Thuderbike и Custom-Wolf создали интригующий мотоцикл для Porsche. Porsche мотоциклы
Мотоцикл и скутер от Porsche Design Studio
Кто-то спрашивал в комментариях по поводу мотоцикла Porshe. Да, действительно был такой, но только в виде концепта. Это был проект 1979 года под названием Alternative Motorcycle Concept и описывал комфортный, безопасный аппарат, который на то время должен был показать всем преимущества мотоциклов перед автомобилями. Со временем, все преимущества мы и так уяснили, но посмотреть на мотоцикл от всемирно-известного дизайнерского ателье Porsche Design Studio, все же интересно..
Итак, Alternative Motorcycle Concept подразумевает полностью крытый двигатель и колеса - во благо чистоте и удобству, чтобы ни дай бог грязь из-под колес попала на вашу одежду. Руль - подогреваемый и настраиваемый, сидение также настраивается под человека с любыми габаритами и весом, а багажник можно заменить на сидение для пассажира. Еще, в мотоцикле подразумевалась одна интересная возможность - в случае столкновения, специальные опоры должны были вытолкнуть человека вверх, для того, чтобы перебросить его через препятствие.. Интересно было бы посмотреть, как проводили тесты этого механизма...
Вообще, на сайте Porsche Design Studio много чего интересного, пусть и не относящегося к мототехнике.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
motocafe.ru
Porsche и мотоциклы | Porsche cars history
- Меню
- БЛОГ
- ЖУРНАЛЫ
- КНИГИ
- БРОШЮРЫ
- ЛЕ МАН 24
- ССЫЛКИ
- КАТЕГОРИИ
- Категории
- 24 hours Le Mans
- 500E
- 9ff
- 9R3
- A-zug
- Aase Bros.
- Abarth
- AC
- Achleitner
- Agustini
- Alfa Romeo
- Almeras
- Alpina
- Alpine
- AMG
- Andial
- Apal
- Ariel
- Artz
- Aston Martin
- AUDI
- Austin
- Austro Daimler
- Auto Union
- B-zug
- Baldi
- Bantle
- Barenyi
- Barth
- bb
- Behra-Porsche
- Bell
- Bentley
- Benz
- Bertone
- Beutler
- Bezner
- Bizzarrini
- BMW
- Boat
- Bott
- Bousquet
- Brabus
- Bristol
- Brumos
- Bugatti
- Büssing
- C-zug
- Cadillac
- Camaro
- Can-Am
- Caracciola
- Carelli Design
- Cargraphic
- Caterham
- CD
- Cessna
- Champion Motorsports
- Chaparral
- Chevrolet
- Chiti
- Chrysler
- Cisitalia
- Citroen
- Cizeta
- Colani
- Cooper
- Coppuck
- Corvette
- Crawford
- D'ieteren frères
- Datsun
- Dauer
- Dean
- DeLorian
- Denzel
- DKW
- Dodge
- Dolphin
- Donohue
- DP
- Drauz
- Dusio
- Edo
- Egger
- Elford
- ELVA
- ERA
- F.A. Porsche
- Fageol
- Falk
- Ferdinand Porsche
- Ferrari
- Ferry Porsche
- FIAT
- Flachbau
- Fletcher
- Footwork
- Ford
- Frоhlich
- Fuhrmann
- Ganz
- Gemballa
- Ghia
- Ginther
- Glaser
- Glockler-Porsche
- Graham Hill
- Grand Prix Pre-War
- Gregg
- Gregory
- Gurney
- Harley Davidson
- Hensler
- Herrmann
- Hoffman
- Honda
- Hruska
- Hybrid
- Indycar
- IROC
- Isdera
- Jabouille
- Jaguar
- Joplin
- Kaes
- Karmann
- KdF 60
- Keibl
- Keil
- Kling
- Koenig
- Koenigsegg
- Komenda
- Kremer
- KTM
- Kussmaul
- Lagaay
- Lamborghini
- Lancia
- Larrousse
- Ledwinka
- Lexus
- Linge
- LMP
- Lohner
- Lola
- Lotec
- Lotus
- M17-80hp
- March
- Marchart
- Marcos
- Maserati
- Mathe
- Matra
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- McQueen
- Mercedes
- Mezger
- MG
- Michael May
- Mickl
- Mille Miglia
- Mini
- Mirage
- Mission E
- Mitsubishi
- Mooney
- Moritz
- Mosler
- Moss
- Mtw 1
- Neubauer
- Nissan
- Noble
- Nurburgring
- Nuvolari
- O.S.C.A.
- Opel
- Option code
- Packard
- Pagani
- Panamericana
- Panhard
- Parkes
- Paxton
- PDK
- PEP
- Pescarolo
- Petermax
- Peugeot
- PFM 3200
- Pininfarina
- Piper
- Piёch
- Pontiac
- Porsche
- Porsche 110
- Porsche 114
- Porsche 128
- Porsche 138
- Porsche 139
- Porsche 162
- Porsche 164
- Porsche 166
- Porsche 172
- Porsche 1764
- Porsche 1778
- Porsche 1817
- Porsche 182
- Porsche 1821
- Porsche 1834
- Porsche 1837
- Porsche 1866
- Porsche 187
- Porsche 1872
- Porsche 1966
- Porsche 22
- Porsche 287
- Porsche 291
- Porsche 335
- Porsche 3512
- Porsche 356
- Porsche 402
- Porsche 403
- Porsche 534
- Porsche 542
- Porsche 550
- Porsche 555
- Porsche 56
- Porsche 597
- Porsche 60
- Porsche 606
- Porsche 607
- Porsche 616
- Porsche 619
- Porsche 62
- Porsche 627
- Porsche 628
- Porsche 638
- Porsche 64
- Porsche 645
- Porsche 672
- Porsche 673
- Porsche 675
- Porsche 694
- Porsche 700
- Porsche 718
- Porsche 726
- Porsche 728
- Porsche 741
- Porsche 742
- Porsche 751
- Porsche 752
- Porsche 764
- Porsche 787
- Porsche 80
- Porsche 804
- Porsche 82
- Porsche 820
- Porsche 85
- Porsche 86
- Porsche 87
- Porsche 877
- Porsche 901
- Porsche 904
- Porsche 906
- Porsche 907
- Porsche 908
- Porsche 909
- Porsche 910
- Porsche 911
- Porsche 912
- Porsche 914
- Porsche 915
- Porsche 916
- Porsche 917
- Porsche 918
- Porsche 919
- Porsche 924
- Porsche 928
- Porsche 930
- Porsche 934
- Porsche 935
- Porsche 936
- Porsche 940
- Porsche 944
- Porsche 953
- Porsche 954
- Porsche 956
- Porsche 959
- Porsche 961
- Porsche 962
- Porsche 964
- Porsche 968
- Porsche 969
- Porsche 970
- Porsche 98
- Porsche 980
- Porsche 981
- Porsche 981C
- Porsche 982
- Porsche 986
- Porsche 987
- Porsche 987C
- Porsche 989
- Porsche 991
- Porsche 993
- Porsche 996
- Porsche 997
- Porsche GT1
- Porsche Panamera Sport Turismo
- PS 911 Spyder
- Rabe
- Renault
- Reutter
- Rinspeed
- Rondeau
- Rosemeyer
- Rover
- RS Spyder
- RSO
- Ruf
- Rumpler
- SAAB
- Saleen
- Sauber
- Sauter
- Sbarro
- Scaglione
- Schmidt
- Schuppan
- Senna
- SGS
- Simca
- Singer
- Skoda
- Speedart
- Sportomatic
- Steyr
- Stola
- Studebaker
- Studio Torino
- Subaru
- Sunbeam
- T80
- TAG
- Talbot
- Targa Florio
- Tatra
- TechArt
- Terraplane
- Tour de France
- Toyota
- Triumph
- Tropfenwagen
- TVR
- TWR Porsche
- Van Veen
- Varzi
- VAZ
- Venturi
- Viper
- von Eberhorst
- von Frankenberg
- von Hanstein
- VW
- VW EA53
- Waibel
- Wallner
- Wanderer
- Weissach
- Wendler
- Wiesmann
- Williams
- Wollek
- Yamaha
- Zagato
- Zborowski
- Zuffenhausen
- Zugwagen M12
- Zundapp
- Volkswagen (KdF)
- Porsche и танкостроение
- Аэродинамика, техника, двигателестроение.
- Porsche и авиация
- Porsche и мотоциклы
- Porsche
- Formula-1
- Автоспорт
- Люди
- Вождение Porsche
- История других марок
porschecarshistory.com
Электрический мотоцикл Porsche 618. Авто, мото и транспорт. Добавил Александр — VilingStore.net
Мигель Анхель Бахри сделал свой мотоцикл Porsche в рамках «двухколёсного проекта», целью которого является создание концепта исключительно электрического мотоцикла максимально приближённого к реальности. Вдохновлённый Porsche 911 Turbo, 918, 919, он взял ДНК этих культовых автомобилей и трансплантировал его в свой концепт. Он назвал своё творение «618», поскольку оно представляет собой двухколёсное электрическое транспортное средства начального уровня немецкого автопроизводителя, располагаясь немногим ниже линейки «718».
Работая одновременно с формой и функцией, дизайнер с самого начала думал о Porsche. Вдохновлённый оппозитным 6-цилиндровым двигателем модели «911», он интерпретировал эту концепцию плоскости и низкого центра тяжести в формах экстерьера мотоцикла и в его подвеске. Из-за концепции центрального рулевого управления батареи располагаются в самом сердце байка для улучшения стабильности и поворотов. В случае необходимости подзарядки, доступ к багажному отделению и батареям осуществляется посредством элегантной дверцы в стиле Le Mans.
8-дюймовая сенсорная приборная панель располагается под углом 30 градусов к обзору водителя. Она уменьшает объём внешнего дизайна, сохраняя чистые формы мотоцикла. Панель совместима с устройствами Android и iOS, что позволяет выводить на экран такую необходимую информацию, как оставшийся заряд батареи, ближайший пункт подзарядки, использовать GPS и даже Интернет, одновременно с тем ваш смартфон заряжается от мотоцикла по беспроводной сети.
vilingstore.net
Концепт мотоцикла Porsche - экстерьер поражает воображение
Дата публикации: 23 апреля 2017.
Хотя семейство Porsche и занимает более узкую нишу, чем его «земляки» BMW с Mercedes-Benz, бренду следует последовать примеру «старших коллег». Так посчитал автомобильный дизайнер, разработчик концептов электромобилей Tesla Inc. Мигель Анжел Бахри.
Электробайк будущего
Испанец по происхождению, давно обосновавшийся в Европе, эксперт футуристических экстерьеров, Бахри уверен: имя Porsche доросло до того уровня, когда линейку выпускаемых концептов пора расширять двухколесными моделями. Более того, мастер сразу предложил производителю оригинальный дизайн возможного будущего байка.
Вид модели поражает воображение:
- в обтекаемых линиях «читаются» ностальгические нотки по тяжеловесам прошлого – низким эргономичным «крейсерам» США 1930–1960-х годов;
- классические для Porsche мягкие контрасты подчеркивают свежесть вида;
- динамика прослеживается во всем – минималистском экстерьере, скрытом багажном отделении, перенесенным для лучшей балансировки вперед, «обрезанном» сидении.
Предположительные характеристики Porsche 618
Пока новый формат байка Porsche, который сам автор окрестил Porsche 618, существует только на бумаге и в электронной визуализации. Но дизайнер уже озвучил предположительные технические характеристики, которыми можно оснастить модель. Из самых важных моментов:
- электрический мотор – тренд нового времени: эксперты уже не раз утверждали, что на смену эпохе паркетников скоро придет эра электромобилей;
- 160-сильная силовая установка;
- аккумулятор на 20 кВт-ч;
- интеллектуальная электронная «начинка» с технологией постоянного подключения к интернету, внедренной системой навигации GPS и сенсорным 8-дюймовым экраном;
- полностью диодная оптика.
Мотоцикл сможет развивать скорость до 245 км/час и будет проезжать на одном заряде до 400 км. Предположительная скорость разгона – в районе 3,5–4,5 секунд до стандартной сотни км/час.
Мигель Бахри заявил, что уже занят разработкой двух версий новой линейки мотоциклов – S и RS. Ожидаемый вес байка – до 220 кг. Это сразу выведет его в конкурентную зону мощных Ducati Diavel (они чуть мощнее и легче – 162 лошадиных силы и 210 кг).
Конструктивные особенности
Интересное конструктивное решение (рулевая стойка «вставлена» в центре батареи) позволит отказаться от классических телескопических опор модели без потери ее балансировки. Как рассказал сам Бахри, его цель – создать максимально устойчивый, но лишенный всего лишнего (простой в конструкции) мотоцикл.
Другое новшество – увеличенный багажник байка (явно указывающий на городской режим эксплуатации, туристическое предназначение), тщательно скрытый под «крыльями» крышек инновационной формы. Последние повторяют технологию дверей современных гоночных автомобилей. По словам дизайнера, на их создание его вдохновили кадры гонок традиционного автокубка в Ле-Мане.
Бахри не скрывает, что опирался при разработке первого мотоцикла за почти 90 лет истории бренда Porsche на четыре успешных автомобильных концепта линейки:
- в центре проекта – черты легендарного спорткара Turbo Porsche 911 образца 60-х годов;
- первый чемпион в Ле-Мане 1970–1971 гг. гоночный «Порше» 917;
- обе модификации гибридного суперкара «Порше» 918;
- гибридный Porsche 919, сменивший RS Spyder после изменения регламента гонок Ле-Мана 1-Н для прохождения American Le Mans Series.
Когда ждать?
Напомним, четыре года назад отделение концерна Volkswagen Audi анонсировало подобные идеи. Но концепт футуристического байка, отмеченный традиционными кольцами, так и не был представлен широкой публике.
Хотя Мигель Бахри настроен очень оптимистично. Точных сроков презентации своего детища он озвучить не может, но гарантирует: мотоциклу будущего быть, и случится это скоро.
И в заключении, фотографии концепт-мотоциклов.
avto-moto-shtuchki.ru
Thuderbike и Custom-Wolf создали интригующий мотоцикл для Porsche
Thuderbike снова нас удивили. На этот раз они помогли парням из Custom-Wolf разработать и создать удивительный байк, который посвятили Porsche. Получился самый интригующий и агрессивный мотоцикл, обладающий признаками ближайшего родства с автомобилями Porsche. Обратите внимание, что речь идет не о тюнинге. Мы имеем дело с изготовленным на заказ байком, каждая часть которого подбиралась специально для этого проекта. Для него взяли мощный двигатель от S & S объемом 1851 куб.см в паре с 5-ступенчатой коробкой передач HD Softail.
Характерной чертой стало приятное и интересное свечение фар, передние суппорты Kawasaki ZX-10R, сзади роторы Buell и Motogadget M-Unit, встроенные оригинальные приборы. Thunderbike изготовили вилку, устрашающие колеса, руль и подставки для ног. Custom-Wolf разработали выхлопную трубу, топливный и масляной бак, заднее крыло и задний маятник, ручки для захвата. И, конечно, использовали пневматическую подвеску Legend Air.
Маркус Пфэйл (Marcus Pfeil) взяли на себя ответственность за впечатляющие лакокрасочные отображения сцен и знаковых лиц Porsche, которые вошли в историю легендарного производителя спортивных автомобилей.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Электрический мотоцикл Porsche 618 (8 фото) . Чёрт побери
Концепт мотоцикла, названный «618», представляет будущее автомобильного бренда Porsche . Этот футуристический дизайн был создан испанским дизайнером Мигелем Анхелом Бахри. Он также является автором трёх захватывающих концептов, каждый из которых представляет уникальную и аутентичную интерпретацию различных брендов.
Мигель Анхель Бахри сделал свой мотоцикл Porsche в рамках «двухколёсного проекта», целью которого является создание концепта исключительно электрического мотоцикла максимально приближённого к реальности. Вдохновлённый Porsche 911 Turbo, 918, 919, он взял ДНК этих культовых автомобилей и трансплантировал его в свой концепт. Он назвал своё творение «618», поскольку оно представляет собой двухколёсное электрическое транспортное средства начального уровня немецкого автопроизводителя, располагаясь немногим ниже линейки «718».
Работая одновременно с формой и функцией, дизайнер с самого начала думал о Porsche. Вдохновлённый оппозитным 6-цилиндровым двигателем модели «911», он интерпретировал эту концепцию плоскости и низкого центра тяжести в формах экстерьера мотоцикла и в его подвеске. Из-за концепции центрального рулевого управления батареи располагаются в самом сердце байка для улучшения стабильности и поворотов. В случае необходимости подзарядки, доступ к багажному отделению и батареям осуществляется посредством элегантной дверцы в стиле Le Mans.
8-дюймовая сенсорная приборная панель располагается под углом 30 градусов к обзору водителя. Она уменьшает объём внешнего дизайна, сохраняя чистые формы мотоцикла. Панель совместима с устройствами Android и iOS, что позволяет выводить на экран такую необходимую информацию, как оставшийся заряд батареи, ближайший пункт подзарядки, использовать GPS и даже Интернет, одновременно с тем ваш смартфон заряжается от мотоцикла по беспроводной сети.
chert-poberi.ru
Первый мотоцикл Porsche: он мог бы быть таким
Позволить себе автомобиль Porsche может далеко не каждый. Между тем многие продолжают мечтать о невероятной динамике, впечатляющей мощности и культовом имидже немецкой марки. Как считает Анхель Бари, именно для таких людей идеально подошел бы новый мотоцикл Porsche. Хотя задумка испанского дизайнера абсолютно никак не связана с компанией-производителем спорткаров, сам он уверен, что именно такое транспортное средство вписалось бы в существующий модельный ряд.
По задумке художника, новый мотоцикл должен носить имя Porsche 618. По его словам, на создание дизайна мотоцикла его вдохновляли модели Porsche 911 turbo, 917, 918 и 919, а также внешний вид американских мотоциклов-крузеров. Также Анхель Бари отметил, что мотоцикл должен быть относительно доступным. "Я назвал его 618, поскольку эта модель должна быть входным билетом в двухколесный мир марки", - отмечает дизайнер.
Еще один интересный нюанс заключается в том, что пока еще виртуальный Porsche 618 – это электрический байк. По крайней мере, именно таким его видит сам разработчик. По его задумке, двухколесное транспортное средство должно оснащаться 160-сильным электрическим двигателем и набором аккумуляторов емкостью 20 кВт•ч. При этом рама байка может быть выполнена из легкого и прочного магния, благодаря чему масса мотоцикла составит около 420 кг. Кроме того, на мотоцикле предлагается установить мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью выхода в интернет и поддержкой навигации по GPS.
"Я хотел выразить дух и характер Porsche, поэтому создал футуристичный, полностью электрический эксклюзивный пауэр-крузер", - рассказал Мигель Анхель Бари. И хотя представители Porsche пока что никак не отреагировали на необычную работу испанца, сам дизайнер говорит, что разработкой данного мотоцикла он не ограничится. "Скоро появятся первые обновления. Я уже работают над версиями S и RS для этого байка", - пояснил он.
autorambler.ru