Всем дизельпанкам умереть от зависти к реальности. Мотоцикл Megola. Мотоцикл дизельпанк
Дизельпанк-мотоциклы Станислава Скуры – Необычные машины
В послевоенной Польше с мотоциклами было не очень, и даже с запчастями для их постройки - тоже не очень. Все-таки, за пять лет мировая война два раза прокатилась туда-сюда, да и немецкая оккупация приращению богатства страны не поспособствовала. Трофейные же немецкие мотоциклы, в основном, мигрировали несколько восточнее, вместе с новыми владельцами. Но люди хотели ездить на мотоциклах все равно - а если есть желание, то удержать скульптора Станислава Скуру (Stanisław Skura) оказалось невозможно. Свой первый мотоцикл MSS-1 он собрал из кусков разбитых самолетов (чего, напротив, в Польше после войны было даже с избытком).
Построенный в 1949 году мотоцикл с коляской имел двухцилиндровый мотор совершенно нереального объема в 4200 кубиков (откуда он его свинтил?) и достаточно примитивную КПП, крутящего момента для трогания хватало при любой нагрузке. Но, конечно, с потребительской т.з. мотоцикл был крайне неудобен, довольно тяжел (стальной был в основном) и прожорлив на бензин. Впрочем, идея оказалась (или показалась?) пану Станиславу разумной, и к 1957 году он собирает в той же концепции еще один мотоцикл, марки MSS-500.
Уже бесколясочный мотоцикл имеет мотор вменяемого объема в 500 кубиков, ДВЕ КПП (для дороги и для бездорожья, с разными передаточными отношениями) и сделан уже не из тяжелого железа, а из крылатого металла, алюминия. Машина полегчала, прибавила в резвости, а заодно и избавилась от неактуальной уже коляски.
Правда, формы у мотоцикла остались те еще - ведь вместо трубчатой рамы его несущий корпус собирался из плоских деталей, отлитых конструктором в глиняные формы. Так что сурово-постаполипсисный дизельпанковский стиль сохранился в полном объеме, и даже усугубился.
...и ведь поехал!!!!
Время, правда, не пощадило машинку - хотя корпус и не поддается коррозии, но постепенно пришли в негодность другие элементы, и к тому моменту, как она попала в руки настоящего фанатика мотостарины - MSS-500 выглядел уже очень печально.
Однако, ничего невозможного нет, и спустя некоторое время, как видите, мотоцикл не просто восстановили до состояния музейного экспоната, но и даже сумели заставить его ездить! Правда, полагаю, двигатель у него уже не аутентичный, все равно в закрытом корпусе не видно.
Но выглядит неплохо, черт возьми! И весьма вездеходно, на дутиках-то от самолетов...
Источник: strangernn.livejournal.com
avto-vip.com
Мастерская El Solitario собрала мотоцикл в стиле дизельпанк на базе Ducati 900SS — FURFUR
Механики испанской мотомастерской El Solitario собрали новый дизельпанк-байк на базе Ducati 900SS второго поколения — дорожной легенды середины 1990-х. После кастомизации мотоцикл получил новое имя — Petardo.
Даже беглого взгляда на мотоцикл достаточно, чтобы понять, что механики поменяли буквально всё: практически все детали кузова были сделаны из комплектующих раллийных автомобилей. В задней части байка был установлен второй бензобак с внешними шлангами подачи топлива. Без изменения остался лишь двигатель мотоцикла и передние амортизаторы.
Испанская мастерская El Solitario Motorcycle Co. была основана Дэвидом Боррасом и Эдвином Европом. Главными своими вдохновителями парни считают Стива Маккуина и Хантера Томпсона. Каждый раз они пытаются создать уникальный живой мотоцикл со своим характером, который нужно будет приручать. При кастомайзинге они всегда полностью перебирают двигатель, а также уделяют большое внимание качеству материалов обшивки.
www.furfur.me
Всем дизельпанкам умереть от зависти к реальности. Мотоцикл Megola. - Не теряйте мужества
«Я в комфортабельной карете, на эллипсических рессорах,Люблю заехать в златополдень на чашку чая в жено-клуб»И. Северянин.
переднеприводный ротативный мотоцикл Megola (кликабельно)Карету не обещаю, но совершенно уникальный как по силуэту, так и по конструкции немецкий переднеприводный мотоцикл Megola, выпускавшийся в Германии в период 1921-1925 годов - покажу. Чем он уникален? Тем, в первую очередь, что помимо переднего привода - оснащен там не просто радиальным двигателем, а еще и работающим по ротативному принципу, блок цилиндров вместе с колесом вращается вокруг неподвижного коленвала. Что там еще? Поехали... двигатель мотоцикла с разных ракурсов (все кликабельно)Установленный внутри переднего колеса конструкторами Meixner, Gockerell and Lаndgraf (марка Megola, собственно, так и появилась) пятицилиндровый двигатель объемом 640 кубиков(мощностью около 14л.с.) жестко закреплен на ступице колеса, и больше никаких деталей трансмиссии нет и в помине. Почему так? Предположу, что основным мотивом конструкторов был дефицит. Всего. После Первой Мировой в Германии было все очень печально, и возможность отказа от любой мало-мальски сложной детали был благом безусловным. Вот, мотоцикл Megola не имел ни КПП, ни сцепления. И даже подвеска у него была - именно эллипсические рессоры, как и обещал. Пластинчатые, так проще всего. Megola, вид сбоку (кликабельно)Крутящего момента ротативной системы вполне хватало для начала движения практически от нуля и до скорости в 100 и более километров в час на одной "передаче".strangernn.livejournal.com
Мега-мотоцикл. Тру дизель-панк. - uaz_triffid
Впечатляет внимание к деталям. Впрочем, смотрите сами:Я пытался найти видео с этим мотоциклом - хотель посмотреть на него в движении, а заодно и послушать, как ЭТО звучит. Однако не сложилось. Зато нашелся ролик с другим аппаратом:
Вообще, по запросу "diesel bike" YouTube выдает много интересного. В частности, можно найти кучу мотоциклов с дизельными моторами, построенных на базе Урала или Днепра. Видимо, их выбирают из-за размера рамы. Моторы ставят разные: и простенькие, от автономных дизель-генераторов, и автомобильные турбо-дизели, и даже сами собирают моторы из доступных на рынке запчастей.
Кажется, я знаю, каким будет мой следующий хобби-проект :))))) У каждого должен быть свой проект "Безумие": кто-то из УАЗа автомобиль делает, кто-то антикварные реактивные самолеты к жизни возвращает (преклоняюсь перед maximov_alexey)... На этом фоне дизельный мотоцикл выглядит достойным вариантом :)
hmgarage.livejournal.com
Хотите дизельпанку? Встречайте: мотоциклы Stanislawa Skura - Не теряйте мужества
В послевоенной Польше с мотоциклами было не очень, и даже с запчастями для их постройки - тоже не очень. Все-таки, за пять лет мировая война два раза прокатилась туда-сюда, да и немецкая оккупация приращению богатства страны не поспособствовала. Трофейные же немецкие мотоциклы, в основном, мигрировали несколько восточнее, вместе с новыми владельцами. Но люди хотели ездить на мотоциклах все равно - а если есть желание, то удержать скульптора Stanislawa Skura оказалось невозможно. Свой первый мотоцикл MSS-1 он собрал из кусков разбитых самолетов (чего, напротив, в Польше после войны было даже с избытком).
MSS-1 с другого боку (кликабельно)Построенный в 1949 году мотоцикл с коляской имел двухцилиндровый мотор совершенно нереального объема в 4200 кубиков (откуда он его свинтил?) и достаточно примитивную КПП, крутящего момента для трогания хватало при любой нагрузке. Но, конечно, с потребительской т.з. мотоцикл был крайне неудобен, довольно тяжел (стальной был в основном) и прожорлив на бензин. Впрочем, идея оказалась (или показалась?) пану Станиславу разумной, и к 1957 году он собирает в той же концепции еще один мотоцикл, марки MSS-500.
Правда, формы у мотоцикла остались те еще - ведь вместо трубчатой рамы его несущий корпус собирался из плоских деталей, отлитых конструктором в глиняные формы. Так что сурово-постапокалипсисный дизельпанковский стиль сохранился в полном объеме, и даже усугубился.
и ведь поехал!!!!
Время, правда, не пощадило машинку - хотя корпус и не поддается коррозии, но постепенно пришли в негодность другие элементы, и к тому моменту, как она попала в руки настоящего фанатика мотостарины - MSS-500 выглядел уже очень печально (+ еще одно фото). Однако, ничего невозможного нет, и спустя некоторое время, как видите, мотоцикл не просто восстановили до состояния музейного экспоната, но и даже сумели заставить его ездить! Правда, полагаю, двигатель у него уже не аутентичный, все равно в закрытом корпусе не видно.strangernn.livejournal.com
Всем дизельпанкам умереть от зависти к реальности. Мотоцикл Megola.: dieselpunk
«Я в комфортабельной карете, на эллипсических рессорах,Люблю заехать в златополдень на чашку чая в жено-клуб»И. Северянин.
переднеприводный ротативный мотоцикл Megola (кликабельно)Карету не обещаю, но совершенно уникальный как по силуэту, так и по конструкции немецкий переднеприводный мотоцикл Megola, выпускавшийся в Германии в период 1921-1925 годов - покажу. Чем он уникален? Тем, в первую очередь, что помимо переднего привода - оснащен там не просто радиальным двигателем, а еще и работающим по ротативному принципу, блок цилиндров вместе с колесом вращается вокруг неподвижного коленвала.Что там еще? Поехали... двигатель мотоцикла с разных ракурсов (все кликабельно)Установленный внутри переднего колеса конструкторами Meixner, Gockerell and Lаndgraf (марка Megola, собственно, так и появилась) пятицилиндровый двигатель объемом 640 кубиков(мощностью около 14л.с.) жестко закреплен на ступице колеса, и больше никаких деталей трансмиссии нет и в помине. Почему так? Предположу, что основным мотивом конструкторов был дефицит. Всего. После Первой Мировой в Германии было все очень печально, и возможность отказа от любой мало-мальски сложной детали был благом безусловным. Вот, мотоцикл Megola не имел ни КПП, ни сцепления. И даже подвеска у него была - именно эллипсические рессоры, как и обещал. Пластинчатые, так проще всего.Megola, вид сбоку (кликабельно)Крутящего момента ротативной системы вполне хватало для начала движения практически от нуля и до скорости в 100 и более километров в час на одной "передаче".dieselpunk.livejournal.com
Мега-мотоцикл. Тру дизель-панк... - СВЯЩЕННЫЙРУССКИЙМИР-ВЕЧНАЯИМПЕРИЯ
Впечатляет внимание к деталям. Впрочем, смотрите сами:Я пытался найти видео с этим мотоциклом - хотель посмотреть на него в движении, а заодно и послушать, как ЭТО звучит. Однако не сложилось. Зато нашелся ролик с другим аппаратом:
Вообще, по запросу "diesel bike" YouTube выдает много интересного. В частности, можно найти кучу мотоциклов с дизельными моторами, построенных на базе Урала или Днепра. Видимо, их выбирают из-за размера рамы. Моторы ставят разные: и простенькие, от автономных дизель-генераторов, и автомобильные турбо-дизели, и даже сами собирают моторы из доступных на рынке запчастей.
Кажется, я знаю, каким будет мой следующий хобби-проект :))))) У каждого должен быть свой проект "Безумие": кто-то из УАЗа автомобиль делает, кто-то антикварные реактивные самолеты к жизни возвращает (преклоняюсь перед maximov_alexey)... На этом фоне дизельный мотоцикл выглядит достойным вариантом :)
theallexbekk.livejournal.com