Самодельная приборная панель на мотоцикл. Приборка на мотоцикл


Приборная панель на мото — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет. Вообщем с чего все началось, а началось с того что когда я ехал на мотике (мотик это я так мопед зонгшен ласково зову) мне надоело смотреть на дыру в фаре и провода торчащие оттуда, портило весь эстетический вид и думаю многие со мной согласятся… Потом был момент когда надо было подкачать колесо на мотике но вот беда, у меня нет розетки 12 вольт для насоса и тогда мне пришлось качать колесо прикуриваясь от машины, это не удобно. Был еще момент когда я ехал на мотике загород и у меня сел телефон, а зарядить в пути нереально так как повербанка у меня вообще нет и всего остального…И тогда было принято решение создать самому приборную панель, в которой будет и розетка 12 вольт и зарядка для телефона и вольтметр тоже хотелось что бы знать напряжение бортовой сети… Было очень страшно так как не имел представления как и что буду делать но начал с того, что я из картона вырезал шаблон

вот хотел типа того

шаблон немного подрезал и перенес на пластмассу а затем вырезал

получилось неплохо, за одно и примерил розетку она лежала в гараже

Для того что бы построить такую приборную панель нам необходимо:

— провод одного цвета под (+) и другого под (-) у меня это зеленый и синий — нужно 50 см того и другого— клеммы типа "мама" — 5 штук у меня ушло остальные шли в комплекте с датчиками— клемма "папа" круглая для стандартной проводки мопеда альфа и др.— паяльник, олово, кислота— термопистолет с термоклеем— плоскогубцы— нож— изолента— 2 датчика вольтметр и зарядки— 1 розетка 12 вольт— предохранитель 7.5 ампер— контейнер под предохранитель "типа флажковых"— пластмасса— краска в баллончике черная— 2 самореза— кнопка включения в моем случае с лампочкой— желание сделать что то хорошее и полезное для себя… ах да, еще и что бы руки не из жо*ы были.

далее нам нужно проделать отверстие для 2 других датчиков, делал я это ножом так как пластик гибкий но не ломающийся (старинная аптечка)

разбираем фару и берем (-) определяем с помощью тестера или лампочки а то проводка в мотике вся не по цветам и берем (+) провод который идет прямо с аккумулятора у меня он красный и толстый так как я его менял частями и так же заменил контейнер под флажковый предохранитель и сам предохранитель… Помните стандартный круглый который хрен где найдешь да еще и контакт слабый и пред грелся теперь я решил проблему

таким образом из фары тянем (+) и (-) у меня зеленый везде будет + а синий везде — так как провода в гараже были только таких цветов

собираем электрическую цепь по которой каждый датчик будет запитан по принципу от одного к другому если не поняли дальше поймете

красим пластик в черны… на фото пока в 1 слой скоро нанесу 2 и 3 слой когда подсохнет первый и да еще, перед покраской поверхность нужно обезжирить можно ацетоном или бензином

обжимаем провода и кидаем на кнопку

видим что средний плюс пришел с аккума и выходит так же плюсовым только с краю и идет на датчики минус так же приходит на кнопку и потом уходит на датчики, на кнопке он нужен для того что бы лампочка горела ее можно запитывать а можно и нет но я решил что надо так видно будет включено что или нет

Вот схема по которой я все и сделал и все прекрасно работает. тут все подписано и по кнопке сразу все станет ясно

ставим кнопку, тут вверху приборной панели пустота ну я и решил установить дуда кнопку смотрится очень красиво и не мешает да и больше вообщем то и ставить ее некуда

вставляем датчики в панель и закрепляем их а так же подключаем проводку которую делали ранее я думаю всем все стало понятнее

у нас от кнопки кто помнит выведено 2 провода плюс и минус дак вот подключаем датчики согласно полярности

прикручиваем панель на 2 болта это верхние которые служат для регулировки наклона руля и все затягиваем а так же на 2 самореза прикручиваем розетку и получаем готовый вид

напомню что до этого у нас это все выглядело так

включаем кнопку и видим как работает вольтметр и розетка и зарядки я все проверил все 100% рабочее

это если приборная панель отключена

это включена

вот например можно подзарядить плеер в дороге достаточно воткнуть в розетку и положить в карман

Ну на этом я думаю работа закончена, скоро поеду на покатушки и посмотрю что да как… Ну плюсов достаточно много появилось когда я сделал приборную панель, можно даже перечислить:

+ у нас закрыто некрасивое место с проводами и дырой в фаре+ в фару теперь не попадет вода если дождь и датчики тоже все защищены резиновыми заглушками а вольтметру и так не чего не будет он весь запаян и герметичен+ можно заряжать телефоны планшет и плеер прямо в пути+ мы всегда знаем напряжение в аккумуляторе а так же видно идет зарядка или нет+ с помощью розетки можно подключить видеорегистратор, насос, да вообще все что угодно+ эстетически все выглядит красиво не как раньше

Ну плюсов тут конечно много и перечислять можно все это долго, кстати ребят минусов я не нашел как ни странно может появятся или так сказать всплывут позже.

У кого мопеды альфа, зонгшен, ирбис и другие возьмите на заметку эту статью… Кстати ребята если не сложно ставьте лайки, мне будет очень приятно и жмите кнопку поделиться а вдруг кто то увидит и возьмет на вооружение.

А теперь смотрим видео как это все работает в гараже в полу-темноте и собственно симуляция как это будет выглядеть ночью.

Всем пока пока…

www.drive2.ru

Самодельная приборная панель на мотоцикл

Привет всем любителям самоделок, ни для кого не секрет, что техника на колесах имеет возможность какого-либо улучшения со стороны хозяина, разновидностей очень много на этот счет, также для этого есть даже специальные каналы и форумы, где обсуждают и делятся своими идеями, про одну из них я расскажу в данной статье, а именно как автор сделал самодельную панель приборов для своего мото из простых материалов. Данная самоделка не требует каких-либо денежных затрат, а предполагает, что все необходимое найдется в гараже мотолюбителя. Главным элементов панели будут сантехнические переходы.

Для того, что сделать приборную панель своими руками, вам понадобится:* Тахометр от ваз 2106, если же у вас его нет, то подойдет аналогичный, главное, чтобы по форме подходил.* Спидометр, также от ваз 2106, точность у него не ахти, но другого выбора не было.* Два сантехнических перехода.* Шурупы, количество около 10 будет достаточно.* Острый нож.* Ножовка по-металлу, при имении болгарки и опыта ее использования можно и ее.* Плоскогубцы.* Пара пластмассовых или железных пластинок(жестянка).

Вот и все детали в сборе, а это значит, что теперь можно приступать к главному, это процессу изготовления.

Шаг первый.Первым делом необходимо уменьшить размеры переходов, если они по длине не совпадают с приборами, то воспользуйтесь ножовкой по-металлу, заранее точно отмерив где будет место спила.

Как видно из фото, пришлось слегка подправить длину сверху и снизу.

Шаг второй.Повторяем данную процедуру со второй трубой и переходим к установке самих приборов, которые и будут отображать нужную информацию. Когда оба перехода укорочены до необходимого размера, то вставляем в стаканы тахометр и спидометр, после чего две пластинки из пластика или железа нужно согнуть, но так, чтобы они огибали эти стаканы, образовывая что-то похожее на букву М.Шаг третий.Вооружившись шуруповертом необходимо вкрутить шурупы в пластинки, чтобы корпуса будущей приборной панели были надежно скреплены, но не забудьте перед этим установить тахометр и спидометр, в итоге получается, что шурупы фиксируют как сами приборы, так и корпуса, в которых они сидят.Шаг четвертый.Последний в этой самоделке является элемент установки готовых приборов к мотоциклу, вариантов можно придумать большое множество, но автор решил закрепить приборную панель именно на траверсе, применив для этого уголки, которые предварительно согнуты буквой Г, если же у вас верхняя траверса на мотоцикле не имеет стягивающих болтов, то тут можно применить крепление приборов через пластины к рулю.На этом самодельная приборная панель готова, можно заводить железного коня и опробовать приборы в работе.

В результате потраченных 30 минут времени, а также совсем минимального вложения бюджета, мы получаем весьма интересную, необычную и по-своему красивую панель приборов, которая является оригинальной и эксклюзивной, в дальнейшем вы можете приукрасить панель дополнительными виниловыми наклейками или просто покрасив ее, тут уже дело вкуса.

Всем спасибо за внимание и удачи всем в творческих начинаниях. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

приборка на мотоцикл видео Сериал

...

10 меc назад

Группа вк: https://vk.com/ussr.opposit.ural Страница вк: https://vk.com/vadan99 Мульти ...

...

2 лет назад

Настройка универсальной приборной панели для мотоцикла, купленной на AliExpress.

...

1 лет назад

Обзор универсальной приборки для мотоцикла Покупал здесь http://ali.pub/1jeef8 Скидки в 900 магазинах https://letyshops.ru/soc/sh-1...

...

6 меc назад

Ссылка на приборку http://ali.onl/10Ea У китайских мотоциклов часто умирает приборка, или она работает неудовлетво...

...

3 лет назад

Поставил приборную панель с мопеда альфа.

...

1 лет назад

Компоненты для "приборки", краткое описание. Часть вторая Ссылка на форум, где обсуждаем решение http://cbr1100xx.ru/...

...

4 лет назад

Заказывал тут - http://ru.aliexpress.com/item/LCD-Digital-22X-1000R-m-Odometer-Speedometer-Tachometer-Motorcycle-W-Backlight/2006167780.html?

...

1 лет назад

Распаковка приборной панели пришедшей из Китая.

...

8 меc назад

приборная панель из электрического тахометра и механического спидометра за небольшие деньги. Брал для...

...

2 лет назад

Моя группа вк https://vk.com/club113763830 ссылка на продавца ...

...

1 лет назад

В данном видео рассказывается как поставить и подключить мультиприборка Ссылка на мою страницу http://vk.com/id...

...

5 меc назад

Приборка- http://ali.pub/2kzxyo Орел- http://ali.pub/2kzyja Сигналка- http://ali.pub/2l01ti ✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖...

...

2 лет назад

Небольшой обзор, плюсы минусы, подключение, сервисное меню.

...

3 лет назад

Панель поставил,настроил, ездит без проблем(уже продал). ссылка на товар http://smo.to/XdN2U.

...

3 лет назад

Я vk https://vk.com/id132202451 Моя группа https://vk.com/club69881508 Приборная панэльhttp://ali.pub/1yk5pl али прайс http://partner.aliprice.com.

...

2 лет назад

ЗАКАЖИ ТУТ - http://fas.st/MmeK77 ПОСЫЛКА ИЗ КИТАЯ ОТЛИЧНЫЙ ХРОМ МОТО СПИДОМЕТР -------------------------------------------- ПОДПИСЫВАЙСЯ...

...

1 лет назад

Спидометр был куплен здесь: https://vk.com/analogdevices изначально материал был лучше, но к сожалению ноутбук с ним...

...

1 лет назад

приборка от ИЖ на Днепр МТ спидометр собран на чипе АтМега.

...

7 меc назад

Всегда проверяйте устройства полученные из Китая. Обратите внимание на зеленую наклейку "QC pass" - это знак...

...

4 лет назад

Снимаю первое видео строго не судите. в этом видео я рассказываю про подключение приборной панели косо...

serial1000.ru

Самодельная приборная панель на мотоцикл » Полезные самоделки

Здравствуйте!

Эта самоделка скорее для тех, кто владеет мотоциклом!Сейчас я опишу как красиво, дешево сделать приборную панель!

Всё не так трудно, для работы нам понадобится:1. Тахометр от ваз 2106(я использовал этот)2. 3,14здометр от Таз 2106(я использовал этот)3. 2 сантехнических перехода ( я покупал в магазине за 100 р, оба)4. Саморезы штук 4-10 будет достаточно)5. Нож6. Ножовка по металлу (если есть опыт владения болгаркой-болгарка)7. Плоскогубцы (пассатижи)8. 2 пластмассовые или железные (из тонкого метала) пластинки

 

Итак, приступим к делу!

[1] Сначала я спиливаю с переходов лишнее.

 

[2] По фото видно. Что пришлось чуть-чуть ножовкой срезать. Снизу и сверху.

 

[3] Вставляем в стаканы тахометр и спидометр. Сгибаем две пластинки, так чтобы они огибали 2 стакана, как бы буквой М.И с помощью саморезов скрепляем пластинками корпуса, предварительно вставив, тахометр и спидометр.Тем самым убиваем 2 зайцев, фиксируем приборы (хотя они так плотно сидят, что фиг сдвинешь), и их корпуса.

 

[4] крепление к мотоциклу, тут уж каждый по своему, я решил крепить к траверсе, с помощью согнутых буквой г, уголков. Можно так же крепить к креплению руля, через те же пластины(для тех у кого траверса верхняя без стягивающих болтов.

 

Итак, итог: затратив минут 30 своего времени, мы получаем вполне красивую панель приборов и к тому же очень дешевую и самое главное такую не купишь нигде, она эксклюзивна и ни у кого её нет! Далее по своему усмотрению, можно покрасить, а можно оставить так!Спасибо за прочтение статьи!

? = http://moto-planeta.ru/main/13947-prostaya-pribornaya-panel-iz-santexnicheskix-perexodov.html

www.freeseller.ru