Покраска выхлопной системы - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг. Покраска глушителя мотоцикла


Покраска выхлопной системы мотоцикла | Спасибо автору

Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования.

Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.

Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски.

После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

spasiboauto.ru

Порошковая покраска глушителя. +7 (499) 110-74-10

« Назад

Необычное декорирование или качественная защита? Разбираем порошковую покраску глушителя  

Содержание:• Несколько слов о выхлопной системе• Куда обращаться за помощью?

   Эту статью нам хотелось бы посвятить весьма необычной и редкой теме, а именно порошковой покраске глушителя. Многие авто- и мотолюбители обычно предпочитают перекрашивать совсем другие детали своего "железного коня", например, диски, тормозные системы, кузова или рамы и т.п. Что же касается выхлопной трубы, то её, как правило, обходят вниманием, а зря, ведь она играет не менее важную функцию в работе всей системы и так же может послужить прекрасным вариантом декорирования.

Несколько слов о выхлопной системе

   Глушитель является неотъемлемой частью практически любого наземного транспортного средства, работающего на двигателе внутреннего сгорания. В частности, он используется в мотоциклах, автомобилях и мопедах. При этом данный элемент выполняет одновременно 2 важных функций: утилитарную (способствует выведению из системы продуктов сгорания) и декоративную (придает транспортному средству эстетичный завершённый вид).

   Мелкие частички несгоревшего топлива, а также горячий газ и прочие негативные факторы сильно воздействуют на глушитель изнутри. Кроме того, зачастую вследствие своего уязвимого месторасположения выхлопная труба повреждается при ударах о землю. Конечно, чтобы погнуть глушитель и привести его в негодность, требуются огромные усилия, однако царапины, сколы и всевозможные трещины — достаточно распространенные явления.

   Другой, не менее важной проблемой, является коррозия, с которой чаще всего сталкиваются владельцы мотоциклов. Если не дать отпор этой тяжелой "болезни" на самых ранних её стадиях, то потом глушитель уже не удастся спасти и придется его полностью заменять, что потребует немалых капиталовложений. Кроме того, водителю нужно будет потратить много своего времени для поиска подходящей запчасти под его конкретную модель транспорта. Своевременная и качественная покраска глушителя позволит избежать описанных выше проблем. Главное в этом деле — оперативность и профессионализм.

Куда обращаться за помощью?

   Если вы хотите заказать порошковую окраску любой части своего транспорта, то профессиональную помощь в этом вопросе готова оказать наша компания. Если у вас есть какие-либо вопросы, то вы можете задать их в телефонном режиме.

profcoating.ru

ГАЗ 31 Брюнетка › Бортжурнал › Детали, которые стоят дешевле, чем потраченное на них время – Покраска выхлопной системы

Однажды, теплым летним днем загнал машину на яму и залез полюбопытствовать состоянием узлов обычно скрытых от глаз водителя. Первое что мне бросилось в глаза это выхлопная система с равномерным ржавым окрасом по всей длине. Меня это даже покоробило, ну как так все кругом блестит и радует глаз, а выхлопная, как со списанного утиля. Хорошо хоть ржавым был только цвет а состояние металла не вызывало опасения. Он не был рыхлым или разваливающимся. Не долго думая решил придать выхлопу приличный вид. Так как система горячая, то стандартная краска не подходила. В автомагазинах продается краска для выхлопной с температурой вплоть до +400 градусов. На самой выхлопной эта краска может и выдержит, а вот на выпускном коллекторе судя по форумам у народа обгорает. Решил поискать альтернативную жаростойкую краску. В Леруа Мерлен попалась краска для каминов с температурой жаропрочности 2000F что равно около 1100С. И стоит дешевле, чем в автомагазинах. Прикупил баллончик.

Снял всю выхлопную систему. Разобрал ее на отдельные составляющие и хорошенько прошелся щеткой по металлу по ним.Блеска я не добился, но слой ржавчины небольшой слетел до металла. Затем обработал детали Цинкарем. Дал впитаться и высохнуть, как следует на летнем южном солнышке. После этого выкрасил все детали в 3 слоя с промежуточной сушкой на жаре. Краска быстросохнущая и через час полностью переставала липнуть.
Заодно, сменил резиновые подвесы выхлопной к кузову, а то мои выглядели как то уже потрепанно.А еще пришлось заменить одну шпильку, потому что моя прикипела к гайке и выкрутилась из паука вместе с ней.Через сутки детали высохли как следует и я собрал всю систему.Глядя на такое, глаза радуются. Блестит как у кота я… ну короче коты от зависти в обмороке валяются под машиной. Мне даже показалось, что машина ездить быстрее стала, ведь она чистая не только сверху, но и снизу))).

Но речь в этой статье не о прибавке мощности от чистоты машины. Через 2 месяца я снова заглянул под авто. Думаю, вы догадались, что я там увидел. Вся выхлопная была в пятнах ржавой краски. Короче ржавчина начала поедать краску. Она не отваливалась она просто меняла свой цвет. При этом единственный узел, который остался блестеть, это был паук. Честно, был очень сильно раздосадован. Не столько видом выхлопной системы, сколько было безумно жалко потраченного времени на ее покраску. Уже через пол года от краски не осталось и следа. Только паук остался блестящим в течении пары лет. Так что никому не буду рекомендовать заниматься пустой тратой времени и красить стоковый выхлоп. Разве только если он из нержавейки.

www.drive2.ru

Начало истории SECYRITI . И покраска глушителя.

Здравствуйте, все хотят чтоб их скутер был лучше всех , вот и я задумался а почему бы и не провести лёгкий косметический ремонт своей Honda dio af -35. Небольшая пред история:

Я покупал скутер в впопыхах в дождь и холод. Привезя его в гараж я сразу заметил ,что когда он высох у него стал видено поцарапанный пластик, а в некоторых местах без лака, в последствии выяснилось что двигатель и рама с разных мопедов ,пластик спереди был заменён и то ли была авария ,то ли из за износа вся передняя ходовка была заменена. Потом год отъездив я нашёл кучу разных переделок (но одно радует переделано было более менее качественно), сжёг проводку и сломал передние крепления пластика. Откатав ещё сезон ,я решил провести этот ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

Мои задумки на ближайшую зиму: покрасить глушитель и крышку отсека с вариатором,обклеить карбоном весь кузов(верх чёрный низ синий) ,починить крепления пластика ,установить сигнализацию ,сделать подсветку в колёсных нишах и бардачке ,и много сякой мелочи.

ВСЁ ДАННОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНО БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В МОИХ НОВОСТЯХ .

И вот первая новость ,на этих выходных я закончил покраску глушителя. Все мы знаем что глушитель  это точка высшего внимания. Ведь это большая бочка с боку скутера которая не может не выделятся. Обычно он ржавый ,грязный и облезший .И мой не исключение .Есть два варианта его украсить это нержавейка и второй это покраска . Но красить мы будем не обычной краской а жара стойкой. Ну приступим .

Нам понадобится :

краска( в моём случае двух цветов  серая и чёрная)-160р. за баллончик

наждачная бумага(средняя и нулёвка)-2х25р. 10см

советую приобрести насадку на дрель виде проволоки на валу-60р.

ацетон(для обезжиривания)-60р. бутыль

канистра воды и два дня времени.

Ход работ

  1. Чательно моем глушитель от крупной грязи.
  2. Берем дрель с насадкой ,зажимаем глушак в тески и дравим

pitstopsaki.com

Термостойкая краска для глушителя - как ее применять?

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Покраска выхлопной системы - Мотоциклы, их тест драйвы и обзоры, ремонт и тюнинг

Ямаха упорно продолжает изготовлять глушители для различных Тенер из обычной черной стали. Возможно, это обходится дешевле при производстве, но впоследствии, при эксплуатации, такой глушитель начинает гнить. Поэтому, для защиты от коррозии, его нужно периодически красить. А если начинать заниматься покраской, то придется покрасить и трубы коллектора. Хотя коллектор подвержен коррозии в меньшей мере, так как всегда нагрет и высушен, но зато вследствие сильных перепадов температур краска на нем держится чуть хуже, да и просто выгорает, несмотря на термостойкость.

Понятно, чтобы покраска имела какой-то смысл, краска должна быть термостойкая. Рабочая температура глушителя находится в пределах 100 градусов, а температура коллектора около выпускных портов легко достигает 400 градусов на оборотах холостого хода. Неплохие результаты показывает термостойкая краска на основе силикона. Она наносится на чистый металл без грунтовки, несколькими слоями с паузами минут 5..10 чтобы исключить потеки краски.

У такой краски есть особенность: она не высыхает без нагрева до 160..200 градусов. Т.е. краска остается относительно мягкой и окрашенная поверхность может быть легко повреждена даже относительно мягкими предметами из дерева, не говоря уже про всякие металлические гаечные ключи и т.д. Поэтому окрашенную деталь нужно нагреть, чтобю краска затвердела до такого состояния, когда она не может быть повреждена во время аккуратного монтажа на мотоцикл. Для этого можно применить духовку или индустриальный фен.

Теперь пару слов про то, как подготовить поверхность к покраске. Самый доступный способ очистки от старой краски — это металлическая щетка-насадка на дрель. Однако, пескоструйная обработка лучше тем, что позволит очистить ржавчину в труднодоступных местах типа точек крепления глушителя. Так выглядит глушитель после пескоструя.

После такой обработки его можно протереть сухой тряпкой и сразу же начинать красить. Но если железяка очень старая и на ней есть очаги глубокой коррозии, то можно их добить химическим способом. Для этого понадобится какая-нибудь органическая кислота, которая реагирует с оксидом железа, но не реагирует с чистым металлом. К примеру, уксусная кислота. В Швейцарии ее найти сложно (кроме шуток — винных уксусов немерянно, обычный спиртовый — проблема), поэтому был применен какой-то антикальк с "молочной" кислотой.

Бурая ржавчина реагирует с кислотой, образуя растворимые водой соли серого цвета. И, легко вымывается из микроскопических неровностей на металле. После обработки кислотой деталь нужно протереть насухо и немедленно красить. Поверхность стали после такой процедуры настолько нежная, что если просто вымыть глушитель под проточной водой и оставить сушиться при комнатной температуре, то он начнет ржаветь прямо на глазах. Я не шучу, буквально втечение 5 минут можно будет наблюдать, как сталь желтеет, покрываясь на поверхности микроскопическим слоем ржавчины. Это не большая проблема, все легко снимается мелкой наждачной бумагой или металлической щеткой. Но на неподготовленного человека может произвести большое впечатление. ????

Кстати, ржавчину на защитной бляхе я заметил поздно, после того, как свернул пескоструйный аппарат. Поэтому ржавчина на ней снималась чисто химически, причем без особого старания. Получилось не так уж плохо, особенно если учесть, что замочив деталь в кислоте на более длительное время, можно было бы получить более хороший результат. Но для обратной стороны, которая касается выхлопной трубы, сойдет и так.

Покраска глушителя отличается от покраски коллектора только расходом краски и более богатыми возможностями сделать потеки краски. Поэтому торопиться не нужно, лучше терпеливо делать паузы между нанесением слоев краски. Кроме этого, при прокаливании краски феном возникает ситуация, когда около сопла фена температура достигает 200 градусов, а на выходе из глушителя всего 50. Тут ничего поделать нельзя, приходится гонять горячий воздух через глушитель полчаса в одном направлении, и полчаса в обратном. Можно еще нагреть всю поверхность краски, двигая феном, но это уже перебор — окончательный обжиг краски сделает двигатель.

Перед установкой коллектора не помешает очистить уплотнительные прокладки. Они бывают медные или алюминиевые. В любом случае их можно слегка обточить мелкой наждачной бумагой.

Если выпускные клапана выглядят так, как будто их посыпали мелом — бинго, это и есть практически он, мел или известняк. Это все тоже отмывается кислотой, за исключением смоляных отложений, которые отмываются ацетоном. Чистить и отмачивать не снимая мотор очень неудобно, поэтому результат так себе, на троечку. Но все равно это лучше, чем было ранее .

Затем берем свежепокрашенный коллектор, и начинаем его прикручивать. Несмотря на отжиг краски, делать это нужно аккуратно, чтобы ее не поцарапать — настоящая прочность у слоя краски будет только после некоторого времени, проведенного с заведенным двигателем.

Сначала прикручиваются болты на шпильках, которыми коллектор крепится к двигателю, затем затягивется болт на соединительном хомуте. Прикрутив, проверяем герметичность стыков (не шатаются ли трубы, грубо говоря).

Радость от созерцания результата омрачается тем, что на всю эту красоту нужно еще накинуть радиатор, шланги, провода и т.д. И при этом не поцарапать коллектор.

Затем прикручиваем глушитель, пластик и прочее. Теперь можно заводить двигатель.

Краска еще немного подымит и через некоторое время окончательно высохнет, преобретя ожидаемую прочность. Но коллектор высохнет значительно быстрее глушителя, поэтому для лучшего результата мотоциклу нужно хотя бы полчаса помолотить мотором на оборотах холостого хода. Иначе, особенно в грязную погоду, мелкие частицы песка впечатаются в неотвердевший (несмотря на отжиг феном) слой краски и испортят внешний вид.

http://moto.swissblog.ru

legkoe-delo.ru