ВСЕ О МОЦИКЛАХ "ЯВА","ВОСХОД" и т.д. Мотоцикл восход характеристики


Мотоцикл Восход – характеристики

21 марта 2017 В рубрике&nbspОбзор | 1 коммент

Техника советского производства отличалась высоким уровнем надежности и простотой эксплуатации. Особенно это касалось мотоциклов и других подобных конструкций, которые используются многими людьми очень много лет.

На рынке сегодня присутствует несколько моделей подобной техники. Среди всего этого разнообразия особое место занимает мотоцикл восход, о котором более подробно узнать можно на специализированных сайтах.

Некоторые особенности

Мотоцикл «Восход» является продукцией советского завода им.Дегтярева. Комплектовались подобные конструкции двухтактным двигателем, который имел объем 173,7 куб.см. На рынок было выпущено несколько модификаций такой техники, которая отличалась определенными нюансами.

Рассмотрим основные отличия некоторых первых моделей:

  • «Восход». Такая марка выпускалась до 1971 года и отличалась наличием двухканальной петлевой продувки по патенту Шнюрле. Мотоцикл оснащался 4-х ступенчатой коробкой передач, а его мощностью составляла 10 л.с. Транспортное средство развивало максимальную скорость в 90 км/ч. Вес конструкции составлял 110 кг.
  • «Восход-2» и «Восход-2М». Первая модель мотоцикла несколько отличалась от своего предшественника, так как была немного модернизирована. При этом увеличилась максимальная скорость уже до 95 км/ч. Второй тип мотоцикла уже был намного больше видоизменен, что привело к увеличению мощности до 14 л.с. и возможности разгонятся уже до 105 км/ч. Значительно увеличилась и масса, которая уже составляла 121 кг.

Технические параметры третьей версии «Восход»

По истечению некоторого времени завод выпустил модификацию «Восход-3», которая отличалась более качественными параметрами и материалами, используемыми при его отделке.

Мощность практически всех модификаций данной модели составляла 14 л.с., а максимальная скорость не превышала 105 км/ч. Отличались они различным предназначением (туризм, комфорт и т.д.), что приводило к их оснащению различной технической комплектации(видоизмененные рули, различные карбюраторы и т.д.).

Так, например, мотоцикл «Восход-3м Люкс» был защищен более качественным лакокрасочным и гальваническим слоем. Также при отделке использовалось хромирование, а сиденья были намного удобней.

Мотоцикл «Восход» — это уникальная конструкция, которая отличается высокой надежностью и качественной работой.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

ВСЕ О МОЦИКЛАХ "ЯВА","ВОСХОД" и т.д: характеристика восхода 2м

года.

).

У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ране выпущенных моделях. Таким образом, удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.

Не стал исключением и «Восход-2М», освоенный заводом в конце 1977 года. От предшественника он выгодно отличаете улучшением таких важных качеств как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность.

Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л. с. (то ест почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения.

расположена по центру камеры сгорания, а не сбоку как в прежних моделях. В ней нет и декомпрессора, надобность в котором ныне практически отпала: очищать цилиндр от несгоревшей смеси для облегчения пуска при наличии электронного зажигания, более совершенной продувки и т. п. приходится очень редко.

Центральное отверстие в головке значительно упрощает регулировку момента зажигания, так как позволяет измерять положение поршня самыми простыми способами.

Модернизированный двигатель рассчитан на высокооктановый бензин АИ-93, но может работать и на А-76. Разумеется, при этом его мощность и крутящий момент будут несколько ниже.

Чтобы увеличить срок службы одного из главных узлов двигателя — коленчатого вала, в нижней головке шатуна вместо так называемого насыпного

применен игольчатый 464805Д. Как показали испытания, долговечность узла с таким подшипником возросла в полтора раза.

Пока новый двигатель комплектуют карбюратором К36Б, но в дальнейшем он будет заменен более совершенным — типа К62.

Несмотря на увеличение мощности двигателя, расход топлива сохранился прежним; его контрольная величина составляет 4,4 л/100 км.

Система зажигания на «Восходе-2М» — электронная бесконтактная. Она включает генератор Г427, коммутатор КЭТ1А и высоковольтный трансформатор Б300Б. Система хорошо зарекомендовала себя на «Восходе-2» последних выпусков и полностью отвечает возросшим эксплуатационным требованиям. Двигатель легко пускается при жаре и холоде поскольку напряжение на свече достигает 18000 В при частоте вращения ротора всего 300 об/мин. Это напряжение сохраняется до 7500 об/мин, поэтому двигатель устойчиво работает и на режимах максимальной мощности.

Передняя вилка. Более высокие, чем прежде мощность и число оборотов двигателя обеспечивают мотоциклу большую (примерно на 10 км/ч) скорость на каждой передаче. Чтобы сохранить и даже улучшить плавность движения, управляемость и устойчивость мотоцикла на возросших скоростях, конструкторы изменили переднюю вилку — увеличили диаметр труб и усовершенствовали ее амортизаторы. Что в них нового? Во-первых, повышена их энергоемкость увеличением (на 30%) объема рабочей жидкости. Благодаря этому рабочая температура жидкости понизилась и стали более стабильными характеристики. Во-вторых, теперь амортизаторы снабжены клапанами перепускающими жидкость строго определенным путем. В-третьих, введены верхние и нижние гидравлические буфера, которые в значительной мере сокращают случаи «пробоя» вилки со стуком до упора при сильных ударах.

Если к этому добавить, что ход вилки возрос на 20 мм и составляет ныне 160 мм, станет понятным, почему комфортабельность новой модели выше.

Дорожные мотоциклы Восход 2 и 2М « Мотоцикл «Восход» - легенда ЗиД Мотоцикл Восход-3(М) - продолжение эволюции » Мотоцикл серии «Восход-2», производство которого началось в 70-х, более всего известен по модификации «Восход-2М», которая, по сути, является глубоко модернизированной версией первого «Восхода». Выпуск дорожного мотоцикла «Восход-2М» был начат в 1977 году, но уже через два года на советском рынке мототехники появился более совершенный байк «Восход-3». Но вернемся к «двойке». От глобальной переделки рамы инженеры отказались, улучшив внешний вид мотоцикла за счет броских деталей: новая оптика, круглые поворотники вместо прямоугольных, более симпатичный глушитель, немного видоизмененный бензобак, иной багажник и другие грязезащитные щитки. В результате мотоцикл стал гораздо привлекательнее и по меркам тех лет ничем не уступал зарубежным аналогам в своем классе дорожных байков. В свою очередь «Восход-2М» внешне от классической «двойки» практически не отличался, за исключением мелких деталей, таких как рисунок заднего фонаря, но при этом имел более крупные размеры. Длина мотоцикла «Восход-2М» составляла 2000 мм, колесная база – 1300 мм, высота равнялась 1090 мм, а ширина увеличилась до 730 мм за счет установки нового руля. Сухая масса мотоцикла «Восход-2М» выросла до 121 кг против 112 кг у классической «двойки». О технических характеристиках силового агрегата - на мотоцикл «Восход-2» устанавливался прежний одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с рабочим объемом 173,7 см3. Но при этом за счет использования нового карбюратора К-36Б, модернизации системы зажигания и выпускной системы инженерам удалось увеличить мощность двигателя до 10,5 л.с. при 5400 об/минуту, а крутящий момент был доведен до отметки 15 Нм при 5200 об/минуту. мотоцикл Восход 2 М В ходе работы над мотоциклом «Восход-2М», советские инженеры смогли довести мощность двигателя до 14 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту. В свою очередь крутящий момент мотора был увеличен до 16 Нм, которые достигались при тех же 5600 об/минуту. Подобный рост мощности был достигнут за счет установки новой головки блока и увеличения степени сжатия с 7,5 до 9,2. Кроме того, на «Восход-2М» устанавливали новый генератор Г-427, катушку зажигания Б-300Б и коммутатор КЭТ-1А. Агрегировались двигатели мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» с проверенной временем 4-ступенчатой механической КПП с многодисковым сцеплением. Мотоцикл «Восход-2М» был способен развивать до 105 км/час максимальной скорости, а его средний расход топлива при этом составлял около 4,4 литра. Если подвеска дорожного байка «Восход-2» была идентична предшественнику, то на «Восход-2М» была установлена совершенно иная конструкция. Ход передней телескопической вилки был увеличен с 135 мм до 160 мм, а сзади установили новые амортизаторы. В результате мотоцикл стал менее чувствителен к неровностям на высоких скоростях и избавился от болячек первого мотоцикла «Восход». «Восход-2М» выпускался всего несколько лет, но именно эта модификация стала наиболее популярной среди мотолюбителей того времени благодаря более высокой надежности, практичности, «всеядности» в плане топлива и легкости в обслуживании. Уже в 1979 году «Восход-2М» уступил место третьему поколению линейки - мотоциклам «Восход-3». Источник: http://moto.ironhorse.ru/moto/589 © IronHorse.ru

Опубликовано Декабрь 7, 2014,

Технические характеристики мотоцикла Восход - 2 м общие данные

База мотоцикла - 1300 мм дорожный просвет - не менее 135 мм Габаритные размеры мотоцикла: длина - не более 2000 мм ширина (без дополнительного оборудования) - 690 мм высота (без дополнительного оборудования) - 1090 мм Масса сухая - не более 119 кг Максимальная нагрузка на мотоцикл (включая водителя) - 155 кг Максимальная скорость движения (после обкатки) - не менее 105 км/час Контрольный расход топлива на 100 км пути - не более 4,4 л. Наименьший расход топлива на 100 км пробега мотоцикла - 2,8 л. Тормозной путь со скорости 30 км/час - не более 7 метров.

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м двигатель

Тип двигателя - двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров - один Ход поршня - 58 мм Номинальный диаметр цилиндра - 61,72 + 0,03 мм Рабочий объем цилиндра - 173,7 см в кубе Степень сжатия - 9,0-9,2 Система смазки - совместно с топливом Охлаждение - воздушное Карбюратор - К - 36 Воздухофильтр - фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно - масляный Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала - 14 л.с. Максимально крутящий момент - не менее 1,75 Топливо для двигателя - смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации, бензин с октановым числом 93, допускается с октановым числом 76, с соответствующей регулировкой опережения зажигания Система зажигания - бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м силовая передача

Сцепление - многодисковое в масляной ванне с числом дисков: ведущих (пластмассовых)- 7, ведомых(металлических)- 8 Управление сцеплением - ручное Коробка передач - двухходовая, четырехступенчатая Переключение передач - ножное Передача от двигателя к сцеплению - втулочно-безроликовая цепь ПВ 9,525-1100-44 звена Передаточное число двигатель-сцепление - 2,07 Передача от коробки передач к заднему колесу - втулочно-роликовая цепь ПР-12,7-1800-2 Передаточное число коробка передач - заднее колесо - 2,93 Общие передаточные числа в коробке передач: на 1 передаче - 3,04 на 2 передаче - 1,993 на 3 передаче - 1,482 на 4 передаче - 1 (прямая) Общие передаточные числа(от двигателя к заднему колесу): на 1 передаче - 18,42 на 2 передаче - 12,08 на 3 передаче - 8,98 на 4 передаче - 6,06

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м ходовая часть

Рама - трубчатая, сварная Передняя вилка - телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 160 мм Подвеска заднего колеса - маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 55 мм Колеса - взаимозаменяемые с перестановкой тормозных барабанов Шины - 80-405(3,25 на 16) ГОСТ 5652-72 Тормоза - колодочные с раздельным механическим приводом на каждое колесо Управление тормозами: передним - ручное задним - ножное

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м электрооборудование

Генератор - тип Г-427, однофазный синхронный с возбуждением от постоянного магнита, мощность 60 ват, номинальное напряжение 7 вольт Трансформатор высоковольтный - Б-300 Б Коммутатор электронный - КЭТ-1,тиристорный с накоплением энергии в емкости Дроссель цепи ламп городской езды,подсветки спидометра и номерного знака - ДР-100 Реле-прерыватель указателей поворота - тип РС-421,тепловой Звуковой сигнал - тип С-34 электромагнитный вибрационный Фара - ФГ-130 (с лампами А6-32+32 и А6-2) ГОСТ 2023-75 Центральный переключатель - 124005490201(с ключом автомобильного типа Переключатель света с кнопкой звукового сигнала - П-200 Указатели поворотов - 125005590001(с лампой А6-6) ГОСТ 2023-75 Переключатель указателей поворота - П-201 Выключатель сигнала тормоза - ИК-854 Задний фонарь - ФП-246(с лампами А6-3 и А6-15) ГОСТ 2023-75 Свеча искровая зажигательная - А-23 ГОСТ 2023-75 Лампа подсветки спидометра - А6-1 Спидометр со счетчиком пройденого пути - СП-31 ГОСТ 1578-76 Соединительная колодка проводов - 124001592101 трехклемная Экранный наконечник свечи - тип А-14

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м заправочные емкости

Топливный бак - 12 л Коробка передач - 500 см в кубе Передняя вилка - 165 см в кубе в каждое перо Пружинно-гидравлические амортизаторы заднего колеса - 33 см в кубе в каждый амортизатор

Технические характеристики мотоцикла восход - 2 м данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до ВМТ - 2,5-3,0 мм Зазор между электродами свечи - 0,6-0,7 мм Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика - 0,3±0,05 Давление в шинах: переднее колесо - 1,5 кгс/см заднее колесо - 2 кгс/см Свободный ход рычага сцепления - 5-10 мм на конце рычага Свободный ход рычага ручного тормоза - 5-10 мм на конце рычага Свободный ход троса дросселя и корректора - 1-2 мм Свободный ход педали ножного тормоза - 10-15 мм на конце педали Провисание верхней ветви цепи на расстоянии 75 мм от центра оси ведущей зубчатки при нажатии с усилием 2кгс - 20 мм «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность. Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л.с. (то есть почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения. Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/voshod/voshod-2m/kovrovskiy-mototsikl-voskhod-2-m.html «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность. Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л.с. (то есть почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения. Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/voshod/voshod-2m/kovrovskiy-mototsikl-voskhod-2-m.html «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как мощность, комфортабельность, долговечность, экономичность. Двигатель. Чтобы повысить его мощность до 14 л.с. (то есть почти на 30%), сохранив прежний рабочий объем (173,7 см3), потребовалось изменить конфигурацию каналов в картере и цилиндре для лучшего наполнения рабочей смесью и переделать головку для увеличения степени сжатия (до 9,2) и площади охлаждения. Для двигателя характерны измененные формы цилиндра и головки, в которой свеча расположена по центру камеры сгорания. Для двигателя характерны измененные формы цилиндра и головки, в которой свеча расположена по центру камеры сгорания. В новой головке свеча зажигания расположена по центру камеры сгорания, а не сбоку, как в прежних моделях. В ней нет и декомпрессора, надобность в котором ныне практически отпала: очищать цилиндр от несгоревшей смеси для облегчения пуска при наличии электронного зажигания, более совершенной продувки и т. п. приходится очень редко. Центральное отверстие в головке значительно упрощает регулировку момента зажигания, так как позволяет измерять положение поршня самыми простыми способами. Модернизированный двигатель рассчитан на высокооктановый бензин АИ-93, но может работать и на А-76. Разумеется, при этом его мощность и крутящий момент будут несколько ниже. Чтобы увеличить срок службы одного из главных узлов двигателя — коленчатого вала, в нижней головке шатуна вместо так называемого насыпного роликового подшипника применен игольчатый 464805Д. Как показали испытания, долговечность узла с таким подшипником возросла в полтора раза. Пока новый двигатель комплектуют карбюратором К36Б, но в дальнейшем он будет заменен более совершенным — типа К62, о котором рассказано в сентябрьском номере журнала за прошлый год. Несмотря на увеличение мощности двигателя, расход топлива сохранился прежним; его контрольная величина составляет 4,4 л/100 км. Система зажигания на «Восходе—2М» — электронная бесконтактная. Она включает генератор Г427, коммутатор КЭТ1А и высоковольтный трансформатор Б300Б. Система хорошо зарекомендовала себя на «Восходе — 2» последних выпусков и полностью отвечает возросшим эксплуатационным требованиям. Двигатель легко пускается при жаре и холоде, поскольку напряжение на свече достигает 18 000 В при частоте вращения ротора всего 300 об мин. Это напряжение сохраняется до 7500 об/мин, поэтому двигатель устойчиво работает и на режимах максимальной мощности. Новая, более энергоемкая вилка отличается от прежней увеличенными расстоянием между перьями и диаметрами труб и их кожухов Новая, более энергоемкая вилка отличается от прежней увеличенными расстоянием между перьями и диаметрами труб и их кожухов. Передняя вилка. Более высокие, чем прежде, мощность и число оборотов двигателя обеспечивают мотоциклу большую (примерно на 10 км/ч) скорость на каждой передаче. Чтобы сохранить и даже улучшить плавность движения, управляемость и устойчивость мотоцикла на возросших скоростях, мы изменили переднюю вилку — увеличили диаметр труб и усовершенствовали ее амортизаторы. Что в них нового? Во-первых, повышена их энергоемкость увеличением (на 30%) объема рабочей жидкости. Благодаря этому рабочая температура жидкости понизилась и стали более стабильными характеристики. Во-вторых, теперь амортизаторы снабжены клапанами, перепускающими жидкость строго определенным путем. В-третьих, введены верхние и нижние гидравлические буфера, которые в значительной мере сокращают случаи «пробоя» вилки со стуком до упора при сильных ударах. Если к этому добавить, что ход вилки возрос на 20 мм и составляет ныне 160 мм, станет понятным, почему комфортабельность новой модели выше. Таковы вкратце особенности «Восхода—2М». О том, какие его новые узлы и детали и, каким образом можно использовать на прежних ковровских мотоциклах, мы расскажем в одном из последующих номеров журнала. Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/voshod/voshod-2m/kovrovskiy-mototsikl-voskhod-2-m.html

korotuh.blogspot.com

Восход 2, отзывы владельцев о мотоцикле мотоцикл Voshod 2, обзор, технические характеристики и комплектации

История мотоцикла Восход-2

Производство мотоциклов «Восход-2» началось в далеких 70-х, тогда эти мотоциклы были известны под названием «Восход-2М». Это своего рода глубоко модернизированная версия самого первого «Восхода». В 1977 году был запущен выпуск мотоцикла «Восход-2М», но через пару лет на советских дорогах уже вовсю рассекал более продвинутый байк «Восход-3».

В модернизированном «втором» «Восходе», инженеры не стали глобально переделывать раму, ограничившись модернизацией внешнего вида мотоцикла. Они добавили несколько ярких деталей – новую оптику, заменили прямоугольные поворотники на круглые, сделали более симпатичным глушитель, видоизменили бензобак, багажник и грязезащитные щитки. И как результат, получили довольно привлекательный мотоцикл, по меркам прошлых лет, конечно.

Внешний вид мотоцикла «Восход-2М» на первый взгляд особо не отличался от «Восход-2», кроме незначительных деталей, но был при этом более габаритным. Ширина мотоцикла «Восход-2М» стала составлять 730 мм, благодаря установке нового руля, высота составила 1090 мм, при этом длина мотоцикла была 2000 мм. Масса «Восход-2М» достигла 121 кг, что на 9 кг больше, чем у классической «двойки».

Что касается технических характеристик, то на «Восход-2» ставился такой же двигатель объемом 173,7 см3. В результате использования нового карбюратора К-36Б и усовершенствования системы зажигания инженеры смогли увеличить мощность движка до 10,5 л/с при 5400 об/мин.

В процессе модернизации «Восхода-2М» инженеры довели мощность двигателя до 14,0 л/с при 5600 об/мин., при этом крутящий момент мотора увеличился до 16 Нм против 15 Нм, которые были ранее. Подобная мощность была достигнута после установки другой головки блока и увеличения степени сжатия. Кроме всего перечисленного, мотоцикл «Восход-2М» стал комплектоваться новыми: генератором, катушкой зажигания и коммутатором. Оснащались движки мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» 4-х ступенчатой механической коробкой передач с многодисковым сцеплением. «Восход-2М» развивал скорость до 105 км/ч, а расход топлива был в районе 4,4 литров.

Подвеска байка «Восход-2» была точь в точь как у его предшественника, а на «Восход-2М» уже была установлена совершенно противоположная конструкция. Ход передней телескопической вилки увеличили до 160 мм, против 135 мм, которые были ранее, сзади поставили новые амортизаторы. После всех этих переделок новая модель мотоцикла сала менее чувствительна к неровностям трассы на больших скоростях и избавилась от «недоделок» первого мотоцикла «Восход».

Выпускали мотоцикл «Восход-2М» недолго - всего несколько лет, но именно такая комплектация «Восхода», благодаря свой надежности, практичности, простоте в обслуживании и ремонте, стала самой востребованной среди любителей байков советских времен. Уже в 1979 году «второй» «Восход» уже уступил свое место новому поколениюэтих мотоциклов – мотоциклу «Восход -3».

autoback.ru

moto032: Описание мотоцикла Восход 3М

Например, появилась фара ФГ-137Б с новым рассеивателем, была увеличена поверхность охлаждения ребер цилиндра, электрооборудование стало 12-вольтовым. Вес мотоцикла составлял 122 кг, что на 3 кг меньше массы его предшественника. Максимальная скорость достигала 105 км/ч. 

Также следует упомянуть про то, что появились индикаторы износа накладок тормозов, на двух колесах и новый щиток на переднем колесе. В актив мотоциклу можно записать неприхотливость эксплуатации и обслуживания. Поломки не редкость, но происходят они в основном по причине невнимательности и неаккуратности владельца. К плюсам Восхода также можно отнести то, что стоимость деталей невысока, и любую из них можно заменить на новую.

Модель Восход 3М отлично подойдет для человека, который недавно сел за руль мотоцикла и нуждающегося в получении опыта езды и обслуживания двухколесной техники.

Если вы считаете что слово «прелесть» нельзя употребить в отношении мотоцикла, то это ваше самое большое заблуждение.

Потому, что есть мотоцикл, к которому это слово определение подходит, если можно так сказать - «по всем параметрам», и люди знающие уже, наверное, поняли, что речь идёт о мотоцикле Восход 3М.

Ещё в 1965 году, Завод имени Дегтярёва (ЗиД), стал выпускать мотоциклы марки «Восход», (эти мотоциклы были «логическим продолжением», мотоциклов из серии «Кировец»).

Первые «Восходы», могли «похвастаться» одноцилиндровым двухтактным двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Рабочим объёмом в 173,7 см3, dmtr(ом) цилиндра 61,72 мм, с поршневым ходом 58 мм.

В 1984 году появились мотоциклы «Восход 3М». Появились – и сразу покорили сердца мотолюбителей. Однако это не удивительно – мотоцикл «Восход 3М» весьма значительно отличался от своих «собратьев», выпущенных ранее, целым рядом характеристик.

Отличительные характеристики «Восхода 3М»:

Остановлена защита угона с помощью блокировки руля мотоцикла.На панели приборов имелись лампы и дальнего и ближнего света с присутствием указателей поворотов.

Особую радость вызывали индикаторы (в количестве 2 шт.), для определения износа тормозных накладок обоих колёс.

Изменения в двигателе «Восхода 3М», давали увеличение мощности до 15,5 лошадиных сил. ( И хотя, при этом, максимальная скорость осталась прежней, т.е.-105 км/час, тяга двигателя значительно усилилась).

К тому же, на фоне увеличения мощности, было снижение расхода топлива с 4,5 л., до 4,2 л., на100км., - что стало большим достижением для мотоциклов марки «Восход».

Положение руля не было фиксированным (как в предыдущих моделях) а устанавливалось самим водителем, который делал это по своему усмотрению. Что, конечно, ещё больше увеличивало комфортность, повышало классность мотоцикла «Восход 3М».

Технические характеристики:

У ребер цилиндра увеличенная поверхность охлаждения.Электрооборудование имеет напряжение в 12 вольт.Фары ФГ-137Б снабжены рассеивателем по типу «европейского луча».На фонаре установлены боковые отражатели.

Место над передней фарой «занято» блоком контрольных приборов, то бишь - замком зажигания, спидометром, контрольными лампами указателей поворотов и ближнего (дальнего) света.К передним амортизаторам «идут» чехлы их резины с гофрированным рисунком.

К переднему колесу «прилагается» профилированный щиток.На смену цельной педали, пришла – откидная педаль.Подножки мотоцикла тоже стали откидными.

В 1992 году, был выпущен последний мотоцикл под логотипом «Восход 3М». На сегодняшний день, у этих моделей другое название, и оно звучит как - «Сова». Но как бы не называли эти мотоциклы сейчас, и как бы их не будут называть потом, истинные мотолюбители никогда не забудут родной «Восход 3М», доступный по цене, выносливый, неприхотливый в обслуживании и уходе, и в то же время – необыкновенно красивый. Для многих владельцев он стал не только средством передвижения, но и, как это не банально звучит – «настоящим другом».

moto032.blogspot.com