Отчет о поездке в Грузию на мотоцикле (Часть 1. Москва-Казбеги). Мотоциклы из грузии


Мотоциклы

ЛюбойТбилисиКутаисиРуставиБатумиГориАбашаАдигениАмбролауриАспиндзаАхалгориАхалкалакиАхалцихеАхметаБагдатиБакурианиБолнисиБоржомиВаниВелисцихеГардабаниГриголетиГурджааниДедоплис ЦкароДжаваДманисиДушетиЗестафониЗугдидиКазбегиКарелиКаспиКварелиКобулетиЛагодехиЛентехиМарнеулиМартвилиМестиаМцхетаНиноцминдаОзургетиПотиСагареджоСамтредиаСачхереСенакиСигнагиТелавиТерджолаТетри ЦкароТианетиТкибулиХарагаулиХашуриХониЦагериЦаленджихаЦалкаЦнориЦхалтубоЧиатураЧхороцку

Подождите. Идет загрузка...

Выберите раздел: Сортировка:

дате размещения - сначала старыедате размещения - сначала новыецене - возрастаниюцене - убываниюпопулярности - возрастаниюпопулярности - убыванию

  • Ikideba skuteri
    Saswrapod ikideba iaponuri скутеры,karg mdgomareobashi... » Транспорт » Мотоциклы | Сачхере

    Продам, предлагаю

      1 000 GEL.

    Добавлено:  20.02.2017

  • Ikideba skuteri
      1 000 GEL.
  • Дукати панигале <a href=
    Дукати панигале 899 2015 года. дальность 1100 км. купил в России официальный дилер. warnaty до 2018 года. нет accidant. В Армении. есть ... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

    $ 15 000  

    Добавлено:  02.02.2017

  • Дукати панигале <a href=
    $ 15 000  
  • Техника
    Отдам в хорошие руки... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Отдам

    Добавлено:  13.04.2016

  • სასწაფო ვყიდი სკუტერს იაფად ვყიდი .в Хорошем состояние,...
    Круглый ფარებიან я не на секунду .Я купил 1500 я продаю за 950 .Сильная ვატორი здесь 4 тактичные все работает 5ლიტრიანი бак бензина масло... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

    $ 900  

    Добавлено:  06.09.2015

  • სასწაფო ვყიდი სკუტერს იაფად ვყიდი .в Хорошем состояние,...
    $ 900  
  • Мотоциклы Мото системы скутеры, мопеды, мотороллеры...
    Мы предлагаем Японские, как б.у. так и новый, Мотоциклы, скутеры, мопеды, запчасти и аксессуары. ... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

    Договорная

    Добавлено:  26.06.2015

  • Мотоциклы Мото системы скутеры, мопеды, мотороллеры...
    Договорная
  • Saswrafod iyideba germanuli мопеды Manuela
    Принес новые документы, в хорошем состоянии, с 80 прогулок, водительские права не требуются.... » Транспорт » Мотоциклы | Мцхета

    Продам, предлагаю

    $ 650  

    Добавлено:  22.06.2015

  • Saswrafod iyideba germanuli мопеды Manuela
    $ 650  
  • Мото системы мотоциклы, мопеды, скутеры, запчасти,...
    Мы предлагаем Японские, как б.у. так и новый, Мотоциклы, скутеры, мопеды, запчасти и аксессуары.... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

    Договорная

    Добавлено:  02.06.2015

  • Мото системы мотоциклы, мопеды, скутеры, запчасти,...
    Договорная
  • dzalian saswrafod iyideba mopedi
    dzalian saswrafod iyideba mopedi ARIS Karg mdgomareobashi, ARIS gadzlierebuli, ARIS 2 kaciani... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

    $ 600  

    Добавлено:  13.05.2015

  • dzalian saswrafod iyideba mopedi
    $ 600  
  • Продам, предлагаю

    $ 500  

    Добавлено:  07.03.2015

  • ПРОДАМ ПОДРОСТКОВЫЙ КВАДРОЦИКЛ
    $ 500  
  • 250cc
    1400 dolari .. хорошее состояние ничего загружать не толькоспидометр не работает для отпуска остальные работыВодяное охлаждение имеет ABS,... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

      1 400 GEL.

    Добавлено:  03.02.2015

  • Квадро
    iyideba Квадро Karg mdgomareobashi ARIS 110 kubiani Дадис 80/90 км, ч . pasze sheileba dalaparakeba ... » Транспорт » Мотоциклы | Рустави

    Продам, предлагаю

    $ 600  

    Добавлено:  02.02.2015

  • ikidebaicvleba
    мото ARIS koreuli carmoebis Qingqi ария Karg mdgomareobashi ... » Транспорт » Мотоциклы | Рустави

    Продам, предлагаю

    $ 1 700  

    Добавлено:  28.01.2015

  • ikidebaicvleba
    $ 1 700  
  • спин
    gavcvli мопеды matorshi . !! 250cc дан zevit . iyos tundac rusuli !!! ... » Транспорт » Мотоциклы | Тбилиси

    Продам, предлагаю

      300 GEL.

    Добавлено:  28.01.2015

Последние добавленные объявления:

Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.

foro.ge

Отчёт о поездке в Грузию на мотоцикле

Это вторая часть моего отчёта о нашем путешествии на мотоциклах по Грузии, а о начале поездки вы можете почитать тут.

Т.к. мы уже въехали в Грузию - мы поразились красотой её природы и национальной кухни, поэтому фотографировали всё, что движется и не движется, и дабы не перегружать вас лишними снимками, я спрятал их под спойлер и если вы захотите их посмотреть, то просто нажмите на него чтобы он открылся или закрылся.

Степанцминда и осмотр её окрестностей

В темноте и под офигенным ливнем доезжаем по горному серпантину до ближайшей Степанцмиды (старое название Казбеги). Заселяемся в жилище на горе. Хозяина зовут Георгий. Торговаться не хочет, но к еде обещает виноградную чачу. Соглашаемся! Понятно, что чачей ничего не заканчивается! Вот он - настоящий отдых! Сушим паспорт, выпиваем, беседуем... Время останавливается...

Booking.com

Наутро Георгий везёт нас на Паджеро в горы к церкви святой Троицы в Гергети. Шикарнейшие виды и места.

В разговорах время летит незаметно. Георгий хороший собеседник. Много интересного знает и рассказывает. Наши вопросы банальны: что и где смотреть, как живут люди, где работают, чем занимаются, чем хорош новый и предыдущий президент и т.д. Машины в Грузии недорогие. Его Паджеро с пробегом 123000 км 2000-го года покупался в Тбилиси за 3500 долл. Техосмотра в Грузии нет, вообще нет! Очень много авто с правым рулём. Самая популярная модель - Митсубиси Делика с полным приводом... Постепенно трезвеем. Дорогу к церкви самостоятельно найти и проехать можно, но я бы не советовал. Грузия - очень верующая страна! Так, как это делают местные - у вас не выйдет никогда (если вы только не чемпион по трак-триалу с многолетним стажем). Едем дальше к местному водопаду!

Разговоры-разговоры... У Георгия много друзей (как и у всех грузин). Даёт нам координаты друга Вадима в Тбилиси. Обед в рекомендованной кафешке знакомит нас с колоритом грузинской кухни. Солянка бесподобна! Больше нам такого не есть нигде!

Едем по Военно-Грузинской дороге

Курс на Тбилиси. По ходу останавливаемся во всех интересующих нас местах. Первую остановку сделали в месте выхода минеральной воды из земли.

Далее по маршруту мы прибыли к Арке дружбы народов, прошу обратить внимание на высоту, которую показывает навигатор.

В горах техника немного дохнет. Но недостатка мощности не испытываем. На серпантинах важно не это. От видов - дух захватывает!

Возле крепости в Ананури останавливаемся и имеем беседу с туристами из Израиля. Народ что-то спрашивает, мы что-то отвечаем... Поразила одна дама лет 50-ти... Спрашивает: Д. - вы откуда? - мы Беларусь Д. - Путин - Мы Нет, Беларусь, Балтаруссия, Лукашенко Д. - О, Юкрейн, Порошенко. Мы - нет, Беларусь. Беларусь... Боже, какая каша у неё в голове? Зачем ей все эти путешествия? Да ладно... Валим дальше...

Отдыхаем в Тбилиси

Тбилиси - это что-то. В перемещении машин и людей нет никакой логики и системы! Вообще нет! Каждый идёт, едет и останавливается так, как ему это нужно! Сигналят все и вся!!! Это и выражение восторга, и приветствие и непонятно что ещё... Нас встречает Вадим, фамилия у него не грузинская - Иванов. Человек чудесно ориентируется не только в Тбилиси. Заселяемся к нему.

Booking.com

Вадим составляет нам план на вечер. Едем на метро. Просто ходим по историческому центру.

Накупаем всего всякого от грузинских приправ до всяческих сувениров... Посещаем серные бани.

Кушаем , пьём вино. Опять ходим. К ночевке нас везёт таксист в прошлом чемпион СССР по борьбе. Спрашивает про Минск, мы спрашиваем о Грузии... Общение - великая сила, данная людям.

Пьём вино, купленное в Тбилиси. Часам к 2-м ночи Вадим инструктирует на предмет наличия времени и осмотра достопримечательностей Грузии в целом. Но времени минимум и нужно выбирать что-то одно! К тому-же выясняется, что Тойота перестала ехать! Наката нет. Наутро нужно на авторынок. А он только с 10-ти и это потеря времени. Пока парни ищут колодки - балдею от местного колорита. Здесь всё: и токари фрезеровщики, и сто, и замена масла в точке продажи, и хрен пойми что ещё. В общем такого вы не увидите нигде...

В поисках винного магазина знакомимся с местным грузином Эдиком армянского происхождения.

Эдик харизматичнейший персонаж 42-х лет от роду. Грустит и скорбит об ушедшей родне. Его всегда можно здесь найти. Делаем фото и обмен любезностями. Общаемся! Он приводит нас в нужную точку. Кто как, а я накупил сулугуни!

Отправляемся в Вардзию

Решаем ехать в Вардзию горными дорогами через западную Грузию. О чем не жалею ни разу! Вообще большое дело - найти толкового человека, способного вам рассказать о том, что, как и где лучше сделать и на что обратить внимание, ибо это нужно обязательно увидеть!

Дорога пролегает через всемирно известный лечебный курорт Боржоми, нереальной красоты и размеров отреставрированную крепость Рабат в Ахалцихе и, наконец, приводит в Вардзию. Правда по пути попадается множество интересных мест, которые неподготовленный турист банально проедет мимо. Учитывая масштаб всех этих достопримечательностей и время необходимое на их осмотр, лучше слегка раскошелится на гида, способного провести хорошую экскурсию. Могу порекомендовать один бюджетный вариант, не включающий доставку на место, и более дорогой, в котором вас заберут в Тбилиси на комфортабельном авто, всё покажут и расскажут, а вечером вернут назад.

На полпути - трапеза национальными блюдами. Пьём вкуснейший тархун..

К вечеру въезжаем в Хертсвиси и в поной темноте движемся к Вардзии. На серпантине полно... коров. Пора останавливаться на ночлег. Недорогое жильё, недалеко от пункта назначения, предлагает местный житель. Смотрим заселяемся. Хозяина зовут Томаз. Соглашаемся на ужин за 10 лари на человека. Бонус - вино... Я много слышал о грузинских тостах... Очень много... Томаз родился и вырос здесь на горе. Дети выросли и разъехались. Его жена великолепно готовит. Тосты просты и продуманны... Пили за дружбу, родителей, хозяев, мир, всех, кто ждёт нас дома, не помню что ещё... Не заканчивались ни вино, ни тосты у Томаза... Бахнул офигенный ливень с грозой. Смыло грунт и с грохотом рухнул мой мото, доломав правый кофр... Ну и что ты тут сделаешь... Праздник продолжается...

С утра - завтрак с чаем и медом хозяина. Посещение древней каплички наверху. Рядом брат хозяина строит великолепную гостиницу. Здесь не было ничего, кроме ущелья. Вся гостиница и весь интерьер сделан с нуля. Шикарная панорама.

Стартуем в Вардзию. С утра мы первые посетители. Погоду как подменили - светит солнце. Заказываем русскоговорящего гида. Наслаждаемся увиденным, рассказом и даже стилем изложения говорящего. Чего только стоит фраза "дождь был вчера как ведро полный опрокинуть" - имелось в виду "дождь как из ведра". Это придаёт особый колорит. В скале действует церковь и живут монахи.

После экскурсии посещаем горячие ванные с минеральной водой. Это нечто. Цена вопроса чуть меньше двух долларов. Где ещё можно искупать коней в шампанском поплавать в минералке.

После очищения - посещение женского монастыря. Общаемся с сестрой в храме. Она из этих мест и, как немногие молодые, говорит по-русски. Сёстры даже разводят форель!

Естественно - дневная трапеза от пуза!

До выезда на трассу посещаем крепость в Хертвиси и кормим животинок...

Встретили российского мото туриста. Катает один - так проще... Вообще двухколёсных почти нигде не встречали. Пару человек из Москвы на БМВ ГС... И всё...

Курс на Батуми

Одно из желаний группы на авто - обязательно помочить ноги в море. За день до нашего визита в Батуми было наводнение. Повсплывали даже авто. Но нас это не остановит. От Ахалцихе до Батуми есть два пути. Один - вокруг по нормальной дороге. Второй - 50 км бездорожья, но интересный и более чем на 100 км ближний. Естественно выбираем второй. А группа на авто движется вокруг. И оно того стоило! Да, местами нет никакого покрытия, дорогу пересекают ручьи и водопады. Скорость минимальная. Передачи - первая-вторая. Стоит ли говорить, что темнота накрыла нас в дороге...

Небольшое видео дороги от Батуми до Ахалцихе через Хуло

А вообще где бы мы не проезжали, нас всегда приветствовали разные дети с улыбкой на лице. Саня предположил, что мы как добрые рыцари из детских сказок на железных конях. Ещё мы почему-то притягивали разномастных алкашей. Они ни разу не просили у нас денег (что взять с космонавтов), но почему-то очень хотели с нами беседовать на разные темы.

Смотрим и природные красоты, и американские военные базы, и аутентичные горные поселения. Наши редкие спутники: машины-скотовозы и редкие маршрутки - старые Транзиты. Эти машины в Грузии - честные и популярные труженики. Благодаря климату кузова не особо разрушаются. Добираемся до Батуми, где нас встречает Зураб. У сестры Зураба есть жильё для нас.

Booking.com

По приезду - импровизированная пресс конференция. Людям интересно всё. А особенно - зачем белорусам так далеко было ехать, что бы только один вечер увидеть море. Хозяйка очень хотела увидеть "настоящих байкеров". Надеюсь, что мы в виде грязных небритых белорусских дядек её не разочаровали.

При въезде в Батуми стало нереально тепло и душно. Переодеваемся и не смотря на позднее время идем купаться и осматривать достопримечательности. Ночной Батуми впечатляет! Это и светомузыкальные фонтаны. И светяшиеся футуристичные здания и много чего еще. По ходу общаемся с разными людьми, которые тоже слышали о Беларуси... К сожалению пора отдыхать. Переносим осмотр на утро. А утром... ливень. Причем не просто ливень а "дождь как ведро полный опрокинуть". Во дворе прибывает вода. Делать нечего - идем гулять под проливным дождём. На море шторм в 5 баллов. Гуляем, смотрим, куралесим. К нам прибивается стая бродячих собак. По ходу гуляния их становится всё больше. В нас они признали своих. Собаки начинают бросаться на машины такси и облаивают прохожих. Прохожие кричат, чтобы мы убрали собак, но мы-то не причем! Похоже в нас четвероногие узрели родственные души... Необъяснимо, но факт!

Едем к границе через перевал

Ждать нечего. Прогноз на ближайшие дни такой же. Выезжая из Батуми попадаем в пробки. Вода на выезде из города на пол колеса мотоциклу. Машины вязнут. Фарватер неизвестен. Но потихоньку пробиваемся. Следующий пункт к вечеру - Гори, где и ночуем. Трасса прямая и неинтересная, хоть местами и через населённые пункты. Посмотрели бы многое, но времени почти не осталось...

С утра обзорная экскурсия в Уплисцихе. Русскоговорящий гид. Мы первые, но через час уже море иностранных туристов... Стартуем к Тбилиси и дальше к границе...

Наслаждаемся видами. На перевале погода непредсказуема. Продолжает холодать. Похоже попадаем в облака и видимость исчезает совсем. Еду на аварийке на ощупь. Туман сменяется снегом-красота!!!

Видео поездки на мотоцикле через перевал на Военно-Грузинской дороге

Последние мгновения в Грузии. Трапеза. Валим на границу.

Нам проще - мотоциклистов пропускают без очереди! Просто объезжаем всех и становимся в начало. Парням хуже, когда мы уже будем в Нальчике они ещё будут "бодаться" бамперами с желающими влезть без очереди.

Поездка из Грузии в Минск

В Нальчике снимаем хорошую гостишку. К ночи появляются автомобилисты и отмечаем переход границы вискарём из грузинского дьютика. За Грузию! За нас! За японскую технику и японских инженеров!!!

Наутро ехать, естественно, тяжело. Рубит на сон и сама монотонная равнинная дорога. Эльбрус по-прежнему в тумане... Не судьба в этот раз... Ребята на авто решают ехать домой без остановок... Прощаемся до Минска. Едем через Ростов. Дорога получше, но есть затяжные ремонты. Трафик сумасшедший. Ночуем в каком-то гадюшнике под Ростовом.

На утро большие планы - сделать максимум. И тут через пол дня начинают происходить странные вещи. Цепь у Сани на Трансальпе новая, но всю дорогу тянется безбожно. Тянуть больше некуда! Вдруг из цепи лезет ржавчина и крошатся ролики. А у меня на задней покрышке показались нитки. До Воронежа 15 км. Звоним в Минск, где мой личный диспетчер Никитос ищет адреса и пароли. Понятно, что ехать дальше нельзя. Но у меня-то новая покрышка с собой, а вот цепь... Мотоциклистов нам за весь путь встретилось немного, а тут прямо косяками пошли. Оказывается, что в Воронеже сегодня закрытие. Ловим местного и он нам открывает секретную точку... В магазе есть ремонтная точка, правда механик один. Цепи и звёзды ест! Пока механик занят, потиху разбираем аппараты сами. Ребята душевные. Подъезжают местные, приглашают на закрытие. Соблазн велик.

Но время летит, день потерян. И уже всё больше хочется увидеть родных. Ты в дороге, а мысли твои уже далеко в Минске. Едем до упора. Ночуем в... бане какой-то гостиницы... Утро... Дождь... Солнце... Холод... Тучи.. Опять солнце... Встречный ветрило... Заканчивается бенз... УРА!!!! Мы в Минске!!!

На мотоциклах пройдено 6150 км. Очередной рубеж взят! Цели достигнуты! Мы целые, невредимые и довольные снова дома!!!

И нас с нетерпением ждут!!! Наверное это тоже есть наше большое счастье! Есть выбор и возможности для путешествий и есть куда и к кому возвращаться!!!

Хоть в пути я постоянно мерз, но за весь путь - ни проблем, ни соплей.

Техника не беспокоила по пустякам и везла нас всю дорогу туда, куда мы хотели и там, где мы хотели. Мы "заряжены" тысячами приветствий, напутствий и улыбок разных людей по ходу маршрута, энергия которых будет греть нас долго-долго!!!

Грузия чудесная страна, куда нужно не раз вернуться!!!

Спасибо за внимание! Хороших путешествий, положительных эмоций и ярких впечатлений всем-всем!!!

kray-zemli.com

Отчет о поездке в Грузию на мотоцикле (Часть 1. Москва-Казбеги).

Здравствуйте.

Идея скататься в Грузию на мотоцикле была давно, но к ее воплощению мы подошли только в этом сезоне. В итоге сформировалась такая как бы концепция, которая, я бы сказал, граничит с дауншифтингом: мы увольняемся с работы и едем на мотоцикле куда глаза глядят до тех пор, пока не закончатся деньги. Начать поездку решили с Грузии, а потом даже не знаю… Армения, Турция, наверное, а там посмотрим. Денег на месяц хватить вроде бы должно, хотя загадывать не хочется.

Сейчас я сижу за столом в гестхаусе в Казбеги, Грузия, и пишу этот короткий пост про дорогу из Москвы в Грузию и прохождение границы России и Грузии в Верхнем Ларсе на мотоцикле.

М4 «Дон».

Не могу сказать, что в этом путешествии Россия для нас представляет какой бы то ни было интерес, поэтому проскочить почти две тысячи километров от Москвы до границы с Грузией хотелось побыстрее. В итоге, не претендуя на звание Железной Задницы, мы отмахали эту дистанцию за два дня, переночевав в Минеральных Водах.

На сегодняшний день самое правдивое описание трассы М4 «Дон» находится… на Лурке! 🙂 Вот как там написано, все так и есть! До Воронежа можно лететь с какой-угодно скоростью, если не попадать в пробки на выезде из Москвы, поскольку на сегодняшний день как-то очень масштабно принялись ремонтировать мосты, и в итоге перед этими ремонтами собираются приличные пробки, продираться через которые на мотоцикле с кофрами не особо приятно. После Воронежа качество трассы ОЧЕНЬ сильно варьируется: от автобана до минного поля. Справедливости ради стоит сказать, что в целом — нормально.

Окружная вокруг Воронежа вся в ремонтах и каких-то светофорах, фур очень много, поэтому встрять там можно даже на мотоцикле.

Перед Ростовом находится поселок Тарасовка. Это место собирает пробки, по моим прикидкам, часов на пять-семь, если ехать на автомобиле, хотя вроде бы есть объезд.

Окружная вокруг Ростова-на-Дону стояла клином, поэтому даже не стали туда соваться, проехали через город, тем более, что хотелось перекусить.

После Ростова до поворота на Краснодар дорога очень разная, но ехать вполне можно, после поворота на Краснодар начинается уже М29 «Кавказ».

Да, и сколько мы ни общались со случайными людьми, все говорят, что они спокойно доезжают с Кавказа до Москвы на машине за 19 часов. Думаю, это круто конечно, поскольку половину этого времени можно простоять в пробках запросто.

На Цукеровой Балке гайцы вытрясали вещи из пары автомобилей, но нас не тронули, не знаю, может просто повезло.

М29 «Кавказ».

Трасса начинается от поворота М4 «Дон» на Краснодар. А мы едем прямо на Тихорецк, Нальчик, Владикавказ. Трасса среднероссийского качества, при этом перекосы не такие сильные, как на М4. Стабильно нормально. До Пятигорска часто четырехполоска, после – двухполоска с полосой для обгонов. На границе с Северной Осетией пост с жирными гаишниками, которые останавливают почти всех и поголовно заставляют дуть в трубку.

Ночевали в Минеральных Водах, там у рынка есть небольшая гостиница «Гостиный Двор». Очень приятное место за деньги, сопоставимые со стоимостью придорожного мотеля.

Встретил там родные души, парня на DR и еще одного владельца TDM. Разговорились и в итоге протрепались до середины ночи. Пацаны предупредили о каком-то Пятигорском посте (который я на следующий день даже не заметил) и сказали, что могут быть проблемы. Хотя потом, когда узнали, что у меня открыта категория «А», сказали, что тогда проблем не будет 🙂 Рассказал им, что под Воронежем встретил ребят из Питера, которые ехали к морю на Выфере, народ прям нахмурился! И действительно, М4 – это трасса все-таки для эндуро 🙂

Верхний Ларс.

Владикавказ понравился, оставляет впечатление приятного тихого города, хотя конечно мы там были всего ничего: прокатились по центру, даже не слезая с мотоцикла, перекусили и поехали дальше.

От Владикавказа уже начинаются горы и соответственно – кайф!

Шею можно свернуть от такой красоты!

Дорога идет по ущелью вдоль Терека и упирается в пограничный пост «Верхний Ларс»». На сегодняшний день граница работает в круглосуточном режиме, хотя на прохождении границы России с Грузией на мотоцикле это никак не сказывается. Прежде чем объехать очередь, я подошел и поспрашивал мужиков, не надают ли они мне по шее за такие дела 🙂 Они посмеялись и пропустили нас впереди себя. На стороне Верхнего Ларса мотоциклы не мурыжат, не осматривают, штамп в паспорт – и поехал. Каково было мое удивление, когда на грузинской стороне все формальности заняли раз в двадцать меньше времени.

— Откуда едете?— Москва.— Куда?— Тбилиси.— В первый раз?— Да.— Добро пожаловать в Грузию.

Вот так дословно. Ну и сфоткали еще на веб-камеру 🙂 Никаких рентгенов, никаких досмотров, никаких виз. Штамп в паспорт – и вперед. Даже страховка на мотоцикл не нужна!

Да, и ближе к границе на дороге встречается просто неприличное количество коров 🙂 Это очень мешает закладывать мотоцикл на горных серпантинах, поскольку можно, во-первых, въехать кому-нибудь в зад, а во-вторых, банально поскользнуться на какашке!

Грузия.

Грузия сразу оказывает неизгладимое впечатление. Во-первых, все более дружелюбно, чем в нашей Осетии – никаких блок-постов с БТРами, пулеметчиками и колючей проволокой уже нет. Во-вторых, сразу куда-то деваются рейсеры на тонированных ТАЗах, которых в Осетии, к примеру, пруд пруди, ездят просто ужасно.

Но о Грузии потом отдельно много напишу, а то ведь я тут дорвался до Кинзмараули! Щаз как начну нести пьяный бред 🙂

Да, и с Интернетом тут тяжко, поэтому посты буду выкладывать по мере его появления.

Все.

Оглавление.                                                                                                          Читать дальше.

Поделиться "Отчет о поездке в Грузию на мотоцикле (Часть 1. Москва-Казбеги)."

mototraveller.ru

Мотопутешествие в Грузию - 2017 (+видео) | Путешествия

Моя вторая более или менее дальняя поездка на мотоцикле, а также первый опыт в съемке и монтаже. Две недели и 5000км. Рассказ о моем путешествии в Грузию, а также короткий видеоклип с лучшими моментами.

Маршрут и остановки: Самара - Волгоград - Степанцминда - Тбилиси - Уреки - Батуми - Кутаиси - Цхалтубо - Гори - Уплисцихе - Степанцминда - Тбилиси - Волгоград - Самара.

Выезжали ранним июньским утром на двух мотоциклах, я на BMW r1100r и Артем с Аней на Yamaha XT600. Только выехали за город, как пошел дождь, и лил первые 3 часа нашего путешествия. Зато потом с погодой в дороге нам всегда везло!

В первый день промчали около 900 км, решили остановиться на ночевку проехав Волгоград. Пейзаж напоминал африканскую саванну. Разбили лагерь, разобрали палатки и спать. В общем-то это единственный раз, когда нам пригодились палатки в этом путешествии.

С утра свернули вещи, и в путь. Когда выезжал с поля, чуть ли не из под колес вылетела стая то ли куропаток, то ли рябчиков (не различаю их я). На второй день пути к нам присоединился Сергей на Yamaha FZ6. Ехал он из Прокопьевска Кемеровской области с попутчиком, которым разминулись по причине разных взглядов на путешествие. Нам было по пути, так что дальше продолжили путешествие уже вчетвером.

Вскоре доехали до Северной Осетии-Алании, где в самый страшный зной нам повезло искупаться в реке Терек. Мое первое купание в горной реке, и я чуть было не лишился своих плавок, течение было сильным, но, чёрт возьми, это было классно!

Границу проехали без очереди, ночная поездка по первым километрам разбитой дороги, ночевка в отеле Степанцминды и красивийший пейзаж на утро. К слову, в отеле нас хорошенько так развели с курсом валют. Лари был около 25 руб, но мы расплачивались рублями, т.к. ночью не нашли обменников, и для нас курс был около 35 руб за лари, зато еды принесли в два раза больше, чем заказывали, ну и напоили нас чачей за счет заведения, так что мы не обиделись. На следующее утро нашли несколько обменников в 100 метрах от отеля, набили кошельки местной валютой, и продолжили свой путь.

В основном снимал видео, так что в объектив телефона попало не так много. Двигались мы по Военно-Грузинской дороге, и это были самые красивые пейзажи, которые я когда-либо видел, невероятной красоты зеленые горы с окутанными в облака вершинами.

Вскоре сделали остановку у древней крепости Ананури. конечно же зашли внутрь и осмотрели все закутки. На фото - озеро, которое было прямо возле крепости. Поставили свои мотики, и пошли купаться!

Приехали в Тбилиси, поселились в центре, рядом со знаменитыми серными банями. Очень хотелось туда сходить, но стоявшая жара желание париться у нас отбила, поэтому стали прохлаждаться по центру города и глазели по сторонам в поисках чего-нибудь интересного и самобытного, а этого в Тбилиси хватает. Покатались на канатной дороге, посмотрели на город сверху. Для проезда на фуникулере нужно было приобрести транспортную карту, и пополнить ее счёт. Эта карта действует и на остальные виды общественного транспорта. Спустились в метро, к слову, оно здесь очень глубокое, поэтому эскалатор очень быстрый, прокатились с ветерком.

Стемнело, и мы с Сергеем не упустили шанс прогуляться по ночному Тбилиси. А Артем с Аней вернулись спать в отель. В общем гуляли, и кутили. Были люди, которые зазывали нас в казино и стриптиз-бары, но мы предпочли этому кафешки набитые людьми, где весело и вкусно. А в Грузии везде было вкусно, где бы мы не потчевали. Конечно же объедались хинкали, их стоимость в приличных кафе и барах всего от 0,5 до 1,2 лари (17-30 руб) за штуку. И 5 штук вполне достаточно, чтобы наестся досыта. Это не те полуфабрикаты, что можно купить в российских магазинах, а вкуснейшее блюдо с бараниной, грибами или сыром сулугуни. Еще позабавили нас гранаты растущие прямо на улицах города, и ночные белёсые ящерицы, которые шныряли во дворе отеля.

По дороге в Батуми решили заехать в п. Уреки. Это что-то в роде оздоровительного курорта для местных. Славится он своим магнитным песком, на цвет абсолютно чёрным. Я второй раз на море, и второй раз добрался до него на мотоцикле! От того даже завтрак на берегу кажется еще вкуснее. Это то, что я называю путешествием - должен быть путь и должно быть по нему шествие. Просто сесть на самолет и телепортироваться в прибрежный отель - это не моё.

Сам поселок полностью состоит из отелей, кафе, и небольшого рынка. Такое количество отелей на квадратный метр я еще не встречал, но зато был выбор. Зашли в один - 1500р с человека, в другой - 500р с носа. Условия подходящие, в том и поселились, что подешевле. Есть еще небольшой парк аттракционов, покатались там на машинках и каких-то высоких качелях. К слову, в Кобулети, что в паре десятков километров от поселка в сторону Батуми, есть большущий парк «Цицинатела» с американскими горками, свободным падением и прочими экстремальными прелестями. В этом же месте находится и парк миниатюр. Туда не попали по причине вероятности дождя в день отъезда из Уреки, в котором отдыхали два дня. (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

omoimot.ru

Моя Грузия 2015 мотопутешествие ч1 — «Мототехника» на DRIVE2

Чтобы не повторять свой прошлогодний опыт мы решили поехать не осенью а летом, так как в прошлом году я хорошенько озяб =)Ехали мы как раз после наводнения в Тбилиси, и не понятно было открыта ли дорога или нет.Я как обычно поехал на Чоппер-эндуро фирмы ямаха роял стар 1300 (тяжолый сучара)И мой друг Андрей (айбис) на БМВ гуське 800Андрей выезжал с Тулы и мы должны были встретиться где то после нее (память уже не та как давно это было)Я как обычно опоздал, но мы все таки встретились он меня поругал =) но он всегда меня ругает поэтому я уже даже ночью не вскакиваю… привык.

Встреча перед дальней дорогой

Лед тронулся и мы покатили вперед, перегворки в кафешке мы так и не настроили поэтому ехали молча.

Часть 1 Дорога ТудыЧерез какое то время у меня кончился бензин, быстро он что то уходить стал только на 150км хватает. А канистра у меня была с собой пустая.

Поехал мне за топляком

Взял канистру вручил Андрюхе, он покатил заправляется, а я сел на перила от моста и стал ждать. Расслабиться мне не дал экипаж дорожной службы, который приехал ко мне и с хамоватым наездом стал говорить, что типо вам тут делать нечего и хорошо бы вы свалили а то увезем вас на эвакуаторе, на что был послан, на три буквы.

А вот он уже едит на три буквы

Едим все хорошо, только за*** ло каждые 150 км заправляться, так бюджета не хватит никакого, и тут после Краснодара, мой белый старец (так его прозвал Андрей) начал дико коптить причём коптил из 4 котлов, ну я подумал кольца залегли, потом убрал эту мысль, ибо не может сразу и одновременно. Еду думаю, вдруг масло? свечи?Купил 7100 мотюль, свечи слава богу у меня были. Подкатили в Альмавир, и начали искать где бы слить старое масло, не хотел я в чисто поле сливать. Подкатили в сервис, попросили поменять масло, он скзал, что никогда этого не делал и послал меня, я настырный подошёл к владельцу, он кстате оказался отличным парнем, намутил мне корыто под слив, ключи. Но засада была в том что головки для свечей у них не было, а она была в единственной мото мастерской, и мы двинулись туда. там мы быстренько все поменяли свечи были в ужасном состоянии, мы поехали дальше мот стал набирать скорость лучше и пропал дым.Едим дальше и на очередной заправке я замечаю, что опять двадцать пять, начал дымить.Думаю карбы льют. Отчего льют наверно воздуха мало, снял фильтр, немного грязный, начал его разбирать колхозить и т д. В это время набрал жене Татьяне которая осталась в Москве чтобы она поискала людей которые смогли бы мне помочь в далеке от дома.

разбор на заправке

На удивление через 15 минут ко мне подскакивает нисанчик и предлагает проследовать за ним, что мы и сделали, на часах уже 12 мы заезжаем на СТО и начинаем разбирать мотик в поисках причины поломки. После двух часов, мы поняли! Ура! проблема была в карбюраторе! оторвало подсос! и он подливал лишака =)

Мы его собрали поговорили с парнями а на часах уже часа три ночи. Ребята предложили остаться в Клубе Ворон в Пятигорске. Ну мы и согласились, ибо голова хотела отдыха.

Мы попрощались с ребятами! им еще раз спасибо!и выдвинулись в сторону Пятигорска, там до него каких то 50 км. Доехали быстро но долго искали его. У одного члена клуба был день рождения мы посидели немножко и легли спать.

Клуб ворон

он же

На утро приехал хозяин мото мастерской а по совместительству и магазина и мы решили сделать фильтр взамен того который я вчера разломал.

фильтр!

маслостойкий паролон и сеточка.

Границу прошли без проблем первыми подъехали, пять и минут и мы уже в Грузии (люблю мото путешествия)

После перехода Андрей весь чешится

2 Часть ГрузияК этому времени мы уже соединили наши переговорки, и постоянно охали в них от увиденых красот

Озерцо

Так мы доехали до Степанцминды, там мы зашли в первое кафе и решили наконец поесть хинкалей и запить винишком.Поели попили пошли искать место под ночлег, нашил отличную полянку, ни души, тишь и благодать, начали ставить лагерь и как только его поставили к нам пришла огромная толпа, пьяных школьников, и встали не то что около нас, а прям в притык, чуть ли не в палатке сидели, причом я не приувеличиваю! я вышел чтобы посмотреть что да как, и на меня сразу налетела детвора лет 14 и почему то все кто ко мне обращался начал целовать меня в щеку, я парень видный но всеже =) через часа 4 они куда то растворились либо это я уснул.На утро у нас был запланирован подъем около горы КазбекВстали поели и тронулись, я сразу понял что идея поехать на чоппере в горы не самая удачная, но перечить не стал, огромные валуны постоянно бились о мой картер, а грязь не давала мне нормально рулить. и вот на пол пути нам встретилась нива, которая не двусмысленно пояснила что нам двоим там делать нечего, да я и сам это понимал в итоге приняли решение спускаться, я шел первый, и черт дернул Андрею отвлечь меня чем то и я выставил криво ногу и ударил ее об камень ботинок улетел, я проехал еще пару метром и встал, как оказалось позже на ноге у меня была трещина.С горем пополам спустились

Почти самая верхняя точка

лечебная

Доехали мы значит до Тбилиси а там, ЖОПА. Все дороги перекрыты, из за наводнения, везде разруха и т д. доехали до хостела, там и переночивали, на следущий день решили сделать пешую экскурсию по Тбилиси. Взяли пивчанского купили билеты на экскурсионный автобус, ездили по Тбилиси, походили в кафешки, баньку короче день прошел в тумане.

собакен

Баньки

Мцхета

На следующий день двинулись на Гори а потом в БоржомиСтучали в домик сталина. Сталин не открыл. (шутка за 200)посетили город вырезанный в скале очень красивый но я туда не пошёл из за своей ногиМестные рассказали нам о расположении бань на горячих источниках, и мы поехали туда. ехали часа 3 в итоге их так и не нашли, Мы вообще походу не самые лучшие поисковики. но на обратном пути все же обнаружили что то на подобие, того о чем нам говорили. правда были не бани а ванны.

по дороге я опять весь испачкался3 Глава Турция После ночевки в Кутаисии решили двинуть на Батуми, посмотреть как оно там но решили проехать мимо и встать в Сарпи, типо там деревья больше и вода чище, ну и понеслось, через каких то десять минут мы уже проходили Грузинскую границу, интересно что в Грузии страховка не нужна, еще бы она бы там разорилась, ибо ездят Грузины отвратно, а вот в Турцию нас попросили. Быстренько прошли границу, доезжаем то Трабзона и тут опять Беда, дождь и белый старец опять помер… после быстрого изучения я понял что опять накрылось реле заряда. Дело было к вечеру. делать уже нечего. Начали искать место под ночевку подошли к местному мото бату начали расспрашивать кое как пояснили что нам нужно и они отвели нас в местный парк (СПАСИБО! очень благодарны за это! )Разбили лагерь я начал ковыряться но безуспешно, решили сходить поесть но кафе все закрыты, купили попить и по приходу в лагерь окуели… вокруг лагеря стояли курды и самые главные вышли и начали требовать с нас деньги за проживание в парке, на что конечно же были посланы, но самое интересное что они стояли около нас до самого утра.Утром я завелся и поехал искать мастерскую, заехал к одним ребятам они попробовали поставить реле от квадрика но не шипко получилось, дали адрес мастера который занимался мотоциклами.через часа два я был в новым акб и реле. обошлось мне это в 60 евро.

Турция трабзон

Чинка починка

www.drive2.ru

За моря и горы, в Грузию и обратно

В мае этого года исполнилось 6 лет с момента знаменательной поездки житомирянки Нины Подолян (Шмигельской), которое она предприняла в 2011 году в Грузию.

Повесив грузинский и украинские флаги на мотоцикл, она за 11 дней проехала 4655 километров из Житомира в Тбилиси и обратно. Мы хотим поднять памятные архивы этой примечательной поездки нашей мотоциклистки и публикуем небольшой рассказ самой Нины о ее увлекательном путешествии:

«Долгими зимними вечерами я сбивала мото-токсикоз рассматриванием гугл-карты, рисуя в ней маршруты будущих путешествий. Были мысли о путешествии вокруг Чёрного моря, но сначала решила предпринять поездку покороче….в Грузию. Страна эта мне нравилась давно, вот и решила проверить воочию всю ту информацию, которую слышала и читала о ней.

Ездила я тогда на Юбрике — Yamaha YBR 125. На форуме мото-клуба «YBR club» я описала свои планы и попросила совета знающих. С помощью друзей по клубу откорректировала дату выезда. Хотела выезжать в апреле, но меня отговорили перенести старт на май, потому что на перевале в апреле могла не проехать из-за большого снега. Многие вообще отговаривали ехать, говорили: опасно и нереально одной туда ехать. Но желание путешествовать победило.

Всю зиму я планировала эту поездку, и как только существенно потеплело, я села на мотоцикл и отправилась в дорогу. Ехала через Крым, Краснодарский край, Северный Кавказ. В Краснодарском крае у меня родственники, у которых я ночевала. Дальше останавливалась ночевать в мотелях. На дорогу мне потребовалось 8 дней, 3 дня я гостила в Грузии.

На мотоцикл я прицепила большой украинский флаг. Грузинский флаг осмелилась повесить только, когда ехала назад и пересекла украинскую границу. Пока ехала по Украине, ни у кого вопросов не возникало. Как только пересекла российскую границу, все стали спрашивать меня, что это за соревнования и что это за флаг.

Перед Краснодарским краем меня остановили сотрудники ГИБДД. Проверили документы. Видят — девушка, еще и из Украины. Говорят, что мы будем с вами делать? Я спрашиваю, ребята, а что случилось? Они отвечают, что я не остановилась перед стоп-линией. В общем, я пару минут постояла с ними, глазками поморгала, и они меня отпустили.

Дальше уже меня сразу пропускали, когда я снимала шлем и они видели, что я девушка. Когда я ехала назад, все сотрудники границ, блокпостов спрашивали меня, как я доехала, где была и так далее. В общем, самый напряжный и неприятный участок путешествия – Краснодарский край. Чем ближе к Кавказу, тем приятней люди встречались.

Во Владикавказе случилась неприятная ситуация: я пробила колесо на мотоцикле. Вечером только добралась в город. Граница была уже закрыта, поэтому пришлось там внепланово ночевать. С утра мне бесплатно заклеили колесо, напоили чаем, накормили брынзой и отправили в дорогу. То есть, быть девушкой на мотоцикле – довольно удобно 🙂

Менты Северной Осетии (перед границей с Грузией) поили меня горячим чаем, рассказывали историю своего народа. Приятней ментов я ещё не встречала! 🙂

В 2010 году я ездила в Польшу, за неделю проехала более 3 тысяч километров. Много ездила по Украине, но есть еще достаточно много интересных мест в нашей стране, куда можно поехать на мотоцикле. Еще я очень хочу совершить мото-путешествие в Турцию, а также повторно — в прекрасную Грузию!

В Грузии очень хорошие дороги, не так хороши, как в Европе, но по сравнению с нашими, достаточно хорошие. Там очень уважают полицейских, которые, кстати, не останавливали меня ни разу. Я успела посмотреть очень маленькую частичку Грузии – Кахетию, но эмоций хватило надолго!

Как только я въехала в Тбилиси и остановилась, чтобы разобраться, куда мне дальше ехать, ко мне подошел мужчина и начал со мной разговаривать, рассказывать, что он из Украины. Просил передать родине привет! Украинцы, которые меня видели в Грузии, подбегали ко мне как к родственнику, за которым очень соскучились.

Мотоцикл не подвёл в пути, расход топлива обрадовал, хотя и скорость черепашья была. Зато запомнилось это путешествие надолго! ♥»

 

Фото из личного архива Нины Подолян (Шмигельской).

 

Доп. источники: http://www.zhitomir.info ; http://fakty.ua

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Мото и вело техника в Грузии

Размеры: 1. ETT: 575мм (подседельная труба 56 см, горизонтальная труба 55. 6 см, рулевой стакан 20 см) 2. ETT: 560мм (подседельная труба 54. 5 см, горизонтальная труба 54. 5 см, рулевой стакан 18....

  Грузия

Размер: 54, етт 548мм., вертикаль 495мм., стакан 165мм. Материал рамы и вилки - карбон Навесное оборудование: Shimano 105 Передний переключатель: Shimano 105 5700 10/3 Задний переключатель: Shimano...

  Грузия

ჩვენ გთავაზობთ იაპონურ როგორც ორიგინარულ ახალ, ასევე კარგი ხარისხის მეორად პროდუქციას: მოტოციკლები, სკუტერები, მოპედები, სათადარიგო ნაწილები და აქსესუარები.

  Тбилиси

КОМПАНИЯ RIW OTOMOTIV A. ?. - КРУПНЕЙШИЙ В ТУРЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ВСЕ МАРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. RIW ПРОИЗВОДИТ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО РЫНКА ЗАПАСНЫХ...

12 ₾ Тбилиси

Добрый день! Гуанчжоу Songye Electronics Co, Ltd является одним из ведущих поставщиков в Китае по светодиодным дневным лампам(DRL, LED) . Наша компания объединяет, производство, продажу и сервисное...

  Амбролаури

Мотоциклы, скутеры, мопеды и велосипеды в Грузии. Объявления о продаже мото и вело техники представлены на сайте бесплатных объявлений cenotavr-ge.

www.cenotavr-ge.com