Обзор мотоцикла модели YAMAHA XVZ 1300 ROYAL STAR. Мотоцикл royal star


Обзор мотоцикла модели YAMAHA XVZ 1300 ROYAL STAR

 

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star  - это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых. Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый. Ну, а про его модификации Royal Star Tour Deluxe и Royal Star Venture мы сообщим в отдельном обзоре.

motowave.ru

Yamaha XVZ Royal Star | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

Мотоцикл Yamaha Royal Star был представлен широкой публике в 1996 году. Базой для создания модели послужил выпускавшийся с 1983 по 1993 год круизер Yamaha Venture Royal.

Внешний вид этого мощного мотоцикла был позаимствован у американского мотоциклетного бренда Indian, что придает всему облику неуловимый дух 50-х годов прошлого века. Широкие массивные колеса под изящно выгнутыми крыльями, подножки для пассажира и водителя, обилие хромированных элементов, бензобак в виде капли, удобные широкие сидения с подлокотниками на пассажирском месте и вместительные кожаные кофры – все эти детали не оставят равнодушным любителей мощных мотоциклов. При этом классический стиль сочетается с новейшими техническими решениями.

Yamaha Royal Star приводится в движение 98-сильным V-образным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.3 л., несколько нетипичным для мотоциклов подобного класса. По сравнению с обычным для чопперов и круизеров двухцилиндровым движком, силовой агрегат Royal Star работает намного ровнее, выдавая при этом мощный крутящий момент, благодаря которому динамика разгона довольно внушительна, причем независимо от наличия пассажира, и чуть ухудшается лишь при полной загрузке. Охлаждение двигателя – жидкостное, что способствует снижению уровня механических шумов. Гулкий утробный рокот выхлопа радует слух самых придирчивых байкеров. Последующие модификации этого мотоцикла выпускались с балансирным валом, что значительно уменьшало вибрацию.

Пятиступенчатая трансмиссия Yamaha XVZ Royal Star с приводом на заднее колесо не вызывает особых нареканий, однако были зафиксированы случаи, когда при пробеге более 30 тысяч километров приходилось прикладывать значительное усилие для переключения передач, что вызвано износом копирного вала. Также стоит аккуратно пользоваться сцеплением и вовремя менять жидкость его привода.

Подвески мотоцикла очень надежные, хотя довольно жесткие и не всегда комфортные, особенно при езде по плохому асфальту и без пассажира. Обладая значительной массой – почти 400 кг, Yamaha XVZ Royal Star весьма непросто ложится в повороты, однако благодаря этому же отлично держит скорость и траекторию при движении по прямой. В мотоциклах выпуска до 1997 года был устранен дефект с протеканием передней вилки, наблюдавшийся в версии 1996 года. Впереди применена телескопическая вилка, задняя же подвеска – маятниковая с установленным по центру моноамортизатором.

Стоит отметить и неплохую эргономику Royal Star. При наличии стекла и водитель, и пассажир отлично защищены от ветра и брызг. Тем не менее, следует помнить, что при падении в первую очередь страдают бак, руль и трубы.

Для бескомпромиссной работоспособности, надежности и безопасности fiat ducato запчасти должны быть оригинальные. Avalux — официальный дилер FIAT Professional.

Трубчатая рама круизера проста в конструкции, но достаточно прочна. Единственным недочетом может служить задний подрамник – были случаи, когда он лопался при полной загрузке кофров в поездке на дальние расстояния. Передние тормоза в круизере несколько слабоваты, а задний на мокром асфальте может повести мотоцикл юзом. Впереди используются двойные дисковые тормоза, сзади – однодисковая система, установленная на правой стороне.

Существуют две модификации Royal Star – почти не отличающаяся от оригинальной Royal Star Tour Deluxe и имеющая много отличий от оригинала Royal Star Venture. В обеих модификациях применяется тот же самый V-образный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.

В целом же семейство Yamaha Royal Star – мощные, элегантные и надежные круизеры, достойно представляющие свой класс.

Дата публикации 11 июня 2014 в 23:02 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

carshowtuning.info

Круйзер Yamaha XVZ1300 Royal Star | В стиле Чоппер

Мотоцикл впечатлил своим внешним видом, низкой и длинной базой, наличием в своем арсенале хромированных выхлопных труб, которых у него четыре. Удивительный ритмичный звук мощного мотора, зазывающий сесть и проехаться по тихим улочкам, буквально завораживал.

Модель, которую предстояло протестировать, была 1997 года выпуска. Оригинальная форма, стильный дизайн, не вышедший  еще из моды, все это было в синем красавце.

Сидение оказалось очень удобным и комфортным. Руль оказался тюнингованым, таким образом, что держась за него приходиться наклоняться чуть вперед.

Стоит сказать, что мотоцикл очень тяжелый, и слабым местом кажется его подножка. В жаркую погоду на асфальте подножка может уйти в грунт дороги за очень быстрое время. Но стоит только тронуться с места, как понимаешь, что вся тяжесть и неуклюжесть остаются там, на парковочном месте.

На дороге мотобайк показал себя весьма с положительной стороны. Например, когда перед нами появилась дорога, на которой велись дорожные работы, мотоцикл проезжая уже по грунтовке ни разу не изменил траекторию, и нас не трясло, как на вибрационном столе. Все это достигается отличной подвеской, которая у Yamaha XVZ1300 впереди оснащается обычной пневматикой, а сзади присутствует моноамортизатор.

Про скоростной режим хочется сказать, что мотоцикл очень резвый, не возникает проблем с переключением скоростей. Уверенно держит дорогу на высоких скоростях.

Тахометр на данной модели не присутствует, но двигатель очень мощный и можно не бояться, что он заглохнет на подъеме. Из панельных приборов только спидометр. Простота и информативность, да и большего ничего не надо. А огромная круглая фара осветит даже самую темную ночь.

О поездке на большие расстояния нечего сказать, так как не получилось вырваться за город. Но при передвижении по городу усталость не чувствовалась. Мотоцикл очень легок в управлении и всегда предсказуем в своем движении.

Мотоцикл Ямаха Royal Star очень удобный: все сделано для удобства эксплуатирования. Например, аккумуляторная батарея находится под сидением, которое открывается при помощи ключа, в бардачке, который слева, блок со всеми предохранителями.

Про расход топлива можно сказать, что данный синий красавец «кушает» 7-9 литров на 100 километров.

Одно можно сказать смело, что Royal Star  - это надежность и уверенность на дороге, поэтому вы не ошибетесь с выбором!

На заметку: автомобили kia cerato - ловко переплелись выштамповка, подчеркивающая линию капота, мускулистая арка переднего колеса и подоконная плечевая линия, уходящая в хвост машины и определяющая клиновидный силуэт. А на передний план выходят новая заостренная передняя оптика с модными “рубцами”, новая фирменная решетка радиатора и огромные выштамповки на нижней половине кузова.

www.chopper-style.ru

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 cc / 78.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru