Новая резина для спортбайков от Michelin. Мотоцикл michelin
Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам
Первые радиальные мотошины выпущены в 1984 году и в том же году они были успешно испытаны в гонках Мото Гран-При. Радиальная конструкция мотошин имеет значительное преимущество перед диагональными, обеспечивает гораздо более высокую устойчивость и стабильность на высоких скоростях, а также комфортнее и долговечнее в эксплуатации. Спустя три года, радиальные мотошины Michelin стали серийными и доступными для владельцев дорожных мотоциклов.
В 1992 году в соревнованиях GP500 испытаны первые образцы моторезины с добавлением силики в состав резиновой смеси. Такая технология позволила улучшить сцепление на холодном и мокром покрытии без ущерба износостойкости резины. Первой серийной мотошиной со 100% содержанием силики в 1999 году стала модель Michelin Pilot Sport. В современной производственной линейке целый ряд мотошин имеет в своем составе силику — это модели Michelin Pilot Road 4, Michelin Power SuperSport, Michelin Pilot Power 3, Michelin Pilot Street Radial и Michelin Anakee 3.
Компания Michelin, являясь мировым лидером в шинной индустрии, стала автором множества инновационных технологий в производстве мотоциклетной резины, которые являются залогом высоких потребительских качеств ее продукции:2CT — двухкомпонентная резиновая смесь и 2CT+ — новое поколение технологии 2CT. Мотопокрышки, изготовленные по данной технологии имеют более жесткую резиновую смесь в центральной зоне протектора, лучше выдерживающую интенсивные разгоны и торможения и более мягкую смесь в боковых частях протектора, которая более надежно удерживает мотоцикл в наклоне при прохождении поворотов. Мотошины с более новой системой 2CT+ отличаются тем, что под мягкими боковыми слоями имеется дополнительный жесткий слой, улучшающий стабильность в поворотах и особенно при энергичном разгоне на выходе из поворота. Пример шин типа 2CT+ — спортивные модели Michelin Pilot Power 3 и Michelin Power SuperSport.
Всю современную мотоциклетную продукцию Michelin условно делит на пять сегментов: Racing — бескомпромиссные гоночные шины, способные показывать высокие результаты на гоночных треках и выдающиеся сцепные качества на обычных шоссе. Road — обширная линейка мотошин для повседневной эксплуатации для самых различных типов мотоциклов от спортбайков до чопперов. City — мотошины, в основном схожие по техническим потребительским свойствам с предыдущим сегментом и пригодные для ежедневной городской езды. Trail — моторезина для путешествий. Сюда входят и откровенно внедорожные «зубастые» модели, а также модели для дальнего туризма по дорогам, заточенные прежде всего под асфальт, но позволяющие при необходимости уверенно проезжать по грунтовым участкам. Offroad — мотопокрышки для кроссовых мотоциклов и жестких эндуро для использования исключительно на грунтовой, каменистой или гравийной трассе и пересеченной местности.
freebiker.ru
Шины для мотоциклов Michelin 2014
В любом деле главное подойти к вопросу с полной серьёзностью и выбирать качественное, а не лёгкое и дешёвое решение, но и качественные вещи могут быть дешёвыми по отношению к другим фирмам, порой даже оказываясь лучше остальных. Именно когда эти оба параметра – цена и качества устраивают большинство пользователей, то этот продукт становится популярным, так же, как и фирма, изготавливающая шины для автомобилей и мотоциклов Michelin.
В 2014-ом году намечено много новинок среди автомобильных разработок, от мала до велика, самых дорогих компаний и только начинающих своё существование на рынке, но кроме этого и среди автомобильных и мотоциклетных комплектующих будет немало новинок.
Если не считать спортивные модели покрышек для мотоциклов, то последний раз новые шины были представлены около двух лет назад. В этом году запланировано выпускать в продажу сразу шесть модельных новинок от гигантской корпорации Michelin известной по всему миру.
Если у автомобиля для разгона и торможения используется четыре колеса, то у байка на всё про всё всего два, поэтому и качество шин должно быть соответствующим, чтобы было удобно и разгоняться, и тормозить не пришлось уже об впереди стоящий автомобиль или овраг. Поэтому компания Michelin разрабатывает шины отвечающие всем современным потребностям как в городских условиях так и на горных или гоночных трассах, где просто необходимо быть уверенным, что обувка вашего железного коня не подведёт. Помимо прочего, шины Michelin всегда давали высокие показатели по износостойкости, а новые шины будут использованы комбинации компаундов, которые позволят маневрировать на резких поворотах и не терять сцепление с дорогой при выходе из них. Все модели тестируются по многу раз, пока не будет достигнут подходящий результат, к которому с каждым годом всё ближе подбирается корпорация Michelin.
Мотошины Michelin Pilot Road 4
Описание товара
Описание шины Michelin Pilot Road 4 для мотоцикла.
Отличное сцепление на дороге с влажной или сухой поверхностью.
В компаунд (смесь резины) покрышки модели Michelin Pilot Road 4 добавлена двуокись кремния, благодаря чему шина обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном в широком диапазоне плюсовых температур и дорожных условий.
В том числе шина благоприятно обходит дорожную разметку и «зебру». Шину данной модели от Мишлен можно считать универсальной и подходящей для большинства дорожных, туристических и спортивных мотоциклов эксплуатируемых в городской среде.
Дополнительное фотографии покрышек модели Мишлен Пилот Роад 4
Официальное видео о шинах для мотцоиклов Michelin Pilot Road 4
Описание шин для мотоциклов модели Michelin Pilot Road 4
Шина для мотоцикла Michelin Pilot Road 4 доступна в трех версиях – стандарт, GT и Trail.
Да это новая модель мото шины четвертого поколения из серии MICHELIN Pilot Road.
Покрышка предназначена для любых погодных условий (летнего сезона!) дождь или солнце, жара или холод, город или трасса – покрышки для мотоцикла MICHELIN Pilot Road будет хорошим выбором для установки на ваш мотоцикл.
Новая шина четвертого поколения MICHELIN Pilot Road 4 уменьшает тормозной путь.
Покрышка MICHELIN Pilot Road 4 останавливается на влажной поверхности быстрее, чем любая другая шина аналогичной категории.
Результат доказан многочисленными тестами. Тормозной путь шины Мишлен Пилот Роад 4 на 17% короче, чем у шин других производителей в этой же категории. Данный факт означает, что мотоцикл будет более управляем на влажной дороге, как следствие достигается большая безопасность для мотоциклиста, меньше напряжения и меньше стресса.
Увеличенный интервал замены шины, а значит меньше износ и экономия.
Благодаря технологии двух компонентной шины (Michelin 2CT) используемой, в том числе и на шине Michelin Pilot Road 4, шина прослужит вам на 20% дольше чем шина предыдущей модели (соответственно Michelin Pilot Road 3).
Как результат, это означает, что при длительных поездках вам придётся меньше задумывать о скорой замене шины.
Размеры доступные для данной мото-шины Michelin Pilot Road 4
Ширина | Высота | Радиус | Индексы | |
120 | 60 | ZR | 17 | 55W |
120 | 70 | ZR | 17 | 58W |
Ширина | Высота | Радиус | Индексы | |
150 | 70 | ZR | 17 | ( 69 W ) |
160 | 60 | ZR | 17 | ( 69 W ) |
180 | 55 | ZR | 17 | ( 73 W ) |
190 | 50 | ZR | 17 | ( 73 W ) |
190 | 55 | ZR | 17 | ( 75 W ) |
pride-u-bike.com
Мотошина Michelin Commander II. Обзор и отзывы с фотографиями и видео.
Описание товара
Мотошина Michelin Commander II. Больше пробега без компромиссов.
Описание шины для мотоцикла Michelin Commander II
Инновационной тип шин, новаторской вид рисунка протектора.
Шина обеспечивает почти в два раза больше пробега по сравнению с аналогичным типом шин конкурентов.
Великолепная управляемость и стабильность Michelin Commander II для тяжелых мотоциклов одно из важнейших характеристик при выборе мотошин для мотоциклов типа «круизер».
Новая модель шины Мишлен Коммандер 2 для дорожных и классических мотоциклов (круизеров, чопперов, кастомов).Покрышка использует технологию (Amplified Density Technology). Благодаря чему шина имеет характеристики. Повышенная плотность покрышки, повышает обратную связь и устойчивость.
Дополнительное фотографии покрышек модели
Описание шин для мотоциклов модели Michelin Commander II
В корде использован материал арамид благодаря чему шины более стабильные на разных покрытиях дорожного полотна, а так же шина легче чем аналоги от других производителей. Так же благодаря более жесткому корду с применением арамида, шина более стабильна и отзывчива при рулении.
Новый состав (компаунд) шины обеспечивает улучшенные сцепные свойства с сухой и мокрой поверхностью, даже в дождь покрышка обеспечивает отличное сцепление с асфальтом.
Круглая форма жесткой проволоки-шнура по борту покрышки, обеспечивает надежную фиксацию шины, простоту установки на обод, а так же обеспечивает удобство погрузки и разгрузки шин.
Видео о мотошинах Мишлен Коммандер 2
Размеры доступные для данной мото-шины Michelin Commander II
Передняя мотошина Michelin Commander II
100 | 90 | B | 19 | 57 H | TL/TT |
110 | 90 | B | 18 | 61 H | TL/TT |
110 | 90 | B | 19 | 62 H | TL/TT |
120 | 70 | ZR | 19 | 60 W | TL/TT |
120 | 70 | B | 21 | 68 H | TL/TT |
120 | 90 | B | 17 | 64 S | TL/TT |
130 | 70 | B | 18 | 63 H | TL/TT |
130 | 80 | B | 17 | 65 H | TL/TT |
130 | 90 | B | 16 | 73 H | |
140 | 75 | R | 17 | 67 V | TL |
140 | 80 | B | 17 | 69 H | TL/TT |
80 | 90 | — | 21 | 54 H | TL/TT |
90 | 90 | — | 21 | 54 H | TL/TT |
Задняя мото-шина Michelin Commander II
130 | 90 | B | 16 | 73 H | TL/TT |
140 | 90 | B | 15 | 76 H | TL/TT |
140 | 90 | B | 16 | 77 H | TL/TT |
150 | 70 | B | 18 | 76 H | TL/TT |
150 | 80 | B | 16 | 77 H | TL/TT |
150 | 90 | B | 15 | 74 H | TL/TT |
160 | 70 | B | 17 | 73 V | TL/TT |
170 | 80 | B | 15 | 77 H | TL/TT |
180 | 65 | B | 16 | 81 H | TL/TT |
180 | 70 | B | 15 | 76 H | TL/TT |
200 | 55 | R | 17 | 78 V | TL/TT |
240 | 40 | R | 18 | 79 V | TL |
pride-u-bike.com
Новая резина для спортбайков от Michelin | Новости
После годовалого опыта в MotoGP компания Michelin приняла решение о выпуске "гражданских" шин для спортивных мотоциклов. О выпуске новинки заявила североамериканская Michelin North America.
Представители компании заявляют, что новинка будет ориентирована на самых привередливых пилотов, для которых важен достойный уровень сцепления и безопасности.
Новинка под названием Michelin Power RS дебютировала на MotoGP 2016, а в 2017 она появится и в линейке продукции на североамериканском рынке. Эта модель обеспечивает отличное сцепление, стабильность, управляемость и гибкость. Модель почти со стопроцентной вероятностью будет крайне популярна, так как ее сотав разрабатывался и корректировался непосредственно по ходу чемпионата, отражая потребности пилотов. Дополнительным плюсом станет агрессивный дизайн.
Будут представлены 11 разных типоразмеров резины для передних и для задних колес. Новинка будет производиться для разных мотоциклов: от 250-кубовых до литровых спортбайков.
Резина для переднего колеса будет доступна в следующих типоразмерах: 110/70-ZR17 54W; 120/60-ZR17 55W; 120/70-ZR17 58W.
Для заднего: 150/60-ZR17 66W; 160/60-ZR17 69W; 180/55-ZR17 73W; 180/60-ZR17 75W; 190/50-ZR17 73W; 190/55-ZR17 75W; 200/55-ZR17 78W и 240/45-ZR17 82W.
Поступление на рынок обещается в январе 2017 года – именно тогда можно будет по-настоящему оценить свойства резины и обещания производителя. Цена на данный момент неизвестна.
moto2.ru
Michelin прощается с MotoGP! - Мотобратва
Гонка в Валенсии была последним раундом чемпионата мира MotoGP 2008 года с участием компании Michelin. Новые правила "единого поставщика шин", которые вступят в силу в 2009 году, в Michelin решили даже не пытаться оспаривать. Это означает, что в следующем году все гонщики перейдут на марку Bridgestone. Марка Michelin долгое время осталась брендом в мире мотогонок, но теперь компании остается просто смириться с ситуацией. Представители французской компания заявили в ознаменование ухода из MotoGP: "Дух конкуренции всегда был в сердце Michelin. Гонки были частью истории компании, а сама компания была частью истории мотогонок. В MotoGP решили сами изготавливать шины для чемпионата, поэтому Michelin покидает MotoGP. Здесь более нет конкуренции в сфере шин". "После 36 лет участия в чемпионате мира MotoGP, компания благодарит те команды и тех пилотов, которые оставались приверженцами шин Michelin. Вплоть до последней гонки в Валенсии, 42 пилота хоть раз да обували свои мотоциклы в шины французской марки, завоевав при этом около 360 побед.
Новость, конечно, не радостная. Так или иначе, но конкуренция между Bridgestone, Michelin и Dunlop на арене MotoGP была только на пользу мотоспорту. Ведь традиционно именно на этих гонках, в самых жестких условиях тестировались новые технологии производства шин у этих производителей. Пожелаем Michelin удачи во всем! Кто знает, в день все может измениться, и мы снова увидим покрышки Michelin на болидах MotoGP?
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
motocafe.ru