34 отзыва о мотоциклах. Ирбис мотоцикл отзывы


плюсы и минусы ТТР Ирбис

Отличный пит-байк.Обкатку проходил по простой грунтовке. На асфальт выезжаю не охотно.Расскажу с самого начала. Вообщем месяц апрель. Первые байкеры, уже покинули гаражи, и начали кататься. Мне тогда было 16 лет, и я хотел тоже вписаться в их круг. Отец согласился купить, как он сам выражается "таратайку". Выбор был между, скутером 50сс, и между ттр125. Я очень долго просил, ттр125, благо цена была, только на 8 тысяч дороже, батя сказал "ладно".У ттр125. Отсутствует почти свето-техника. Кроме передней фары.Однако, это не всё. Мотор 125 кубиков. Надпись на цилиндре, я убрал, путём, обклеил её тонким слоем, холодной сварки, это такой пластеин, знающие, понимают. на пластике, наклеил, на месте 125, наклейку "смайкик". Очень клёвый звук. Это за счёт почти прямотока. Но, вот мы его вынесли из магазина. Залили, полный бак, 92 бензина. Завели, погрели, чуток, хотя на улице, было где-то +20. Я живу в не очень большом городе, светофоров нету, хотя ментов, нормально. Батя, сел, на мокик, и проехался, прямо без шлема... Потом уже доверил, мне, я уже весь в шлеме, Суть управления, мене объяснили, про передачи и сцепление тоже рассказали, Вверх первая, вниз нейтраль. Кстати все передачи вверх. Их всего четыре. Ну, я сел, он показался мне, высоким, но отбросив лишние мысли, включил, первую, отпустил, сцепление, и он из меня чуть не улетел... Я случайно поддал газу, где - то половину ... Сердце чуть не выпрыгнуло. Благо, всё обошлось. Думал, батя будет ругать, а он смеялся. Хотя, было всё равно стыдно. Кое-как тронувшись, и переключившись, до 2 передачи, доехал, до дома. Там, уже батя, обучил, езде... Прошло две недели, обкатка была в процессе. Но, я уже смело стартовал, но не путать, с резко =) Ездил очень аккуратно. Вообще обкатка скучный, но нужный процесс, поэтому пропустим до момента, когда я её прошёл. Когда я прошёл, обкатку, я уже наверное все места, в окрестностях, 15-20 км, знал. Я никогда, не гоняю, на полной, даже по трассе. Езжу, где - то на четвёртой передаче, но ручка, откручена на 1/3, мне вполне хватает. Но, иногда, бывает весёлое настроение, и я откручиваю, на полную, даже иногда в городе, после мне стыдно... Я понял, что выбрал, просто отличнейший аппарат. Единственные кто меня обгоняет, в городе, это ижаводы, но их не так уж и много... А, скутеристы, альфоводы, даже рядом не могут встать.Иногда, с ижаводами, катаемся, на перегонки по приколу, и они меня делают, но, всё равно клёво. Владельцы, мопеда альфа, тоже иногда понтуются, передомной, но, я их делаю, и в принципе, они не обижаются, всем весело. К сожалению, ттр125, одноместный.Были у меня и дальняки на 40 км, в одну сторону, по грунтовке, и все, заканчивались успехом, мой ттр125, меня ни разу ещё, не подводил, езжу, по асфальту редко, в город, заезжаю постоянно, поворотников, нету, но руки то есть, для тех кто знает, пдд, знает, что ими можно показывать, куда хочешь ехать. И даже, стоп.Сейчас у меня уже есть авто. И тут другие истории, продал свой ттр125, в отличном состоянии, жаль расстоваться, но я из него вырос. Отличный мопед, но, я его и не убивал, никогда. Что-бы, что то, ломалось, в двигатель, не ползал, только, клапана, регулировал, масло менял. Советую, ли первым, мотоциклом? Даже не знаю, он, так-то опасный, если головы нету... Если, есть, то да, советую.

одешёвый, дешевые запчасти, очень простой, достаточно мощьный

Железо слабое, постоянно подводит по мелочам, цепь тянется

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о мотоциклах от владельцев: плюсы и минусы Ирбис

Ну, для начала, хочу сразу сказать, что за несколько лет я поменял этих "табуреток" штук 15, не меньше. Два последних - Грэйсы.Это не считая моего подросткового опыта с мотоциклами. Так что постараюсь дать наиболее полный, квалифицированный и "беспристрастный" обзор. Или, если хотите, отзыв)))) Благо, есть с чем сравнивать))) Итак:ДИЗАЙН И ОСНАЩЕНИЕ.Внешне, со стороны, Грэйс смотрится вполне "по-взрослому". В основном, засчёт увеличенного(по сравнению с большинством других скутеров)радиуса колёс и разделённой площадки для ног водителя. Что, кстати, очень удобно! Стоит заметить, что благодаря именно этому увеличенному радиусу, так эффектно смотрится комбинация окраски пластика и колёс. Цветовых решений, так же, довольно много. Зеркала смотрятся красиво, но не более, так как функционально - они практически бесполезны из-за непродуманного расположения. Зато, ОТЛИЧНО видишь в них свои плечи и своего пассажира))) Удобное расположение боковых "бардачков" в передней части. Хотя их окрытие и закрытие немного неудобно. Органы управления - в привычных местах. Функциональность их, так же, стандартна и привычна. За исключением переключателя указателей поворотов - он отключается только нажатием на него в центральном положении. Если иначе - будете до самого "посинения" переключать им поворотники с правого на левый и обратно... Приборная панель(спидометр, уровень топлива, указатели поворота и дальнего света) лаконична, информативна и легко читаема как днём так и ночью. Фары сдвоены и дают очень достойный по яркости, ширине и дальности свет. Особое внимание хочу уделить сидению, так как его размера легко хватает на двоих взрослых и ребёнка. Под сидением расположены горловина бензобака и вещевой ящик, в котором есть люк для доступа к карбюратору. Для пассажира имеются складные подножки, на которые в одиночной поездке может поставить ноги водитель. (Что лично мне очень нравится делать. Так и езжу, когда один) А вот кофр, к сожалению, не предусмотрен, и просто так сам его не установишь - не позволяет бугель. Место для кофра отдано в пользу длины сидения.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.При объёме двигателя в 150 кубсм и его мощности в 10 лс - динамика разгона впечатляет. Когда даёшь "газ в пол", Грэйс, набрав обороты, весьма и весьма резво отклоняет стрелку спидометра вправо. И эта резвость сохраняется где-то до 70-ти кмч, затем ощущается плавный спад резвости до достижения стрелкой отметки в 85-90 кмч, а далее мопед уже "натягивает" разгон до 100, максимум до 110 кмч. С нагрузкой приблизительно в 130-150 кг (средний эквивалент веса мужчины и женщины вместевзятых) вышеприведённые наблюдения динамики разгона стоит немного снизить. На 10-15 кмч. Но я не думаю, что это существенно, ведь, напомню - речь идёт о скутере с двигателем 150 кубов и мощностью всего 10 "кобыл"! Расход, даже если летать в полный газ – не более 3.5л100км в смешанном цикле. По трассе в том же режиме(полный газ), я посчитал, вышло ну не более 2.2л100км. Масло не доливал от замены до замены. Тормоза гидравлические. И так же приятно удивили работоспособностью и лёгкостью. На обоих колёсах они дисковые и вентилируемые. А вот материал из которого сделаны суппорта, мягко говоря – г...!!! Как-то, на скорости около 90, чуть резче чем обычно на них нажал и… задний суппорт разломился! Хорошо, что ЗАДНИЙ. И почти в конце торможения. Иначе Бог его знает, писал бы я эту статью сейчас… Ход у Грэйса плавный. И задние и передние амортизаторы достаточно мягкие. Правда передние – чересчур мягкие. Вдвоём наезжаешь на «лежак» - пробивает. Ну и в плане устойчивости на дороге на высоких скоростях – полный «ахтунг». Когда скорость относительно невелика, скажем до 50 кмч – вобщем-то вполне себе устойчивым Грэйс кажется. Но стоит разогнаться побыстрее и попытаться как-либо сманеврировать – тут же поймёшь, что удержать его на дороге не так уж просто. ОБСЛУЖИВАНИЕ.Не могу сказать, что Грэйс слишком требователен к себе. В целом, как говорится – обычный механизм))) Хотя, есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Это, в первую очередь, аккумулятор. В большинстве случаев умирает он не позднее чем через два сезона. Это вина реле-регулятора. Оно, без преувиличений, просто моментально убивает батарею. Без потребителей – перезаряд. С нагрузкой – недозаряд. Стоит поездить с фарами в пробке час-другой и затем оставить габариты(не фары!!!) включёнными на заглушенном двигателе минут на пять – ВСЁ… Не заведёшь со стартера. Только с кика. Второй важный момент, это охлаждение двигателя. Только сперва я поясню, как оно работает. Так как оно воздушное, то происходит оно от вращения крыльчатки, которая нагнетает воздух в теплоотводящий канал. То есть, забирая воздух сбоку(а не спереди), крыльчатка прогоняет его через ребра поршневой и затем отводит вниз, под двигатель. Соответственно, при движении, поток встречного ветра практически не участвует в охлаждении двигателя(хотя многие этого не знают). Но от скорости охлаждение всё же зависит. Потому, что пока есть скорость – есть и достаточные для охлаждения обороты двигателя. А охлаждение напрямую зависит как раз именно от оборотов двигателя! Вот как. Так к чему я всё это?! А к тому, что все узлы и детали системы охлаждения просто жизненно необходимо содержать в чистоте!!! Иначе двигатель перегревается и «ловит клина». И последний момент – рулевая вилка. Здесь всё проще, но не менее важно. В зависимости от частоты поездок и состояния покрытий, по которым Вы передвигаетесь, необходимо проверять, смазывать и регулировать рулевой конус. Это тот подвижный узел, который соединяет раму и рулевую часть. Так как немало случаев, когда в месте этого соединения случаются трещины. Вот, пожалуй, и всё. ИТОГ. Вполне серьёзный, комфортный и достаточно красивый на вид аппарат. Достаточно экономичный. На нём одинаково уверенно чувствуешь себя и на трассе и в деревне на рыбалкеотдыхепрогулке. При определённом подходе, а именно, при доработке некоторых узлов может стать техникой с почти полным отсутствием нареканий. Грэйсу необходим такой же уход, как и любому самоходному средству передвижения, что не выделяет его среди ему подобных. В плане надёжности – скорее всёже он лучше, чем большинство его китайских одноклассников. ИМХО. И согласитесь – красавец!)))

Среди китайских скутеров - едва-ли не единственный максимально доведённый до "ума". Дальше уже мотоцикл.

Цена слишком высокая.

auto.ria.com

AUTO.RIA – 68 отзывов о Ирбис от владельцев: плюсы и минусы Irbis

Ну, для начала, хочу сразу сказать, что за несколько лет я поменял этих "табуреток" штук 15, не меньше. Два последних - Грэйсы.Это не считая моего подросткового опыта с мотоциклами. Так что постараюсь дать наиболее полный, квалифицированный и "беспристрастный" обзор. Или, если хотите, отзыв)))) Благо, есть с чем сравнивать))) Итак:ДИЗАЙН И ОСНАЩЕНИЕ.Внешне, со стороны, Грэйс смотрится вполне "по-взрослому". В основном, засчёт увеличенного(по сравнению с большинством других скутеров)радиуса колёс и разделённой площадки для ног водителя. Что, кстати, очень удобно! Стоит заметить, что благодаря именно этому увеличенному радиусу, так эффектно смотрится комбинация окраски пластика и колёс. Цветовых решений, так же, довольно много. Зеркала смотрятся красиво, но не более, так как функционально - они практически бесполезны из-за непродуманного расположения. Зато, ОТЛИЧНО видишь в них свои плечи и своего пассажира))) Удобное расположение боковых "бардачков" в передней части. Хотя их окрытие и закрытие немного неудобно. Органы управления - в привычных местах. Функциональность их, так же, стандартна и привычна. За исключением переключателя указателей поворотов - он отключается только нажатием на него в центральном положении. Если иначе - будете до самого "посинения" переключать им поворотники с правого на левый и обратно... Приборная панель(спидометр, уровень топлива, указатели поворота и дальнего света) лаконична, информативна и легко читаема как днём так и ночью. Фары сдвоены и дают очень достойный по яркости, ширине и дальности свет. Особое внимание хочу уделить сидению, так как его размера легко хватает на двоих взрослых и ребёнка. Под сидением расположены горловина бензобака и вещевой ящик, в котором есть люк для доступа к карбюратору. Для пассажира имеются складные подножки, на которые в одиночной поездке может поставить ноги водитель. (Что лично мне очень нравится делать. Так и езжу, когда один) А вот кофр, к сожалению, не предусмотрен, и просто так сам его не установишь - не позволяет бугель. Место для кофра отдано в пользу длины сидения.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.При объёме двигателя в 150 кубсм и его мощности в 10 лс - динамика разгона впечатляет. Когда даёшь "газ в пол", Грэйс, набрав обороты, весьма и весьма резво отклоняет стрелку спидометра вправо. И эта резвость сохраняется где-то до 70-ти кмч, затем ощущается плавный спад резвости до достижения стрелкой отметки в 85-90 кмч, а далее мопед уже "натягивает" разгон до 100, максимум до 110 кмч. С нагрузкой приблизительно в 130-150 кг (средний эквивалент веса мужчины и женщины вместевзятых) вышеприведённые наблюдения динамики разгона стоит немного снизить. На 10-15 кмч. Но я не думаю, что это существенно, ведь, напомню - речь идёт о скутере с двигателем 150 кубов и мощностью всего 10 "кобыл"! Расход, даже если летать в полный газ – не более 3.5л100км в смешанном цикле. По трассе в том же режиме(полный газ), я посчитал, вышло ну не более 2.2л100км. Масло не доливал от замены до замены. Тормоза гидравлические. И так же приятно удивили работоспособностью и лёгкостью. На обоих колёсах они дисковые и вентилируемые. А вот материал из которого сделаны суппорта, мягко говоря – г...!!! Как-то, на скорости около 90, чуть резче чем обычно на них нажал и… задний суппорт разломился! Хорошо, что ЗАДНИЙ. И почти в конце торможения. Иначе Бог его знает, писал бы я эту статью сейчас… Ход у Грэйса плавный. И задние и передние амортизаторы достаточно мягкие. Правда передние – чересчур мягкие. Вдвоём наезжаешь на «лежак» - пробивает. Ну и в плане устойчивости на дороге на высоких скоростях – полный «ахтунг». Когда скорость относительно невелика, скажем до 50 кмч – вобщем-то вполне себе устойчивым Грэйс кажется. Но стоит разогнаться побыстрее и попытаться как-либо сманеврировать – тут же поймёшь, что удержать его на дороге не так уж просто. ОБСЛУЖИВАНИЕ.Не могу сказать, что Грэйс слишком требователен к себе. В целом, как говорится – обычный механизм))) Хотя, есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Это, в первую очередь, аккумулятор. В большинстве случаев умирает он не позднее чем через два сезона. Это вина реле-регулятора. Оно, без преувиличений, просто моментально убивает батарею. Без потребителей – перезаряд. С нагрузкой – недозаряд. Стоит поездить с фарами в пробке час-другой и затем оставить габариты(не фары!!!) включёнными на заглушенном двигателе минут на пять – ВСЁ… Не заведёшь со стартера. Только с кика. Второй важный момент, это охлаждение двигателя. Только сперва я поясню, как оно работает. Так как оно воздушное, то происходит оно от вращения крыльчатки, которая нагнетает воздух в теплоотводящий канал. То есть, забирая воздух сбоку(а не спереди), крыльчатка прогоняет его через ребра поршневой и затем отводит вниз, под двигатель. Соответственно, при движении, поток встречного ветра практически не участвует в охлаждении двигателя(хотя многие этого не знают). Но от скорости охлаждение всё же зависит. Потому, что пока есть скорость – есть и достаточные для охлаждения обороты двигателя. А охлаждение напрямую зависит как раз именно от оборотов двигателя! Вот как. Так к чему я всё это?! А к тому, что все узлы и детали системы охлаждения просто жизненно необходимо содержать в чистоте!!! Иначе двигатель перегревается и «ловит клина». И последний момент – рулевая вилка. Здесь всё проще, но не менее важно. В зависимости от частоты поездок и состояния покрытий, по которым Вы передвигаетесь, необходимо проверять, смазывать и регулировать рулевой конус. Это тот подвижный узел, который соединяет раму и рулевую часть. Так как немало случаев, когда в месте этого соединения случаются трещины. Вот, пожалуй, и всё. ИТОГ. Вполне серьёзный, комфортный и достаточно красивый на вид аппарат. Достаточно экономичный. На нём одинаково уверенно чувствуешь себя и на трассе и в деревне на рыбалкеотдыхепрогулке. При определённом подходе, а именно, при доработке некоторых узлов может стать техникой с почти полным отсутствием нареканий. Грэйсу необходим такой же уход, как и любому самоходному средству передвижения, что не выделяет его среди ему подобных. В плане надёжности – скорее всёже он лучше, чем большинство его китайских одноклассников. ИМХО. И согласитесь – красавец!)))

Среди китайских скутеров - едва-ли не единственный максимально доведённый до "ума". Дальше уже мотоцикл.

Цена слишком высокая.

auto.ria.com