ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI Z650 — городского мотоцикла для начинающих. Мотоцикл kawasaki z650


=>Kawasaki Z650 - характеристики, отзывы и цена, видео

MotoVolg » Kawasaki » Kawasaki Z650

Мотоцикл Kawasaki Z650

Любой мотоцикл - это компромисс. Компромисс между мощностью и весом, скоростью и безопасностью, комфортом и расходом топлива. Успех модели определяется тем, насколько точно выверен баланс, насколько тонки грани, отделяющие одни характеристики от других. Это хорошо понимали разработчики найкед-байка Kawasaki Z650, работа которых осложнялась тем, что конечный продукт должен был укладываться в рамки стандартов LAMS, определяющих комплекс требований к мотоциклам для новичков.

Японские специалисты успешно справились с намеченными задачами. Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, заложенные в конструкцию Kawasaki Z650, возможности мотоцикла гораздо шире, чем можно предположить на первый взгляд.

Привлекая взгляд

Первое, на что поневоле обращаешь внимание, это неординарный дизайн. Изначально созданный для вполне конкретной модели, он постепенно эволюционировал в целое стилистическое направление, получившее название Sugomi. Не имеющий сложных обтекателей, байк выглядит очень органично, а подбор контрастных сочетаний цветов лишь подчёркивает стремительность и изящество формы.

Мотор и трансмиссия

Параметры рядного двухцилиндрового двигателя адаптированы, как уже было сказано выше, под требования LAMS. При объёме 650 куб. см. мощность мотора ограничена на отметке 68 л. с. (50,2 кВт), что позволяет не выходить за установленный предел в 150 кВт на одну тонну веса. Но это вовсе не означает, что силовой агрегат Kawasaki Z650 - вялый и невразумительный. Он отлично раскручивается на низах и уверенно тянет на средних оборотах. Лишь когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, работа двигателя становится менее уверенной. Такая характеристика крутящего момента позволяет комфортно чувствовать себя в городе. Ещё одно достоинство, которое оценят перемещающиеся по пробкам байкеры - принудительное водяное охлаждение мотора. Тем более что для обеспечения комфорта, вентилятор гонит раскалённый воздух не на ноги ездока, а вниз.

Очень удачно подобраны передаточные числа трансмиссии, работу которой следует признать почти безупречной. Проскальзывающее сцепление минимизирует ущерб от ошибок неопытного мотоциклиста, но не делает разгон вялым. При необходимости байк быстро набирает скорость, не теряя контакта с трассой из-за блокировок заднего колеса.

Видео Kawasaki Z650

Подвеска

Не создаёт проблем и работа подвески. И хотя наверняка найдутся потенциальные покупатели, которых разочарует отсутствие разнообразных регулировок, хватает и возможности изменять преднатяг заднего амортизатора. Такая настройка позволяет адаптировать байк под наездников с различной массой. При преодолении даже серьёзных препятствий подвеска Kawasaki Z650 не входит в режим продольного раскачивания, а быстро гасит возникшие колебания.

Узнать подробно характеристики Kawasaki Z650, нажми на картинку.

Посадка и управление

Мотоцикл уверенно держит дорогу и легко управляется. За это следует благодарить и удобный руль, и относительно небольшой, в 187 кг., снаряженный вес. Некоторые нарекания вызывает лишь посадка. Она довольно высокая, но крупным людям сидеть на узком сидении не слишком комфортно. Если во время коротких пробегов в черте города с этим ещё можно смириться, то при поездках на дальние расстояния быстро наступает утомление.

Плата за качество

Несмотря на некоторые свои особенности, "городской хищник" - так позиционируют своё детище японские маркетологи - хороший мотоцикл. И хотя на фоне конкурентов из Индии и Китая его никак нельзя назвать дешёвым, в сравнении с одноклассниками из Страны восходящего солнца цены на Kawasaki Z650 выглядят достаточно демократично. Это вполне разумная плата за фирменное японское качество.

motovolg.com

ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI Z650 — городского мотоцикла для начинающих

В поисках формулы идеального городского мотоцикла инженеры KAWASAKI разработали принципиально новый среднекубатурный нейкед KAWASAKI Z650. Надо ли говорить, что баланс между практичностью и высокими техническими характеристиками — сама по себе задача непростая? К тому же, в условиях жесткой конкуренции и растущей популярности среднекубатурных нейкедов нужно думать еще о том, чтобы опережать всех соперников на голову.

Сможет ли Z650 с этим справиться — попробуем выяснить, проанализировав и собрав в этой статье мнения зарубежных мотожурналистов, протестировавших мотоцикл.

 

С первого взгляда

«Z650 поражает своим видом до глубины души. Наделенный внешностью напористого стритфайтера, он не отпугивает огромными габаритами и острыми выпирающими частями. КАВАСАКИ Z650 сочетает в себе все необходимые элементы городского мотоцикла: узкий руль, компактный, но вместительный 15-литровый бак эргономической формы, низкое сиденье, позволяющее надежно опереться на асфальт во время остановки на светофоре. По мере приближения к KAWASAKI Z650 я испытывал легкое волнение, а сердце билось чаще, покоренное изяществом форм», — делится впечатлением Викрант Сингх, редактор Bikewale.

Новый KAWASAKI Z650 фирменного зеленого цвета

Такая реакция неудивительна: КАВАСАКИ Z650 выполнен в неповторимом стиле знаменитой серии Sugomi, он получил хищную заостренную фару, острый короткий хвост, позаимствованный у спортивной модели KAWASAKI Ninja 650 KRT Edition, и резвый двухцилиндровый восьмиклапанный двигатель, заключенный в стальную решетчатую раму Trellis повышенной жесткости.

Без преувеличения можно сказать, что Z650 успешно сочетает в себе все плюсы спортбайка и практичность нейкеда. Он вырывается из городского потока и приковывает к себе множество заинтересованных взглядов.

Мотоцикл KAWASAKI Z650 черный с ярко-зеленой рамой

 

Ничего лишнего

«Оказавшись за рулем, я встретил ненавязчивую приборную панель с аналоговым тахометром, возможностью настройки отображения содержимого, индикатором включенной передачи и датчиком уровня топлива. Всю информацию на приборной панели очень хорошо видно даже в солнечный день. Кнопки и переключатели на пультах имеют удобное классическое расположение, и пальцы интуитивно тянутся к нужным кнопкам, не отвлекая от дороги», — сообщает Саймон Гринакр, мотожурналист.

Приборная панель и пульты KAWASAKI Z650

 

Сквозь городской поток

«Поворот ключа зажигания, пара мгновений — и приятная ровная тяга двухцилиндрового спортивного мотора КАВАСАКИ Z650 увела меня прямиком на городские улицы. Новый 649-кубовый мотор с жидкостным охлаждением позволяет с легкостью опережать поток и при желании резко, но прогнозируемо ускоряться, оставляя все машины позади.

Несмотря на равномерную характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах, двигатель не кажется скучным. Он имеет достаточную, но не избыточную мощность, а при желании резво подрывает переднее колесо в вили», — рассказывает мотоблогер из Ministry of Superbike.

KAWSAKI Z650 способен на многое!

«Шестискоростная коробка передач работает четко, передачи включаются почти что силой мысли благодаря вспомогательному механизму выжима сцепления. Ко всему прочему, проскальзывающее сцепление препятствует блокировке заднего колеса при слишком раннем переключении на пониженную передачу.

По-настоящему феноменальной и на порядок опережающей конкурентов можно считать безукоризненную работу подвески. Она с легкостью «проглатывает» среднего размера выбоины и полностью сглаживает мелкие неровности асфальта. Безупречная работа подвески достигается благодаря обратной тяге, увеличивающей плавность хода при сохранении остроты управления. Стоит упомянуть, что горизонтальная задняя подвеска имеет возможность регулировки по преднатягу, однако и в стандартном положении подвески более чем достаточно», — делится впечатлением, прокатившись по извилистым калифорнийским дорогам, Сперджен Данбар, известный американский мотожурналист.

KAWSAKI Z650 изящно входит в поворот

«Низко смещенный центр тяжести придает уверенности на малых скоростях, и байк без особого усилия ныряет из ряда в ряд, пробивая себе путь сквозь плотный автомобильный трафик.

KAWASAKI Z650 опережает конкурентов и в тестах на тормозной путь. С 2018 года все модели Z650 по умолчанию оснащены новой антиблокировочной тормозной системой, оснащенной тормозными суппортами от Nissin и управляемой небольшим блоком от Bosch. ABS работает плавно и уверенно, позволяя быстро и без проблем остановиться даже на мокром асфальте», — отмечает Брэдли Адамс, редактор-интернет журнала Cycleworld.

С 2018 года все KAWASAKI Z650 по умолчанию оснащены ABS

 

Лучший из лучших

Любой, как начинающий, так и опытный райдер знает — вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие, и неважно, будет это поездка на работу или воскресные покатушки с друзьями. КАВАСАКИ Z650 дарит поистине незабываемые ощущения от пилотирования, он во многом превосходит своих конкурентов и заслуживает звания если не лучшего, то точно одного из лучших мотоциклов для города. Z650 более привлекателен по цене, чем его спортивные собратья, при этом не менее красив, более удобен и практичен. Он подойдет огромному количеству мотоциклистов, от тех, кто только ищет свой первый мотоцикл, до опытных гонщиков, присматривающих замену своему старому байку.

Обзор особенностей и преимуществ KAWASAKI Z650 2018 представлен в статье «В ожидании нового: KAWASAKI Z650 2018 года».

motorrika.ru

2017 Kawasaki Z650 ABS: Обзор (часть 2)

Это вторая часть нашего обзора 2017 Kawasaki Z650 ABS. Первую часть вы можете найти здесь. Начнем, пожалуй, с небольшого технического экскурса. Вот уже несколько лет Kawasaki выпускает в различных вариациях байк с 649сс движком типа parallel twin, однако новый Z650 практически разработан с нуля, и весит на 18Кг меньше предшественника. Заявленный снаряженный вес байка (с полным 15-ти литровым баком топлива) без ABS составляет 184Кг, тогда как версия с ABS весит 186Кг. Добившись такого веса, Kawasaki по сути вывела Z650 на один уровень с таким отличным байком, как Yamaha FZ-07.

Подвеска была перенастроена, но по большей части осталась не настраиваемой (кроме преднагрузки пружины на аморте). Задний амортизатор теперь обладает прогрессивностью отдачи картриджной системы, а передние двухпоршневые суппорта являются новой разработкой Nissin с современной системой ABS (Bosch 9.1M), что с одной стороны имеет малый вес, а с другой – остается по большей части незаметной для райдера (для модели с ABS, конечно). Передние тормозные диски составляют 300мм в диаметре. Новые передние суппорта предлагают увеличенные 27мм поршни, что, как заявляется, дает улучшенные ощущения при торможении.

Kawasaki, к счастью, не поддалась соблазну установить на этот байк увеличенное заднее колесо и покрышку в пользу уменьшенного/облегченного кастомного колеса 160/60x17 с резиной Dunlop Sportmax D214. Подобное пятиспицевое переднее алюминиевое колесо имеет туже резину в стандартном размере 120/70х17.

Значительный вклад в снижение веса, и в отличную управляемость Z650, внесла совершенно новая высокопрочная стальная рама с “оптимальными размерами и толщиной”. Двигатель, и даже подножки, также внесли свой вклад в снижение веса. Маятник “Gull-wing” также новый, снова, по словам Kawasaki, вносит свой вклад в улучшенную управляемость и оставляет место для плотно-вмещенного выпуска.

Двигатель в новом Z650 – это пересмотренная версия parallel twin, впервые представленного Kawasaki еще в 2005 году на Ninja 650R. Я до сих пор помню, как на той пресс-конференции было заявлено, что 650 движок меньше и легче, чем parallel twin в Ninja 500. Двигатель сохранил современный дизайн с впрыском топлива и четырехклапанными головками DOHC, как и относительно большой поршень с небольшим ходом. Сам по себе двигатель – узкий, что позволило Kawasaki создать вокруг него шасси, где ноги и колени райдера находятся в приятной близости.

Для нового Z650, Kawasaki внесла в двигатель несколько изменений, в основном призванных поднять мощность на низах и середине. В их число вошли новые распредвалы, новая форма корпуса впуска и воздушного фильтра и выпускная система. Чтобы снизить вибрации, помимо 180 градусного коленвала, Kawasaki использовала балансир. Также новым на Z650 является “помогающее и проскальзывающее” сцепление, сильнее прижимающее диски сцепления при ускорении, без использования более жестких пружин. Результатом этого является очень легкий выжим сцепления. Также включена функция проскальзывания, предотвращающая блокировку заднего колеса при агрессивном понижении. Эргономика Z650 подобна многим современным нейкедам. Посадка вертикальная с небольшим наклоном вперед к рулю. Место для ног достаточно, а подножки, возможно, чуточку смещены назад по сравнению с другими нейкедами. Не так вертикально и свободно, как на большинстве туреров, но все-таки комфортно для длительных поездок в седле (которое, к слову, имеет удобную форму и дает хорошую поддержку). Седло находится относительно низко, позволяя не высоким райдерам легко доставать до земли. Средние по высоте райдеры могут на остановках стоять всей ступней. Между ног байк относительно узкий.

При первом трогании, вы замечаете легкость сцепления и точность его включения. Вы можете отпускать сцепление и заставлять его делать то, что хочется вам, без каких-либо проблем. Хорошая мощность на низах также помогает трогаться с места.

Мы думали, что пиковые лошади байка слегка снижены, по сравнению с предшественником, но новый Z650 не умирает на высоких оборотах. В тоже время, мощность на низах ощутимо выше, чем раньше. А это именно то, что надо для улицы. Z650 не умирает и на верхах. Он весело крутится до красной линии. Распределение мощности, кажется, лишь чуточку сдвинуто в середину тахометра. В совокупности со значительным снижением веса, Z650 кажется очень отзывчивым на уличных оборотах. Настройка впрыска топлива – отлична, и переходы от полностью закрытого газа довольно плавны и предсказуемы. Это очень важное преимущество при выходе из поворота с большим наклоном и последующим разгоном. Оно добавляет уверенности. Стоковые шины Dunlop Sportmax D214 нас несколько удивили. Хоть они и не кажутся такими мягкими и липкими, как чисто спортивные, но дают хорошую обратную связь и предсказуемость. Обратная связь от пятен контакта, по нашему мнению, также значительно улучшается за счет новой рамы.

Учитывая, что очень многие современные байки имеют алюминиевые рамы, нам было очень интересно посмотреть, как едет новый Z650 с его стальной клеткой. Управляемость и предсказуемость складываются из всего: рамы, подвески, шин и т.п., но мы уверены, что новая рама Kawasaki дает самый большой вклад во впечатляющую управляемость нового Kawasaki Z650.

Мне особенно запомнилась одна поездка. Я взял Z650, чтобы прокатиться по извилистым горным окрестностям, которые очень популярны среди спорт-райдеров. И новый Z650 предложил мне отличную уверенность и выдающуюся производительность. Вот что я написал, сразу после нее: “Это была фантастическая поездка и фантастический байк. Двигатель у него особенно силен на средине, и даже внизу. Он хорошо едет и на верхах середины и затем доходит до красной зоны. Также двигатель имеет прекрасный звук. Шасси обладает отличной обратной связью, вероятно из-за своей стальной рамы, а не алюминиевой. Также меня удивила подвеска. Вначале я думал, что вилка чуточку мягковата, но затем поехал агрессивней и чаще на тормозах. Но я больше не чувствовал мягкости. Передние тормоза реально мощны и никогда не сдавались. Подвеска не самая лучшая, но она довольно хорошо глотает кочки. Даже на очень сложной дороге, мне удавалось поддерживать высокую скорость, не особо напрягаясь”.

Нет, я обычно не так оптиместичен относительно тестовых байков в подобных поездках. Я катался по знакомым дорогам, и знал чего ожидать. И Z650 меня удивил. Передние тормоза реально весьма мощны для этой категории мотоциклов. Отзыв от них не самый лучший, но и далеко не “деревянный”. Байк отлично останавливается, и я никогда не жаловался на его тормоза. В целом, для моего уровня (ваш может быть выше или ниже), 650-ки и Z650 в частности, дают мне ощущение, что я получаю максимум этих машин, но их ограничения не тянут меня назад. Z650 меняет направление почти без усилий (частично это связано с зауженной задней шиной), но никогда не кажется нестабильным. Шестискоростная трансмиссия, учитывая моментность двигателя, предлагает, как минимум, одну передачу на каждый случай, а шестая передача оставляет обороты на комфортном уровне, без ощущения перекручивания. При агрессивном понижении сцепление проскальзывает как надо, не давая заблокировать заднее. Новая панель инструментов очень понятна и дает самую необходимую вам информацию, включая передачу. Аналоговый тахометр намного легче читать, чем большинство цифровых. Информация о потреблении (а не только об уровне топлива) – еще одна полезная возможность Z650. Z650 – это отличный мотоцикл. Он показывает, как далеко зашли мото-производители в проектировании доступных среднеразмерных twin-ов. Это означает сохранение такого объема двигателя, чтобы подходить райдерам всех уровней, и выполнение его в таком шасси, которое удовлетворит, как загородников, так и жителей каньонов. В США 2017 Z650 ABS стоит $7,399 ($6,999 без ABS). На выбор дается два цвета бело-черный и черно-черный. Дополнительную информацию по байку можно найти на сайте Kawasaki. Там же можно найти и аксессуары для байка.

mototext.blogspot.com

Сравнительный тест: Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против

ТРИО ТВИНОВ ИДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ В КЛАССЕ БАЙКОВ СРЕДНЕЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ Отнесемся к дизайн-командам Kawasaki Z650, Suzuki SV650  и Yamaha FZ-07 с должной выдержкой. Чтобы не выпасть из категории средневесовых твинов байк должен подходить новичкам, а также быть достаточно спортивным для тех, кто уже имеет опыт вождения мотоцикла. Он должен быть стильным, но рентабельным (не путать с дешевым), комфортным, но не слишком расслабляющим. И, кстати, если он не добирает в любой из вышеозначенных категорий, тогда его место тот час же займет примерно такой же байк и возможно даже более дешевый. И имейте в виду, что также необходимо соответствовать требованиям потенциальных клиентов в своей нише. В общем, все просто не так, как хотелось бы. 

В своем последнем релизе в 2015 году Yamaha FZ-07 сразу же перепрыгнул на несколько ступенек вперед. Он сверг с пьедестала Suzuki Gladius, ставший SFV650, и даже переплюнул супер-успешный  Kawasaki Ninja 650. В классе, где нужно соответствовать множеству требований для еще большего количества райдеров, FZ-07 стал самым доступным, универсальным и разудалистым. Приблизились ли к нему Suzuki и Kawasaki, выпустив свои новые  SV650 и Z650? Чтобы выяснить это, мы встретились  в офисе Cycle World и через всевозможные магистрали и проселочные дороги направились в Боррео Спрингс.  

2017 Kawasaki Z650Kawasaki Z650ПЛЮСЫ: 

  • Низкое седло
  • Превосходная внешность
  • Приличная подвеска

МИНУСЫ:

  • Самые слабые лошади и крутящий момент
  • Слишком сильная вибрация
  • Сомнительная эргономика

2017 Z650 - это попытка Kawasaki угодить толпе любителей нэйкед-байков. Представленный наряду с  обтекаемым Ninja 650, этот байк отказался от традиционной двойной трубчатой рамы в пользу более легкой решетчатой. У двигателя менее крупные, 36-мм корпуса дроссельных заслонок. Есть новое проскальзывающее сцепление, броская приборная панель с индикатором позиции передачи и ABS в дополнительной комплектации (именно таким был наш тестовый байк).Внешность у него отличная, хотя внешне Z650 никогда особенно не привлекал наших тест-райдеров, которые больше склонялись к менее агрессивным линиям SV650 или более современной внешности FZ-07. Это, конечно, личное мнение, но, в общем, у Z650 много плюсов. Он претендует на место между прямолинейным и классическим SV650 и спортивным FZ-07. Хотя все равно его нельзя назвать лучшим. Двигатель лучше идет на средних оборотах, чем прошлогодние твины Kawasaki благодаря новым дросселям, но после 4500 об/мин седло, руль и подножки начинают сильно вибрировать, поэтому любые перемещения по городу становится затруднительными. Передачи кажутся короткими, а сам байк наименее мощный из всех трех (59,9 лошадиных сил при 7960 об/мин).  

2017 Kawasaki Z650Все три наших тест-райдера разного роста, но никто из них так и не понял эргономики Z. Ее портит седло, которое кажется даже более низким, чем на самом деле (а вообще его высота составляет приличные 76 см), чрезмерно узкий руль, который кажется высоким, и бензобак, который расширяется там, где располагаются ваши колени. 41-мм вилка KYB и настраиваемый на преднатяг амортизатор работают более плавно, чем подвеска  SV650 или FZ-07, хотя управлять байком тяжелее, чем FZ и на входе в поворот переднее колесо управляется тяжеловато. Kawasaki хорошо поработали, снизив вес байка до 188 кг (сухой вес с ABS), но он все равно на 4,5 кг тяжелее FZ-07.В категории, где байки настолько похожи друг на друга, вы не можете позволить себе облажаться ни в чем. При своей странной эргономике и вибрации Z650 сразу отстает от  SV650 и FZ-07 и к полудню он стал для нас байком, на который меньше всего хотелось садиться.  

2017 Suzuki SV650Suzuki SV650ПЛЮСЫ:

  • Классическая внешность
  • Узкое место соединения бензобака с седлом
  • Отличное звучание выхлопа и воздухозаборника

МИНУСЫ:

  • Немного тяжеловат
  • Жестковатое седло
  • Передним тормозам не достает мощности

Средневесовая платформа Suzuki лежала в основе одних из самых неинтересных моделей времен SV650 - Gladius - SFV650. С выпуском 2017 SV650, Suzuki обещают вернуться  к корням платформы. Чтобы выдать больше мощности, улучшенный V-твин состоит не менее чем из 60 новых запчастей, а измененная стальная рама облегчает байк на 7(!) кг по сравнению  с моделью SFV. Добавим сюда бензобак, зауженный по сравнению с  баком  SFV на 5 см, ABS  в дополнительной комплектации (которой не было в нашей тестовой модели), систему легкого старта в одно касание Suzuki и помощь райдеру на низких оборотах, и у вас байк, который с точки зрения списка технических характеристик, наконец-то заставляет SV гордиться собой.Припаркованный рядом с Z650 и FZ-07 свежим калифорнийским утром, Suzuki казался нам простым и скромным. Минималистичным. Я спросил ребят, что они думают о его невыразительных линиях и простой полоске, идущей по боку бензобака, и они ответили, что им нравится (я даже удивился). Иногда нам по сердцу такие неперегруженные дизайном мотоциклы, а Suzuki сделали именно такой. 

2017 Suzuki SV650Расслабленность и душевность SV650 лучше всего видны на дороге. Это не самый легкоуправляемый байк в группе, но самый стабильный, предсказуемый и приземленный на извилистой дороге, который, как показалось, был обновлен во всех компонентах. Это единственный байк, который не будет донимать излишней вибрацией при 5000 об/мин и выше, а его эргономика самая комфортная: широкий руль и узкое место соединения бензобака и седла дают ощущение полного контроля за машиной. Как и любой другой средневесовой твин Suzuki он делает все красиво, и в итоге дает приятное ощущение уверенности байкерам-новичкам. Чтобы ездить лучше. Безопаснее. Увереннее.Пиковой мощность SV больше, чем FZ-07, но крутящий момент меньший (60 Нм при 8000 об/мин против 62,7Нм при 6290 об/мин). Когда мы въезжали и выезжали из тихого оазиса под названием Санта Изабель, я отметил, что тормозит он не очень резко. Это возможно вызвало нелестные отзывы парней, которые снуют по пробкам Лос-Анжелеса, но в нашем пробеге это практически не было заметно. Выхлоп и воздухозаборник байка издают отличный звук, а подача топлива самая плавная, по сравнению с другими байками.Это идеальное чувство байка скупе с комфортной эргономикой, хорошей пиковой мощностью и сниженной вибрацией делают мотоцикл лучшим во всей группе для поездок по магистралям и лучшим байком для городских поездок. Он не такой впечатляющий как FZ-07, но, тем не менее, это отличная машина. 

2017 Yamaha FZ-07Yamaha FZ-07ПЛЮСЫ:

  • Вили на третьей передаче!
  • Много веселья в компактной машине
  • Шустрое управление

МИНУСЫ:

  • Самое высокое седло
  • Мягкая подвеска
  • Сложная настройка трипметра

Вили на третьей передаче!Я бы мог просто остановиться на FZ-07, хотя это вряд ли было бы справедливо по отношению  к нему. Потому что в то время как FZ-07 является более шустрым, чем любой доступный байк среднего уровня (и на самом деле с легкостью делает вили на третьей передаче), это также просто отличный мотоцикл для новичками. В 2017 это более, чем правда. И Yamaha наконец-то добавили к платформе ABS.Наш байк был моделью 2016 года без ABS и на весах Cycle World показал всего 182 кг, пристыдив тем самым 194 кг SV650  без ABS (Yamaha и Suzuki заявляют 182,7 кг и 196,8 кг для своих моделей с ABS, соответственно). Управление такое же крутое, как можно предположить исходя из имеющихся показателей: FZ-07 входит в поворот с наименьшими усилиями и гуляет из стороны в сторону с той легкостью, на которую только могут надеяться SV или Z650. Если на выходе из поворота поднажать на дроссели, то байк засверкает новыми красками и благодаря своей мощности на низких оборотах легко сделает конкурентов на 1-2 корпуса.

 

2017 Yamaha FZ-07Более широкий диапазон мощности двигателя делает байк более гибким, и, соответственно, делает переключение передач скорее опциональной, чем требуемым. Руль вибрирует сильнее, чем на Suzuki, но значительно меньше, чем на Z650.Несмотря на свое шустрое поведение, FZ-07 не показался нам неуправляемым. Подвеска сбалансирована, хотя по общему ощущению она слишком мягкая для неаккуратной езды.  Тормоза очень технологичные: когда мы спускались по прекрасному участку извилистой дороги по направлению к пустыням Южной Калифорнии стопоры FZ-07 показали солидную мощность и захват. На крутом подъеме FZ-07 удивил своей эргономикой: байк оказался достаточно комфортным для крупного райдера. Седло такое же тонкое, как у  Suzuki (оба они начинают казаться жесткими спустя 100 км пути), но значительно более плоское, что препятствует соскальзыванию на бензобак, что это неплохо, если вам подойдет седло высотой в 80,7 см. К слову о бензобаке: у FZ он самый маленький в группе, на 14 литров, но при превосходных показателях расхода топлива это вообще не проблема. А даже если бы и была, всегда остается вопрос: удовольствие от вождения байка исчисляется улыбками райдера на км или литрам топлива? 

Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против. Yamaha FZ-07ЗАКЛЮЧЕНИЕПо нашему мнению вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие. А самые лучшие байки, то есть те, что оказали наибольших вклад на индустрию в целом, обязаны быть таковыми, в то же время предлагая райдеру какой-то новый опыт, а им в данном случае может являться любой человек от новичка до парня, который любит погонять. SV превосходит Z650 благодаря лучшему ощущению байка, и именно это делает его отличным мотоциклом для повседневной езды. И все же FZ-07 опережает всех, превращая любую поездку в новый захватывающий опыт. Он настолько же способный, насколько дружелюбный. Настолько же веселый, насколько красивый. Проще говоря, дизайн-команда  Yamaha сделала все, чтобы он выделялся их толпы. 

2017 Kawasaki Z650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6,999 ($7,399 с ABS)

Сухой вес: 177 кг

Колесная база: 141 см

Высота седла: 77,7 см

Расход топлива: 19 км/л

400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч

0–96 км/ч: 3.5 сек.

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 се.

96-128 км/ч: 3.8 сек.

Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин

Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10 м

96-0 км/ч: 40 м

2017 Suzuki SV650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6999 ($7499 с ABS)

Сухой вес: 184 кг

Колесная база: 145 см

Высота седла: 79,2 см

Расход топлива: 20 км/л

400 м: 12.06 сек. @ 175,2 км/ч

0–96 км/ч: 3.3 сек.

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.7 сек.

96-128 км/ч: 4.3 сек.

Лошадиные силы: 69.3 @ 8530 об/мин

Крутящий момент: 59.9 Нм @ 8000 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м

96-0 км/ч: 42 м

2017 Yamaha FZ-07

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Цена: $7199 ($7499 w/ ABS)*

Сухой вес: 172 кг

Колесная база: 140,7 см

Высота седла: 80,7 см

Расход топлива: 21,7 км/л

400 м: 12.02 сек. @ 173,97 км/ч

0–96 км/ч: 3.3 сек.

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.3 сек.

96-128 км/ч: 3.9 сек.

Лошадиные силы: 66.7 @ 8820 об/мин

Крутящий момент: 62,7 Нм @ 6290 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м

96-0 км/ч: 41,4 м

СРАВНЕНИЕ ХАРАКЕРИСТИК

  Kawasaki Z650 Suzuki SV650 Yamaha FZ-07
Цена: $6,999 ($7,399 с ABS) $6999 ($7499 с ABS) $7199 ($7499 с ABS)*
Сухой вес: 177 кг 184 кг 172 кг
Колесная база: 141 см 145 см 140,7 см
Высота седла: 77,7 см 79,2 см 80,7 см
Расход топлива: 19 км/л 20 км/л 21,7 км/л
400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч 12.06 сек. @ 175,2 км/ч 12.02 сек. @ 173,97 км/ч
0–96 км/ч: 3.5 сек. 3.3 сек. 3.3 сек.
64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 сек. 3.7 сек. 3.3 сек.
96-128 км/ч: 3.8 сек. 4.3 сек. 3.9 сек.
Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин 69.3 @ 8530 об/мин 66.7 @ 8820 об/мин
Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин 6 59.9 Нм @ 8000 об/мин 2,7 Нм @ 6290 об/мин
Торможение 50-0 км/ч: 10 м 10,3 м 10,3 м
96-0 км/ч: 40 м 42 м 41,4 м

 

motowave.ru

KAWASAKI Z650 достойный наследник славного Ерша (Kawasaki ER-6N)

Новый Kawasaki Z650 стал достойным наследником теперь уже старого ER-6N. Мотоцикл разработан с нуля, оснащается почти такой же как и у Ерша 649 кубовой восьмиклапанной параллельной двойкой, которая теперь соответствует номам ЕВРО4. На этом сходство заканчивается. Новая стальная рама на 10 кг легче, новый задний маятник тоже облегчили на 2,7 кг, и в целом весь мотоцикл получился на целых 17 кг легче своего предшественника. Снижение веса и повышение отдачи на низких оборотах делает Z650 более приятным и легким в управлении чем его предшественник. Мотоцикл стал ниже, сиденье тоньше, сцепление со слиппером легче выжимать, да и стилистически он стал более современным. Надо признать мотоцикл у Kawasaki удался.
Подвеска и тормоза
Старый амортизатор с боковым креплением выброшен на свалку истории и его место занял горизонтальный амортизатор. Это снизило нагрузку на пружину и улучшило качество езды на высоких и низких скоростях. У заднего амортизатора есть регулировка преднатяга, но для этого его надо снять с мотоцикла. Передняя 41 мм вилка не имеет регулировок, но надо отдать должное, что на заводе все сделано как надо. Z650 легкий, верткий и веселый, если конечно вам удастся как следует разогреть стареющие шины Danlop Sportmax которые стоят в стандартной комплектации.
Двигатель
Двухвальный 649-кубовый мотор основан на старом моторе от Ерша (ER-6n), но засунут в рамки ЕВРО4 для чего фактически Kawasaki пришлось пожертвовать пиковыми показателями мощности — 67,3 л.с. по сравнению с 71 л.с. у предшественника. Зато новый мотор имеет более ровную характеристику крутящего момента на низких и средних оборотах.
Качество сборки и надежность
Новая решетчатая рама изготовлена по аналогичной технологии, что и у флагманского Н2. Качество отделки весьма впечатляет, особенно когда смотришь на цену аппарата. В прайслисте есть список приятных опций которые позволят сделать этот мотоцикл более персонифицированным. Там есть и глушитель от Акраповича и мягкие туристические кофры. Вибрации на новом мотоцикле ощущаются только на высоких скоростях, что заметно отличает Z650 от ER-6n созданного в 2005 году.
Дополнительное оборудование
АБС как теперь положено входит в базовую комплектацию. Так же туда попадает сцепление с о слиппером (проскальзывающее сцепление, позволяет избежать срыва заднего колеса при резком переключении вниз). Новые цифровые часы это уже опция.

freebiker.ru

Сравнительный тест Kawasaki Z650, Yamaha MT-07, Suzuki SV650

Если Ваша мотоистория началась с мотоцикла объемом 125 куб. см., то переход на что-то более быстрое и тяжелое может показаться серьезным шагом, но последние модели нейкедов от Kawasaki, Yamaha и Suzuki смогут облегчить этот шаг.

Рассмотрим эти мотоциклы - злой Yamaha MT-07, ветеран Suzuki SV650 и новый Kawasaki Z650 2017. Несмотря на то, что эти мотоциклы намного тяжелее и мощнее чем 125-ки, все три мотоцикла обладают невероятно дружелюбным характером и весьма популярны как у новоиспеченных мотоциклистов, так и у опытных райдеров.

С ростом 186 см Kawasaki и Yamaha чувствуются маленькими, что делает их более подходящими для мотоциклистов среднего роста и при этом Kawasaki ощущается особенно узким. Хочется отметить, что несмотря на их габариты при езде не чувствуется никакого дискомфорта даже после целого дня.

В сравнении с ними Suzuki ощущается крупнее и длиннее. Руль шире и находится немного дальше и это самый тяжелый мотоцикл из трех(197 кг). Kawasaki - 187 кг, Yamaha - 179. Для крупного мотоциклиста большой вес мотоцикла не станет проблемой и на ухабистых дорогах это даже помогает сохранить Suzuki более стабильным, но на низких скоростях это уже более заметно, где Yamaha и Kawasaki чувствуют себя намного более управляемыми.

Все три мотоцикла имеют довольно схожую мощность. Suzuki самый мощный - 75 л. с., немного позади Yamaha - 74 л. с., Kawasaki наименее мощный - 68 л. с. Это довольно большая разница по сравнению с большинством 125-к выдающих около 14,6 л. с. В реальности тройка мотоциклов дает достаточно мощности, чтобы опытным мотоциклистам комфортно и с удовольствием провести время за рулём и при этом не слишком напугают новых райдеров каждый раз, когда они откроют ручку газа.

Также имеет большое значение то, как эта мощность выдается. Поскольку все три мотоцикла двухцилиндровые(Suzuki - V-twin, Kawasaki и Yamaha - рядная двойка), мощность распределена равномерно по всему диапазону оборотов без каких-либо неожиданностей. Хороший момент от низких до средних оборотов обеспечивает комфортное передвижение в городе и позволяет легко совершить обгон.

При переходе на большую кубатуру многие учитывают только мощностные характеристики, но стоит обратить внимание и на тормоза. Впервые сев за руль 600-кубового мотоцикла после 125-ки, тормоза были первым моментом, который удивил. Достаточно было легко нажать на рычаг тормоза двумя пальцами, чтобы остановить мотоцикл. Тормоза на всех трёх мотоциклах очень эффективные. Начальный ход ручки тормоза не дает сильного клевка, что способствует более точному распределению тормозных усилий. Но стоит отметить, что тормоза на Kawasaki схватывают намного раньше чем у двух других.

Простота использования - главное слагаемое этих мотоциклов. Каждым мотоциклом легко управлять, что делает их идеальными для тех кто переходит с малокубатурных мотоциклов. Начиная с того как они управляются, заканчивая отдачей двигателя, все в этих мотоциклов настроено так, чтобы получать удовольствие от поездки.

У Kawasaki присутствует проскальзывающее сцепление, что сделает его эффективным для города, а узкие руль и сиденье идеально подойдут для мотоциклистов малого и среднего роста. Отличительной чертой Yamaha является плавный двигатель и в сочетании с легким весом поездка на этом мотоцикле невероятно комфортна. Нет ни одного аспекта, который выделил бы Suzuki, это просто хорошо продуманный мотоцикл.

Одной из главных причин почему эти мотоциклы продаются так хорошо является удовольствие от поездки и идеальное управление. Это не просто мотоциклы для новых райдеров, это мотоциклы, от которых получат удовольствие райдеры всех уровней. Предыдущие поколения Kawasaki и Suzuki добились успеха, когда они вышли на дороги и трек, к примеру Kawasaki Er-6n доминирующий на Isle of Man TT.

Здесь нет плохого мотоцикла, они все исключительно хороши, что делает сложным выбор победителя.

Но для нас Yamaha MT-07 обошел Kawasaki и Suzuki. Yamaha является самым простым в управлении мотоциклом. Он не изменился с тех пор как был выпущен в 2014 году, но по-прежнему остается превосходным мотоциклом. Если Вам нужен легкий мотоцикл, чтобы Вам не стало скучно, когда возрастет опыт, берите Yamaha.

Suzuki SV650 является блестящим мотоциклом, который выполнит все, что Вы от него потребуете, но про него уже начинают забывать. А последней модели просто не хватает азарта MT-07.

Kawasaki Z650 - отличный мотоцикл, но этого недостаточно. Руль кажется узким, двигателю не хватает резвости. На скоростных автомагистралях ощущаются вибрации со стороны руля, сиденья и подножек. Но если Ваш рост ниже среднего, то это отличный вариант.

www.ninjaclub.ru

Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 650 1978 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 650 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Kawasaki Z 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 650 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru