Мотоцикл бритва


Личный опыт Honda CBR900RR Fireblade 1998

Здравствуйте! все очень типично, великое множество советского мотопрома, армия, институт, ипотека и наконец покупка самой желанной игрушки Лет так в двадцать купил первый японский мотоцикл, это была Honda vfr 400 лохматого года из японской автошколы, разукомплектованная но по очень смешной цене.Нашел за неделю все что требовалось что бы ее завести, вместо бака приспособил обрезанную канистру, клипонов под ее тощенькие перья небыло, поэтому намотал на на них скотч и одел клипоны от свежего литрового сибиэра… не передать ощющение очень напористого разгона до 140-150 км в час, болтающегося руля, брызг бензина в глаза и отсутствия тормозов из за намертво закисших суппортов))Ногами не пинайте, был молод и горяч. фото этого мотоцикла найти не смогу сейчас. Следующим мотом была yamaha xt250 1986 года. \Принесли ее в сервис в нескольких коробках, также отдали за небольшие деньги.О ее востановлении напишу наверно отдельный пост.Была проведена очень немаленькая работа по ремонту двигателя. На ней я отъездил лето 2012 года. Вот она Месяц назад по случаю забрал своего первого литра, о нем и речь. Мот в неплохом состоянии, почти весь в оригинале.Пробег 43 000.Хорошо заводится, задорно откликается на газ. Серьезных дефектов не выявлено. Поменял воздушный фильтр, масло, антифриз, тормозуху на очереди задний баллон. Теперь жду начало сезона, на днях приснился сухой асфальт)) За ошибки и сумбур извиняюсь, решился написать первый пост все таки.спасибо всем кто дочитал.Будет продолжение

bikepost.ru

motoriding.ru - Ducati,супербайк,World superbike,Honda, - ТОЧИМ БРИТВЫ!

ТОЧИМ БРИТВЫ!

Алан КАТКАРТ, Великобритания

, фото

DUTCH DUO

Honda CBR1000RR, Ten Kate Edition, спортбайк

Год выпуска

2004

| Двигатель 998

смз

| Мощность

201 л.с.

| Масса

174 кг

| Макс. скорость

322 км/ч

| Ориентировочная цена

?29 900

Странно, но журналисты ставят Honda CBR1000RR Fireblade 2004 года всего лишь на второе место, когда сравнивают три японских спортбайка-конкурента. Очень странно, ведь на трассах чемпионатов все иначе. Судите сами: гонщики голландской команды Ten Kate Racing (TKR) становились чемпионами в World Supersport, a теперь на гоночной версии Blade, полностью подготовленной в Голландии, участвуют в WSB - чемпионате мира "Супербайк" и тоже совсем небезуспешно. На Blade выступает чемпион World Supersport 21-летний австриец Крис Вермелен. Так почему CBR1000RR только второй в рейтинге? По-моему, несправедливо.

Голландскому гуру тюнинга Герриту тен Кейту и его кузену и партнеру по бизнесу Рональду пришлось разрабатывать гоночную версию Blade самим. Исходником послужил обычный серийный мотоцикл, а не одна из "особенных" заводских гоночных моделей, вроде используемых в гонках национальных чемпионатов командами Honda America и Honda Britain. Эти "особенные" мотоциклы созданы в HRC (Honda Racing Corporation - гоночном подразделении Honda Motor Co.) в Японии вместе с байком Сете Жибернау RC211V.

A результаты выступлений Вермелена в этом сезоне просто потрясают. Ведь он ведет неравную борьбу за место на подиуме с целым кланом Ducati - и не уступает. Чего стоит один только его абсолютный рекорд скорости в World superbike! Вермелен пролетел по прямой "старт-финиш" трассы Монца на скорости 313 км/ч (хочу заметить, что приборы телеметрии команды зафиксировали аж 322 км/ч). Обращаю внимание: рекорд установлен на переделанном дорожнике. Это знаковый факт: он символизирует возврат к основным ценностям Superbike.

A через три дня после торжества скорости на Монца меня пригласили присоединиться к команде Ten Kate Racing на трассе Ассен. Позвали тестировать не супербайк Вермелена, а реплику его байка, омологированную для дорожной езды. У нее 200-сильный мотор и хитрая подвеска, идентичная той, что установлена на байке молодого австрийца-чемпиона. Honda CBR1000RR Ten Kate Edition (TKE) раскрашен в желто-черные цвета пригласившей меня команды. Выпущена ограниченная партия оснащенных фарами спортбайков, мотоциклы можно приобрести за 29 900 евро (в цену включен голландский 19% налог). В комплекте две подставки (без них трудно обойтись в паддоке), четыре набора коробок передач и задние звезды. Ten Kate предлагает полный комплект гоночных облицовок - это для тех, кто опасается повредить дорожное "обмундирование" мотоцикла на трек-днях.

- Если честно, я сижу на этом стритбайке в той же позе, что и на моем гоночном, - сказал Крис. - И технические характеристики у них не слишком разнятся... Давай прокатимся вместе несколько кругов, - сам убедишься!

Разве откажешься от приглашения чемпиона мира! Мы вместе отправились на трассу GP в Ассене.

На прямой сразу понимаешь, что Fireblade в версии Ten Kate - мотоцикл очень специфический. А чтобы его "понять", я целое утро катался на нем по пригородам Ассена. Честно говоря, удивило, насколько этот мотоцикл "культурный" и пригодный для езды в обычных дорожных условиях. Он неспешно движется едва ли не на холостых в общем потоке. Сцепление работает мягко и четко. Подхват с низких оборотов уверенный, но без агрессии. Но узкие голландские загородные дороги дали не более, чем намек на громадный потенциал байка - реализовать его можно только на хайвее или гоночной трассе. Здесь волк под именем Ten Kate Edition стряхивает с себя бабушкины одежды и отправляется "за обедом" - разгуливающей поблизости Красной Шапочкой - Ducati… Откровенно говоря, этот Honda если не уничтожил, то испортил все впечатления от мотоциклов с десмодвойками, на которых мне довелось ездить. По крайней мере, на прямой. А может, и не только…

Понравилось? Поделись

motoriding.ru

Электромотоциклы Razor. Лучшие электрические байки в мире!

Электромотоциклы Razor – взрослая детская забава!

Все лучшее – детям! Эта фраза была актуальна раньше, осталась таковой и сейчас. Сегодня все больше взрослых развлечений становятся доступными для детей, это касается и транспорта тоже. Благодаря стремительному развитию современных технологий дети могут безопасно для своей жизни и здоровья передвигаться на электромотоциклах, особый интерес среди которых представляют модели от известного в мире производителя Razor. Почему продукция именно этой компании стала такой популярной в нашей стране, какими достоинствами обладают эти электромотоциклы, и почему стоит приобрести их в качестве подарка для своего ребенка?

Отдельно стоит сказать, что в течение всего времени разработки и производства электрические мотоциклы для детей от Razor постоянно улучшались, дорабатывались и совершенствовались, что положительным образом сказалось на их технических и эксплуатационных характеристиках, в том числе и на безопасности. Она, несомненно, является важным параметром, когда дело касается детских развлечений. История электромотоциклов Razor началась в далеком 2004 году и успешно продолжается по сей день. Со дня презентации первого электромотоцикла для детей и подростков прошло уже много лет, и мало кто знает, что мотоцикл тестировался до этого ещё пару лет, чтобы дать нашим детям безопасное средство передвижения, выполненное по последним технологиям. Задача перед инженерами стояла колоссальная: необходимо было сделать контрольный модуль, который бы обрабатывал всю информацию, качественный бесшумный электромотор и, разумеется, комплект свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, которые в те времена начали активно использоваться в подобного рода транспортных средствах для детей. В конце 90-х и начале 00-х преимущественно преобладали мотоциклы с ДВС, но всемирная борьба за экологию и погоня за новыми технологиями дают о себе знать – теперь на повестке дня, вот уже который год, современные электромотоциклы. В чем же секрет ее успеха? Узнаем!

Что такое электромотоцикл и с чем его едят?

Детский электромотоцикл – безопасное средство передвижения, работающее на электрической тяге. Небольшой электродвигатель, приводимый в работу аккумулятором, передает воздействие на колеса и заставляет последние вращаться. Как видите, принцип работы такого мотоцикла очень прост и понятен. К достоинствам электромотоциклов для детей от Razor можно отнести такие, как:

  • Высокий уровень безопасности как для ребенка, так и для окружающей среды. Электромотоцикл не загрязняет воздух выхлопами, так как их попросту нет. Небольшая скорость и наличие всех мер безопасности (надежные тормоза) не позволят получить травму.
  • Низкий уровень шума благодаря использованию электрического двигателя – окружающим никак не помешает то, что ваш ребенок катается на электромотоцикле от Razor.
  • Высокая прочность, низкий вес и достойная надежность, достигаемая использованием качественных материалов для изготовления корпуса и других важных элементов.
  • Стильный и привлекательный внешний вид, который выгодным образом выделяет детский электрический мотоцикл Razor от любых других детских развлечений.

Конечно, это не единственные положительные стороны этих электромотоциклов, ради которых стоит обратить на них внимание. Еще одно достоинство – широкий выбор моделей, среди которых не составит труда выбрать то, что нужно. Итак, какие именно мотоциклы есть у Razor?

Обзор популярных моделей

Исходя из предпочтений ребенка или других возможных факторов можно выбрать одну из представленных ниже моделей электрических мотоциклов для детей:

  • Razor Pocket Mod Bella – отличный подарок для девочек возрастом от 7 до 14 лет. Обладает крайне простым, и поэтому надежным устройством. Развивает скорость до 24 километров в час, снабжен ручной тормозной системой, ручкой плавного газа и аккумулятором, обеспечивающим запас непрерывного хода вплоть до 50 минут.
  • Razor Pocket Mod Betty – еще один преимущественно женский вариант детского электрического мотоцикла, который по характеристикам практически аналогичен предыдущей модели. Отличается другой покраской (фиолетовый цвет против розового) и некоторыми другими незначительными для выбора особенностями.
  • Razor Pocket Mod Vapor – превосходный электромотоцикл для мальчиков от 7 до 14 лет, на котором в течение 50-60 минут можно развивать максимальную скорость до 24 км/час, чего хватит для того, чтобы прокатиться с ветерком! Ручной задний тормоз позволит осуществить экстренное торможение, а поворотная ручка акселератора даст возможность плавно наращивать мощность и скорость транспортного средства. При необходимости можно поставить мотоцикл на центральную стойку.
  • Razor MX650 – настоящий аналог известных каждому кроссовых мотоциклов, на которых взрослыми исполняются умопомрачительные трюки на трамплинах. Данный вариант имеет 16-ти дюймовые колеса и мощный электрический двигатель, который позволяет плавно наращивать скорость до максимального значения в 30 километров в час. Высокая безопасность езды обеспечивается двойной амортизацией и двумя дисковыми тормозами. Запас хода на заряженных аккумуляторах достигает 60 минут – этого с лихвой хватит, чтобы проехать до 20 километров за один раз без остановки!
  • Razor MX350 – более бюджетный аналог предыдущей модели, который отличается несколько скромными техническими характеристиками, однако ничуть не теряет от этого ценности. Обладает запасом хода на 60 минут и максимальной развиваемой скоростью 23 километра в час. Снабжен настраиваемым рулем и надежной тормозной системой. Рекомендуется для использования детьми до 12 лет. Грузоподъемность – 63 кг.
  • Razor SX500 McGrath – электромотоцикл, на котором можно покорить бездорожье! Является максимально точной репликой мотоцикла, на котором выступает профессионал кроссовых мотогонок – Джерени МакГрат. Развивает скорость 24 километра в час, снабжен двумя дисковыми тормозами, прочным стальным корпусом, двойной амортизацией и большими надувными колесами с глубоким протектором. Запас хода составляет 60 минут. Рекомендуется для детей от 10 лет. Может нести нагрузку вплоть до 80 килограммов.

Среди этих шести моделей вы точно сможете подобрать отличный подарок для своего ребенка!

Электромотоцикл – это просто игрушка?

Отчасти да, это можно считать и игрушкой, но всё же в первую очередь – это электрическое транспортное средство, которое лишь минимального сервисного обслуживания, в отличии от тех же мотоциклов с ДВС. К примеру кроссовый электромотоцикл имеет схожие, со старшими собратьями, покрышки, которые цепляются в грязь и обеспечивают уверенное управление. На электромотоцикле можно кататься как по асфальту, по гоночным трекам так и по грязи, не боясь при этом за всю электронику, ведь она надёжно защищена пластиковым кожухом. Электромотоцикл можно эксплуатировать в зимнее время года, т.е. кататься по снегу. Покрышки надёжно вцепятся в снег и не будут проскальзывать. Но, в качестве рекомендации, мы бы не советовали вам делать резкий перепад температуры хранения и использования мотоцикла, т.к. это может стать губительным фактом для свинцово-кислотного АКБ. Кстати, в зависимости от модели, АКБ может быть как на 24V (2 по 12В), так и на 36V (3 по 12В), имея при этом разную ёмкость.

Электромотоциклы Razor имеют весомые габариты, к примеру серия Pocket Mod в длину 127 см. (вес электробайка 26,7 кг.), а вот кроссовый MX650 уже все 142 см. (вес электромотоцикла 44 кг.), младшая модель MX350 имеет длину 112 м. при весе 29,5 кг.

Почему стоит купить Razor?

Собственный электрический мотоцикл – мечта многих современных детей. Так почему бы вам не исполнить заветное желание своего ребенка? Ведь это так просто! Доступная стоимость и большой выбор моделей позволят вам это сделать – выбирайте подходящую модель, которая сможет сделать вашего ребенка по-настоящему счастливым! Мотоциклы Razor красивы, надежны и безопасны – сделав выбор в пользу этого производителя вы точно не пожалеете!

www.razor-russia.ru