Бессмертный эндуро Honda XR 250. Мотоцикл эндуро хонда


Бессмертный эндуро Honda XR 250 ⋆ на mototechno.ru

Серия мотоциклов XR состоит из следующих моделей: Honda XR 250, Honda XR 250 Baja, Honda XR 250 R, Honda XR 250 Motard. Honda XR 250 – это базовая модель. В отличии от неё Honda XR 250 Baja имеет бензобак большего размера и двойные фары. Honda XR 250 R – экспортная модель с массой 116 кг, у которой нет электростартера и отягчающих элементов. Honda XR 250 Motard, предназначенный для супермото, отличается наличием дорожных колёс, более затянутыми подвесками и усиленным передним тормозом.

История модели

Honda начала выпуск 250-кубовых мотоциклов класса эндуро в 1981 году. Модели серии Honda XR 250 впервые появились в 1985 году. Современные мотоциклы отличаются от первых моделей эндуро в том, что кикстартер сменил электростартер, исчезли пресс-маслёнки в прогрессии, система смазки изменилась с мокрого картера на сухой, появился аккумулятор. В 1995 году начался выпуск Honda XR 250 Baja и Honda XR 250 R. В 2003 году стали производиться Honda XR 250 Motard.

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

  • Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
  • Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
  • Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
  • Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
  • Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.

Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.

К недостаткам Хонды относят:

  1. Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
  2. Применение в ремонте оригинальных запчастей.
  3. Высокая стоимость.
  4. Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
  5. При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
  6. Медленный набор скорости.
  7. Подходит только для одиночной езды.
  8. Нет ветрозащиты.
  9. Не подходит для людей маленького роста.
Отзывы

В большинстве своём, судя по отзывам байкеров, которые ездили на эндуро разных фирм, Хонда остаётся несомненным лидером. Пользователи отмечают лёгкость и удобство в управлении, а также отличное качество деталей и в целом конструкции.

Опыт эксплуатации. Если сравнить истории опыта эксплуатации мотоциклов от разных пользователей, то все они говорят об одном и том же:

  • хорошо ведёт себя на бездорожье;
  • при падениях практически всё остаётся целым или требует небольшого ремонта, то есть надёжность конструкции подтверждается неоднократно;
  • пользователи получают огромное удовольствие от езды.

Если байкерам по каким-либо причинам приходится продавать Хонду, то сожаление возникает у всех без исключения.

Тюнинг

Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:

  • дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
  • тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.

Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:

  • удлинитель переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защита рук и рычагов управления;
  • защита перьев телескопической вилки;
  • защитные пыльники;
  • манжеты на руль;
  • универсальный круиз-контроль под ладонь;
  • чехлы и рукоятки с подогревом;
  • светодиодные поворотники и адаптеры для них;
  • расширители зеркал;
  • площадки для кофров.

Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.

Ремонт Honda XR 250

При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.

При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.

При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии.

Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.

Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.

Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.

Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

mototechno.ru

Мотоцикл эндуро Honda CRF250R | KryptoBike TM

Компания HONDA уже давно радует своих покупателей очень надежными и качественными продуктами. На этот раз она представила миру мотоцикл для эндуро Honda CRF250R. Этот байк один из самых популярных представителей таких соревнований. На нем у вас не получится разъезжать по болотам и пустыням, как на кроссовых байках, но в отличии от них, на нем водитель сможет чувствовать себя очень комфортно при перемещении в городских условиях, не боясь свернуть с трассы. Ему не страшны сильные неровности дороги, колдобины и даже езда по ступенькам.

Этот мотоцикл сочетает в себе большую мощность, уверенное управление, легкий вес и огромное удовольствие от эксплуатации.

Двигатель

Данный представитель байков эндуро обладает мощным одноцилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения «Unicam». Рабочий объем цилиндра составляет 249 см3 с диаметром цилиндра в 76.8 мм. Имеет максимальный крутящий момент в 27.1 Нм при 9000 оборотах в секунду. Зажигание происходит с помощью электрического стартера, который позволяет легко включить двигатель при любых условиях.

Сцепление

Имеет многодисковое сцепление, что дает больший крутящий момент и уменьшает габариты сцепления, а значит и вес мотоцикла в целом. Механическая коробка передач имеет маленькую массу, высокий КПД и не требует отдельной системы охлаждения, в отличии от автоматической.

Рама имеет диагональный тип и выполнена из алюминиевого сплава, что позволило сделать байк еще более легким.

Шасси

Имеет габаритные размеры 2181x827x1271 мм. Колесная база составляет 1489 мм. Полная масса мотоцикла со стандартным оборудованием, необходимыми для пользования материалами, полным баком топлива и водителем составляет примерно 110 кг.

Подвеска

Передняя подвеска представляет собой телескопическую двухкамерную перевернутую вилку «Showa» с диаметром перьев в 49 мм и ходом колеса в 310 мм.

Задняя подвеска – маятниковая (с продольными рычагами) «Honda Pro-Link» и моноамортизатором «Showa». Имеет ход колеса в 317.6 мм.

Такая система позволяет почти полностью поглощать дорожные неровности и обеспечивает постоянный контакт колес с землей.

Оба колеса компании «Dunlop» — спицованные и выполнены из алюминиевого сплава, как и рама.

Тормозная система

Задняя и передняя тормозные системы являются дисковыми, лепесткового типа с наличием гидропривода. Разница состоит лишь в том, что сзади стоит 260-миллиметровый тормозной диск, а сзади – 240-миллиметровый.

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными в том, что они более устойчивы к загрязнению и не требуют частого технического обслуживания.

Дополнительные преимущества

Этот мотоцикл сделан с акцентом на маленький вес. Все компоненты из пластика имеют минимальную массу. Бензобак имеет сравнительно большую вместимость в 7.6 литров. Все тросы выполнены из нержавеющей стали, что делает их надежными и долговечными.

Если вы любитель кататься по плохим загородным дорогам, или участвовать в спортивных соревнованиях, таких как эндоро, то вам следует обратить свое внимание на данный мотоцикл. Honda CRF250R позволяет проехать почти любой проблемный участок бездорожья и отлично подходит для тех, кто не любит стоять в пробках.

В отличии от большинства кроссовых байков, такой мотоцикл гораздо тише и легче, что позволяет ему пользоваться популярность не только у профессиональных гонщиков, но и быть хорошим транспортным средством для езды в большом городе.

 

Похожие статьи

www.kryptobike.ru

Мотоцикл эндуро Honda CRF250R | KryptoBike TM

Компания HONDA уже давно радует своих покупателей очень надежными и качественными продуктами. На этот раз она представила миру мотоцикл для эндуро Honda CRF250R. Этот байк один из самых популярных представителей таких соревнований. На нем у вас не получится разъезжать по болотам и пустыням, как на кроссовых байках, но в отличии от них, на нем водитель сможет чувствовать себя очень комфортно при перемещении в городских условиях, не боясь свернуть с трассы. Ему не страшны сильные неровности дороги, колдобины и даже езда по ступенькам.

Этот мотоцикл сочетает в себе большую мощность, уверенное управление, легкий вес и огромное удовольствие от эксплуатации.

Двигатель

Данный представитель байков эндуро обладает мощным одноцилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения «Unicam». Рабочий объем цилиндра составляет 249 см3 с диаметром цилиндра в 76.8 мм. Имеет максимальный крутящий момент в 27.1 Нм при 9000 оборотах в секунду. Зажигание происходит с помощью электрического стартера, который позволяет легко включить двигатель при любых условиях.

Сцепление

Имеет многодисковое сцепление, что дает больший крутящий момент и уменьшает габариты сцепления, а значит и вес мотоцикла в целом. Механическая коробка передач имеет маленькую массу, высокий КПД и не требует отдельной системы охлаждения, в отличии от автоматической.

Рама имеет диагональный тип и выполнена из алюминиевого сплава, что позволило сделать байк еще более легким.

Шасси

Имеет габаритные размеры 2181x827x1271 мм. Колесная база составляет 1489 мм. Полная масса мотоцикла со стандартным оборудованием, необходимыми для пользования материалами, полным баком топлива и водителем составляет примерно 110 кг.

Подвеска

Передняя подвеска представляет собой телескопическую двухкамерную перевернутую вилку «Showa» с диаметром перьев в 49 мм и ходом колеса в 310 мм.

Задняя подвеска – маятниковая (с продольными рычагами) «Honda Pro-Link» и моноамортизатором «Showa». Имеет ход колеса в 317.6 мм.

Такая система позволяет почти полностью поглощать дорожные неровности и обеспечивает постоянный контакт колес с землей.

Оба колеса компании «Dunlop» — спицованные и выполнены из алюминиевого сплава, как и рама.

Тормозная система

Задняя и передняя тормозные системы являются дисковыми, лепесткового типа с наличием гидропривода. Разница состоит лишь в том, что сзади стоит 260-миллиметровый тормозной диск, а сзади – 240-миллиметровый.

Преимущества дисковых тормозов перед барабанными в том, что они более устойчивы к загрязнению и не требуют частого технического обслуживания.

Дополнительные преимущества

Этот мотоцикл сделан с акцентом на маленький вес. Все компоненты из пластика имеют минимальную массу. Бензобак имеет сравнительно большую вместимость в 7.6 литров. Все тросы выполнены из нержавеющей стали, что делает их надежными и долговечными.

Если вы любитель кататься по плохим загородным дорогам, или участвовать в спортивных соревнованиях, таких как эндоро, то вам следует обратить свое внимание на данный мотоцикл. Honda CRF250R позволяет проехать почти любой проблемный участок бездорожья и отлично подходит для тех, кто не любит стоять в пробках.

В отличии от большинства кроссовых байков, такой мотоцикл гораздо тише и легче, что позволяет ему пользоваться популярность не только у профессиональных гонщиков, но и быть хорошим транспортным средством для езды в большом городе.

 

Похожие статьи

www.kryptobike.ru

HONDA XR250 | Enduro Tours

текст: Шандор Штец ( EnduroTours Закарпатье )

Мало кто знает, что именно на этом мотоцикле в 1995г. венгерский мотоциклист Juhász István побил мировой рекорд по восхождению с мотоциклом на высоту 6183м в Гималаях, который до сегодняшнего дня не удалось превысить никому.

Легендарный Honda XR250 находится в столице Непала, Катманду в вестибюле министерства транспорта страны. Восхождение он совершил на серийном мотоцикле, без технической поддержки. Мотоцикл отлично справился с поставленной задачей и даже разряженный высокогорный воздух не оказал существенную потерю мощности байка.

Во многих статьях про Honda XR250, упоминается про выдающиеся возможности этого 250см эндуро, карабкаться в горы, которые по некоторым параметрам, превышают возможности техники с большей кубатурой двигателя и большей мощностью. Причина кроется в сбалансированности мотоцикла, который был разработан для мототуризма.

Мотоцикл обладает превосходной маневренностью, благодаря спортивной геометрии, ( короткой базе 1405мм и остро установленной вилке) он как будто ввинчивается в поворот, управлять им на off road сплошное удовольствие. Мотоцикл имеет отличную тягу на низах и гибкие характеристики двигателя, что в сумме дает возможность легко совладать им в горных условиях. Иногда, проезжая крупное препятствие на низких оборотах такое чувство, будто на миг останавливаешься, добавляешь оборотов и мотоцикл уверенно вытягивает тебя, и это все без выжимания сцепления. Как будто мотоцикл дает тебе в последний момент подумать, какую же траекторию лучше выбрать. Я это пробовал на других подобных моделях эндуро но безрезультатно, все они заставляли преодолевать препятствие на повышенных оборотах или лишний раз пользоваться сцеплением. А если речь идет про мото туризм, еще и в горах, то лучшего эндуро просто не найти. Вы едете в горы на мотоцикле отдыхать, а не тренироваться. Мотоцикл должен удобно, безопасно и без лишних затрат сил, довезти вас до намеченной вами цели, чтоб вы при этом могли расслабиться, при езде на природе. Это не тренажер который вам придется крутить целый день и несколько дней подряд, навивая мысли про технику а не про красоту, которая вас окружает. Каждый раз, когда я выезжаю в горы на своем Honda XR250 ловлю себя на мысли, что этот мотоцикл совершенно не мешает мне, в полной мере насладится той красотой, которую дарит нам природа. Он, как хороший политик, при правлении которого, никто не возмущается, а будь он плохим, не утихали бы ругательства в его адрес. Этот эндуро позволяет с легкостью добраться в такие отдаленные уголки природы, куда можно попасть разве что на вертолете. Можно и пешком конечно, но это потребует больших затрат сил и займет гараздо больше времени. Путешествуя на эндуро, вы за то же время, можете охватить на много большую территорию, чем путешествуя пешком. Вам потребуется всего лишь несколько дней, чтоб проделать маршрут, для которого пешему туристу могут понадобиться недели. Таким способом, экономя ваше время и силы, вы сможете эффективней расширять ваш кругозор.

Если вы новичок и хотите научиться ездить на эндуро, отличным горным полигоном для отработки навыков езды в горных условиях для вас будет Закарпатье. Для начинающего мототуриста трудно найти ещё одно такое место, где в безопасной обстановке можно пройти первые уроки покорения горных вершин. Тут вы сможете совершать однодневные путешествия, при этом каждый день, возвращаться на базу, что немаловажно для новичков, которые в первый раз осваивают навыки вождения в горной местности. Конечно, Карпаты могут порадовать и бывалого мото туриста, тут он сможет выбрать по желанию как трассу поспокойней, так и более, сложную. После путешествия отдохнуть с комфортом и на следующий день выбирать подходящий по сложности маршрут.

Карпаты – это компактная система гор, где быстро сменяются разные ландшафтные зоны. Восточно-Европейская низменность с приближением к Карпатам переходит в холмистую низменность, потом начинаются лесистые горы, над которыми возвышаются полонины – плоскогорья, покрытые альпийскими лугами. Мягкий рельеф горной дуги изредка сменяется скальными склонами и кручами. Мототуристу не надо днями ехать, чтоб менялась картинка. Каждый день он будет окружен той первозданной красотой природы, которую могут подарить только Карпатские горы. А путешествия проведенные на Закарпатье на Honda XR250, оставят в вашей памяти незабываемые впечетления.

Размещение в других источниках, возможно только ссылаясь на автора и первоисточник http://www.enduro-tours.com.ua/

 

www.enduro-tours.com.ua

Мотоциклы Хонда класс эндуро | Honda

Тур эндуро Yamaha или Honda?

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ ЭНДУРО 250 ДЛЯ ТУРИЗМА И ДАЛЬНОБОЯ

Обзор Эндуро Yamaha WR450F 2016

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЭНДУРО МОТОЦИКЛЫ В МИРЕ

МОТОЦИКЛЫ ХАРД ЭНДУРО 450 сс ЯПОНА МАТЬ

ТОП Дешевые туристические эндуро для новичков

Осмотр Мотоцикла Кросс Эндуро Перед Покупкой

Мотоцикл для кросса и для эндуро - в чём разница?

На что способна Honda XRV 750 Africa Twin?

ЛУЧШИЙ ЭНДУРО- МОТОЦИКЛ ДЛЯ ЛЕСНЫХ ПОКАТУХ

Также смотрите:

  • Пластик на Хонду сбр 929
  • Honda cbr 600 1990г
  • Хонда многоцелевой мотоцикл
  • Honda cbr1100xx звезды
  • Характеристика Хонда crf 250
  • Honda element не заводиться
  • Газонокосилка Хонда 465 инструкция
  • Неисправности стартера скутера Хонда
  • Вышивка мотоцикла Хонда
  • Разборка карбюратора скутера Хонда дио 18
  • Пластик для скутера Honda lead 100
  • Сбросить ошибку срс Хонда фит
  • Хонда фит озывы
  • Шум в коробке передач Хонда Аккорд
  • Подогрев дворников Хонда СРВ 3
Главная » Клипы » Мотоциклы Хонда класс эндуро

servis-honda.ru