Honda XL 600 Transalp (Хонда Трансальп 600) отзыв владельца. Мотоцикл трансальп хонда


Обзор мотоцикла марки HONDA XL 600 V TRANSALP

Туристический эндуро модели Honda XL 600 V Transalp представляет собой крайне популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, знаменитая на весь мир модель выпускалась на протяжении целых тринадцати лет в период с 1987 по 2000 год, и представляла собой сбалансированный и невероятно живучий байк, предназначенный для поездок практически по любым дорогам. Параллельно для японского внутреннего рынка выпускалась также 400-кубовая версия, а именно модель Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась только 600-кубовая версия.Тяговитый и выносливый двигатель такого железного коня делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка, имеющая жидкостное охлаждение с тремя клапанами на цилиндре, безусловно, была немного изменена и перенастроена, но, в общем, «чопперный» характер остался достаточно ощутимым. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от того, в каком году была выпущена данная модель, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет этого железного коня, а тяга в нижнем диапазоне оборотов способна лишь порадовать, и составляет 52,6 нМ крутящего момента, которого хватает «за глаза». Особенно это преимущество можно ощутить, находясь в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, безусловно, не являются той средой обитания, для которой был создан такой байк.Заслуживает внимания плавность хода, которая свойственна этой модели. Отчасти это заслуга именно мотора, настроенного на уверенную и ровную тягу практически во всём диапазоне. Модель Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» лишь тогда, когда обороты приближаются к своему максимально высокому пределу. Отсутствие выраженных ярко подхватов и провалов тоже способно внести свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и невероятно комфортным. Можно сказать с уверенностью, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых условиях дороги.

В ходе выпуска этот железный конь претерпевал разного рода изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменен на Transalp 650, по сути, являющийся, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», которые сходили с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 лошадиных сил на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был облегчен до 50 лошадиных сил, а на заднее колесо решено было установить дисковый тормоз. В 1994 году был осуществлен так называемый рестайлинг – второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизмененные фару и обтекатель, а в 1996 году были заменены зажигание и карбюраторы. Наконец, с 1997 года на переднее колесо этого железного коня стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом диаметр тормозных дисков со 276 до 256 миллиметров.Впрочем, туристические эндуро ценятся за наличие общей выносливость, отказоустойчивость и идеальной подвески, способные справиться даже с крайне разбитыми типами дорог. С этим у Transalp нет никаких проблем – мотоцикл превратился в настоящую легенду именно благодаря своей надежности, а конструктивно достаточно простые, но при этом комфортные длинноходные подвески имеют возможность с комфортом везти байкера по практически любому виду дороги, и при этом с довольно не плохой крейсерской скоростью. Кроме этого, маневрирует Honda Transalp 600 тоже очень хорошо – узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади, соответственно) шины и довольно короткая база дает возможность умелому мотоциклисту с легкостью управляться с байком даже в условиях пробок в городе.

Да, для своей цели, а именно для продолжительных путешествий этот мотоцикл подходит просто идеально. 18-литровый бак для бензина легко обеспечивает сотни три километров хода без дополнительных заправок, а малый вес (сухая масса Honda Transalp 600 составляет менее 190 кг) делает мотоцикл дружелюбным к новичкам. К тому же его примерный характер обязательно понравится как опытным, так и начинающим любителям путешествий на мотоциклах. Конечно, если говорить о технической точки зрения, то этот байк архаичен, не то что, к примеру, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его преимущество. В конце концов, чем проще, тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя 25 лет после своего выпуска, прибывают на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, говорит об очень многом.

 

motowave.ru

Honda Transalp 650. Технические характеристики.Описание модели.

Honda Transalp 650.

Мотоцикл HondaXL650 Transalp относится к классу эндуро-турист. Первые модели мотоциклов поступили в продажу в 2000 году. Модель пришла на смену предыдущей довольно удачной модели HondaXL600 с рядом технических и визуальных изменений.

Трансальп 650 получил новую более жёсткую раму и мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Двигатель Хонды Трансальп650 оснащен V- образным 2- цилиндровым мотором жидкостного охлаждения объемом 647см3 . Мощность мотора 53 л.с и крутящий момент 55 Нм. Мотор оказался чрезвычайно надежным с ровной тягой на низких и средних оборотах, что для туристического мотоцикла гораздо важней максимальной пиковой мощности. Двигатель выдает максимальную мощность уже на 7500 об/ минуту, а крутящий момент на 5500 об/мин.

Изменениям подверглась и тормозная система мотоцикла. Мотоцикл Transalp 650, получил передние двухдисковые тормоза диаметром 256 мм с двух поршневыми суппортами и задние 1 поршневые с диаметром диска 240мм. Эти улучшения значительно повысили тормозную эффективность байка, в отличии от предыдущей модели, где передние тормоза были откровенно слабыми.

Энергоемкая подвеска и колеса размеренностью 17 на 21, позволяют особо не задумываться о качестве дорог, а так же с легкостью передвигаться по проселочным тропам. Возможности забраться в удаленные места от цивилизации, в значительной степени определяет выбранная резина. При установке “злой резины” и хорошей защиты мотоцикла, возможность мотоцикла на бездорожье крайне велики и позволяют при хороших навыках с легкость преодолевать довольно серьезное бездорожье. Но всё-таки главная стихия мотоцикла, это дальние поездки.

Мотоцикл HondaTransalp 650 оказался крайне удобным для дальних поездок. Хорошая ветрозащита, комфортная подвеска и динамичный двигатель позволяют с легкостью наматывать на колеса сотни километров без особой усталости. Вместительный бензобак на 19 литров позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки. Расход топлива мотоцикла составляет 5-7 литров в зависимости от загрузки мотоцикла и скоростных режимов.

В 2005 году HondaTransalp 650 обновил внешний вид ,придав байку более спортивный внешний вид.

HondaTransalp 650-технические характеристики.

Тип мотоцикла                                                                                    

туристический эндуро

Года производства

2000-2007

Объем двигателя

647 см. куб

Тип двигателя

2-х цилиндровый V-tvin,SOHS

Охлаждение двигателя

Жидкостное

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов

3 шт. На 1- цилиндр

Система подачи топливной смеси

2-шт. Кейхендиффузор 34мм

Максимальная мощность

53 л.с   7500 об/ мин (95 бензин)

Максимальный крутящий момент

55 Нм   5500 об/мин (95 бензин)

Коробка передач

Механическая 5 ступенчатая

Привод на заднее колесо

Цепной (525-118 звеньев)

Объем бензобака

19 литров(3 литра резерв)

Размер мотоцикла (Д-Ш-В)

2260-920-1315мм

Высота по седлу

843мм

Размер передней покрышки

90/90-21    (2 бара)

Размер задней покрышки

120/90-17 (2 бара)

Вес мотоцикла

212 кг(включая полную заправку)

Сухая масса мотоцикла

191кг.

 

Мотоцикл Transalp 650 довольно неприхотлив в обслуживании и крайне надежен. Запчасти на HondaTransalp 650 не отличаются высокой ценой и довольно часто многие мото салоны и интернет магазины держат в наличии, что значительно ускоряет процесс обслуживания. За последнее время эти мотоциклы значительно снизились в цене, что сделало его более доступным. Цена HondaTransalp 650 колеблется в районе 4-5 тысяч вечно зеленых. Обладая этой суммой, можно приобрести хороший байк на каждый день и расширить горизонты путешествий на мотоцикле.

На десерт можете посмотреть видео обзор предоставленный "Дабл Тест Драйв". В главной роли Олег, наш давний друг и большой любитель мотоциклов.

motoexpress.com.ua

Honda XL 600 Transalp (Хонда Трансальп 600) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Проехал я на нем где-то 10000 километров. Также эксплуатировал (до и после) Honda CB400, Shadow 750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300.Потом обновились дороги. Обзавелся я идеей приобрести мотоцикл. Мои поиски продолжались долго, да и бюджет был не сказочный. Решил купить Трансальпу. Цена, конечно же, очень выигрышная и приемлемая. Что еще мне понравилось? Знаю лично, да и знакомые советовали Хонду, турэндура. Кстати, колеса здесь такие же, как и на CBR1100XX.

Покупал я трансальп 600 холодной и мрачной зимой в Набережных Челнах. Помог механик КамАз Мастера, мотоцикл в боксах стоял. Весной решил поменять свечи, фильтр и масло.

Первый прохват, для меня, ассоциировался с прекрасной свободой. Вы хоть раз ощущали это на чоппере к примеру? Думаю, нет. Прекрасно езжу, куда необходимо, вне зависимости от того, есть асфальт и его нет и вовсе. Был единственный минус, это ощущение свободы как бы не полное было. На дорожной резине путь в рыхлый песок и грунт однозначно заказан. Об этом про хонда трансальп 600 отзывы все абсолютно солидарны. Мотоцикл начинает мотать как дорожник.

А теперь разберу все функции и возможности по порядку.Первый в разбор пойдет двигатель.

Что могу сказать о нем? Vтвин около 600 кубов и 50 лошадок. Это немного грустно. Динамика кажется совсем немного хуже, чем на cb400. Вышки я так и не понял. Движка хонда трансальп 600 оживает после 3000 оборотов в минуты, FJR 1300 доступен после 2000 оборотов. Или я придирчивый, или карбы надо было поднастроить, а я не стал решать эту проблему.

Также не понял две свечки на цилиндр. К ним же подобраться нереально! Спортбайки нервно курят в сторонке со своими недоразумениями. Расход где-то 5 с половиной литров. Бак на 300 километров.

Далее в обзор кидаем тормоза. Торможение, понятное дело, не как у литров, но и не чоппер как у четырехсоток. Это что-то среднее между асфальтом и грунтом. На асфальте маловато, на грунте - наоборот. Грунт и тропинки в лесу, в принципе, тоже не были проблемой. Клиренс дает возможность бомбить пеньки, бордюры и тд. Но скорость сравнительно не велика. Адекватно и спокойно мне было ехать до 130 километров час. После чего уже мотает на 150 километров в час и становится мягко говоря стрёмно.Управляемость по городу очень порадовала. Все прилично, удобно, поездки по всему городу были легкие и непринужденные. Здесь может сравниться, наверное, только, cb400, с тем что можно ездить по лестницам и бордюрам. Тут доволен на все 100 процентов.Эргономика и прочие отличительные моменты honda xl transalp. Посадка прямая и невероятно удобная. Я и стоя ездил, хотя не фанат такого. Боковой ветер тут не играет никакой роли. Трансальп также устойчив к аэродинамическому потому от всяких фур на трассе. В голову и плечи мне ничего не дуло, при росте метр 78 сантиметров. В дождь, правда, ноги были мокрые, но это у каждого мотоцикла беда. Трансальп 600 - не исключение. Седло комфортное, немного узкое. После 300 километров немного чувствовал себя затекшим сзади.

В принципе, детали я рассказал. Подведу небольшие выводы. Мотоцикл Трансальп - отменный и универсальный. Может подойти даже тем, кто каждое утро едет на работу через пробки, а также в лес, на фестивалю в другую области и многие другие точки назначения. Единственные минуса - слабоватые тормоза (а может это я просто вредный в этом плане), динамика обыкновенная.

autoback.ru

Обзор Honda XL 650 V Transalp

Honda XL 650 V Transalp — яркий пример того, как туристические эндуро одной и той же серии из поколение в поколение всё больше становятся похожи на то, что сейчас называют «кроссовером», если провести аналогию с миром автомобилей. Старые «Трансальпы» обладали большими способностями к покорению бездорожья средней сложности, та же Honda Transalp 600 бодро шла по мокрой грязи, а вот его потомок за пределами асфальта чувствует себя уже менее уверенно.

Выпускался Transalp 650 с 2000 по 2007 год. Он был разработан в качестве замены своему устаревшему 600-кубовому предшественнику, и успешно продавался на протяжении семи лет, пока не был заменён на Honda Transalp 700. Впрочем, этот 650-кубовый туристический эндуро фактически представляет собой своего сильно доработанного предшественника. На протяжении всего выпуска мотоцикл не подвергался модификациям и модернизациям, и выпускался в одном и том же виде.

В стальную раму байка вставлен доработанный V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, который корнями уходит ещё в 80-е годы прошлого века. Для Transalp 650 он был чуть изменён, был увеличен объём, но характеристики его особо не изменились. Выдавая 53 л.с. и 55 Нм крутящего момента, двигатель «Трансальпа» лучше всего себя чувствует на низких и средних оборотах. Верхов у него нет, это отмечают большинство владельцев, но динамика у него всё равно неплохая за счёт ровной и мощной тяги.

По сравнению с XL600V внешний вид Honda Transalp 650 был чуть осовременен, что, надо признать, было удачным решением — выглядеть мотоцикл стал симпатично. Обладая сухой массой в 190кг, он развивает скорость до 170 км/ч, но комфортная крейсерская скорость без повышенного расхода топлива и неприятных вибраций не превышает 130 км/ч. Впрочем, в таком режиме «Трансальп 650» способен проехать без дозаправок более 300 километров, так как 19-литрового бензобака хватает надолго. На скорости в 120-130 км/ч расход бензина на исправном мотоцикле со средней загрузкой не превышает 6,5 литров.

Несмотря на всё вышесказанное, кое-какие внедорожные способности у Honda Transalp 650 остались. Свою лепту тут вносят длинноходные подвески, отлично поглощающие удары и делающие поездку весьма приятной. Ветрозащита тоже на уровне, на тех скоростях, на которых на этом мотоцикле приятно перемещаться, рна со встречным ветрм успешно справляется. Три дисковых тормоза же помогут быстро остановиться, если угораздило разогнаться быстрее положенного.

Эта модель, по сути, не представляет собой ничего нового. Это всё тот же старый добрый «Трансальп», чуть доработанный и внешне осовремененный. Тот же мотор, та же пятиступенчатая коробка передач, те же карбюраторы Keihin и тот же цепной привод. Но можно взглянуть на этот мотоцикл и иначе — да, это всё тот же байк, только улучшенный и доработанный, исходя их многолетнего опыта производства. Он прост и в чём-то даже архаичен, зато он недорог и при этом чрезвычайно надёжен. А разве надёжность, выносливость и отказоустойчивость — это не те качества, которыми должен обладать любой уважающий себя туристический эндуро?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Honda XL 600 V Transalp

Туристический эндуро Honda XL 600 V Transalp — очень популярный мотоцикл. Эта, без преувеличения, легендарная модель выпускалась целых тринадцать лет — с 1987 по 2000 год, и представляла собой сбалансированный и феноменально живучий байк для поездок практически по любым дорогам. Паралелльно для внутреннего рынка Японии выпускалась также 400-кубовая версия — Honda Transalp 400. В другие же страны поставлялась 600-кубовая версия.

Тяговитый и выносливый мотор мотоцикл делит с круизером Honda Steed. Эта V-образная двойка жидкостного охлаждения с тремя клапанами на цилиндр, конечно, была немного переделана и перенастроена, но, в целом, «чопперный» характер чувствуется. Выдавая от 50 до 55 лошадиных сил в зависимости от года выпуска, двигатель Honda Transalp 600 достаточно бодро разгоняет мотоцикл, а тяга в нижнем диапазоне оборотов только радует — 52,6 нМ крутящего момента хватает «за глаза». Особенно это преимущество чувствуется в городе, хотя узкие, забитые автомобилями улицы, конечно, не являются той средой обитания, для которой был разработан этот байк.

Заслуживает внимания свойственная этой модели плавность хода. Отчасти это заслуга именно двигателя, настроенного на ровную и уверенную тягу практически во всём диапазоне — Honda Transalp 600 начинает «сдуваться» только тогда, когда обороты приближаются к своему верхнему пределу. Отсутствие ярко выраженных подхватов и провалов тоже вносит свою лепту, что делает процесс разгона предсказуемым и очень комфортным. Можно уверенно сказать, что «Трансальпу» хватает динамики для того, чтобы уверенно держаться в любых дорожных условиях.

В ходе выпуска мотоцикл претерпевал кое-какие изменения, и модернизировался вплоть до снятия с производства в 2000 году, когда он был заменён на Transalp 650, являющийся, по сути, чуть доработанной версией своего предшественника. Первые «Трансальпы», сходившие с конвейеров с 1987 по 1991 год, имели по 55 л.с. на борту, а также оснащались задним барабанным тормозом. С 1991 года мотор был «придушен» до 50 л.с., а на заднее колесо стали устанавливать дисковый тормоз. В 1994 году был произведён рестайлинг — второе поколение Honda Transalp 600 получило видоизменённые обтекатель и фару, а в 1996 году были заменены карбюраторы и зажигание. Наконец, с 1997 года на переднее колесо «Трансальпа» стали ставить двухдисковые тормоза, уменьшив при этом, правда, диаметр тормозных дисков со 276 до 256 мм. Впрочем, туристические эндуро ценятся в первую очередь за общую выносливость, отказоустойчивость и хорошие подвески, способные справиться с разбитыми дорогами. С этим у Transalp проблем нет — мотоцикл стал настоящей легендой именно благодаря своей надёжности, а конструктивно достаточно простые, но комфортные длинноходные подвески способны с комфортом везти байкера по практически любым дорогам, и при этом с весьма приличной крейсерской скоростью. Кроме того, маневрирует Honda Transalp 600 тоже неплохо — узкие (90 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно) шины и достаточно короткая база позволяют умелому мотоциклисту с лёгкостью управляться с байком даже в условиях городских пробок.

Да, для своей цели — для путешествий — этот мотоцикл подходит отлично. 18-литровый бензобак легко обеспечивает сотни три километров хода без дозаправок, а небольшой вес (сухая масса Honda Transalp 600 — менее 190 кг) делают мотоцикл дружелюбным к новичкам, к тому же его покладистый характер придётся по нраву как опытным, так и начинающим мотопутешественникам. Конечно, с технической точки зрения этот байк архаичен, не то что, например, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, но в этой простоте и кроется его достоинство. В конце концов, чем проще — тем надёжнее, а то, что многие экземпляры «Трансальпов» до сих пор, спустя четверть века после своего выпуска, находятся на ходу и могут похвастаться приличным состоянием, о многом говорит.

Читайте также отзывы владельцев Honda Transalp 600.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла модели HONDA XL 700 V TRANSALP

Железный конь марки Honda XL 700 V Transalp представляет собой старшего представителя знаменитой на весь мир линейки Трансальпов, берущей свое начало еще в далеком 1987 году. В то время в продажу поступили младшие модели, и, следует заметить, они сразу смогли приобрести просто невероятно огромный спрос. В самой Японии были высокие продажи модели Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия железного коня, а именно – Honda Transalp 600. В дальнейшем 600-кубовая версия была слегка изменена до 650-кубовой, а, начиная с 2007 года, ей на смену пришла новая модель, имеющая семьсот кубов.Некоторые поклонники серии не оценили  Honda Transalp 700, говорят с уверенностью, что такой мотоцикл значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. С одной стороны, это правда, XL700V в большей степени мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке либо вовсе по траве двигается весьма уверенно. Однако, как бы то ни было его стихия - это дороги, пусть и плохие, и неровные, а не густой леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 представляет собой яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро. Мотор такого железного коня весьма архаичен – он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на известный всеми чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет Трансальпу лишь на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома, должен отличаться высокой надежностью и возможностью проведения ремонта, а чем проще – тем надежнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует такому высказыванию. В этом байке присутствует все необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют всяческие излишества, неизбежно связанные с более сложной конструкцией. Пожалуй, наиболее сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 является одним из немногих турэндуро, которые подойдут людям самого различного роста. Конечно, высоту по седлу в 815 миллиметров маленькой назвать сложно, но заниженный центр тяжести и сухая масса меньше 200 килограмм делают мотоцикл крайне легким в управлении. Ощущения тяжести не появляется даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается сильно большой шириной, что позволяет ему отлично себя ощущать не только на трассе, но и на улицах города.Путешествовать на Honda Transalp 700 вместе с пассажиром может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими размерами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Однако в одиночку управлять таким транспортным средством очень комфортно – этому способствует прекрасное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой довольно большое количество груза, нацепив кофры. Общий размер бака для бензина в модели Transalp 700, конечно, не очень впечатляет, составляя 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у железного коня очень скромный. При крейсерской скорости в 120 километров в час мотоцикл XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров. Да, мотор у Трансальпа не отличается большой мощностью, он уступает конкурентам, но он в любом случае хорош. Максимальная скорость мотоцикла может доходить до 170 километров в час, а его динамику можно назвать достаточной, но не очень уж впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки, она составляет 60 лошадиных сил и 60 нМ момента, которых хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача этому железному коню бы точно не помешала, но, к большому сожалению их сделали только пять. Впрочем, идеально четкая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает такой недостаток.Honda Transalp 700 представляет собой сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдет и начинающему мотоциклисту, и опытному мото путешественнику, особенно если последний не может в результате своего роста или телосложения уверенно справляться с такими тяжелыми монстрами как Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

 

motowave.ru