встречать упругий ветер и водяные брызги – это очень приятно, в особенности в жаркий день! А далее после катаний можно расслабиться и насладиться покоем на нашем пляже у воды!

 

Правила безопасного управления гидроциклом

Для обеспечения безопасного активного отдыха на воде, нужно соблюдать определенные правила техники безопасности, управляя гидроциклом.

Существует три основных правила:

- Для управления гидроциклом нужно иметь права. Если их нет, вы можете кататься только в качестве пассажира!

- Спасательный жилет – это не украшение, его непременно нужно надеть!

- Маленьких детей катать на гидроцикле строжайше запрещено!

Это только кажется, что на воде нет правил дорожного движения. Для обеспечения безопасности, как своей, так и купающихся вокруг вас людей, вы должны соблюдать ряд простых правил для катания на гидроцикле.

1. Нужно быть уверенным, что пассажиры могут плавать и имеют представление, как подниматься с воды на гидроцикл.

2. Нельзя запускать двигатель гидроцикла и двигаться в случае, когда пассажиры не сели свои места и/или когда кто-нибудь плавает в воде близко к гидроциклу.

3. Наращивайте скорость движения механизма плавно, и постепенно, не надо рывков.

4. Нужно помнить, что и на поверхности воды есть некоторые правила по пропуску других механизмов и водного транспорта:

4.1 Лодки пользуются правом проезжать первыми, затем могут проехать гидроциклы.

4.2 Нельзя мешать проезжающим мимо рыболовным лодкам, катерам, парусникам.

4.3 В случае прохождения судна мимо скутера, последний должен приостановиться и пустить более крупную водную единицу.

4.4 В случае нахождения вокруг значительного количества катеров и лодок, ехать на гидроцикле необходимо на минимуме, не вызывая столкновений.

5. По ночам ездить на гидроцикле нельзя.

6. Лицам до 14 лет управлять этим транспортным средством не разрешается.

7. Нельзя управлять гидроциклом, если нет умения плавать.

8. Наращивать скорость надо плавно, не рывками.

9. Перед выездом нужно убедиться, что транспортное средство находится на нужной глубине.

10. Выключатель двигателя транспортного средства должен крепиться на запястье или спасательном жилете.

11. Кататься нужно, не подъезжая к купающимся.

Не забывайте, гидроцикл - не игрушка. И не должен без разбора передаваться в неумелые руки.

www.woodtour.ru

Прокат водных мотоциклов - Страница 1 из 6

Привет, ЯПовцы! В лютый февраль месяц, все наверное уже не дождутся потепления, когда летние лучика солнца будут греть Наши тела, оставляя после себя золотистый загар. Начнется сезон отпусков и огромное количество людей двинут на юг, на побережье теплого моря. Я бы хотел рассказать Вам про мою сезонную работу, а именно прокат водных мотоциклов.

Фотографии будут разные, одни сделанные на профессиональную технику, другие любительским фотоаппаратом, а некоторые с мобильного телефона. Точное кол-во я не указываю, так как сам не знаю сколько получится. Подборку не ломайте, об окончании я сообщу.

Вообще очень сложно сделать качественную фотоподборку, рабочий день начинается с 6:30-7:00 и заканчиваем после 21:00, а то и в 24:00. Это связано с обслуживанием техники, закупкой бензина на заправке и его доставки. Время необходимое для того что бы заснуть после всего этого, примерно 6 секунд, в некоторые дни 8. Т.е. если есть желание спать достаточно только закрыть глаза. Работа истощает все запасы сил.

В основном свои воспоминания я буду писать глядя на фотоснимки

Итак, поехали! Водный бизнес он разделяется на два флага: те которые ходят под белым и те которые ходят под черным. По простому официально и не официально. И те и те, крошат местным чиновникам, поэтому работают все и кормимся мы с одной «кормушки».

Кормушка – это пляж. И он поделен на зоны. По закону водный транспорт должен отъезжать от берега в специально отведенном месте – фарватер (огражденная территория веревкой с поплавками, в которой нельзя купаться). Расстояние между фарватерами, по нормативным актам 300 метров. Соответственно оформив фарватер в местной администрации, ты получаешь 600 метров пляжа (по 300 метров в обе стороны). За территорию постоянно спорят конкуренты, с рулеткой никто не бегает, расстояния условные, от горки до киоска с пивом или от тех зонтов до тех лежаков.

Если экипаж заехал на чужую территорию, у тебя любезно поинтересуются твои коллеги, «ты чей?», на что ты отвечаешь, например «генеральские». Потом ребята говорят, что это их пляж и не стоит тут работать. А бывает подбегает с берега волосатый здоровый мужик и говорит «пацаны, я знаю, что Вы генеральские… то сё…, это он вам сказал сюда плыть?… Так у Вас есть 2 минуты, что бы съебатся или получите пизды». Ну а в основном все друг друга знают, или вот таким способом знакомятся.

Все решается между владельцами бизнеса, мы наемные рабочие. И если у тебя есть голова на плечах, то подставлять себя не станешь, а переведешь стрелу на начальника. Никто тебя не тронет.

Я уже упомянул слово «экипаж». Теперь поподробнее…

Экипаж состоит из двух человек.

Первый это прокатчик, тот который сидит за водным мотоциклом и катает людей. Человек материально ответственный за водный мотоцикл и «резину», уголовно и административно — за безопасность людей. Так же у него находится касса. В конце рабочего дня прокатчик отчитывается за деньги, моточасы и кол-во бензина. Я говорил, что есть «белые» и «черные» экипажи.

Но в основном за рулем сидит человек адекватный, внимательный, который систематически не тупит, не ворует кассу. Это тот которому хозяин может доверить технику стоимостью свыше 12 000 баксов. Прокатчик не должен пить, с отбоем все строго, усталость – это понижение концентрации. Недопустимо!

И вот сразу замечу, водный мотоцикл в сезон стоит две своих цены. Почему? Да потому что он зарабатывает деньги и его поломка является простоем, соответственно потеря прибыли. Золотое правило проката: «два мотоцикла в одну кампанию не давать», умные люди давно поняли, что это опасно как для техники, так и для водителей. Люди начинают выебыватся на воде, что обязательно приведет к аварийным последствиям. Поэтому когда просят, единственное, что могу предложить это оставить залог в 60 000 долларов ( двухкратная стоимость двух мотоциклов). После объяснения люди понимают и соглашаются кататься по одному.

bashny.net

Прокачу40

Ни для кого не секрет, что гидроцикл — это прекрасное средство для активного отдыха на воде. Для вождения гидроцикла не нужно прав, не нужно долго готовиться и получать кипу справок, не нужно долго учиться и исправно ходить на занятия. При этом гидроцикл, который мы с радостью готовы предложить вам, способен развивать до 150 километров в час!

Гидроцикл Yamaha спорт-премиум vxs Cruiser — это шедевр технической мысли, воплощение мощи и точности, грации и экологичности. И это не пустые слова! Даже просто стоя рядом с ним вы поймете, что это правда, что это так и есть! Когда он мчится по водной глади, то просто невозможно удержаться и не посмотреть ему в след. Его компактная и легкая конструкция создает впечатление, что это машина, которая по какой-то случайности попала к нам из будущего.

Если вы специалист по гидроциклам, то эти данные вам многое скажут: четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1812 кубических сантиметров, оснащен двумя распределительными валами верхнего расположения, DOHC, с 16-тью клапанами. Если вы не специалист в области гидроциклов, то не надо читать эти непонятные слова, просто поверьте, что это что-то невероятно мощное и красивое, что-то, чем вы сможете управлять и от чего получите огромное удовольствие! Если, конечно, вы не робкого десятка!

Гидроцикл Yamaha спорт-премиум vxs Cruiser — одна из самых современных моделей. Она обладает молниеносным ускорением, потрясающей маневренностью и редким удобством в использовании. Сиденье этого гидроцикла вмещает до трех человек, значит, кататься на нем можно небольшой компанией, хотя самые главные свои возможности он раскрывает при индивидуальном пилотировании.

Не будем рассказывать о таких приятных мелочах как зеркала заднего вида или наличие заднего хода. Вы все увидите сами.

Во многих странах гидроциклы зарекомендовали себя как первоклассное средство для отдыха. На них совершают длительные прогулки, а также просто катаются.

Безопасность современных гидроциклов обеспечивается на высоком уровне. Это и специальный костюм для гидроцикла, дополнительно поддерживающий человека на воде в случае падения, и то, что гидроцикл приводится в движение с помощью водометного двигателя, который не способен поранить человека при падении с гидроцикла (например на очень крутом вираже). Кстати, при падении с гидроцикла двигатель автоматически выключается с помощью специального устройства (как им пользуются, вам объяснит инструктор).

Инструктор легко объяснит вам основные моменты управления гидроциклом, для того чтобы ваша прогулка на гидроцикле прошла максимально насыщено и интересно для вас и ваших друзей.

Аренда гидроцикла — не самое дешевое удовольствие, но она по карману большинству. Главное, что это того стоит!

xn--40-6kc3btfh1a9a.xn--p1ai