Мотоцикл Yamaha TTR 250 Open Enduro. Эндуро ямаха мотоцикл


Эндуро мотоциклы Yamaha WR450F 2016 и Yamaha WR250 2T 2016

Компания Yamaha тоже не осталась в стороне и так же подготовила к новому 2016 году новые и обновленные байки. Парочку, как раз из новинок, мотоциклов для эндуро мы рассмотрим сейчас. Итак эндуро новинки Yamaha WR450F 2016 и Yamaha WR250 2T 2016

Мотоцикл Yamaha WR250 2T 2016 — это новая модель эндуро от компании с тремя камертонами. Базой для мотоцикла стал YZ250X, который совсем недавно появился в США. Это отличный подарок для любителей двухтактных машин.

Самое интересно то, что японцы умудрились впаять новый мотор чтобы он вписался в жесткие стандарты выбросов отравляющих веществ в Европе. По заявлению создателей, новый мотоцикл обладает взрывным, кроссовым характером. Этого удалось добиться благодаря разработке нового мощностного клапана YPVS, новому цилиндру и головке блока.

Байк обут в резину Metzeler 6 Days Extreme, спереди установлена пневматическая вилка KYB, сзади – прогрессивная система с амортизатором KYB Monocross. Мотоцикл появится в салонах европейских дилеров в ноябре 2015 года по цене 8190€.

Что касается второго байка, то Yamaha WR450F 2016 обновленный флагманский эндуро 4T – WR450F. Ради централизации масс и увеличения производительности, на мотоцикле была применена компоновка двигателя кроссового YZ450F с заваленным назад цилиндром и развернутым на 180 градусов впуском и выпуском.

Двигатель питает 44-миллиметровый дроссель, работающий под управлением блока с программируемыми картами впрыска топлива. Опционально доступен прибор, с помощью которого можно самостоятельно изменить параметры впрыска топлива и зажигания.

Двигатель вписан в новую алюминиевую раму, спроектированную на базе вышеупомянутого YZ450F. Спереди установлен пневматический перевертыш KYB AOS, руль регулируется в четырех положениях, 21- и 18-дюймовые колеса обуты в резину Metzeler 6 Days Extreme. Мотоцикл появится в салонах европейских дилеров в конце декабря 2015 года. Стоимость новинки — 9190 Евро.

mmoto.tk

Ямаха TTR 250 Open Enduro: технические характеристики, обзор, отзывы

Мотоцикл TTR 250 Open Enduro относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося.

Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.

Для кого

Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:

  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.

Технические характеристики

По своим параметрам машина эта непримечательна и легко затеряется на фоне наиболее ярких представителей класса эндуро. Главная особенность мотоцикла – приятное для покупателя соотношение цены и качества, что не так-то просто встретить сейчас на рынке, где полно хороших байков по слишком высоким ценам.

Двигатель

Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.

Трансмиссия

Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2100 мм, ее высота –  255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км –  в диапазоне от 3 л до 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.

Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.

Производство

Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.

Одноклассники

Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.

История изменений

Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TTR 250:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Yamaha TDM850: технические характеристики, фото

Эндуро – один из видов внедорожного мотоцикла, спектр использования которого достаточно широкий. В переводе с испанского «Эндуро» переводится как «выносливый». Ни в коем случае, Эндуро нельзя сравнивать с мотоциклами для мотокросса. Последнее специализировано разрабатываются для самого трудного бездорожья. На туристических Эндуро можно передвигаться по асфальтированному дорожному полотну, а также в сложных природных условиях. Большим спросом туристические эндуро пользуются в селах и небольших поселках, где про нормальные дороги можно только мечтать. Перечислим основные критерии, которым должен соответствовать эндуро для путешествий:

  • универсальная резина;
  • вместительный багажник;
  • 2-х местное сиденье;
  • мягкая подвеска;
  • качественное световое оборудование;
  • наличие боковых зеркал;
  • Емкостный бак.

На сегодняшний момент существует большое множество различных моделей данного вида транспорта. Далее разберем одну из самых распространенных моделей туристических Эндуро Yamaha TDM850.

Выпуск этого мотоцикла начался в далеком 1991 году. За счет способности преодолевать трудные задачи, которые перед ними поставлены, мотоцикл сразу же вызвал большой ажиотаж вокруг себя. Установленный основной силовой агрегат на базе Super Tenere с двумя цилиндрами, просто выгрызает из под себя землю. Мощность двигателя Ямаха составляет 77 «лошадок». Для тех времен, мотоцикл показывал отличную динамичную езду, наряду с высокой манёвренностью. Что касается комфорта езды: некоторые пользователи отмечали не совсем удобное сиденье, которое слегка узковато. Рассмотрим технические характеристики  Yamaha TDM850.

Технические характеристики

Мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем рядного типа с двумя цилиндрами, его рабочий объем 849 куб.см. Основной силовой агрегат работает стабильно без сбоев, это обеспечивается за счет надежной системы охлаждения (воздушной). На один цилиндр приходится 5 клапанов DOHC. Также установлена карбюраторная система подачи топлива. В моделях до 1998-го года выпуска предусмотрено электронное зажигание, после все модели выпускались с цифровым зажиганием. Мощность мотоцикла составляет 83 л.с. Трансмиссия механическая, количество передач 5. Главной передачей является металлическая цепь. «Скелетом» техники является стальная дуплексная рама. Размер передних и задних шин соответственно: 120/70-18 и 150/70-17. Объем топливного бензобака составляет 18 литров (до 1996-го года). После конструкторы гиганта предусмотрели 20-ти литровый топливный бак. Основные размеры мотоцикла следующие: длина- 2165 мм; ширина- 790; высота-1285 мм. Сухой вес Yamaha TDM850 201 кг. В случае дополнительной комплектации (наличие багажника, кофров) вес достигает 220 кг. Разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды. Максимальная скорость одного из лучших эндуро для путешествий 208 км/ч.

Unicode

Внешний вид, подвеска и тормозная система

Модели первого поколения японского мотоцикла имели слегка агрессивный дизайн. Ломанные линии четко передают «моду» 90-х годов. Модель, выпущенная в 91-м году была слегка узковатой. В результате, некоторые критики негативно высказывались по поводу Ямахи. Но, все сомнения отпали, когда были проведены первые заездные тесты. Практичность, скоростные показатели и высокая надежность техники быстро уровняли ситуацию в положительную сторону. Сравнивая модели первого и второго поколения Yamaha TDM850, можно с уверенностью сказать, что внешний вид досконально эволюционировал. Дизайнеры сделали два шага вперед, выпустив TDM850-2 с более округлыми и плавными формами. Топливный бак стал значительно больше и прибавил в объеме 2 л. Видоизменилась передняя фара, ветровое стекло. С 1991 по 1997 изменения коснулись глушителя, коробки передач и рамы мотоцикла. В 1997 году байк был приспособлен для установки сигнализации.

С функциями подвески надежно справляется телескопическая вилка спереди. Она может регулироваться по отбою и сжатию. Её ход составляет 150 мм. В задней части байка предусмотрен моно амортизатор. Для такого рода техники немаловажной составляющей безопасной езды является тормозная система. В данном случае предусмотрены дисковые тормоза сзади (1 диск) и спереди (2 диска). В целом, модель очень достойная. Покупка данной модели – это весьма выгодное и разумное решение. Какой туристический эндуро выбрать, данную модель или любой другой, зависит от индивидуальных предпочтений каждого.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru